Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..91011..5253

sey
29.06.2007 09:56
Татарину

Зачем что-то писать, если зарплата и так перечисляется на карточки. А вот отпускные перечислять вовремя (т.е. до отпуска) не хотят. Только наличкой.
Но на фоне ваших проблем наши менее серьезны. Разберемся. Со временем.
Вопрос
29.06.2007 10:06
А какая в Воронеже суточная интенсивность или сколько в месяц рейсов?
Вопрос
29.06.2007 10:31
А какая в Воронеже суточная интенсивность или сколько в месяц рейсов?
29.06.2007 10:41
Ночью в Воронеже точно не летают, а потому кофе диспетчерам наверное в кровать подают.
312
29.06.2007 10:49
И раз уж про отпуска заговорили подскажите кто чем сможет- с авиабилета подоходный берут или нет?
Бухгалтер говорит , что все облагается , профсоюз кричит иди в суд тебя на Ё -бывают.Может кто знает конкретный пункт или директиву какую?
ZLOI
29.06.2007 11:02
Вопрос:

А какая в Воронеже суточная интенсивность или сколько в месяц рейсов?
??????????????????????????????????????????????????

Кто же вам это скажет?
Сие тайна есть.
Только в список к Воронежу добавьте добрые несколько десятков, если не сотен аэропортов.
29.06.2007 11:31
Для Николаевича

В МинВодах наконец запустили "Альфу -3"- восторга никто не испытал, это НЕ родной и удобный "теркас, а российский автопром , увы.
kwor
29.06.2007 12:16
2 Аноним:
А по подробней про "Альфу-3" можно? Наверно ее еще не конца обкатали, вот и получается "автопром". Хотя я скорее всего ошибаюсь?
Опять
29.06.2007 12:25
А кто нибудь писменно обращался чтоб отпускные на карточку переводили? Что за треп опять! Похоже все забыли как отказывались от карточек и администрация чуть не силой их внедряла? И по только по просьбе профсоюза отпускные выдают в кассе. Вишневский принципиально до сих пор даже зарплату в кассе получает. Никто без вашего писм. согласия не может ваши отпускные на карточку перевести.
kwor
29.06.2007 12:27
К вопросу об отпускных и билетах. К счастью (тьфу-тьфу :)) еще не везде и не у всех все плохо. Я вот сейчас в отпуску, загораю и т.д. и т.п. И отпускные как положено на карточку не просто вовремя, но заблаговременно, и аванс на проезд, в т.ч. авиабилет. И от МЦ не близко расположены. ;)
Не хочу выглядеть этаким хвастуном, просто всем отчаявшимся и обозленным хочу сказать, что есть еще справедливость на этом свете (читай - выполнение КД и пр. док-ов), и ее можно добится.
З.Ы. Хотя геморроя тоже хавтает , не в одном так в другом.
Татарину
29.06.2007 12:45
Сейчас рассматривается вопрос о создании снова филиала в центре который соберет под себя и Курск и Липецк и Воронеж и все другое нижнее малолетающее которое не войдет в укрупненный МЦ. Так что скоро заживете как и раньше раз в МЦ вам кисло.
Счастливчику
29.06.2007 12:59
Kwor, а ты конкретно где работаешь такой счастливый и какая у тебя зарплата? Если все так то назови райский филиал. Или ты виртуальный?
Поподробнее
29.06.2007 14:24
Сейчас рассматривается вопрос о создании снова филиала в центре который соберет под себя и Курск и Липецк и Воронеж и все другое нижнее малолетающее которое не войдет в укрупненный МЦ. Так что скоро заживете как и раньше раз в МЦ вам кисло

А поподробнее можно, планы сроки
29.06.2007 14:38
Никто не назовет такой филиал потому что те кто в нем работает сразу раскажут вам про него совсем другое. Есть один нормальный и открытый (у него даже на сайте вся инфа есть) это Мц поэтому на него и наезжают из зависти. А у себя они ничего не замечают все супер, вот в этом супере и живут.
UAFM
29.06.2007 14:48
Профсоюзный комитет авиадиспетчеров
ГП 'Кыргызаэронавигация'
г. Бишкек
2007 г.



Госпоже Мари Йованович
Чрезвычайному и Полномочному
Послу США.

Уважаемая госпожа Йованович.

К Вам вновь обращается коллектив авиадиспетчеров Кыргызстана. Всем нам очень приятно, что Вы благодарите коллектив ГП 'КАН' за услуги, которые стали существенным вкладом в усилия Коалиции в борьбе с международным терроризмом в Афганистане. Несомненно, этим фактом очень верно и справедливо обозначено участие авиадиспетчеров в рамках обеспечения операции ' Непоколебимая Свобода'.
Уже на протяжении многих лет мы слышим красивые и правильные слова о взаимодействии, партнёрстве и тесном сотрудничестве в этой непростой борьбе с терроризмом, но дальше слов ничего нет. Вы нас не слышите, потому что не хотите услышать. Наши интересы и проблемы не входят в ваши экономические и внешнеполитические планы. В последнее время мы часто слышим о млн. долларах, которые вы вкладываете в борьбу с международным терроризмом, а также о деньгах, вложенных в компании Кыргызстана которые оказывают вам услуги, о деньгах, которые возможно будут когда-нибудь или куда-нибудь вложены. Но совсем не хотите говорить о тех млн. долларах, что должны ГП 'КАН' за оказанные услуги за пять с лишним лет Вашего нахождения в а/п. 'Манас' в рамках операции 'Непоколебимая Свобода'. Вы уже не первый год обещаете оказать помощь в приобретении нового радиолокационного оборудования. Да, приобретение нового радиолокатора очень необходимо предприятию для повышения безопасности полётов, но это снова и снова очередные разговоры, обещания и просто затягивание времени, что опять выгодно только для Вас. В последнее время вы не только прогнозируете, а даже пытаетесь просчитать, сколько средств сможет заработать наше предприятие за обслуживание ВС, которые зафрахтованы Коалицией и возможно когда-нибудь будут выполнены. А это на наш взгляд не совсем корректно. Мы всё время пытаемся объяснить, что наши проблемы существуют не только в области аэронавигационных сборов за использование воздушного пространства Кыргызстана вашими воздушными судами, хотя и это очень важный момент, а находятся гораздо глубже. Вами создана в Кыргызстане современная военно-воздушная авиабаза с отлично развитой наземной инфраструктурой по обслуживанию собственных самолётов, базирующихся в а/п. Манас. Да, у вас есть специалисты любого профиля и наземные и лётные, но нет специалистов, без которых просто невозможна деятельность авиационных структур в части выполнения полётов - это авиадиспетчеры. Однако авиабаза 'Манас' успешно осуществляет свою деятельность, работает без сбоев, все полёты ВС осуществляются круглосуточно и без задержек. Это недостающее и очень важное звено вы нашли в лице авиадиспетчеров ГП 'КАН', которые непосредственно выполняют эту основную и очень ответственную часть работы. Со своей стороны мы стараемся максимально облегчить задачу Коалиции для выполнения полётов, а ведь это не одноразовые или эпизодические полёты боевой авиации ВВС США и НАТО, а постоянный процесс, не прекращающийся ни на один час. По просьбе Департамента авиации США специально для воздушных судов коалиции и ВВС США нами созданы специальные маршруты полёта, нестандартные схемы захода на посадку, зоны ожидания и специальные зоны для слива авиатоплива, которые не используются другими ВС независимо от их государственной принадлежности. Мы взяли на себя огромную часть работы, увеличив психологические и эмоциональные нагрузки из-за особенностей, появившихся в работе диспетчерского состава с ВВС США и коалиционных сил НАТО. Мы не просто помогаем, а реально работаем на вас и коалицию на всех этапах полёта, начиная от запуска двигателей, выполнения полёта, посадки и остановки двигателей на земле и этот факт просто невозможно оспорить. Несомненно, основная нагрузка и юридическая ответственность при обслуживании полётов ВВС коалиции с начала операции 'НС' легла на плечи авиадиспетчеров и обслуживающий персонал ГП 'КАН'. А это вопрос совершенно другой и рассматривать его, что касается оплаты труда авиадиспетчеров, необходимо отдельно. Вы прекрасно понимаете и видите, что наша профессиональная деятельность стала неразделима с деятельностью ВВС США, мы стали просто необходимы друг другу в выполнении поставленных задач. Но наше с вами сотрудничество и партнёрство напоминает одностороннее движение в одну сторону, с выгодой только для американской стороны, что совершенно не устраивает нас. Сейчас мы видим только имитацию диалога с вашими представителями, а готовности к каким-то серьёзным изменениям нет. Хотелось бы напомнить, что ГП 'КАН' образовано Постановлением правительства Кыргызской республики для контроля за использованием воздушного пространства и управления воздушным движением с имущественным комплексом, необходимым для осуществления возложенных на него функций с приданием статуса юридического лица. Проще говоря, ГП 'КАН' находится на хозрасчёте и полном самофинансировании, доходы которого напрямую зависят от количества обслуженных ВС и качества выполненной работы независимо от их принадлежности. Мы уже устали объяснять и повторять, что наше предприятие является коммерческой структурой такой же, как и Международный аэропорт 'МАНАС'. ГП 'КАН' в своей производственной деятельности в плане подготовки, обеспечения и производства полётов ВС неразрывно связаны с АО 'МАМ' и осуществлять свою деятельность при использовании аэропортового комплекса друг без друга не могут. Поэтому совершенно не понятно, как можно производить оплату за оказанные услуги одной коммерческой структуре (АО 'МАМ') и не оплачивать другой структуре (ГП 'КАН'), которая также является коммерческой и существует на принципах полного самофинансирования. Все кто используют наши услуги - обязаны их оплачивать. Профсоюзный комитет и коллектив ГП 'КАН' считали и продолжают считать, что вы переложили свои расходы на наши плечи и не хотите оплачивать труд диспетчеров, а используете его в своих интересах, как бесплатную гуманитарную помощь. Совершенно естественно возникает вопрос, где Вы видели такое партнёрство и взаимовыгодное сотрудничество, о котором очень любите повторять, когда прямую выгоду имеет лишь одна из сторон? В США все законы, нормы работают и защищают интересы и права граждан, в том числе и право оплаты за свой труд, но находясь здесь и в отношении нас все права и нормы полностью забыты. Нет, мы не играли и не играем в политические игры, а пытаемся цивилизованным путём решить наши совместные проблемы. Уже неоднократно в своих письмах обращались к Вам с просьбой оказать содействие в социально-экономических вопросах, но дружественной руки помощи, к большому сожалению, не увидели и не дождались. Это, что касается экономических вопросов, но в области политической составляющей тоже не совсем просто. Посмотрите, весь военный контингент авиабазы и технический персонал, находящийся здесь является участником боевых действий в рамках операции по борьбе с международным терроризмом со всеми полагающимися привилегиями. Однако мы, обслуживая все полёты ВВС США и НАТО, стали невольными участниками этих же боевых действий и вместе с вами находимся в горячей точке, в регионе, где не все адекватно воспринимают борьбу с терроризмом. Но почему-то вопрос нашего участия в боевых действиях в политическом аспекте не рассматривается. Хотя никто не может гарантировать, что авиадиспетчеры или их семьи не могут быть подвергнуты нападению со стороны радикально-настроенных экстремистов. Ко всему прочему, многие неприятные инциденты, связанные с участием американских военнослужащих, произошедшие за последнее время (ДТП на дорогах, авиа-происшествие с гражданским ВС, убийство гражданина Кыргызстана), не снижают, а наоборот усиливают политическое напряжение. Поэтому, будет очень справедливым решение, признать диспетчерский состав в рамках обеспечения операции 'Непоколебимая Свобода' также полноправными участниками со всеми, полагающимися привилегиями. Исходя из вышеизложенного мы имеем полное основание на удовлетворение наших требований по оплате непосредственно труда авиадиспетчерского состава и об оплате за оказание аэронавигационных услуг. Только не надо путать два вопроса, а именно, оплата труда авиадиспетчеров и оказание помощи ГП 'КАН' в приобретении нового радиолокационного оборудования, которое также необходимо силам коалиции для обеспечения безопасности полётов. Все ваши действия, а скорее бездействие со стороны Правительства США толкают нас решать данную проблему своими силами, а заниматься дальнейшей перепиской на протяжении ещё пяти лет у нас просто нет времени. Но, как видно американская сторона не намерена менять свою политику в отношении оплаты труда авиадиспетчеров и оплаты услуг за аэронавигационное обслуживание, а мы в свою очередь не желаем далее работать бесплатно.
Поэтому, и на основании вышеизложенного, на профсоюзном собрании авиадиспетчеров ГП 'Кыргызаэронавигация' от 25 июня было принято следующее решение: ' В случае отказа со стороны официальных Властей США оплачивать аэронавигационные сборы по существующим мировым расценкам за услуги, оказываемые воздушным судам сил коалиции, независимо от их типа, массы, принадлежности, форм собственности, назначения и применения, а также производить оплату труда авиадиспетчеров адекватно вознаграждению диспетчеров-координаторов сил коалиции, авиадиспетчеры ГП 'Кыргызаэронавигация' полностью приостановят обслуживание ВС США и сил коалиции на земле и в воздухе. В случае не решения данных до 25 июля 2007 г. на повторном собрании профсоюзного комитета авиадиспетчеров будет вынесен вопрос о дате прекращения обслуживания ВС коалиции.
Так же , профсоюз диспетчеров ГП 'Кыргызаэронавигация' оставляет за собой право обратиться за помощью в профсоюзы авиадиспетчеров России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и в профсоюзы других страны мира для поддержки своей акции. Кроме того, профсоюз авиадиспетчеров обратится в печатные и электронные СМИ, для полного освещения проблемы с момента введения своей акции и до её разрешения.'
Выписка из протокола № 1 от 25 июня 2007г профсоюзного собрания авиадиспетчеров ГП 'КАН' -.
-. -
Заранее благодарны за поддержку и положительное решение. -.
Профком авиадиспетчеров ГП 'Кыргызаэронавигация'
Подписи

UAFM
29.06.2007 14:54
Господа коллеги!!!Незнаю будет ли Вам это интересно.Если есть какие либо советы или вопросы с удовольствием отвечу.
Joker
29.06.2007 15:11
К UAFM:
Вопрос на любую тему? Или по теме любой?
сосед
29.06.2007 16:18
В своей стране просить подачки у гостей задолжавших по самые яйца? Иначе не назовёшь. Требовать должны те кто их пустил вот с них и спрашивать
лысый диспетчер
29.06.2007 16:50
отвечаю;1.курск как будет так и останется.очень много проблем с недвижемостью.
2.налог с билетов берут 13 процентов.
3.мужики пора поднимать новую волну.алексеев за ни х.......я не делая получал 350 тонн.4.вояки засели в госкорпорации.Где справедливость?И кто нами руководит?Сколько можно терпеть, чтобы нами руководили люди далекие от авиации.ЖИВОЙ АНЕКДОТ:приехала к нам комиссия из МЦ и ГОСКОРПОРАЦИИ.Один член.смотрит на глиссадную антенну и говорить:почему у вас здесь находиться ретронслятор мобильной связи?а чем можно говорить.
Лысому
29.06.2007 20:14
В Курск из Мц последние год-два уж точно никто не ездил на кой хрен МЦ это надо.
Ian
29.06.2007 23:10
Хочу поддержать kwor'a. В "АСС" тоже с выплатами пока все в порядке(тьфу-тьфу, что б не сглазить): отпускные перечисляются сразу все 100% (или около того) с последней перед уходом отпуск зарплатой или с авансом. Одновременно перечисляется аванс за билеты, если заказывал. Правда, чтобы было так гладко, заяву на аванс за а/б нужно писать месяца за два до отпуска. Из тех мужиков, кто уходил в отпуск последние пару месяцев, никто не поводу денег не чертыхался - значит все в порядке.
По поводу подоходного на билеты: в прошлом году налог вычитали. На все возмущенияпо этому поводу ответ один (устный): "Все понимаем но добровольно ничего возмещать не будем, идите в суд: будет решение - вернем деньги." Кстати, только сегодня держал в руках копию решения мирового судьи по такому иску нескольких товарищей. Времени детально прочитать решения не было. Беголо просмотрел только постановительную часть: "деньги вернуть". Так что, кому не нравится, что вычитают подоходный с билетов - в суд. А с исковым заявлением, думаю, профсоюзники должны помочь.
Про отпускные
30.06.2007 08:25
Брешешь ты иван у тебя может и хорошо а у меня проблемы были но потом правда все вернули.
30.06.2007 09:24
Ian, а ты если не профсоюзник то кто чтоб за весь АСС расписываться что проблем нет?
312
30.06.2007 09:46
А пункт 3 поподробнее можно, конкретные предложения имеются?Может его с пунктом 4 в одну волну объеденить?
ЯНА
30.06.2007 09:55
Уважаемый Ian в АСС аванс на а\билет нужно заказывать не за 2 месяца, а один раз в неделю и проблем никаких, закажешь 100 тыщ получи 100, только предьяви справку о стоимости билета.
Круто живем
30.06.2007 10:10
Круто живем, а еще плачем, многие 100 тысяч и за год не зарабатывают, а здесь только на билет выдают по справке.
Ian
30.06.2007 10:13
Яна, спасибо за коментарий, только одна поправка: за неделю или около того, заявление должно поступить в бухгалтерию Тюмени. Так что нужно учесть еще время прохождения документа, особенно если еще и сам не в Тюмени.
Герасим
30.06.2007 10:48
К тем, кто решил проблему возврата подоходного налога за билет; хорошо бы описали технологию действия в части:
получали (думаю что да, но все же) ли какой -нибудь письменный ответ от администрации о невозможности возврата подоходного налога и за чьей подписью (начальник службы, директор филиала и т.д.);
образец заявления в суд;
прилагаемые документы;
платили ли какую-нибудь судебную пошлину .
Думаю, это было бы очень полезно всем.
30.06.2007 11:35
Откуда в аэронавигации такие деньги что б платить по 800 баксов там где самолеты почти не летают и еще на билеты для отдыха отваливать по 100 тонн или сколько в справке напишут?
Гаврик
30.06.2007 11:40
Аноним:

Для Николаевича

В МинВодах наконец запустили "Альфу -3"- восторга никто не испытал, это НЕ родной и удобный "теркас, а российский автопром , увы.
29/06/2007 [11:31:08]



kwor:

2 Аноним:
А по подробней про "Альфу-3" можно? Наверно ее еще не конца обкатали, вот и получается "автопром". Хотя я скорее всего ошибаюсь?
29/06/2007 [12:16:34]



эх... а у нас установили родной и обкатанный ВИСП-75... ;) все в восторге! :)
30.06.2007 12:05
Понятно откуда деньги на оборудовании экономят. Скоро за диспетчеров только ТКАС работать будет.
30.06.2007 12:14
А Яшка из Воронежа и Толик с Калуги или Курска будет в Маями кофэ пить и на жизнь жаловаться мол маловато будет.
Николаевич
30.06.2007 15:08
2 Круто живем:

Круто живем, а еще плачем, многие 100 тысяч и за год не зарабатывают, а здесь только на билет выдают по справке.


Нет. Мы живём НЕ круто.
Поэтому авиадиспетчеров и не хватает в России...

Любая работа должна оплачиваться в соответствии с мерой ответственности, напряженности труда и в соответствии с уровнем профессиональных требований, которые предъявляются к специалистам той или другой профессии.
Поэтому не случайно, что во многих развитых в авиационном отношении странах зарплата авиадиспетчера в несколько раз выше, чем зарплата у специалистов других профессий. В Латвии, например, зарплата авиадиспетчера в 6-7 раз выше, чем средняя зарплата по стране...

Аноним 29/06/2007 [11:31:08]

Для Николаевича

В МинВодах наконец запустили "Альфу -3"- восторга никто не испытал, это НЕ родной и удобный "теркас, а российский автопром , увы.


Понял. Спасибо.
Плохо, что интерфейс не удобный. (((
Ведь в своё время обещали, что в "Альфе -3" интерфейс будет в соответствии со стандартами Евроконтроля...
Николаевичу
30.06.2007 19:59
Разница в том, что в Латвии диспетч. получают за работу, а за что получают диспетчеры у нас в центрах где самолеты не летают или летают, но очень редко?
30.06.2007 20:11
В России нехватает и дворников и учитилей и еще много кого....
Ian
30.06.2007 21:14
для Герасима

подсвети мыло, попробую на днях сделать копию судебного решения, кстати оно не обжаловалось и уже вступило в законную силу.
И еще, ты необязан предварительно бодаться с администрацией. Самого факта вычита у тебя бабла за а/б уже достаточное основание для обращения в суд. Это твое право сразу судиться, или "пытаться восстановить свои права в досудебном порядке".
Николаевич
30.06.2007 22:49
Николаевичу:

Разница в том, что в Латвии диспетч. получают за работу, а за что получают диспетчеры у нас в центрах где самолеты не летают или летают, но очень редко?


Интересно, где вы нашли у нас центры, где не летают самолёты?
Вообще, зачем нужны центры там, где не летают самолёты?
Кроме того, в Латвии тоже есть аэропорты, где самолёты летают очень редко...
А вот таких вещей, как, например, Роялти в Латвии точно нет.

Аноним 30/06/2007 [20:11:26]:
В России нехватает и дворников и учитилей и еще много кого....


Плохо, когда не хватает дворников, очень плохо, когда не хватает учителей.
НО, когда не хватает авиадиспетчеров создается реальная угроза безопасности полётов в воздушном пространстве России.
А если учесть, что функции военных секторов передаются гражданским секторам, то можно говорить, что нехватка гражданских авиадиспетчеров создает и угрозу обеспечения обороноспособности страны.
Последствия могут мыть просто катастрофические.
Молодежь работать авиадиспетчером практически не идёт.
В недалеком прошлом в России было 15 тысяч авиадиспетчеров, на сегодняйший день их осталось примерно 5 тысяч человек...
Если учесть средний возраст авиадиспетчеров в России 49-50 лет, учесть новые профессиональные требования в отношении уровня знания английского языка, то ситуация становится ещё более печальная...
Извините, но лично я, не вижу другого выхода, как в самое ближайшее время значительно поднять социально-экономический статус авиадиспетчера. Любое затягивание в решении этого вопроса будет только усугублять ситуацию...
01.07.2007 04:58
Создан исскуственный дефецит кадров для того чтобы на каждом углу вопить о собственной исключительности. Несмотря на все вопли текучесть кадров на нуле.Откроют как раньше при УТО в каждом центре курсы диспетчеров наберут туда выпускников ин.яза пед институтов-пойдут с великой радостью, зарплата и соц.пакет несопоставимы. И проблема будет закрыта.
бывший дис
01.07.2007 06:26
гы...гы..гы. А лучше индусов набрать у них английский государственный язык пахать будут за чашку риса без всяких понтов
01.07.2007 06:41
А пилотов знаете сколько нехватает! И ответств. и риск у них намного больше, а зарплата особ. на внутр. линиях уже меньше, чем у диспетчера. В США 6000 диспетчеров при их интенсивности, а зачем в России их было 15000?
01.07.2007 06:44
Извините, но лично я, не вижу другого выхода, как в самое ближайшее время значительно поднять социально-экономический статус авиадиспетчера. Любое затягивание в решении этого вопроса будет только усугублять ситуацию...
======00000000000000000000000000
Николаевич, твои бы слова да Фрадкову в уши. Да только привыкли в этой стране все только с наскока и на голом энтузазизьме делать. А ситуация и так предельна, только в Москве, как страусы, от нее уходят.
В ближайшей перспективе перспективе перемен в сторону позитива даже и не подозреваю.
01.07.2007 07:14
В одной стране уже как то допрыгались со своей незаменимостью. Давайте не будем прикрывать свои шкурные интересы заботой об отрасли и страны в целом.
Герасим
01.07.2007 08:33
01.07.2007 10:25
А почему говорить о шкурных интересах позорно, а о том, что это напрямую связано с БП и совсем забыли.
Если мои шкурные интересы совпадают с целями и задачами ОрВД., то почему бы и нет?
Поставленный в неудобную позу нищий диспетчер опасен, чтобы спрашивать с него, надо сначала что-то ему дать, а не наоборот..
sa
01.07.2007 10:34
В одной стране уже как то допрыгались со своей незаменимостью. Давайте не будем прикрывать свои шкурные интересы заботой об отрасли и страны в целом.

"Сколько правды в глазах государственных шлюх..."
.
Диспетчеры - это и есть отрасль, это и есть страна, чучело.

Николаевич
01.07.2007 12:17
Аноним 01/07/2007 [04:58:58]
Создан исскуственный дефецит кадров для того чтобы на каждом углу вопить о собственной исключительности.


Кем создан дефицит кадров?
Некорректно говорить, что авиадиспетчеры 'на каждом углу вопят о собственной исключительности' !
Мы обсуждаем профессиональные вопросы на авиационном форуме в Теме: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ...

Несмотря на все вопли текучесть кадров на нуле.


Вы не правы. Текучесть кадров есть.
Ситуацию пока спасают авиадиспетчеры, которые уже много лет работают по специальности.

Откроют как раньше при УТО в каждом центре курсы диспетчеров наберут туда выпускников ин.яза пед институтов-пойдут с великой радостью, зарплата и соц.пакет несопоставимы.


Где вы видели 'УТО в каждом центре'?
Учебные заведения ежегодно выпускают значительное количество авиадиспетчеров, но только менее 10% идут работать по специальности.
Зачем же и дальше выбрасывать деньги 'на ветер', зачем готовить специалистов, которые не идут на производство?
Разве не правильнее было бы сначала поднять статус авиадиспетчера, а потом готовить квалифицированных специалистов, которые придут на производство и реально будут работать?
Уже пробовали в Университете ГА (Санкт-Петербург) на 10 месячных курсах готовить диспетчеров из выпускников 'ин.яза пед институтов'. Каков результат?
По существующим на сегодня документам их даже стажировать в качестве диспетчера непосредственного УВД нельзя. Зачем же подставлять самих выпускников 'ин.яза пединститутов', а также инструкторов и руководителей, которые вынуждены оформлять необходимые документы???
Поймите правильно, далеко не каждый выпускник 'ин.яза пед института' вообще сможет работать диспетчером непосредственного УВД...

Аноним 01/07/2007 [06:41:20]:
А пилотов знаете сколько нехватает! И ответств. и риск у них намного больше, а зарплата особ. на внутр. линиях уже меньше, чем у диспетчера.


Извините, но в том, что пилотов тоже не хватает - это НЕ вина авиадиспетчеров.
А зарплата пилота на Богингах, аэробусах намного выше, чем у авиадиспетчера...

Аноним 01/07/2007 [07:14:10]:
В одной стране уже как то допрыгались со своей незаменимостью.


В США ситуация была иная. Дело дошло до забастовки. Гражданских авиадиспетчеров уволили.
А последствия знаете???
Вместо гражданских диспетчеров посадили военных диспетчеров.
Количество полетов были вынуждены уменьшить в 2 раза. Многие полёты вообще были запрещены. Резко ухудшились показатели безопасности полетов.
И все равно в США зарплата авиадиспетчерам была увеличена...
Дисп
01.07.2007 12:43
Вместо гражданских диспетчеров посадили военных диспетчеров.
Количество полетов были вынуждены уменьшить в 2 раза. Многие полёты вообще были запрещены. Резко ухудшились показатели безопасности полетов.
И все равно в США зарплата авиадиспетчерам была увеличена...
*****
Скупой платит дважды...
sa
01.07.2007 13:58
Николаевич, дайте, пожалуйста, ссылочку на нормативы авиашумов и как их контролируют за рубежом. Вообще, что-либо по теме авиашумов

Заранее благодарен, bvg
Николаевич
01.07.2007 14:51
2 sa:
Темой авиашумов никогда не занимался.
Знаю только, что в некоторых даже крупных аэропортах из-за шумов ночью полёты вообще запрещены. Например, Франкфурт на Майне, Германия.
С понедельника я в отпуске. Выйду из отпуска - посмотрю на работе.
Но боюсь, что на работе документов по авиашумам тоже нет.
С уважением,
2 SA
01.07.2007 16:20
...и будет Вам счастье

FLIGHT PROCEDURES (DOC 8168) APPENDIX TO CHAPTER 3 - NOISE ABATEMENT
1..91011..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru