Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

12..515253

Exit
13.06.2007 11:50
Ссылка на 61 часть: http://www.avia.ru/forum/5/7/7 ...

Авиадиспетчер
13.06.2007 11:54
Welcome, brothers!
Exit
13.06.2007 11:58
====Чего и Вам, глубокоуважаемый, желаю! Но... как можно позже;)))====
Спасибо, я лучше здесь...
sibnavigator
13.06.2007 12:00
И, ведь, это всё было сделано нашими руками! Как нас таскали в КГБ, транспортную прокуратуру, шантажировали, угрожали, сулили чего-то, лишь бы мы "сдали" наших профлидеров, "настучали" бы на них...
Тогда не было Инета, не было мобильной связи, нас блокировали по всем каналам, но забастовки, акции протеста были. Мы боролись и одержали первую победу. Результаты её - то, что сегодня имеют авиадиспетчеры.
А Если этого сегодня мало (согласен, мало), пусть молодь берётся за "штыки" вновь. Не хотите воевать? Сейчас есть куда приложить свои таланты - дерзайте!
Только, вот ныть молоди не надо. Не по-мужски это.

А старых пердунов выгнали мало. Есть ещё "корни", не вырванные с мясом... Вот они-то и мутят воду, что б никто разобраться не смог: где, кто, что и зачем. Но это их ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ. Кердык им будет скоро. Вот тогда и порядок постепенно начнёт приходить и к нам. Терпение, господа, и работать, работать, работать...
Посмотри, товарищ, не ходит ли возле твоего пульта какой-либо бездельник, трясущий просиженными "фабереже? (ох, и здорово выдал товарищ!).Вот с этого и надо начинать. Хватит обрабатывать и кормит всякое мурло. В шею!!! Гнать!!!
Тогда вода будет значительно чище, и воздух в наших помещениях - свежее!
(SWORD)

Чет не пойму я, парень. Успели твои яйца "офабержеть", или так, куда кривая вынесет?!

Пояснитесь, пли_ZZ, уж осЧень Вас прошу...
Гаврик
13.06.2007 12:00
здрассьте! ;)
Exit
13.06.2007 12:06
2Гаврик.
Заходи...
sibnavigator
13.06.2007 12:47
Но тут пахнуло уайт_СПИРиТОМ, вот Гаврик и ушел_С....;-((
Гаврик
13.06.2007 12:47
2Exit:
спасибо!.. :) сразу прошу прощения, только что со смены я, поэтому кроме как на улыбаться на форуме сил уже нету... да и в последнее время что-то по жизни полоса не самая белая... посему пару слов тут и сразу спать, ибо пока мозг совсем себя не съел...
13.06.2007 12:54
А сколько через Пулковское РЦ в год проходит бортов?
Гаврик
13.06.2007 12:55
2sibnavigator: ???
sibnavigator
13.06.2007 13:04
Гаврик

Так, немножко бредю...
Гаврик
13.06.2007 13:07
2sibnavigator:
акей!... такаяж фигня...
sibnavigator
13.06.2007 13:12
А сколько через Пулковское РЦ в год проходит бортов?

онАниму: Бюстгальтер! А сколько бортов прошло через твое подразделение начиная с декрета В.И.Ленина и пА настоящий период?!
Авиадиспетчер
13.06.2007 13:16
Гаврик:

2Exit:
спасибо!.. :) сразу прошу прощения, только что со смены я, поэтому кроме как на улыбаться на форуме сил уже нету... да и в последнее время что-то по жизни полоса не самая белая... посему пару слов тут и сразу спать, ибо пока мозг совсем себя не съел...

Где так работают, товарищ?
А вообще, "от работы лошадь сдохла" - это из классики )
sibnavigator
13.06.2007 13:20
Да кто сказал, что она сдохла?! Вообще-то ее после разбора группа КК (контроля качества) СЪЕЛА;)))
Гаврик
13.06.2007 13:28
2 Авиадиспетчер:
Чкаловский... да работы особо небыло, так, умаялся...
Авиадиспетчер
13.06.2007 13:30
Ух ты! В таком случае имею ряд насущных вопросов. Но это, я понимаю, тет-а-тет. Спишемся.
sibnavigator
13.06.2007 13:33
Толпа сидит, чего то ждет. И беседы ни о чем. Ну, кто первый это что-то замутит?!
Гаврик
13.06.2007 13:34
2Авиадиспетчер:
почта светится...


2sibnavigator:
все надежды на Вас! ;)
sibnavigator
13.06.2007 13:36
Ну, счас прям. Вот так вот сразу и стриптиз!
Обломайтесь.

Гаврик
13.06.2007 13:37
2sibnavigator:
напр.: http://www.avia.ru/forum/5/8/7 ...
sibnavigator
13.06.2007 13:42
IV. Гигиенические требования при организации захоронений и правила
эксплуатации кладбищ

4.1. Размещения мест захоронения различного типа, в зависимости от вероисповедания и обычаев, целесообразно производить на обособленных специализированных участках кладбища.
4.2. Захоронение не кремированных останков должно производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Погребение может осуществляться в могилах, склепах в соответствии с вероисповеданием и национальными традициями.
4.3. Захоронение останков после кремации (праха) в урнах допускается производить в колумбарных стенах, колумбариях и в могилах.
4.4. При захоронении гроба с телом глубину могилы следует устанавливать в зависимости от местных условий (характера грунтов и уровня стояния грунтовых вод), но не менее 1, 5 м.
4.5. Захоронение в склепах производится в гробах, саркофагах или урнах с прахом после кремации. Склеп оборудуется вентиляционной шахтой и полом с дренирующим слоем.
4.6. Захоронение в братских могилах допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы при соблюдении следующих условий:
- количество гробов, глубина и количество уровней захоронения устанавливается от местных климатических условий и высоты стояния грунтовых вод;
- расстояние между гробами по горизонтали должно быть не менее 0, 5 м и заполняться слоем земли с укладкой поверху хвороста или хвойных веток;
- при размещении гробов в несколько уровней расстояние между ними по вертикали должно быть не менее 0, 5 м. Гробы верхнего ряда размещаются над промежутками между гробами нижнего ряда;
- глубина при захоронении в два уровня должна быть не менее 2, 5 м;
- дно могилы должно быть выше уровня грунтовых вод не менее, чем на 0, 5 м;
- толщина земли от верхнего ряда гробов до поверхности должна быть не менее 1 м;
- надмогильный холм устраивается высотой не менее 0, 5 м;
- для ускорения минерализации трупов на дне братских могил устраиваются канавки и поглощающий колодец, а также закладывается вентиляционный канал от дна до верха могилы.
4.7. Перевозка умерших к месту захоронения осуществляется специализированным транспортом. Допускается использование другого вида автотранспорта, для перевозки умерших, за исключением автотранспорта используемого для перевозки пищевого сырья и продуктов питания.
После перевозки и захоронения умерших транспорт должен в обязательном порядке подвергаться уборке и дезинфекции дезсредствами, разрешенными к применению в установленном порядке.
4.8. В целях предотвращения распространения особо опасных инфекционных заболеваний процесс погребения умерших от инфекции неясной этиологии, а также от особо опасных инфекций (умерших в лечебных учреждениях или поступивших в паталого-анатомические отделения для вскрытия) совершается в оцинкованных, герметически запаянных гробах непосредственно из паталого-анатомического отделения.
4.9. Захоронение умерших, имеющих высокий радиоактивный фон, допускается на специально отведенном участке кладбища, в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам радиационной безопасности.
4.10. Перезахоронение останков умерших возможно по решению органов исполнительной власти и заключения органов госсанэпиднадзора об отсутствии особо опасных инфекционных заболеваний. Не рекомендуется проводить перезахоронение ранее одного года с момента погребения.
4.11. Могила в случае извлечения останков должна быть продезинфицирована дезсредствами, разрешенными к применению в установленном порядке, засыпана и спланирована.
4.12. Извлечение останков умершего из братской могилы возможно в случаях перезахоронения останков всех захороненных в братской могиле по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.
4.13. Предметы и вещества, используемые при погребении (гробы, урны, венки, бальзамирующие вещества), допускаются к использованию при наличие санитарно-эпидемиологического заключения.
Гаврик
13.06.2007 13:45
2sibnavigator:
похоже, что настроение у Вас не очень... %\
Авиадиспетчер
13.06.2007 13:51
Гаврик, я сформулировал. Если еще есть силы, то...
Гаврик
13.06.2007 13:53
2Авиадиспетчер:
эээ... куда смотреть? :)
sibnavigator
13.06.2007 13:54
Да я бы так бы и не сказал вовсе))

Просто до мине дошла инфа, что 15 состоится заседание двухсторонней комиссии. Сегодня направил туда ходатайство о возвращении Кристаллику группы "В" по оплате труда. Вот и сижу. Изучаю. Как мне этих ребят (если откажут) пристроить, ШОБЫ ВСЕ БЫЛО КРАСИВО И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ СТАНДАРТОВ И НОРМ...
Авиадиспетчер
13.06.2007 14:10
Гаврик:

2Авиадиспетчер:
эээ... куда смотреть? :)

В электрическую почту, оф кос, на марки денег нет :)
Гаврик
13.06.2007 14:24
2Авиадиспетчер:
ответил... в ящике страница пачамута обновилась без выделения нового письма...
Гаврик
13.06.2007 14:28
Просто до мине дошла инфа, что 15 состоится заседание двухсторонней комиссии. Сегодня направил туда ходатайство о возвращении Кристаллику группы "В" по оплате труда. Вот и сижу. Изучаю. Как мне этих ребят (если откажут) пристроить, ШОБЫ ВСЕ БЫЛО КРАСИВО И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ СТАНДАРТОВ И НОРМ...

я не в теме... что за ребята и куда их пристраивать нужно?
Авиадиспетчер
13.06.2007 14:29
Спасибо! Оперативно и по существу. Продолжаем дружить :)
Гаврик
13.06.2007 14:39
всё, я под накал... носить на спине диван...
Гаврик
13.06.2007 14:40
З.Ы.: может, совершенно случайно, у кого есть контакты-выходы на руководство Внуковского АРЗ? очень надо!
sibnavigator
13.06.2007 14:53
Синькофф!

Ну. Че?! Продолжим прерванный беседа?

В попытке компромисса:
1. БУМАЖКИ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, БУМАЖКИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ
НПС - безусловно, крайне необходимая вещь. Данные нормативы разрабатываются с благими намерениями (в первую очередь для того, чтобы не допустить "перегруза" диспетчера).
Вместе с тем:

2. НЕ ВСЯКАЯ БУМАЖКА - ЗАКОН
НПС - разрабатыаются и составляются не для диспетчера. Руководитель полетов к этой бумажке присматриваться обязан, поскольку, среди его прочих функций, присутствует и та, в соответсвии с которой он может ограничить (запретить) движение в той или иной зоне. Выше руководителя полетов - только в эту бумажку и смотреть; при возникновении постоянной тенденции - принимать соответсвующие меры.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАЖКИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ГИГИЕНИЧНО
Превышение НПС не является основанием для безусловного оправдания диспетчера. Смягчить наказание, разделив его с ответсвенными должностными лицами, не принявшими меры - СОГЛАСЕН.

Ну, для начала хватит.
sibnavigator
13.06.2007 14:57
VI. Санитарно-гигиенические требования к крематориям

6.1. В составе крематория предусматриваются следующие группы помещений:
- помещения приема умерших с тамбуром, вестибюлем, холодильной камерой и помещения для сохранения умерших до кремации;
- помещения для кремирования умерших, обработки и хранения с кремационным залом, помещением обработки кремированных останков, хранилищем урн с прахом, помещением газоочистки, ремонтной мастерской, помещениями инженерно-технической службы, санитарно-техническими помещениями, комнатой отдыха и психологической разгрузки.
6.2. Количество кремационных печей в крематориях определяется из количества траурных обрядов, смертности населения, количества обрядов (пропускная способность крематория определяется, в среднем, из расчета один час на одну кремацию).
6.3. Допускается применение печей прошедших санитарно-гигиеническую и экологическую экспертизу в установленном порядке и имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение.
6.4. В состав обрядовой и обслуживающей частей крематория необходимо предусмотреть помещения:
- входную группу с вестибюлем, санузлами, подсобными и вспомогательными помещениями;
- обрядовую с траурным (ритуальным) залом, шлюзом, кабинетом патологоанатома, медицинским, подсобными и вспомогательными помещениями;
- выходную группу помещений с комнатой адаптации и холлом;
- транспортную группу помещений.
6.5. Помещения для людей участвующих в похоронах, должны быть изолированы от помещений, предназначенных для работы обслуживающего персонала, и обеспечивать звукоизоляцию от них помещений санузлов и вентиляционных камер (вентиляционных установок).
6.6. При зданиях крематориев следует предусматривать хозяйственный двор со складскими помещениями для хранения крупногабаритных частей и др. оборудования.
6.7. Все помещения, входящие в состав крематориев необходимо оборудовать системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением. Применение систем рециркуляции воздуха не допускается.
Синькофф
13.06.2007 18:00
2sibnavigator:

Консенсусу всегда рад и к спокойной 'арифметической' беседе всегда готов.

В попытке компромисса:
= = = =
1. БУМАЖКИ ВСЯКИЕ НУЖНЫ, БУМАЖКИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ (и далее). . .
- - - - - -
Не спорю. Согласен.
= = = = =
2. НЕ ВСЯКАЯ БУМАЖКА - ЗАКОН (и далее). . .
- - - - - -
Тоже возражений нет!
= = = = = =
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАЖКИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ГИГИЕНИЧНО
Превышение НПС не является основанием для безусловного оправдания диспетчера. Смягчить наказание, разделив его с ответсвенными должностными лицами, не принявшими меры - СОГЛАСЕН.
- - - - - -
А тут поговорим:
'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУМАЖКИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ГИГИЕНИЧНО' - да, но если уже обосрался, а туалетной бумаги нет, не вытереться ничем - еще более не гигиенично.
Это шутка на шутку. А теперь серьезно:
'Превышение НПС не является основанием для безусловного оправдания диспетчера.' - Это смотря в чем, и какого оправдания.

Согласен ли ты, что у человека, как и у любой машины или какой-либо системы, есть пределы его возможностей? Можно ли быть уверенным в системе, машине, человеке, вышедшими на запредельные режимы? Думаю, двух мнений тут быть не может.
В чем ты обвинишь летчика, попавшего в штопор и угробишего себя и пассажиров? Наверное не в том, что он не сумел выйти из запредельной ситуации, а в том, что он допустил возникновение этой ситуации. Согласен?
То же и с диспетчером: если он оказался перегружен (уже вошел в штопор), то вполне естественно, что он начнет делать ошибки. За эти ошибки его наказывать нельзя, это сама природа вещей такая! Поэтому, в этой части вопроса, думаю, ты согласишься, спорить не о чем.
Другая часть и сторона медали, где есть о чем поговорить - это как и почему диспетчер оказался в состоянии перегруза, что делать, кто виноват и кого судить.
Здесь остановлюсь. Жду реакции.
Дисп
13.06.2007 18:14
ПО ПОВОДУ ПРИЕМА В ПУЛКОВО 12/06/2007 [21:06:06] :

http://pulkovo-atc.narod.ru/

Приведённые з/п и отпуска - утратили силу 01.04.07, свежую и достоверную информацию надо давать товарищч

На сколько ситуация изменилась? И в какую сторону?
*****
Ситуация стала ХУЖЕ.
1 Фактическая заработная плата у многих стала НИЖЕ. (особенно диспетчеры 3 класса, инструкторы тренажера, руководители объектов).
2. Отпуск стал МЕНЬШЕ.
3.Оплаты за английский язык, согласно индивидуального ТД, НЕТ.
4.Оплаты за 3 и 4 уровень английского языка, согласно нового КД, НЕТ.
5. Доплаты инструкторам тренажера за класс квалификации, согласно нового КД, НЕТ.
6. Всех диспетчеров табилируют по пятидневке по 7, 2 часа в день со всеми вытекающими последствиями и т.д.
В бухгалтерии в Сев-Запе на заработной плате работает вообще НЕКОМПЕТЕНТНАЯ мадам. На все обращения по поводу нарушения нового КД, ТК и т.д. ответ один - а почему я не могу так делать??? Не нравится - подавайте в СУД!!!
И руководителей, похоже, такая ситуация устраивает.


АРТ 12/06/2007 [22:41:33]:

Уважаемые коллеги. Вся стратегия развития системы исходит от генерального директора и он отвечает за все свои шаги, в том числе и назначения.
Просто Шнейдер был руководителем предприятия и разгребал то, что досталось по наследству, а нынешний - просто директор филиала как структурного подразделения, и всё глобальное за него решат наверху.
А относительно лучше стало или хуже вопрос спорный.
Простого диспетчера эти игры руководства вообщем то вообще касаться не должны.
Да зарплата стала больше, но и это ведь заслуга ФПАД, подписавшего договор (кстати он единый для всех работников Госкорпорации не зависимо к какому профсоюзу примкнуло территориальное подразделение) и записавшего там, для москвы коофицент 1.9., при этом профсоюз МЦ даже не участвовал в переговорах и вообще не входит во ФПАД. Однако про простых диспетчеров МЦ ФПАД не забыл.
*****

Согласен, что 'простого диспетчера эти игры руководства вообщем то вообще касаться не должны'. НО, в Пулково 'эти игры' ОЙ как касаются всех диспетчеров.
И зарплата в Пулково стала НЕ больше, а МЕНЬШЕ.
Не зря говорят, что сейчас в Пулково зарплата у диспетчеров самая низкая в группе А по России. Слов нет. ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!
Ты говоришь, что заслуга ФПАД, что установил для москвы коофицент 1.9 ?
Так почему же ФПАД забыл про Санкт_Петербург??? Ведь в Москве и Питере раньше всегда был одинаковый коэффициент???
Ты говоришь, что новый КД единый для всех работников Госкорпорации не зависимо к какому профсоюзу примкнуло территориальное подразделение?
Так почему же интересы Моквы соблюдены, а Санкт-Петербург послали на Х*Й???


SWORD 13/06/2007 [11:49:08]:
Что касается приёма на работу в Пулково "до 30 лет, 4й уровень ит.д.". Что можно сказать. Всё это уже было. Теперь мы конкретно пытаемся наступить на те же грабли. Если угробим людей, нам всем мировое сообщество этого не простит и вместо олимпиады в Сочи, будем восстанавливать Могочу.
Считаю, что кадровая политика и в Пулково, и в ГК вообще не верна в корне. Но, это ваше дело, в конце-концов.
*****

Ты прав.
Кадровая политика абсолютно НЕ ВЕРНА.
Самое ценное, что осталось в ГК, это люди, которые на своих плечах, выносят все ОШИБКИ руководителей и НЕ дают системе окончательно РАЗВАЛИТЬСЯ.
Самое ОБИДНОЕ, что этих людей откровенно посылают на Х*Й!

Если страна пошла по пути "капиталистического строительства", то и надо делать это по полной программе, вступать в ИКАО и принимать все общепринятые правила игры + ЗАРПЛАТА как странах в ИКАО. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ. Но в ГК всё виляют задами... ВЕдь, если так прямо и пойти по пути ИКАО, то как же дармоедов от УВД-то содержать столько?!
Вот где собака порылась. Пока это лядство не прекратится, нам удачи не видать. Не надо изобретать лисипед, давно, уж, блин, изобрели, ездий только, да тащись, ан-нет... Идём "своим" путём... Ну-ну...
*****
Согласен.
НЕОБХОДИМО принимать все общепринятые правила игры + ЗАРПЛАТА как в странах ИКАО. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.
13.06.2007 18:21
2Дисп:

ПО ПОВОДУ ПРИЕМА В ПУЛКОВО 12/06/2007 [21:06:06] :

http://pulkovo-atc.narod.ru/

Приведённые з/п и отпуска - утратили силу 01.04.07, свежую и достоверную информацию надо давать товарищч

На сколько ситуация изменилась? И в какую сторону?
*****
Ситуация стала ХУЖЕ.
1 Фактическая заработная плата у многих стала НИЖЕ. (особенно диспетчеры 3 класса, инструкторы тренажера, руководители объектов).
2. Отпуск стал МЕНЬШЕ.
3.Оплаты за английский язык, согласно индивидуального ТД, НЕТ.
4.Оплаты за 3 и 4 уровень английского языка, согласно нового КД, НЕТ.
5. Доплаты инструкторам тренажера за класс квалификации, согласно нового КД, НЕТ.
6. Всех диспетчеров табилируют по пятидневке по 7, 2 часа в день со всеми вытекающими последствиями и т.д.
В бухгалтерии в Сев-Запе на заработной плате работает вообще НЕКОМПЕТЕНТНАЯ мадам. На все обращения по поводу нарушения нового КД, ТК и т.д. ответ один - а почему я не могу так делать??? Не нравится - подавайте в СУД!!!
И руководителей, похоже, такая ситуация устраивает.


Спасибо за ответ. Ничем не лучше моего центра. :(((
ганс
13.06.2007 18:38
для Дисп
В ИКАО мы не вступим еще очень долго - по причине большого кол-ва чиновников.Наш путь развития:Увеличение количества контролирующих и надзирающих, но ни за что не отвечающих органов при сокращении численности реально работающих и отвечающих за безопасность полетов.Если у нас просто и тупо ввести хоть европские, хоть америкосовские правила полетов и УВД, то как оправдать наличие всех этих ФАНСов, ФНСТов и т.п.
И вообще предприятие работало бы отлично если бы не Служба Движения.
13.06.2007 19:34
В МЦ мужики опять отличились http://www.atcm.ru/full_news/76#0
остальным диспетчерам английский знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
13.06.2007 20:02
http://www.atcm.ru/full_news/71#3

1 июня 2007 г. во ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' состоялась презентация 'Плана мероприятий по достижению персоналом ОВД филиала 'МЦ АУВД' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' уровня 4 по шкале ИКАО', разработанного Московским центром АУВД в целях реализации требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО), предъявляемых в области языковой подготовки.
Представленный на рассмотрение План, в числе ряда основных мероприятий подлежащих реализации на уровне филиала, также включает совместный проект с зарубежными партнерами, предусматривающий подготовку специалистов ОВД, достигших уровня 3 по шкале ИКАО до уровня 4 в соответствующих образовательных организациях (учебных центрах) за рубеж
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В МЦ мужики будут знать английский язык на 4 уровне ИКАО.
В ГК похоже считают, что всем остальным диспетчерам английский язык знать на 4 уровне ИКАО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Про английский
13.06.2007 20:19
остальным диспетчерам английский знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...:

http://www.atcm.ru/full_news/71#3

1 июня 2007 г. во ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' состоялась презентация 'Плана мероприятий по достижению персоналом ОВД филиала 'МЦ АУВД' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' уровня 4 по шкале ИКАО', разработанного Московским центром АУВД в целях реализации требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО), предъявляемых в области языковой подготовки.
Представленный на рассмотрение План, в числе ряда основных мероприятий подлежащих реализации на уровне филиала, также включает совместный проект с зарубежными партнерами, предусматривающий подготовку специалистов ОВД, достигших уровня 3 по шкале ИКАО до уровня 4 в соответствующих образовательных организациях (учебных центрах) за рубеж
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В МЦ мужики будут знать английский язык на 4 уровне ИКАО.
В ГК похоже считают, что всем остальным диспетчерам английский язык знать на 4 уровне ИКАО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...


Не так мыслишь, причем здесь ГК, просто в МЦ что-то делают для того чтобы диспы МЦ знали английский, разрабатывают планы и предлагают их Госкорпорации. А другие похоже ждут, что бог пошлет или что им скажут как и где учить. Зато эти ожидающие задницу свою пред ГК прикроют скажут потом мы ведь делали то что вы нам говорили....поентому у нас такой вот результат.
остальным диспетчерам английский знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
13.06.2007 20:39
Про английский:

Не так мыслишь, причем здесь ГК, просто в МЦ что-то делают для того чтобы диспы МЦ знали английский, разрабатывают планы и предлагают их Госкорпорации. А другие похоже ждут, что бог пошлет или что им скажут как и где учить. Зато эти ожидающие задницу свою пред ГК прикроют скажут потом мы ведь делали то что вы нам говорили....поентому у нас такой вот результат.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это ты не так мыслишь...
Кто будет оплачивать подготовку персонала ОВД филиала 'МЦ АУВД', достигших уровня 3 по шкале ИКАО до уровня 4 в соответствующих образовательных организациях (учебных центрах) за рубежом?
Правильно, оплачивать будет ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Разрабатывать План мероприятий по достижению всем персоналом ОВД России должна ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'!
Ума для этого много не надо.
А соответствующих образовательных организаций (учебных центраов) за рубежом просто море...
13.06.2007 21:10
остальным диспетчерам английский знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО...:

Разрабатывать План мероприятий по достижению всем персоналом ОВД России должна ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'!
Ума для этого много не надо.
А соответствующих образовательных организаций (учебных центраов) за рубежом просто море...


Ну если ума много не надо разработай и предложи. Про учебные заведения тоже хватанул, за рубежом всего полно, только ты попробуй найти кто тебя до 4 уровня ИКАО научит, это ведь и фразеология тоже. А ГК всем сказала езжайте и учитесь все затраты компенсируем. А в МЦ это вот - езжайте и учитесь- по нормальному организовывают и правильно делают.
approach
13.06.2007 21:18
где можно найти РС ГА 99?ссылка есть?
онАниму 13/06/2007 [21:10:04]
13.06.2007 21:21
А ГК всем сказала езжайте и учитесь все затраты компенсируем.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто конкретно сказал?
Когда и где?
Есть ли соответствующие документы?
13.06.2007 21:26
онАниму 13/06/2007 [21:10:04] :

А ГК всем сказала езжайте и учитесь все затраты компенсируем.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто конкретно сказал?
Когда и где?
Есть ли соответствующие документы?


Есть, да эту тему уже здесь обсуждали, в прошлых ветках где-то ссылки есть.Я напамять не помню, но читал толи приказ толи письмо ГК.
approach
13.06.2007 21:33
Аноним, спасибо, поищу.Ответишь по поводу ориентировки?Тема для обсуждения уже есть.Я почитал в ветках, но у всех разное мнение.Истина-то одна
онАниму
13.06.2007 21:38
В прошлых ветках ссылок НЕТ.
Да и приказа, и письма ГК тоже нет...
По английскому
13.06.2007 22:30
онАниму :

В прошлых ветках ссылок НЕТ.
Да и приказа, и письма ГК тоже нет...
----------
Точно есть подписано Мелешко как И.О., а потом еще дополнение было. Да ну что вы неужели даже не в курсе того, что ГК компенсирует расходы диспетчерам по обучению до 4-го уровня? Ну спросите у своих начальников в конце концов.
остальным диспетчерам английский знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
13.06.2007 23:10
Точно есть подписано Мелешко как И.О., а потом еще дополнение было. Да ну что вы неужели даже не в курсе того, что ГК компенсирует расходы диспетчерам по обучению до 4-го уровня?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Есть указание ГК о компенсации диспетчерам расходов по обучению на сертифицированных государственных курсах по английскому языку.
Кстати, во многих предприятиях это указание тоже НЕ выполняется...
А приказа или письма ГК о том, чтобы обучить диспетчеров, достигших уровня 3 по шкале ИКАО до уровня 4 в соответствующих образовательных организациях (учебных центрах) за рубежом и о возмещении этих расходов, такого документа ГК НЕТ...
12..515253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru