Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рассказы лётчика-тракториста

 ↓ ВНИЗ

1234567

ИВАН СТЕПАНОВИЧ
30.07.2008 02:05
А МЫ НЕ НА КЛАВЕ, А НА СТРУНАХ ДУШИ. ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСТРУМЕНТ. К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ У ВСЕХ.
котяра
30.07.2008 02:45
качественная трава
Неразбирающийся
02.08.2008 04:54
Летчик-тракторист, позвольте принять 200гр. коньячка за вас лично, и за всю гусеничную авиацию!
ИВАН СТЕПАНОВИЧ постом назад тут все правильно сказал....
aeroded
02.08.2008 15:22
В застойное советское время, при министерстве ГА, была сформирована группа учёных
для определения интелектуалльно-нравственных отличий лётчиков от пионеров,
на базе Кр.Кутского ЛУГА. После многолетней работы комисия рапортовала:
-У иследуемых групп выявлена разница только физического характера.
У лётчиков писюльки длинее.
Проходящий мимо офицер
02.08.2008 15:44
Тракторист, молодца билят. Приколист.Незатейливо, но колбасит.Пиши еще, никакая это никуйня.

ИВАН СТЕПАНОВИЧ
Да вы батенька -поэт. Эка вы про струны души сказали-уважуха)))!!
проходящий мимо офицер
02.08.2008 15:54
Мне как челу военному интересно: а не приходилось ли вам использывать сей замечательный летательный аппарат на боевое применение.Краем уха слышал, что есть такой маневр "ловля на живца" или заманивание самолетов противника в глубь своей территории, чтоб облегчить жизнь ПВО и не вырабатывать ресурс ДРЛО.
sergey45
03.08.2008 04:12
hp
03.08.2008 10:15
Степан Иванович. И не лень такую чушь читать то на мониторе в таких количествах? Летчик-тракторист: не знаю что и сказать, просто молодец. Мне очень понравились все рассказы. Продолжай в том же духе!
65084
03.08.2008 15:59
Да Вы батенька, талант!
Белинский
07.08.2008 20:17
Я бы сказал талантище! )))
АС Пушкин,
23.08.2008 21:53
он же ИВАН СТЕПАНОВИЧ.
Ну че мы ЛЕТРАКа от борьбы с урожаем отвлекаем? "Пиши" да "Пиши".... Закончится уборочная - вот тогда наверняка поделится впечатлениями. А пока он занят, неплохо бы и самим поработать. Небось у многих, если не у каждого - у кого в сарае, а у кого и в стогу сена - свой АН-2 припрятан. Только вот взять кувалду и заменить изношенные траки лень.
В.Е.
25.08.2008 23:00
Ни- х-я не понял.
о чем пишешь ежели серьезно.
Здесь вообще есть тема, есть немножко свихнувщиеся
, но не доконца.
Что хотел сказать?
ПОКЛОННИК АН-2
25.08.2008 23:19
Плохо, что ан-2 зависать не умеет.А то вот в 1980 году на ВДНХ подняли Ми-24, он завис на высоте 30м и висел с запущенными двигателями 10 лет.Это что-бы показать, какая у нас техника надежная.Регламент делали только один раз(с посадкой).А так по шлангам керос и прочий провиантподавали.Командир экипажа сел лейтенантом, а слез полковником.У него за это время родилось двое детей.Вот такие были коллеги у летчика-тракториста!!!
КРЫЛОВ
26.08.2008 00:18
Кто служил за границей-меня поддержит.Летом жены с детьми уезжали в Союз, и надолго.А мужья в свободное от службы время занимались домашним хозяйством.Вот выскочил я как-то в пятницу вечером за солью.Возвращаюсь ранним утром в понедельник.Встречает меня сосед снизу.Приглашает зайти.Захожу и вижу:С потолка на шнуре свисает мой утюг, красный, и светится, как лампочка.Йо-ма-йо! Я, когда за солью собирался, трусы гладил.И забыл выключить.И вот он прожег стол, пол, бетон и висит у соседа.Пришлось соседу проставлять!!!
КРЫЛОВ
26.08.2008 00:25
Кто служил за границей-меня поддержит.Летом жены с детьми уезжали в Союз, и надолго.А мужья в свободное от службы время занимались домашним хозяйством.Вот выскочил я как-то в пятницу вечером за солью.Возвращаюсь ранним утром в понедельник.Встречает меня сосед снизу.Приглашает зайти.Захожу и вижу:С потолка на шнуре свисает мой утюг, красный, и светится, как лампочка.Йо-ма-йо! Я, когда за солью собирался, трусы гладил.И забыл выключить.И вот он прожег стол, пол, бетон и висит у соседа.Пришлось соседу проставлять!!!
vvp
26.08.2008 02:10
Ну КРЫЛОВ, ты ЖЖЖЖЕЕЕг , тогда. А жена тебе потом че сказала?
Крылов-2
26.08.2008 22:33
vvp.Жена ничего не сказала-голосом.Разговор происходил, как у глухих тэквондистов-руками и иногда ногами.Но это уже другая история.
morlet
27.08.2008 05:36
А КАМРАД-то ворюга.....
не только анекдоты, но и рассказы ВОРУЕТ...
Хотя бы ссылки давал на чужое творчество...
exmashhadec
27.08.2008 20:53
летчику-трактористу

истории прикольные, веселые, думаю можно снять неплохие фильмы...так что советую не бросать творчество, а истории собирать в сборник-книжку...глядишь, где нибудь да и выстрелит....удачи...

штурман-дальнобойщик
КРЫЛОВ
27.08.2008 23:42
Поехали мы в отпуск вместе с женой на этот раз.Отпуск был суток 55(45+дорога)Вообщем, приехали, стали отдыхать.И тут моя любимая вспоминает, что забыла отдать нашего кота соседке.Я в душе обрадовался-наконец-то я от него избавился(в квартире то жрать нечего)Отгуляли-и вперед.Приехали, поднимаемся на площадку.Поворот ключа-а дверь не могу открыть.Толчок, еще толчок...Нихрена.Зову соседа.Двойной разгон, двойной удар.Дверь-с петель.И что я вижу?Навстречу медленно выплывает....кот!Вернее, то, что от него осталось.Что же он, гад, жрал?А он, падла, съел мешок картошки и годовую подшивку журнала"Коммунист Вооруженных Сил".А срать ходил, как Вы догадались, под дверь.Я его даже уважать стал.Иногда...
АС Пушкин
30.08.2008 00:15
Мой начальник перед неожиданной трехдневной командировкой был приглашен на ремонт телевизора, откуда и принес своему оставляемому коту пару колец свежепроизведенной колбасы. Вернувшись, застал кота висящим на соске крана без признаков жизни. Открыл кран. Кот начал заполняться водой. Когда из пасти зафонтанило, бедный хищник упал в раковину и захрапел. Спал 2 суток.
Вот к чему приводит превышение концентрации соли в продуктах.
БСР-405
31.08.2008 00:15
А у нас в колхозе был случай. Корова перднулаЮ а у быка рога отвалились
Mishgun
31.08.2008 04:01
это у нас тамбове было
и не у быка у нее самой
1115
31.08.2008 08:12
КРЫЛОВ:

Кто служил за границей-меня поддержит.Летом жены с детьми уезжали в Союз, и надолго.А мужья в свободное от службы время занимались домашним хозяйством.

не только за границей. В жарких республиках СССР тоже такая традиция существовала!

ДОС - пятиэтажка. Жара под сорок, спадает к вечеру, народ начинает кучковаться. Запомнилось как десятка два авиаторов (от начфина до комэски), одев шинели (а ля Газманов) устроили "дискотеку" на крыше дома. В шинелях. Весело было.
Командир атомного лунохода
11.09.2008 23:52
АН-2-КУЗНЕЧИК

К сведению лётчику-трактористу.

История эта приключилась не так давно в Нарьян-Маре.
Пошёл я как то ночью в лес за грибами.
Если кто не знает, объясняю технологию.
На голову одеваеться прибор ночного видения с дополнительными фонарями ИК и УФ подсветки (моя фирменная доработка)мощные наушники (на уши), плеер, тяжёлый металл, громкость на взлётный режим и начинаем осмотр местности.
Грибы, попадая в поле облучения, начинают играть разными цветами, как бы докладывая тебе, кто они такие! Таким образом, сбор грибов по моему, пока ещё не запатентованному методу превращаеться в увлекательное занятие!
Главное под утро всю конструкцию, состоящую из дополнительных рефлекторов, прикреплённых к шлему, снять, т.к. количество обращающихся в скорую помощь бабушек-грибников катострофически увеличивается.
Я так и не понял почему, но мой знакомый со скорой помощи попросил под утро поиск грибов прекращать.
Ну так вот, иду значит я ночью в лесу, общаюсь с грибами, как вдруг перед глазами ярко вспыхивает надпись АН-2-КУЗНЕЧИК.
Снимаю прибор, достаю фонарик и глазам своим не верю!
Я обнаружил в лесу секретную, хорошо замаскированную, законсервированную стоянку самолёта АН-2-КУЗНЕЧИК!
Вроде бы точно помню, что такой модификации небыло, да и вышеописанные истории это подтверждают, но как оказалось в последствии-всё таки мы ошибались!
Как я выяснил, была выпущена небольшая секретная партия самолётов специально для нужд секретного подразделения летающих водолазов (был такой проект по заказу секретного министерства глубокого погружения)
Самолёт вообще не требовал наличия хоть какой нибудь взлётно посадочной полосы,
достаточно было просто установить его против ветра, пристегнуться и потянуть на себя
рычаг под правой рукой, который приводил в действие мощную пружину, и нехитрая металлическая конструкция, напоминающая ноги кузнечика, выбрасывала самолёт далеко вперёд и вверх.
Привычных шасси на нём, как вы уже поняли, небыло, вместо них стояли две длинные (на всю длину фюзеляжа) металлические
согнутые подпружиненные ноги.
С посадкой тоже никаких проблем, главное точно прицелиться и не забыть пристегнуться, при посадке на этом типе это главное!
Кстати, может кто летал на нём? Напишите, сейчас думаю уже можно.
Первый раз, мы не дочитав до конца РЛЭ, случайно спружинили в воздух не успев запустить двигатель.
На земле уже потом прочитали, что оказывается такой способ взлёта-штатный! Во первых экономится соляра, а во вторых тренируется простата у экипажа и пассажиров!
Двигатель там стоял ИР-26ША, который отличался от АШ-62ИР тем, что вращался в другую сторону и цилиндров у него было10.
Лопасть стояла одна, но очень широкая, телескопическая, которая в полёте могла ещё и удлиняться, причём вибрации при вращения небыло никакой!
Из необычных устройств хочу так же отметить пилотажно-навигационный комплекс, который состоял из одного прибора с одной большой красной стрелкой указания направления полёта.
Видимо предполагалось, что пилотировать его будет обычный водолаз, а в водолазной маске
обзор не очень хороший, поэтому и прибор сделали большим! Всё гениальное просто!
Удивило отсутствие указателя скорости, как потом прочитали в РЛЭ, лётчик-водолаз должен был ориентироваться по направлению движения земли из кабины и по возможности совмещать её с направлением движения самолёта, одновременно категорически не допуская остановки движения вида из кабины.
Не устаю повторять-всё гениальное просто!
Вместо штурвала стояла ручка, но уходила она не в пол кабины, как обычно принято, а в потолок кабины, выходила наружу на 2метра и заканчивалась увесистым противовесом, который перемещаясь в разные стороны усилиями лётчика-водолаза и вносил
коррекцию в положение самолёта в пространстве.
Довольно необычный способ управления! Есть тема для обсуждения.
Сначала было неудобно, но потом не могли нарадоваться с друзьями от простоты пилотирования!
Но летать нужно было в зимних шапках, т.к. при болтанке частенько доставалось лбом об ручку, которая была всётаки рядом с головой, практически между глаз.
Салон был герметичным и по боевому заполнялся внутри полностью водой, водолазам так было привычнее и веселее.
А мы летали только ночью, потому что днём он не летал... почему то.
Хочу отметить небольшие неудобства для новичков при заходе на посадку ночью в лесу без освещения, особенно при сильном боковом.
Но и тут выручало моё приспособление для сбора грибов!
Однако щастье наше длилось недолго.
Пришёл я как то рано ночью на стоянку с дрелью проверить давление в крыльях, а самолёта нет!
Видимо произошло ложное срабатывание фиксатора толчкового механизма и самолёт отстрелился в неизвестном направлении.
Искали искали его, но так и не нашли. Погоревали конечно недельку, ну а что делать, вот она цена за халатное отношение к швартовке.
Так что если кто нибудь найдёт "Кузнечика", сразу сообщите на perdalet@mail.ru


АС Пушкин
16.09.2008 01:01
Не вешай лапшу, полнейшая чепуха. Мотор там РИ-26ША. Ты врешь и сам себе не веришь.
Helimike
16.09.2008 22:35
А если точнее то РИ26-ША! Повнимательней, граждане.
СПАСИБО
17.09.2008 00:59
Рассмешили
Скептик
17.09.2008 02:07
РЕБЯТА!! Летчик-тракторист врет!!! приведу пример его лжи. Он утверждает что выходил на крыло Ан-2. А каждый кто хоть чуть-чуть разбирается в авиации знает, что допуск для выхода на нижнюю плоскость ан-2 дают ТОЛЬКО вторым-пилотам , с налетом не менее50000 часов , а на верхнюю после 70000часов после, выхода в в тандеме с инструктором. ОБЪЯСНЮ популярно, чем опасен выход: при достижении критического угла атаки(альфа кр) а критикуют этот угол потому что , на нем возникает сорость(Vср) срыва подошвы ботинка летчика с плоскости, можно легко упасть с крыла в полете.
Еслиб он и выходил на крыло без допуска, его бы засекли ПВО (у них на локаторе видно что на крыле кто-то еть)и доложили командыванию. А за такое талон вырезают сразу.

И еще он гворил что на крыле его Ан-2АРНИТОЛОГ в полете сидели птицы. так вот по закону Бернули , птицы сидящи на полукрыле , увеличат кривезну самого полукрыла , что даст прирост подъемной силы.и в заведет самолет в восходящую бочку.

ВОБЩЕМ ДАЛЕКИЙ ОТ АВИАЦИИ ЧЕЛОВЕК и поверит ему, а я нет!!!

Хотя переучка у него классная получилась. Не знаю как в Салехарде... но у нас в АЭ пилотского лишали летчиков если они после мясного спирта, не могли выполнить задание на полет.
Кстати мясным спиртом не увлекайтесь от него говорят, холестиройдный блящки в сосудах образовываются!!!!
Командир атомного лунохода
17.09.2008 23:05
И ничего я не вру!
Могу фотографии показать!
Только они из фотоаппарата дрелью не выковыриваются!.... :(
АВМ24
18.09.2008 00:40
ПОКЛОННИК АН-2:

Плохо, что ан-2 зависать не умеет.А то вот в 1980 году на ВДНХ подняли Ми-24, он завис на высоте 30м и висел с запущенными двигателями 10 лет.Это что-бы показать, какая у нас техника надежная.Регламент делали только один раз(с посадкой).А так по шлангам керос и прочий провиантподавали.Командир экипажа сел лейтенантом, а слез полковником.У него за это время родилось двое детей.Вот такие были коллеги у летчика-тракториста!!!


Спасибо большое, что вспомнили этот уникальный эксперимент!
О нем тогда частенько писали...
Командир атомного лунохода
18.09.2008 20:08
Помню тот случай с МИ-24,
командир потом перешёл в пилотажную группу "Грачи" на тракторах ВТЗ-30СШ, колёсный вариант.
Звеном такое в поле вытворяли, зрелище не для слабонервных!
Синхронно разгон, резко вправо, серия бочек по три витка, на колёса и сразу мёртвую петлю
через себя 2 раза на ровном месте!
Лётчика-аса всё равно видно, даже поле за рычагами трактора! :)
Director
18.09.2008 20:13
КРЫЛОВ
18.09.2008 20:32
Командиру атомного лунохода.Да помню я эту стоянку.Летать не пришлось-у меня вто время допуск вышел по СМУ из-за приступа плоскостопия.Апомниш справа от стоянки озерцо?Какая там рыбалка!Помню, вытащил щуку килограмм на пять.Бросил в ведро(оно возле меня стояло), слежу дальше за поплавком.Вдруг чувствую-что-то лижет мне локоть.Смотрю-щука наполовину вылезла с ведра, плавниками уперлась и лижет мне локоть.Присмотрелся- а у нее слезы, как горошины, из глаз...Конешно, выпустил.Что я, изверг.
lega
18.09.2008 23:44
а где было то??
Командир атомного лунохода
19.09.2008 17:48
На фото точно он! Красавец! Настоящий лётчик-тракторист!
Потом попозже чисто на колёсный вариант перешёл,
Раньше конечно такие фото нельзя было публиковать...
А озерцо поню конечно, и щуку ту помню,
не одному тебе лизала....
lega:
Под Нарьян-Маром дело было... 134 литра назад..
АС Пушкин
20.09.2008 01:53
Ну вот. А триндели, что что ни у кого не осталось Аннушек в загашнике.
Grigoriy
20.09.2008 19:42
Sven:

2 Лётчик-тракторист:
Спасибо, поржал :)
А я давно так не ржал! Спасибо!
Сын Летчика - тракториста
20.09.2008 21:31
Здравствуйте читатели этой ветки. Я Дима, сын "Летчика-тракториста". Поверьте, это не развод, так и есть. Если это технически возможно, то админ может проверить, рассказы отец писал на этом компьютере. Спасибо вам всем за теплые отзывы об этих рассказах. Рассказов больше не будет, сегодня годовщина со дня смерти отца. Так уж случилось, что погиб он по случайности на охоте. Простите, раньше написать не мог, тяжело было.
Мне 17 лет, учусь в 11 классе.Пока окончательно не решил, куда буду поступать после школы. И в летное хочется, и радиоэлектроника мне нравится. К весне определюсь. Я часто читаю форум, мне тут интересно. Качаюсь, готовлю себя физически. Мать против летного, говорит натерпелась за отца, а я туда хочу.
Ирина.
20.09.2008 22:02
О, Госссподи.........
Дмитрий...примите искренние соболезнования...Как же??Год??????((((((
APR
20.09.2008 22:51
Очень, очень жаль. Мои соболезнования.
IUZ
22.09.2008 03:01
Немногие могут оставить о себе такую память. Человеком высокого полета был Ваш отец, Дима.
Иосиф, Беларусь.
IUZ
22.09.2008 03:13
Когда-то я оставил летное. Меня не хватило. Сейчас я спец ТВ и связи, о чем сожалею всю жизнь. Не ошибитесь, Дима.
Пролетевший
22.09.2008 03:23
Вот это "новость"...((((( Дима , я точно уверен , что "Талантливый человек - талантлив во всем" - это о твоем отце . Светлая ему память .
Тебе же лично , успешной реализации всех твоих жизненных планов , какими-бы они не были !
exmashhadec
22.09.2008 08:40
Жаль...Дима, прими мои соболезнования....

а рассказы твоего отца классные, ты их как-то систематизируй, может опубликуют потом, может меценат какой найдется... людям авиационным, думаю, интересно их читать...

а тебе удачи в жизни...определяйся...

штурман-дальнобойщик
крылов
22.09.2008 19:30
Да, брат, декржись.А сейчас, дим, просто помолчим
oldnavy
22.09.2008 20:55
Дмитрий, читал рассказы твоего отца с большим удовольствием. Очень печально, что его не стало. Целый год прошел, а мы к нему обращались как к живому... Как говорят, время лечит. Не знаю, не уверен... Могу только сказать: теперь ты мужчина в семье, на тебя вся ответственность.
Держись, мужик, будь достойным своего отца! И если нужна будет помощь советом или еще чем-то, смело обращайся сюда на форум. Уверяю, здесь есть вменяемые люди. Как говорится, чем сможем...
Пдба
22.09.2008 22:11
... стопудняк .... это не трава ... че то посерьезней ))))))))
Маленькая разбойница
23.09.2008 13:11
Дмитрий, очень вам сочувствую

...

Удачи вам с поступлением. Дай бог, чтобы не промахнулись в выборе профессии и на работу шли всегда с радостью.

oldnavy:

Дмитрий, читал рассказы твоего отца с большим удовольствием. Очень печально, что его не стало. Целый год прошел, а мы к нему обращались как к живому...

Я думаю, родные и теперь обращаются к нему, как к живому. Это и есть Память о близком человеке, который хоть и ушел, но всегда где-то рядом...
БОБ
23.09.2008 13:42
Сыну Летчика - тракториста

Несколько дней не был на форуме. Просто подавлен этой новостью... Действительно, Лётчик-тракторист был Мастером пера, каких форум ранее не видел! Искромётный сочинитель, автор великолепно сотворённых историй, - это настоящий Рудольф Распе, автор знаменитого Мюнхаузена, только в авиационном варианте!

Так приятно было с ним "посоавторствовать" чуток 03/06/2007 [22:22:44]. Очень доброе воспоминание о нашем общении... Впрочем, мы и помимо этого немало общались с ним - и на этой ветке, и на "Творческих лидерах нашего форума", где он опубликовал пронзительный рассказ (13/06/2007 [21:48:21]) о ветеранах Неба, Пилоте и Самолёте. А заканчивалась эта история тяжкой фразой: "Они умирали вместе - пилот и самолёт". Я попросил его скопировать своё творение на ветку "Дедов..." Но, по-моему, он это сделал даже раньше, чем я попросил, и в ответном посте заметил, что написал рассказ, "потому что есть рядом со мной люди, очень тяжело переживающие уход с лётной работы" 14/06/2007 [00:24:10].

Нелепо и тяжко, что произошла такая трагедия. Охота вообще исключительно недоброе занятие, о чём мы много говорили на "зверюшной" ветке. И то что она забрала жизнь столь талантливого человека, лишь подтверждает эту нашу позицию.

Если можешь, расскажи нам немного, Дима, об отце. Давно ли он писал?.. Как-то не верится, что человек без литературного опыта мог сотворять такие рассказы... Ну не буду больше никаких вопросов задавать, так как это некорректно. Просто, по возможности, расскажи немного о жизни папы, - я думаю, он очень многих покорил здесь своим самобытным и ярким талантом...

Очень хочется верить, что и ты унаследовал что-то значимое и существенное от Такого Родителя!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru