Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно-ли вернуться и летать?

 ↓ ВНИЗ

12

26.05.2007 20:56
У меня был Л-29 в Рязанском УАЦ - 60 часов. АН-2 в БЛУГА - 90 часов, переучивание на ЯК-40, правда без отлета, неплохой английский и работа в должности советника Ген.директора по без-ти полетов в одной бывшей авиакомпании. Доучился до 4 курса в Питерской Академии ГА, но потом перевелся в другой ВУЗ, из-за развала авиакомпании (естественно можно восстановиться).
Знаю, что шанс мизерный, но он есть. Спасибо всем отозвавшимся за конкретную информацию, телефоны и ссылки. А Анониму, который решил меня отговорить хочу сказать, что порят за все и вся, за всякую мелочь как раз неудачников, лентяев и бухариков, не зависемо от места их работы. Вы себе противоречите, уважаемый, потому что лентяй и бухарик в принципе не способен никуда вернуться, тем более в авиацию.
Под лежачий камень вода не бежит, а удача обычно приходит к тем, кто ее добивается.
26.05.2007 21:02
неслушайте командира Ан-23 или как он там Второй, Херню порет вообще неимея понятия!!! И мало того что незнает документов ещё и понтуется!
Иван
27.05.2007 02:15
Аноним: неслушайте командира Ан-23 или как он там Второй, Херню порет вообще неимея понятия!!! И мало того что незнает документов ещё и понтуется!


Что Вы имеете в виду под херней?
27.05.2007 09:16
Иван подсвети мыло, спишемся обьясню в привате.
Ne sovetnik
27.05.2007 11:25
Интересно как вечный неуч, с мизерным налетом, может быть советником по безопасности полетов. Акуеть можно. И что же он советует. Вот куда докатилилась авиация.
Видно тебя самого ни разу не дрючали за летную книжку или за другую документацию. Ты и представления мил человек не имеешь об этом. Дабы ипут за это всех, особено трудяг.
Сам я не буду давать советы, но ушел из авиации 4 года назад. Все кто со мной ушли, сейчас живут нормально, работают, деньгами не сорят, но и не бедствуют.
Но знаю и других, которые думали, что им все на блюдечке приподнесут. Пробухали все это время, а теперь хотят вернуться.
Ладно, у каждого своя дорога.
ЗЫ. Ну рассмешил, советник по безопасности полетов
Pravak An-32B
27.05.2007 14:22
Для Анонима:
Ты друг сначала научись читать, а потом влазь со своими советами.Ты где это видал Ан-23, аааааа?, и какуе то "херню" я говорил.Ты хоть сам летаешь сейчас, или как?, может только за joystick дергаешь?Каких это документов я не знаю? Ты может и преучился на Як-40, но когда это было? К сожалению все российские самолеты
свое отживают, а особенно Як-40, да и кто его будет брать и переучивать?, они далетывают уже свое, если вообще уже не списали.А на Ту, Boeing, или Airbus, да с Ан-2, -очнитесь.И вообще нечего оскорблять людей.Я профиссеонально летаю с 2003, и облетал всю Россию, и Африку, и имею представление о нынешней
обстановке.
27.05.2007 14:30
Pravak An-62УБ:

Мдас, профессионально летаю с 2003! Короче иди Усохни дружище. Для вашего свединия Переучивание например со свидетельством CPL, разрешено через Класс оффициально, то есть с 4 на второй свободно, то есть с Ан-2 того же на Ту-134, или на ваш сраненький Ан-26 с двигателями от Ан-12 (на третий класс ) Совсем свободно. Я Бы мог продолжить полемику, но вы такой Юный Но Чрезвычайно опытный спец, что и время на вас тратить нет особого желания!))) Удачи вам. Специалист!)))
navig
27.05.2007 20:05
Pravak An-666Й
да уж, рассмешил, "профессионал с 2003 года". стесняйся...!
Миха
27.05.2007 20:39
To Pravak
Сергей Пономаренко сейчас в Киеве, главный конструктор в каком-то КБ, если хочешь, могу "слить" e-mail, только "подсвети" своё "мыло"...
Иван
27.05.2007 21:25
Давайте не будем скатываться до взаимных оскорблений. Я начал эту ветку, чтобы спросить совета у знающих людей, можно-ли восстановиться, а не для копания в моем прошлом. Оправдываться не собираюсь, Советником по БП я себя не сам назначил и не вам судить соответствовал я должности или нет. Если у кого-то есть конкретная информация по заданному вопросу - приму с благодарностью, если нет - занимайтесь словоблудием на других ветках.

-Иван подсвети мыло, спишемся обьясню в привате.
То: Аноним
minotaur-72@mail.ru



28.05.2007 04:27
To:Anonim
Nu vy i xam odnako!Usyxajte sami!!!!!!!!!
Po povodu moego vyskazyvaniya "professionalno letaju", ya imel vvidu ne letaya v aeroklube za dengi, a letaya v kompanii kogda platyat tebe.Tak chto derzhite svoe ostroumie pri sebe.Po povodu An-32, esli vy uzhe nameknuli pro nego, to eto ne An-26 s dvigatelyami AI-20D, a sovsem druoj samolet, (drugoe krylo, avionika, i t.d.).Po povodu etoj vetki, pochitajte kakov byl vopros?.Ne kto ne osparivaet chto nelzya sejchas pereuchitsya, no s ego naletom i s vashim CPL, kto ego vozmet realno?Zaglyanite na drugie vetki po povodu nexvatki letnogo sostava v Rossii.Mne tozhe opisyvali svetloe budushee takie "Znatoki" kak vy, poetomu s Afriki ne vylazhu uzhe kakoj god.Po povodu vashego CPL, to eto vyskazyvanie na urovne Aeroklubov.A segodnya svidetelstvo linejnogo pilota, k vashemu svedeniju, podravnivaetsya k ATPL na urovne IKAO ili FAA, i mezhdu nimi est raznica.V USA dlya polucheniya ATPL nuzhen nalet kak minimum 1200-1500.I ploxogo dlya Ivana ne kto ne zhelaet, prosto pytaemsya obyasnit segodnyashnuu obstanovku, ne tolko o poluchenii Lisence, no i utrodoustrojstva realnogo.A oskorblyat ne nado, mozhet u menya i net bolshogo opyta i naleta, no on pridet so vremenem, a vy tak i ostanites XAMOM.
Pravak An-32B
28.05.2007 04:29
To:Anonim
Nu vy i xam odnako!Usyxajte sami!!!!!!!!!
Po povodu moego vyskazyvaniya "professionalno letaju", ya imel vvidu ne letaya v aeroklube za dengi, a letaya v kompanii kogda platyat tebe.Tak chto derzhite svoe ostroumie pri sebe.Po povodu An-32, esli vy uzhe nameknuli pro nego, to eto ne An-26 s dvigatelyami AI-20D, a sovsem druoj samolet, (drugoe krylo, avionika, i t.d.).Po povodu etoj vetki, pochitajte kakov byl vopros?.Ne kto ne osparivaet chto nelzya sejchas pereuchitsya, no s ego naletom i s vashim CPL, kto ego vozmet realno?Zaglyanite na drugie vetki po povodu nexvatki letnogo sostava v Rossii.Mne tozhe opisyvali svetloe budushee takie "Znatoki" kak vy, poetomu s Afriki ne vylazhu uzhe kakoj god.Po povodu vashego CPL, to eto vyskazyvanie na urovne Aeroklubov.A segodnya svidetelstvo linejnogo pilota, k vashemu svedeniju, podravnivaetsya k ATPL na urovne IKAO ili FAA, i mezhdu nimi est raznica.V USA dlya polucheniya ATPL nuzhen nalet kak minimum 1200-1500.I ploxogo dlya Ivana ne kto ne zhelaet, prosto pytaemsya obyasnit segodnyashnuu obstanovku, ne tolko o poluchenii Lisence, no i utrodoustrojstva realnogo.A oskorblyat ne nado, mozhet u menya i net bolshogo opyta i naleta, no on pridet so vremenem, a vy tak i ostanites XAMOM.
Pravak An-32B
28.05.2007 04:39
To:Mixa
Spasibo za otvet, moj e-mail pravakan32b@yahoo.com
санек
28.05.2007 12:30
Привет Иван!
как твои дела, прочитал ветку на твои вопросы
и ответы, можно так и эток, а вот номера документов,
на что опираться, чтобы "сразу в бой" , влэк само собой.

с Уваженим,
Санек
Матвей
31.05.2007 22:41

Я штурман с перерывом 9 лет. Налет 1000 часов на Ан-24. Есть огромное желание летать. В июле собираюсь пройти ВЛЭК и если все Ок, то рогом упрусь, но взлечу. Подскажите, каким путем лучше пойти к CPL и есть ли на этот счет какие-то нормативные документы.
Николай
01.06.2007 00:15
Ребята я нашел новый закон о подготовки Пилотов.
Там отсутствует норма в 5 лет перерыва . То есть перерыв теперь не имеет значения.
Я сам хочу вернуться на летную Работу.
Получал пенсию более 10 лет. Попросил ДСО Вообще пенсии лишили. Говорят 100 часов не хватает. В судах не возможно доказать что 2*2=4
Дело не в пенси просто хочется еще полетать.
Каму нужен пилот в высшем экономическим образованием. и знающим толк в авиабизнесе.
01.06.2007 00:21
Николай:
Пилот, знающий прибыль авиакомпании, для ее владеоьцев опасен. Про авиабизнес лучше молчать, если идешь пилотом.
01.06.2007 12:48
2 Николай

а ссылку на закон можно? РОЛР ещё никто не отменял, а там чётко - более 5 лет - до свидания (п.6.4.5.)
01.06.2007 12:59
кто подскажет?

ВЛЭК, КПК, тренажер.... пилотское еще не восстановлено... без летной программы и проверок не продлят, а как без пилотского летные проверки отлетывать?
Vertoletchik
01.06.2007 14:18
Миха, здрабствуйте!Я наверное не потеме , но просто просматривая форум случайно набрел на эту ветку.Кто то интересовался Пономаренко Сережей, и мне он тоже знаком.Я заканчивал Кременчуг в 1993, учился с ним заоочно в КииГА, и с его помощью работал в Институте после окончания училища.Я засветил свой e-mail, и если возможно узнать его координаты, буду Вам благодарен. Алексей
Хельга
01.06.2007 20:40
Пршу прощения, что влажу в разговор, но знает кто-нибудь, где можно найти информацию по тестам на пофотбор в авиакомпании бортпроводникам. В двух компаниях я его прошла, в двух не прошла. И не могу понять, что со мной не так, а самое главное, что они хотят видеть от меня. Может, быть где-то есть описания или возможность пройти для себя, проверить себя и получить объяснения, что не так. Заранее спасибо!
Николай
01.06.2007 21:55
На сколько я понимаю ведомственные руководства основывются на федеральных законах и не могут ему противаречить и каждое ведомство и даже авиакомпании пишет свое, которое не может противостоять федеральному Законодательству. а закон интересный я го все таки найду и пришлю Михе. Поэтому я уверен что 5и летний перерыв отменили.
Санек
05.06.2007 12:03
Иван привет,
привет всем

что нибудь нашел/номера документов и приказов/
по поводу восстановления лет.работы более 5 лет,
может у кого есть "самая" последняя информация.
И.Грозный
06.06.2007 01:12
Иван привет, короче с ВЛЭК справился без особых трудов, несмотря на многие но, припер тэрапэвт - как назло скакануло "Р" ессесвенно на вилисипед - результат положительный, ВООЩЕМ "годен к работе пилотом" ( к тому же еще и объяснили по хер какой авиации), еслли задачу выполню (СРL)до конца расскажу че дальше. Да и ИЩЕ - профотбор это 45 минут и ответить где то на 550 тупых вопросов и никаких там стрелочек и точечек, Удовольствие (ВЛЭК) мне обошлось в 3.5 рубля.
Ctalin
06.06.2007 07:15
A vot v Amerike Pilotckoe raz i na vcu octavshyycia i pox pererivi...
Razve mozno tagie ebn ogranichenia takim dorogim cpezam ctavit-tolko vrag naroga takoe mog pridymat -cyka
Андрей
06.06.2007 08:35
Эх ....мужики!!!!
Сам в такой же ситуации, то есть, хочу восстановиться!
Про себя:
КВС Ан-2. Туркменистан.
ППП, 150*2000*18, Подбор, АХР и т.д
И созвонился с компаниями, берут, нужен. Но! Все дело в деньгах, Москва...маму ее, в лице Солдатова В.В нач. отдела по надзору за лет. безопасностью.
Пожалуйста, за свой счет, или компания пусть отчехляет, дерзай, а я (в смысле он) за Вами следить буду.
50 часов налетать мне надо, плюс курсы....а я, все эти годы документы из рук не выпускал. Готов досрочно сдать....неееееееет, ты бабки заплати.....потом что угодно.
Влэк нормально , остался один психолог.
И не одна компания платить на хочет 50 часов по 500 уе за час. Грустно!!!!!!!
И.Грозный
08.06.2007 02:14
Андрей, поясни че делаешь то, восстанавливаешь свидетельство или претендуешь на трудоустройство с переучиванием, дак щас и то и другое за свой сщет.Да я без приколов, просто интересно знать твои планы поподробней, сам щас занимаюсь примерно тем же!
Андрей
08.06.2007 09:16
Пытаюсь восстановиться.
Куда только не писал....по всем компаниям. Везде нужен, но платить не хотят, точнее не могут за восстановление. Писал Солдатову В.В. Начальнику отдела по надзору за летной безопасностью. позвонили мне из Москвы : " Вы
заслуженный человек, но или за свой счет, или компания пусть отчехляет!" -их слова.50 часов налета по 500 у.е. и теория около 30
тыс. руб. Понятно что за свои не потяну. ВЛЭК почти прошел в "Саратовских авиалиниях"
остался психолог в Самару ехать придется, он по приказу проходит, в комиссии. За психолога 1000 руб.платить. Остальная комиссия около 8 тыс. руб.
пришлось трое суток лежать в стационаре для сдачи всех анализов.
После переезда из Туркмении, пытался восстановиться....куда только не
обращался, не нужен, везде развал идет....это 94-95 года.Ушло время на получение гражданства, на обустройство, на детей.
Всего налетал больше 6200, АХР более 1000 часов. Ну допуски теперь понятно надо подтверждать, а были: 150*2000*18, подбор пложадок с воздуха, аэровизуальные полеты, ППП, АХР, внетрассовые полеты.
Пытаюсь, надеюсь......тяжело
Если бы сразу отрубили, другое дело!!!!!!! Так нет же, НУЖЕН, везде НУЖЕН. Ерунда какая-то!!!!!А сколько предложений на химию!!!!!!!!! С Краснодара звонят, в объявлении телефон сотовый дал, пофига что документов нет!!! С Казахстана(Кустанайская обл.)их "стрекозлящие" доедают, тоже документы не нужны!!!С Ростовской области мужики звонят, приезжай...не нужны документы, так можешь работать!!! Киргизы сразу восстановиться с переучиванием предлагают на L-410. Но...в Среднюю Азию больше ни ногой!!!Наелся по горло!!!
Есть наметки, помоги
Vertoletchik
08.06.2007 13:51
Андрей, не унывай!!!!!!!!!!
Что тебе подсказать можно, прямо не знаю.Все это дорогое удовольствие, но если очень хочешь летать, то ни куда не денешься.Ты сам реши, или тебе карьеру делать, или заниматься чем нибудь другим.По поводу денег, то возьми кредит в банке, начнешь работать, будешь потихоньку расчитываться.А время не упускай, чем дальше тем тяжелее.Удачи дружище
Андрей
08.06.2007 14:12
Спасибо на добром слове.
Насчет карьеры....ммммм.....зам. нач. отряда, до этого пожарный, зам.нач. пожарной команды.
Не мое это, больше 10 лет мучаюсь. Не мое!!!
Там, я себя человеком ощущал, сам понимаешь, когда погода жмет....сразу видно у кого кишка тонкая, а смог найти, смог сесть, человеком себя чувствуешь, люди благодарят!!! Тем более по сан.заданиям или на химии.
А тут.....не могу больше!!!
Насчет банка думал....не могу себе этого позволить, две дочери студентки. Я их на задницу посажу, учеба моментально закончится. С супругой живут в Саратове. Без моей зарплаты....им трендец!!! Уже больше 2 -х лет так.
Тоска мужики!!!!!!!!!!!
Павел
08.06.2007 15:56
День добрый!
Если кто-нибудь владеет телефоном приемной (если она есть, если нет - прямым) г-на Солдатова В.В., который нач. отдела по надзору за лет. безопасностью, или кто знает, где спросить - киньте, пожалуйста, инфу на мыло, очень нужно одному парню.

Спасибо заранее. С уважением...
Павел
08.06.2007 16:58
Пардон, забыл мэйл оставить. Спасибо заранее.
Faza
08.06.2007 21:42
2 Павел

Где ж ты раньше был... только сегодня был в федералке... завтра посмотрим... что смогу...

Faza
08.06.2007 21:43
2 Андрей

см. почту
Валерий
30.06.2007 16:33
Да уж мужики ! нас много! сам я АВЛУГА 92 г.в як 40 ест......но не летал , Краснодар и сейчас пилотов за быдло держит. Рад за ИВАНА ! Сам тоже болею той темой и начну с ВЛЭК , дальше посмотрим. С уважением к братьям по небу.
mig-29
30.06.2007 18:47
2 Иван.

Кто сказал, что в Питере ВЛЭК серьёзный??? Не верь никому.У меня история такая: сам из военных. 9 лет не летал.Сунулся в ЛИМИ. Откровенно сказали дописать пару лет в летную книжку и пож-та летай. 4 дня теории и 11 часов на ЯК-18. Коммерческое пилотское.Стоимость 1800 баксов за все. ВЛЭК прошел за 2 дня и заплатил 2500 в руки!!!! окулисту)))) У самого 4 диагноза.( на ВЛЭКЕ начего не нашли) На работу с ЯК-18 ясный перец не взяли, только посмеялись.
В следующем году опять ЛИМИ.Уже АН-24, 26. Теория+тренажер= примерно 1000 зеленых. Отлет на стороне, но за это пришлось отломить ЛИМИ 9000рублей отступных.Отлет обошелся в 3000 зеленых. В итоге линейный пилот 3-го класса. Думал, что все!!! Наивный))) Английский, Джепсен, и ещё пара мелких курсов типа CRM обошлись ещё в 1700 гринов. Теперь ищу работу)))))ГДЕ ЭТО ЛЕТЧИКОВ НЕ ХВАТАЕТ????))))
GAA
03.07.2007 17:24
Я пошел другим путем. Хотя было тоже огромное желание востановиться на летную работу, перерыв у меня 10лет. Купил себе Пайпер-Кеб (15500 евро) и с весны следующего года планирую вывозную. Сейчас готовлю документы на регистрацию ВС.
http://www.bvvaul.butovo.com/f ...
Solo
06.07.2007 09:36
Предложили вернуться на старую специальность в аэроклубе инструктором - я проработал 10 лет в Чите и ушел из-за бардака. Перерыв с 2000 года. Подумал: почему бы нет?
Собрал кой-какие документики, попытался пройти ВЛЭК в аэропорту Минеральных Вод. Боялся за ЭКГ, но прошел.

А тормознул, блин, "психолог". В мое время этого не было. Три часа сидел, на дурацкие вопросы отвечал, типа "хотите ли быть певцом", "хотите ли быть садовником" и т.д.

И пишет она "не рекомендован к восстановлению". Ща вспомню... дис... дис... а, "Дезадаптация по типу сверхконтроля". Видали? Пока, говорит, пока мы не можем вас пропустить. Намекает на взятку. Эти методики, говорит, используются с 60 года. Я стал удивляться, пошел выяснять к председательше. Она мне говорит: это новейшие методики, по ним идет отбор в ФСБ и за рубежом используются.

Я подумал - подумал... Недаром и страну про*бали по новой методике эти КГБ-шники да ФСБ-шники всякие, что их горские чабаны 10 лет имеют безнаказанно.
Да и насчет авиации - не было новых методик, летали и не падали. А сейчас каждую неделю. Я говорю, не сомневаюсь в Ваших методиках, но верно ли Вы их применяете :-)

Короче, брат, не принимай близко к сердцу всю эту трепотню, что летчиков катастрофически не хватает. Перестроечный беспредел не кончился. Я не слишком суеверный, но тратить деньги, нервы и время для того, чтобы в конце-концов нарваться... Наше святое стремление летать всегда использовалось мерзавцами для наживы. А уж в это смутное время они своего не упустят.

Так что я принял решение - пенсия на кармане, налетался я в свое время хорошо... Пусть психологи летают с певцами и садовниками :с)
саня
10.07.2007 15:39
мужики всем привет!
кто нибудь скажет как "дела с переподготовкой
более 5 лет летного состава" страна большая, столько управлений,
подскожите последнии новости по этому вопросу.

может есть кто с москвы, с лими.питер
/понятно деньги нужны на это дело, я имею ввиду
документы, приказы, и.т.п/

с уважением
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru