"Soyuz4819:
...Что происходит?"
Статистика, брат, статистика...
Моя догма:"В реальном мире происходят наиболее вероятные
процессы.".
"Кто держит руку на пульсе?"
Моя догма:"Абсолютно вероятны инерционные процессы.".Т.е.
масса, тяготение.Как бутерброд ни бросишь, он всё равно па-
дает.
Моя догма:"Наименее вероятны информационные процессы.".
Это-человеческий фактор, организация всех авиапроцессов и
к ним прилегающих.
Моя догма:"Наиболее вероятны энергетические процессы.".
Без топлива-никуда.Всё стоит.
Сложим все три компонента бытия и получим картину, прибли-
жённую к реальности.
Согласен с Михаилом Ивановичем.
Происходит упрощенчество. Мол, на таких козявках можно что угодно делать. У малой авиации всегда были большие проблемы. А сейчас в кабину самолёта сел народ, кое-как научившийся летать, но с великими амбициями, а небо не прощает вольного обращения с ним. Но гибнут и мастера мирового уровня. Покатушки и показушки погубили многих. Пассажир, сидящий на месте, где есть второе управление - это путь к катастрофе.
Частная авиация порождает вольность. В "Одноклассниках" публикуют видеоролики с безумным маневрированием на авиахимработах, контроль со стороны государства, практически, не осуществляется. Авиация общего назначения больна вольницей во всём мире: где больше, где меньше, - в зависимости от менталитета народа, а в США бились и бьются не менее нашего. Но там в сотню раз больше этой мелочи. Стоянки забиты самолётами, которые летят куда угодно без всякого уведомления, что началось и у нас. Парк самолётов и вертолётов растёт, а обеспечение полётов много хуже, чем было.
Жаль, гибнут светлые головы, талантливые люди, к которым пришла в возрасте возможность летать для души.