АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 01 апреля 2008 года
АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 01 апреля 2008 года? НУ ЧТО, СОСКУЧИЛИСЬ? Давненько мы не встречались с вами, друзья, на страницах нашей рассылки.
Каюсь - зимой было не до этого. Правда, и интересного за эту зиму в автожирном мире если и произошло, то очень мало. Да и ладно - зима прошла, пригрело солнышко и ТВИСТЕР-КЛУБ ОТКРЫЛ ЛЕТНИЙ СЕЗОН В прошлые выходные первый раз в этом сезоне роторы двух автожиров "Твист" попробовали весенний воздух над Ватулино. Т.ч. те, кто записывался на ознакомительные полеты, вскоре (как только чуть подсохнет ватулинская земля) получат приглашения на день открытых дверей. НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД ДЛЯ АВТОЖИРОВ В Стране Оз зафиксирована попытка установления нового мирового рекорда по дальности полета на автожире. Известный австралийский пилот Вилли Эвиг (Willi Ewig), один из тех отважных мачо, что в прошлом году облетели на своих АЖ всю Австралию по периметру, на немецком автожире МТ-03 пролетел без посадки за 8 часов 20 минут 1268 км, перекрыв достижение американца Энди Кича. Сейчас этот новый рекорд ожидает утверждения в ФАИ. КСТАТИ, ОБ МТ-03 Немцы анонсировали грядущий выпуск новой спортивной модели своего автожира. От предыдущей она будет отличаться меньшим диаметром ротора и заметно более высокой скоростью. Другие подробности пока не известны, однако разработчики уже сейчас говорят, что новый аппарат предназначен только для опытных пилотов. Для новичков он слишком строг в управлении и динамичен. КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ: На форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации, который сегодня является наиболее интересным местом в Сетях, где общаются пилоты и строители легкой авиатехники, в конце прошлого года открыт раздел автожиров: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... Форум на сайте Твистер-клуба в ближайшее время будет закрыт, поскольку провайдер так и не удосужился сделать движок форума хоть как-то удобным. Впрочем, на форуме АЭА общаться приятнее, поскольку там собираются не только любители автожиров. Сейчас на этом форуме уже больше тысячи активных участников. Присоединяйтесь! НУ И НА СЛАДКОЕ Ровно через два года, 1 апреля 2010 стартует вторая попытка кругосветного перелета на автожире. Первую, как вы, наверное, помните, предпринял англичанин Барри Джонс, однако, стартовав с берегов Туманного Альбиона, он смог долететь только до Индии. Думаю, всем вам будет приятно узнать, что теперь попытку впервые обогнуть глобус на автожире предпримет российская команда! Не называя пока имен и некоторых других подробностей, скажу только, что подготовку к перелету начали четыре пилота. Кто из них отправится в полет, станет ясно позже по результатам подготовки. Специально для этой авантюры будут построены два одинаковых автожира. Участникам экспедиции предстоит решить множество организационных вопросов, начиная от сбора информации и получения различных допусков, до сбора необходимых средств, которых понадобится много. Маршрут экспедиции пройдет через всю страну с запада на восток, далее - Аляска, Канада, Нунавут, Гренландия, Исландия и Европа. По правилам ФАИ кругосветным будет считаться маршрут, длина которого составит не меньше 38 тысяч километров (это длина тропиков Рака и Козерога). В воздухе предстоит провести около 300 часов, а вся экспедиция займет около трех месяцев. Пожелаем же удачи коллегам - в воздухе и на земле! Ваш М.Т. Читайте об автожирах на страницах Твистер-клуба http://twistairclub.narod.ru
Что-то вы совсем приуныли - братцы и сестренки =:)
Отставить хрусть - тоску !:)
Serega_55
03.04.2008 18:45
Viktor: Витольд Францевич на пенсии изволят почивать, бизнесует помаленьку из Стамбула носом к нам.Виктор до последнего держался за ручку, кажется в прошлом году ушел инструктором на тренажер Ми-8.Я после ухода пару лет поработал в комитете транспортного контроля, в пору когда ему передавали функции инспекции по БП.Затем был директором сдещнего представительства "Эйр Казахстан" После успешного съедения "эйр Казахстана" "Эйр Сатаной" перебрался в аэропорт начальником грузового терминала. В прошлом году, в связи со сменой руководства а/п пришлось уйти.Сейчас кадровиком в строительном ТОО. Ес-но тоска по винтокрылому братству имеет место быть.Зело благодарен за добрый прием, надеюсь в хозяйстве пригожусь.
Viktor
04.04.2008 06:23
Serega_55:
Рад знакомству, Сережа =:)
Короче говоря, попробовал ты "свободной от неба" жизни =:)
Видно, большинство из НАС, оторвавшись от небушка, ещё долго, как слепые кутята, тыкаемся по жизни....
Редко кто, будучи вынутым из "обоймы", подойдет к чьему-то "патроннику".
Не только пригодишься, но и полезен будешь. "Разминай пальцы", да пиши потихоньку, что на памяти отложилось.Начни с того, что "никаким топором не вырубишь" оттуда, а потом, придет очередь и обыденного.
Как Володя сказал, у нас здесь "публика самая разная", но искренняя и дружелюбная.
=:О)
nikolai
04.04.2008 11:55
"Viktor:
...От предыдущей она будет отличаться меньшим диаметром ротора
и заметно более высокой скоростью."
Ну, начинается!Потом подвесят птурсы, нурсы...Ну никак
не дадут просто порадоваться жизни.
Viktor
04.04.2008 12:05
nikolai:
Так мы ж все одинаковые, Коля =:)
То, что сегодня хорошо, завтра уже не очень....
?:о)
04.04.2008 12:08
Viktor,
но, всё-таки, хотелось-бы просто,
над цветочками...
nikolai
04.04.2008 12:09
Забыл имя поставить,
над цветочками...
ЖШ
04.04.2008 18:11
Viktorу:
пока в поисках работы, ныть не люблю, а для позитива придется потрудиться.
Будут сдвиги -сообщу обязательно. Зовут в авиацию, но без возможности летать, меня это не устраивает. Ничего, не в первой.
Viktor
04.04.2008 18:23
ЖШ:
Хорошо, что отметилась - а то мы тебя потеряли, Жанна =:)
Мы все тебе желаем УДАЧИ и ждем на НАШЕЙ веточке =:)
Vladimir K
04.04.2008 23:45
Доброго всем вечера!
Буду краток:))
Прошу обратить внимание, что с наступлением относительном теплых весенних дней на нашу ветку перестали заглядывать наши девушки и авиаторы помоложе:))
Весна, однако:))
Serega_55
05.04.2008 12:15
Кстати о весне и о дамах. Побывал на поэтичесой ветке, занялся мелким плагиатом, вот вам в тему:
Сколько судеб весною начертано,
Ради каждой, как ради одной.
Светлой музыкой имени "Женщина"
Наслаждаясь, мы дышим весной.
В этом имени - чудо рождения,
Как росток самой первой листвы,
Вы - мечты всех мужчин воплощение,
И природы краса - это вы.
Будьте счастливы, будьте желанными,
Как благая и добрая весть,
Пусть таинственными, и пусть странными -
Просто будьте! Такими, как есть.
Viktor
05.04.2008 12:22
Vladimir:
Да, девчонки нас совсем...=:)
А авиаторы помоложе, пашут наверно, как папы Карлы и...пусть пашут.
Это дело нужное, и для семьи полезное =:)
Serega_55:
С дебютом тебя, хоть и в плагиате =:)
Может, ..."раззудись рука, замахнись плечо"...да и, .. за рассказик ?;о)
hlcpt
05.04.2008 13:33
Здравствуйте всем!
Первый раз за две недели зашел в инт.Бегло перечитал страницы.
Только что приехал из С.Петербурга с переучивания на МТВ.В голове-каша из цифр и понятий из МИ-2, М-8Т и МТВ.Теперь предстоит разкладывать это все по полкам.
Сергею К.
Прочитал ваши рассказы.Да у вас батенька-талант.Может, стоит подумать об издании какой нить, книжечки в мягком переплете, размером с НПП ГА?
Завтра работаю, и надеюсь испытаь свой КПК в роли GPS.Об отличиях расскажу позже.
.......а пенсия неотвратимо приближается!
Всем пока! До связи!
Сергей С.
05.04.2008 13:40
Доброго всем времени суток.
Рад приветствовать новых членов нашего братства.
Serega 55, тебе большой привет от Шевчука Александра. Вот, полюбуйся, каков он стал.
http://www.streamphoto.ru/user ... Для большей части мира резкое похолодание это стихийное бедствие. Но только не для северян.
На днях случилось потепление до +10, вот это БЕДСТВИЕ. По городу не проехать. Весь транспорт вязнет в каше из снега, льда и воды. Если главные улицы в срочном порядке прочистили, то о въезде во дворы даже мечтать не приходилось. Оказывается горд от снега надо очищать всю зиму, а не только когда наступает оттепель.
Причиной такого потепления стал мощный заток теплого воздуха. На высоте 1000м и приборной скорости 120 км/ч. вертолет висел на месте.
Но вот уже два дня как все встало на свои места. За окном ясный, яркий день, температура -15, а дороги просто чудо. Я давно пришел к выводу, что Дедушка Мороз лучший мостостроитель и дорожник. Людям у него еще учиться и учиться.
Наталья
05.04.2008 15:19
ПОДРЫВ
Было это в далеком Афганистане, теперь уже более двух десятков лет назад. Очередная – внеочередная операция. Хост. Поганое место по тем временам. Операция получилась очень тяжелая. Потери, вынужденные посадки, активное противодействие, пуски ПЗРК, многочисленные боевые повреждения, отказы… Одним словом, карусель и дым коромыслом! На второй или третий день, когда интенсивность пошла на спад, и мы работали в "обычном" режиме, вдруг поступает команда дежурной паре на взлет. "Подрыв!"
Работы на стоянке было много, о паре напомнил спокойный голос командира экипажа: На четвертом, срочно нужна "таблетка" (санитарная машина). Жизнь меня научила, чем спокойнее голос, тем серьезнее ситуация. Значит беда. Бегу! В неразберихе его посадили в конец полосы. Санитарки нет и в помине. Винт еще вращается, подбегаю к вертолету и не открываю, а "отрываю" дверь. От уведенной картины все оцепенело. Прямо на полу грузовой кабины лежал десантник – тело без рук и без ног. И кажется, еще дымилось. Дышит. Он жив! Ноги парализовало. Нокаут. Вместо действий в голове крутятся какие-то глупые вопросы. Почему он в берете? Как оказался и зачем на тельняшке ярко красный "Военный билет"?
Из оцепенения вывел страшный крик: Где санитарка??? Дальше все было на автомате, у ближайшего вертолета выдергиваю заправочный пистолет топливозаправщика, и подгоняю вплотную к вертолету. Укол обезболивающего. На куске брезента переносим мальчишку в кабину. В ТЗ-7, 5, где двигатель расположен внутри кабины, положили сверху на крышку двигателя. Садимся вместе с водителем в автомобиль и выскакиваем на ВПП. И по ней, по матушке, напрямки к КДП. В воздухе вертолеты, на земле вертолеты, на полосе вертолеты, кругом вертолеты. И мы с тоннами керосина лавируем между ними. Один мальчишка за рулем, другой – на капоте, а я держу его всем телом, чтобы ни он не упал, ни его "Военный билет". У КДП на нас набросились, куда прете. А я на них, казалось, в тот момент за этого парня могу порвать. В голове был полный подрыв...
Каждой весной с первыми лучами солнца в госпитале Бурденко в хирургическом отделении (самый дальний корпус, что в конце аллеи) происходит одна и та же божественная церемония: молоденькие санитарки бережно вывозят коляски молоденьких солдат-инвалидов (кто без рук, кто без ног) на улицу, погреться. И те и другие, не знаю, кто больше, радуются солнцу, как дети. Искалеченная, и, тем не менее, молодость – берет свое. Проходя мимо, невольно ускоряю шаг, не могу выдержать взгляды лиц, посеченные глубокими черными точками – следы подрывов.
Сегодня, когда меня прижимают к "теплой, сырой стенке" и кажется, что отступать уже некуда, вспоминаю того парня. Но почему-то из памяти каждый раз отчетливо всплывает новенькая красная книжица, настолько новая, что страницы еще не слежались и корочки не прилегали, топорщились, словно приглашая, загляни. Не заглянул. До сих пор не знаю и не узнаю ни фамилии, ни имени, ни судьбы мальчишки-десантника из-под Хоста, но уже никогда не смогу простить это страшное слово "Подрыв".
С уважением, Наталья
Viktor
05.04.2008 16:07
Наталья:
...ты рассказал, словно выстрелил брат....
Явно все представил себе, и комок в горле.
Viktor
05.04.2008 16:10
Наталье:
Послушай вот эту музыку и пусть на сердце у тебя утихнет...
hlcpt:
Привет!Как там Сан Сергеич П ? Привет ему, уехал и не попрощался.
Viktor
05.04.2008 17:33
hlcpt:
Рад тебя слышать, Дима =:)
Давай, "разминай мозги", применяя на деле науку =:)
Удачи тебе !
Сергей С:
Павел К:
Привет, ребяты !:о)
Наталья
05.04.2008 17:36
Виктору,
спасибо за внимание, спасибо за музыку, слушали вдвоем с Барсиком (мой кот) на балконе, раз десять. Он делал вид что понимает, а у меня глаза на мокром месте, спасибо...
ПавелК
05.04.2008 19:05
Привет Витя! Весна на улице, красота, блин!
Viktor
05.04.2008 20:33
Наталье:
Не на чем =:)
Не грусти, брат.
Когда мне сильно хочется "достать наган" - слушаю вот эту замечательную, казачью песню, которую заново для меня открыл, один хороший человек с "музыкальной веточки"...
Павел:
Привет, Павлуша !
Знать дожИли, до весны =:)
И это радует =:о)))
Canadian pilot
05.04.2008 21:50
Наталья : а не та ли Вы Наталья, которая хорошо в вертолётах понимает? как-то обещались Вы рассказать про Ка-226, что там вообще происходит. не расскажете ли?
ваш пост Подрыв буквально подрывает изнутри...
Vladimir K
05.04.2008 22:46
Доброго всем вечера!
Грустно на душе после рассказа Натальи:((
А еще злость берет за то, что побили и покалечили сколько ребят, а из техЮ кто все это затеял, никто не понес заслуженного наказания:((( А жаль...
Alexz
05.04.2008 22:51
Vladimir K:
Они "мысль". а "мысль" убивать нельзя.
nikolai
05.04.2008 23:25
Alexz:
"Они "мысль"...."
Йэх, ё-л-к-и зелёные!
Долой власть политиков!
Технократы всех стран, соединяйтесь!
Viktor
06.04.2008 18:03
Добрый ВАМ вечер, ДРУГИ !
Сегодня съездили с супругой на дачу моего бывшего комэски, Коли Б.- свозили его супругу, подышали свежим воздухом, немного размялись граблями, да полюбовались деревьями, робко начавших выпускать зеленые листочки =:)
На дороге - машин несметное количество, еле пробрались домой, назад.
Vladimir:
Ты прав, Володя, к сожалению...
А надо было бы надрать задницу многим и спросить за мальчишек, погибших неизвестно за что.
"Нюрнбергский" процесс всероссийского масштаба, нехудо было бы устроить, чтоб другим было неповадно. Да только, никто ничего не боится. Знает что откупится, или замнут....
Что стало нормой, последние несколько десятков лет.
А безнаказанность и коррупция, разъедает душу любого человека сильнее азотной кислоты
и гнобит веру в справедливость.
Ох непростые песни, непростые....Алеша.
Они близки и понятны тем, кого коснулась и пощадила
своим крылом подобная судьбина, ....да безутешным родителям
А тем, кто не знает, что это такое - ВОЙНА, эти песни из жизни трудно понять, но хотелось бы, чтобы набравшись терпения, всё же послушали, и прочувствовали боль и трагедию ребят, прошедших этот АД, - для которых нет возможности выключить мозг,
чтобы не вспоминать снова и снова те или иные, рвущие душу, моменты "той жизни"...
Послушал 16 треков, Алеша. Замечательные песни.
7, 12, 13 взял себе в копилку...
Спасибо, брат.
Слипаются глаза, так отдохнул сегодня =:)
Пока, ребята и девчата !:о)
Vladimir K
06.04.2008 23:24
Доброго всем вечера!
Ми-8мт:
Уточни пожалуйста, Герасимов Владимир Сергеевич или Владимир Иванович?
Если Иванович, то это мой однокашник
http://photos.streamphoto.ru/5 ...
Vladimir K
06.04.2008 23:33
Очень жаль, но ролики по ссылкам Ми-8мт забанили. Предлог - запрещены авторскими правами.
Так ли это действительно?
Тогда пусть Ми-8мт даст полное название диска, может можно будет найти его на прилавках или в интернет магазине.
Ми-8мт
06.04.2008 23:49
Vladimir K:
Владимир, добрый вечер!
Герасимов Владимир Сергеевич. Земля ему пухом
http://afghan-yar.msk.ru.gener ... Вот так все было.
Действительно, ролики уже не открываются. Хотя Володя сам попросил разместить его диск для всех.
Диск называется "Сон шурави".
Заходите к нам на ветку полка, Володя там, там же он и размещает некоторые свои стихи.
Там есть его почта. Думаю, что у него есть еще. Не удасться заполучить - у меня копии пока остались, берегу для своих. Вот скоро опять Ларионов Сережа зарулит - один ему отдам. И стальным нашим тоже.
Ветка полка:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... С уважением, Алексей.
Ми-8мт
07.04.2008 00:05
Vladimir K:
Володь!
Зайдите, пожайлуста, на ветку нашего полка в конец 21-ой страницы, там пока работает.
С уважением, Алексей.
Калабин Сергей
07.04.2008 02:36
Жаль скачать нельзя.. отличные песни! За душу берет
2 Калабин Сергей:
Совет.В "панели управления" заходишь в раздел "звуки и аудиоустройства", в настройках "аудио" в разделе "запись звука" выбираешь динамики, сохраняешь настройки.Далее
Нажимаешь кнопочку "ПУСК"-все программы-стандартные-развлечения-запись звука.Открываешь звуковой файл, который хочешь сохранить, нажимаешь кнопочку "запись".Звук, ты слышишь в динамиках, будет записываться в вормате wma.Далее есть масса программ, с помощью которых можешь перекинуть в любой необходимый формат.Я, например, пользуюсь CD-DA-Extraktor
Олег Щербаков
07.04.2008 14:13
С.Калабину
А кто это у нас тут в армии "служит"???
Рад был кое-что увидеть о Николаевке и знакомые лица, как будто и не уезжал.
Если не затруднит- присылай интересные фото на мыло flaorlan@mail.ru
Serega_55
07.04.2008 19:47
Привет коллеги.Послушал "Сон шурави" бесподобно.Как истинный любитель шансона (не бандитского а настоящего) не могу успокоиться, что этого нет в моей коллекции. Кто может подскажите как сохранять файлы с Ru tube, заранее благодарю.
Viktor
07.04.2008 20:13
Привет, ДРУГИ !
У меня нормально "прокручиваются" и открываются ссылочки, подаренные сюда Ми-8МТВ.
Serega_55:
Открой ролик(щелкни по ссылке и дождись полного открытия панельки управления музыкой ролика)..Справа - есть "иконка" с данными ролика и значок дискеты.
Наведи на него курсор и увидишь, как загорится табло "скопировать".
Жми на него, а дальше - дело компьютера и куда ты его "положишь":)
то Калабин Сергей:
Спасибо Сережа =:)
Куда Алешку дели ?:о)
Сергей С.
07.04.2008 22:35
Ми-8мт:
Прослушал все. Душевно. Спасибо.
Светлана
07.04.2008 22:40
Добрый вечер всем!
Давненько я на веточку не выходила! Честное слово, весна ни при чем! Просто работа завалила, учебный год заканчивается, нагрузка возросла.
В выходные пашешь на даче, в будни на работе, к компу не прорвешься.
У нас совсем тепло, если Бог даст, Аленка нам в выходные сезон летный откроет. Надеемся!
Serega_55:
Рады новым знакомым у нас на ветке!
И вообще, жизнь оживилась, все из-под снега повылезали!
Рассказ Натальи действительно берет за душу. Я застала эту войну еще школьницей, по просьбе из военкомата мы, девчонки, писали ребятам в Афганистан письма. Ведь не каждый даже девчонку дома оставил! Отвечали! К одной даже приезжал парень после дембеля. А моей подруге похоронка пришла - в вещах у парня ее письма нашли...
Со мной учились потом ребята - десантники (парашютисты). У одного парня - вся грудь в боевых орденах....Много чего рассказывали...
Очень жаль, что у меня совсем не открывается музыка!
Калабин Сергей
08.04.2008 03:38
Олег Щербаков
Привет Олег дружище!!!! Как там у тебя на "новом" месте?
"Послужить" пришлось ради прыжков/полетов... армейскую службу заодно вспомнил. Только "звание" внеочередное -старший прапорщик еще не обмыли -))))) Сам понимаешь командование было телевиденье корреспонденты вот к стати по Вестям прошло http://www.vesti.ru/videos?vid ... А фотки где и ты есть и борт твой на моей страничке можешь полистать и видео поглядеть.
Viktor
Всегда пожалуйста...
С Лехой крайний раз виделся когда на показуху месяц назад прыгали, он на этих выходных на севере Приморья работал. Летает вообщем кудаж он денется -))). Тимоху он зачем-то за 2 км от площадки выкинул! А? Опять наверное со Славиком курс делил?! Ну вернее Славик выпустил...
Вообщем терь он напишет чего нибудь -))))
Калабин Сергей
08.04.2008 04:46
W01:
У меня нет в настройках выбора динамиков -((((( просто HD audio. Думаю разберусь как нибудь во временных папках интернета тоже не нашел.
Viktor
08.04.2008 08:03
Привет, дрУги и девочки-сестренки !
Отогреваемся понемногу, точно Светик подметила =:)
У нас не Ташкент, но было очень тепло.Вчера вечером похолодало до небольших плюсов и как-то неутно опять.Ну да это уже всхлипы, матышки-зимы.Пусть её !:о)
Сергей Калабин:
Толкни в бок Алешку - чего он на веточку не выходит-то ?
Светлана:
Да ладно тебе - мы и так верим как магометане, что если у вас с Аленкой время есть, то вы "мимо веточки" не пройдете =;о)
Света, будет-ли продолжение твоей медкомиссии ?;о)
Алексей С.
08.04.2008 14:49
Удар в бок получен!
Выходить на связь то некогда, то не с чем. Хочешь рассказать много, да не все можешь. Я попал во время, когда из ДОСААФа делали производственную организацию. Мои первые полёты на лесопатруль начались с общим налётом около 500часов, из них на Ми-2 часов 300. У многих летнабов волосы дыбом вставали, когда об этом узнавали, но после первых полётов успакавались.
Подготовкой моей занимался Саша Титаренко (царство ему небесное). Он в ГА летал. До первой командировки он меня и научил подбору площадок и взлётам с перегрузкой. Ему хватило два месяца. До всего остального "нестандартного" доходил сам.
Спасло , наверно, молодость и уверенность в своих действиях. " Самое грамотное решение - первое. Если начал дергаться - неудача обеспечина."
А всё остальное потом.
Viktor
08.04.2008 15:07
Алексею С.:
Привет, Алеша !
Понял я уже, что ты занят =:о)
Да мы в основной массе, все так и доходили как и ты - пнули и сказали: лети, едрена корень, как учили =:)
Вон Андрея (АНЗ), на химию запузырили - если не убился сразу, значит будет работать =;)
Летай на здоровья и в радость, Леша.
Ну и денюшку для семьи заколачивай ! Только учти, что чем опытнее становишься, тем сильнее "ушки на макушке держать надоть" =;о)
Временем и опытом проверено...
Молодец, что забежал "на связь ".
Пиши, заходи, шли фоты (если деньги будут ненужные - тоже шли=:о)
Удачи тебе !
АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 01 апреля 2008 года
АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 01 апреля 2008 года? НУ ЧТО, СОСКУЧИЛИСЬ? Давненько мы не встречались с вами, друзья, на страницах нашей рассылки.
Каюсь - зимой было не до этого. Правда, и интересного за эту зиму в автожирном мире если и произошло, то очень мало. Да и ладно - зима прошла, пригрело солнышко и ТВИСТЕР-КЛУБ ОТКРЫЛ ЛЕТНИЙ СЕЗОН В прошлые выходные первый раз в этом сезоне роторы двух автожиров "Твист" попробовали весенний воздух над Ватулино. Т.ч. те, кто записывался на ознакомительные полеты, вскоре (как только чуть подсохнет ватулинская земля) получат приглашения на день открытых дверей. НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД ДЛЯ АВТОЖИРОВ В Стране Оз зафиксирована попытка установления нового мирового рекорда по дальности полета на автожире. Известный австралийский пилот Вилли Эвиг (Willi Ewig), один из тех отважных мачо, что в прошлом году облетели на своих АЖ всю Австралию по периметру, на немецком автожире МТ-03 пролетел без посадки за 8 часов 20 минут 1268 км, перекрыв достижение американца Энди Кича. Сейчас этот новый рекорд ожидает утверждения в ФАИ. КСТАТИ, ОБ МТ-03 Немцы анонсировали грядущий выпуск новой спортивной модели своего автожира. От предыдущей она будет отличаться меньшим диаметром ротора и заметно более высокой скоростью. Другие подробности пока не известны, однако разработчики уже сейчас говорят, что новый аппарат предназначен только для опытных пилотов. Для новичков он слишком строг в управлении и динамичен. КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ: На форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации, который сегодня является наиболее интересным местом в Сетях, где общаются пилоты и строители легкой авиатехники, в конце прошлого года открыт раздел автожиров: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... Форум на сайте Твистер-клуба в ближайшее время будет закрыт, поскольку провайдер так и не удосужился сделать движок форума хоть как-то удобным. Впрочем, на форуме АЭА общаться приятнее, поскольку там собираются не только любители автожиров. Сейчас на этом форуме уже больше тысячи активных участников. Присоединяйтесь! НУ И НА СЛАДКОЕ Ровно через два года, 1 апреля 2010 стартует вторая попытка кругосветного перелета на автожире. Первую, как вы, наверное, помните, предпринял англичанин Барри Джонс, однако, стартовав с берегов Туманного Альбиона, он смог долететь только до Индии. Думаю, всем вам будет приятно узнать, что теперь попытку впервые обогнуть глобус на автожире предпримет российская команда! Не называя пока имен и некоторых других подробностей, скажу только, что подготовку к перелету начали четыре пилота. Кто из них отправится в полет, станет ясно позже по результатам подготовки. Специально для этой авантюры будут построены два одинаковых автожира. Участникам экспедиции предстоит решить множество организационных вопросов, начиная от сбора информации и получения различных допусков, до сбора необходимых средств, которых понадобится много. Маршрут экспедиции пройдет через всю страну с запада на восток, далее - Аляска, Канада, Нунавут, Гренландия, Исландия и Европа. По правилам ФАИ кругосветным будет считаться маршрут, длина которого составит не меньше 38 тысяч километров (это длина тропиков Рака и Козерога). В воздухе предстоит провести около 300 часов, а вся экспедиция займет около трех месяцев. Пожелаем же удачи коллегам - в воздухе и на земле! Ваш М.Т. Читайте об автожирах на страницах Твистер-клуба http://twistairclub.narod.ru
Что-то вы совсем приуныли - братцы и сестренки =:)
Отставить хрусть - тоску !:)