Выхожу снова "инкогнито" - "Alemik"
KudretsA:На СФ штиль?
Хочу всем желающим предложить принять участие в фотовыставке под условным названием "мир глазами лётчиков" или "Нам сверху всё видней!" .Смысл её в названии.Сейчас подыскиваем помещение.Когда определимся - покажу на фото.Город - Рига.В перспективе - передвижная.Жду предложения и снимки на диске или сбрасывайте на "мыло".Коммерции не предвидится.Распечатаем за свой счёт.Дальнейшее использование фото после выставки - по желанию автора.Отбор работ - коллективный, окончательный - устроителями.Желающие принять участие лично приглашаются за свой счет, но жильем обеспечим.
Затягивать надолго нет смысла, поэтому прошу решения принимать оперативно.
Также давайте придумаем название!
"Alemik",
это уже товар, покупатели будут, несомненно.
Аппарат лучше чем "Solo-trek".Преимущества
соосной схемы очевидны.Естественно, ЛА опасен
пилоту и окружающим.
Привет, ДРУГИ !
Впишите мне вынужденный прогул, по причине нашего теперь, сервера.
Хоть и ездят нам по ушам, что это не их причина, только с другого компа и модема таже история, на моей линии ?:о(
Зато всю работу сделал, фотографии Сергея К. посмотрел.
Сейчас веточку почитаю. Соскучился, однако =:о)
Ле
08.02.2008 12:31
Вертолетчикам салют. Просьба есть. Не открывается архив форума. Не могу найти ветку про Вертолеты из Ораниенбурга. может кто помочь мне?!
08.02.2008 14:08
Всем привет ! Эт я -- Faza
2 Павел К
Уже в Одессе загораю со вчерашнего вечера :)
2 ЖШ
Крючкову Володе привет передай при случае, крайний раз встречались 9 лет назад еще в Торжке, может и вспомнит :)
2 Viktоr
Спишем как незапланированную командировку :)
KudretsA
08.02.2008 14:11
Alemik:На СФ штиль?
-------
В его акватории - да.А по земле ходят вразвалку какие-то загорелые люди и который день раскачивают Кольский полуостров.
А идея фотовыставки, начиная с 84 страницы данной ветки уже обсуждалась.Лично их бин -за.
Viktor:Впишите мне вынужденный прогул
---------
Дядь Вить, мы ж знаем, ты без причины не прогуливаешь.
Вроде, пока все "у меня" работает. Ну и хорошо.
Я так рад, что на веточке идет неспешное общение.
Замечательно, что "тихонько" начался обмен жизненной информацией.
Сергею К.:
Сережа, спасибо тебе за фоты.
С нетерпением жду следующей "очереди" !:о)
Alemik:
Я полностью поддерживаю эту идею, Саша, правда не до конца понимаю, откуда появятся "деньжищи" на выставку ?:о)
Я бы тоже поучаствовал, но нечем =:о(
Ты прислал полную веросию ролика, что я показывал на предыдущей странице, а Миша(Faza) дополнил похожим типом.
Идет стремительное развитие малых, сверхмалых летательных аппаратов на мой взгляд, втч вертолетов, и это радует.
Интересно, будет-ли придумано что-либо принципиально новое в конструкции вертолетов ?
...А у меня из головы не выходит вертолетик с двигателями на концах лопастей и работающий на водороде(кто про что, а вшивый, про цены на живность:).
П.С.
Счас Миша "Канадский" начнет меня "прессовать" =:о)
Faza:
!;о)
KudretsA:
Спасибо Андрей =:о)
ЖШ:
Жанна, я заждался твоего рассказа =:о)
У тебя есть какие-то сомнения ?
Ну "полетай" пожалуйста, до Селигера хотя бы, а ?
Ведь у тебя этот маршрут в памяти, как ролик =:о))
Аленка:
Света:
Девочки, ВЫ где ?:о)
Павлу К:
Спасибо, Павлик. Тема печальная и мало кто на эту тему хочет разговаривать.
Те, кто участвовал в ликвидации последствий аварии, гаснут, как свечи и без ветра.
У нас был а\техник на Ми-2, Саша Мокрушин, он и сейчас работает на восьмерках правда, поражаюсь, за счет каких жизненных резервов держится.
Его тоже Чернобыль коснулся, когда от всех республик бывшего Союза народ собирали.
Мои однокашники там тоже поработали, на Ми-6.
Многие уже в другом мире, без вертолетов и атомных станций...
08.02.2008 21:18
"Viktor:
...вертолетик с двигателями на концах лопастей и работающий на водороде."
Здравствуйте все!
Мы на месте, конечно. У меня на работе завал, нет сил даже по клавишам стучать. Ветку только читаю. Честно. Ничего, прорвемся!
Недавно перечитала рассказ Николая про деда и сортир, смеялась до слез. Настроение сразу поднялось!
Да, друзья, вопрос. Кто-нибудь недавно делал себе загранпаспорт?
08.02.2008 22:09
Faza
2 Светлана
Я восстанавливал в ноябре, какие-то проблемы возникли?
08.02.2008 22:18
Faza
2 Светлана
Я восстанавливал в ноябре, какие-то проблемы возникли?
08.02.2008 22:27
KudretsA:
Ждем подборку фото!А нельзя ли найти советскую флотскую пилотку - очень треба?Или выкройки?
Дядь Вить: участие - творчеством, остальное мелочи, решим!
Озадачен молчанием общественности!Прямо обидно, понимаешь!Наши девочки участие не принимают?Али в размышлении?
А то вертобред вызвал больше эмоций!
Alexz
08.02.2008 23:11
В 1986 году довелось дважды поработать на "химии" в хозяйстве ЦК КПУ , в Черниговской области, оба раз гнали вертолет, в марте гнали по северу Украины, недалеко от Черноболя, красивые там места, а в мае нас туда не пустили, дозаправились в Жулянах и через центр Киева на Нежин. В марте с нами полетел штурман, а после 26 апреля они почему-то не соглашались летатьв такие перегонки. Уже работая в хозяйстве, впервые увидел Ми-26, недалеко от нашей площадки прошла группа вертолетов, не менее 20, со стороны Черноболя.
Viktor
09.02.2008 09:05
Доброе утро, ДРУГИ !
Однако, все в прострации =:о)
nikolai:
Спасибо, Коля за ссылочки, которые мне открыли глаза на это детище с дв-ми на концах лопастей. Я в мечтах, кстати, мысленно присобачивал баллон со сжатым воздухом, к вертолетику...вместо водорода :)
Светлана:
Привет =:)
Alemik:
Терпи казаче =:о)
Alexz:
Привет Саша !
Где-то судьба, даёт минуту форы, а где её заберет....
09.02.2008 11:36
С праздником, коллеги! Давно уже не отмечают День Аэрофлота, но для нас он остается Праздником! Здоровья, чистого неба и удачи!
Viktor
09.02.2008 11:43
С праздником ДРУЗЬЯ !
Поддерживаю выше высказавшегося, хоть и анонимно :)
С праздником вас всех, а вашего предводителя Виктора Степановича - особо!
Степаныч, будь здоров, полон сил, пусть не будет отказов свизи и перегрузок сервера.
Желаю вам всем, дорогие авиаторы, крепчайшего здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
09.02.2008 16:23
"Alemik"
Пилотов - бывших и нынешних, с праздником!Отдельные поздравления Виктору !
Анонимыч Анонимыч.
09.02.2008 16:45
С Праздничком Други! ;-)
Сергей С.
09.02.2008 17:08
С праздником друзья! Долгих и радостных лет вам!
Сергей К.
09.02.2008 19:46
Доброго всем праздничного дня! С юбилеем вас, дорогие вертолётчицы и вертолётчики! Желаю всем доброго здоровья, удачи и оптимизма во всех делах.
С уважением, Сергей К.
Vladimir K
09.02.2008 21:42
Доброго всем вечера!
Всех, кто имеет отношение к АЭРОФЛОТУ сердечно поздравляю с праздником, удачи Вам всем и здоровья:))
Vladimir K
09.02.2008 21:43
Доброго всем вечера!
Всех, кто имеет отношение к АЭРОФЛОТУ, сердечно поздравляю с праздником, удачи Вам всем и здоровья:))
Vladimir K
09.02.2008 21:46
Доброго всем вечера!
Всех, кто имеет отношение к АЭРОФЛОТУ, сердечно поздравляю с праздником, удачи Вам всем и здоровья:))
Интересно, где же мое сообщение опубликовано, если на 92 й странице не просматривается, а 93-ю страницу не находит? Видимо ушло в черную дыру под названием Интернет:))
Теперь посмотрит куда это угодит?
Vladimir K
09.02.2008 21:47
Доброго всем вечера!
Всех, кто имеет отношение к АЭРОФЛОТУ, сердечно поздравляю с праздником, удачи Вам всем и здоровья:))
Интересно, где же мое сообщение опубликовано, если на 92 й странице не просматривается, а 93-ю страницу не находит? Видимо ушло в черную дыру под названием Интернет:))
Теперь посмотрит куда это угодит?
Как и предыдущее, туда же ушло, блин:((
Vladimir K
09.02.2008 21:49
УРРРА! Заработало!!
Выдало. Все сразу!
Vladimir K
09.02.2008 21:52
Оказывается, надо вернуться на 91-ю страничку, потом снова на 92-ю и только тогда смжешь увидеть отправленное тобой сообщение.
Странно все это...
09.02.2008 22:07
или обновить страничку :) F5 в Internet Explorer
nikolai
09.02.2008 22:20
Из-за рубежа Отечества, с праздником Всех!
После предательства КПСС, желаю быть Всем политически
грамотными!Ильич сказал-человек существо политическое!
А я от себя добавлю-получше выбирайте тех, кому деле-
гируете фунцию власти!
miron
09.02.2008 22:24
Доброго всем вечерка.
Всех кто причастен к авиации с праздикочком!
Здраствуйте, винтокрылые.
Мирно пашущую авиацию, не участвующую в готовности к уничтожению, поздравляю с Праздником.
Удачи, хороших воспоминаний, и новой техники.
От всей души, Андрей.
nikolai
09.02.2008 23:14
"Аноним:
...вертобред вызвал больше эмоций!"
Да, мощи у них маловато.Мне самому больше нравится это:
http://military-informer.narod ... только в гражданском варианте.На выходные к родственнникам
слетал-бы в Вологодскую область, сел-бы рядом на поле, где
коровы пасутся.
Даёшь Harrier в гражданском 4-х местном варианте!
Canadian pilot
09.02.2008 23:18
ну во-первЫх строках письма с праздником всех, кого это касается! многие из нас начали свою трудовую деятельность в компании Аэрофлот, чистого неба вам, удачи и равного количества взлётов и посадок. формальная часть заседания окончена, переходим к неформальной. :-))
я пришёл к выводу, что комбинезоны, в которых мы летаем, неудобны. то есть у нас сплошной комбинезон. конечно, куча карманов, кнопки, заклёпки, всякие прибамбасы для держания карты на колене и т.д. - это всё красиво и действует на девченок не хуже, чем цветы с шампанским. однако, я пришёл к выводу, что хочу раздельный комбез, как был раньше у военных, куртка со штанами. и курточку снять можно в жару, и, извините за подробности, в гальюн сходить, не выламываясь, стягивая сплошной комбез до пояса. теперь вопрос - где взять нормальный комбез? техноавиа не предлагать, качество материала там не лезет ни в какие ворота. может где-то есть неведомые мне запасы из тех, старых, да ещё если он-лайн можно купить, совсем хорошо.
ещё вопрос. у кого какие мысли по ночным огням на площадкам? поясню. тут какой-то умник поставил вокруг площадки огоньки зелёного цвета, да ещё слабой интенсивности. недавно ночью садился туда два раза - ужоснах! в снежном заряде не видать ни фига, площадку увидел только с пол-мили вместо положенных двух. вокруг тайга, огоньков нет, пространственное положение только по авиагоризонту, а ещё выискивать площадку глазами надо. включение фары в снегу давало такое отражение на лобовом стекле, что хотелось зажмуриться. с учётом приличного боковика и болтанки вечер перестал быть томным ещё на начальном этапе захода. в конце для полного щщастья добавился снежный вихрь на посадке. короче, пожаловался на трудное деццтво, теперь вопросик. какие мнения будут по цвету фонариков вокруг площадок и их интенсивности?
кстати, о процедурах ночных заходов. тут такое правило: удаление 2 мили - высота 1000 футов над площадкой, 80 узлов; 1 миля - 500 футов, 60 узлов. далее гасишь до 40 узлов и держишь пока не убедился, что в случае отказа одного двигла сядешь на площадку. принятие решения 150 футов и 40 узлов. это так, для интереса, может кому любопытно почитать. я уже не помню, какие профили ночных заходов были на Ка-26 и Ми-8. любая конструктивная критика воспринимается адекватно :-))
Vladimir K
10.02.2008 00:15
Доброго нового дня всему винтокрылому сообществу!
Праздники у нас не прекращаются, вчера отмечали День АЭРОФЛОТА, а сегодня будем поздравлять нашу всеобщую любимицу Алёнку - комсомолку, спорсменку, активистку и просто красавицу с Днем рождения!
http://photos.streamphoto.ru/4 ... Удачи тебе, крепкого здоровья, счастья - огромного человеческого счастья, удачи, ну и всех наших авиационных тостов и поздравлений, которые принято говорить в такой день!!!
Vladimir K
10.02.2008 00:54
Canadian pilot:
Раздельный комбез у военных пока еще раздельный и остался. Это в пилотажных группах да у высоких начальников цельный. Но это ведь только летний комбез. А ползунки демисезонные цельные уже давно пошли. Я еще в пору лейтенантской юности застал демисезонные ползунки, у которых сзади был клапан, по бокам у которого были две молнии, а верх был на пуговицах. Но пуговицы эти очень неудобно было расстегивать, в "аварийном случае" можно было и не успеть их расстегнуть. На меховых ползунках клапан этот раскрывался при помощи 2-х косых молний и кнопки в месте схождения молний. Но вся беда в том, что в меховых ползунках можно было только стоять на месте. После 11-15 минут ходьбы внутри их была настоящая сауна. Потому получали мы их регулярно, но не носили, так они и валялись дома. Некоторые умельцы выдирали из них мех, и шили жилетки детишкам:))
Еще не так давно летное обмундирование можно было купить на рынке, в последнее время оно бывает, но редко.
Заход на площадку ночью мы всегда осуществляли от исходного ориентира, проходили его на высоте 200 м. и скорости 150 км/ч. при этом включали секундомер. По истечении расчетного времени переводили на снижение с вертикальной скоростью 2 м/с. На площадке было 2 светильника: ящик с аккумулятором, на крышке которого автомобильная лампочка с красным сфетофильтром или просто прозрачным колпаком. С высоты 100м. их уже, как правило, было видно. На вертолетах с двойным управлением (Ми-8) при выполнении отдельных упражнений огни на площадке включали только по достижении определенной высоты на снижении после исходного. Какая там была высота и каковы остальные условия включения огней сейчас уже не помню. Может кто напомнит? А для Ми-2 и Ми-24 (с одним управлением) огни на площадке включали в момент прохода исходного ориентира. Но во всех случаях ночью на площадке находился руководитель полетов с радиостанцией.
Canadian pilot
10.02.2008 06:46
Vladimir K: я тоже застал ещё в училище зимние комбезы с клапаном. в отряде уже таких не было. а меховые технические шубы и штаны нам выдавали раз в 5 лет. мои действительно пошли на шубку ребёнку. так я понимаю, что сейчас в армии лётчикам выдают продукцию фирмы Техноавиа? или ещё пока старые запасы есть? это скорее к Андрею вопрос. а может кто знает альтернативные источники комбезов где-нит в районе Питера или Москвы?
на площадках, как ты понимаешь у нас ни руководителя, ни радиостанций нет. просто звонишь геологам, или кто там рядом с площадкой живёт, чтобы включил кто-нибудь фонарики, и летишь. а исходя из каких критериев составляли ночные профили в России? я как-то даже не задумывался об этом никогда, в России мы ночью мало летали. а сейчас любопытно, может что-то полезное для себя уясню.
Может поможет
10.02.2008 09:13
Для обеспечения взлета и посадки ночью на обозначенную посадочную площадку, устанавливается светотехническое оборудование, при этом площадка приземления обозначается по углам огнями красного(желтого) цвета. Глиссада V=150 3.5км-200м, 3-170, 2.5-130, 2-110, 1.5-90, 1-70, 0.5-50 , торможение с удаления 1. На удалении 0.5 уже держишь на шаге.
Vladimir K
10.02.2008 12:25
Может поможет:
На Ми-2 на V менее 60 км/ч по любому уже на шаге держать приходится:))
Vladimir K
10.02.2008 12:29
Canadian pilot:
Может поможет оптимальные параметры указал...
А по поводу обмундирования может поскажет тот, кто в том районе живет?
Viktor
10.02.2008 13:27
Добрый день, ДРУГИ !
Не надо печалиться, вся жизнь впереди =:)
С прошедшим ВАС праздником, как сказал Миша "Канадский", всех, кого это касается :)
А касается ПРАЗДНИК НАС ВСЕХ, в "разной пропорции", а значит, ВСЕХ с праздником !
Аленка:
Присоединяюсь к поздравлениям Vladimir-а и с удовольствием поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Желаю тебе сестренка, чтобы ВСЁ У ТЕБЯ сложилось ХОРОШО !
Здоровья и счастья, Аленчик =:о)
П.С.
Помни, что кое-что из вышеназванного, в наших руках, т.е. твоих =:о)
Удачи ТЕБЕ !!!
Забежал-убежал.
Не обижать и не обижаться, а общаяясь, подружиться.
Нам это, как воздух, который НАМ дороже всего на свете, нужно, братцы и сестренки.
Всем ЗДОРОВЬЯ и Пока !
?:о)
Может поможет
10.02.2008 13:38
Это кстати глиссада захода на корабль. Когда-то круче была 2.5-200 2-170 1.5-130 1-90 0.5-50 После одной из катастроф изменили на более пологую.А по огням-не зря вся светотехника красного и желтого цвета. Ну а если на площадке белый импульсный маяк-вообще красота.
KudretsA
10.02.2008 13:45
Доброго здравия винтокрылым.
Canadian pilot:
Альтернативных источников я лично не знаю, вернее сказать - как-то недосуг интересоваться, пользуемся вышеуказанной фирмой.
По заходу на площадку ночью согласен с постом "Может поможет[09:13:21]", только у нас на удалениях 2, 5 2 и 1, 5 высоты для данной глиссады 150, 120 и 100 соответственно, это хорошо видно, если нарисовать её на миллиметровке, да и на практике не раз проверено.Вертикальная при этом 2 м/с
Обозначение по углам красными фонарями - вне всяких сомнений, их видно издалека, но нехило бы центр её каким -нить хорошо заметным пятном обозначить.Если сильно заснеженно, подходить к ней выше влияния ВП, мы это делаем, если нет препятствий, на Н=30, если мешает снежный экран - выключаем фару, затем пока не будет устойчивого зрительного контакта с наземными ориентирами так и висим, раздувая эту шнягу, потом садимся с 30 метров как в колодец.А на корабль - только по глиссаде, колодец исключается.
По моему, ничего нового.
Алёнка:
Трудно что либо добавить к посту Григорича с его замечательным фотоприложением, но "настояжему мужчине всегда есть что сказать" (с), а посему:
Здоровья тебе, удачи и наличия желаний.И в твою честь сегодня - Ледяной вальс из царства Снежной Королевы:
http://www.streamphoto.ru/user ...
10.02.2008 15:35
"Faza"
2 Аленка
Мои самые наилучшие пожелания! Присоединяюсь к выше сказанному, а от себя - здоровья, остальное приложится...
2 Canadian pilot, KudretsA
Ночью в горах зимой мы заходили накрывая площадку, по-вороньи, с подрывом, спорно, но действенно, на глиссаде скорость 80-90. Об освещении могли только мечтать - хорошо если в ведрах соляру зажгут...
KudretsA:На СФ штиль?
Хочу всем желающим предложить принять участие в фотовыставке под условным названием "мир глазами лётчиков" или "Нам сверху всё видней!" .Смысл её в названии.Сейчас подыскиваем помещение.Когда определимся - покажу на фото.Город - Рига.В перспективе - передвижная.Жду предложения и снимки на диске или сбрасывайте на "мыло".Коммерции не предвидится.Распечатаем за свой счёт.Дальнейшее использование фото после выставки - по желанию автора.Отбор работ - коллективный, окончательный - устроителями.Желающие принять участие лично приглашаются за свой счет, но жильем обеспечим.
Затягивать надолго нет смысла, поэтому прошу решения принимать оперативно.
Также давайте придумаем название!