Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..899091..285286

KudretsA
01.02.2008 23:21
Vladimir K:
Думаю, в каждом вертолётном подразделении, данный учебник находится не в одном экземпляре.Или по себе сужу?
А начштаба даже у нас сделали должностью нелётной.Неприятно.
Vladimir K
01.02.2008 23:58
KudretsA:
Любой летчик может быть начальником штаба, но не любой начальник штаба может быть летчиком! Так получается?!
Это подражание моему инструктору, Мазину Виктору Николаевичу, который говорил: Любой летчик может быть сантехником, но не любой сантехник может быть летчиком.
А книжка и вправду неплохая, скачал, хотел посмотреть, а она нифига не открывается - ошибка:((
Faza
02.02.2008 01:28
KudretsA
Валидация - это "признание" иностранного пилотского на Украине. Я гражданин России, "постоянно проживающий", и пилотское российское. Чтоб законно работать и летать проходишь такую процедуру... или получаешь новое :)
Рад что видеозаписи пригодились, летом в Твери встречаемся, там и разберёмся кому и сколько причитается ;))

Vladimir К
ошибка в файле или говорит что неизвестный формат файла? посмотри здесь, может поможет http://trigger.h1.ru/jurnals/d ... Я загрузил - всё читается
KudretsA
02.02.2008 01:28
Vladimir K:
Начальник штаба должность нелётная, но повседневная.
KudretsA
02.02.2008 01:40
Faza:
Трудно мне об этом говорить, но отпуск летом - у нас это для бездельников.
Алёнка
02.02.2008 09:08
Доброе утро всем!

Весело тут у нас :-)

Vladimir K:
А из Самары снежку могу подкинуть вместе с нашими пробками. Город просто СТОИТ. Сразу после снегопада было гораздо приятнее ездить - машин на дорогах не было, все засыпанные стояли. Главное было в сугроб не залезть. А сейчас народ наивно думает, что дороги кто-то чистит и скаждым днем машин все больше. А дороги не чистят. За неделю НИ ОДНОГО трактора не видела. Только за городом, где по возможности и езжу.

Литература:
Спасибо за ссылочку! У меня книга успешно скачалась. Хотя на работе есть оригинал, все равно приятно, что теперь и в электронном виде будет.
nikolai
02.02.2008 13:38
Взято здесь:
http://www.aviatehnik.ru/esse% ...

«Жертва» АХР или как Дед Захар пострадал в собственном сортире.

Расскажу я очередной случай, который произошел на оперативной точке АХР с одним из наших экипажей, где героем и причиной этой истории стал технарь.
Летом, в одном из колхозов, работал экипаж, обрабатывал картошку ядом против колорадского жучка. Объем работ был большой, а чем больше объем, значит, и находиться на точке экипаж будет дольше и деньжат заработает больше. Короче, прямая прогрессия, чем больше матчасть в воздухе, тем больше налету а значит и бабульки в карман летят! Итак, ближе к телу, как сказал один из классиков.
Прилетев в один колхоз, экипаж разбил площадку чуть в стороне от деревни, в основном самолет взлетал носом в сторону от деревни (основная роза ветров была с запада от деревни), ну в редких случаях было что ветер менялся, то взлет проходил в сторону окраины деревни.
На окраине деревни стоял домишко деда Захара, который жил со своею старухой Матреной, была особенность у той старухи, брагу Матрена ставила отменную! А дедок по своей натуре прикольный был, любил хорошенько заложить за воротник, частенько приходил на аэродром с экипажем пообщаться, узнать какие новости, со сторожем поболтать, пузырек с ним раздавить, а потом байки прикольные рассказывал. В общем пара супружеская жила в полной гармонии!
Так вот с ним и его пристройками дома произошел конфуз.
В один из рабочих дней, экипаж заканчивал первую смену работ. Лето, жара, тормозные колодки на матчасти горят. Тут КВС (командир самолета) говорит
своему технарю:
-«Слышь, Коль, что то левая коляска плохо тормозит, ты бы на перерыве глянул»
Технарь ему в ответ:
-«Да какие проблемы, гляну после обеда»
В колхозе тогда в те времена летчиков уважали, кормили хорошо, девчонки так вообще, покоя не давали ребятам))) Ну так вот, пришли в столовую покушали от пуза, лафа!!! Поехал техник на аэродром, самолетку глянуть, поменял шустренько колодки поставил колесо наместо, тут сторож к нему подошел, стал жаловаться но свое больное состояние, стал рассказывать как они вчера с дедом Захаром бражки у Матрены умахнули, целую четверть откушали и салом закусывали, да как потом они на пару с дедом с толчка не слазили, тем самым создали для своих организмов проблему для головы и задницы. Пока сторож Макарыч все это рассказывал, наш Колян чуть со смеху не описался и говорит:
-«Макарыч, не к добру я смеюсь, иди ты в баню к деду Захару, он тебе быстрее поможет, а меня не отвлекай!»
Макарыч ему:
-« Да как он мне может помочь! Он в сортире бражку со всех щелей перегоняет!!!»
Понял Макарыч что Колян его горю помочь ни чем не может, спирта в самолетке нету, пошел прочь в свою сторожку, болеть дальше. Ну пока они болтали, экипаж приехал на вторую смену.
КВС спрашивает:
-«Ну что Колян, как матчасть?»
Коля ему:
-«Да все пучком, тут меня Макарыч чуть не уморил!!!»
КВС:
-«Ну ты нам живым нужен, а коль все пучком, то колодки в сторону и погнали, пока погодка шепчет!!!»
В общем, зарулил самолет под заправку ядами, и на взлет. После обеда, ветерок поменялся, и самолет взлетал в сторону деревни, да и подлет к полям ближе. Вырулил самолет, разбежался по площадке и на отрыв, смотрит Колян, что за хрень такая, от самолета отлетает левое колесо и с высоты скачками в сторону дома деда Захара полетело!!!
Колян чуть дар речи не потерял! Сел в бензовоз, поехал на конец ВПП, стал из посадочного «Т» выкладывать букву «Г» типа не вышло левое шасси. Тогда сотовых не было, рации на земле для связи с бортом тоже не давали, только знаком полотнища экипажу можно было указать на создавшуюся ситуацию.
Слетав на поле, вылив порцию яда полосатым жучкам, экипаж стал возвращаться на аэродром. Подлетает к площадке, смотрит КВС, что за ерунда полотнище завернуто с одной стороны и Колян по ВПП бегает руками машет и на стойку показывает, глянул командир на колесо со своей стороны, а его нет! Во думает, что за клюква, куда колесо дели?
Ну КВС был опытный, посадил самолет, при посадке его крутануло, развернуло на 180 градусов. Сели они с Коляном в бензовоз, поехали колесо искать.
Приехали к дому деда Захара, и видят картину, сидит дед Захар с забинтованной головой, куры вокруг бегают, куча досок разбросанных, Матрена голосит на все округу:
-«Ой убили!!! Ой, дом разбомбили чертовы летчики!!!»
Когда все более менее успокоилось стала вырисовываться картина событий. В обед, наша Матрена ковырялась у себя в огороде и ругала по чем свет деда Захара, за то, что они вчера с Макарычем, откушали все четверть браги, и что как их чертей свет носит на этом свете!!! Деду Захару и так было погано на всем его организме и что половину дня он провел в сортире не знал куда ему деться от такого тяжелого состояния, а Матрена продолжала пилить его:
-«Да что б ты окаянный в нужнике провалился!!!»
И похоже она так ему от души пожелала!!! Что с неба видать услышали ее мольбу и послали знамение в качестве колеса от Ан-2!!!! И колесо прямо точно угодило в курятник, где произошел своего рода взрыв подняв кучу пыли и стремительный полет кур на свободу (кто сказал что курица не птица, когда
жить захочешь, не так полетишь!!!), а так как к курятнику был пристроен еще и туалет, то вся эта постройка с треском развалилась на глазах у изумленной Матрены. Когда все утихло, постепенно осела пыль, из развалившегося толчка, послышались отборные маты деда Захара который находился в тот момент в сортире «перегоняя очередную порцию вчерашней браги с салом». Матрена забыв про свою брань пожелания, пошла на выручку деда. Разгребая доски сортира, она увидала сначала руки деда торчащих из прогнившего толчка, потом показалась его голова с ссадинами на голове жужжащими мухами над головой, услышала от него вопрос:
-«Матрен, что за ху@ня такая произошла?! Что это было?»
Позже приехали ребята на бензовозе, хотели уладить этот конфуз, но не получилось, т.к. вся деревня уже знала что летчики разбомбили у деда Захара
курятник и что его утопили в туалете.
Стойку на самолете пришлось менять, короче сняли тогда Коляна с оперативной точки, дали другого авиатехника на самолет, а командиру замечание сделали.
Вот такая история приключилась с нашими героями.

Владислав
http://avia.m74.ru
Re: Литература
02.02.2008 14:00
Vladimir K:
Литература:
Очень жаль, но файл с ошибкой, не открывается:((

И правда, скачивается через раз. Залил книжку на http://dump.ru/files/o/o991265045/
Здесь и скорость побольше.
Один из авторов книги, Вячеслав Федорович Ромасевич("Рома"), - легендарный человек. Много лет был начальником кафедры аэродинамики в Сызранском ВВАУЛ, его имя вгоняло в ступор нерадивых курсантов. Наверное до сих пор готовят военных вертолетчиков по его учебникам. Уволился он в 1979-80 году.
Однажды в учебном полку в Пугачеве отцы-командиры предложили главному аэродинамику училища поуправлять Ми-8, что закончилось закономерным опрокидыванием вертолета. Машину восстановили, но тем самым была заложена новая традиция. Примерно через 10 лет после описанного случая (это года 1984-86) вновь назначенный начальник кафедры аэродинамики в Озинках повторил это упражнение - опрокидывание вертолета Ми-8 , чем изрядно повеселил всю армейскую вертолетную братию.
Faza
02.02.2008 14:01
KudretsA
отпуск летом - у нас это для бездельников


у нас тоже, но пару недель на Тверь выделю обязательно. мне проще, мы с напарником работаем две недели через две недели попеременно, когда не работаешь - свободен на все четыре стороны, никто не дернет... если форс-мажора не будет :( будем надеятся...
Аноним Анонимович
02.02.2008 14:12
Vladimir K:

Литература:
Очень жаль, но файл с ошибкой, не открывается:((

Фсё открывается, он просто в формате DjVu, а у вас по всей видимости отсутствует такая програмка, для просмотра данных файлов. Вот по этой Ссылочке http://www.avia-master.ru/h/pr ... Вы можете скачать эту программку. Она первая в списке.
Удачи.
С Ужением,

Аноним Анонимыч Вертолётов ;-)
Аноним Анонимович
02.02.2008 14:13
Гм... не проходять почему то мои сообщения (
02.02.2008 16:21
ау ветка померла чтоль?
02.02.2008 18:12
Всем привет!!!


KudretsA:


В одном из гражданских аэропортов, сидя в пассажирском кресле Ан-24

Это упоминание напоинило мне командировку в 1981 году в город Карши, на хлопок.Был я тогда молодым пилотом, только из училища.Пришел в Костромской отряд, а спарки для ввода в строй нет, обе в ремонте, придут только через месяц.Вот КОАО Ямочкин В.Г. предложил поехать в составе сводного отряда на десикацию, диспетчером.Так я там оказался.
Не буду описывать красоты и уныния Средней Азии.Но кто помнит карту, тот знает, что Узбекистан граничит с Афганом.Под вечер иногда заходили на посадку военные "вертушки".Их загоняли на дальние стоянки и ставили военную охрану.Это гнали боевые вертолеты в ремонт в Союз.Они имели на своих бортах следы от душманского огня, заплатки на пробоинах, сквозные дырки.Но ведь по официальной версии не было масштабных боевых действий, вот и загоняли с глаз подальше.

Viktor:

Работает у вас в Казахстане мой приятель по училищу Гена Свистельников.Был у него большой перерыв, сейчас снова восстанавливается, в Алма-Ате , в УТО.Не знал его, работал он в Усть-Каменогорском предприятии с 1981 года.

Canadian pilot

Очень жизненное эссе!И так напоминает нашу северную работу!
Ну по идее так и должно быть, ведь небо везде одинаково, УДАЧИ ТЕБЕ!

АНЗ
02.02.2008 18:16
По какому-то глюку аноним это я.
АНЗ
02.02.2008 18:23
А к учебнику аэродинамики есть еще Черный и Кораблин, НПП, НШС, РЛЭ и вообще раритет :
Кормашов "Навигационная счетная линейка НЛ-10м" Воениздат Минобороны 1961 год.
nikolai
02.02.2008 21:08
Re: Литература,
не означает-ли знание "Практической аэродинамики..."
автоматически получение практических навыков по управлению...?
Ради смеха!
02.02.2008 21:48
кстати, неплохая подборка литературы по Вашей ссылке, Аноним Анонимович :)

http://www.avia-master.ru/h/li ...
Vladimir K
03.02.2008 03:23

Доброй всем ночи!

Аноним Анонимыч!
Только добрался домой из гостей, завтра на работу. Витя, я знаю формат DjVu и как с ним управляться.Тем более, что я конкретно сказал: ОШИБКА, а не неизвестный формат. Другой вопрос, что ошибка могла возникнуть в процессе закачки, потому сейчас повторю попытку.

Литература:
Ромасевича я знаю очень хорошо, в мою бытность курсантом первого курса его перевели к нам с понижением из академии им. Гагарина. Согласно курсантской молве - из-лю любви к представительницам прекрасного пола, в том числе и к женам вышестоящих начальников.
Тем не менее он пользовался заслуженным авторитетом и любовью в курсантской среде, боялись его не курсанты, а а халтурщики-преподаватели. Лекции он читал мастерски. Кстати, пятерки у него получал:))
О случае опрокидываня Ми-8 Ромасевичем в 1979-1980г.г. первый раз слышу, хотя в эти годы сам был инструктором в братском безенчукском полку. Но если даже бы такой случай и имел место, то возникает естественный вопрос - какие же там инструктора, если позволили борт разложить? Так что скорее всего это красивая байка.
В Озинка начальника кафедры аэродинамика не могло быть по определению, потому как там находился учебный полк Саратовского ВВАУЛ, где курсанты проходили летную подготовку с мая по сентябрь. А все научные и преподавательские кадры находились на основной базе в Саратове, где в осенне-зимний период они и вкладывали в головы курсантов основы аэродинамики, в том числе и практической.
Вообще-то летчик по определению не мог написать такой книги, ведь пока он набирался практического опыта, проходили годы, и к тому времени, когда он и мог бы написать такую книгу, у него не хватало теоретических знаний, но время для их получения уже было упущено. А этот учебник писался в тесном сотрудничестве с практикующим летным составом.
Думаю, что каждый летавший вертолетчик согласится, что этот учебник, действительно УЧЕБНИК ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ, чем он здорово отличался от учебника того же Ромасевича и Алаяна в сотрудничестве с Совгиренко "Аэродинамика вертолетов" 1973 г. издания сплошь забитого заумными формулами, которые нам приходилось зубрить на первом курсе. И только на 3-м курсе, уже полетав и имея практический опыт, мы приступали к изучению "Практической аэродинамики вертолетов".
А за новый линк огромное спасибо:))


АНЗ:
А где линк на указанный учебник:))
03.02.2008 10:42
Vladimir K:
О случае опрокидываня Ми-8 Ромасевичем в 1979-1980г.г. первый раз слышу
В 1979-80 - он увольнялся, а случай с опрокидыванием, если и был, произошел раньше, хотя согласен м.б. красивая байка.

Vladimir K:
В Озинках начальника кафедры аэродинамика не могло быть по определению,
Озинки - место происшествия, по этому поводу была информация (г.г. 84-86), а начальник кафедры аэродинамики, как ни странно, отложился в памяти - Сызранского ВВАУЛ.

С уважением.
Алёнка
03.02.2008 13:48
Добрый день, друзья!

АНЗ:
У мнея дома тоже Кормашов стоит: "Навигационная счетная линейка НЛ-10", того же издательства, 1956 год.
А вот НПП и НШС у военных канули в лету. Вместо них сейчас ФАПы...

Откопала тут намедни погреб. Открыла крышку, а там.....
Лес ледяной вырос!
http://photos.streamphoto.ru/2 ...
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
Алексей Павлович Крынин
03.02.2008 15:59
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.

Тут наш уважаемый nikolai поместил рассказ о том, как разбомбили Деда Захара. Прочитал я его и вспомнил один забавный случай из своей жизни:
-----



Доила корову, летел самолёт...

Будучи студентом радиотехнического факультета Рижского института инженеров гражданской авиации, летом 1971 года проходил я преддипломную практику в Алма-Атинском аэропорту. Вместе с собой привёз из Риги моего сына Сашку, которому тогда было два с половиной года, первый раз в гости к его бабушке.

Прихожу как-то после рабочего дня домой, а меня у ворот встречает Сашка, весь перемазанный фиолетовыми чернилами. В руках у него я обнаружил небольшой пузырёк с этой жидкостью, оставшийся, вероятно, с моих школьных лет. В те годы шариковых ручек не было, писали мы чернилами, которые разводили сами из продававшегося в магазинах порошка. И где этот озорник нашёл старые запасы, ума не приложу!

Отобрал я у Сашки злополучный пузырёк и швырнул за сарай. Сосуд, вращаясь в воздухе, блеснул своими боками на солнце и приземлился в недоступном для Сашки месте, а я стал отмывать сына от чернильных пятен.

Через некоторое время услышал, как моя мать эмоционально рассказывает сначала одной соседке, потом другой, потом третьей и так далее одну и ту же историю, которая начиналась словами:

- Доила корову, летел самолёт...

Надо пояснить, что рядом с нашим посёлком тогда был, да и сейчас ещё существует аэродром ДОСААФ «Байсерке», поэтому самолёты на небольшой высоте над нами летали довольно часто, но чернила из них до этого случая никогда не выливались!

А тут и платок у моей матери, и спина у коровы покрылись мелкими чернильными пятнами, и Сашка весь в чернилах. Естественно, всё это сразу стало достоянием соседей и пошло по всей округе. Мне мать поведала о случившемся в последнюю очередь. Я расхохотался и рассказал ей о том, как закинул за сарай найденный Сашкой пузырёк с чернилами. Вот тогда всё и выяснилось.

Случай этот превратился в семейный анекдот, который потом долго ещё вспоминался на всех домашних посиделках.



03.02.2008 16:06
Самару завалило снегом. Метро, всего 9 станций, работает с полной загрузкой, доходы возрасли - наземный и машины не ездят. Как продлить сверхдоходы?
Днем улицы города чистят комунальные службы и вывозят снег...
а ночью, как только все уснут, на улицы выходят работники метрополитена и возвращяют его обратно.
Аноним Анонимович
03.02.2008 16:10
Алёнка:

Добрый день, друзья!

АНЗ:
У мнея дома тоже Кормашов стоит: "Навигационная счетная линейка НЛ-10", того же издательства, 1956 год.
А вот НПП и НШС у военных канули в лету. Вместо них сейчас ФАПы...

Алёнка, сие ни точно. Точнее точно, да ни совсем. Дело в том. что вот к примеру, НПП, раздел определённый еВонЫй, отменяется тогда, когда выходит ФАП именно по этому разделу. ИТОГО, что происходит, ФАПОВ, должно быть порядка 500, если мне не изменяет склероз, а на сегодняшний день, имеем их около 130-140. Вот у нас и бардачелло получается ;-) У Нас и ФАПЫ. и НПП, и НШС, и ПРАПИ, и т. д и т. п! :-( и когда этот бардачище закончиться, неизвестно. :-(
nikolai
03.02.2008 20:29
Алёнка,
а где-то рядом Снежная Королева...
"Кузя" со товарищи вернулся в Североморск.
03.02.2008 22:12
ан-2
03.02.2008 23:00
то Аленка и АНЗ
Я учился в 1966 году и у нас была НЛ-8, а НЛ-10 увидил только в 1968.
Faza
03.02.2008 23:12
Доброго времечка всем!

2 ан-2

не сохранилась, небось, НЛ-ка? :) Валера, я тут свежих фоток набросал (правда все до кучи) это не твой дом вдалеке? :))

http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...

ан-2
03.02.2008 23:26
Миша, НЛ-ка 10-м есть. Как передать тебе, есть даже инструкция. Жду сообщения.
ан-2
03.02.2008 23:50
Посмотрел фотки. Ласточка-класс. Увы - это не мой дом, я западней 25-27 км трассы Киев-Одесса, ГЭС на Ю.Буге.
Faza
04.02.2008 09:59
Всем доброе утро!

2 ан-2

НЛ-ка и у меня есть, ещё с училища, спасибо. а вот НЛ-8 в музей передать бы! :)
на фото деревенька южнее Ю.Буга, а трасса проходит ч\з Побугское. координаты дома скинь, по возможности заскочу ;))

2 Аленка

а такой снежок был в Киеве
http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...
с вашим снегопадом не сравнить, но тоже красиво падал...
Viktor
04.02.2008 10:33
Привет, ДРУГИ !

Насмеялся, представив в лицах, рассказ переданый nikolai :)
А потом, "добавил", :) "про летел самолет..." от Алексея Павловича !:о)
Почитал и посмеялся на славу !
Рад слышать ВАШИ бодрые голоса, ДРУЗЬЯ !

АНЗ:
Нет, не знал такого, Андрей. Я из Усть-камана знал только своих, с кем учился, да ещё папрочку, с кем на обследовании в ЛАМе лежал.


Аленка:
5+!!!!!
?:о)

Аноним Анонимыч:
Замечательная ссылочка, уважаемый !Спасибо !
Ещё бы к ней "зелени деревце", да гаражик поболе, чтобы можно было клепать чего-нибудь, с утра до вечера =:) Руки скучают.....


"Кузя" со товарищи вернулся в Североморск.:
Значит, скоро Саня к НАМ заглянет, фоток притаранит и чего расскажет :)


Faza:
Фоты мельком просмотрел, пока перерыв(чик) понравились ?:о)


ЖШ:
Жанна, "полетай куда-нибудь", а ?!
У тебя хорошо получается=:)


Vladimir:
Ты на службе сегодня ?
Ты обращался к другому Виктору наверно, да Володя, по поводу ссылки ?
Это был не я ?:о)


KudretsA:
Вы где, Викторыч или куда ?:о)


Ушел в партизаны.
Пароль прежний.
ВСЕМ - Пока !:о)
Движок
04.02.2008 10:43
Товаришчи! Расскажите плз - как у вас дела с ВПП и Верт.Площадками... Очень интересно....
Faza
04.02.2008 11:08
2 Движок

наверное как и у Вас... что именно интересует? уточните вопрос, плз...
Движок
04.02.2008 11:22
Я сам не вертолетчик... но вот столкнулся с вопросом устройства Площадок для вертушек АОН.

Куча воды по вертодромам от НГЭА РЭГА и до ИКАО Прил. 14 том 2 - но вот четкой формулировки для площадок - как места кратковременного базирования - нету однако!

Технологии по строительству - уж очень размыты (хоть в МАДИ иди)... по сути вертушка по НПП может сесть много где... но Безопасность полетов страдает от такого да и как со ФАВТ и ФАНС улаживать кучу нюансов -не ясно....

Так как вы садитесь, базируитесь и летаите?
Faza
04.02.2008 11:43
2 Движок

я думаю, что четкой формулировки и не найдете

1. для какого типа готовите площадку?
2. какая интенсивность полетов планируется?
3. базировка (ночевка) на площадке будет?
4. вопросы ГСМ, охраны, освещения и т.д., и т.п...

если эксплуатируете один тип, проще найти РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) данного типа и оттталкиваться от этих данных. и проверять на отсутствие "разбежек" с другими документами, которые зачастую противоречат друг другу.
ЖШ
04.02.2008 13:53
2 Vladimir K:

Спасибо за поддержку!
Постараюсь вдоль черной не сворачивать...


2 Движок:

Faza прав: однозначных указаний не найдете.
http://rus.navoleg.com/IPP_na_ ...
Мои 5 копеек. Правда, это -коммерческая компания.
Но там есть ссылки на СНиПы и т.п.

Нам еще в нашем Управлении давали методичку по требованиям к площадкам.

Утвердили инструкции на две площадки, планируем делать еще на три.

Удачи, и по принципу: "что незапрещено -разрешено!".
Ну, и здравый смысл -это наше всё, нам же еще с этих площадок взлетать...
ЖШ
04.02.2008 14:05
Виктору:

Слушатель Академии (летал на Ан-32) сдает экзамен по курсо-глиссадным системам посадки. 12 раз "уходил на второй круг", сейчас 13-ый заход. Опять "плавает".
Седой преподаватель устало спрашивает:
"Ну что Вам не понятно? Смотрите (рисует треугольник на доске и расставляет красивые греческие буквы): эпсилон курса -угловое отклонение по курсу, эпсилон глиссады -угловое уклонение по глиссаде..."
Слушатель возмущенно перебивает:
"Профессор, я -не матиматик, я -лёд-чик! Я знаю одно: черточка на приборе вправо -и я вправо, черточка на приборе влево -и я влево!!!
И какая мне разница, КУДА ТАМ ЭТОТ ЭПСИЛОН..."
Движок
04.02.2008 14:27
ЖШ:

Огроменное спасибеще!!!! :)))))))))
Viktor
04.02.2008 15:52
Это я, старый партизан \:о)

ЖШ:
...Эпсилон говоришь ?!
?:о)))
Вот взяла бы и описала полет, хоть на Селигер или другой, какой-нибудь, врезавшийся в память чем-либо.А ?! Жанна ?
А можно со снимками из Гугля, маршрут полета составить, куда летала.Это ж опупеть, будет рассказ с фотографиями, пусть из Гугля, зато - жизненно и привязано к местности =:о)
Чтобы снимок от Гугля скопировать, можно как Миша(Faza) мне советовал Ctrl+Alt+PrtScr, а потом, эту копию вставить в Fotoshop и сохранив её в JPEG, отправить в СТРИМФОТО или в свой ящик, откуда дать НАМ ссылочку на кадры из Гугля. Лучше, если кадр будет без колонки в Гугле справа, тогда кадр будет чистый.Я уже пробовал.
Будет супер-пупер рассказ !

Между прочим, это не только Жанне предлагается =:о)сеньеры и сеньориты.

ЖШ
04.02.2008 17:02
Виктору:
Про эпсилон зарисовочка с натуры была, а вчера вот почему-то вспомнилось...
В смысле, мы с этим парнем вместе учились, он, хоть и самолетчик, но советов мне давал много и дельных, до сих пор добрым словом вспоминаю. Потому как хочь не математик, а пилот опытный и друг отличный.

Про описание полета (подмигиваю Аленке, видишь, Аленка!) я тут еще не волшебник: некоторые наши собеседники умудряются над вражеской территорией наши старенькие Антоны перегонять, ни бельмеса при этом не понимая "по-ихнему", и ничего, -долетают до места назначения (еще раз подмигиваю Аленке!!).
Так у них еще и комп послушный в плане фотографий (в третий раз подмигиваю Аленке!!!)
ЖШ
04.02.2008 17:04
Виктору, в догонку:
А я лучше собирусь с мыслями и расскажу-таки историю про стоп-кран... пора уже!
Сергей К.
04.02.2008 23:07
Ухххх! Какая тут зима у вас трескучая и холоднючая! Добрый всем вечерок!
Это я, дорогие вертолётчицы и вертолётчики, Серёжа К., прибыл из жаркой Африканской страны с древним названием Египет. Да уж, привалило у нас снежку, немерено. Полдня гараж откапывал, однако, у наших девушек, судя по их письмам, его (снегу) ещё больше!
Читаю, вздыхаю, сразу бы и черкнуть, что то в тему, но всё по-порядку. Сначала подготовлю небольшой фотоотчёт о поездочке, а там будем посмотреть...
Самое главное на сегодня это возвращение Kama27 к родным берегам! С ошвартованием!!! Вот то будет фотоальбомчик! Ждём с нетерпением!
С уважением, Сергей К.
KudretsA
04.02.2008 23:14
Здравствуйте, уважаемые соплеменники.
Отсутствовал по причине глюка модемного устройства.Наши действительно пришли - живы и здоровы, что и является главным.
http://www.streamphoto.ru/user ...
Всем удачи и хорошего настроения.
Аноним Анонимыч
04.02.2008 23:44
А меня не взяли в вертолётную компанию. Сказали, типа ненравиться им. что я стал пилотом через Пилот Любитель + Пилот Комерческий. хотя и Учился в Академии в Центре. И В Положении о Классификации прописанно, и Куда только они не звонили, и сейчас заочка Командный Факультет Академия, но пока не закончил. Вот так други.. а на Вертолёты хотел и хочу от всей души, парадокс, Для Аэрофлота Законно и чисто всё, для Сибири Законно, для всех законно, проверяй хоть через пракуратуру, ничего же не прячу, но нет, итак, что я имею... Свидетельство Пилота Комерческой Авиации, ПЛЮС (НУ небуду перечислять) вобщем полный набор, по МВЛ, плюс инструкторские допуска, и так далее и тому подобное. Итог, скорее всего, опять африка. Ну попробую ещё... от всей души хочу на Вертоходы. Обьяснение простое, жизнь такая короткая, и если мы не сделали, то, чего так СИЛЬНО Хотелось... нам перед самим собой, сказать даже нечего будет!
Faza
05.02.2008 00:33
2 Аноним Анонимыч

сочувствую, всё у нас через...дымоход... на соседних ветках почитаешь как и какой народ народ приходит в а\к -- остатки волос дыбом встают... а по нормальному - нет, не получается, за редким исключением... печально всё это...
А. Анонимыч
05.02.2008 01:06
Faza:

Прорвёмся, фигня. В Принципе, по Большому счёту, Любая компания может отказать и установить свои правила, (есть такой тонкий момент, УЖЕСТОЧАТЬ имеют право, но не противоречить действующим документам НПП, ФАП, и так далее.) прописав это в РПП. Это я говорю, как человек в своё время, писавший, (точнее готовивший) Документы на получение сертификата Учебного Центра + (тогда дирректор захотел) Комерческое свидетельство Эксплуатанта, Хотя могли и обойтись, АОНовским.

С другой стороны, тотальное незнание, элементарных законов инспекторами, таких как положение о класификации лётного состава, и так далее, заставляет задуматься. И Можно было бы гадость зделать, но есть ОДНО НО, если Цепанут этого инспектора, начнётся Зачистка, и простым чернорабочим (каким я мечтаю стать) достанется.

По Сему, мне Обиженному, Лучше поискать счастья на стороне, чем правды добиваться и подставлять нашего брата.

мне всего 32 года, прорвусь, багаж за спиной есть, кому нибудь да понадоблюсь. А Вообще грустно конечно.
Faza
05.02.2008 01:25
2 А. Анонимыч

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Аноним:

2 Засекреченный:
База в Быково.Работа-Сибирь, Юганские площади+Рязанщина.
Зарплата=налет*1000рэ.
Например:налетал 80 час, получил 80000раблов.
Народу не хватает-ЗАВАЛ (((
Юрий Алексеевич КОМ.ЗВена Ми-8, моб.89032564221

03/02/2008 [16:08:56]


АвиаПАНХ, не пробовал?
удачи
олег77
05.02.2008 01:27
аноним анонимыч, вы-мистер твистер?
А.Анонимыч
05.02.2008 03:40
Я Враг Мистера Твистера, :-) Точнее не враг а Пытаюсь с ним всегда поругаться, НО на самом деле он парень оказался на редкость грамотным.

ДА про Авиапанх, я выяснял под ником Засекреченный, благо форум позволяет это делать. Не там ни всё так как описывается на форуме, в реале, налёта нихрена, вообще... да и зарплаты, никакая ни 1000, а 400 рублей у второго пилота. А Телефон Этот вообще, просто парня, который Когда то там работал, Но Уже давно, ТЕМ Более командиром Звена Ми-8 не является!
Viktor
05.02.2008 07:40
ДОБРОЕ УТРО, ДРУЗЬЯ !

Полюбуйтесь ДРУГИ, на это чудо. Прислала одна знакомая хорошая девочка, тезка НАШЕЙ Аленки. Возрождение старого, доброго личного вертолета. Толи ещё будет =:о)

http://www.youtube.com/watch?v ...

ЖШ:
Давай конечно, Жанна. Попробуй с присущим тебе юмором, а можно и просто, на заметку ещё летающим Двоечникам =:о)

Сергей К.:
С приехалом, Сережа ! По голосу чувствую, отдыхать - лучше, чем работать \:о)
Потираю руки, в предвкушении путешествия по "ЕГИПЕТУ" :о)

KudretsA:
Наши вернулись без потерь, Андрюша ? А то у тебя, чего-то голос невеселый.

Аноним Анонимыч:
Рано или поздно, "хомут найдет шею", уважаемый, главное - "вытянуть её", чтобы было видно =:о)

Faza:
Миша, ты в командировке ?
Андрей был в Марселе, сейчас в Италии, "учатся" на другой тип.
1..899091..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru