Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..789..285286

111
04.04.2007 19:32
и еще
"старое и новое"
Viktor
04.04.2007 20:37
111:
Двигатель у твоего самолёта - электрический или на эфире, не рассмотреть ? Интересная штучка, ты своими руками всё соорудил, - радиоуправление, рулевые машинки ? Жалко не видно детально, что и как, в конструкции.

Саша, ты когда вошёл в "ящик", надо было кликнуть на своём альбоме, а потом "загрузить фото", и догрузил бы.Но ничего, и так посмотрим.Спасибо.:)
hlcpt
04.04.2007 21:03
to Viktor
И ни накого я не обижался. Просто все некогда да и писать особенно нечего . Я , в основном, читаю.
Да вот и СергейК теперь пишет на ветку. А мы с ним работаем в одном предприятии. Так что будем писать по очереди.

Для всех:
Кто работал в Нарьян-Маре, раскажите какую одежду туда брать на апрель-май. А то у нас намечается туда командировка. И какие там особенности и нюансы работы в том регионе. Поделитесь, кто бывал там.
Viktor
04.04.2007 21:06
to hlcpt:
Хорошо:)
Сергей К.
04.04.2007 21:06
Всем доброго здравия! Спасибо тем, кто поделился информацией по ПНС-А. Цена, конечно, удивительная, но, чегой то уже и не хочется. Ладно, и так полетаем. Другое дело, если принудят установить, то никуда не денешься. А такое проходили. Скажут в целях повышения безопасности полётов, как с аварийными радиомаяками было, или если автомобилисты помните историю с аптечками ФЭСТ? Дайте время 'умным головам' создать некое ООО, которое, и никто больше! не будет иметь право устанавливать эти игрушки на вертолёты и дело пойдёт. В очередь выстроятся, лишь бы установить. Нет прибора - не моги летать. Догадываетесь, кто будет стоять во главе этого ООО? Давайте забудем ПНС-А и не будем его больше упоминать. Плохая эта вещь. Перегружена информацией, большая вероятность отказов, несертифицирована, при установке на приборную панель ограничивает обзор пилоту и т. д. Кто может себе позволить это новшество - флаг в руки, но в индивидуальном порядке. Как с GPS. Вроде и нельзя, а летают с ней все. Даже дельтапланеристы поля опыляют. Сделал гон, а на экране этот участок закрашивается, ничего не пропустишь, не перепутаешь. Вот до чего техника дошла.
Теперь о житейском. Про отопление кабины вспомнили это хорошо. Но в связи с переходом на ВЛН, нет ли у кого каких хитрых способов её вентиляции, так, что бы не подсасывало копоть от движков? Пробовал всяко-разное. И наддув снизу открывал, и радиоотсек герметизировал, левый блистер наглухо задраивал, и с приоткрытым летал, создавая левое скольжение - не помогает. Помотаешься целый день и как шахтёр из забоя. Может, знает кто страшную военную тайну и откроет секрет чистого воздуха в кабине?
Тиснул ещё пару фото в наш альбом.
С уважением, Сергей К.
Viktor
04.04.2007 21:09
111:
Действительно, - старое и новое:)

http://photos.streamphoto.ru/0 ...
Viktor
04.04.2007 21:17
Сергею К.:
Насчёт джипиэсок не буду ни с кем спорить, не летал, а теоретически можно говорить сколько угодно- я вчера и сказал, если эта штука высоконадёжна, да ещё и проста в обращении, почему бы нет ? А вот если недоработана, да на неё понадеешься-тогда хреново.

Так это скока надо на висении отмотать, чтобы насосало в салон, копоть от движков ? А в полёте чтобы сосало сажу, - я такого не слыхивал. Может, у вас копоть идёт через "отбор", из-за компрессора на отопители ?
Тут надо Саню - 11го, поспрошать.
Viktor
04.04.2007 21:18
Убегаю, ребята, до завтра !
:)
KudretsA
04.04.2007 21:34
Сын пришёл из школы, и наизусть выдал, еле успокоился я от приступа смеха:
http://www.2lib.ru/book/win/86 ...
Ветеран ГА
04.04.2007 21:46
Впервые я это прочитал в Литературной газете где-то в семидесятых годах. Даже вырезал. Потом затерялось. Интересно, что нет ни одного понятного слова, а все понятно.
АНЗ
04.04.2007 22:09
For hlcopt:
В Нарьян-Маре еще зима, но в демисезонке не замерзнешь, на всякий случай кожанку прихвати.В мае вроде весна, но снег может пойти.
А по особенностям...Я хоть летал километров 100 южнее, может и меньше, но помню, что если пурга-на два дня чехлись точно.
А еще был случай.Там же, в Коми, за полярным кругом.
Отбивали мы новые буровые, северней Харьяги, кажется называлось Мусюшорское месторождение, но буровых еще не было, сплошь тундра.Погода миллион на миллион, северный Урал было видно.И после обеда с Севера, с побережья какая-то легкая дымка наползает.Тонкая, метров 10, но на 100 метрах.Работаем, пока не мешает, но в какой-то момент захожу на точку, под собой все вижу, снижаюсь, а дымка плотнее стала, и попадаю я в нее.Словом почти туман.Видно под собой, и над собой в зените голубое небо.А высота метров 80.Неожиданно дымка заканчивается, высота метров 70, видимость 1500-2000, все в сером цвете, как на спутнике Юпитера.Все! Шаг под мышку, вверх, на 100 метрах выскакиваю уже из облачности и...чистое небо, яркое солнце и океан облаков подо мной.Вниз глянул-землю под собой вижу.Курс на Вазей-51(ныне поселок Полярный)на всей дури, ночевать на буровых неохота, да и найди еще их.А в эфире чем-то неспокойным потянуло.Вазей-51 погоду запрашивает."200/3000, "-говорю, "-на любителя."
"-А у нас такая же".Это как условный сигнал, погода Ж..., решай сам.Ребята Печерские придумали, у них много молодых командиров было, да и с подвеской 200/3000 надо, вот фактическую меньше не давали, а если плохо говорили "на любителя".
Слово под летаю к Вазею, издалека вижу как два борта по очереди в дымку ныряют.А на Вазее ОПРС."Восмерки" сели, моя очередь.Тут с земли условия, погода, естественно, на любителя, 200 на 3, и тут неожиданно дают с земли курс выхода на ОПРС, чего никогда не было, да и схемы там не было.Пристроился, докладываю что на курсе, а мне дают курс после ОПРС, и как бы между прочим:"После привода можете снижаться, вертикальная 1м/с"
Делаю все как рекомендовали, на снижении на 100 м попадаю в дымку, такую плотную, что только под собой видно.А когда летел на 200 под собой землю видел отчетливо, даже ориентировался по карте.
Но снижаюсь.На 50 м выскакиваю из дымки, видно получше, да и площадки перед носом.Благополучно сел, иду в диспетчерскую.Встречают:"Ну все, ты замыкающий, все сели по разным местам, теперь закрываемся".
"А что это у вас за схема захода такая?"-спрашиваю.А мне объясняют, что пришел на КДП КЗ с "восьмерок", да и заводил так всех, человек бывалый и уважаемый, фамилия его была Завада, кажется, потм еще неоднократно встречались, настоящийй мужик, минимум имел 80/1000.
А на утро опять мильон на мильон.Вот такая погода!
KudretsA
04.04.2007 22:41
Сергей К.:
Если не лень и не секрет, поделитесь впечатлениями об отличии лётной работы на военном и гражданском поприще, было бы интересно
Ветеран ГА:
Ждём новых повествований
Ко всем - с уважением
Ветеран ГА
04.04.2007 22:57
Кстати, у АНЗ вроде бы рабочий момент, а читается и воспринимается очень хорошо. К тому же, считай, жизнь, а не воспоминания.
hlcpt
05.04.2007 00:02
to АНЗ
Большое спасибо за информацию. Буду потихоньку готовиться. Я так понял что работа в той местности будет связана с обслуживанием невтянки. Может кто еще чего раскажет.
Всем заранее спасибо.
Александр
05.04.2007 00:03
Привет всем, ребята!
Постараюсь по порядку.
111:
Думаю, что действительно, те кто в зимний период за полярным кругом выполняет полеты по АР на Ми-2, не очень хорошо представляет, что делает. Сам был таким в свое время. В каждом территориальном управлении существуют на этот счет свои правила, могу только предположить, что в Вашем УГАН это разрешено. Назовите, в каком?

Hlcopt:
Попробуй найти на ветке 'Блин Нарьян-Марский' и 'Обычная работа', думаю, что будешь мало-мальски представлять, к каким погодным условиям нужно быть готовым.

Viktor :
Витя, ПНС-А, установленный на Ми-8, и другие ЛА с двойным управлением и достаточно просторной кабиной, по сути своей состоит из двух независимых систем, дублирующих друг друга. Повторюсь, 'Вертикаль-Т' купила комплект, жизнь заставила :.

Сергей К., Владимир:
Наша компания только мечтает об установке (я тоже), конечно, кажется, что очень дорого. С другой стороны, кто пробовал подсчитать примерные расходы средненькой авиакомпании на то, без чего она вполне обошлась бы, а нынешние драконовские документы не могут этого допустить, плюс всевозможные 'представительские расходы':.. Уверяю, что СЕГОДНЯ они многократно выше стоимости затрат на оборудование ПНС-А всего парка авиакомпании. Вот и выходит, что приоритет отдается преодолению бюрократических препонов, а не повышению безопасности полетов путем совершенствования авиатехники. Есть, конечно и другие способы, типа: углубить, усилить, запретить, застрелить:..
Но я не об этом. Хочу сказать, что несколько лет назад мы мечтали о GPS, а теперь все поголовно ими пользуются. Это плохо?
ПНС-А и не собираются сертифицировать, в этом нет необходимости, ее не планируют навязывать эксплуатантам. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. И это нормально. Спору нет, этот прибор необходим в экстремальных ситуациях и при выполнении особого рода заданий( скажем в военных целях, при спасении людей, и т.п.)
Если необходимо улучшить обзор в нормальном полете, монитор одним движением складывается и не мешает, а в сложных условиях все равно через остекление кабины ничего не видно. Прибор позволяет в любых условиях производить висение, взлет, полет по маршруту, в т.ч. со сложным рельефом, заход на посадку по схеме, висение и саму посадку на площадку минимальных размеров, без смещений.
В дополнение скажу, что я не занимаюсь рекламой, просто видел ПНС в действии, и не скрою, до сих пор, что называется 'текут слюни'. Думаю, что и у ВАС тоже!

Жизнь рассудит
Всем удачи. Александр, г.Тверь
111
05.04.2007 00:42
движек электрический, трехфазный, бесколлекторный.
При весе в 48 гр. мощность в 165 ватт.
Тяга с этим винтом более килограмма в статике, при полетном весе в 650 грамм, то есть тяга более 1.
Разработка своя, ЛК сделано из пенопластовой потолочной плитки и обтянута скотчем. Аккумулятор литиевый.
Максимальный ток до 15 ампер, при 11 вольтах.
Крутит петли прямые и обратные, довольно легко делает вертикальную восьмерку.
Аппаратура управления на 2, 4 ГГц, кварцев не требует, помехозащищенная, с системой fail safe, компьютеризированная.
В управлении задействованы 2 канала с микшированием по тангажу и крену и управление двигателем.
В перспективе управление БАНО и сиреной.
111
05.04.2007 00:53
по поводу копоти в кабине - надо смотреть теплообменник (ВВР) на предмет негерметичности. Это надо скрутить обшивку слева и справа и подав давление, проверить мыльным раствором где травит, если не видно следов копоти.
Rata16
05.04.2007 00:54
Блин! Какая ж у Вас Ветка Фотографичная!


для Viktor и 111:

А из чьего альбома, чья фотка Ан-2 - Бе-200 ?

С Уважением Алексей
111
05.04.2007 01:28
А из чьего альбома, чья фотка Ан-2 - Бе-200 ?
я снимал
111
05.04.2007 01:30
была на одном из форумов такая загадка
"В чем сходство Бе-200 и подводной лодки?"
111
05.04.2007 01:35
тут мои старые снимки http://aviaforum.ru/oldforum/a ...
Viktor
05.04.2007 07:13
К вопросу о джипиэсках, самонадеянности пилота и др. своих ошибках(С), для тех, кто не читал.
"Сделал одну глупость, не делай другую:"

В очередной подлёт на площадь, к исходной точке, пошли вчетвером: я, двое рабочих и старший, -геолог Валера.
Утром, дали прогноз погоды, - я ещё обратил внимание
на несколько необычное, приведённое давление, но безопасную рассчитал и когда при наборе высоты для пересечения перевала, попались лёгкие облачка, без всяких сомнений продолжил набор в облаках, при этом безопасная истинная высота оставалась 300 м !?

Через некоторое время, увидел, что радиовысотомер сошёл с отметки 300 м и истинная высота стала уменьшаться, я запоздало понял, что совершил две ошибки:
-300 м истинной при полёте в облаках !?
- да ещё и в горах ?!
Сохраняя курс полёта, уменьшил скорость до 80 км\ч и увеличил режим двигателям. Вертикальная скорость стала, порядка 4-5 м\сек, но радиовысотомер, неуклонно показывал медленное уменьшение высоты. То есть, наша траектория набора, ниже или паралельна углу склона перевала.
Мельком глянув на геолога, сидящего со мной рядом, увидел, как пот течёт по его лицу, он тоже видел показания радиовысотомера, и весь в напряжении. Ребята, рабочие сидят сзади, спиной к нам и похоже не подозревают об опасности.
Деваться некуда, отворачивать в неизвестность, - на линии пути ли я, - опасно; сделал одну ошибку, не делай другую !
Н безопасную я уже перебрал, но по тенденции показаний радиовысотомера, было ясно, - что-то не так. Снова увеличиваю шаг ещё на зубок, другой , скорость "поставил" 60 км\ч, верикальная набора стала больше, около 5 м\сек, прямо как на ТУ-154, - мы явно шли против ветра, и он помогал нам, в наборе высоты. Так тянулось, минут около десяти, истинная высота то продолжала уменьшаться, то незначительно росла, хотя, я уже давно перевалил рассчётную безопасную, но для ПВП высоту, а устанавливать давление на 760 и отвлекаться от пилотирования не стал.

Горы и легкомыслие, вещи несовместимые !!!

На двенадцатой, или пятнадцатой минуте полёта, когда РВ гулял около 100 м, а я был готов к худшему, но упорно держал режимы, вдруг, стрелка РВ ушла в бесконечность !
Не верю глазам - неужели мы прошли перевал, или это какое то ущелье?
Идём в наборе ещё несколько минут - РВ устойчиво показывает бесконечность.

Ура! - Облака кончаются, и мы видим, что прошли перевал, но только правее ЛЗП км пять-шесть !?
То есть, нас снесло ветром и прилично ! По высотомеру мы должны быть, как минимум на 1500-1600 м выше перевала. Ставлю давление 760ммртст и вижу, - высота по прибору, уже около 3000 м, а превышение перевала над ур.моря на этом участке хребта около 1700.
Вышел на метеоканал и прослушав прогноз по площадям, понял, что нам дали ошибочное приведённое давление, в аэропорту МВЛ.
Попросил у Чимкента ветер по высотам, даёт в слое 1500-2000 западный, 80 кмч !

Вот и не верь после этого в судьбу.
- В горах, по приборам летать нельзя ! Есть правила, которые для нас написали наши предшественники, дай Бог им здоровья, а иным, ушедшим в мир иной - царствия небесного !
Но не всегда мы их придерживаемся, к сожалению. Бывает, самоуверенность, граничащая с безумием, бьёт по мозгам, а легкомыслие, крутит дулю твоей судьбе.
Только мы не учитываем, что смерть и жизнь идут рядышком, иногда так близко друг от друга, что трудно провести границу.

Начало 90-х


21/04/2006 [06:40:04]
Viktor
05.04.2007 07:16
111й:
Ну ты Мозер, Саня !
Так она у тебя и висеть, как вертолёт может !
ЗдОрово !
Будет видео, - выложи нам, пжалста:)
Viktor
05.04.2007 07:23
KudretsA:
Точно сказал М.И.: вроде слова незнакомые, а всё - понятно ! И неожиданно и смешно:) Сразу утренняя нахмуренность прошла:)

АНЗ:
Спасибо Андрей, вроде бы, обычная история.А для нас, -часть нашей жизни.....

Rata-16:
:)

111й:
Альбомчик - отличный !
....Но, видео "сёрвно" ждём-с....
Viktor
05.04.2007 07:25
Александру:
Если есть какие-нибудь свежие впечатления от полётов с "етой умной штучкой", расскажи, пожалуйста:)
АНЗ
05.04.2007 11:30
Хочу высказать свое мнение по поводу нового прибора, так широко обсуждаемого на "ветке".Бесспорно, данных дает много, жизнь облегчит, но идя по пути "старого ворчуна" из одной газеты желаю навести критику, тем более критиковать проще.
Первое:сколько весит полный комплект этой умной машины?Задаю вопрос как "химик" с достаточным стажем, так как на "химии" каждый КГ на учете.Да и по ПАНХ приходилось сливать керосин, чтобы взлететь.
Второе:может конечно изменились условия работы на Ми-2, но на видах работ, которые выполнял, этот прибор большой погоды может и не сделал бы.Посудите сами:патрульный полет по облету нефтепроводов, ЛЭП, по ГАИ-везде привязан к линейному ориентиру, да и осмотры выполнялись по участкам на высоте 50м, а в задании писали от 0 до до 100 м.
Работа по буровым предусматривала приход в район работ и далее скачки по площадкам.
Единственное, на мой взгляд, где этот прибор был бы ценен, так это длительные перелеты(перегонка, санзадание, )в малоориентирной местности.Хорошо его использовать по лесопатрулю над тайгой.
Кроме того, расположение дисплея в кабине не совсем удачно.Ну не был рассчитан Ми-2 в свое время на такое оборудование.Вписать бы дисплей в приборную доску, но как?
Да и цену будет готова заплатить не каждая компания.
Ну это мое субъективное мнение, а в отношении к Ми-2 я все-таки консервативен, по изложенным ранее причинам.

111 :
Проясните, что, Ми-2 запретили работу на Севере в ОЗН?
Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-2, утвержденное первым заместителем Министра Гражданской Авиации от 15.08 1974 г. гласит:
"Все виды полетов разрешается выполнять в диапазоне температур наружного воздуха от -40С ...до+40С.
При температурах...от-40 до-50С разрешается производить...:
-срочные по оказанию медицинской помощи...и выполнению аварийно-спасательных работ..."(2.2.1.лист2)
В начале 80х я еще успел полетать до -40, но где-то в середине очень умное начальство ведомственным циркуляром ограничило температуру до -30С, и обязало заправлять топливо с 0, 02% ТГФ.
Мотивацию я думаю большинство знает.
И причина все-таки не в конструктивном недостатке топливной системы, а в снижении кочества топлива и плохом контроле на складах за качеством.Ведь раньше летали, больше двадцати лет до -40С .
111
05.04.2007 11:39
по тяге может, но нет обдува рулевых поверхностей, поэтому практически не управляемая.
Была модификация с рулями в потоке, но получилась очень разнорежимная модель, в моторном полете рули чуть ли не до упора вниз, а на планировании чуть ли не до упора вверх. Отказался, сделал как есть.
Сейчас разбираюсь с шайбами на концах крыла.
На планировании наблюдается что-то типа голландского шага, но как только включаешь двигатель, все исчезает и ЛК идет как по рельсам. То ли теория под такие числа Re не подходит, то ли это какое-то другое явление. В общем не напрягает, но заинтересовало, поэтому шайбы можно переставляь, изменять угол установки или вообше убирать.
111
05.04.2007 11:50
если скачать фото с 551 по 562 и быстро прокрутить любым просмотрщиком, то будет что-то типа видео
111
05.04.2007 11:53
to АНЗ:
а где я сообщал что "Ми-2 запретили работу на Севере в ОЗН?"???
АНЗ
05.04.2007 11:58
111 :
Сообщение от 04.04.2007(14.36.40)
У нас все ходы записаны.
АНЗ
05.04.2007 12:01
Всем из Кремня :
На ветке "Выпускники Кременчуга.." Faza сделал ссылку на фотоальбом из училища.Можно полюбопытствовать.
111
05.04.2007 12:10
to АНЗ:
внимательней к знакам препинания.
Если текст в кавычках, то это цитата, ну а мой текст после них.

""двойкам зима", запрещена "по северам"." - ну а как же мы летаем?
Видимо рекламу не смотрим - поэтому "мужики и не знают".:-))
АНЗ
05.04.2007 12:28
111 :

Так все-таки, запрещено Ми-2 летать в ОЗН за кругом или нет?
Не знаю, потому что давно не летаю.
Viktor
05.04.2007 12:28
АНЗ:
Понесла-ась:):):)
Андрей, ну кто спорит, что при полётах по нефтепроводу он обязателен:)? Я ведь свой рассказ выше, написал не для того чтобы покрасоваться, хоть и нечем, а для того, что будь этот приборчик у меня не в одной "жмурной" ситуации, я бы (да и ты)гораздо меньше нервов потерял, согласись?

"Килограммы", для взлётного веса, да ты чего Андрюш ?
Там если кг наберётся, так это хорошо:)

Нам то ли Александр, г.Тверь, то ли Alexz-тоже Саша, давал ссылку на ветку, (поищу-покажу)где польские ребята давно уже вмонтировали дисплей GPS слева от приборной доски, правда он поменьше.Но, да, лиха беда начало, думаю, при таких темпах научно-технического прогресса, не за горами унифицированный прибор, который "инфу" на стекло пилота будет проецировать, как у "истрибутеля", где-то видел. И его можно будет ставить хоть на параплан(шутка).Особенно такой прибор нужен, который бы давал изображение, скажем телевышки, или высоковольтных проводов, прямо на стекло(фантазии можно?:)

Насчёт цены: какая компания, Андрюша, - смотря.
Если у директора забота о безопасности полётов на первом месте, то он сам побежит его ставить, даже в лизинг или кредит возьмёт, ведь он, директор, - частник, хочет чтобы не только всепогодным был вертолёт, как того требует рынок(жизнь), а и давал новые возможности пилоту(экипажу), чтобы он заработал "бабуленции" себе.
Об остальном мы можем дебатировать до собачьей пасхи и ни к чему не придём:)(я так думаю).
Вот придёт Михаил Иваныч, послушаем, что нам "дед" скажет:) Ок?
111
05.04.2007 12:40
to АНЗ:
нет такого запрета
Viktor
05.04.2007 12:43
АНЗ:
Мори, Андрюша, не та правда, но похоже:

http://photos.streamphoto.ru/4 ...
Viktor
05.04.2007 12:44
Кстати, вместо РВ, глянь, что стоит !?
:) Вот тебе и "пшеки".
Viktor
05.04.2007 12:47
111:
Саня, а вертик когда сделаешь ? Такие продают игрушки, у самого руки чешутся "полетать":)
111
05.04.2007 12:56
у такой "игрушки" концы лопастей имеют скорость под 400 км в час и она может многое такое делать, что и не снилось обычным вертушкам.
Показывал ролик полета модели вертолета своим пилотам, так они просто были в некоторм шоке от увиденного.
Пока дороговато для меня, хотя и пробовал повисеть и погонять вживую.
Про симулятор я молчу, так как каждый вечер по часу, чтобы автоматизм отработать.
Viktor
05.04.2007 12:59
111:
Ага, на "сим" подсел, значит:)
Viktor
05.04.2007 13:00
АНЗ:
Андрей, а эти виды(три) тебе ничего не напоминают?
:)
http//www.streamphoto.ru/users/vikto ...
111
05.04.2007 13:03
а без этого сложно, за зиму можно навыки потерять.
Ведь человек достаточно просто управляет моделью, когда смотрит ей в хвост.
А вот когда ведет ее к себе, то действия обратные, а если еще и в перевернутом положении или под углом по отношению к себе.
Так что "...учиться, учиться и учиться...", как говорил один деятель.
111
05.04.2007 13:05
речь идет о модельном симе
Viktor
05.04.2007 13:06
111:
Да допёр уже:)
Viktor
05.04.2007 13:09
Мда-а, действительно, представляю- когда летит "на тебя", сло-ожн-о-о, блин:)
111
05.04.2007 13:25
вот когда начали работать с подвеской за рубежом, то там было требование чтобы пилот, а не бортмеханник смотрел за грузом.
Начали наши так пробовать летать и сходу начались проблемы.
Валят вертолет влево или начинаются рывки с машиной.
Некоторые так толком и не смогли освоить.
Головушка по другому наклоненна, вестибулярка сигналы не так выдает, вот и проблемы были пока не научились, кто-то быстрее, кто-то медленнее, а ведь еще и монтаж в таком положении делали.
Viktor
05.04.2007 13:37
111:
05.04.2007 14:53
На снимке ан-2\бе-200 родной мурманский перрон.Судя по солнцу снимок сделан весной ?
Ветеран ГА
05.04.2007 20:33
Да пришел я уже, ребята. Добрый вечер.
Но денек у меня был сегодня крайне насыщенный и богатый на впечатления. С такими зубрами контактировал. Вы меня сверхдедом считаете, а старший из моих собеседников сегодняшних, 1923 г. рождения. Слева звезда героя Советского Союза, справа - заслуженного летчика-испытателя. Еще - Герой России и заслуженный летчик испытатель. Еще один заслуженный летчик-испытатель без героя и нас еще двое ветеранов, всего лишь заслуженных пилота СССР и России. Это ВАш покорный слуга и, может быть знакомый Виктора - Карецкий Юрий Васильевич (он до середины 90-х работал в Казахстане в управлении). Если это еще дополнить Мирославом Бойчуком - президентом профсоюза летного состава - то Вы можете согласиться со мной, какой обсуждался ворох проблем. Чувствую себя как в снежном вихре на перегруженном вертолете. Рискну сесть (вверх - нет сил). Отдохну - вернусь на ветку.

Кстати, Виктор - по вопросу о Кузнецове Н.А. Контактировал с ним при проверке управления и Бурундая. Дважды Герой. Начальник солидного управления. А никакого апломба. Человек. Остальные встречи - протокольные на совещаниях.

Вспоминаю, как мне Борис Александрович Кармалеев, нынешний профессор и доктор наук, в Бурундае показывал мне свой "компьютерный класс" на палочках и веревочках. Что-то там заело, что-то не сработало, но сооружение внушало уверенность в светлом будущем. И оно наступило. Чем мы с Вами и пользуемся, обмениваясь
постами в реальном времени.
АНЗ
05.04.2007 20:36
Viktor :
Узнал только берег напротив "Лунной фантазии".
А что до прибора...
Нужна оценка тех, кто полетал на Ми-2 с этим чудом инженерной мысли.Приборную в польском варианте уже видел, но в том месте где "тадеуши" поставили систему у нас был блок управления химаппаратурой...

111 :
Хорошо что нет, просто в начале 90х в Тюменском регионе среди "восмерочного" лобби ходили упорные слухи о таком запрете.Заказчики резко стали считать деньги, и больше привлекать Ми-2, а на Ми-8 объемы съехали.Ставились различные препоны, своих "двоек" было мало, больше прикомандированные, вот и изгалялись, как могли.
1..789..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru