Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..777879..285286

Vladimir:
24.12.2007 17:29
Доброго времени суток, винтокрылое сообщество!
Добрался ноконец-то до нашей веточки!
Рад, что все на месте, а с появлением женского пола и старожилы наши подосанились, животы подтянули:))
Оказалось, что живу в одном городе с призером чемпионата мира по вертолетному спорту. Кстати, первенство Северо-Западного федерального округа по вертолетному спорту будут проводить у нас в Калининграде в июне следующего года. Приглашаю:))
На веточке промелькнуло было, что установленные на польских бортах входные устройства с "юбкой" предотвращают заброс температуры газов при ветре сзади. Никак не могу взять в толк, как же это происходит? Объясните тугодуму пожалуйста!
По посадкам с одним работающим. Когда сам курсантом был и потом, когда уже в Безенчуке инструкторил, один двигатель мы выключали на 500 м. и блинчиком заходили на посадку на полосу, обзначенную четырмя полотнищами. Посадки на малой скорости не поощрались, за это даже наказывали. А когда началась эпопея с отказами МСХ, методу изменили, после круга на высоте 200м, двигатель выключали на 100 м. на предпосадочной прямой. В случае выключения двигателя, работающего на повышенном режиме, времени у инструктора маловато оставалось. Один такой случай был, но инструктор справился. Правда после этого 4 или 5 спичек сломал, пока сигарету прикурил:))

Вот по этой ссылке можно посмотреть, что от безечукского городка сейчас осталось:(((
www.bezenchuk-svvaul.narod.ru
АНЗ
24.12.2007 18:44
Всем добрейший вечерок!

Сергей К.:
Значит у Коли Я.-Чехова день рождения? Так прошу передать и мои поздравления.
Веселый он человек!По крайней мере знал его таким.Раньше очень часто по таким поводам собирались в общаге на Кострмской 82, в комнате 33, где проживали Коля Г., Валера Каптерев, Витя Ефремов и я.И обязательно пели, ну естественно и пили...

КУХ:
Счастливо присоедениться.Кстати с известным мурманчаниным Покумейко учился как-то в УТО, приезжали к нам иногда "мурмаши", в то время ему было лет столько сколько мне сейчас, по крайней мере так кажется.Где-то и фото было его, правда из "Крыльев Родины"

KudretsA:
Спаибо за фото пчел, с твоего молчаливого согласия я скачал его в свои скетчи.

Напомнили эти пчелы один случай.Дедушкамой был пчеловод-любитель, пчел содержал всю свою сознательную жизнь, хобби у него такое было, как сказали бы сейчас.НУ и я в детстве и отрочестве приобщился к пчелам немного, так как лучшие свои детские годы провел в деревне, у деда с бабушкой.За 10 лет учебы в школе почти все каникулы проводил у них.
Дед научил меня некоторым пчеловодским премудростям.Ловили мы с ним и диких пчел.
А ловили двумя способами.В первом случае замечали дупло в дереве, шли поутряне, затыкали дупло глиной, да и выпиливали кусок дерева вместе с "ульем"
Второй способ менее трудоемкий.Ставиться на дерево дуплянка с остатками сот, и время от времени проверяется.Заселились пчелы-просто снимаешь и несешь домой.
Вот за такой дуплянкой мы с дедом и пошли.Встали еще до восхода, часа в 4 и пошли.
Пришли на место, одели маски, сделанные дедом из сита и мешковины, и занялись операцией.Дед залез на елку(вот такой боевой был дед, хоть и годами за 60), замазал глиной летку, обвязал дуплянку веревкой и начал опускать.А моя задача состояла в том , что бы принять "улей" и прислонить к дереву.Мне тогда лет 14 было.
Принимаю и слышу жужание.Это пчелы начали вылетать из дуплянки и атаковать меня с ходу, прям на взлете, кто с полупетли, кто с полубочки.В руки, плечи, шею стали вонзаться их грозные снаряды.С криком: "Дед, полундра!"по кустам и бурелому я бросился бежать, за мной пес, жалобно скуля и прячась в траве .Дед с другой стороны по ельнику.В точке сбора встретились, обмозговали.Оказалось, что дятел(если не выругаться по-хуже) продолбил сбоку дырку.Оно понятно, кушать хотел, жучков искал, но мне от этого не легче.
Думаем, как выйти из этого положения.Сломом сбегал я домой(до деревни километра полтора), принес дымарь, плащи.Вооружились и пошли.Только подошли к месту нашего фиаско, как громыхнуло, пошел ливень.Пчелы на базу, мы им резервную "взлетнуя" замазали и ...все!
Донесли, запустили в улей.
Потом на пруду я считал боевые раны, насчитал 28 укусов этих агресивно настроенных животных!Только лицо невредимо.Под вечер температура сорок, бабуля уж хотела скорую вызывать, но обошлось, спиртиком укусы смазали, мне аспирин и спать.Утром все кроме желваков от укусов прошло.
Вот тогда я и понял, что АВИАЦИЯ это сила, простому уму не доступная, и окончательно решил стать летчиком...
Viktor
24.12.2007 20:11
Наконец то, мне удалось продраться на веточку с десятой попытки, из далека-далёка :)
Привет, ДРУГИ !

Вот и Володя НАШ проявился, спрашивает: стреляли ?:о)
Как здоровье, Володя, как настроение? У нас форум чего-то неважно работает, вернее его электронные "мозги". Проблемы содиниться, проблемы отправить сообщение...

Про юбку: не видел такого устройства, но думаю, оно действительно напоминает юбку или воронку наоборот, чтобы спрямить поток воздуха сзади и не даь засосать, горячие, свои же газы или ослабить их действие.
Наверно Сан Саныч в курсах, если настроение будет хорошее, нам расскажет на пальцах \:о)что он по этому поводу думает.
Не теряйся, мы тебя всегда ждем на веточке =:)

АНЗ:
Рассказал про пчелок Андрей и я вспомнил, дедовы, два или три улика в огороде. Огород за за оградой из камня. Перелезть не очень легко, надо и поднапрячься. В огороде стоял журавель и из колодца черпая воду, мне приходилось поливать огород. Все бы ничего, если бы не ульи рядом. Видно чуяли, что я их побаиваюсь. Мне тогда лет девять было. Только один из моих рейдов мимо улья, не прошел даром и мне удалось отдышаться от укусов в шею, только перелетев ограду в один прыжок.
Дед позже, меня с собой взял, возле уликов помогать, заставляя меня, хвостиком за собой ходить и приговаривает: это же Витька - песий сын, он свой, ну боится маненька, но свой, не нада его кусать детки...и ведь перестали жучить - детки то =:о)
112
24.12.2007 20:53
111
Вяткина достали не из обломков Ка-32 31004 04/06/1987 г. Его, единственного из экипажа, достали из кабины и пытались довезти до больницы. Остальных: Никитичева, Бурова, Мищенко доставали из обгорелых остатков вертолета. Их трупы я лично видел в судебном морге.
Александр.
24.12.2007 20:55
Привет, ребята!

Подтверждаю, на Двоечке 3500-по руководству, думаю таких опытов никто не ставил. Самому приходилось на 2700 садиться, без выключения. На 2100 спокойно-летом, на пупок с основным баком и двумя пассажирами, с выключением. Нормально. Но тогда и вертолетики поновее были, и двигатели тоже!
Минимумы не изменились:
ПВП 150х2000х18 +(сумерки - в северных широтах и р-нах, приравн. к ним.)
ППП 100х1000х18 (УТП)
ОПВПд 100х1000х18- в северных широтах и р-нах, приравн. к ним
ОПВПн 450х4000х12 (УТП)

С наилучшеми пожеланиями,
Александр, г.Тверь
SVG
24.12.2007 20:56
А вот тут http://www.mityaev.ru/mp3/Chuk ... послушайте песню, други.Качество, конечно не фонтан (56 kbps, моно), зато весит мало (1, 3 МБ) и душевная.
Алёнка
24.12.2007 20:57
Всем добрый вечер!

Вот она, эта самая "юбка":
http://photos.streamphoto.ru/3 ...

Не знаю уж, для чего она на самом деле предназначена, но забросов температуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было. Техник-поляк по-русски практически не говорил, поэтому разузнать подробности было трудно :-)
На следующий год снова поедем в Германию, снова будем брать в аренду польские вертолеты. Может, удастся поподробнее их изучить :-)
111
24.12.2007 21:27
to 112

да, доставали экипаж
111
24.12.2007 21:33
у меня Покумейко снят перед вылетом, Карское море.
ALex R
24.12.2007 22:08
район был что то вроде Джунгарии или Джунгарский Алатау, но я очень не уверен.

Может, и не каждый день - мы шли маршрутик не торопясь дней 5 (гуляли после категорийки на Памире), по пути прошли штук 5 пасек, и вертолет видели раза 3. Может, он просто делал облет а по пути уже залетал на пасеки. А может, был просто конец сезона и вывозили годовой урожай - я не знаю. Но пасечники рассказывали именно о то, что мед от них вывозили вертолетами - то бишь это входили в цепочку _цветы - пчелы - пасека - бидон с медом - банки - магазин_.

Если Ми-4 летали до 78 - 79, то это мог быть и Ми-4. Все таки мне кажется, что не Ми-8 это был, и уж точно не Ми-2.
Сергей С.
24.12.2007 22:09
Всем добрый вечер. Раньше расчетного срока вернулся из командировки, с удовольствием читал новые страницы.
Александр на МИ-2 есть еще минимум ОПВПн 300/4000/18 (УТП, с/з)
Vladimir:
24.12.2007 22:14
Доброго всем вечера, у нас только 21:00
Viktor:
Да нормально все, будем и дальше плодотворно общаться:))
На работе нас интернета на рабочем месте лишили, предупреждал коллег насчет сайтов веселых - не послушали, вот и итог плачевный:(( Для меня это невезуха. Дома хоть и выделенка, но на закачках скорость черепашья, и я лишился возможности объемные файлы закачивать:(( Сейчас вот изыскиваем способы воостановить порушенное. Но особо некогда.
На работе дурдом полнейший. С 1 января запретят ввоз в Россию автомобилей стантарта Евро-2 и старше. Вот народ и бросился все свалки за бугром выгребать. Работа терминала практически парализована, все забито этими машинами. Ну и у нас на входе работы в разы прибавилось, и как всегда в таких ситуациях все на нервах.
Ухудшения в работе форума не заметил, даже 78-я страничка без проблем сегодня открылась.

Аленка:
Видимо да, в некоторой степени эти "юбки" должны помогать.
На ваших фото знакомых увидел. Там где совместно с украинцами и белоруссами. В нижем ряду Корниец сидит - однокашник, встречались с ним в сентябре на 30-ти летии выпуска. Справа от него мужичок лысоватый - с ним меня судьба постоянно сталкивает. Когда в Сызранском училище инструкторил - от у нас в летно-методическом отделе был. Перебрался в ГСВГ и он там. А потом в Прибалтику - и он уже там. В штабе округа в Риге инспектором был. А потом в 1990г. встречался с ним на последней вооруженке СССР в Сызрани - он судьей был. Фамилию его вот только уже забыл.

Alemik:
Нашлась старая летная книжка, и теперь со 100%-й уверенностью могу сообшить, что борт этот был перегнан к вам 6 августа 1989 г.
112
24.12.2007 22:19
To 111
Вечная память Виталику Покумейко, умершему от прободения язвы желудка в Лаврентия. Мужик и летчик был хороший.
Vladimir:
24.12.2007 22:27
Александр:
У военных минимум вертолета определялся приказом Министра обороны, для Ми-2, например, было установлено:
ДНЕМ: 50х500 ОПРС с РСП и 100х1000 с ОПРС
НОЧЬЮ: 100х1000 ОПРС c РСП и 150х1500 с ОПРС
Faza
24.12.2007 22:33
Всем привет.

Добавил фото в альбом

http://www.streamphoto.ru/user ...
Светлана
24.12.2007 22:44
Добрый вечер всем!
Vladimir, на фото Аленки рядом с Корнийцом сидит Геннадий Антонович Иванов, в прошлом главный тренер команды Сызранского ВВАУЛ по вертолетному спорту. Кстати, на этой фотографии еще сызранцы есть!
112
24.12.2007 22:50
КУХ:
Сын Ваш работал техником АиРЭО в Мурманском ОАО, а Вы замполитом на а/л "Ленин". Странно, что он ходил с вертолетом на вашем пароходе, не правда ли?
Сынок сейчас успешно торгует обувью в Москве.
KudretsA
25.12.2007 01:32
Доброй ночи винтокрылые

Viktor:Вот теперь и расскажи, что у тебя мало времени...
----
Дык, делу - время, а потехе - час, не мной придумано

АНЗ:фото пчел, с твоего молчаливого согласия я скачал
----
Не жалко, лишь бы на пользу

Faza:
Михал Батькович не бейте меня плётками, я похулиганил тут маненько:
http://photos.streamphoto.ru/3 ...
С уважением, Андрей
KudretsA
25.12.2007 01:35
Доброй ночи винтокрылые

Viktor:Вот теперь и расскажи, что у тебя мало времени...
----
Дык, делу - время, а потехе - час, не мной придумано

АНЗ:фото пчел, с твоего молчаливого согласия я скачал
----
Не жалко, лишь бы на пользу

Faza:
Михал Батькович не бейте меня плётками, я похулиганил тут маненько:
http://photos.streamphoto.ru/3 ...
С уважением, Андрей
Калабин Сергей
25.12.2007 01:35
Админам: не сочтите за рекламу самого себя, но это видео по теме -)))) http://video.mail.ru/mail/zel- ...
Faza
25.12.2007 01:44
2 KudretsA

да не вопрос, Андрей! :) мне понравилось :)))
Калабин Сергей
25.12.2007 04:49
2 KudretsA: классные фотки!!!!
Viktor
25.12.2007 09:28
Добрый день, ДРУГИ !

У нас почти двенадцать дня, а температура за окном минус 10,
снега по колено, прямо как в Новосибирске где-нибудь =:о)

Александр.:
Спасибо Саша.
150 х 2000 или я запамятовал, или клин вступил: когда-то он был отнесен к ОПВП по моему
и чтобы его иметь, надо было получить 100 х 1000. Что значит пятнадцать лет не ездил в УТО :) Там бы, быстро мне память-то освежили ?:о)

Сергей С.
С возвращением в НАШИ ряды :)
Где сейчас трудимся ? На чем ?

Vladimir:
Понял. Тото у нас на "старье" цены прыгнули.
Ты дома поставь АДСЛ модем, у него ТТД получше, чем у обычного модема.

Какой хороший минимум 50 х 500 !!!!
У нас был этот миниммум для висения, перемещения, чем я не преминул воспользоваться, когда не дали взлететь с площадки в 10 км от порта. Так я уверенным голосом старту: посмотрите НПП, там есть пункт, разрешающий перемещение и подлет при 50 х 500. Посмотрели.Я прошу перемещение в район первой РД.
Разрешаем, говорят, помедлив :)
Потом, когда "поезд ушел", начали смеяться, мол это же в районе аэродрома такой минимум, для таких маневров.
Я говорю, а район аэродрома сколько километров в себя включает в моем направлении ?
Перестали смеяться. Через какое-то время, вынудил их разрешить мне посадку на открытую часть ВПП, опять опираясь на дополнение к НПП :)
Так и работали, но к консенсусу приходили :) Правда он иногда возражал потом....консенсус :)

Алёнка:
Спасибо за оперативность :)
Действительно - юбка, разлетевшаяся в танце :)
Какие еще положительные мотивы, про польские вертушки, расскажи, Алена ?
Мы тут в инете надыбали их современные кабины - любо-дорого посмотреть.
Рано наши Двоечку хоронят.
Нам частенько зимой приходилось за тридевять земель гонять их в ремонт. И попав в полосу дерьмовой погоды, приходилось часами крутить по приборам. Тогда ещё мы мечтали: эх, простенький автопилотик бы ласточке, цены бы ей не было =:)


ALex R:
Помнишь рассказ Жванецкого ?:)
...где жена ?
Уехала в город.
Зачем ?
А...а, вертолет покупать ?
????????
Дак мы с него навоз будем разбрасывать, колхоз же миллионер.Миллион государству должен =:)
Так наши горы, значит, пешком исходил ?:)


Faza:
Спасибо за фоты, Миша. Андрей быстро одну обработал.
Вот я его замполиту напишу, почему у него так много свободного времени :)
Видел бы ты, как он из меня соорудил "морского летчика" ?:о)


KudretsA:
Андрей, покажи лысого красморвоенлета =:)


Светлана:
Привет :)!



112:
Это куда ? - чтобы в разговор встрять или нам "глаза открыть" ?
Только мы их не закрывали, братишка :)
Кто у кого, когда и кем, нам это зачем ?
Заходи.
Расскажи чего-нибудь.
Про себя =:)


Калабин Сергей:
Видели мы Сергей, ролик по моему в исполнении Алексея Сиднина :) Спасибо.

Viktor
25.12.2007 09:39
SVG:
Скачал и послушал. Хорошая песня :)
Спасибо !
Может на Устатую веточку отправишь ?:о)
SVG
25.12.2007 09:57
to Victor
Эт ты, дядь Витя, уж сам. Не с моим диалапом...
SVG
25.12.2007 09:59
Конечно, Victor читать как Viktor. Очепяталси ;-)
Viktor
25.12.2007 10:11
SVG:
На такие мелочи не обращай внима :)
Ладно, загружу себе в альбом(чик) и покажу людЯм ?:)
Спасибо.
Кручу и кручу....слухаю и слухаю
Калабин Сергей
25.12.2007 10:50
2 Viktor про исполнение "в десятку" -))). Леша умеет исполнять!
АНЗ
25.12.2007 11:12
Доброе Утро, Страна!!!
Именно страна, не смотря на границы и расстояния.Как назвал наш "шарик" очень уважаемый мною наш коллега Антуан де-Сент Экзюпери "планета людей".
Ибо только политики, будь они хорошими или плохими , разобщают людей, и только общение, неважно на какой почве оно происходит, сближает и соединяет.( здесь я насколько "сплагиатил" у классиков анархо-максимализма)

Viktor:
Когда-то 150\2 считался ОПВП, а с конца 80-х он уже считался ПВП.
Точнее с 1989, поначалу тольго утрясали, какие давать тренировки( в частности в УГАЦ), чуть ли не допуск к ППП, а на Ми-2 ППП только в учебно-тренировочных целях, значит вначале допуск справа?
Но потом утряслось.ПВП 150\2 стали давать в обычном режиме, единственное условие-квартальные заходы по ОСП только в облаках.
Ну а 100\1000 получали после тренировки к ППП, но без проверки на допуск, и по-моему в объеме 50 %(хотя может и ошибаюсь...
Тем более по причинам, о которых я догадываюсь, минимум 100\1000 сделали обязательным для работы в северных широтах и районах приравненых к ним.Было это в 1989 году, скорее всего, так как я получил 100/1000 именно в этом году, и именно для работы в северных районах.
Парадокс: в начале 80-х будучи молодым пилотом, только получив подбор, минимум 200\3000, без бортача , работал в Коми, за Полярным кругом.Так ведь и сумерки дали при 200\3000.И зимой летал.А в 1989, имея уже второй класс, приличный налет и какой-то опыт, для работы в более южных широтах, нужно было дополнительно тренироваться.
Положа руку на сердце могу засвидетельствовать, что реально плохая погода в Нижне-Вартовске за 9 лет командировок мне встретилась раз десять.Но это совсем Ж., когда на эшелон забирались и по схеме пробивали.
А заход при видимости 1000-1500 в знакомом аэропорту, с освещенной полосой не вызывал каких либо трудностей.Но особо подчеркиваю, в ХОРОШО ЗНАКОМОМ АЭРОПОРТУ, где и "с закрытыми глазами по памяти сядешь."
Для "педантов" поясню, что пзаход по ОСП при плохой погоде выполняли по примеру местных.Как только плохо, они на эшелон, и доклад:
-Тренировочный заход.
Мы этим пользовались, а местное УВД не вдавалось в подробности, спарка у нас или "боевая".

Аленка:
Теоретически не могу обосновать, как помогают эти "фартуки", может не хватает знаний или что-то подзабыл ;-)
А поляк видно просто не захотел разговаривать, они русский знают лучше , чем мы польский, да и понять при желании можно, а вот есть ли это желание ...
АНЗ
25.12.2007 11:26
Viktor:
Какой хороший минимум 50 х 500 !!!!

А помнишь в больших портах давали RVR в трех значениях?Когда немного не укладываешься в минимум, а на полосе одно значение соответствует, до в определенный район полосы садились, а потом перемещались.Пару раз был свидетелем подобных случаев.

А был у нас летчик Володя Холоднов.Однажды ему надоело крутиться в раоне Вартовска и пропускать большие на посадку, тем более, что для вертушек был свой вертодром.
Ну и выдал в эфир:"Аварийный остаток топлива".
Ему первоочередную посадку, потом разборки.Но Володя был старый опытный пилот, имел дар красноречия и убеждения, поэтому без труда убедил инспекторов, опираясь на "Руководство ..." и отдельные пункты НПП, что его действия были правильные.Причем сделал это очнь тактично и с допустимой долей чувства юмора...
Все остались довольны.
SVG
25.12.2007 11:39
Viktor:

SVG:

Ладно, загружу себе в альбом(чик) и покажу людЯм
Особенно Моргуну :-)
Viktor
25.12.2007 13:39
Вот Александр загрузил для НАС три разных захода на РСНВ, можно и посмотреть. И чтобы мы не особо напрягали лобные морщины, попросим прокомментировать заходы.
Мне последняя посадка больше всех понравилась :) Саша.
Скажу сразу, наши посадки были чуть энергичнее, с коротким пробегом.
Хотя, глядя "с улицы" может и не чувствоваться диапазон движения органами управления.


http://vision.rambler.ru/users ...
Viktor
25.12.2007 13:57
АНЗ:
Я уже рассказывал на этих страницах, как решал этот вопрос в знакомых портах, где мы постоянно околачивались:
...меня шлют на запасной, я подтверждаю, что иду на площадку какую-нибудь, или в редких случаях, аэропорт(понятно из-за ограниченного радиуса и топлива)
Сам иду, как шел в порт назначения. Через некоторое время, говорю, попал в условия, исключающие визуальное пилотирование, ваши указания или: набираю ближайший попутный эшелон, разрешите следовать на ваш привод ?
Молчат несколько минут и после обмена запросами по топливу и т.д., разрешают к себе, потому как, куда я при таком остатке пойду ?:) а принуждать переходить на ПВП, меня никто не имеет права =:)
А после посадки, когда начинают руки выкручивать, говорю: ребята, чего я нарушил ?
Мой минимум 100 х 1000 ППП, ОПВП, я зашел по вашей схеме, а у вас погода гораздо лучше и вопрос сам собой отпадал.
Заход же на открытую часть ВПП, регламентировался пунктом НПП, по моему 7.7.19, не помню уже, только служба УВД, пока выедут, чтобы сделать допзамеры на открытом участке, весь остаток нервов спалишь, вместе с керосином.

У нас мой однокашник, Витя З. частенько говорил, когда его угоняли: у меня на борту больной представитель заказчика и пер до конца, а ребята УВДшники не возражали, хотя могли раскрутить. Только кому это было надо, все мы люди, все мы человеки(С)...


SVG:
Если Николай Моргун зайдет сюда или на песенную веточку, то увидит твою ссылку :)
Вертолетчик
25.12.2007 15:33
Всем привет!
Дядь Вить, хочу высказать мысль на счёт перемещения на аэродром при 50х500. Если аэродром огорожен заборчиком высотой хотя бы 1м, то, опираясь на НПП, перемещение будет невозможно.
НПП 7.7.10. Висение и перемещение НА ВЫСОТЕ ДО 10 М разрешается при 50х500.
НПП 7.7.8. При перемещении расстояние до препятствий должно быть не менее 10м.
То есть при перемещении над забором, держась от него на растоянии 10м, высота будет уже более 10м, что противоречит пункту НПП 7.7.10. Хотя пункт 7.7.8. в этом случае любой инспектор может трактовать по разному.
Извините за буквоедство.

Vladimir:
А у нас при подготовке к ВЛН делали 3 посадки на одном. И дв-ль выключали на 3-м развороте. Так что времени для посадки было с избытком.
А вот авторотировать до земли как-то не довелось.

Всем привет и наилучшие пожелания!

Viktor
25.12.2007 15:43
Вертолетчик:
Вот, чувствуется специалист, регулярно посещающий УТО(устал товарищ отдохни:)
Одно ты забыл, Олежек - ведь есть же ворота въедзные =:о) и кто нам запрещает в них въехать)или влететь :))))?
Вертолетчик
25.12.2007 16:32
Совершенно верно, дядь Вить. Но ворота должны быть широ-о-окие. В случае с Ми-2 не меньше 28 м. (НПП 7.7.6.)
А вообще-то лазейку всегда найти можно. В Уктусе одно время диспетчера не выпускали при прогнозировании внутримассовой грозы, если видимость менее 10 км! Обосновывая это тем, что невозможно обойти визуально грозу на расстоянии 10 км, как это требует НПП. В конце концов вызвали их на разбор и убедили, что это маразм.
Viktor
25.12.2007 16:54
Вертолетчик:
Диспетчера, который будет учитывать высоту забора, надо расстрелять из рогатки с десяти метров или взять с собой на рыбалку. Что я и делал, работая в новых портах. Они видели наглядно, возможности вертолета и по другому смотрели на ситуации.
Был один понимающий РП, который при сильном ветре, разрешал заход прямо на стоянку, если позволяли расстояния, по документам, хотя в Инструкции по аэродрому не было такого пункта.
Мотивировал разрешение тем, что раз нет запрещающего пункта, значит, в определенной обстановке - можно ! Вот это - РП !
Viktor
25.12.2007 17:02
По этой ссылке открется Страничка по автожиру Охотник-3.Я её уже давал на нашей веточке.На этой странице, вверху, есть слова "Slide-show Автожир Охотник-3 (40mb)".
У кого позволяют ресурсы - скачайте, не пожалеете, если конечно интересуетесь, этой новой для нас техникой. Некоторые моменты оч.впечатляют. Дури в движке(200 лошадок) позволяют ему многое, при макс.весе 850 кг !

http://www.aero-astra.ru/expo/ ...
Вертолетчик
25.12.2007 17:05
Viktor:
А я бы с такими буквоедами ещё хуже поступал. Как сказал один малыш: - Я сделаю из тебя котлету, съем, а потом тобой покакаю!
Но ведь они тоже свою работу делают. Для того и щука в реке, чтобы карась не дремал.
Viktor
25.12.2007 17:58
Вертолетчику:
...Ласковое дитя, семь титек сосет =:)


Послушай(те)вот это чудо:

http://rutube.ru/tracks/363188 ...
Алёнка
25.12.2007 18:09
Всем добрый вечер!

Vladimir:
В дополнение к сказанному Светланой: Геннадий Антонович сейчас один из тренеров сборной России по вертолетному спорту, фанат своего дела. В этом году отметил 72-й (!) день рождения.

Viktor:
У того вертолета, на котором мы летали, кабина была обычная, только написано все по-польски. У меня есть фотографии приборной доски, всех панелей. Если интересно - выложу в альбом :-)

Faza:
Такие вертолеты (на фото, что Вы в альбом выложили) тоже на спорт летают!

И вообще много разных вертолетов летает. Вот, например, фотографии из Германии:

http://www.helisport.org/simg/ ...
Viktor
25.12.2007 18:21
А вот и НАША Аленка - в центре :)))

http://www.helisport.org/simg/ ...
Viktor
25.12.2007 18:22
Вот елы-палы, а где же Алена ?
Опять Двоечка задом :(
?:о)
Viktor
25.12.2007 18:25
Алена а ты "крутила" на польской машинке-то ?
Если нет, то как пилотировавшая отзывалась об этой машинке, по сравнению с нашими ?
..."порезвее" наверно, намного ?
Вертолётчик
25.12.2007 18:25
Алёнке:
За фотографии 5+++.
Алёна, а на соревнованиях удаётся на чужой технике полетать? Если да, то каковы ощущения? Сам я из показанного кроме Ми-2 летал только на Робинсоне, и то пассажиром.
BELL
25.12.2007 19:13
ВСем привет!
KudretsA:
Андрей, "посылочку" получил! Посмотрел, оценил -здорово!!!
Желаю дальнейших творческх успехов!
На днях вышлю ответный презент!

Всех с наступающим!
Viktor
25.12.2007 19:14
Ушел.
Пока
=:)
KudretsA
25.12.2007 20:07
Алёнка:
Фоты - зачёт автоматом

Калабин Сергей:
Faza:
Спасибо, рад, что понравилось

Viktor:Вот я его замполиту напишу, почему у него так много свободного времени.
----
Во-во, дядь Вить я ему, замполиту, не раз говорил:"Купи мне каску с фонарём на лбу, чтобы и ночью работать", дык, не покупает, мож, хоть тебя послушает.

покажи лысого красморвоенлета
----------
http://photos.streamphoto.ru/0 ...

Красным вертолётом прилетало в самую длинную Полярную ночь облако.Весточку от Солнца передало, знать, не долго ждать его осталось.И это, поверьте, не глюк и не монтаж.
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
С уважением, Андрей
KudretsA
25.12.2007 20:11
BELL:
Это хорошо, буквально сегодня вспоминал.
Жду ответ.
Сергей С.
25.12.2007 21:11
Всем добрый вечер.
АНЗ:
На сегодняшний день самый крутой рядовой КВС Ми-2 может Иметь ПВП 150/2000 сумерки. КВС-инструктор 100/1000 ОПВПд, ППП 150/2000 или 120/1500 или 100/1000, ОПВПн 450/4000 или 300/4000, ПВП 150/2000.
С заходом по ППП всегда проблемы с топливом. Нужно иметь запас до запасного плюс на 30 минут полета на высоте круга, а где его взять после трех часов работы.Поэтому лучше зайти по ОПВП если еще сумерки не наступили или если есть надежда (в полете легче анализировать погоду)ждать улучшения погоды где-нибудь "под забором" поближе к ВПП.Конечно можно сесть и на конец полосы с лучшей погодой.
Просто так сослаться на тренировку тоже опасно. Три дня назад сам слышал как диспетчер запросил Фамилию проверяюшего и номер полетного задания. Видимо для последующей проверки на соотвествие.Вообще сегодня диспетчер у меня ассоциируется с ГАИшником помощи от него ни какой а неприятностей может быть много. С выходом в свет ФАПов стало особенно сложно работать. Диспетчера опираются в своей работе в основном на ФАПы и откровенно игнорируют НПП.
Что касается 50/500 то это только для висения или перемещения на тех аэродромах где это предусмотрено инструкцией. А уж переместиться за пределы аэродрома ни как не получиться.
Прошу прощение за нытье. Нагорело.

Аленка:
Не встречался вам в ваших кругах человек по фамилии Абрамочкин П.?
1..777879..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru