А о чём речь?Дайте ссылку на подробности.И я хочу!
Сергей К.
24.10.2007 22:50
Извините, опять отвлёкся, теперь, уже, огородными делами. Взялся перепахать, нафих, весь огород. И так, два раза в год. Вот и думаю, а не сделать ли из него посадочную площадку для вертолётки? Или, на худой конец парковку для машин (ессесно платную). Достала эта картошка-морковка. Будто других делОв нет. Но с супругой не поспоришь, ну тока так, для виду. Пришлось взять в прокат мотокультиватор и цельный день изображать из себя пахаря. Хорошо, что в арсенале нашлась бутылочка самогона от тестя. Она то и помогла скрасить нелёгкий труд крестьянИна. А сегодня, как и обещал, устроил на моей любимой работе (там, где дожидается меня моя Двоечка) небольшой праздник для души. А, теперь, когда все разошлись - к вам, дорогое винтокрылое племя.
Viktor: Переучиваюсь тута. За Бугор ехать, сказали - дорого. Приехал инженер. Общаемся через переводчика. Ждём пилота-инструктора. В экипаже будет девочка-переводчица. Очень симпатичная и добрая. Я, думаю, что в плане освоения техники пилотирования разберёмся. Мне надо только знать: что может эта машина, а чего допускать нельзя. Завтра убываю к месту будущей работы поэтому, наверное, опять затаюсь. Но я вас читаю и всегда в курсАх.
Братцы, помилуйте! Не знаком я со 'Скайпе' Спасибо вам всем за то, что научили общаться с 'Гуглем'. Буду стараться освоить этот самый 'Скайпе'. Только, пожалуйста, объясните, как его готовить.
Canadian pilot: Хотел задать пару вопросов, да беда - не вижу 'мыло'. Если можно, подсветите.
Faza: Про дельтапланы, там всякие и аутожиры с ними: чтобы жизнь тряпке доверять - упаси меня: (да простят меня дельтанутые)!
Тем не менее всегда с уважением ко всем летающим и пишущим собратьям, Сергей К.
Canadian pilot
24.10.2007 23:21
Сергей К.: моё "мыло" misha617собачкаhotmail.com
Сергей К.
24.10.2007 23:42
ОК!
Сергей К.
25.10.2007 00:00
Просто вспомнил старую, тогда ещё очень молодую курсантскую жисть:
2 курс.Дежурю по батальону. Ночь, всё спокойно. Казарма спит. Помощника, отправляю в расположение, пускай себе отдохнёт в нормальных условиях. А сам, немного ослабив ремень, с навешанным на него штык-ножом прилёг отдохнуть на край дежурного топчана.
Сквозь курсантские грёзы чуткий слух донёс - приближается объект с полномочиями проверяющего. Об ентом факте говорило всё: и внезапно открывшаяся скрипучая входная дверь в казарму и невразумительное бормотание сонного дневального, стоящего на тумбочке и то, что твёрдая поступь ног в офицерских сапогах неуклонно приближалась к моей 'дежурке'. Ну, а, поскольку, мне в это ночное время было предписано Уставом бодрствовать, то я, как ни в чём не бывало, подхватываюсь и, попытавшись принять вертикальное положение, хотел рапортовать о том, что за время моего дежурства: и т. д. и т. п.
Не тут то было. Нога, свешанная с топчана, для придания моему телу достаточного запаса подвижности, на случай внезапно появления всевозможных проверяющих, так же внезапно отказала. Затекла. Нет её. Не чувствую. Полная ампутация.
Появление проверяющего на пороге 'дежурки' совпало с моим падением ниц. Не знаю, что он про себя подумал, видя ползущего пластуном к нему сержанта. Но я, спросонья не понимал того, что отлежал ногу, пытаюсь подняться, ползу к нему на руках навстречу, волоча ногу, рапортую, что всё ОК! А, он, седой полковник, пытается меня утешить и поднять на ноги.
Кудрявцев его фамилия. Старый вояка, всё понял. Не вложил, не настучал. Спасибо ему!
С уважением, Сергей К.
25.10.2007 02:48
Ветка наиболее адекватная и чистая, попробую задать вопрос, Мужики не серчайте если мне гадить начнут в вашей ветке...
Итак..
1200 часов на поршне, из них 800 инструктор,
и 350 штурманом (учебный) Ту-134, Ан-26. Незаконченное высшее, 32 года. действующее свидетельство CPL, куда приткнутся, квакните кто нить, Хотя бы в сторону какую идти?.
Заранее Спасибо.
Я. Аноним
Viktor
25.10.2007 08:45
Доброе утро, ДРУЗЬЯ !
В Казахстане сегодня праздник - День республики, поэтому я сегодня более-менее свободен, хоть и есть немного незаконченной работы.
2nikolai:
Была мысль, предложенная и поддержанная "Мишей в квадрате" об общении по Скайпу, для обсуждения интересных тем :)
Вот я вчера, удачно, благодаря Faza, благополучно вернул "к жизни" эту возможность.Правда намучался с микрофоном. Не хотел он - зараза, работать и всё, пока я не нашёл две разные "установки", клацнув по значку внизу, на панели "Saund effect"(в ней включил гнёзда "вход-выход" и потом, нажал по значку "Громкость", там включил опцию "микрофона" и подключил-таки, изрядно вспотев:)
Мне кажется, надо просто кому-то начать любую тему, а остальные, послушают-послушают, да и подключатся к разговору.Может, для начала, вмазать всем в час ИКС по пятьдесят капель, в выходной и ....:о))))потом, хрен остановимся.
Кто владеет полной информацией, каким образом, делается "конференция" для непосвящённых, изложите пожалуйста сюды :)
2Сергей К.
Тем более Серёжа, что ты убываешь, НАМ будет интересно, как продвигаются твои дела(мы желаем, чтобы они успешно продвигались:)
Отсюда вывод: надо войти по адресу, подсказанному Мишей (http://www.skype.com/), клацнуть Downloud, и когда 22 мГб программы скачаются, открыть "коробочку с синей стрелочкой поперёк, которая появится на мониторе, определиться с применяемым "языком" и запустить Скайп, заполнив чего он просит.
....появится панелька управления на которой почти всё написано, методом "глубокого анализа, наморщив лоб" или "тыка", можно быстро натаскаться по его "примочкам".
Насчёт "тряпколёта" - это я вякнул, мол, а мне лета-ать, а мне лета-ать и т.д., а Павлик предложил не выбрасывать стеклотару из-под "зелёного змия", а "лучче пить и копить"...
Были люди и "с большими и маленькими погонами" на плечах, подтверждаю Серёжа.
Мы с моим ротным, гигантом за два метра, езили на газ69, в глубинку Латвии, ночью, за нежелающим возвращаться на службу солдатиком-дембелем-латышом.
Так он его уговорил, без применения силы(а мог запросто при его данных) дослужить и дембельнуться нормально, чем попасть в штрафбат.с час уговаривал, как ребёнка. И никто не знал, где мы были и за кем ездили.
НЕ зря мы его батей звали. Тяжёл только, при его габаритах был, в пьяном виде тащить его в офицерский городок, но нам себя доверял :)
2Аноним:
Я абсолютно не в курсе, как это сейчас делается, вот Дима наш пишет, что работы, где он работает, практически нет.
Но точно знаю брат, что если "стучаться во все двери" совершенствуя свои данные(ин.язык, образование), рано или поздно можно найти "вход".
Может быть ребята чего тебе подскажут, хотя, чувствую, что сегодня это дело сугубо индивидуальное :(
Надо найти авиакомпанию, суметь её убедить в своей благонадёжности, большом потенциале, учитывая "нормальный возраст" для зарабатывания их компании, денег с твоим участием и т.д.
Я бы например, по своему характеру, устроился хоть кухонным рабочим на аэродром, чтобы узнать всё об авиакомпании изнутри, притереться в ней, перезнакомиться и постепенно(капля камень точит) "продвигаться к кабине".
Этот метод был издревле надёжен, так-как в авиапредприятии узнавали человека, его хорошие и не очень, стороны, намерения, а потом и помогали, кто чем мог, продвинуться обладающему потенциалом человеку. Что сейчас происходит в а\к, можно только догадываться и что там ждёт, тоже.
Подождём, может быть, кто-то что присоветует.
Удачи тебе, друже !
nikolai
25.10.2007 10:29
Viktor, немного прояснилось.Записал адрес, рядом записалось пожелание-"Дышите глубже!"(в переводе).
Я всегда подозревал, что компьютер-это как фотография."Если хочешь разорить друга, купи ему фотоаппарат."Или это то же, что и "Perpetuum mobile", всё время какого-то крючёчка не хватает!
Будьте бдительны!Не позволяйте иностранным агентам (по продаже)пользоваться содержимым ваших карманов!Поддержим отечественного производителя!
Viktor
25.10.2007 12:18
2nikolai:
Грузи Скайп и попробуем пообчаться :)
Удачи !
Павел
25.10.2007 12:26
Витя, ты вчерась с ФАЗОй общался?
Алексей
25.10.2007 12:48
Всех приветствую, уважаемые винтокрылые!
Всем удачного дня, хорошего настроения, исполнения задуманного, отдыха, а Виктору хорошо отметить День Республики! Виктор, тем более завтра же не лететь!
А может ну её эту даже маленькую работу и лучше расслабиться, снять напряжение.
Аноним:
Год назад мой дружок, летал на восьмёрках в МО, с перерывом в пять лет восстановился в АК ЮТайр. Правда пока на правую чашку. Это пока. Потом пересядет на командирскую.
Компания большая. И не только вертолётчики тогда были нужны. Обратитесь в отдел по работе с персоналам. Они Вам всё расскажут.
Вот только ему перезвонил, топал сейчас по Сургуту. Кстати всем привет просил передать, передаю!
Василёк у нас умница, смотрите, не ради хвостовства даю ссылочку по нему, в Анголе очень грамотно сработал в своё время:
http://fsfi.avia.ru/reviews/re ... Удачи Вам!
С уважением и пожеланием добра всем вам, Алексей.
nikolai
25.10.2007 14:43
Viktor, хоцеца, но пока не мозетса.
Viktor
25.10.2007 19:25
Привет ребята, пока ни с кем не общался ещё.
Временно, по техническим причинам организьма, снижаю частоту посещение форума. Не теряйте меня. Буду периодически отмечаться.
Пока.Здоровья ВАМ !
Павел
26.10.2007 11:39
Витя, чего опять случилось?
Viktor
26.10.2007 16:56
Вау !
Ни-ко-го !
Павлу:
Да всё тоже Павлик:) - сосуды мои, сезонный курс лечения и каждый раз - организьма против :) Полдня отхожу после капельницы, потом немного поработаю и баиньки - не до эротики ?:о)
Наталья
26.10.2007 18:06
НИГЕРИЙСКИЙ СТУДЕНТ ПОСТРОИЛ ВЕРТОЛЕТ
24-х летний нигерийский студент-физик выпускного курса Мубарак Мухаммад Абдуллахи, разбиравший на заднем дворе своего дома старые автомобили и мотоциклы, собрал собственный вертолет. По его словам, на постройку 4-х местного вертолета, который он теперь паркует рядом со своим университетом Байеро крупного северно-нигерийского города Кано, потребовалось всего 8 месяцев. Летательный аппарат изготовлен из кусков алюминия, купленных Абдуллахи на деньги, заработанные на ремонте ПК и мобильных телефонов, и полученные от отца, который преподает в университете.
Вертолет оснащен бывшим в употреблении автомобильным двигателем Honda Civic, мощностью 133 л.с. и четырьмя креслами от старой Toyota. Остальные детали изготовлены из каркаса Боинг 747, упавшего рядом с Кано несколько лет назад. Это достаточно большой вертолет: длина 12 м, высота 7 м и ширина 5 м. Он не поднимается выше 2-х метров.
Оборудование кабины включает тумблер зажигания, ручку управления оборотами, расположенную между креслами и управляющую вертикальной тягой, и джойстик для обеспечения балансировки и управления направлением перемещения. Есть также небольшой экран, соединенный с видеокамерой, расположенной под вертолетом, чтобы видеть землю, с шестью переключателями, управляющими изображением и небольшой радиоприемник/передатчик, который используется для связи, а также приборы для измерения атмосферного давления, высоты и влажности.
Абдуллахи рссказывает, что изучал вертолет по Интернету. Идея создания появилась у него после просмотра телевизионного фильма. Он был настолько очарован что решил, построить вертолет будет легче, чем автомобиль. Студент надеется, что нигерийские власти обратят на него внимание. Однако реакция правительства была, мягко сказать не однозначная. Хотя некоторые официальные представители были очень удивлены, когда увидели демонстрационный полет, власти гражданской авиации Нигерии не проявили ни малейшего интереса. Никто из ГА не пришел даже посмотреть на вертолет. Но Абдуллахи не отчаивается, он начал работы над новой летающей машиной, которая будет в корне отличаться от первой, в первую очередь с точки зрения совершенства конструкции и эстетики. Судя по остову планера, который уже можно увидеть на заднем дворе дома, вертолет будет двухместным. Он будет оснащен новым мотоциклетным двигателем тайваньского производства, и, по расчетам Абдуллахи, будет летать на высоте 5 м в течение 3 часов.
Вертолётчик
26.10.2007 19:50
Всем привет и мои извинения за долгое молчание.
Перечитал всё написанное за это время.
Сегодня рысачил по буровым в Уренгойской зоне. Ну и снегу там навалило! За лето отвык от снежных зарядов, тут пришлось вспоминать. Да ещё бортов в зоне, как комаров над болотом. Взлетаешь с буровой, а на неё уже другой заходит, и крутится зараза где-то рядом, а в зарядах не видно ни хрена. Вобщем налетался до блевотины.
Tu KudretsA:
У меня в училище похожий случай со стенгазетой произошел. На 3-м курсе КЛУГА в честь военных сборов выпустили мы шикарную стенгазету. Я, как штатный поэт, чирканул туда поэму, начинавшуюся словами "Опять погоны ВВС. Эх, армия, страна чудес." Газета провисела ровно 15 минут. Подполковнику, исполнявшему обязаности начальника военного цикла (кстати. очень уважаемому мной человеку, имевшему Орден Красного Знамени за Египет), стихотворение почему-то показалось оскорбительным. и газета была уничтожена. А жаль, поэму писал целую ночь.
Good night , Ромалы!
Жизнь прекрасна! Но завидую "белой завистью" Вертолетчику!
Вспомнил прыжки по буровым в Коми, за Полярным кругом.Если кто там был, то может тоже вспомнит Харьяги, Мишь-Вань, Мусюшор, и особенно 23-й Сандивей.Начало 80х, работы море, выключали барограф, что б налет не выходил за рамки 6-7 часов(но не каждый день, иной раз и погода не давала налетать полную смену, но заказчики добро всегда помнили...).Сядешь на буровую, а на нее уже другой борт моститься, взлетаешь, крутишся пока коллега выгружается(присесть негде:болота да тундра с кочками).
О 23 Сандивее.Прилетел туда зимой, пурга была накануне, все замело.Гляжу бульдозер площадку чистит, да кажется что немного не там.А может сам ошибаюсь.Покрутил круги минут 10, площадку очистили, захожу, сажусь.Слегка снежный вихрь кружит, но терпимо, буровую вижу.Касание , но шестое чувство подсказывает-не торопись.Я и не тороплюсь, по чуть-чуть шажок сбрасываю, гляжу буровая крениться стала.Ё-моё, да это я кренюсь.Шаг под мышку-завис, сместился, осматриваюсь.Ну вот, не зря послушал внутренний голос-расчистили, да не точно.Одно колесо на крышу трактора попало, другое на снег.Знаками показал трактористу и улетел по другим буровым, через час прилетаю-площадку расчистили на истинном месте.
Вертолетчику:
А начальник военного цикла был случайно не полковник Теллин?
kama_27
26.10.2007 21:49
Привет, винторкрылая компания!
"Охотники..."(Не в этом году, но было! Ржал до слёз на днях!)
Сидела авиагруппа на авианосце. Истребители, вертолётчики, естественно, и т.д.Утро выдалось снежное, всё полётную палубу засыпало снегом по самые не балуй. Народ решил прогуляться по свежевыпавшему. Всё равно полётам дробь, по-любому не дадут летать в зарядах, гуляют не спеша два кореша. Снежная целина радует глаз. Только редкие цепочки следов пересекают красотищу. Вдруг один из лётчиков останавливается и оторопело заявляет, что вот эта цепочка следов принадлежит зайцу!
-Ну да, -отвечает второй, -а вот эта тогда- волку, а я тогда-Дед Мазай!!!Вот и следы мои рядом! Вроде ж не пили уже несколько дней, ты чего?!
-Да я в натуре тебе говорю- заячьи следы, блин!!! Я же старый охотник, чесслово! Я их столько видел, этих следов и зайцев, что вааще!
-Ну да, а я- Дед Мазай, я их тоже много видел, мазаев-то и т.д. и т.п.
В общем, дошло до ругани нешуточной. Идут, орут уже друг на друга, спор-то задел за живое. До берега, как ни крути, миль этак ...дцать!!! Откуда, в принципе и взяться-то... Но следы-то есть- факт!
Доходят до надстройки, уже успели поспорить чёрт знает на что. Ругань до хрипоты, идут за другими охотниками для подтверждения. Просят вахтенного поохранять следы, чтобы не убрали раньше времени приборщики.Идут к входному тамбуру и тут...
Из-за надстройки выходят матросы с кроликом на поводке.Немая сцена, занавес...
alemik
26.10.2007 22:45
Хотелось бы сообщить винтокрылому народу о ходе восстановительных работ МИ-1.Первоначальный вид можно видеть на сайте www.avia.ak22.net Сначала надо было застеклить кабину, но стоит это дорого, кроме того, нужно было найти советское оргстекло - оно не так сильно реагирует на солнце.Моделист Андрей согнул плексиглас, теперь осталось два передних нижних окна.Я не знаю, как выложить фото нынешнего состояния, но могу сбросить на адрес кому-нибудь, умеющему это сделать.Теперь надо покрасить, но сначала зашить проемы отсутствующих люков.Для этого нужны фотографии фэзеляжа с обоих сторон.Также нужны изображения кабины.У нас интересная модификация - учебная, со сдвоенным управлением.В кабине уцелели чашки сидений, ручки, педали, каркас верхней приборный доски.Был бы благодарен, если поделитесь информацией.Нужны советы по покраске и знаках.Сохранились остатки надписи "Досааф", знак "отличного экипажа", желтый номер "17".Самое важное - нужен чертеж подредукторной рамы для установки редуктора и винта.
Vladimir:
27.10.2007 02:19
Доброй ночи или доброе утро (кому как), винтокрылое сообщество!
Viktor:
Желаю побыстрее справиться с последствиями сих медицинских процедур
Павел:
Из твоей ссылочки по biors троян лезет. Так, по крайней мере, мой Касперски Интернет Секьюрити вопит:((
alemik:
Может вот по этой ссылочке и далее что почерпнуть сможете:
http://www.streamphoto.ru/user ... Кстати, один из этих Ми-2 я к вам из Калининграда где-то в конце 80-х, начале 90-х перегонял. Мы потом по прилету еще винт хвостовой меняли, ставили специально для перегонки винт с ресурсом, а потом забрали его назад:))
kama_27:
Суслик на аэродроме на поводке в качестве японского пинчера уже был, теперь вот кролик на авианосце - тоже неплохо:))
alemik
27.10.2007 15:29
Vladimir:
Большое спасибо за ссылки!А где они находятся(поближе к нам)?Наш МИ-1 можно идентифицировать как МИ-1МУ?Где находится заводской номер?Есть вопросы по МИ-2, может быть, Вам удобнее лично? -напишите свой e-mail.Звиняйте за любопытство, но накопилось.По МИ-2 хотелось бы узнать историю их эксплуатации, а также местонахождение завод.номера.Можно ли сослаться на Вас на сайте в описании МИ-2?
Вертолётчик
27.10.2007 17:39
Добрейший всем вечерок.
АНЗ:
Похоже, что времена 80-х возвращаются.(это я об объёмах работы). Иногда в эфир невозможно вклиниться, как в старые добрые времена, и это радует.
А полковника Телина я тоже помню, но в описываемый мной момент он уже ушёл с должности и временно его замещал п\п-к Кузнецов.
Vladimir:
27.10.2007 17:44
alemik:
Фото в основном с чешского сайта. Белый Ми-1 находится в аэроклубе в Витебске. Рекомендую заглянуть по этому линку: www.airliners.net там смотреть в разделе вертолетов, есть и поиск.
Заводской номер Ми-2 можно найти на шильдике справа по полету на корпусе приборной доски и краской на хвостовой балке в районе стабилизатора.
По вопросам эксплуатации лучше обратиться к Viktor-у, он их очень много эксплуатировал и на предельных режимах в основном. А лучше почитать его рассказы на ветке, это и будет история их эксплуатации:))
Viktor
27.10.2007 18:35
Привет, с лёгкой руки Андрея - винтокрылое племя !
Сегодня я уже ого-го и первым делом заглядываю на свои веточки, с радостью вижу, что они - живут назло врагам пролетарьята :о)
Павлу:
Павлик, подтверждаю, слова Владимира, вирус прыгнул мне в антивирусную защиту, аки тать...
Спасибо, друже.
Надо с этим курсом лечения закончить, да брать себя в руки. Просто врач, у которой я наблюдаюсь, болела долго сама, а тут вышла на работу и меня в "оборот" взяла.А "обороту" не понравилось:)
Наталья:
Я когда начал читать ссылку, с ухмылкой думал что эта прибамбасина и не запускалась, то бишь не махала палками, а она оказывается, ещё и летала !!!
Браво ! Молодец, брат негр(слышал бы он меня, чего сказал бы интересно-тамбовский волк и пр. не должен бы :о)
Вертолётчик:
А я вот, нашего начвоена и не помню хвамилии, был со шрамом...по моему от ожога, если ничего не путаю.
Ничего мужик был, кстати, в футбол резался с нашими ребятами запросто.
АНЗ:
Внутренний голос нас никогда не подводил, хоть иногда хотелось его послать правда ?:о)
Кама-27:
Хорош рассказ !!!
А помнишь рассказ Михаила Ивановича про пилота, севшего на вынужденную в плохой погоде, на своём аэродроме :))))?
alemik:
Фотографии Vladimir-a в нашем альбоме имеют исчерпывающую информацию по техническому описанию аппарата.
Если нужно, пиши адрес, я вышлю свою книжку, чудом сохранившуюся по техническому описанию в-та Ми-1.
По месту, где находился заводской номер, я "попытаю" своего авитехника с Ми-1. Раз два управления, значит Ми-1У точно, если была гидросистема(остатки приборов, манометры г\с) и УГР-1 в центре панели приборов, электрические триммера, то это Ми-1МУ.
Вы можете сделать фотографию внутренностей кабины вашего вертолёта прислать мне, я покажу их нашему "Кулибину".
Про историю эксплуатации не с наших слов, а из источника, можно узнать, если Андрей нам поможет, дав по-новой сюда его ссылку, на сайт о Милевских машинах. Да и самому можно в поисковике набрать "вертолёты Миля их история" и т.д.
Vladimir:
Постараюсь, Володя :)
Вертолётчику:
Олег, вы нашему Диме (hlcpt) помогите добрать до пенсии, чтобы она ему душу грела, ему пару сотен налёта всего надо, чтобы документы оформить.А?
Может поговоришь с кем надо ?
Viktor
27.10.2007 18:55
До завтра, братцы.
Всем здоровья !
alemik
27.10.2007 19:11
Vladimir:
Опасаюсь показаться однообразным - но еще раз спасибо!И Витебск рядом.Разумеется, общие познания об эксплуатации МИ-2 - и наиболее полные;можно узнать на этой ветке, но меня интересуют именно наши борта, знать индивидуальную историю данного вертолета важно для музея.
Viktor:
Желаю побыстрее оправиться от хворей!По какому адресу можно присоединиться к Скайповой конференции и когда сеансы связи?
Cергей К.
27.10.2007 20:15
Доброго всем здоровья! Читаю вас.
alemik: Ми-1 на постаменте в Ярославле (Карачиха) и в Ухте, возле аэропорта.
АНЗ: А, то! В тех местах без вертолёта некуда. Когда в наши края?
Понравился тост (для меня новый): "БЫТЬ ДОБРУ!!!"
С уважением, Сергей К.
L-13
28.10.2007 00:07
alemik: Да у вас МИ-1М.Магнитный датчик ГИК-1 под хвостовой балкой и не только.
Viktor
28.10.2007 17:03
...Написано было утром, но поскольку форум глючил, я "предохраняясь", сохранил пост в памяти компа, который и предлагаю Вашему вниманию:
Добрый день, друзья !
2alemik:
Спасибо за пожелания, обязательно :)
Радует, что к старой технике не утрачен интерес и её восстановлением занялись люди с искрой в сердце.
Она ведь создавалась такими же как мы людьми, для людей и негоже продавать дело рук человеченских на переплавку.
Я сегодня более-менее разобрался по Вашей ссылке и нашёл фото "останков" вертолёта :( Слов нет.
Но фюзеляж цел и в принципе восстановить миром можно эту машинку, верой и правдой служившую нам.
Только мир сегодня раскололся на независимых и т.д., а жаль, можно было бы пользуясь чудесным свойством интернета, оповестить весь бывший СССР и наверняка найти что-либо из комплектующих.
К сожалению, даже если мы и найдём что-то в республиках бывшего союза, перевезти это наверно будет непросто.
Я всё же попробую выйти на бывший Актюбинский авиазавод, может быть что-нибудь у них осталось, во всяком случае, на постаменте стоял Ми-1 и завод когда-то ремонтировал их.
О лопастях в прошлом году мне сын говорил, что как-бы не в Уфе, было несколько комплектов родных лопастей.
Я пороюсь в своих записях.
Приношу извинения, что спутал МИ-1МУ посчитав его учебным, с боевым (ударным)- сбило с толку двойное управление.
Уважаемый L-13 верно говорит насчёт датчика гироиндукционного компаса на хв.балке и антенн радиовысотомера.
Кстати, он тоже работал на Ми-1 и имеет опыт и знания по этому аппарату.
По поводу конференций в Скайп-е, это громко сказано, конечно :)
Мысль была, но она не нашла поддержки у основной массы ребят.
Хотя, если попробовать раз выйти на связь всем, думаю в дальнейшем это получит развитие, а чтобы не заниматься просто болтологий, нужно подготовиться кому-то, одному-двум основным ведущим, а остальная аудитория чего-нибудь, да подскажет.
Так что стоит подумать, как и в какое время это сделать, я имею в виду циркулярную связь.
Это информация для ВСЕХ ! Не отмалчивайтесь, кто что знает и может сказать по поводу связи в Скайп-е, говорите, не томите, у нас не институт благородных девиц :)
2L-13:
Рад слышать Вас :) !
Сергею К. и ВСЕМ:
Доброго здоровья !
Алексей
28.10.2007 17:36
Здравствуйте, дорогие винтокрылые!
Поговаривают, что сегодня День Армейской Авиации.
Понимаю, что на ветке в осном все с гражданского флота. Но ведь, по сути, это не важно. На одних бортах летали, а некоторые счастливчики и до сих пор летают, или на типовых. И не важно где "паркуемся"-на суше или на палубе.
Так что с праздником, вас дорогие!
Главное ВАМ ВСЕМ здоровья! Счастья, успехов и удачи!
Поднимем сегодня по сто за наше всемирное вертолётное братство! Помянем наших ребят, кто от нас ушёл навсегда, давно или недавно. Главное мы их помним. Их поступки (а они у них всегда были хорошими), их улыбки, их планы как у всех - жить, растить детей, любить своих любимых женщин!
Виктор, как вы? Может помощь какая нужна? Работаю в Москве, может что-то купить надо? Куплю, вышлю.
С уважением ко всем, Алексей.
Viktor
28.10.2007 17:37
АВТОЖИРные НОВОСТИ от 26 октября 2007 года
АОН О СЛЕТЕ СЛА-2007
В июньском номере журнала 'Авиация Общего Назначения'
( http://www.aviajournal.interami.com ) читайте новый рассказ о слете любителей авиации СЛА-2007, прошедшем в конце мая в Кольчугино
А В ПРОГРАММЕ 'АВИАТОРЫ' В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ -
смотрите сюжет об истории автожиров. Канал 'НТВ', начало в 11.25
НОВЫЙ АВТОЖИР ЮРИЯ ТИССЕНА
построен во Владивостоке. Ю. Тиссен - опытный пилот и инструктор, освоивший несколько типов самолетов и дельталетов. Его первым опытом с автожирами была доводка построенного несколько лет во Владике автожира AirScooter с двигателем Ротакс-582 и ротором DragonWings. Весной этого года Юра некоторое время провел в твистер-клубе и был введен на автожир 'Твист'. Теперь он собрал и поднял в воздух двухместный аппарат уже собственной конструкции. Посмотреть на него можно на сайте дельтаклуба 'Дальний Восток' www.fareastclub.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОЖИРОВ ELA В МОСКВЕ
состоится в период с 21 по 24 ноября во время посещения Москвы Витасом Лапенасом, представляющим компанию ELA East Europe (http://www.elaautogyro.eu/ru.php ). Все желающие смогут больше узнать об этих испанских аппаратах и задать Витасу интересующие их вопросы. Точное время и место проведения презентации мы сообщим несколько позже. Приглашаются все желающие.
Кстати, об автожирах ELA:
ПЕРЕЛЕТ ИЗ ИСПАНИИ НА КАНАРЫ
совершили недавно два испанских пилота на двух автожирах ELA. За 47 летных часов они прошли 5300 км с 27 посадками, из них более 300 км - над океаном. Это не рекорд полетов АЖ над открытой водой, т.к. три года назад англичанин Барри Джонс, пытавшийся первым облететь на АЖ вокруг земного шара, прошел на АЖ Magni M-16 над Красным морем около 900 км с Аравийского полуострова до Пакистана. Испанцев над морем на всякий случай еще и сопровождал вертолет Супер Пума, но все равно - красивое приключение! В этом году
это второе по масштабу путешествие автожиров. В начале года трое австралийцев и один немец на автожирах MT-03 облетели по периметру австралийский континент, пройдя за три недели более 13000 километров.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РАЗДЕЛЕ КОМИССИОННЫХ АВТОЖИРОВ
В г.Юрга Кемеровской обл. продается двухместный автожир "Твист" с двигателем Simonini V2P, налет - 50 часов, готов к полетам.
Подробное описание и фото этого и других аппаратов: http://twistairclub.narod.ru/m ...
В ТВИСТЕР-КЛУБЕ ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ:
Трубы квадратного и прямоугольного сечения из сплава 6061-Т6 (российский аналог - авиаль АД33), произодство - США, стенка 1/8 дюйма (3.2 мм), углы без галтелей, для постройки автожиров и других легких летательных аппаратов:
1х2 дюйма - $20 за погонный метр
2х2 дюйма - $25 за погонный метр
3х2 дюйма - $30 за погонный метр
4х2 дюйма - $40 за погонный метр
Максимальная длина - 7 метров, режем в размер
ТВИСТЕР-КЛУБ ПРОДАЕТ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ:
Двигатели и навесное оборудование к ним:
Двигатель RI-162F, четырехтактный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с вертикальным расположением коленвала (от вертолета Exec 162F). Инжектор с жидкостным охлаждением, дублированным микропроцессорным управлением FADEC, дублированным зажиганием, 150 л.с., 135 кг, в комплекте. Производитель - Rotorway International www.rotorway.com Наработка СНЭ 250 часов - 3995 евро
Двигатель УМЗ-440, новый, в консервации - $800
Двигатель Субару ЕА-82 Владивосток (Виноградов), наработка 3 часа, горелый, требуется замена электропроводки и резиновых деталей - $200
Глушитель для двигателей Субару ЕА-71, 81, 82, жаропрочная нерж. сталь, производство: Владивосток (Виноградов) $50 за пару.
Двигатель Субару ЕА-82 , конверсия Э.Мончика (Ангарск), с шестеренчатым редуктором, наработка 25 часов, пробита прокладка головки блока - $800
Двигатель В.Путешова, одноцилиндровый двухтактный, 40 л.с. - $300
Роторы для автожиров:
Ротор SportCopter, США, 30 футов , наработка 110 часов, поврежден при контакте с хвостовым оперением, годен к дальнейшей эксплуатации, цена $3000
Ротор DragonWings, США: 28 футов цена $3200 новый
Ротор Aerodyne, Австралия, 27 футов, цена $3200 новый
Ротор DragonWings, США: 28 футов, поврежден при контакте с хвостовым оперением (задиры на лонжеронах и нижних обшивках лопастей), только для экспериментальных целей! $400 Летать на этом роторе нельзя!
...Я прочёл внимательно в предыдущей рассылке о "правильном автожире", спасибо авторам и понемногу моя настороженность к этому аппарату снижается, обратно пропорционально возрасту ?:о)
Viktor
28.10.2007 17:40
2Алексей:
С праздником Алёша !
Здоровья, удачи и терпения тебе, друже !
Здоровья твоим домочадцам !
Нет, Алёша у нас всё есть, спасибо за готовность помочь :)
Алексей
28.10.2007 17:40
Viktor:
Принято, Виктор!
Viktor
28.10.2007 17:53
2alemik:
Это "взгляд объективом" внутри кабины Ми-1, моего бывшего командира на Ми-4, Игоря Ц.
Похоже на Эмку(я не летал на Эмке)
Всем привет!
To Viktor:
Я по поводу пенсии для уважаемого hlcpt. Тут важно знать, что именно надо, налетать, или дописать. Пусть Дима напишет на мой адрес, может чего и придумаем.
Viktor
29.10.2007 13:50
2Вертолётчик:
Привет Олег !
Ок ?:о)
hlcpt
29.10.2007 16:01
Привет всем!
to victor
Спасибо за заботу.Но дело то не в пенсии а в отсутствии какой либо перспективы.МИ-2 как тип умирает, а я, хотьи самый молодой среди наших, но всеже уже 40, а через год два я уже не буду котироваться ни где.А работу менять не хочется(нравиться мне она).
to вертолетчик
Пенсию хотелось бы долетать по чесному.
Павел
29.10.2007 16:31
hlcpt:
Так хоть будет за что курить, находясь в ожидании работы.
Viktor
29.10.2007 18:01
hlcpt:
Я просто прекрасно представляю твоё состояние подвешенности, когда при отсутствии работы, ещё и какой-то сотни-другой часов не хватает для пенсии.
Лишний раздражитель.
Его надо устранить:)
Павлик правильные слова говорит, спокойнее спится, когда трудовая пенсия хоть и по выслуге, в сберкассе ждёт :)
Пусть небольшая, но твоя !
Так что - шевели шортами и пиши Олегу по "существу вопроса" и если хочешь котироваться тоже(я английский учить поехал в 44, чтобы "цену" себе приподнять).
Удачи ?:о)
Вертолетчик
29.10.2007 18:07
hlcpt:
Я понимаю всеобщую любовь к МИ-2, но можно в конце концов тип поменять (как это не кощунственно звучит). Я три года без неба маялся, когда у нас "двоечки" списали. Потом плюнул на амбиции и пошел на Ми-8. Не жалею. Хотя полёты на Ми-2 до сих пор вспоминаются, как самые светлые денёчки.
Viktor
29.10.2007 18:33
Вертолетчик:
Золотые слова ДРУЖЕ !
Наверно в Диминой компании нет восьмёрок,
поэтому и волнуется.
?:о)
Viktor
29.10.2007 18:41
...Что-то НАШ народ под наркозоммм !!!
На "коньференцию" когда приглашать всех ? Ась !
Может в сбт в 21 МСК спробуем голос подать ?
Или ну её нахрен =:о/
Или нас нахрен =:о)
Вертолётчик
29.10.2007 18:51
А где Дима работает, если не секрет?
У нас в конторе хоть и были восьмёрки, но работать я пошёл туда, где больше платят. Сейчас жужжу в конторе за 1000 км от дома. Есть в этом свои сложности, но справляемся.
Viktor
29.10.2007 19:00
Пусть сам скажет, вдруг - ето секрет :)
А он напишет наверно тебе, если счас уже "не скрипит пером" :)
KudretsA
29.10.2007 19:13
Здраваствуйте, винтокрылые.
Вот быстрые заметки прбегающего мимо:
Ехал в город по делам, и остановился перед закрытым шлагбаумом, долго никто не проезжал, затем поперёк направления стоявшей автомобильной колонны пролетела "Двоечка", шлагбаум открылся и все продолжили движение.
Стая перелетных гусей большим клином вышла ровно на центр ВПП и, используя его как ППМ, разворотом ушла в южном направлении.