Меня однажды терроризировал среди ночи, мой коллега, купивший у меня Москвич-412й. Тот не заводился на перекрёстке ночью, пока хозяин писал в кустах:)
Звонит мне: всё переделал, даже вспышки нет, чего с твоим долбаным авто делать ?
Вот и начали с топлива, а кончили контактами(выработавший контакт, перенёс металл с одного контакта на другой и кусочек окалины, замкнул их накоротко:)Но, друг оказался толковым парнем -разобрался, после консультаций по тел.автомату.
Правда меня супруга чуть не прибила.
Viktor
31.07.2007 20:32
111:
Ты когда видео покажешь своей "леталки" :)?
Viktor
31.07.2007 20:51
маленькая быль, об "авто":
...Бывает, человека "коротнёт" и явное он не видит, особенно, когда рядом советчики стоят и каждый своё предлагает:)
Был смешной случай возле моего дома:
Я прохожу мимо выстроившихся возле пирожковоза ребят-соседей. Среди них, взъерошенный мужик-шофер из соседнего подъезда, пытается "оживить" хозяину его пирожок:)
Окликнули меня, мол так и так, не хочет зараза заводиться, сюда приехал, а отсюда не едет:).
Я спрашиваю, чего делали? Всё, говорят:)
- бензин есть ?
Есть говорят.
- Искра есть ?
Есть говорят.
- Тогда обязан работать, смеюсь.
Не работает отвечают.
Прошу снять крышку трамблёра и ногтем, при включенном зажигании развожу в стороны контакты - мощно искрануло между контактов, значит низковольтная цепь исправна говорю.
- Вытаскивайте любой провод со свеч и поставьте вместо центрального.
Вытащили, поставили, движок взревел победно:)
Мужики смотрят на шофера вопросительно, тот руки развёл:)
....говорят: так искра вроде есть ?
Она есть, только не тогда, когда надо, однако - смеюсь :)
Зимой 1983 года издали в старом Аэрофлоте для Ми -2 циркуляр, может кто помнит, кто в 83 летал на "двойке, указание №37\у, которое касалось стравливания воздушных пробок из топливной системы.
Смысл заключался в следующем :
После запуска, прогрева, на определенных оборотах двигателя отключались поочередно топливные насосы, три раза каждый.Тонкостей не помню, физическо обоснование тоже не помню, но помню нас грузил по этому поводу в бытность моей работы в Костроме инженер ЛО Харитонов Иван Горыныч, пардон Егорыч(hlcpt и Сергей К. должны его знать).
А я запомнил это указание, потому что в Минводах при приемке на АРЗ "двойки" проверял и гонял пробки, а движок при выключении насоса возьми и тоже отключись.
Инженер заводской прибежал, стали осматривать, и тут оказалось, что это указание разработали в Минводах, а данный инженер принимал участие в этой разработке.
Потом про данное указание забыли а потом и вовсе отменили.
Canadian pilot
31.07.2007 21:17
Viktor : в каком смысле "почему не спим"? утро потому что... 11 утра сейчас в Альберте ;-))
АНЗ
31.07.2007 22:07
Ветерану ГА :
Я очень много народа довел докондиции на АХР. Самого натаскивали на это два года. Поэтому мне не очень понятен тезис о фронте
Рассказываю как меня вводили на АХР.На старой ветке я уже упоминал.
На удобрениях сделал две саннормы.В июле удобрений нет, только брызги.На спецприменение пускать -нет подбора(Министерство придумало упражнение на ввод в строй, что допускать к подбору после прохождения упражнения "2а", то бишь 150 часов с инструктором в производственных условиях).
Ком АЭ Рудяк Александр Иванович решает послать нас, молодых после училища на брызги.Но была бумага, не дающая права обрабатывать сложные поля по первому году АХР.А простые поля на брызгах только наверно в Казахстане(да, Виктор)
Запросили Управу, они отмолчались и полетел я на брызги.
И.О. комзвена Витя Ефремов привез меня в Антроповский район, совхоз "Ппалкино", подписал пачку чистых бланков:
инстукции на площадку, инструкции на обработку сложных полей, сказал :
-Что не ясно -читай руководство по АХР, летай как на удобрениях, только высота на гону 5 м, да скорость 60.
ВСЕ!Отвез на "мушке" Витю до Галича(было еще такое вольное время) и начал работать.
Отработал два месяца и еще дней пять на картошке по жуку-вроде выкрутился, хотя была парочка неприятных ситуаций по молодости(не водка, на полетах и накануне никогда не пил), поэтому и сравниваю химию с боевыми условиями.Смог-дальше летал, а засыпался...
KudretsA
31.07.2007 23:12
Эко, вы рванули за день-то, не догнать.Ремонтировать вертолёты по интернету - впечатляет, так держать.
Вот немного и моих мыслей, навеянных мастерами-Самоделкиными:
У технарей работа - не сахар. Первыми на стоянку выезжают и крайними с неё попадают домой.
В курсантские годы бортачи или стартехи были для нас теми же инструкторами на вертолётной стоянке, только при незапущенных двигателях. Под их чутким руководством мы чехлили-расчехляли, заправляли, подавали инструмент, мыли-оттирали и изучали по ходу дела матчасть. Ни у кого из нас не возникало даже мысли покинуть площадку на аэродроме пока 'Макарыч не даст добро' - так были приучены.
Четыре лейтенанта-однокашника, назначенные на должности лётчиков, в свой первый парковый день в боевом полку, получив указание комэска - убыть с аэродрома для не помню каких дел, не сговариваясь, пришли к своим стартехам, чтобы получить 'добро' покинуть стоянку. Перестало стучать домино, и прокуренный аэродромный домик ещё долго трясся от приступов одобрительного смеха.
С уважением, Андрей
hlcpt
31.07.2007 23:26
Привет и здравствуйте всем.
to АНЗ
Про фотографию Bell
Подтверждаю, вы не ошиблись- слева Сергей К справа Коля Горев
nikolai
31.07.2007 23:40
Canadian pilot, мы, по-моему обменивались раньше e-mailами и у нас есть общий знакомый из Петрозаводска, Николай Ч.Или я не прав?
Canadian pilot
01.08.2007 00:02
nikolai: прав. вот ему-то я и просил передать привет на предыдущей странице.
АНЗ: если интересно, могу рассказать как меня тут вводили на разной технике.
на Bell-206: приехал на переучку в лётную школу. Дня 3-4 нам порассказывали про вертолёт, потом три дня тренировки. первый день подборы в высоком лесу, то есть в "колодцах". второй день особые случаи, полные посадки на авторотации, посадки без гидросистемы, заклинение педалей в разных положениях. третий день повторение первого и второго. четвёртый день экзамен часовой. пятый день - на рейсовый и в Арктику, ну об этом я уже рассказывал.
через три-четыре месяца работы на 206-м мне говорят, что завтра я лечу таскать подвеску на 100-футовом тросе, лодку надувную с кучей барахла внутри. на мой ответ, что я никогда в жизни до этого подвеску не таскал мне было предложено после работы взять вертолёт, трос и полететь куда-нибудь попрактиковаться, и вообще что с моим налётом стыдно ныть, сам справлюсь. в итоге справился.
месяца полтора назад было предложено полететь в командировку в горы поработать с геологами и потаскать подвеску. на моё замечание, что в горах никогда не летал и подвеску в горах не таскал мне было предложено поговорить с теми, кто летал, пусть они расскажут что и как. и вообще, что не с моим налётом хныкать, справишься.
на Bell-212: неделя серьёзнейшей теории, графики, устройство машины и т.д. потом неделя полётов с отработкой всего, чего только можно. потом экзамен на внесение типа в свидетельство. потом неделя серьёзнейшей подготовки на тренажёре со всеми возможными и невозможными отказами от пожара двигателя при заходе по ИЛС до посадки на крышу здания и прочими страшилками. заходы по ИЛС, ВОР, ОПРС днём и ночью с отказами и без них. тренажёр с 6-ю степенями, полная визуализация. в конце сложнейший экзамен. после этого командиром только ПВП, когда ППП до 200 часов на типе и как минимум один сезон зимой в Арктике только вторым.
вот такая разница.
на Sikorsky-76 подготовка была такая же серьёзная, как на Bell-212.
KudretsA: это ты не в ту степь полез. дядя Витя на Ка-26 (на фотографии) не летал. особенность химии на Ка-26 в том, что из-за соосных винтов поток химикатов закручивается таким образом, что химикаты попадают на нижнюю сторону листов. в основном Ка-26 применялся на виноградниках, где эта особенность очень помогала совхозникам.
арбузы принимают такую форму как у тебя на ссылке не под действием людских рук, а самостоятельно, глядя на действия людских рук по отношению к другим растениям :-))))
KudretsA
01.08.2007 00:26
Canadian pilot:это ты не в ту степь полез
--------
Что степь, что море - всё малоориентирная местность, одно хорошо - в море в провода не влетишь, зато с выбранной площадкой, в случае чего, проблематично.
А рассказы и фото у Вас знатные, спасибо.
111
01.08.2007 01:59
"Ремонтировать вертолёты по интернету - впечатляет, так держать."
АНЗ:
Вспомнил и я, про "выгон пробок" отключением насосов.
В равнине, в основном простые поля конечно, разве что провода, да чеки рисовые(чихни движок, будет голова-ноги).
А вот на склонах гор - "туши свет, бросай гранату".
Жалко, что Николая, Владимира, да Серёжки нет в эфире, они бы про горы то рассказали :)
Про смог - дальше летал, а засыпался - либо закопали, отдав почести, либо долго кости мыли потом.....так наверно, да Андрей ?:(
Canadian pilot:
Старею, блин. Я "твоё время", на 11-12 часов со мной, с Алёшкой Сидниным перепутал, на Д.В.:)
Почитал твой рассказ про ввод, челюсть отвалилась и висит до сих пор...(С)..."мне было предложено после работы взять вертолёт, трос и полететь куда-нибудь попрактиковаться, и вообще что с моим налётом стыдно ныть, сам справлюсь. в итоге справился" !!!:о)
И конечно про горы тоже:)
Ну а про 212й, вообще меня вогнал в восхищение капиталистами (подход к делу).
Ты наверно уже по английски думаешь, после стольких лет такого напряжения ?
Одно дело, прийти в шоп и попросить корочку хлеба да уан ботл уодки:), другое - технические термины, сокращённое время преподавания, отсутствие скидок на знание языка, стресс и т.д.
(снял шляпу и почтительно держу в руках:)
....Человек по отношению к природе, уже не знает, как над ней надругаться, а Матушка-природа всё терпит, терпит...(это я к арбузам и т.д.)
hlcpt:
Привет, Димыч :о)!Дошло до меня про полёты-то, наконец:)
Привет Сергею К., а то он от отдыха никак оторваться не может. Или он уже пашет :)?
KudretsA:
Андрей, ты меня убил напрочь, рассказом про стартехов, у которых просили разрешения на убытие, только вместо смеха, слеза навернулась, старею, блин.
Ну где ты раскапывашь такие красоты, признавайся.
Вот арбузы и то, что из них рука человеческая может сделать !
...нет слов от восхищения :)
111:
Только одел шляпу перед Михаилом, приходится опять снимать, перед Александром :о)
...А-а, закину её подальше, пусть всегда будет снятой потому как
:о)
Евгений
01.08.2007 08:40
Не скрою, очень приятно было увидеть на этом сайте фамилию моего отца. Очень приятно! Значит помнят еще старика Колтыгина Владимира Степановича.
Viktor
01.08.2007 08:49
Евгений:
Помнят всех, неравнодушных и добросовестных, любивших своё дело и без гордыни передававших знания и умение молодым, короче говоря, всех, кто запомнился в сердцах и умах людей, хотели они этого или не хотели :)
111
01.08.2007 08:56
to Viktor :
"мозер" - это что-такое?
Viktor
01.08.2007 09:10
111:
Так говорили мои учители, когда хотели выразить своё восхищение :)
Часы Мозер знаешь ?
Вот, это где-то рядом :)
111
01.08.2007 09:34
нет не знаком, предпочитаю электронные часы юго-восточной азии, в которых есть по возможности все, кроме холодильника и стиральной машины, но могующие ими управлять. :-)
Corvus
01.08.2007 09:51
Паша:
Приветствую земляка! Спасибо за фото пригородов Самары, с удовольствием "полетал" с Вами :)
Вы в Смышляевке работаете?
Или в РОСТО (Бобровка, Рождествено)?
ЖШ
01.08.2007 10:06
111-ому еще раз огромное спасибо! С вылетом успели.
Игра в одни ворота получилась по техническим причинам.
Движок 73 г. выпуска, 4 ремонта, крайний -в 2005 г.
Наработка СНЭ 2900, ППР 130.
Евгений
01.08.2007 10:50
Спасибо, Виктор. Замечательные слова
KudretsA
01.08.2007 12:27
111:а что удивляет?
-----
Сан Саныч, я не удивляюсь, я восхищаюсь
Евгений: я встречался с Вашим отцом в отряде, но когда я пришёл работать, он уже не летал. мне про него много рассказывали наши тогда ещё летающие ветераны. а Вы в ПОАО не работали?
Viktor: так система имеет свои недостатки. вчера один пилот полетел первый раз в жизни с подвеской, "тренировался" так же как и я. в итоге отцепил лодку на 2-х футах над поверхностью, сломал гребной винт. а на более тяжёлой технике действительно система подготовки очень серьёзная, главное нет таких нужных и необходимых предметов как Руководящие документы и Политико-воспитательная работа в ГА :-)))
По-английски я не думаю, вернее даже не задумываюсь на каком языке я думаю. иногда легче по-английски что-то сказать, но очень редко. так что стресс не из-за языка, а из-за интенсивности учёбы.
Alexz
01.08.2007 18:52
Canadian pilot:
У меня сложилось впечатление, что вы никогда не видели Ми-2 на "брызгах", при мелкокапельном распылении получается точно такая картина http://www.cultinfo.ru/fulltex ... применяется при работе с ядами, а при работе с гербицидами применяется крупнокапельное распыление, чтобы раствор ложился на посевы, зерновые, а не сносило его на лесопосадки и другие с.х. культуры.
Как-то работали на картошке, приехавший профессор, первый раз увидивший работу вертолета, бегал по полю и кричал "Русское чудо" яды были везде- сверху, снизу, сбоку растения.
Viktor
01.08.2007 19:17
111:
Значит и у тебя есть техника из страны,
которая одевает и обувает весь мир, считающий,
что он(мир) носит Монтану:).
Да и у меня Саня, многое в доме на чём написано
"ми да ис чайная"...
Corvus:
Ну вот и Володя объявился, наш спец по метео:)
Привет, давно небыло слышно !
KudretsA:
Слушай, Андрей, как эта штука на воду садилась, на этих "надувных штанах", на ногах ? Она ж, перевернётся !
Нет :)?
Canadian pilot:
Да вроде высота то небольшая, чуть более полметра, как же так ?
Похоже, как у всех в жизни - кому-то везёт меньше, кому-то больше, а кто, "везение пОтом и нервами добывает".
Alexz:
Ну как у вас погодка Саша, "развернулась к вам лицом" :)?
111
01.08.2007 19:52
ну не совсем так,
сясики у меня из страны восходящего солнца, если верить бумагам, да и кино, фото того же происхождения, не от друзей из поднебесной.
В свое время пришлось поискать.
Viktor
01.08.2007 19:57
111:
И ты им поверил, Саня :) ?!
111
01.08.2007 20:00
"как эта штука на воду садилась, на этих "надувных штанах", на ногах ?"
им дается на все не более 15 минут, а остальное пускай тонет, по соображениям секретности, а то слижут и будут делать подобные "газонокосилки с вертикальным взлетом и посадкой". :-)
На 27 и 32 такое находится по бортам и с момента отстрела пиропатронов на заполнение дается не более 10-15 секунд.
дважды в год проводится проверка с отстрелом и контролем наддува.
111
01.08.2007 20:01
я их вскрывал, они номерные
Alexz
01.08.2007 20:09
Viktor :
Похолодало, по всей Украине передали штормовое предупреждение, небо затянуло тучами, капает небольшой дождик.
Viktor
01.08.2007 20:13
111:
Так она не переворачивается разве ?
Уж больно далеко от центра тяжести вертолёта, на концах "ног":(
Молчу, Саш, это конечно серьёзное доказательство для оригинала.
Сзади меня китаец смеётся: А как зе - номер то, сиделили ми тозе, стоб Саса повелил:)
Viktor
01.08.2007 20:14
Alexz:
Ну и хорошо, может порадует вас прохладцей :)
А у нас сегодня был дурдом - пекло невыносимое....
111
01.08.2007 20:16
ну если так нравится тебе, то пусть будут из поднебесной
Viktor
01.08.2007 20:18
111:
Не серчай, Саня, я же шучу:)
111
01.08.2007 20:21
даже если перевернется, поплавки держат.
кстати, объема воздуха в баллонах для наддува баллонетов не достаточно.
Viktor
01.08.2007 20:55
Ребята, я ушёл !
Доброй ночи ВАМ !
Canadian pilot
02.08.2007 06:20
Alexz: "Canadian pilot: У меня сложилось впечатление, что вы никогда не видели Ми-2 на "брызгах"
вы абсолютно правы. я Ми-2 вообще в полёте всего несколько раз со стороны видел и никогда на нём не летал. вот такое в жизни упущение. а про химию на Ка-26 знаю из курса переучивания, почему-то это запомнилось.
Viktor
02.08.2007 09:32
Доброе утро, вернее, у меня уже - день :)!
Canadian pilot:
Ранней птичке - привет:)
Народ, вы куда подевались все :)?
Ну я ладно, счас заказчика дождусь и пойду "колёса" за четверг учить:).
Люблю посмотреть на авто выставленные на продажу.
Что вообще есть, что идёт лучше.Недавно, увидел свою голубую мечту - ЗиС-110 и просят по нынешним меркам 10шт уё.Позвонил из любопытства, что-то больно дёшево такая редкость, мужик смеётся на друнгом конце провода, это я перепутыл дарагой(Киргизия), эта у мене Зим.
Выставлен Москвич 401, "родстер", с откидныим верхом, произведение искусства конечно.
Победа красная, бегала по нашим улицам, срезанная по низу боковых стёкол, здорово. Настоящая была с боковыми стойками кузова и поднимающимися стёклами, а тент натягивался по верхнему обрезу краёв крыши.
:)
А в городе, Хаммеров, один больше другого !!!
Зато, как едет по современному, колготному городу, "бобик" - ГаЗ 69, я ему честь отдаю; ГаЗ-67 давно не видел на улицах, а Виллис и подавно, лет 10.
:о)
nikolai
02.08.2007 14:21
Canadian pilot, я в постоянной борьбе со своим компьютером, потому и пропустил твоё сообщение.
У нас по вторникам бесплатная сауна, обычно мы ходим с Николаем Ч.и два suomi:один в этом году вышел на пенсию-водитель большегруза, второй-лет 40 в отпуске по болезни (заменили сустав-шарнир в бедре), нормальные мужики, посидим погреемся и они идут на перерыв пить 12 градусное пиво.
У Николая тепер есть internet.Я думаю он скоро здесь появится.Ему есть что рассказать, всё-таки 20 лет командиром Ка-26...
Евгений
02.08.2007 14:21
Canadian pilot:
Нет, я не работал. Но Вы наверное знаете Славу Лескинен, он летал с моим отцом, был вторым пилотом.
Сейчас он живет в Хельсинки, да и я покинул Россию)))
Canadian pilot
02.08.2007 19:08
nikolai: замечательно, пусть только на компьютер поставит Skype, вы ему подскажите. так общаться можно будет довольно-таки просто.
Евгений: конечно я знаю Славу и общаюсь с ним нередко. вот позавчера разговаривали.
Vladimir
03.08.2007 10:22
Доброго вмем утра и удачного дня:))
Ветеран ГА
03.08.2007 12:04
Добрый день, коллеги по цеху! Привет с братской ветки.
У Вас тут тоже заело, смотрю. Не мудрено. Видно, что-то в атмосфере ненормально. То ли озоновый слой поистерся, то ли тропопауза продырявилась. Творческий потенциал на нуле с тенденцией к минусовым значениям. Даже рабочие материалы не склеиваются. Одним словом - кризис жанра.
Всем, наилучшие пожелания.
Viktor
03.08.2007 16:29
Может и не про полёты, но из жизни.
'Т-образный перекрёсток':
Для того, чтобы проехать напрямую через колхозы в мой аэропорт, нужно было в одном месте, проехать Т-образный перекрёсток. Но на этом перекрёстке, 'прижился' инспектор ГАИ, со здоровенным носом бульбой - видимо недалеко живущий, а может, по ещё каким-либо причинам, короче говоря - постоянно торчит, как сами знаете что. Не подумайте ничего матершинного.
Всё ничего, но мало ли к чему, можно придраться у водителя горбатого собарожца и желание кинуть в него чем-нибудь, постепенно перерастает в навязчивую идею.
А инспектор, которое утро, поворачивается спиной, словно пренебрегает, зараза.
А ведь в первый раз, как рентгеном просветил, увидев нас с 'анитолопой гну', на дороге.
Вот ведь какая скотинка - человек, трогают его - плохо, не замечают, тоже плохо.
Ломаю голову, в чём дело ?
Роюсь в памяти: мож это я его девушке, на прошлой неделе, бибикнул и кивнул как знакомой, когда они шли под ручку по колхозу, а он впаривал ей чего-то заумное ?
До-олго тогда мне вслед смотрели, может сказать чего хотели, а может, спросить.
Нет. Не он, у того рожа понахальнее была и нос не фактурный.
Может, я его облил, где-нить, проезжая по луже ? Так он мне не спину бы сейчас показывал, а кое-что понагляднее.
Тогда наверно, моя фуражка с огромным козырьком, торчащая перед стеклом, вОткнутой под самопальную ручку для пассажира, инспектора напрягает ?
Так она всех моих командиров напрягает.
А чего казалось бы - козырёк как козырёк, правда снизу цвет непонятный, а сверху, очень даже здоровский - сам шил. Длина козырька моей расп....ки, повергла в Гурьеве в шок, даже Костю Капитанаки, командира с Ми-4, по моему 'нальчикца', озорного малого и бузотёра.
Да ладно тебе, говорю - не замечает и хорошо, другой бы радовался, а ты психуешь.
Хожу последние денёчки на работу, т.к. уже взяты билеты в Кременчуг, на переучивание, на Ми-2. И уехал я себе в Украину, позабыв и про гаишника и Т-образный перекрёсток.
Прошло с полгода, может больше....
Однажды, возвращаюсь поздно с работы и на узкой улочке, в центре колхоза, в свете фар нарисовалась знакомая физиономия, без формы, с поднятой рукой.
Однако, торопится куда то, а 10-ка, наш автобус, затерялся, в ночных улицах. Притормаживаю и в открытое окно просунулась голова с носом - созданием природы.
Голова говорит: браток, подбрось до города, спешу !
Садись, говорю.
Видно мужик, ослеплённый фарами ещё не разобрался, что за лимузин перед ним, потому что царапает ногтями в противоположной стороне от ручки - она, впереди дверки, а не сзади, как у нормальных машин. Сжалившись, открываю дверь задом-наперёд и на сиденье падает мой гаишник, торопливо прикуривая сигаретку.
Едем молчком, урча мотором, только яркий огонёк во время затяжки, освещает озабоченное лицо ночного пассажира. Докурив, попутчик озирается по сторонам, потом, уставившись, долго изучает мой фейс сбоку.
Виду не подаю, но погоны на плечах, шитые золотой проволокой, выдают во мне принадлежность.
Выезжаем из последнего посёлка на городскую дорогу и молчаливый пассажир, сопя лазит по карманам, в поисках 'рваного', как когда-то звали рупь.
Бормочет: у тея свет-то есть в таратайке ?
Обижаешь, думаю, у нас в Турции, всё есть и лихо клацнув кнопочным переключателем от настольной лампы, включаю яркий свет в салоне.
Вижу, у него в руке мятая денежка
Не надо братишка - говорю, кладя ему руку на запястье - мне было по дороге, поэтому не надо.
Да, щурясь спрашивает пассажир, пряча назад в карман, родное ?
Да, говорю.
Ну спасибо друг, бормочет и скребётся в поисках ручки сзади двери, когда надо скрестись спереди.
Выпустил я его и домой поехал.
Через неделю, после отгулов, мчу опять напрямую - что поделаешь, в молодости каждый наверно, поспать подольше любил - вижу, знакомый профиль стоит ко мне передом и завидев запорь, лихо взмахивает палочкой - стоп ! и, машет - на обочину !?
А?! Ну вот думаю, и подбирай вас по ночам ! И куда он меня счас пошлёт ?
В ОБЭХЭЭС, НКВД или КВЖД?
Подхожу.
Берёт под козырёк. Вежливо так и поздоровавшись за руку, негромко-вопросительно намекает: братишка, будь человеком - ты, ...или погоны сними или машину поменяй, а ?!
Улыбнулись мы друг-другу, а через годик-полтора, везу на СТО в другом конце города, на переднем сиденьи, своего комэску. Смотрю, Сан Васильич ногой в 'пол давит', гаишника увидал значит.
Я же, узнав знакомый 'рубильник' на фоне неба', ходу добавил и, бибикнул:), напугав комэску.
Инспектор обернулся, подпрыгнул, развернулся в воздухе и, вскинул руку к фуражке, провожая нас взглядом.
....пятьдесят копек светло-синего цвета, моего комэски, в квадрате, удивлённо воззрились на этот мир вокруг....
Жаль, что история не донесла до нашего времени, фотографию моего верного, железного коня тех времён, на котором не ездил, только начальник управления КУГА :)....
:о)
Меня однажды терроризировал среди ночи, мой коллега, купивший у меня Москвич-412й. Тот не заводился на перекрёстке ночью, пока хозяин писал в кустах:)
Звонит мне: всё переделал, даже вспышки нет, чего с твоим долбаным авто делать ?
Вот и начали с топлива, а кончили контактами(выработавший контакт, перенёс металл с одного контакта на другой и кусочек окалины, замкнул их накоротко:)Но, друг оказался толковым парнем -разобрался, после консультаций по тел.автомату.
Правда меня супруга чуть не прибила.