Я на "Двоечке" поработал в Оймяконском и Томпонском раонах. Прихватил и Усть Неру.
До -30 ребята на Во-105 и Аськах работают более-менее, а дальше не очень.
А двоека ведет себя даже очень прилично. Честно говоря боялся больше всего за втулу. Она даже не "сопливит". Нет, на морозе -40 сопли были немного, но чуть температура в норму вошла и все отл. Проверку в шарнирах сделал не очень много вылилось. При масле1\1 запускается при -30 без подогрева без проблем. Да и какие проблемы??все решается на месте.
А Bell в арктическом исполнении не видел и не слышал про них в этих условиях. А как себя ведет авионика на стоянках при температуре - 45 и ниже знаю и не с хорошей стороны
Привет, Алеша!
Твой опыт работы - бесценен. В одном лице - пилот,
хозяин и авиатехник. Можно свое УТО открывать для
тех, кто ещё эксплуатирует Двоечки в личном
пользовании:) Вот и делись опытом здесь. Ведь ещё
работают наши Ласточки, втч и по Северам. Чтобы
пилоты, знали лучше нюансы своим машин, когда
авиатехника нет рядом. Мало ли - сел где-то на
точке и закондубасило. Вроде отпустило так течь
непонятная появилась и т.д. Сейчс ты конечно занят,
но закончишь наверно этот объем и вернешься домой.
В перерывах с выбросками парашютистов напишешь:
как жил, работал и выживал, "совсем даже не в южных
краях"....
Удачи тебе Алексей, в твоей работе и, благополучных
полетов!!!
UP.что UP. Люди работу работают, некогда им. Нам остается только с дивана наблюдать, надеясь на ссылочки. Конечно, я не ожидал такого поворота событий, сохранить такой раритет, и выполнять нужную работу заказчикам, А то предлагают сохранившиеся 8-ки для перевозки 1-2-х человек с одним чемоданчиком с диктаторскими условиями за "смехотворную" сумму.
Еще раз: я восхищен, снимаю шляпу с низким поклоном. Желаю здравствовать и процветать несмотря не на что. УДАЧ!!!
С уважением.
UP.что UP. Люди работу работают, некогда им. Нам остается только с дивана наблюдать, надеясь на ссылочки. Конечно, я не ожидал такого поворота событий, сохранить такой раритет, и выполнять нужную работу заказчикам, А то предлагают сохранившиеся 8-ки для перевозки 1-2-х человек с одним чемоданчиком с диктаторскими условиями за "смехотворную" сумму.
Еще раз: я восхищен, снимаю шляпу с низким поклоном. Желаю здравствовать и процветать несмотря не на что. УДАЧ!!!
С уважением.
Да, Миша. И я стою рядом с тобой.
Со снятой шляпой.
Viktor49A
Старожил форума
06.04.2017 16:39
Поехать к Алёше, что-ли?
Вторым пилотом, или учеником механца:))
Виктор, я тебя всегда приму в свою компанию. И накормлю и спать уложу. Сейчас срочно собираюсь на выезд: скоро Лена вскрывается, пора и на работу. Так что ежли что - звони.
Вот нощусь к своему пепелацу наземному ищу прицеп.
Люди грамотные подскажите пожалуйста где можно своих техников на Ми-2 подготовить или КПК пройти. Чего то очень жестко за уничтожение "двоечки" принялись. Ни Хабаровск, ни Новосибирск, ни Ростов не хотят с нашим братом связываться. По летному проще, я "Частник", мне только медецина раз в два года...
Виктор, я тебя всегда приму в свою компанию. И накормлю и спать уложу. Сейчас срочно собираюсь на выезд: скоро Лена вскрывается, пора и на работу. Так что ежли что - звони.
Вот нощусь к своему пепелацу наземному ищу прицеп.
Люди грамотные подскажите пожалуйста где можно своих техников на Ми-2 подготовить или КПК пройти. Чего то очень жестко за уничтожение "двоечки" принялись. Ни Хабаровск, ни Новосибирск, ни Ростов не хотят с нашим братом связываться. По летному проще, я "Частник", мне только медецина раз в два года...
Спасибо АЛеша! Твои слова - бальзам мне на душу.
Если только такая оказия сложится - буду проситься
к тебе, хотя бы в гости ненадолго:) Дай Бог тебе
благополучно работать, сколько сможется и захочется!
Твою просьбу вынес отдельной веточкой на форуме.
Может-быть, кто-то из ребят и подскажет тебе, как
это сделать.Я попробую узнать у наших, в Казахстане.
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:20
Алеша, ребята пишут, что вроде в Сыктывкаре продлили лицензию.
Алексей С
Старожил форума
09.04.2017 13:26
Спасибо, принял
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:31
Алеша, Роствертол эксплуатирует Двоечкеи судя по сайту.
Есть смысл звякнуть им. Они наверняка для своих спецов
организовывают КПК силами техцентра или завода.
Хотелось бы без выёживания, на публику, посмотреть
параметры движков на висении с полным полетным весом,
на скороподъемность, сравнить шумовые характеристики,
узнать расход топлива, реальную дальность полета,
количество топлива (мах), взлетный вес(мах). Если
движки стали мощней - сделали ли под него редуктор ВР-2,
или оставили старый, поиграв с ресурсом...
Ну и подождать статистику, если пойдут в серию.
Хотелось бы без выёживания, на публику, посмотреть
параметры движков на висении с полным полетным весом,
на скороподъемность, сравнить шумовые характеристики,
узнать расход топлива, реальную дальность полета,
количество топлива (мах), взлетный вес(мах). Если
движки стали мощней - сделали ли под него редуктор ВР-2,
или оставили старый, поиграв с ресурсом...
Ну и подождать статистику, если пойдут в серию.
полностью согласен... )) в личку отпишусь позже...
Viktor49A
Старожил форума
17.04.2017 09:38
Мне прислали ролики по этому вертолету, из которых
узнал, что расход движков уменьшился до 150 л/час,
а редуктор Вр-2 был модифицирован под двигатели.
Подробностей модификации не знаю, но эти две информации
- радуют, т.к. на вертушках будут летать наши коллеги,
пилоты. Если ещё и приемистость будет более энергичной,
то можно только порадоваться второй жизни любимицы.
Подождем, скрестив пальцы. И пусть Ласточке повезет
со специалистами которые её модифицируют.
Как сказал Богуслаев: Россия, на Росвертол пошла тем же
путем. Ну что ж, будем только рады, если эти "соревнования"
дадут толчок к улучшению в конечном итоге характеристик
Двоечки.
Кстати "богуслаевцы", повысили максимальный взлетный вес до
4000 кг.
Ну а когда смогут сделать топливные баки вне кабины, как на
макете, то в салоне будет гораздо просторней и можно применять
использование медицинской реанимационной аппаратуры для
санавиации.
Учитывая, что фюзеляжей Ми-2 на просторах бывшего СССР ещё
очень много, а современные технологии позволят контролировать
их пригодность к дальнейшей эксплуатации и модернизации, то, в
принципе, цена вертушки обязана составить конкуренцию импортным
машинам.
Иначе, не вижу смысла в этом деле.
Разве что для любителей-частников, которым нравится эта неприхотливая
машина и, она им, по-карману. Так же, мы не знаем, чего "напихали",
вместо проверенного десятилетиями оборудования, чтобы облегчить вес
машины.
Так что, будущее машины - определит само будущее.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:07
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
+100!
Совершенно верно, Миша! Увы, приёмистость поршней, для турбовальных недостижима. Также, никакие компьютерные фишки неспособны приблизить эффективность газодинамической связи двигателя и редуктора к механической. Ведь мало просто и быстро раскрутить двигатель. Важно эту мощность, так же быстро и эффективно передать на НВ.
Если вертолётные "волчары" хотят освежить память, а новички - приобщиться к теории, рекомендую, материал преподнесён интересно и доступно:
http://avia-simply.ru/turboval ...
Damaley
Старожил форума
18.04.2017 08:04
P.S.
И обязательно посмотрите ролики, внизу материала!)))
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
Миша, какие компьютеры на МИ-2?
Дроссельный пакет был ограничителем на ГТД-350,
а что ограничивает проливку топлива на 450м -
понятия не имею.
Миша, какие компьютеры на МИ-2?
Дроссельный пакет был ограничителем на ГТД-350,
а что ограничивает проливку топлива на 450м -
понятия не имею.
Двигатель АИ-450 выполнен по двухроторной схеме, включающий ротор газогенератора и ротор свободной турбины с выходным валом. Двигатель оснащен системой электронного управления FADEC. Отличительной особенностью АИ-450 от двигателей-аналогов, как отечественных, так и зарубежных, является применение охлаждаемой рабочей лопатки компрессора, что позволяет повысить максимальную температуру газов на 100-110 градусов.
спасибо, освежил память )) мы еще эксплуатируем Астазу и Артуз, эти двигатели без свободной турбины, вот у них приемистость 2-3` без всяких компьютеров ))
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2017 13:18
О, я пока писал, и Беслан отпостился и Миша. Ага.
Изучаем "Маркса";)
Спасибо ребята!
Damaley
Старожил форума
18.04.2017 16:55
"...мы еще эксплуатируем Астазу и Артуз..."
Что за зверь такой - Артуз?))
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2017 17:10
Почитал, спасибо! Очень обнадеживает.
(С)
Если застанем это время - порадуемся.:)
Спасибо, Миша!
Я, по первой ссылке (404), зашёл на главную страницу и, через поисковик, смотрел эти движки. И не только эти). Значит, Артузы)))?
https://www.youtube.com/watch? ... Удачи!
Faza
Старожил форума
21.04.2017 11:50
Артузы )))))
а ссылки сначала поместил в скобки, так закрывающая скобка копируется в адресную строку и дает ошибку 404... сразу не протестировал, потом и поправил...
Viktor49A:
спасибо большое!
++++
Витя, чуть-чуть понастальгирую.
На таких вертолетах возят ПАССАЖИРОВ. Это люди, а не какие не "паксы".Посмотри как оборудованы вертолеты для их перевозки. Не буду сравнивать у нас, даже приобретенных там. Комплектация не сравнима с той, что везут к нам. Помнишь вертолет, который упал у Н.Новгорода, где даже высотомер стоЯл боком, вхоже и пилот был с налетом, или девочку мастера спорта, возвращавшейся в Москву и попала в муру. Вот и сравни.
Еще в 1991г, работая в Папуасии, нам не разрешалось на Ка-32 возить "служебных пассажиров заказчика", своих техников возили почти в тихаря. Правда мы выжили все, а работающих с нами на мелких вертолетах, не все. Здесь тоже имеется своя грань.
А видео интересное, посмотри там еще имеется. Подключи комп по HDMI к телевизору и настрой разрешение на МАХсимум, счастья будет больше. Я от такого видео не смотрю даже новости)))
Viktor49A
Старожил форума
11.05.2017 14:26
Сын работал на Каспии на Сикорском, и возил
Пассажиров на платформы.Тех фото что он мне
показывал - хватило чтобы понять "разницу"...
С этого компа нет выхода HDMI :(
otvinta
Старожил форума
11.05.2017 14:36
Если установлена видеокарта, то на ней должен иметься HDMI. Неужели еще только на процессоре графика. Я не думаю, что можно приобрести сейчас комп с процессорами частотой хотябы 3-4Ггц
Если установлена видеокарта, то на ней должен иметься HDMI. Неужели еще только на процессоре графика. Я не думаю, что можно приобрести сейчас комп с процессорами частотой хотябы 3-4Ггц
Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
Наши сели бы на подмощенную приспособу и всего то делов:)
Мы, садились на Ми-4, на бочку 200-тку
otvinta
Старожил форума
13.05.2017 09:25
Viktor49A
Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
Дак нырять надо, в воде искать и устранять проблему:)
Сели на домкрат с площадочкой корректирующей вес, и
ремонтируй себе, посуху, сев на стульчик, покуривая и
разложив ключи:)
Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
происходило все это, на видео со стойкой, в 1992 году
otvinta
Старожил форума
13.05.2017 09:54
booster
происходило все это, на видео со стойкой, в 1992 году
-------
Ага, понял! Тогда наверное еще не знали про бочки и домкраты:-))))
До -30 ребята на Во-105 и Аськах работают более-менее, а дальше не очень.
А двоека ведет себя даже очень прилично. Честно говоря боялся больше всего за втулу. Она даже не "сопливит". Нет, на морозе -40 сопли были немного, но чуть температура в норму вошла и все отл. Проверку в шарнирах сделал не очень много вылилось. При масле1\1 запускается при -30 без подогрева без проблем. Да и какие проблемы??все решается на месте.
А Bell в арктическом исполнении не видел и не слышал про них в этих условиях. А как себя ведет авионика на стоянках при температуре - 45 и ниже знаю и не с хорошей стороны
Твой опыт работы - бесценен. В одном лице - пилот,
хозяин и авиатехник. Можно свое УТО открывать для
тех, кто ещё эксплуатирует Двоечки в личном
пользовании:) Вот и делись опытом здесь. Ведь ещё
работают наши Ласточки, втч и по Северам. Чтобы
пилоты, знали лучше нюансы своим машин, когда
авиатехника нет рядом. Мало ли - сел где-то на
точке и закондубасило. Вроде отпустило так течь
непонятная появилась и т.д. Сейчс ты конечно занят,
но закончишь наверно этот объем и вернешься домой.
В перерывах с выбросками парашютистов напишешь:
как жил, работал и выживал, "совсем даже не в южных
краях"....
Удачи тебе Алексей, в твоей работе и, благополучных
полетов!!!