От одного вида вертолёта (Швайцер что-ли?), аж, голова закружилась. )))
Viktor49A
Старожил форума
26.10.2016 09:33
Странно, куда-то подевалось чье-то сообщение, отправленное вчера.
Я ничего не писал. То же самое на ветке "Деды на рюмку чаю".
Пост отправил, а текста нет.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2016 18:07
Ну слава Ему, наши Каспий прошли.
В Актау уже. Осталось немного и,
дома.
Наши прорвались из Актау (бывш. Шевченко) в Актюбинск.
Позади длинный путь: от места работ до Антальи, потом
в Трабзон и на Тиблиси, оттуда через Каспий, в Шевченко.
Затем в Актюбинск. Хапнули хорошего обледенения, кое где
скреблись аж на 4500, чтобы не леденеть и идти сверх
облаков. Где надо было - заходили по ИЛС, спокойно четко и
профессионально выполняя свою работу. Качаю головой
уважительно и отдавая дань мастерству экипажа и возможностям
Восьмерочки и сегодняшним возможностям полётов на вертолетах.
Нынче, ребята стоят носом на Джезказган, потом наверно через
Балхаш и, домой. Это, один из наших старейших и опытных
экипажей. Удачи вам ребята, и счастливого возвращения в родные
пенаты, отпахав честно пять месяцев.
Взлетал "любитель". Не использовал влияние воздушной подушки
и имеющееся расстояние для взлета. Если вес не позволял взлететь
не имея толком опыта, перелетел бы куда-то поблизости пустым, и
там, дозаправившись, имея открытые подходы, взлетел. И т.д.
kama_27
Старожил форума
30.10.2016 14:22
Да там, судя по кадрам, много таких "любителей", упокой их души грешные...
Да там, судя по кадрам, много таких "любителей", упокой их души грешные...
Ну может быть я и утрировал Саша, сказав "любитель",
но, что работать на Двоечке плотно, товарищу не
приходилось, это ясно. И, по моему его выбросило из
кабины, и попал под свои же винты....
Так что насчет "упокой" - ты прав.
Флойд
Старожил форума
01.11.2016 16:35
Что-то тема про Ми-6 заглохла и не поднимается, спрошу тут. Не поможете найти инфу в моделистских целях? Знакомый делает модель ми-6, нужна хоть какая то информация по Ухтинскому борту СССР-11329, после 72-ого СССР-21861. Судя по реестру дожил он до 95 г и был списан по выработке ресурса. Год выпуска 1964-й. Может кому что про этот вертолет известно история, экипаж итд?
Заранее благодарен.
Что-то тема про Ми-6 заглохла и не поднимается, спрошу тут. Не поможете найти инфу в моделистских целях? Знакомый делает модель ми-6, нужна хоть какая то информация по Ухтинскому борту СССР-11329, после 72-ого СССР-21861. Судя по реестру дожил он до 95 г и был списан по выработке ресурса. Год выпуска 1964-й. Может кому что про этот вертолет известно история, экипаж итд?
Заранее благодарен.
Двое моих однокашников летали в тех краях на Ми-6 командирами.
Когда выйду с ними на связь - спрошу.
Флойд
Старожил форума
07.11.2016 05:26
Спасибо, жаль шестерочная тема не "апается", там были вертолетчики нашего оао.
Родился в Саксаульске (Кзыл-Ординская область) в 1946 году, закончил школу в Новоказалинске, потом лётное училище в Актюбинске. С 1970 года летал на Ан-2 в западном Казахстане, потом в Ленинграде на Ил-18 и Ту-154 (КВС Ту-154 в течение 27 лет, до выхода на пенсию в 2009 году).
Много воспоминаний о лётной работе, комментарии к известным авиакатастрофам.
Corvus
Старожил форума
10.11.2016 13:11
"лётное училище в Актюбинске"
Прошу прощения за неточность. Краснокутское училище.
Родился в Саксаульске (Кзыл-Ординская область) в 1946 году, закончил школу в Новоказалинске, потом лётное училище в Актюбинске. С 1970 года летал на Ан-2 в западном Казахстане, потом в Ленинграде на Ил-18 и Ту-154 (КВС Ту-154 в течение 27 лет, до выхода на пенсию в 2009 году).
Много воспоминаний о лётной работе, комментарии к известным авиакатастрофам.
Здравствуйте, Володя! Спасибо за ссылочку!
Взял в "Закладки" и начинаю читать. Жена,
пока меня ненадолго к компу подпускает:)
Но, это временное.
С уважением, Виктор
Что-то тема про Ми-6 заглохла и не поднимается, спрошу тут. Не поможете найти инфу в моделистских целях? Знакомый делает модель ми-6, нужна хоть какая то информация по Ухтинскому борту СССР-11329, после 72-ого СССР-21861. Судя по реестру дожил он до 95 г и был списан по выработке ресурса. Год выпуска 1964-й. Может кому что про этот вертолет известно история, экипаж итд?
Заранее благодарен.
Один ответил: "не знаю ничего".
Второй сказал следующее:
Привет тезка. Да, я что-то знаю, но не на столько. Ведь я на этой ласточке (Ми-6)
отработал 25 лет. Этот вертолет Ухтинский. Нам они передавали свои вертолёты когда парк вертолётов Ми-6 в Коми УГА расширялся и помимо Ухты в Печоре создался отряд вертолётов Ми-6, куда я попал в 1976г уже бымши КВС Ми-4. Этот борт так и списали в Ухте. Это вертолёт Ми-6, а не Ми-6А , который более усовершенствованный. А в Ухте Ми-6 списали раньше чем у
нас и последние 2 ихних борта у нас дорабатывали до истребления Ми-6 в России.
Вот такая правда.
Как всегда - русским ребятам похрен техника безопасности.
Как для пилота, так и для зевак. Но, никого это не пугает
и как летали на свой страх и риск, так и будут летать на
сделанном в гараже воздушном аппарате.
Качаю головой.
Но, отдаю дань уважения конструктору-самодельщику сделавшему
летающий аппарат. Дай Б_г ему успеть отладить и овладеть
полностью (во всех смыслах) вертолетом, для безопасных полётов.
pilotmi-8
Старожил форума
06.12.2016 20:53
Всем привет!Подскажите пожалуйста, где прописана минимальная скорость вертолета Ми-8 (не менее 100 км/ч до H не менее 100 м ) на четвертом при выполнении маневра для выполнения посадки на площадку подобранную с воздуха.Спасибо!
Всем привет!Подскажите пожалуйста, где прописана минимальная скорость вертолета Ми-8 (не менее 100 км/ч до H не менее 100 м ) на четвертом при выполнении маневра для выполнения посадки на площадку подобранную с воздуха.Спасибо!
Надо поспрошать тех, у кого осталась ППЛС-В
или подождать ответа. Я свою книжицу сыну
отдал.
Faza
Старожил форума
07.12.2016 09:04
это было прописано в КУЛП-е, пото перенесли в производство, чтоб драть неугодных и прикрывать свою ..опу
в РЛЭ есть график опасной высоты-скорости, ориентируйтесь на него, но даже он является не ограничением, а рекомендацией...
Всем привет!Подскажите пожалуйста, где прописана минимальная скорость вертолета Ми-8 (не менее 100 км/ч до H не менее 100 м ) на четвертом при выполнении маневра для выполнения посадки на площадку подобранную с воздуха.Спасибо!
Faza
Старожил форума
это было прописано в КУЛП-е, пото перенесли в производство, чтоб драть неугодных и прикрывать свою ..опу
в РЛЭ есть график опасной высоты-скорости, ориентируйтесь на него, но даже он является не ограничением, а рекомендацией...
опубликовано: 07.12.2016 09:04
pilotmi-8
Старожил форума
07.12.2016 20:40
Дело в том что при работе на севере осмотр и заход выполнял на 80 с выходом на предпосадочную на 60-70 к/ч. Сейчас начал летать в Ютах и сказали что не дай Бог ниже 100 к/ч! Теперь ясно откуда цифра, спасибо!
Дело в том что при работе на севере осмотр и заход выполнял на 80 с выходом на предпосадочную на 60-70 к/ч. Сейчас начал летать в Ютах и сказали что не дай Бог ниже 100 к/ч! Теперь ясно откуда цифра, спасибо!
весело у вас в Ютах... )))
Gringo T-34
Старожил форума
15.12.2016 10:48
В ютах и ву как то совсем не весело уже... Ребят, может кто в курсе, когда закончится финансовое унижение БМ , 2/П , БП и итс? Когда наконец начнут за людей считать? или только под черных могут прогибаться?
Дело в том что при работе на севере осмотр и заход выполнял на 80 с выходом на предпосадочную на 60-70 к/ч. Сейчас начал летать в Ютах и сказали что не дай Бог ниже 100 к/ч! Теперь ясно откуда цифра, спасибо!
Это кто и где вам такое сказал? Просто хочется знать "грамотеев" в лицо...
Mitch
Старожил форума
20.12.2016 14:46
РЛЭ вертолёта Ми-8Т:
4.7.1.4. Снижение вертолета при всех видах посадок производится на скорости 60...70 км/ч по прибору при вертикальной скорости 2-4 м/с. Переход на указанные скорости снижения выполняется на высоте 200...100 м, а в целях уменьшения шума на местности - на высоте 300м.
При необходимости снижение разрешается выполнять на большей поступательной и меньшей вертикальной скоростях.
Расчет на посадку корректируется изменением поступательной и вертикальной скоростей.
pilotmi-8
Старожил форума
20.12.2016 16:00
да-да, именно на этот пункт я и ссылался, но переубедить не смог.
))) Недавно при заходе на посадку на 4-м:
бм : Тихо-тихо!
я : что случилось?
бм : скорость разворота почти 12 градусов в секунду!
я : так это же ограничения разворотов на висении!
бм : ну все равно не надо, ГРАПИ увидит, денег лишат.
otvinta
Старожил форума
22.12.2016 21:37
https://www.youtube.com/watch? ... Капанина Светлпна. В свое время, мне задал вопрос военлет с Миг-17, пролетавший со мной на Ми-8 целый день. У них небыло полетов в этот день и он попросил меня покататься в вертолете. Вечером выдал заключение: чтобы летать на вертолете, нужно держать ручку управления на месте.
Ну а на этом ролике, на пилотаже, ход ручки ограничен упорами. Педалями тоже как на велотреке. Похоже не зря дневная саннорма так ограничена, 4-мя часами.
Viktor49A
Старожил форума
02.04.2017 14:18
Алеша объявился. Со своей вертушкой.
Работают. Ну и пусть работают.
Viktor49A
Старожил форума
ответить
Ты бы уж написал, к какому Мише обращаешся. У нас тоже были такие красивые места. А в палатках с подогревом приходилось спать не только "Мидвашникам", хотя им доставались больше всех подобные ночевки. Если мы ночевали зимой в лесу в палатках, то это значило, что кому-то это надо.
Viktor49A
Старожил форума
ответить
Ты бы уж написал, к какому Мише обращаешся. У нас тоже были такие красивые места. А в палатках с подогревом приходилось спать не только "Мидвашникам", хотя им доставались больше всех подобные ночевки. Если мы ночевали зимой в лесу в палатках, то это значило, что кому-то это надо.
Viktor49A
Миша - Faza
опубликовано: 02.04.2017 15:23
:))
otvinta
Старожил форума
03.04.2017 17:54
Понятно! Действующему Faza уважуха. Так держать флаг. Завидую белой завистью.
на (10) и (11) фото Ми-2 а\к Илин )) знакомая контора... Лазарю привет, если пересечетесь ))
Алексей С
Старожил форума
04.04.2017 12:59
Привет народ!!!!
Давненько не был в гостях.Извините! Не всегда бывает время и возможность.
Очень рад, что необходимость "Двоечки" в Якутских местах начинают понимать , но не руководители, а директоры оленеводческих колхозов, шефы улусов и .......
Может быть и получится убедить , что Ми-2 в морозных местах намного лучше и дешевле, чем "Робинсоны" , "Алуэты" и т.д.
Самое обидное то, что пройти КПК на Ми-2(даже тех составу) в России сейчас негде.
Недавно была передача, где Путин начал подымать вопрос по сан.авиации. Ему сообщают, что вот ввели 5 "Ансатов". А он, а Ка-226 у нас еще есть... А в фильме показывают родной Ми-2, в который делают загрузку носилок. Обидно что не вспоминают Ми2М, его то стоимость с новыми лопастями, движками и капремонтом 60 млн РУБЛЕЙ!!!!! А характеристики сравнимы с "Ансатом" и Ка-226. В чем то он их и превосходит. По крайней мере по опыту работы и эксплуатации.
Привет народ!!!!
Давненько не был в гостях.Извините! Не всегда бывает время и возможность.
Очень рад, что необходимость "Двоечки" в Якутских местах начинают понимать , но не руководители, а директоры оленеводческих колхозов, шефы улусов и .......
Может быть и получится убедить , что Ми-2 в морозных местах намного лучше и дешевле, чем "Робинсоны" , "Алуэты" и т.д.
Самое обидное то, что пройти КПК на Ми-2(даже тех составу) в России сейчас негде.
Недавно была передача, где Путин начал подымать вопрос по сан.авиации. Ему сообщают, что вот ввели 5 "Ансатов". А он, а Ка-226 у нас еще есть... А в фильме показывают родной Ми-2, в который делают загрузку носилок. Обидно что не вспоминают Ми2М, его то стоимость с новыми лопастями, движками и капремонтом 60 млн РУБЛЕЙ!!!!! А характеристики сравнимы с "Ансатом" и Ка-226. В чем то он их и превосходит. По крайней мере по опыту работы и эксплуатации.
Привет, Алексей!
Рад слышать тебя на веточке - бодрого, действующего
пилота Ласточки и, её хозяина.
Мне трудно судить насчет Ансатов, не в курсе полноценных
ТТД, а главное статистики жизнеспособности Ка-226, этой
напичканой и вроде умной машинки.
То, что проверенная временем понемногу устаревает, ни о
чем не говорит. Коль есть смысл её реконструировать и
модернизировать - то почему бы нет? Пройдет время и если
Ка-226 будет так же жизнеспособен в адских условиях, в
которых прожила долгую и добрую жизнь Двоечка, то пусть
принимает эстафету.
Ничего не имею против отработанных временем конструкций
иномарок этого же класса, и если статистика, финансовая
и эксплуатационная составляющие покажут что пора Двоечке
на покой, "рынок" или "спрос" сам решит, какой тип, где
лучше и удобней применять? - как мне думается.
Faza
Старожил форума
04.04.2017 14:52
2 Алексей C
Очень рад, что необходимость "Двоечки" в Якутских местах начинают понимать , но не руководители, а директоры оленеводческих колхозов, шефы улусов и .......
Может быть и получится убедить , что Ми-2 в морозных местах намного лучше и дешевле, чем "Робинсоны" , "Алуэты" и т.д.
руководители посматривают в сторону Bell в арктическом исполнении...
Viktor49A
Старожил форума
04.04.2017 16:54
Миша испытал вживую импортную технику и
имеет представление и о наших вертушках.
Но, Алеша будет работать на своей любимице
пока она будет возить его и делать работу:)
И уйдут вместе на пенсию. Да, Алексей?:))
Помоги вам всем, ребята работающие, Всевышний!
Он ведь там, к вам, ближе.
Я на "Двоечке" поработал в Оймяконском и Томпонском раонах. Прихватил и Усть Неру.
До -30 ребята на Во-105 и Аськах работают более-менее, а дальше не очень.
А двоека ведет себя даже очень прилично. Честно говоря боялся больше всего за втулу. Она даже не "сопливит". Нет, на морозе -40 сопли были немного, но чуть температура в норму вошла и все отл. Проверку в шарнирах сделал не очень много вылилось. При масле1\1 запускается при -30 без подогрева без проблем. Да и какие проблемы??все решается на месте.
А Bell в арктическом исполнении не видел и не слышал про них в этих условиях. А как себя ведет авионика на стоянках при температуре - 45 и ниже знаю и не с хорошей стороны