Viktor49A, прелесть какой! с крылышками!))
предок автожира)
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2014 12:03
2бывает...:
Нет, Лена, это экспериментальная модель нашего Ми-1, которую "поляки" испытывали
со всякими примочками, в своих интересах и для своих нужд. А автожир - сам по себе,
хоть и похож :-)
бывает...
Старожил форума
29.06.2014 12:31
2 Faza
Вот здорово, какие лопасти у Вас получились!!))))
Да, Вы правы, нужно с настройками экспериментировать, но теперь поздно
Вчера от волнения (часто ли такое увидишь?) мне некогда было думать
Думала уже дома, когда смотрела на мониторе.
Калабин Сергей
Старожил форума
29.06.2014 16:25
Что б размывало лопасти, нужно длиннее выдержку делать. Но тут зависит от света. Потому как придется и диафрагму зажимать. Мало света (пасмурно или вечер) и уже не получится. Все размажет, вертолет то на месте не стоит.
http://uld1.mycdn.me/image?id= ... Тут почти заморозились.
А тут нормально круг вышел. http://ia108.mycdn.me/image?id ... Ну и желать нужно этого заранее (круг сделать, а не морозить)
2Калабин Сергей
Сергей, спасибо, но эти ссылки не открываются, поэтому полезла дальше и смотрю сейчас Ваши прыжки в Мире - класс!!! И видео на Ютубе - "Первые прыжки на аэродроме Новороссия" - очень красиво и очень страшно.
Вчера видела прыгали трое в неких наиновейших костюмах-крыльях (пол-года этому в штатах обучались) На вид тряпье какое-то.
Вот фото этих костюмчиков (но я вчера ISO задрала, и выдержку задрала, короче, качество дрянь):
http://fotki.yandex.ru/next/us ... http://fotki.yandex.ru/next/us ...
2Faza
Спасибо, Михаил, оба ролика посмотрела, молодцы ребята, теперь понятно - они в этих костюмчиках планируют свободно, и лишь перед приземлением открывают парашюты. А я вчера в недоумении - зачем в какое-то тряпье рядиться, если и так парашют есть? Высоко было, не видно
я слышала, что летчики ненавидят прыгать))
но если уж пошли про прыжки - то видео Сергея Калабина - ничего подобного ни у кого не видела пока. Съемки завораживающей красоты - качество картинки и сюжет, посмотрите - Земля круглая как из космоса... такую гордость за своё Приморье и за своих земляков испытала, когда смотрела...Очень смелые люди!
http://www.youtube.com/watch?v ...
shurik25753
Старожил форума
30.06.2014 16:47
бывает...:
я слышала, что летчики ненавидят прыгать))
Лётчиков не спрашивают ! Навидит он или ненавидит... А вот прикажут и будет прыгать сколько прикажут.
Наша курсантская рота после второго прыжка полным списком(кроме меня) уговаривала инструкторов ПДС дать нам ещё, хотя бы по одному прыжку. Не уговорили.
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2014 16:52
Да, Алеша Сиднин, море народа перевез в небо для прыжков, и втравил в это же небушко полётами.Я так понимаю, Сережа Калабин его ученик по части полетов. А по части прыгать - сам спец;)
Калабин Сергей
Старожил форума
30.06.2014 20:25
Все верно. С ним и прыгать начинал. Стал фото/видео оператором воздушным. Прыжки продолжаю. И летать он меня вывез ))) По полетам еще все впереди. Пока только на самостоятельное висение/перемещения могу. По кругу сам, но рука наставника справа бдит и хоть редко, но при невыдерживании параметров глиссады задевает мой затылок )))). А видео, что выше выложено - это уже конечно старое. 2007 год. Как-нибудь соберусь, выложу и взлеты с передней ноги и облет и проход над полосой. Пусть люди смотрят. Вон процедуру запуска для себя в свое время выложил, чтоб и на работе и дома смотреть, а почти 800 человек посмотрело. ))
бывает...
Старожил форума
30.06.2014 21:01
"Лётчиков не спрашивают ! Навидит он или ненавидит... А вот прикажут и будет прыгать сколько прикажут.
Наша курсантская рота после второго прыжка полным списком(кроме меня) уговаривала инструкторов ПДС дать нам ещё, хотя бы по одному прыжку. Не уговорили"
Калабин Сергей: Ай да молодцы ! И снято мастерски ! Я только не понял, как оператор на левом баке оказался ? Он ведь с бака прыгал вместе с первой парой ? Удержаться там можно даже за амортстойку. А как он из кабины на бак перелез ?
Калабин Сергей
Старожил форума
01.07.2014 09:08
Снимал я сам. Вылез просто на бак. До стойки не доходил. Вылазить не сложно. Для упрощения можно иллюминатор открыть. Но можно и за ступеньки держаться. Только вот обманул по поводу лета. Хоть и жарко было тогда, но летали осенью.
У кого есть регистрация в "Моем мире" могут полистать альбом http://my.mail.ru/mail/zel-ved ... . Ну и в "Одноклассниках" самая полная коллекция. И фотосессия Ми-2 и Як-52/18т. Ил-38, Ан-26, Technam P2002 и другие типы.
бывает...
Старожил форума
01.07.2014 10:19
2Калабин Сергей
Красиво, отлично делаете, Сергей! Смотрела, правда, с телефона, но представление уже есть. Фото уже смотрела в Мире - нет слов! Красота и качество!
У нас один спортсмен снимает на GoPro, но в соцсетях не выкладывает - продаёт). А теперь самолет сломался в ДОСААФ, и пока не бросают.
Вообще-то думала, что у нас в Приморье жизнь бурлит только на море - яхты, аквабайки, акваланги, ну и всё что связано с японской техникой. А вот, оказывается, надо же!
Viktor49A
Старожил форума
01.07.2014 11:53
2Калабин Сергей
И мне понравилось:)ЗдОрово!
Сергей, а на какой высоте в этом ролике открыли парашюты? Мне показалось, что довольно высоко. Нет?
Калабин Сергей
Старожил форума
01.07.2014 14:15
Когда я договариваюсь перед прыжком, что буду снимать открытие конкретного парашютиста, то оговариваю высоту открытия у него не ниже 1300, дабы самому иметь запас. В этом ролике, если поставить в HD качество, видно у меня на руке цифровой высотомер, я открываться начинаю на 1400, значит спортсмен бросил медузу примерно на 1600-1700. Тогда должна была собраться группа, тех кто выходил следом. Людей больше, высота разбежки выше. Вот и бросил по сигналу пищалки. А то, что они не подошли не является основанием менять задание и высоты ))))
Viktor49A
Старожил форума
01.07.2014 14:33
Понятно. Спасибо ;)
Калабин Сергей
Старожил форума
01.07.2014 14:35
А есть у кого видео упражнений, РСНВ Ми-2 и с одним задросселированным?
Viktor49A
Старожил форума
01.07.2014 15:47
Постарайся запомнить, как выглядит и как набегает земля, (в левом блистере в ногах) согласно цифр из РЛЭ для этого вида полетов, и вызубри последовательность действий органами управления. И никакого "видео" не надо: раза два три сделаешь под контролем инструктора, и память впитает в себя ;) РЛЭ читай и проигрывай в мозгу, кратко зазубривая по действиям. Например:
Шаг вниз, на 1-2 градуса, левую ногу вперед, балансирую вертолет, ручку "на себя" незначительно, устанавливаю скорость 100-110. Если есть запас высоты - определяю отказавший движок и закрываю стопкран, нахожу, читаю надпись, и закрываю пожарный кран, выключаю генератор. И т.д. - четкими, короткими фразами, переработав и осмыслив, размытый текст РЛЭ.
(Определять отказавший движок, на мой взгляд, удобней по температуре газов, т.к. прибор - раздельный и подписан, тем самым исключая ошибку на 99, 9%. Можно и по срабатывающей световой сигнализации отказа генератора, но на мой взгляд, она своим вспыхиванием только наводит шороху нервной системе пилота, когда случается на самом деле:)
Viktor49A
Старожил форума
01.07.2014 16:05
Старею блин! А РУД-ы?:) Ай-я-яй!
Чтобы не ошибиться, (да и по-хрену) берем оба вверх.
Сорри. Что значит, больше двадцати лет прошло с момента последнего выхода из
кабины вертушки.
Калабин Сергей
Старожил форума
01.07.2014 16:07
Спасибо большое дядь Вить за краткую теорию. Мне просто интересно со стороны посмотреть. В интернете нашел только по Ми-8. Больше психологически. Это как летчикам выпрыгивать из нормально летящего ЛА. В теории все понятно, но просто как говорится "ссыкотно" ))
Viktor49A
Старожил форума
01.07.2014 16:13
Учитывая мощный скачок в технологиях, будет и по Ми-2, дай срок;)
2Faza:
Получил удовольствие Миша. Спасибо большое!!!
Рад, что вы летаете на вертушках позволяющих пилоту делать то, что нужно
для работы. Представляю, какое удовольствие испытываете вы, управляя этими
мощными и юркими машинками.
Почему не ты за рулем?:)
Калабин Сергей
Старожил форума
05.07.2014 10:09
Интересное видео. Для чего такие полеты? Для рекламы Еврокоптера или пейзажи так нужно было снять?
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2014 12:16
Вот уж Павлуша порадовал, так порадовал, доброй вестью!;)
Ми-2 с новыми движками висит! Правда, журналисты маненько загнули насчет 6 тонн,
ну да им это можно и простить, на радостях :)
Опыта не отнять у него. Носовой платочек такой приземлить. Ну и ветер, судя по флагам метров под 10 помог.
kam55
Старожил форума
20.07.2014 18:22
2Viktor49A
Ми-2 с новыми движками - новость действительно приятная.
Только не совсем понятно почему пишут, что впервые поднялся в воздух.
Чего не смогли достичь ростовские коллеги?
Роствертоловский Ми-2 с АИ-450М давно уже летает. Первый полет состоялся в сентябре 2012 года. Вот это фото сделано в феврале 2014 года.
http://russianplanes.net/id131122 Просто у Роствертола наверно другие приоритеты.
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2014 19:26
2kam55:
Странно. Я впервые об этом слышу. Интересно бы послушать мнение ребят, летающих на новых движках.
Ветеран ГА
Старожил форума
25.07.2014 18:49
Виктора Степановича - с Днём рождения и пожеланием добра во всём!
Привет и всей вертобратии!
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2014 08:52
2Ветеран ГА:
Спасибо и здесь, Михаил Иванович!
Будем привыкать к новой цифре.
Спасибо Всевышнему, что дает возможность,
шагать по ступенькам его величества Времени:)
Faza
Старожил форума
26.07.2014 09:43
Степаныч, ещё раз -С ДНЮХОЙ!! Здоровья!!! ;)
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2014 09:58
Спасибо Миша!
Здоровье-то, как раз, ох как пригодится.
Кладу пожелание в сундучок запасов;))
shurik25753
Старожил форума
26.07.2014 10:54
С днём Рождения, Виктор ! Береги себя и будь здоров ! Радуйся внукам и общайся с нами.
Всего тебе доброго по жизни.
" Кладу пожелание в сундучок запасов;))" Да не кладу, а надел быстро и так и ходи.
Pair of Mi-2Ch from 49th Air Base in action creating smoke screen over Drawsko shooting range.
http://forums.airshows.co.uk/v ...