Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..261262263..285286

Viktor49A
Старожил форума
01.06.2014 19:16
Ещё два техника, Саша.
otvinta
Старожил форума
01.06.2014 19:21


2:shurik25753:
Вроде проверяющих небыло, было два техника, причем один не полетел в последний полет. На видео Вертолет с локатором, наверняка и ЖПС на борту.Местность равнина и болота. Применительно к данному полету, подмога хорошая, а вот возможно пришлось ковыряться когда заходили на посадку через озеро, там было ЖП
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2014 19:24
Считалось, что два техника было на борту.
Но на самом деле, полетел один, .. счастливчик.
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2014 19:32
Ну вот, старый вертолетчик заметил, что машина-то навороченная. Летай себе в удовольствие. Видно, что-то приключилось над озером. Они упали в 200-х метрах от берега, как сказали в ролике. Если обломки все в одной куче лежат рядком, в небольшом радиусе, то могло быть и рассоединение привода, к хвосту. Ну не рыбачили же они с висения и не чиркнули хвостом, о воду, с полным-то фюзеляжем народу!
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2014 20:11
На 1:17 секунд скажут про район падения

http://www.rg.ru/2014/06/01/re ...

200 м от берега много, чтобы зацепиться за деревья или берег, снижаясь, чтобы ухватить что-нибудь под собой.
В тоже время, вода - штука обманчивая, для того чтобы её брать за ориентир. Это не черно-белые или зеленые кусты или деревья, которые выплывут из тумана, и их можно
опознать и ориентироваться по ним.
Подождем результатов расшифровки регистратора параметров. Надеюсь, что на такой оснащенной технике, экипаж был на высоте, до последнего....
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2014 20:24
Перепад высот, между восточным берегом и поверхностью озера, если верить Wikimapii
около 10 м.

Мунозеро (озеро)

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Высота над уровнем моря 137, 4 м



Восточное Мунозеро (поселок)

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Высота центра 147 м
111
Старожил форума
01.06.2014 21:08
Последнее видео пассажиров разбившегося Ми-8
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

что-то не похоже на рыбаков, больше смахивает на деловую поездку.
1
Старожил форума
02.06.2014 00:37
otvinta:

Viktor49A: Ну давай потягаемсяв "знаниях" иномарок. Я тоже не силен, но считаю, что этот с тремя килями больше похож на Во-105, может после 105 иметь какие нибудь буковки, Кто из ветеранов еще какой нидь тип знает и опознает? Сегодня 1-й день летаи день защиты Детей, с праздником Вертушечники и примкнувшие!

01/06/2014 [08:30:09]
-------
Товарищи вертолетчики, в 21 веке же живем:-)
Регистрационный номер на борту достаточно четко видно, RA-01884, забиваем в любую поисковую систему и видим
RA-01884 MBB BK.117C-2(Eurocopter145) 9220D-HADC(?) Баркол
http://aviaforum. ru/showthread.php?t=25164
http:// www. moscopterline.ru/news/detail.php?ID=1717

Пробелы убрать, не пускает фильтр
otvinta
Старожил форума
02.06.2014 05:51
Еденичке:
Спасибо за ликбез, но это называется" помощь зала". Я хотел"блеснуть" знанием типов ВС по памяти, действительно уже нужно пользоваться шпаргалками. "Развелось, поимаш, типов этих", :((
Но за напоминание в каком веке живем, спасибо_::(, , )
Faza
Старожил форума
02.06.2014 10:08
2 otvinta

отчасти Вы правы, так как ВК-117, он же ЕС-145, суть есть модернизированый ВО-105 )))
otvinta
Старожил форума
02.06.2014 10:28
2:Faza:
Спасибо за толмачечтво))) Такие тонкости мне уже не разобрать. Понимаю так , что это разработки до образования "Euvrocopter", а дальше модифицирование, или другое модное слово.
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 14:07
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 14:21
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 14:28
Все ролики не требуют комментариев.

http://www.youtube.com/watch?v ...
shurik25753
Старожил форума
02.06.2014 16:54
Что-то я не припомню случая, чтобы кабина отделилась. Даже при ударе о землю. Балка, да, обычно " отстёгивалась", шасси, баки, редуктора, движки срывались с креплений. Но чтоб кабина... да ещё и при ударе о воду ????? Это с какой же высоты надо упасть ?
Стабильная примета, как рыбалка чиновников, так катастрофа. Причём стабильно по чел. фактору экипажа, но никак не чинуш. Как бы их всех разом на рыбалку забросить. КВС - пилот -любитель с первым классом, в.п с ППП 100 на 1000, губернатор в кабине за бортмеханика...
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 18:36
2shurik25753:
Саша, предположение об отрыве кабины прозвучало из моих уст. Я сделал это,
услышав о трех крупных частях на которые разрушился вертолет, по словам спасателей.
Фюзеляж, балка и что ещё крупное, может быть? Разве что редуктор с остатками винта.

Что касается чинуш: ты внимательно посмотри ролики, особенно два последних.
Где там сказано про чинуш, которые заставляли лететь экипаж? Я не помню ни одного
случая из своей работы и из работы моих коллег, чтобы кого-то вынудили лезть в ж_пу.
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 18:44
Я ещё допускаю принуждение экипажа, когда борт - военный, и начальник сам авиатор или военачальник с суровым характером. И то, как редчайшее исключение. Не может же быть такого, чтобы командир вертолета сказал группе чиновников садящихся на борт: я не имею права вылететь туда-то, т.к. погода нелетная и есть высокая степень риска гибели. Да ни один чиновник не рискнет, после таких слов своей драгоценной жизнью, и не скажет: Ни хрена! Вперед, я тебе приказываю.
Или: Работать хочешь? Тогда лети.

Я в такое не верю.
Faza
Старожил форума
03.06.2014 09:26
2 shurik25753:

Удар об воду гораздо жестче, чем об землю...

И, мужики, с комментариями давайте повнимательней, журнала_жники бдят...
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 09:32
2Faza:
Ты прав, Миша.
Надо бы мне, свои мысли оставить при себе :)
Pax_Miks
Старожил форума
03.06.2014 10:05
shurik25753:
Что-то я не припомню случая, чтобы кабина отделилась. Даже при ударе о землю. Балка, да, обычно " отстёгивалась", шасси, баки, редуктора, движки срывались с креплений. Но чтоб кабина... да ещё и при ударе о воду ????? Это с какой же высоты надо упасть ?

Такие случаи бывали. Не могу сейчас найти, но встречались такие материалы раньше. По Якутии и по западной Сибири кажется тоже.
Недолгим поиском наткнулся только вот на это у военных:
"2 марта 1999 г. — Ми-8 (325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк), район населённого пункта Шатой. Катастрофа в результате потери оборотов несущего винта на взлёте с последующим жёстким приземлением. Лопастью отбита кабина пилотов."
shurik25753
Старожил форума
03.06.2014 12:20
Спасибо ВСЕМ. В первом ролике про кабину сказано : " Кабина разрушена полностью". Но не сказано, что она отделилась. Тут я маху дал. Про чинуш : я имел ввиду не тех чинуш, что полетели рыбалку организовывать, а тех, для кого... В любом случае примета верная : чинуши на борту - жди катастрофы.
dgon
Старожил форума
03.06.2014 19:10
Что раньше времени мозги напрягать! Гадать , что было , что случилось то случилось.
Расшифруют а потом можно и по дискусировать
А экипаж то молодой или как?
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 19:48
2dgon:
А ты представь, Жека, что здесь обсуждают аварию с вертолетом, который пилотировал молодой пилот первый раз взлетевший самостоятельно, но под руководством опытного штурмана. Авария произошла в горах, в ущелье, вертушку положили на бок условно. И мы пытаемся рассматривая схэму полетов и определяя погоду, выяснить, кто же виноват - пилот или погода, или вертушка?:-)

(А завел вертушку с пилотом в ущелье из которого не вытянуть вверх и не развернуться назад, штурман, как потом выяснится;-) Шутка.
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 19:57
Я не знаю возраста командира и второго, Женя. Ты зайди на ветку на форуме "Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области" и там есть люди знающие экипаж.
Pax_Miks
Старожил форума
03.06.2014 21:49
shurik25753:
Спасибо ВСЕМ. В первом ролике про кабину сказано : " Кабина разрушена полностью". Но не сказано, что она отделилась.

Сказано - на три части. Хвостовая балка, фюзеляж, и... возможно кабина.
shurik25753
Старожил форума
04.06.2014 11:33
Для Pax_Miks: Вот это меня и смутило. Сказано : три КРУПНЫХ части. Движки и/или редуктор вряд ли назовут крупными.
dgon
Старожил форума
04.06.2014 20:10
Сегодня 28 лет первой катастрофы КА-32 , где погиб мой друг
и через месяц родился его сын , которого он не увидел, но так хотел
Это было под Териберкой Мур.обл
-4 июня 1986г
-борт 004
-ЧЕТВЕРГ
-четвертая ходка

Viktor49
Ну у тебя и шуточки! Только не заводил , а выводил из грозы упрямого КВС на АН-24
а что касается серьезного, то катастрофа КА-32 под ЛОВОЗЕРО все той-же Мур.обл
Расшифровали ящик р.обмена все спокойно ничто не предвещало(лично слушал)все спокойно
а оно вот ведь как повернуло? В последствии (после второго ящика )выяснилось
если-бы опредилили-бы то могли-бы и посадить-бы Знал-бы прикуп в Сочи жил-бы
Вот так все на БЫ!
Продолжу по позже..
Не понятно почему молчат Муромчане?
Viktor49A
Старожил форума
04.06.2014 20:38
2dgon:
К сожалению Женя, эта - основана на реальном случае. Правда, командир был тоже опытный.
Легли на леднике не вытянув из ущелья, на геофизике.

Да, брат, жизнь штука хоть и интересная, но полна неожиданностей.
Мурманчане сами ждут, наверно, расшифровки самописцев.
111
Старожил форума
04.06.2014 21:16
to dgon:
"Расшифровали ящик р.обмена все спокойно ничто не предвещало(лично слушал)все спокойно
а оно вот ведь как повернуло?"

это где такой стоит?
ewgenii51
Старожил форума
04.06.2014 23:44
Привет коллеги!! Прошол ЦВЛЭК и сразу по командировкам.С Экипажем разбившейся восьмерки кроме 2п хорошо знаком.У КВС самостоятельного опыта вполётах мало но МУ были ж.. Пока о причинах не буду рассуждать будут расшифровки там можно будет и по мозговать атак всё сотрясание воздуха поэтому я пока и молчу.Да женя ты прав времени прошло много и потеряли друзей за это время не мало.Да вот я остановиться всё не могу.Завтра наверное заночую в Ловозере.Ну а к экипажу Ка-32 на могилку захаживаем.
dgon
Старожил форума
05.06.2014 19:47
111 На КА- 32 стоит Вообще-то их 2 один Р.обмен др. параметры как и на самолетах

Viktor 49 Север дело тонкое , погода меняется иногда моментально Квс опыта не имел
хотел показать класс В шесть глаз искали землю и им было не до локатора и GPSа,

А на приборы не нашлось третьего глаза .А все почему? Как раньше так наверное и сейчас
нет технологии работы экипажа нет тренажеров и поэтому экипажи не знают что делать
а надеются на авось.Хозяевам , находящимся около авиации по барабану Вы же летаете
по ПВП!Это ведь так просто Могу с ответственностью сказать что по ПВП летать сложнеее
Чем по ППП в части малоорентирной местности и на малой высоте и в не знакомой местности
Экипаж это помощь КВС На сколько он слетан и доверяет друг другу профессионально
и от кого что можно ждать зависит успех.ПРостой пример : При полете на КА-32 на 2700м
выше облаков произошел отказ АГД и тупик как пробивать облака на посадку?
По резервному как-то не привыкли! Вот и пришлось за 10мин обучить -работали все
Местные знают Кольский как свои 5 Каждый куст-это проверено и заходят куда угодно и
как угодно, что на двойке что на др.типе.Вообщем об этом можно долго говорить
Витя с тобой полностью согласен увидели что искали морду задрали хвостом по ладошке
а там уж понеслось....по кочкам
dgon
Старожил форума
05.06.2014 20:00
111 А ты в конце 80-х работал в Мурманске?
dgon
Старожил форума
05.06.2014 20:32
ewgenii51 поздравляю! что-то долго проходил? а на письма надо отвечать



VIKTOR49 Как-то разгружали судно на Н.Землю взяли подвеску до берега 1км
погода миллион на миллион , отошли , а с судна говорят :посмотрите назад
посмотрели , а судна невидно одни мачты .Подвеску разгрузили и опять ясно
ЭТО СЕВЕР .Или летом в ясный день вдруг откуда невозьмись снежный заряд
видимость 0!И ЭТО СЕВЕР и таких моментов куча , как и у вас пыльные бури
не знаешь от куда и не знаешь когда но надо быть готовым -Я так думаю!
111
Старожил форума
05.06.2014 21:00
to dgon:

с 1979 и по 2009 год
да мы знакомы.

ну а на счет "все спокойно ничто не предвещало"

из того, что слышал сам ( правда сейчас по памяти, не дословно)- маг диспа -
" Борт такой-то, прошли траверз Ловозера, высота 2000, посадка Кировск.
через несколько минут Паша:"снижаюсь к вам" и почти сразу Пузаков:"Мейдей, Мейдей, борт номер, падаем...""

Из бортового речевого рекордера - " снижаешься. Может турбулентность из-за гор. До гор еще далеко, это не турбулентнось. - идет анализ необычного поведения машины.
Принимают решение сесть в Ловозеро и осмотреть машину.

Далее "снижаюсь к вам" и сразу Паша: "Отказ управления".
Толя З.:"Редуктор, редуктор".
Пузаков:"Мейдей, Мейдей, борт номер, падаем..."
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2014 07:22
2ewgenii51:
Привет и тебе, Женя!
Ну ты даешь! Жить без неба не можешь;-) Ну и хорошо, раз здоровье позволяет - летай.
У нас тоже есть долголетатели. Один вообще рекордсмен, 69 - а ещё летает.

2dgon:
У нас летом все предсказуемо, а вот осень, ближе к зиме и начало весны возле морей, Каспийского, Аральского, Балхаша, погода может очень быстро сморщиться. Зимой белизна на бескрайних просторах, летом пекло и ветры. Солончаки да пески сжирают лопатки движков, горы дают просАться непредсказуемостью ветра, так что жи
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2014 07:28
У меня комп живет сам по себе, поэтому не удивляйтесь моему "правописанию":-)

"так что жизнь не давала соскучиться" - было написано
dgon
Старожил форума
06.06.2014 18:13
111 Молодец все правильно , зачем задовать глупые вопросы , если все сам знаешь
и в то-же время шхеришся намекни и я может быть пойму тогда будет по проще
знаешь с кем имеешь дело! А вообщем все свои -приятно!
ewgenii51
Старожил форума
08.06.2014 17:52
Dgon. Женя извини некогда было сразу по командировкам мотаюсь поКольскому, как сраный кот а связи Унас на Кольском даже в в 21 век ну просто нет не говоря уже про интернет.Вот сегодня заночевал в Ловозеро , тут хоть хиленький ищет но есть. Видел раз битую АМТ с Мунозера. Кабина отрублена балки нет , Х-В практически цел он врезался в воду похоже на большой скорости даже по дну пропахал Квс собирали по кусочкам похоже в тумане пытались идти визуально, но не пойму почему на такой скорости вуртикальная по рас шифровке была около 5 метров.?
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2014 19:38
2ewgenii51:
Может - сознание потерял. А может - пространственное положение :(
Движки работали до конца, да Женя?
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2014 19:49
Хвост остался цел потому, наверно, что после удара носом о воду, судя по останкам кабины и вмятинам на правом борту фюзеляжа - с левым креном - машина через нос перевернулась не затронув о воду левый борт, и ударилась балкой, отломив её целиком и выбросив двоих счастливчиков на креслах вместе со створками, по ходу полёта.
ewgenii51
Старожил форума
08.06.2014 20:51
Viktor49 Да я также думаю , туман , зеркало на воде ну и потерял пространственное положение потому, что на воде сложно визуально определить высоту. Сам по себе знаю, а у них сигнализатор был вывернут влево до упора.
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2014 20:58
Мдаа. Твою меть...... Нет слов.
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2014 21:03
Если зеркало на воде было, то там такая же белесая срань отражаться будет,
и хрен поймешь, где поверхность. Знакомая история.
111
Старожил форума
08.06.2014 22:11
ewgenii51:
Жень, привет.

"... а у них сигнализатор был вывернут влево до упора."

что, приборы целы? там же месиво.
Смог осмотреть обломки?
111
Старожил форума
08.06.2014 22:12
то ewgenii51:
Жень, привет.

"... а у них сигнализатор был вывернут влево до упора."

что, приборы целы? там же месиво.
Смог осмотреть обломки?
ewgenii51
Старожил форума
08.06.2014 22:37
Санях привет я обломки приборной вывозил сам не видел мужики сказали.
111
Старожил форума
08.06.2014 22:41
Саныч привет я обломки приборной вывозил сам не видел мужики сказали.
111
Старожил форума
08.06.2014 22:51
понял.
да еще просьба - на клаве есть такие загогулины, запятые называются, не забывай что они существуют для чего-то, а то только с третьего раза понял инфу. :-))

как дела?
Heli-БМ
Старожил форума
08.06.2014 22:59
Ну и хрен с ним, с задатчиком, Вы что к нему причипились? А ежели бы он 'оторал' свои 2-9 сек. от Н=80% Нбез легче бы стало? Механик не хуже сирены вопит, если машина посыпалась... Чой-то там не в РВ дело... ИМХО.
Heli-БМ
Старожил форума
08.06.2014 23:02
Кстати, ребята, кто в курсе: на машине Бур или СДК стояли?
1..261262263..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru