Пусть лезут с одной стороны, двигаются или перелазят через друга.
Это тебя не должно колебать.
Сделал глупое лицо и... забрал с одной стороны:)
HeliCap
Старожил форума
06.11.2013 13:30
Спробую вдругорядь- чисто глянуть и поржать)))
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2013 13:39
HeliCap:
Спробую вдругорядь- чисто глянуть и поржать)))
Тебе понравится, Олег:)
Пока ты в воздухе и на борту своего пепелаца - ты - ВСЁ, для пассажира.
А значит, как ты делаешь - не должно обсуждаться. Главное - решительней.
В этом случае, не допускающее возражений выражение лица - наилучший способ
воздействовать на нервную систему пассажира :)
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2013 14:11
И ещё туда же, Олег.
Глупые вопросы со стороны пассажиров "А почему нельзя оттуда?" - пресекай коротким
ответом: Все пассажиры, садясь или выходя в(из) вертолета Обязаны Быть в Поле Моего Зрения Одновременно.
HeliCap
Старожил форума
06.11.2013 15:37
Само лучшее решение в ситуэйшине сей- матюгальник на вертолет поставить)). Завис над праильными потсонами, прочел лекцию по ТБ- и на повторный заход)). Давно прошу установить. Еще пулемет просил, но шеф сказал "нет, ребята, пулемет я вам не дам!"))....
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2013 15:44
2HeliCap:
Когда "редколетающие пассажиры" подходят к висящему или севшему вертолету, у них наступает паралич понимания "что им говорят сию". И тогда - хорош и понимаем, древний и верный способ как ты его обозначил, типа "Сурдо-мнемо-руко-тык";)
Sakhalinetz
Старожил форума
06.11.2013 18:03
типа "Сурдо-мнемо-руко-тык";)
---------
Вспомнилось...
Работали на МИ-8 по перевозке труб для буровой на Набильском заливе о. Сахалин. Утром Ми-2 развез подцепщиков на площадки, мы получив задание на перевозку труб со станции на буровую, предварительно соглассовали, что сначалавозим по три трубы, затем по мере выроботки топлива будем брать на одну больше. Так и работаем около 2-х часов, нам диспетчер по радио передал, чтоб срочно увезли с той же площадки две УБТ (утяжелительная бурильная труба) по 1200 кг каждая. Подлетаем, зависаем и ждём когда подцепщики подойдут и зацепят, а связи с ними нет никакой, подсесть негде. Мужики подходят , чегог то нам грозят кулаками, показывают на старое место, берут в рки троса, перебрасывают через плечо и потянули нас за собой. Я подергав троса, чтоб они обратили внимание потащил их на старое место. Подняли головы, опять пригразили нам стали тащить назад. Б/Мех по привычке скинул им записку в рукавице, приложив в неё пассатижи.
Те в свою очередь, достав пассатижи и постучав ими по замкам, положив в кармани выбросив записку не читая, привычным способом взялись тащить нас на старое место. Притащили, стали цеплять. Тут Б/Мех предложил другой способ, чтоб обратили внимание:- выдернули у них стропы, чуток повисев вернул им в руки. Получив порцию статики, задрали головы и вот тут Б/Мех им все и "растолковал", что нужно зацепить другие трубы и мы их отвезем куда нужно, что незамедлительно было выполнено.
Так что к"Сурдо-мнемо-руко-тык";) можно добавить "ток", )))...
Viktor49A
Старожил форума
07.11.2013 09:15
2Sakhalinetz:
Ха-ха. Ну что ж, почти как в армии. "Через голову не доходит - через ноги доведем":)
Спасибо Миша! Давай ещё;) А то я приболемши, слегка периодически, всем, что заканчивается
на ......тит. Но, кто сомневается, что прорвемся бля - пусть приезжает вечерней лошадью. Поборемся =;)
NFAir
Старожил форума
10.11.2013 17:53
Остались ли ещё пилоты Ми-2? Просто для себя хотелось бы знать кто является действующим пилотом ми-2...
NFAir
Старожил форума
10.11.2013 17:58
Остались ли ещё пилоты Ми-2? Просто для себя хотелось бы знать к/т является действующим пилотом ми-2...
NFAir
Старожил форума
10.11.2013 17:58
Остались ли ещё пилоты Ми-2? Просто для себя хотелось бы знать к/т является действующим пилотом ми-2...
Viktor49A
Старожил форума
10.11.2013 18:17
Спасибо Миша!;)
Viktor49A
Старожил форума
11.11.2013 18:55
2Старый Солдат:
Сережа черкни в мыло или выйди в Скайп - vikrtor49a
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2013 18:10
Быстрей браток, быстрей!
- ...Говорил доктор, наклоняясь вперед, словно подталкивая вертушку. Нетерпеливо глядел на часы заворачивая рукав рубашки с длинным рукавом, и снова "падал", мысленно толкая машину вперед. Когда проделал «пасс» в очередной раз, я толкнул его легонько в плечо и крикнул, пересиливая вой движков над головой:
- Знаете место куда идем?
- Да. Знаю. Прибавь ходу брат, если можно! – крикнул доктор коротко.- Высадите меня и можете возвращаться – снова кричит, сделав руки рупором.
Кивнув в ответ прибавляю режим движкам и выжимая из них и вертушки, всё возможное.
Учитывая спешку и кутерьму которой был окутан этот вылет, когда меня "выдернули", идущего к вертолету с представителем органов МВД, а также быстроту согласований по изменению маршрута стало понятно, что дело - срочное. Необычным было то, что врач летел с пустыми руками, без своей объемистой сумки и без медсестры. Я посчитал, что он, скорей всего, торопится на консультацию больного, поэтому и делал все спокойно. После восклицания «дока», его нетерпение невольно передалось. Достав карту из планшета, прикинул - сколько ещё осталось идти, и где можно "срезать".
У меня не было времени на подготовку к этому полету, при изменении "решения на вылет" у диспетчера, так как и он торопил, спросив лишь "хватит ли топлива на полет длиной в "двести туда, плюс двести назад", с курсом таким-то, поселок такой-то». Киваю утвердительно. Четыреста кэмэ - нам по силам. Ведь только что и полностью заправились, намереваясь вылететь на трехчасовое патрулирование.
А теперь, рассмотрев повнимательней карту, понял, что наш путь, это прямая линия, что значительно облегчало задачу.
- Ещё бы ветерок стих немного – подумал невольно, и словно подслушав мысли, тот действительно умерил натиск, а при подлете к крупному поселку затерянному в Целиноградской степи, и окутанному сетью проводов, стих вовсе.
Доктор завернув в очередной раз рукав рубашки, настойчиво тыкал пальцем вперед, показывая что-то, а я - лихорадочно искал место «куда бы тут подсесть».
Док повернул лицо и видя сомнения крикнул: Можно где-нибудь поблизости выпрыгнуть?
- Ну ты даешь! – вырвалось было, но - осекся, видя крайнюю озабоченность и ещё сильней проникаясь тревогой.
- Каждая минута дорога, браток! Там – тяжелый ребенок, и меня одного ждут для операции - снова закричал док тыкая перед собой и показывая глазами на широкую улицу, на правой стороне которой «по полету», виднелось длинное здание.
- Это больница, что ли? – кричу, наклонившись к ему.
- Да! – мелко кивает док, и держится за дверную ручку словно собираясь прыгать.
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2013 18:16
- А что?! Мы как раз "войдем винтами" между проводов, если снижаться строго вертикально – киваю мыслям, ищущим автоматически, решение.
Всего несколько мгновений - хватило, чтобы убедиться в возможности посадки на улицу, только у доктора будет всего лишь пара секунд для «десантирования», ведь это – населенный пункт, как ни как.
- Как только крикну - открывай дверь и быстро прыгай! – смотрю на него и убеждаюсь в понимании сказанного, а убедившись, перехожу к следующему этапу: .. принимаю окончательное решение сесть прямо сюда, так как ближайшее место приземления не ближе километра. Щелкнув «стопором пассажирской двери» активно задираю нос вертушки и быстро втискиваю в пустую пока улицу, ещё раз громко повторяя: - Не раньше и не позже! Только когда крикну.
Быстро коснувшись колесами земли и подняв тучу пыли, запер боком фюзеляжа вертушки больничные ворота, лишь калитка белела справа.
- Давай! - Кричу и киваю доктору.
Тот, словно молоденький паренек - выскочил из кабины и схватился рукой за калитку, а другой - за глаза: пыль с песком ахнули ему, забывшему, что садимся не на асфальт. И все-таки доктор нашел в себе силы невзирая на хлещущий по глазам песок благодарно улыбнуться и, .. тут же забыл о нас, так как "попал в свою стихию.. покончив с небесной"..
Нельзя было медлить ни секунды - дернув рычаг управления под мышку и уклоняясь от нитки проводов справа, через пару секунд мы с вертушкой были уже вне опасности - и для себя и для окружающих. А посему, «подняв хвост» понеслись назад успев увидеть внизу задранные кверху головы и изумленные взгляды ребятни и взрослых, бежавших к месту нашей «мгновенной посадки».
- Поздно ребята! Мы - уже! – поджимаю губы и улыбаясь внутренне.
...Увидел бы нас, садящихся в населенном пункте кто-нибудь из "Лётной инспекции" - копать бы мне канавы, годик-другой, "на земле"....
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2013 18:27
Разговаривая со своим знакомым "эскулапом", вспомнил по ассоциации с его байками свою маленькую историю. Наверно я её здесь рассказывал, но обратил внимание, что она, невольно, получилась более отчетливой:)
Viktor49A
Старожил форума
02.12.2013 21:15
Как видно из роликов, не у одних наших хлопцев мо... кхм, кровь... в голову приливает периодически:)
Там где хлопец летает в горах, я бы назвал этот ролик, как недавно промелькнуло
название на форуме.. "Запаситесь памперсами:)
shurik25753
Старожил форума
03.12.2013 14:36
Вот это пилотаж ! Все движения правильные чёткие и однозначные. Ни одного " смыка" - недодал, передал р.ц.ш.и т.д.
HeliCap
Старожил форума
03.12.2013 18:27
"Мурку давай, так и я могу"!)))
А коль серьёзно- с такой тяговооружённостью можно в горах повыпендриваться. Попробовал бы он на "робике", когда для взлёта с площадки полторашку с водой выбрасываешь))...
А коль серьезно, например на МИ-8мтв2 в горах с площадки превышением 2100 м(Шатой, Чечня)комэска у нас 38 бойцов с оружием и боеприпасами из под обстрела вытаскивал.Перегруз больше тонны был. Вот это МАСТЕР с большой буквы
HeliCap
Старожил форума
03.12.2013 20:25
Боевые вылеты(Афган, Чечня)- это вообще отдельный повод снимать шляпу, общался с побывалыми...
Ветеран ГА
Старожил форума
03.12.2013 21:02
HeliCap:
с такой тяговооружённостью можно в горах повыпендриваться.
У меня тоже такая мысль мелькнула. Но мастерства не отнимешь у исполнителя. И у оператора.
Ветеран ГА
Старожил форума
03.12.2013 21:11
На "восьмёрке", считаю, зря хвостом бетон освежал. К хвостовой балке надо относиться с бОльшим уважением.
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2013 08:57
Абсолютно согласен с Михаилом Ивановичем.
nikolai
Старожил форума
04.12.2013 11:10
Гарантированная, "лишняя" лошадиная
сила никогда не помешает.
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2013 13:15
2nikolai:
Да оно понятно конечно, Филиппыч, что чувствуешь себя комфортно, когда "он" - есть, этот самый запас мощи. А вот "без него" - как приходится изворачиваться и изобретать - епона мама! Вон как ребята выкаблучиваются, на вертушках, в горах, чувствуя мощь под задницей. Нам бы такую мощу на "рядовой гравике", в тех же горах. Особенно когда ветер начинает "голову поднимать", а работу надо делать.
Faza
Старожил форума
04.12.2013 16:40
2 HeliCap:
"Мурку давай, так и я могу"!)))
+100500
1
Старожил форума
06.12.2013 01:35
Viktor49A:
2nikolai:
Да оно понятно конечно, Филиппыч, что чувствуешь себя комфортно, когда "он" - есть, этот самый запас мощи. А вот "без него" - как приходится изворачиваться и изобретать - епона мама! Вон как ребята выкаблучиваются, на вертушках, в горах, чувствуя мощь под задницей. Нам бы такую мощу на "рядовой гравике", в тех же горах. Особенно когда ветер начинает "голову поднимать", а работу надо делать.
Виктор, в горах и мтвшкам мощи не хватает, я ж говорю, больше ТОННЫ перегруз в том случае был. Взлет осуществлялся следующим способом. Площадка там с обрывом с одной стороны, метров 600, с шагом подмышкой вертолет не то что не висит-даже из стоек не выходит, на рулении вертолет просто "роняется" вниз с обрыва, в падении переходит на косую обдувку и летит, до Ханкалы минут 35 лету, килограмм 600 топлива расходуется и посадка на полосу по-самолетному вполне успешно выполняется. Потом эту методику многие научились выполнять.
А запас мощности штука опасная, по сравнению с Ми-8т мощность двигателей на мт, мтв увеличилась значительно: 2225 л.с у одного ТВ3-117 против 1500 л.с. у ТВ2-117, РВ перенесли с правой стороны концевой балки на левую и изменили направление его вращения, эффективность его работы засчет этого повысилась, однако в меньшей степени, чем выросла мощность двигателей, и возникла возможность такого явления, как самопроизвольное левое вращение.Летчик чувствует мощу машины, двигатели позволяют брать на борт много груза, однако РВ уже не справляется с реактивным моментом НВ, народу так бортов поломало и самих сгорело, и калеками осталось много. Условия, идеальные для левого вращения-температура выше +25, максимальный взлетный вес или перегруз, порыв правого боковичка и вертолет на правом борту и полный рот земли. А такие условия в горах, сами знаете, почти всегда, с середины апреля до конца октября.
1
Старожил форума
06.12.2013 01:35
Viktor49A:
2nikolai:
Да оно понятно конечно, Филиппыч, что чувствуешь себя комфортно, когда "он" - есть, этот самый запас мощи. А вот "без него" - как приходится изворачиваться и изобретать - епона мама! Вон как ребята выкаблучиваются, на вертушках, в горах, чувствуя мощь под задницей. Нам бы такую мощу на "рядовой гравике", в тех же горах. Особенно когда ветер начинает "голову поднимать", а работу надо делать.
Виктор, в горах и мтвшкам мощи не хватает, я ж говорю, больше ТОННЫ перегруз в том случае был. Взлет осуществлялся следующим способом. Площадка там с обрывом с одной стороны, метров 600, с шагом подмышкой вертолет не то что не висит-даже из стоек не выходит, на рулении вертолет просто "роняется" вниз с обрыва, в падении переходит на косую обдувку и летит, до Ханкалы минут 35 лету, килограмм 600 топлива расходуется и посадка на полосу по-самолетному вполне успешно выполняется. Потом эту методику многие научились выполнять.
А запас мощности штука опасная, по сравнению с Ми-8т мощность двигателей на мт, мтв увеличилась значительно: 2225 л.с у одного ТВ3-117 против 1500 л.с. у ТВ2-117, РВ перенесли с правой стороны концевой балки на левую и изменили направление его вращения, эффективность его работы засчет этого повысилась, однако в меньшей степени, чем выросла мощность двигателей, и возникла возможность такого явления, как самопроизвольное левое вращение.Летчик чувствует мощу машины, двигатели позволяют брать на борт много груза, однако РВ уже не справляется с реактивным моментом НВ, народу так бортов поломало и самих сгорело, и калеками осталось много. Условия, идеальные для левого вращения-температура выше +25, максимальный взлетный вес или перегруз, порыв правого боковичка и вертолет на правом борту и полный рот земли. А такие условия в горах, сами знаете, почти всегда, с середины апреля до конца октября.
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2013 10:27
то1:
Слава, с МТВ-шками я дела не имел, как и Восьмерочками, поэтому верю Вам на слово.
А бросок в пропасть там где есть такая возможность и садиться по самолетному, потом,
на полосу, мы применяли давно, ещё на Ми-4, работая в серьезных горах Заилийского
Алатау.
nikolai
Старожил форума
06.12.2013 10:52
Только один раз видел, как взлетает Ми-8МТВ.
Истребители могли-бы позавидовать!
С места, почти вертикально.Вариометр,
наверно, зашкалил.
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2013 13:21
2nikolai:
Если быф ты видел как рысачили Ми-24 когда только появились, ты бы удивился ещё больше.
Я видел как одинтакой вертолет, в 80-х взлетал по самолетному в старом Гурьеве, с грунта:)
Смотрим, стремительно несется пылевое облако по грунтовой полосе - явно взлетает по самолетному. Ага. Кончилось облако, а вертушки нет. Мы головами крутим туда-сюда и вверх, в район предполагаемого первого разворота: нету!
Потом один говорит: да вон он несется на пяти метрах, вдоль дороги=:) И точно.
Аки молния попер.
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2013 17:51
Крылья России №14. "Вертолеты. Солдаты и труженики"
Втч и о Ми-2, Ка-26
В конце ролика и о трудяге Ми-4 и редкие кадры применения Як-24
1
Старожил форума
06.12.2013 20:41
В умелых руках мтвшка чудеса творит. У нас нач.авиации был в Питере, я с ним праваком иногда летал, пару раз с площадки на пустом вертолете показывал такой взлет-шаг под мышку, правая педаль, вертикально вверх с вертикальной до 10-15 м/с с вращением вокруг оси НВ , закабинное пространство просто сливалось в размазанную полосу, угловую скорость к сожалению нечем мерять на восьмерке, но по ощущениям секунды за четыре вокруг своей оси на 360 разворот и 15-20 секунд высота 200-220м, зависание, пикирование, вывод на высоте метров 20 с выполнением форсированного разворота с креном 45. Впечатлений масса, бортехник от страха заклепки ботинками из пола выковыривал:-)
Старый Солдат
Старожил форума
07.12.2013 22:07
Всех, причастных, а я думаю их большинство на нашей Ветви, с праздником!!!
декабря
6 декабря 1996 года Генеральная
Ассамблея ООН провозгласила 7
декабря Международным днем
гражданской авиации
(International Civil Aviation Day) и
настоятельно призвала
правительства, а также
соответствующие национальные,
региональные, международные и
межправительственные
организации, предпринять
соответствующие шаги для его
празднования.
Ассамблея Международной
организации гражданской
авиации (International Civil Aviation
Organization, ICAO) —
специализированного учреждения
Организации Объединенных Наций
— объявила этот день в 1992 году
в целях привлечения внимания к
успехам международной
гражданской авиации и их
расширения.
Наливаем!!!
Viktor49A
Старожил форума
08.12.2013 08:00
Если честно, то я лично потерялся, в авиационных праздниках=:)
Но, раз есть предложение налить и тост, я - ЗА !;)
С Праздником всех! Всем авиаторам независимо от принадлежности - ЗДРАВИЯ!
П.С.
Хрен ли нам делиться?:)
Будем складываться и умножаться.
nikolai
Старожил форума
08.12.2013 11:42
В жизни место не только серым будням
и печальным дням, а и праздникам!
С прошедшим праздником!
Не пью, но хорошо закусываю!
shurik25753
Старожил форума
08.12.2013 15:57
Спасибо за поздравления, Друзья ! Отвечаю взаимно. Здоровья, Счастья и Удачи ВСЕМ !
( На грудь принял и закусил. )
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2013 19:25
К врачу - по знакомству.
Так получилось, что пошла уже которая неделя «безрезультатной борьбы с наматываем соплей на кулак», то ли простыв нечаянно, то ли подцепив где-то «бациллу».
Жена – медик, посетовала коллегам на работе об этой проблеме, и ей подсказали, что у Вальки есть знакомый, хороший врач-отоларинголог. Мол, попроси адресок - не переломишься.
Ага. Перекинулась моя половина с той подругой парой слов, и порешила, чтобы я пришел за адреском… с шоколадкой в кармане.
- Да какой разговор? За такое дело и две не жалко – киваю согласно на предложение моего генералиссимуса.
Следующим утречком и наметился, к заветному окошку с надписью «Выдача больничных листов», "в котором сидела та самая Валя". А там – очередь между прочим, и не маленькая. Но, учитывая личное знакомство с энтой дамой, меня, мелькнувшего у окошка – приметили, и благосклонно кивнули.
- Счас, мол.
Очередь - ворчит, но нерешительно как-то, и «начальник окошка» успевает сноровисто делать одновременно несколько дел: пишет что-то на листочках, шлепает печати на больничные листы и, заполняет журнал.
Дошла очередь и до меня: улыбнулись в ответ на протянутую «Карточку больного» с шоколадкой внутри, и выдали взамен, листок бумаги свернутый пополам.
Боковым зрением успел увидеть, что такую же манипуляцию проделала и дама стоявшая рядом со мной.
Ага.
Развернув бумаженцию - прочитал фамилию и номер поликлиники, которая находится неподалеку.
Вскоре я уже стоял у окна регистрации, и спрашивал номер кабинета врача который был указан в записке. Медрегистратор заглянула мне за спину, потом повертела головой вокруг, и вернула записку, на которой начертала номер кабинета. И, улыбнулась.
У кабинета «с заветным номером» и без таблички, сидело с пяток женщин, которые почему то с любопытством оглядели меня с головы до ног прежде чем ответить, когда спросил «последнего». И все опять норовят за спину глянуть.
- Наверно испачкал куртку, когда терся в той поликлинике – думаю себе, и незаметно пытаюсь осмотреть одежду. - Да нет. Вроде чисто всё – недоумеваю, и тут же забываю, так как к нашей очереди подрулила очень красивая молоденькая женщина, с животом «налезающим на нос», как говорится. «По повадкам видно», что она – начинающая мамаша. Но беременность ей к лицу и очень украшает.
Любуюсь украдкой смущающейся женщиной и вспоминаю наши приключения «в такой же ипостаси», когда-то.
- Вы последние? - спрашивает меня, сидящего с краю, рядом с другой моложавой женщиной.
- Мы – шутливо отвечаю, не подозревая о сути вопроса.
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2013 19:39
- Я за вами – кивает молодая будущая мамаша и пристраивается напротив, на свободное кресло.
- Ну а чего ж? – пожимаю плечами и терпеливо жду очереди, почему то очень медленно двигающейся.
Чувствую нарастающее внимание к своей персоне, и отношу его на счет свежей выбритости с «Шипром» и новенькой кожанки коричневого цвета – предмета моей гордости.
Ну да.
Чем ближе подвигается очередь, тем явственней шепотки женщин и смешки «со стрельбой глазами по нам».
Наконец раздался голосок, рядом: Ваша очередь, молодой человек!
- Ну, наша - так наша – киваю благодарно, и открываю дверь.
В просторной комнате, сидят у окна женщина – врач и медсестра, а сбоку - стоит раздвигающаяся ширма.
Я поздоровался вежливо, и прочитав фамилию в бумаженции, спрашиваю: «Вы ли будете, такие то, и по матушке с батюшкой величаю, как там прописано.
- Мы - говорят. С чем пожаловали и где ваша половина? И опять за спину норовят заглянуть.
- Так, на работе она – отвечаю и слегка напрягаюсь: при чем половина-то здесь?
-Ну проходите, присаживайтесь – улыбается доктор и кивает на стул рядом.
Ага.
Иду к ней, и боковым зрением вижу в щелочке за ширмой, кресло, показавшееся мне странным вначале, а потом - озарило: Ба! Да ведь это ж гинекологическое, кресло то!
Тут и доктор, ласково улыбаясь мне, спрашивает: какие проблемы у вашей супруги привели вас к нам, и почему без неё пришли?
Я начал потеть натурально, и говорю: так мне же дали направление в нашей поликлинике, неофициальное правда, порекомендовав вас, как хорошего… отоларинголога.
Не моргнув глазом, врач протянула руку и жестом попросила мою бумажку.
- Вот – говорю, и тыкаю пальцем в фамилию.
- Всё правильно – отвечает врач. Но я – гинеколог, как вы наверно уже догадались.
- Видимо вкралась ошибка – продолжает она, и пишет ручкой, что-то в моей записке. На втором этаже есть кабинет очень хорошего ЛОР-врача, номер кабинета я написала.Думаю, что вам надо именно к нему и, улыбнулась, качая головой: мол, чего только не бывает в жизни.
- Даа, уж! – Подтверждаю её мысли и извинившись ретируюсь из кабинета, встретив в дверях побледневшую было «симпатягу на сносях», и улыбнувшись ей ободряюще: мол, всё будет о, кей! Не ты первая, не ты и последней будешь.
А я вот, точно сюда в первый и последний раз захожу - вздыхаю облегченно и уже не вижу любопытных глаз вокруг, так у меня – свои проблемы. Может быть, они не такие обширные как у ожидающих здесь дам, но «своя рубашка ближе к телу» - как говорится.
Хорошо, хоть на кресло не пригласили. Мало ли как может выглядеть «наша женщина»?
И хорошо, что не к проктологу перепутали….
От восторга у меня дыхание остановилось.
На время канешна ;)
Супер!!!
1
Старожил форума
11.12.2013 10:25
Чудеса на виражах:-) молодец пилот
nikolai
Старожил форума
11.12.2013 16:29
Я думаю, характер груза позволяет такие шутки.
Sakhalinetz
Старожил форума
11.12.2013 17:31
Характер груза- хоть и тумана напустил, но успел заметить:-перевозка и укладка сена на авто для Новозеланских овец. Может у соседа тырил, коль такая спешка...(---(()
Viktor49A
Старожил форума
11.12.2013 19:52
А мне каатса, что пилот - с юмором, да ещё и умеющий отвязаться,
владея машиной и собой =:)
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2013 07:23
2Sakhalinetz:
Миша, он рождественские ёлки возит.
Sakhalinetz
Старожил форума
12.12.2013 08:18
Витя, ну ладно, пусть ёлки. Ну а что скажешь по поводу "тырит"?-)))
Пусть лезут с одной стороны, двигаются или перелазят через друга.
Это тебя не должно колебать.
Сделал глупое лицо и... забрал с одной стороны:)