Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..244245246..285286

Sakhalinetz
Старожил форума
14.08.2013 20:11
2Viktor49A:
При том отказе двигателя на Ми-1 сел в конце ВПП, а вот в другой раз когда у меня тоже на Ми-1 обрезало валик магнето и я тащился 30 км на одном, а второе помогало выдавая искру в целиндры куда ему хотелось или точнее куда попало, а я не знал правое или левое, да и не знал, что магнето, тогда сел в вихре не долетая метров 50 до полосы, так расчитал, скорость рано загасил, благо все обошлось удачно. Хотя расчитать место посадки и не мог толком, вертолет шел только со снижением. обороты 1700-1750, снижение то 0, то 1м/с вниз. После посадки, высадил 3-х пассажиров и переместился на полсу, а далее толкали. Перемещался уже не на 1+2, а на 2 без тряски и на 2000 об/мин
Viktor49A
Старожил форума
14.08.2013 20:45
Спокойной ночи всем !
Ушел. До завтра.
111
Старожил форума
14.08.2013 22:25
"завтра напишу как мы на 2-х Ка-32 сели без топлива. Это будет из серии смех и седина."

это не о том когда в Казани "обогнали и подрезали трамвай"? :-)
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 08:23
Доброго ранку, друзья !
Я уж прошу в очередной раз, прощения за "резкие телодвижения".
"Вводные" поступают с завидной частотой, и я ещё успеваю пока,
на них реагировать =:)

2Sakhalinetz:
Хорошо, что ВПП было под тобой.
Наш пилот на Двоечке успел развернуться на 180 и сесть на полосу при взлете
в аэропорту Чимкента. Обрезал один движок.
А вас тренировали к посадкам на учебной авторотации "без пробега, на Ми-1?


Знакомая история с магнето.
У меня оно обрезало на пробе и с включенной трансмиссией.Я и чирикнуть не успел, как крутануло на 360, а техник РЭСОС успел слава Богу, упасть и отползти с завидной скоростью
и реакцией:) Сколько техник не бился с установкой нового магнето на базовой точке в Гурьеве, так и не смог, хоть уже в годах был. Выручил бывший авиатехник, - бортмеханик с севшего на ночевку нашего борта Ми-4. Но я уже не стал доводить эту машину - взял вторую, резервную и ушел на свою точку.
HeliCap
Старожил форума
15.08.2013 08:39
Привет честной компании, Виктор-ака- отдельно салям!))
Вижу- тема Ми-1 нашла живой отклик, в чем я и не сомневался). Я все эти слова "бензометр", "магнето" слышал в рассказах инструкторов в далеком 88-м и даже не мог представить, что через двадцать лет сказания эти станут былью и буду летать на поршневом вертолете))
Ветеран ГА
Старожил форума
15.08.2013 08:50
Привет вертодедам!

До чего же интересный разговор, а в "дедовской" чайхане паутина во всех углах и слой пыли на столах, а у завалинки всё бурьяном поросло.
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 08:52
то 111: это не о том когда в Казани "обогнали и подрезали трамвай"? :-)
Нет, там где мы попали в эту историю, про трамваи даже не слыхали, да что там трамваи, про Россию не все знают. Это случилось там где пропал наш соотечественник Н.Н. Миклухо-Маклай, на том самом острове. А про Казанский трамвай с удовольствием почитал бы, может подзабыл, но помню про приморских автотуристов на которых тоже оказал свое влияние Ка-32.
В конце рабочего дня возвращался с дальней точки работ на базу с подвеской, а та длина тросов использовалась от 30 до 60 метров. Оставалось около 50 км до базы тут к нам пристроился еще один Ка-32 Володи Абубакирова а еще чуть впереди Хьюз, следовавшего туда же. Топлива у всех оставалось впритык до баз. Подошли к перевалу стали искать дырки, чтобы пролезть. Первым в распадок по речке пошел Хьюз, затем Володя, а я последний, все с подвеской, правда у Хьюза болталась бочка с длиной подвески около 3-х метров. Почти дошли до средины тут Володя говорит "возвращаемся", дальше "баграб" (это часто используемое нами Папуаское слово, понятно после произношения), в обратном порядке возаращаемся и пробуем пролезть южнее, все чаще поглядывая на топливомер и часы.
Полезли снова через перевал, но уже как бы по плоскогорью Н=около 2000м. груз уже делает просеку по пальмам, а голова в низкой облачности, так что выбор по высоте не велик. Хьюз пробрался, мы вынуждены развернуться, На топливомер лучше не смотреть. Там еще сигнализация при малом остатке начинает моргать красными лампочками, орет благим голосом Зульфия, и ЦСО прямо в глаза так бьет, что с пустыми баками точно не сядешь.
Выкарабкались мы назад в долину, 40 верст до места где можно заночевать и рядом в 5км будет заправка, но как туда добраться, посредине пути имеется папуаский аэродром для мелкой авиации, но садится там, да еще ночевать, потом вопрос топливный еще решать надо будет, гемор такой, что даже нашим сегодняшним бизнесменам не подсилу решить.
продолжение следует...
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 09:23
Ну вот, теперь на нашей веточке два Михаила.
А то Александры захватили большинство=:)


Приветствую на веточке Ветерана ГА - Михаила Ивановича и Олега !
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 09:43
продолжение...
Решаем следовать на Моро, где можно переночевать а дольше разберемся, а это почти 50 верст, с подвеской не дойти. Сходу на папуаский аэродром кладем груз, сбрасываем троса летим в Моро. Чтобы выключить сигнализацию критического остатка топлива , пришлось выключить топливомер. Какое было ощущение передать не могу, но то между ног ничего не ощущалось и держаться было незачто кроме ручек управления, я думаю это будет понятно.
Добрались благополучно, закрыли вертолеты и пошли на ужин, потом спать, все остальное перенесли на утро.
Утром стали решать, что же дольше то делать. Покачали Володин вертолет, топливомер не шелохнулся,
качнули мой и определили , что на моем качнулась стрелка. Определяли с дискуссией и "баграбом". Сливаем остатки с Володиной машины и заливаем в мою, вошло 2, 5 банки из под АМГ, стали снова качать мою машину, бурные восторги, т.к. топливомер показал точно 180 литров. Ну сам Бог велел на заправку лететь мне, а это всего то 5км, после вчерашнего даже никаких сомнений в излишнем топливе.
Слетал, заправился, вернулся, ведром дозаправили Володю, на всякий случай 200-ми литрами и он слетал заправился.
Теперь встал вопрос как забрать груз с подвескоЙ у папуасов так как они его охраняли а такая работа оценивается очень высоко. Лечу первым прицепив короткий трос, зависаю и подаю крюк на тросе прямо в руки подбежавшему папуасу. Схватив его и получив хорошую порцию статики, но видимо не поняв в чем дело, поднявшись с колен он поймал его еще раз. Тут его тряхнуло еще раз. Сообразив, что предки запрещают подходить к шайтан-машине он покинул рынок. Подцепив груз сами и повисев с ним пока Володя забрал свою поклажу мы в паре благополучно добрались на свою базу через перевал.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 12:24
Аййййййййййй !;) Ха-ха-ха. Не зря я ждал под капельницей - успеет написать
Миша продолжение или нет =:) Представил всё живо и посмеявшись покачал головой:
как же мы все, независимо от типа вертушки часто ходили по самому краешку, хотя бы с тем же топливом! Про папуасов я уже не говорю :)

Спасибо Михаил !!! Получил огромное удовольствие.
Жду (ждем) ещё - уж извини брат:)
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 13:08
Виктор! Чего продолжать то. Я же написал ...благополучно добрались на свою базу через перевал.
Следующий рассказ будет позже, праздную день рождения внучки, ее подружки тоже хотят послушать деда Мишу. Другой раз с открытым ртом. А вот внуки: старший, скоро 17, того уже только самого слушать, меня слушает только когда в гараже что то ремонтируем, а младший 8лет, тому только сказки вечером и днем поиграть на компьютере.
Папуасы работали подцепщиками груза, так они после первого удара статики всегда в следующий раз подходили с палкой, и пока не положишь крюк на землю, они к нему подходили только после тогокак поют его ей. Вот мы тогда этим и воспользовались, чтоб не вести переговоры об оплате.
А вообще они не такие уж и ... но это будет другой рассказ.
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 13:13
исправил ошибки,
Виктор! Чего продолжать то. Я же написал ...благополучно добрались на свою базу через перевал.
Следующий рассказ будет позже, праздную день рождения внучки, ее подружки тоже хотят послушать деда Мишу. Другой раз с открытым ртом. А вот внуки: старший, скоро 17, того уже только самого слушать, меня слушает только когда в гараже что то ремонтируем, а младший 8лет, тому только сказки вечером и днем поиграть на компьютере.
Папуасы работали подцепщиками груза, так они после первого удара статики всегда в следующий раз подходили с палкой, и пока не положишь крюк на землю, они к нему подходили только после того как побьют его ей. Вот мы тогда этим и воспользовались, чтоб не вести переговоры об оплате.
А вообще они не такие уж и ... но это будет другой рассказ.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 13:40
2Sakhalinetz:
Ага.
Мы потерпим и подождем следующих рассказов, куда нам спешить то ?:)
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 14:02
2 Viktor49A:
Ага, подождём, а как по поводу дастархана?:)))
Тут на днях повод, А? Или как обычно, при сегодняшнем раскладе, со своим узелком к столу?

Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 14:20
2Sakhalinetz:

Мы 17го присядем к дастархану. Будешь в Скайпе - угостим =:)

Убегаю
Nik K 47147
Старожил форума
15.08.2013 19:40
Всем, Здравствуйте!!!
Вернулся из командировки. Дело к вечеру. Положил перед собой огромный помидор, не поленился - взвесил: полноценных 670 грамм, сорт «Русская красавица», жена просветила, молодой чеснок, зубчики, кажется, что насквозь светятся, чёрный хлеб. Налил медовухи, ребята из командировки с Алтая прилетели, угостили. Помидорку порезал большими дольками, посыпал крупной солью и перчиком чёрным, свежее смолотым. Хлопнул стакан и закусил этим сокровищем. Во как. Всех с наступающим Праздником!!!

Sakhalinetz:
Это случилось там где пропал наш соотечественник Н.Н. Миклухо-Маклай, на том самом острове.

Позвольте поправить, не сочтите за нескромность.
Николай Николаевич Миклухо - Маклай умер в Санкт Петербурге. в 1888 г. Похоронен на Волковском кладбище. На том же кладбище покоятся такие знаменитости, как например Д.И. Менделеев, мать Ленина и его сёстры.
Н.Н. Миклухо – Маклай изучал коренное население Австралии и Океании, в т.ч. папуасов Новой Гвинеи. Место, где работал Н.Н. М-Маклай и называется Берегом Маклая.
Видимо Ваш пост об этих местах:

В конце рабочего дня возвращался с дальней точки работ на базу с подвеской, а та длина тросов использовалась от 30 до 60 метров. Оставалось около 50 км до базы тут к нам пристроился еще один Ка-32

Ка-32 не «Аэролифт»?
А про внешнюю подвеску вспомнился случай:
Север Сахалина, МИ-8Т, КВС мой старый товарищ Юрий Иванович, сейчас в Питере, на заслуженном отдыхе. Рассказ с его слов:
Пришли на одну из буровых НГДУ «Катанглинефтегаз». Высадили вахту, сняли груз. С буровой задают вопрос:
- Внешняя подвеска есть?
- Да имеется.
- Ребята, у нас тут железяка под ногами валяется, работать мешает, всё вертолёт какой - то ждут. Может вы прихватите до базы НГДУ в Ноглики, Вам ведь по пути?
- Почему нет? Мы всё равно в Ногликах садимся, керосину хлебнуть, давай, заберём.
Подошли, зацепились, повисели. Нормально всё. Пришли в Ноглики, положили груз, заправились и дунули домой, в Оху.
Через несколько дней довелось ребятам снова в Ногликах садиться. Встречают их, что называется с глазами «по семь копеек»
- Вы припёрли это оборудование с Катангли?
- Ну да, а что такое?
- Да после Вас, хотели перебросить его туда, куда надо. Восьмёрка МТВ «Авиашельфа» взять не смогла. Как Вы это сделали на своей Тэшке?
Пришел с Хабары МИ-6, тогда они ещё летали, и доставил наконец оборудование к месту назначения. Такие вот парадоксы в вертолётной авиации бывают.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2013 20:14
2Nik K 47147:
Приветствую Николай !
Мдаа.
Давненько не пробовал, вкус медовухи-то. А жаль конечно.
Ну ничего, Вы - душеньку отвели =:)
Вот поеду за медом на пасеку (за сто км и потом в горы) спрошу у ребят,
может-быть есть, для сэбэ:) У нас мед настоящий найти невозможно сейчас,
хоть продавцов - тьма. Вдоль автотрассы стоят прицепы, будто бы из-под
ульев (особенно зимой) и торгуют тремя-четырьмя сортами "якобы мёда":)
На базаре - уйма сортов майского мёда.... в начале мая =:)
Патока, с легким запахом мёда, блин.
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 21:07




To Nik K 47147:
Совершенно верно Вы подметили Про Н.Н. Миклухо -Маклая о его путешествии на о. Новая Гвинея и место захоронения. Я писал про один эпизод своей работы в стране Папуа-Новая Гвинея, расположенная на территории о. Новая Гвинея, другая часть принадлежит Индонезии, а дальняя точка откуда был вылет это район Табубел, как раз не далеко от границы перечисленных Государств. Полет проходил над джунглями до Моро, далее через перевал Москау Рич высотой до 2, 5 тыс.метров с базовым поселком нефтяной компании "Шеврон", где базировались несколько авиакомпаний выполняющих авиаработы для их нужд, на высоте 1600м. Я осуществлял работу на вертолете Ка-32С в этом районе работ в 1991г. Ка-32 не «Аэролифт»?
Нет, работы велись от ХевиЛивт. Различия я знаю. поверте на слово.
Юрий Иванович, Который в Питере наверно мне знаком, там еще много Сахалинцев.
Sakhalinetz
Старожил форума
15.08.2013 21:34
ПС 2 Nik K 47147:
Не ответил еще на один вопрос, на Ка-32 площадках расположенных на 1600м, возили груз с массой4600кг, а на 3300м груз был тоже 3300кг с заправкой 900литров. на борту установлен тягомер.
Хороший вертолет Ми-8мт.недостаток в том, что имеется хвост, чего лишён Ка-32. К величайшему сожалению их очень мало, и некому защищать его, хотя он не требует её. Мне была предоставлена такая возможность, поэтому знаю о чем говорю тут.
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 09:07
Доброго дня, уважаемые друзья !
Прежде чем "ускакать" - с наступающим Праздником ВСЕХ !
Мы собираемся собраться завтра, по просьбам "трудящих" не
уверенных в своих силах и тормозах:)

2Sakhalinetz:
Пишешь ли новые рассказы, Михаил ?
Мы ждем. Я во всяком случае точно жду =:)
Valerych
Старожил форума
16.08.2013 19:30
Viktor49A:

2Sakhalinetz:
Пишешь ли новые рассказы, Михаил ?
Мы ждем. Я во всяком случае точно жду =:)



Добрый вечер !
Тоже жду, очень интересные истории из жизни настоящих авиаторов !

Сегодня у нас небольшая дата, три года назад был первый самостоятельный полёт. Незабываемые ощущения !
Спасибо брату и двум друзьям вместе с которыми мы за месяц до ПСП приобрели нашу "ласточку" ! Спасибо моим инструкторам, которые ежедневно, без выходных учили меня летать ! Спасибо всем, кто помог осуществить мечту моего детства !
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 19:39
2Valerych:

Поздравляем Валерий !;)
Это действительно Дата.
А что такое ПСП ?
Valerych
Старожил форума
16.08.2013 19:59
Viktor49A:
Поздравляем Валерий !;)
Это действительно Дата.


Спасибо Виктор Степанович !


Viktor49A:

А что такое ПСП ?


Первый самостоятельный полёт

Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 20:00
Ага. Дошло.
Первый Самостоятельный Полёт (ПСП) =:)
Sakhalinetz
Старожил форума
16.08.2013 20:03
2 Valerych
Искренне поздравляю с очередным ПСП. Красная полоса но диагонали на лицевой стороне полетного задания. Что за тип ВС, если не тайна?
А рассказы будут, будут, спасибо за понимание.
С уважением
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 20:06
Ну так Валерий, пришло время рассказать об этом.
Что чувствовал, волновался ли, все ли гладко прошло?
Нам интересно - как дело было =:)
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 20:09
2 Valerych

Ага.
Вот и Михаил просит рассказать про первый самостоятельный ;)
Valerych
Старожил форума
16.08.2013 20:30
Sakhalinetz:

2 Valerych
Искренне поздравляю с очередным ПСП. Красная полоса но диагонали на лицевой стороне полетного задания. Что за тип ВС, если не тайна?
А рассказы будут, будут, спасибо за понимание.
С уважением



Спасибо !
Прошу прощения, не знаю как Вас по отчеству.
У меня пока только один единственный тип ВС, МИ-2.


Viktor49A:

Ну так Валерий, пришло время рассказать об этом.
Что чувствовал, волновался ли, все ли гладко прошло?
Нам интересно - как дело было =:)



Да полагаю ничего особенного, всё как у всех "вставших под знамёна авиакомпании "ПАРТАЛ"".
Учитывая "легитимность" данной "авиакомпании" всё не расскажешь, но постараюсь если интересно.
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2013 20:35
Конечно интересно. Всё, о чём сочтешь нужным умолчать мы примем как правильное.

Я убежал на сегодня. Спокойной ночи !;)
Valerych
Старожил форума
16.08.2013 20:45
Viktor49A:
Я убежал на сегодня. Спокойной ночи !;)


Взаимно ! Тоже пойду.
Sakhalinetz
Старожил форума
16.08.2013 20:59
2Valerych:
Не нужно напрягаться, Отчество- подумаешь, просто и легко: М и х а и л, если для знакомства то Евграфович, на работе сокращали до Евграфыч.
Valerych
Старожил форума
16.08.2013 21:13
Sakhalinetz:
Не нужно напрягаться, Отчество- подумаешь, просто и легко: М и х а и л, если для знакомства то Евграфович, на работе сокращали до Евграфыч.


Из уважения, Вы мне в отцы годитесь, да и для знакомства.
А я Валерий.
1
Старожил форума
16.08.2013 22:08
Nik K 47147:

Всем, Здравствуйте!!!
Вернулся из командировки. Дело к вечеру. Положил перед собой огромный помидор, не поленился - взвесил: полноценных 670 грамм, сорт «Русская красавица», жена просветила, молодой чеснок, зубчики, кажется, что насквозь светятся, чёрный хлеб. Налил медовухи, ребята из командировки с Алтая прилетели, угостили. Помидорку порезал большими дольками, посыпал крупной солью и перчиком чёрным, свежее смолотым. Хлопнул стакан и закусил этим сокровищем. Во как. Всех с наступающим Праздником!!!

ЭЭЭхх, хорошо то как, душевно)))
Sakhalinetz
Старожил форума
17.08.2013 08:39
2 Valerych:
Ну вот, Валера и познакомилисЬ.
От души желаю тебе чистого неба, успехов в освоении летного ремесла, здоровья и все у тебя получится!
С уважением
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2013 19:09
Привет братцы ! С Праздником !!!

Почему тишина на веточке ?:)
Мы хорошо сегодня посидели и все остались очень довольны.
Мужики с удовольствием фотографировались сбиваясь группками,
и говорили замечательные тосты. В общем, встреча удалась.
Самое смешное, что те, ради которых перенесли встречу на 17е
- не пришли:) Ха-ха. Мне - наука на будущее.
1
Старожил форума
18.08.2013 01:53
С Днём Воздушного Флота, други
Sakhalinetz
Старожил форума
18.08.2013 04:12
Доброго времени суток всем!
Всех причастных и примкнувших с Праздником Днем Авиации!
Faza
Старожил форума
18.08.2013 09:05
с Праздником, винтокрылые, С Днём Воздушного Флота!!!
Damaley
Старожил форума
18.08.2013 09:17
Сердечно поздравляю всех присутствующих с нашим профессиональным праздником!
Всем и всегда - лётной погоды, мирного неба и исправной матчасти!
Ветеран ГА
Старожил форума
18.08.2013 09:17
Всю вертолётную братию и примкнувшим к ним родным и близким с Праздником, с Днём Воздушного Флота!!!
Здоровья Вам и успехов в делах!
Ветеран ГА
Старожил форума
18.08.2013 09:29
"Примкнувшим" прошу не обижаться и читать "примкнувших".
nikolai
Старожил форума
18.08.2013 09:55
Авиабратцы, с Днём авиации!Ура-Ура-Ура!
Damaley
Старожил форума
18.08.2013 10:53
Сердечно поздравляю всех присутствующих с нашим профессиональным праздником!
Всем и всегда - лётной погоды, мирного неба и исправной матчасти!
Viktor49A
Старожил форума
18.08.2013 15:31
Доброго днечка ВСЕМ !

Ещё раз с нашим Праздником, уважаемые друзья и коллеги !
Мира, здоровья и счастья в дома ваши !
Пусть будет больше позитивного у вас, независимо от возраста, профессии
и страны проживания. Пусть уважают вас и ценят ваши близкие !

А это один кадр, о нашем куллективе вчера =:)

http://photos.streamphoto.ru/6 ...
Nik K 47147
Старожил форума
18.08.2013 17:25
Всем, Здравствуйте!!!
Поздравляю Всех с праздником!!! Кто хоть раз поднимался в небо, хотя бы пассажиром, на мой взгляд, может смело считать себя соучастником этого торжества.
Ниже фотографии Воздушного праздника в Иркутске.
Погодка менялась десять раз на дню, но праздника нам не испортила.
Неофициальная часть с сдвиганием бокалов пенных, промыванием организма ликеро – водочными изделиями, братанием и т.д. осталась за кадром.
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
http://photos.streamphoto.ru/b ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/f ...
http://photos.streamphoto.ru/6 ...
http://photos.streamphoto.ru/f ...
http://photos.streamphoto.ru/b ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/6 ...
http://photos.streamphoto.ru/9 ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/d ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/8 ...
http://photos.streamphoto.ru/6 ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...


Viktor49A
Старожил форума
18.08.2013 20:11
Большое спасибо Николай, за интересный фоторепортаж !
Посмотрел с удовольствием =:)
Сергей С.
Старожил форума
18.08.2013 21:18
Друзья, с праздником. Здоровья и удачи.
Старый Солдат
Старожил форума
18.08.2013 21:25
Уважаемые "Двоечники" и др. влюбленные в вертушки поздравляю с нашим всеобщим авиационным праздником!
Здоровья, успехов в работе и на службе, надежной матчасти, заслуженного уважения и крепких тылов!
Что бы располагаемая мОща всегда была больше потребной!
Убыль на ВЛЭК. Не до праздников ... Наверстаем
С уважением к авианароду
Сергей К
pilot69
Старожил форума
18.08.2013 22:26
Всех с праздником, друзья!
Здоровья и удачи, дзынннььь....

Александр, г.Тверь
Leonbron
Старожил форума
18.08.2013 23:10


Дорогие Товарищи!
С Праздником!
Этот день - День романтиков "от Авиации",
тех, кто посвятил свои устремления
замечательной цели - быть Авиатором)))
Это о нас всех...!
Счастья!!!

(Виктор, всегда помню свой
"письменный долг"... напишу!!
Жму руку!))
1..244245246..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru