Nik K 47147:
Valerych:
А в Казахстане 406 АРЗ в Актюбинске, нет информации о качестве ремонта?
Со слов эксплуатантов из Краснодара, процент отказов ГТД отремонтированных на 406 АРЗ и УЗГА примерно одинаков. Опять-же с их слов УЗГА для ремонта движков использует польские ремкомплекты (газосборники и др.), на 406ом всё восстанавливают своими силами.
Стоимость ремонта УЗГА - 1300000 руб. если не ошибаюсь, по слухам работы по ГТД-350 временно приостановлены.
На 406 АРЗ заказали ремонт двух движков по 784224 руб., готовы будут в сентябре, ремфонд заводской.
В Омске два борта эксплуатируют движки с 406 завода, пока без проблем.
Me
Старожил форума
31.07.2013 20:37
ПАНХ Ми-8 по дороге из Эфиопии в ЮСудан на замену. Не долетели.
1
Старожил форума
31.07.2013 20:40
У нас в эскадрилье Ми8мтв2 был, у него автоматика топливная чудила интересно, после 30-40 минут после взлета, в ГП, никаких маневров, перегрузок и т.п. вилка 12-15%, чего только с ним не делали, и сами пытались, инженер эскадрильи на капот открытый ложился, запускали двигатели, что то там колдовал, какие то регулировочные винты крутил, вроде все хорошо, в полёте та же беда.стояли в Горелово, совместно с 419 АРЗ, звали их специалистов, они и на месте смотрели, и на стенды двигатели ставили, так и не победили, потом пришёл приказ отдать один борт в е-бург, вот туда его комэска благополучно и отправил.
Кстати, этот борт на airliners.net видел, сейчас не нашёл, слишком много там восьмерок, бортовой номер 86, с "забинтованным" хвостом
Этот же борт в кино у Янковского-младшего снимался несколькими годами ранее
Старый Солдат
Старожил форума
31.07.2013 21:32
Доброго всем вечера.
Извиняюсь, что ругнул в прошлый раз чиновников от авиации. Но у меня сложилось мнение, что КБ им. Миля занято в основном военной тематикой. Во времена развала, бОльшая часть грамотнейших инженеров, специалистов ушли из КБ, чтобы выжить. Теперь на их смену заступили продвинутые миньетджеры, у которых в глазах кроме "навара" ничего нет.
Прикрутить несчастную ЖПСку - плати бабло. Установить АРМ - плати баблище. За каждой хренью, езжай в Москау на поклон, плати дань и летай.
Ну задрали уже!!!
Молодцы братья из Украины. Положили прибор на КБ и делают потихоньку свой МСБ! Так и надо. Пока наши умники растопыривают пальцы, глядишь и вертолёт, который ждут, будет готов.
А что касается польских ГТД, действительно, разница с нашими, в лучшую сторону есть. В самое жаркое время этого лета, показали себя оч. достойно.
С уважением, Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2013 09:19
Доброе утро ВСЕМ !
Звыняйтэ хлопцi - у нас вчера была ситуация: интер - есть, а "нета" - нет.
Мигнул свет и пропал на несколько часов. Вот и расстроилась аппаратура на
крыше, позволяющая "фунциклировать" кабельному интернету.
Что-то Алеши Сиднина давно не слышно.
Никак в Якутию, уехамши на заработки "по волчишкам".
Если так - то удачи ему, как и ВСЕМ НАМ !:)
2Nik K 47147:
Спасибо большое, Николай !
Бум стараться - куда деваться ?:)
Про МСБ-2. Не в бровь а в глаз, Николай.
Да, если в таком виде как на картинке сделать вход-выход у машинки, то
потеряется универсальность и для пассажиров-прыгунов, и для геологов-геофизиков
выходящих с колеса на склон и т.д.
А про грузы: бочки с топливом и ящики с мышами, мешки с рыбой и проч. я уж и не
говорю. Да и носилки с больным, не всунешь.
Короче говоря, вертушка станет узкоспецифичной ВИП-овской машиной, для дяденек в
дорогой одежке, да с кейсами в руках. Но, похоже у конструкторов взявшихся за это
нелегкое дело, мозги работают как надо, а жизнь, будет не спеша вносить поправки.
И если в следующей жизни Всевышний позволит снова стать вертолетчиком, то может-быть и полетаем на МСБ-5 или 6 :) А вот превратит Создатель за неблаговидные земные делишки
в червячка, и полёт может состояться, конечно, только в клюве у коллеги-воробьишки =;)
nikolai
Старожил форума
01.08.2013 10:47
"...И если в следующей жизни..."
Да, Степаныч, глубоко погряз, ты, в этом
анахронизме.Настаиваешь и настаиваешь
публично...
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2013 11:14
2nikolai:
Я не настаиваю Филиппыч, я - улыбаюсь, понимая, что в этой жизни и за её пределами - все может быть =:)
И даже такое, о чем пишу выше.
Улыбнись Николай Филиппыч, авось обойдется;)
В Африке есть дерево , известное под названием " Слоновое Дерево ",
которое один раз в год приносит плоды.
Это сочные фрукты с большим содержанием алкоголя. В этот период к дереву
устремляются все травоядные животные. О том, что там происходит в это
время, этот фильм - написал мне Леня и прислал ссылку на этот ролик.
Неправда ли, многое в нем нам знакомо ?;)
Старый Солдат
Старожил форума
01.08.2013 16:29
В магазинах продается ликёр под названием Амарула, изготовленный, как раз из этих плодов. Очень хорошая "присадка" к кофе!
А история создания этого ликера уходит своими корнями в далекие времена.
Как то местные африканские жители обратили внимание на неадекватное поведение диких слонов. Точ в точ, как в выше показанном сюжете. Проследив их перемещение, афро-африканцы обнаружили это самое дерево с пьянящими плодами.Только слоны могли достать своими хоботами эти пьяные ягоды И дали этому дереву название Слоновье.
Ну уж потом, оценив удовольствие от их поедания, к ним пристрастились и люди, и все остальные, присутствующие в кадре.
Вот такая она Амарула ;-)))
С увидел. Сергей К.
nikolai
Старожил форума
01.08.2013 16:58
"Viktor49A:
...я - улыбаюсь..."
Я, тоже, улыбаюсь, веря СОИ (средствам
объективной информации).Часам, например,
но, периодически сверяя их с последним
(не крайним) шестым сигналом.
А в жизни вероятность имеет пределы.
А за пределами жизни вероятность=0.
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2013 18:31
2Старый Солдат:
Спасибо Сережа, за предысторию !;)
Я с удовольствием посмеялся, посмотрев ролик. Особенно там, где слон
встряхивая лбом ствол, сбивал и макак с дерева как яблоки =:)
2nikolai:
Филиппыч, ты говоришь и размышляешь, опираясь на свой багаж знаний, полученный от
таких же человеков как мы с тобой, (правда гораздо учёней :)
И в этом твоё, и их заблуждение, т.к. их выводы построены на выработанных знаниях и принципах, которые зиждятся на одном болтике-опоре "отправных знаний, теорий и выводов" других индивидуумов человеческих, принятых безоговорочно за догму. Ведь единственно правильного толкования "бытия" не знает никто. Разве что Высший разум, или называй его как хочешь, знает "всё так, как оно есть на самом деле";)
nikolai
Старожил форума
01.08.2013 19:49
"Viktor49A:
...И в этом твоё, и их заблуждение..."
Степаныч, ввергнемся в пучину демагогий
на тему:"Чья вера лучше?"?
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2013 20:06
2nikolai:
Ни в коем случе, Филиппыч ! Пойдем каждый своим путем :)
Или - предлагаю довериться тому, "что будет", не притягивая
"за уши никаких догм и теорий".
nikolai
Старожил форума
01.08.2013 20:38
Хорошо, Степаныч.До следующего
"случая".
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2013 10:51
Доброго денечка, уважаемые посетители а также участники веточки !
2nikolai:
"И следующий случай и этот, касается ведь только моих странных фантазий, Филиппыч.
Какой резон тебе втравливаться, всякий раз?
Я тебя в виде червячка, ну совершенно не представляю =;-)
nikolai
Старожил форума
02.08.2013 12:02
"Viktor49A:
...касается ведь только моих странных фантазий, Филиппыч.
Какой резон тебе втравливаться, всякий раз?..."
Степаныч, ты, вроде, как не понимаешь...
Пока "мои странные фантазии" не выхо-
дят из моей черепной коробки, их никто
и не знает.Но, как-только я произнёс или
написал.для ВСЕХ:"...А...!", как тут-же
у тебя появилось неотъемлемое право
произнести или написать:"...Б...!"
Fershtein?
nikolai
Старожил форума
02.08.2013 12:06
"Viktor49A:
...касается ведь только моих странных фантазий, Филиппыч.
Какой резон тебе втравливаться, всякий раз?..."
Степаныч, ты, вроде, как не понимаешь...
Пока "мои странные фантазии" не выхо-
дят из моей черепной коробки, их никто
и не знает.Но, как-только я произнёс или
написал.для ВСЕХ:"...А...!", как тут-же
у тебя появилось неотъемлемое право
произнести или написать:"...Б...!"
Fershtein?
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2013 12:13
2nikolai:
Переведи =:)
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2013 12:31
2nikolai:
Ладно оставим, Филиппыч.
Моя шутка юмора, уже упорно входит в фазу трансформаций, словопрений и...
требует изучения иностранного языка :)
Давай не дадим "ей" трансформироваться таки, и нарушив спокойствие граждан
посещающих ветку - развлекать нашими словесными упражнениями ;)
А "сюрпризы реинкарнации" - оставим пока.
Дело в том, что моим родным аэродромом был Глобинский.
А в Кахновке я переучивался, на Ми-2, посетив аэродром трижды: повисев пару минут,
затем слетав один раз в зону, и на экзамене. И на экзамене - тоже в "зоне":)
В нашей группе "переучивавшихся", было только двое вертолетчиков - я и мой коллега из нашего же отряда. Остальные ребята - самолетчики. Им и дали, всё, что могли взять за счет экономии на нас, двух пилотах, пришедших с Ми-1.
nikolai
Старожил форума
02.08.2013 15:09
Теперь это весьма печальные места...
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2013 16:06
Жаль. Кахновка была для многих ребят выпустившихся с него, в небо, родным аэродромом.
Я уже не говорю о работавшем там, постоянном составе....
nikolai
Старожил форума
02.08.2013 16:34
А когда, ты, переучивался на Ми-2 в Б.Кохновке?
Viktor49A
Старожил форума
02.08.2013 17:19
в 78-м в декабре
nikolai
Старожил форума
02.08.2013 20:49
Наш 2-й учебно-лётный отряд в это время
с Ан-2 переходил на Ка-26.Их перегоняли
из Глобино.В.Ткачук (ныне покойный) был
у нас комэск, переехал с Глобино.А Ми-2
были у 1-го отряда, он был ближе к зап-
равке(ГСМ).
Viktor49A
Старожил форума
03.08.2013 08:28
2nikolai:
Понятно.
Viktor49A
Старожил форума
03.08.2013 09:33
"Простой, надежный и извечный, "метод воспитания":
Работаю уже не одну неделю, делая «гравиметрическую съемку» в горах. А тут, наши
"соседи по-партии" – топографы, попросили «прокинуть» через перевал, на другую сторону хребта, «профиль». Ясный перец - с их ребятами на борту.
Перепад высот невелик - всего-то пара с небольшим тысяч метров, но северный склон изрезан скалами и очень крут. Хоть и сложно, но - решаемо, поскольку вертолёт на то и сделан. Одно «но»: задира и буян ветер, срывающий свою мощь и злобу об изрезанный рельеф крутейшего хребта, и швыряющий как щепку вертолёт - может налететь «без предупреждения».
Попробуем, «договориться».
Начали рано утром, пока ветерок ещё был почти миролюбивым котенком, и оставив двоих
ребят с их "оптическим механизьмом" на нижней площадке, пошли за другими –
с «полосатой линейкой», чтобы перебросить выше. То есть - дальше.
Зашёл снизу, «брея винтом склон» на очередную площадочку.
Высадил ребят, предварительно проинструктировав «Как встречать вертолет на пятачке» - прокричав в ухо:
- «Сели на скалу; «полосатую линейку» положили на землю, увидев вертолет заходящим
на посадку. Скорректировали - показывая направление ветра в точке, где стоите вы, расставленными в стороны руками и стоя к нему спиной. Снова сели».
- Поняли ?! – кричу.
- Поняли-поняли ! – орут.
...Успокоенный, ухожу виражить в долину, ожидая команды «Забирай!».
Вот «нижние» машут, поднимая вверх обе руки.
Мол, мы - готовы !
Забрал их, в темпе, и пошёл высаживать на площадочку к ребятам с «линейкой»,
чтобы «этих» - оставить, а «тех, наверху», перебросить дальше (выше).
Устойчиво идем на ровном, слабой силы ветровом потоке.
Сейчас покажется площадочка на уступе скалы, как «Зуб дракона» - метр на полтора.
...Секунда.
...Вторая.
Чуть взятая «на себя» ручка, окончательно гасит скорость, и мы точно зависаем рядом с крохотным "пятачком". Только ноги у двоих ребят помещаются с их длинным "полосатым оружием", да есть небольшой округлый выступ на скале под треногу нивелира, для "нижних партнеров".
Боковым зрением вижу медленное движение красно-бело-чёрной «зебры». Это - полоски линейки, быстро поднимаются вверх - в несущий винт !
Мгновенно повернув голову вправо, встречаюсь глазами с испуганными взглядом «парня с линейкой». Пока мозг давал команду «Срочно дёрнуть шаг-газ кверху» - голова парня «присела и мотнулась в сторону» словно кивнула приветливо, а полосатая линейка - опустилась наземь.
На следующем заходе на посадку на другую площадку, вижу расставленные руки «сигнальщика», ставшего спиной к ветру, полосатую линейку, "мирно лежащую" в стороне, и, того парня, сидящего возле старшего коллеги, почему то держащегося за ухо словно разговаривая
по крошечному телефону в ладони.
- Вот так и воспитывают, «опытные неопытных» – просто и надежно, - ухмыляюсь про себя, вспоминая мощный подзатыльник-оплеуху, когда и я хотел выпустить по команде командира,
на Ми-4, ракету, вверх, прямо во вращающийся бешено несущий винт, на пристрелочном заходе на посадку в высоченных и заснеженных горах Заилийского Алатау =:)
KudretsA
Старожил форума
04.08.2013 02:40
Инструктаж пассажира перед вылетом, отличается от инструктажа пассажира после вылета, однако.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 07:47
2KudretsA:
Ты имеешь в виду принцип (метод) или продолжительность, Андрюша ?;)
KudretsA
Старожил форума
04.08.2013 10:05
Всего лишь, дядь Вить, отношение перевозимых к экипажу. До и после, в зависимомти от результатов выполненного полёта.
Эмоции это понятно, лишь бы лыжи и полосатые линейки в винты не совали.
Имеющие опыт, ложатся плашмя на доставленный провиант при взлёте с площадок.
С уважением, Андрей.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 10:48
2KudretsA:
Ага. Понял. Согласен.
Однажды, туша только начавшийся пожар на горе, в Кар-Каралинске Карагандинской области,
мы с летнабом высаживали двух ребят-пожарников, "с левого колеса".
Выкинули они свои хлопушки, резервуары с водой, лопаты. Винт стрижет траву, слева, на крутом склоне, а я держу вертолет на весу, и вижу как в моем поле зрения, слева, появляются две фигуры передвигающиеся как червячки - изгибаясь телами. Они вписались в левую полусферу чтобы я их видел, и махнули руками: Мол, готовы. Улетайте !
Мы смотались на базу лесников, взяли ещё несколько штук резиновых резервуаров наполненных водой. Пришли на место и стали смещаться, бочком, к склону, в том же месте. Летнаб перелез назад готовясь к выброске а я - опять увидел одного из десантников, спереди, спустившегося со склона на приличном расстоянии от винта. Мы с ним "встретились глазами", и когда кивнул ему, он ползком, прижимаясь к вертушке добрался до задней двери, принял груз и опять появился "на глазах", показав, что уходит из опасной зоны, вперед.
Как приятно ! Сказал летнабу, чтобы поблагодарил ребят за столь четкое взаимодействие.
Тот улыбнулся и кивнул, коротко обронив: опыту - во! И провел рукой выше прически.
А ведь были случаи, когда чудом обходилось без беды, с проинструктированными и расписавшимися в "тетради инструктажа", пассажирами. Бог и Судьба меня миловали - можно сказать, а вот нескольким нашим экипажам из отряда не повезло - очень мягко говоря, потому что в двух или трех случаях, всё закончилось трагически.
KudretsA
Старожил форума
04.08.2013 12:01
А ведь были случаи
-
Были, дядь Вить, всяко были. Не несущим, так хвостовым, и всего не уследишь и не измеришь. Сто раз посчитаешь в оставшемся уме, а под винт всё равно чего нибудь выносит. Но это только впечатления сидящего в кабине. А камушек, отброшенный винтом, небось, не лучше (не хуже) пули.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 13:12
Вот и я говорю, Андрюша. Знать и тебе пришлось, вспотеть не раз, "после того или во время того".
Не, с камушками как то не приходилось "контактировать":)
shurik25753
Старожил форума
04.08.2013 13:55
Было дело. Работали. Зашли на площадку. Перед самым приземлением заметили, что мусора на площадке немного. Коснулись колёсами... и тут. Р-р, Р-р, Р-р. Мозг автоматом отметил, что Р-р точно совпадают с оборотами винта. Первая мысль, - вырвало секцию. Вторая смотрим на конус НВ. Вроде без повреждений.Тогда что ? Трое в кабине побледнели. Плавно сбросили шаг, Р-р продолжается, вывели коррекцию. Частота Р-р снижается соответственно снижению оборотов. Выключились. Осматриваем лопасти. БЛ... Всё в полном порядке. Б/мех. полез на верх. Он стоит на балке, а мы за хвост подворачиваем ему одну лопасть за другой. Ну.. Вы догадались ?
Правильно - на пятой по счёту лопасти б/м нашёл прозрачный целлофановый пакет. Пакет очень плотно прижало к передней кромке и ещё сантиметров на 10 сверху, а снизу прижало полностью. Потому мы его и не заметили, осматривая лопасти снизу. А сверху пакет прижало не полностью, потому, что там начинается Тy-Тигрек. И та- не прижатая, часть пакета трепыхала при вращении и издавала это самое Р-р. Бл... перематерились, перекурили( а как тут не перекурить ?), успокоились. Пакет изорвал лично со всей пролетарской ненавистью в мелкую крошку. Потом сжёг и пепел развеял по ветру. Так закончилась жизнь этого пакета.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 14:04
2shurik25753:
Представляю ваши чуйства, братцы, пока винт не остановился =:)
nikolai
Старожил форума
04.08.2013 14:42
" shurik25753:
...Потом сжёг и пепел развеял по ветру.
Так закончилась жизнь этого пакета."
А по индийской мифологии, ты, ускорил
"реинкарнацию" пакета.Т.е.ускорил
возвращение его в жизнь.(Ха-ха!).
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 14:53
nikolai:
" shurik25753:
...Потом сжёг и пепел развеял по ветру.
Так закончилась жизнь этого пакета."
А по индийской мифологии, ты, ускорил
"реинкарнацию" пакета.Т.е.ускорил
возвращение его в жизнь.(Ха-ха!).
Филиппыч, у нас жеж вроде перекур, на реинкарнацию-то =;)
Снес я, по собственному ухарству, законцовки, на двух лопастях, как то.
Не почувствовал, когда "сносил", т.к. в этот момент был внутри оврага, на
громадном плато.
Надо ж было мне высадить поближе, к точке, моих спецов с "гранатометром":)
А то ж, они жеж белы ножки натрут, если пройдут десяток метров.
Вылез я из лога-трещины, и уходя вверх - отметил необычно яркие белые точечки
на серой поверхности земли.
Сел не сразу, а чуток позже, когда допер откуда точечки взялись.
Ведь когда в трещину спускался - не видел ничего.
Значит, что-то мы там порубили слегка. А рубить там, кроме кустов репейника,
нечего. И засучил я ногами, от нетерпения.
Винт остановился и.... : горы и долины, улыбаясь, слушали русский трехэтажный
мат с переборами =:)
shurik25753
Старожил форума
04.08.2013 16:47
Viktor : "Представляю ваши чуйства, братцы, пока винт не остановился =:) "
Что ты... Блин. Звук такой рычащий, наподобие как подшипник полностью рассыпался. У нас мелькала мысль, что какое-то механическое повреждение... И чего ждать ? Сейчас нас тут всех маслом горячим поливать начнёт ? Или искрами засыпит ? А останов-то длится две минуты, а Р-р рычит и рычит и всё, вроде бы, в порядке: показ приборов, управление. За эти две минуты вполне можно было седым стать.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 16:54
2shurik25753:
=:-)
Волосы вот так стояли да ?
kam55
Старожил форума
04.08.2013 17:09
to shurik25753
Было нечто подобное, действительно полиэжтиленовый пакет "обхвативший" лопасть создает сильный посторонний шум. А вот лопасть без одного отсека, в моем практическом случае, вообще не издавала постороннего шума в полете и на земле.
Осенью 1987 года летели из Нальчика в район Тлярота (Дагестан), снимать лагерь геологов. На скорости 230 км/ч, в горизонтальном полете, вырвало один отсек лопасти (об этом мы узнали после посадки). Сопровождалось это звуком "выстрела пушки" за спиной и возникшей тряской. Когда погасили скорость до 120-130 км/ч тряска прекратилась полностью и никаких посторонних шумов не было вообще. В этот момент, как раз, пролетали Грозный, так, что вместо пролета получилась вынужденная посадка. После посадки зарулили на стоянку, при этом, повторюсь, не было никакого постороннего шума и свиста. После выключения, когда стали падать обороты НВ, увидели, что нет отсека в лопасти. Машина СССР-24255 была совершенно новая, налет, с учетом перегонки из Улан-Уде, был всего 50 часов. У второго пилота был с собой фотоаппарат, так, что осталось фото на память.
http://i077.radikal.ru/1308/b5 ... А это - та же машина, опять с геологами, но уже спустя два года после описанного события.
http://s43.radikal.ru/i099/130 ...
kam55
Старожил форума
04.08.2013 17:12
to shurik25753
Было нечто подобное, действительно полиэжтиленовый пакет "обхвативший" лопасть создает сильный посторонний шум. А вот лопасть без одного отсека, в моем практическом случае, вообще не издавала постороннего шума в полете и на земле.
Осенью 1987 года летели из Нальчика в район Тлярота (Дагестан), снимать лагерь геологов. На скорости 230 км/ч, в горизонтальном полете, вырвало один отсек лопасти (об этом мы узнали после посадки). Сопровождалось это звуком "выстрела пушки" за спиной и возникшей тряской. Когда погасили скорость до 120-130 км/ч тряска прекратилась полностью и никаких посторонних шумов не было вообще. В этот момент, как раз, пролетали Грозный, так, что вместо пролета получилась вынужденная посадка. После посадки зарулили на стоянку, при этом, повторюсь, не было никакого постороннего шума и свиста. После выключения, когда стали падать обороты НВ, увидели, что нет отсека в лопасти. Машина СССР-24255 была совершенно новая, налет, с учетом перегонки из Улан-Удэ, был всего 50 часов. У второго пилота был с собой фотоаппарат, так, что осталось фото на память.
http://i077.radikal.ru/1308/b5 ... А это - та же машина, опять с геологами, но уже спустя два года после описанного события.
http://s43.radikal.ru/i099/130 ...
kam55
Старожил форума
04.08.2013 17:18
Извиняюсь, что-то глючит. Выдает: Ваше сообщение не отправлено, провторите через 104 сек.
А на самом деле все отправилось.
shurik25753
Старожил форума
04.08.2013 17:30
kam55: Подтверждаю ваш рассказ. У нас в эскадре тоже был такой случай. Сильный хлопок, тряска и частичная НЕУСТРАНЯЮЩАЯСЯ разбалансировка. Как будто автопилот пьяный рулит. Загасили до 120 и машина стала вполне послушной.
Да... чего только не случалось. Однажды только взлетели и метрах на 70 правый блистер ВЖИ-ИТЬ и ушёл вниз.... Ну.. запросил полёт по кругу. А диспы у нас были те ещё "друзья".
Сразу вопрос, - а в чём дело ? Ну, блин, вот ему сразу надо знать в чём дело ? Ну, соврал, что заявки у заказчика подписать забыли. И левым бортом к КДП сели и зарулили. Потом две тех.бригады и экипаж за час нашли тот блистер в лесу. Целёхонький. Установили и вперёд.
НатальяА
Старожил форума
04.08.2013 17:54
Скоро будет год, как модернизированный Ми-2М совершил свой первый демонстрационный полет на ЛИС ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону. С тех пор много воды утекло. Борт перебрался на «МВЗ им. М.Л. Миля» и… стоит, не летает. Спрашиваю: Почему? Ответ меня «убил»: Не дают летать…
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 18:35
2kam55:
Ничего страшного. Когда комп пишет "Ваше сообщение не отправлено, провторите через 104 сек" это означает, что сообщение от вас ушло, и вы поставлены на очередь на его размещение
на ветке. А также то, что вы пытаетесь отправить пост повторно. Это болезнь форума
из-за его перегруженности и всевозможных фильтров. Поэтому, нажав "Отправить" - ждите.
Бывает, что приходится ждать появление поста и больше минуты-двух.
Удачи и приветствуем на веточке !;)
У нас интернет глючит, со страшной силой. Не было связи почти час.
Viktor49A
Старожил форума
04.08.2013 18:45
НатальяА:
Скоро будет год, как модернизированный Ми-2М совершил свой первый демонстрационный полет на ЛИС ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону. С тех пор много воды утекло. Борт перебрался на «МВЗ им. М.Л. Миля» и… стоит, не летает. Спрашиваю: Почему? Ответ меня «убил»: Не дают летать…
Нет слов.
Одни буквы, и те матерщинные!!!
Вот и будут пилоты ждать ещё век, пока где-то по чьей то воле,
будет затягиваться и дальше, решение, на модернизацию этой машины.
Ну не ёлы-ли палы ?! Я даже "определения" не могу сразу подобрать,
такому повороту событий.
2nikolai:
Да что ты Филиппыч, какой разговор !
"Ради смеха" принимается, и с удовольствием :о)
Valerych
Старожил форума
04.08.2013 23:24
Тоже ловил пакет на лопасть НВ.
На второй день после ПСП, по совету инструктора закреплял висение, со мною в кабине был владелец ВС. Боковым зрением увидел как слева к вертолёту приближается что-то чёрное и буквально через 1-2 секунды оно "поднырнуло" снизу, прямо под несущий винт. Появились вибрация и посторонний шум. После выключения выяснилось что "виновником" оказался чёрный, полиэтиленовый пакет.
Valerych:
А в Казахстане 406 АРЗ в Актюбинске, нет информации о качестве ремонта?
Со слов эксплуатантов из Краснодара, процент отказов ГТД отремонтированных на 406 АРЗ и УЗГА примерно одинаков. Опять-же с их слов УЗГА для ремонта движков использует польские ремкомплекты (газосборники и др.), на 406ом всё восстанавливают своими силами.
Стоимость ремонта УЗГА - 1300000 руб. если не ошибаюсь, по слухам работы по ГТД-350 временно приостановлены.
На 406 АРЗ заказали ремонт двух движков по 784224 руб., готовы будут в сентябре, ремфонд заводской.
В Омске два борта эксплуатируют движки с 406 завода, пока без проблем.