Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..239240241..285286

1
Старожил форума
24.07.2013 23:36
Пожалуйста
Виктор писал: ЕСЛИ автоматика включена и т.д.
Так на такой ПЕРЛ(извиняюсь, если обидел кого) просто ответить, что топливная автоматика это насос-регулятор, который установлен на двигателе и который является составной частью оного, боюсь с тем уровнем знаний об авиационных двигателях, который я здесь вижу, меня могли бы попросту не понять, потому и пытался донести попроще.
Что вам не понятного в том, что НР-40 является регулятором оборотов НВ(на всякий случай поясню -поддерживает их постоянными), синхронизирует обороты двух двигателей и выключает двигатель при раскрутке турбины выше максимально допустимых?
а что, насос-регулятор по вашему не является топливной многофункциональной автоматической системой?
Valerych
Старожил форума
24.07.2013 23:42
1:
Извините, не хочется флуд разводить, ругаться и т.п., но я так понял Вы меня имеете ввиду?если живете в Питере или окрестностях, готов встретиться за чашкой кофе, пообщаться, думаю найдем много общих интересных тем на вертолетную тематику.Можно будет вполне интересно и продуктивно подискутировать, Вы мне о чем то расскажете, чего я например по Ми2 не знаю, я может вам на что то из теории интересное и необходимое глаза приоткрою

и позвольте все таки узнать, что это такое очевидное, с чем я не могу согласиться?
или может быть Вы с чем то очевидным не можете согласиться?например с тем, что вы слабоваты в теории двигателя?или не можете согласиться, что авиационную технику надо изучать не на форуме, а по руководящим и регламентирующим документам?
все мои посты предыдущие несут именно эти две мысли и никаких иных


Уважаемый 1:, начнём с того что Вас терзали смутные сомнения в отношении моих познаний в аэродинамике, особенностей эксплуатации ГТД-350 и РЛЭ вертолёта МИ-2. Не претендую на то что являюсь специалистом в области эксплуатации вертолётов, я даже пилотом не могу себя назвать, поскольку пока "партизаню". Но полагаю что это не мешает мне на этом форуме искать ответы на возникающие вопросы. Что касается Вашего ликбеза, я приготовился как новичок получать щелбаны, но дочитав до конца Ваш первый пост, понял что Вы сами не очень хорошо усвоили материал( по МИ-2). Читая даленйшие Ваши сообщения лично мне тяжело проследить логическую цепочку(возможно в следствии моей необразованности).
Без обид...

1
Старожил форума
24.07.2013 23:44
Да, применив слово - интегрирована в двигатель- я имел ввиду (см.словарь русского языка)

ИНТЕГРИРОВАТЬ [стэ], -рую, -руешь; -а-нный; сов. и несов., что. 1. Объединить (-нять) в одно целое (спец.).
НР-40 не установлен на ГТД350?не составляет с ним единое целое?

Алекс, не обижайтесь, но вы, хотя и авиационный специалист, но тоже начинаете меня удивлять
Alexz
Старожил форума
24.07.2013 23:48
1
Старожил форума
24.07.2013 23:50
Валерий, вы в самом деле всерьез уверены, что ответы надо искать на форуме, а не изучать документы, написанные в том числе и кровью, как говорят в авиации?
да без обид, просто вы и Виктор задаете много вопросов, а ответы на них в свое время изучал каждый летчик не один год и продолжает изучать всю свою летную жизнь, а вы хотите за пару часов все узнать на форуме, вот я и пытаюсь короткими экскурсами в теорию натолкнуть вас на мысль-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ по ДОКУМЕНТАМ
а чтобы Вы конкретно все таки восстановили логическую цепочку, перечитайте еще раз внимательно-в начале КАЖДОГО поста стоит цитата
далее строкой ниже мои комментарии
1
Старожил форума
24.07.2013 23:56
В конце первого поста я про вибрацию говорил, отвечая на ваш вопрос о тряске и упомянул про триммерные пластины на лопастях.Вы не знаете что это такое?
Valerych
Старожил форума
25.07.2013 00:00
1:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ по ДОКУМЕНТАМ


Кроме НР-40 на ГТД-350 ещё присутствует РО-40 и СО-40...
Valerych
Старожил форума
25.07.2013 00:05
1:

В конце первого поста я про вибрацию говорил, отвечая на ваш вопрос о тряске и упомянул про триммерные пластины на лопастях.Вы не знаете что это такое?


Читайте предидущие страницы.

1
Старожил форума
25.07.2013 00:14
Ух как, сильное заявление
А то что это составные части того самого НР-40 не догадались?
Кстити, ссылочка Алекса неплохая, но сухие картинки, например стр.43, прекрасно нарисован НР-40, но никаких пояснений, что есть что практически нет.
Слева возле надписи "вход" как раз регулятор оборотов винта, по центру-дозирующая игла, СО-40 это синхронизатор оборотов, РО-40(регулятор оборотов) как раз и выключает двигатель при превышении частоты вращения свободной турбины максимальных значений, если присмотритесь, увидите рл центру РО-40 два центробежных грузика, при их раскрутке турбины они под действием центробежных сил расходятся наружу(так как они напрямую связаны с турбиной), вот там выше слева на РО40в форме гакой буквы Г с кругом в цнтре рычаг, ктороый нижней частью взаимодействует с клапаном, клапан слева, грузики нажимают на рычаг, он нижней частью воздействует на клапан и перекрывает подачу топлива в двигатель, сам рычаг встает на механический стопор. Причем запуск двигателя в полете становится невозможен, надо разбирать двигатель и вручную снимать рычаг со стопора
1
Старожил форума
25.07.2013 00:18
Рассказать вам про принцип действия синхронизатора оборотов СО-40 может быть?
SKYPAN
Старожил форума
25.07.2013 00:19
Интересно, на сколько у этого вьюноша запалу хватит?
Начал хорошо:)
1
Старожил форума
25.07.2013 00:21
Эти ссылки, в первую и едиственную очередь полезны инженерам и техникам, обслуживающим вертолет на земле, для пилота-просто, не побоюсь этого слова-БЕСПОЛЕЗНАЯ информация, летчик руками гайки не крутит, а принципов действия основных агрегатов нет
1
Старожил форума
25.07.2013 00:28
SKYPAN:
боюсь, надолго не хватит, слишком много информации, то, что для меня и для вас являются очевидными вещами, для любителей темный лес, а объяснять сложное, когда у человека нет элементарной теоретической базы-тяжелое и неблагодарное занятие, свое незнание уже начинают прикрывать какими то непонятными высказываниями про авторитет, про какие то очевидные вещи, так и не понял к чему это было мне высказано
111
Старожил форума
25.07.2013 00:30
"Причем запуск двигателя в полете становится невозможен, надо разбирать двигатель и вручную снимать рычаг со стопора"

и в чем заключается разборка двигателя?
KudretsA
Старожил форума
25.07.2013 06:28
Дядь Вить, от всей души - с Днём рождения. Всего только самого хорошего, тепла в душе, жизненного спокойствия и надёжного окружения!!!
KudretsA
Старожил форума
25.07.2013 06:50
Дядь Вить, от всей души - с Днём рождения. Всего только самого хорошего, тепла в душе, жизненного спокойствия и надёжного окружения!!!
Valerych
Старожил форума
25.07.2013 07:36
Доброе утро !
Уважаемый Виктор Степанович, от всей души присоединяюсь к поздравления ! Здоровья Вам и Вашим близким !
Damaley
Старожил форума
25.07.2013 08:31
ПИЛОТА с завидной судьбой и ЧЕЛОВЕКА с широкой душой, Виктора Степановича - с Днём Рождения!
Желаю долгих лет в здравии и благоденствии, в окружении любящей семьи!
Ну и , конечно, ещё долго радовать нас своими мудрыми воспоминаниями и зажигательными рассказами!
1
Старожил форума
25.07.2013 08:47
111:

"Причемзапуск двигателя в полете становится невозможен, надо разбирать двигатель и вручную снимать рычаг со стопора"

ив чем заключается разборка двигателя?

А вот этот вопрос уже к техникам, которые крутят гайки, они вам скажут, какие из них нада открутить, и какую крышку снять.
Но двигатель без снятия МЕХАНИЧЕСКОГО стопора на РО40 не запустить

На мои вопросы уважаемые специалисты ответить не могут?мои то на порядок проще, чем ваши, однако я отвечаю
Viktor49A
Старожил форума
25.07.2013 09:07
Доброго утречка, уважаемые коллеги !
Спасибо большое за поздравления. Очень рад что наша ветка ожила, хоть
немного и сумбурно, но думаю, что к консенсусу мы придем =:)
1
Старожил форума
25.07.2013 09:20
Валерий.ещё вопрос
Скажите, Вам жить надоело?
Вы тут несколько страниц выясняете, причины повышенной вибрации, да ещё и в полете, пытаетесь выяснить эти причины, опытным путём.Вы летчик-испытатель?подготовлены для таких вещей?
Ещё пытаетесь на автомат перекоса грешить. В автомате перекоса кроме тяги поворота лопасти на вибрацию больше ничего не влияет, а если причины в них и вы продолжаете летать-поздравляю, вы живой труп.При обрыве тяги поворота лопасти люди, находящиеся на борту погибают ещё до удара выпавшей из конуса лопасти по хвостовой балки, за несколько сотых долей секунды происходит обрыв всех внутренних органов человека от мговенно возникших значительных знакопеременных перегрузок, или попросту от вибрации.
1998 год, Сызранское ВВАУЛ, аэр.Троекуровка, Ми24в, заход на ограниченную площадку вне аэродрома, инструктор п/п-к Никишин, фамилию курсанта не помню, высота 40 метров, скорость 60-70км/ч, обрыв тяги поворота лопасти, экипаж погиб, про причины катастрофы и причины гибели экипажа нам доводили по результатам расследования, экипаж погиб не от травм при падении, а был мёртв практически мгновенно после обрыва тяги, т.е. у них не было даже теоретических шансов выжить
1
Старожил форума
25.07.2013 09:24
Виктор, с Днём варенья:-)
Viktor49A
Старожил форума
25.07.2013 09:29
то1:
Спасибо !:о)
nikolai
Старожил форума
25.07.2013 09:42
Присоединяюсь к поздравлениям!
http://img50.imageshack.us/img ...
SKYPAN
Старожил форума
25.07.2013 11:06
С днем рождения, Виктор Степанович!
В первую очередь - конечно, здоровья! Ну и радостей от подрастающего поколения - внуков, душевного комфорта и благополучия!
Viktor49A
Старожил форума
25.07.2013 11:23
2nikolai:
2SKYPAN:

Спасибо большое Филиппыч, спасибо Сергей !
Очень приятно принимать поздравления, хоть и дата ещё пока не "столь серьезная".
Спасибо и Всевышнему что дал дожить до неё и внуков дождаться и услышать от них
слова !Я просто растерялся - и в Одноклассниках и здесь - столько внимания :)

Спасибо большое ВСЕМ !
Сергей С.
Старожил форума
25.07.2013 13:34
Виктор, присоеденяюсь к поздравлениям. Долгих и счастливых лет жизни.
Sakhalinetz
Старожил форума
25.07.2013 14:05
Виктор! С днем рождения!!! Здоровья тебе и долголетия!
Alexz
Старожил форума
25.07.2013 15:32
С днем рождения Виктор Степанович!
Faza
Старожил форума
25.07.2013 15:34
Степаныч, с Днем Рождения!! Здоровья! ;)))



2 SKYPAN:

Интересно, на сколько у этого вьюноша запалу хватит?
Начал хорошо:)


)))) мне вот тоже интересно стало... ))))
1
Старожил форума
25.07.2013 17:43
Да уж не вьюноша давно, к сожалению, быстро эта пора прошла, тридцать пятый год уже идет
Faza
Старожил форума
25.07.2013 19:39
to 1

"вьюноша" - это не категория возраста... им можно и в 70 быть, а можно уже в 25 стать уважаемым "саксаулом", уп-с, "аксакалом"... ;)))

пржде чем наскакивать на людей, нужно было как-минимум познакомится, а для этого перечитать хотя бы сотню страниц на этой веточке, а еще лучше всю ее с начала... )))
может тогда поучительный тон-то и поубавился бы... ;))


добро пожаловать в нашу компанию... )) надеюсь без обид?
1
Старожил форума
25.07.2013 19:55
На обиженных воду возят:-)
Faza
Старожил форума
26.07.2013 03:25
to 1

На обиженных воду возят:-)


"речь не мальчика, но мужа!" (с) ;)))
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2013 07:42
Доброе утро, ДРУЗЬЯ !

111
KudretsA
Valerych
Damaley
1
nikolai
SKYPAN
Сергей С.
Sakhalinetz
Alexz
Faza

Спасибо ВАМ ВСЕМ большое, за внимание и поздравления.
Да и мои девочки, в отсутствие сына, вчера устроили праздник.
Конечно, это очень приятно, как и любому из НАС.
Жизнь - продолжается, братцы =:)
Viktor49A
Старожил форума
27.07.2013 08:44
Доброго субботнего утра ВСЕМ !

Отчего примолкли то, братцы ?;)

Почему то не было ни одного отзыва о рестайлинге любимой Двоечки, если так можно назвать реконструкцию под названием МСБ-2, с входом в пассажирскую кабину как у Як-40,
"через зад":) Меня очень впечатлили расчетные характеристики, особенно с движками по 800 лошадей и органичный пассажирский салон. Единственное, что вызвало сомнение так это цифровая электронная панель, которая как мне сказали наши ребята из правительственной эскадры, ниже минус 25 - отказывается работать.

Вот ссылочка представленная ANION по имени Павел

http://silovik.net/showthread. ...
Ветеран ГА
Старожил форума
27.07.2013 15:11
Степаныч, а я проморгал это важное событие. Поздравляю и зело извиняюсь, просю пардону и эскюзь ми. Желаю положительной динамики в здоровье и во всех делах.
Viktor49A
Старожил форума
27.07.2013 15:20
2Ветеран ГА:
Михаил Иванович, сие не есть большой казус, т.к. лишнее упоминание с пожеланиями перед Всевышним - не лишнее =;) Да и событие неважной важности, т.к. дата так себе - средненькая. И спасибо всем: уже вон сколько СМС-ок ушло "наверх-то":)
Надо бы мне и честь знать.

Рады видеть Вас на веточке в хорошем настроении.
Ветеран ГА
Старожил форума
27.07.2013 15:28


1:

Да уж не вьюноша давно, к сожалению, быстро эта пора прошла, тридцать пятый год уже идет

Однако, юноша. Поскольку ещё в советские времена в этом возрасте принимали в студенты. Кстати, как раз в этом возрасте я и стал студентом, плюс четыре года учёбы и ещё три с половиной десятка лет работы.
А сейчас уже старший внук к середине сороковника крадётся. Вот и прикинь
НатальяА
Старожил форума
27.07.2013 19:58
Виктор, берегите себя, берегите своих близких...
Старый Солдат
Старожил форума
27.07.2013 21:16
Всем привет! С прошедшей "Днюхой" Дядя Витя! Лучше поздно, чем никогда. Прими и мои поздравления. Здоровья, добра и достатка тебе и твоей большой Семье!!! Всех благ и наилучших пожеланий!!!
У меня всё постарому. Тружусь на благо родного предприятия и семейного бюджета.
По поводу МСБ, Ансатах и пр. Ми-2А, как говорил Станиславский : " не верю".
Прошли годы, пятилетки, а воз и ныне там. Пока всё в макетах, в лучшем случае в опытных экземплярах...
Будем надеяться ;-)))
С уважением,
Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2013 18:49
Доброго вечера, уважаемые !

2НатальяА:
2Старый Солдат:
Спасибо большое друзья !
Я постараюсь выполнять ваши пожелания, если Всевышний не будет против =:)

Сегодня был горячий денёк, во всех смыслах, даром что воскресенье:
переезжала семья сына, а поскольку он в командировке - нам с половинкой
пришлось впрячься по-полной :)

Серёжа, я все-таки надеюсь, что мы с тобой доживем до этого счастливого
момента, когда наши коллеги порадуют себя, полетами на этом красавце.
Старый Солдат
Старожил форума
28.07.2013 23:13
Надеюсь Дядя Витя! Ваши бы слова, да чиновникам в уши! В душу, печень и в другие жизненно важные органы
;-)))
Может и мы доживем!
С ув. Сергей К.
Alexz
Старожил форума
29.07.2013 11:22
Юношу смутил термин "Автоматика включена", расскажу с чем я столкнулся.
Работаем на "химии", в середине дня, после очередной загрузки, левый двигатель отказался слушаться, молотит на МГ и все, ни РУДа, ни шага, ни коррекции не слушает, правый нормально.
Выключаемся, механических повреждений и разрушений не нахожу, провожу кое-какие манипуляции, как я потом выяснил не нужные, запускаем оба, все нормально, даже "вилки" нет.
Дальше разговор с пилотом
-Все нормально?
-Да.
-Гарантируешь?
-Да.
-Садись справа.
Слетали, двигатель больше никаких фокусов не показывал.
Позже, из двух разных источников, узнал следующее- что-то перекрыло окно суфлирования воздушной полости ТАЗа НР-40, возможно пушинка или что-то подобное, проверить это не получилось.
А про "бешеный" двигатель только слышал, ни чем не останавливался, знакомый военный бортач рассказывал, что у них, от отчаяния, попытались остановить заглушкой, так двигатель заглушку глотнул.
Поэтому дай Бог, чтобы автоматика всегда была включена и устойчиво работала.
111
Старожил форума
29.07.2013 12:44
ну вообще-то в исключительных случаях допускается глушить двигатель пожарными кранами (это про "бешенные" двигатели), с последующей проверкой НР и трубопроводов.

Ми-2 гарантированно выключается поллитровой банкой воды, распыленной перед воздухозаборником.
Что-бы без последствий - погасить движок можно углекислотным огнетушителем через воздухозаборник.
Nik K 47147
Старожил форума
31.07.2013 16:01
Всем, Здравствуйте!!!
Виктор Степанович, от всей души с Днём Рождения!!!
Поздновато правда, извините, не было возможности.
Самого главного – отличного здоровья, остальное потихоньку приложится.
Хотя походы в поликлинику, оказывается, тоже имеют свои прелести. Я про девочку, с которой Вы заборы вокруг котлована штурмовали.

Про МСБ-2:
Viktor49A:
Почему то не было ни одного отзыва о рестайлинге любимой Двоечки, если так можно назвать реконструкцию под названием МСБ-2, с входом в пассажирскую кабину как у Як-40, «через зад» Меня очень впечатлили расчетные характеристики, особенно с движками по 800 лошадей и органичный пассажирский салон. Единственное, что вызвало сомнение так это цифровая электронная панель, которая как мне сказали наши ребята из правительственной эскадры, ниже минус 25 - отказывается работать.

Видел я этот макет в май м-це на выставке Москве в МВЦ «Крокус Экспо»
Внешне машина, на мой взгляд, выглядит вполне современно.
Про Ж/К мониторы цифровой панели, думаю, что они вполне могут отказать и при вполне нормальных плюсовых температурах, например потеря электропитания и пилот остаётся вообще без всего.
Про двигатели АИ – 450, ниже их характеристики:
Основные характеристики
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Мощность, л.с. 465
Удельный расход топлива, г/л.с.∙ч 260
Расход воздуха, кг/с 1, 72
Максимальный крейсерский режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Мощность, л.с. 300
Удельный расход топлива, г/л.с.∙ч 297
Габаритные размеры, мм 1085х536х515
Сухая масса, кг 103

Так что 800 л.с. они только в паре наберут.
А вход в пассажирскую кабину ч/з трап/рампу под хвостовой балкой меня, например, сильно настораживает.
Исчезает возможность посадки – высадки пассажиров без выключения двигателей, иначе обязательно кто нибудь сунет свою башку под рулевой винт. На выставке машина стояла на возвышении (подиуме) см. фото:
http://photos.streamphoto.ru/a ...
Nik K 47147
Старожил форума
31.07.2013 16:06
продолжение:

А если на ровной площадке? Насколько это будет удобно, согнувшись в три погибели заходить в кабину?
Росту во мне 187 см. я прицелился, зайти конечно можно, но ведь бывают люди и повыше ростом, да ещё и с пузом например.
Про перевозки грузов и парашютистов можно тоже забыть.
А ведь основной плюс Двоечки, на мой взгляд, и состоит именно в том, что это воздушная рабочая лошадка, которая и грузы возит и людей. А в салон с пассажирскими креслами, бочки с маслом или доски не загрузишь, и погрузчик под хвостовую балку не загонишь., Даже если демонтировать сидения, как груз в кабину корячить?.
Такие вот мои мысли про этот аппарат.

Старый Солдат:
По поводу МСБ, Ансатах и пр. Ми-2А, как говорил Станиславский : " не верю".
Прошли годы, пятилетки, а воз и ныне там. Пока всё в макетах, в лучшем случае в опытных экземплярах...
Будем надеяться ;-)))
С уважением,
Сергей К.

Как не крути, прав Старый Солдат, надо соглашаться.

Valerych:
Валерий, Здравствуйте!!!
Про двигатели. Я так понимаю, Вы не от хорошей жизни отказались от движков так называемой «гаражной сборки» приобрели и поставили Польские ГТД 350W. У нас те же проблемы. Тоже смотрим варианты приобретения двигателей оттуда.

Valerych
Старожил форума
31.07.2013 17:19
Nik K 47147:
Валерий, Здравствуйте!!!
Про двигатели. Я так понимаю, Вы не от хорошей жизни отказались от движков так называемой «гаражной сборки» приобрели и поставили Польские ГТД 350W. У нас те же проблемы. Тоже смотрим варианты приобретения двигателей оттуда.



Всё понятно... В Польше очень дорого, ремонт ГТД с доработкой до "W" стоит 105000 евро, при условии что заводчан устроит представленый ремфонд, если нет то за их ремфонд ещё +14500 евриков.

Nik K 47147
Старожил форума
31.07.2013 17:33
Valerych:
А в Казахстане 406 АРЗ в Актюбинске, нет информации о качестве ремонта?
Alexz
Старожил форума
31.07.2013 17:40
406 АРЗ во времена Союза не блистал качеством.
1..239240241..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru