Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..233234235..285286

Sky_Coyote
Старожил форума
20.03.2013 12:52
Привет! Вмешаюсь в беседу)))

Моя рыболов с 5 лет от роду и охотник с 9-ти. Ну жить я без этих вещей не могу. Не за ради мяса и убийства пернато-мохнатых, а за интерс и отдых. Да и крепче травяного чая на охоте-рыбалке не пью (разве что если с ночевкой, то под уху-шурпу сухого винца стаканчиГ - это сам Бог велел.
Байки люблю собирать, которые за ночными столами рассказанные...

Да. Я хвастун.
Viktor49A
Старожил форума
20.03.2013 13:24
2Sky_Coyote:
Саня, мы никого не осуждаем за его занятия и увлечения в свободное время.
Даже тех, кто "охотится" на прекрасный пол:)

Мы тебя простим, если расскажешь пару свежих баек.
Nik K 47147
Старожил форума
20.03.2013 15:08
Всем - Здравствуйте!!!

Viktor49A:

К вопросу занятий и увлечений в свободное время (бывает и в рабочее)
Для тех, кто "охотится" на прекрасный пол:
http://photos.streamphoto.ru/f ...
И "Контроль" при этом тоже бывает разный:
http://photos.streamphoto.ru/d ...

Такие вот милашки подвернулись на одной из выставок

Viktor49A
Старожил форума
20.03.2013 17:59
2Nik K 47147:

Здравствуйте Николай !
Даа, уж ! Занятные фотографии =:)

А это - наша, "курсантская охота", закончилась свадьбой товарища когда то.

http://photos.streamphoto.ru/8 ...
Боби-Боба
Старожил форума
20.03.2013 18:54
Привет Витя! Утвердился я на 747! Завтра лечу КВС первый рейс! Вот же блин - 55й год, а радуюсь как мальчишка! Здорово!
Viktor49A
Старожил форума
20.03.2013 19:09
2Боби-Боба:

Поздравляю, Капитан !
Рад за тебя, Боря =:)
Viktor49A
Старожил форума
20.03.2013 19:12
2Боби-Боба:

Значит - летим !:)

http://www.playcast.ru/view/96 ...
GnikolaiF
Старожил форума
20.03.2013 22:35
"Viktor49A:
...эквивалент неизбежности - легко сводим к нулю..."


Если-бы...
Хороший пример неизбежности-необратимость термодина-
мических процессов.
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2013 11:07
2GnikolaiF:
Филиппыч, к сожалению "тут и я, умываю руки":(
Разве что "пригласить друга - (С) тоже профессора".
Как думаешь ?;)
nikolai
Старожил форума
21.03.2013 15:44
Степаныч, не напрягайся.Включи электроутюг, разогрей
его, выключи, а потом от разогретого утюга попробуй
получить электричество.(ха-ха).Это демонстрация
необратимости.А профессора спроси, возможно он
поставит меня на место (зарвавшегося рационализа-
тора и изобретателя без патентов).
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2013 17:12
2nikolai:
Легко получу электричество, Филиппыч.
Подключу термопару и вот тебе и "электричество".
А если термоэлемент будет по-боле, то "вольты" из утюга мы выжмем.
Правда, утюг нагреть до той же температуры уже не получится =:)
Но с твоей необратимостью в этом примере - "поборемся".
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2013 17:18
На место тебя поставить, мы и без профессора сможем.
Не такой уж ты и тяжелый =;)
Разве что по-теплей, станем выбирать место то.
По товарищески, т.с. :)
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2013 17:34
Посмотрев этот ролик, мне стала понятнее поговорка "Прицепился как банный лист к ж_пе".
(И ещё, он мне напомнил одного гражданского, теперь на пенсии :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
ПавелК
Старожил форума
21.03.2013 18:17
Viktor49A: -
Привет ! гложет тебя "мыслЯ" ))) Чувствуется.
Viktor49A
Старожил форума
21.03.2013 18:31
2ПавелК:
Какая Павлуша ?
ПавелК
Старожил форума
21.03.2013 18:53
Viktor49A: -
Которая в клипе ))).
nikolai
Старожил форума
21.03.2013 21:56
А я, посмотрев этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v ...
подумал:"Воздушному транспорту нет альтернативы!"
Допустим, затраты на изготовление транспортных
средств можно, с натяжкой, приравнять один к
одному.Но, для одного "В воздухе везде опора",
а для другого-дорОга дорогА.Километр стоит милли-
оны.
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2013 10:00
Доброго здоровьица всем присутствующим !

Вчера мне предложили покинуть кабинет, вот и приходится отвечать сегодня =:)

2ПавелК:
Ты прав, Павлуша.
"Она" - как переменный ток - не грызет не грызет, а потом - ка-аак цапнет !
Особенно, после просмотра очень реальных видеороликов.

2nikolai:
Да, Филиппыч. Альтернативы - нет.
И мне думается что упорные поиски снижения себестоимости полетного часа особенно на грузоперевозках, неизбежно приведут к возврату к "новому старому" воздушному транспортному средству, под названием "Дирижабль".
Nik K 47147
Старожил форума
23.03.2013 14:17
Боби-Боба:

Привет Витя! Утвердился я на 747! Завтра лечу КВС первый рейс! Вот же блин - 55й год, а радуюсь как мальчишка! Здорово!

Извините, не ко мне обращение, но испытываю такие же эмоции. Масштабы, конечно, не те, но вчера подлетнул на Robinson R66
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...

Состояние какого-то щенячьего восторга от хорошей машинки, а ведь тоже уже 55 годков.
Наверное здорово, что мы с годами не растеряли чувства радости и не очерствели. Не важно, состояние эйфории от полёта, или умиление от мохнатого щеночка.






Viktor49A
Старожил форума
23.03.2013 14:45
2Nik K 47147:

Поздравляю Николай !
И, разделяю радость =:) Конечно здорово, что невзирая на годы
мы ещё испытываем эти чувства.
Интересная машинка.
Правда смотрю на неё с недоверием - две лопасти вместо трех-четырех =:)
Хотя, "ребята-капиталисты" умеют делать технику для человека.
Поэтому - не сомневаюсь, что в ваших руках она будет надежно и верно служить.
Удачи и благополучных полетов, Николай ! Ждем новых фотоснимков ;)
nikolai
Старожил форума
23.03.2013 23:20
Ещё один плюс в пользу воздушного транспорта:
http://interesniy-kiev.livejou ...
Только какого типа?
Алексей Сиднин
Старожил форума
24.03.2013 12:05
День добрый други!
Я тоже "66" попробовал. Мне понравился. По сравнению с "44" огромный плюс. В России его недавно сертифицировали.
Viktor49A
Старожил форума
25.03.2013 09:20
2nikolai:
Коля не открывается у меня Ливжурнал. О чем там речь ?

2Алексей Сиднин:
Алёша, тебя давно не видно в Скайпе.
Ты не менял свой "позывной" ?
nikolai
Старожил форума
25.03.2013 14:39
Степаныч, вот заголовок:
"Снегопад в Киеве. 22-23 марта."
А дальше много фотографий.
Машины стоят.Народ идёт пешком.
nikolai
Старожил форума
25.03.2013 14:43
Cтепаныч,
ГУУГЛ всё знает.Спроси у него
фото и видео.
Viktor49A
Старожил форума
26.03.2013 07:40
2nikolai:

Ок, Филиппыч ! Найдем.
Сэнкс.
Viktor49A
Старожил форума
01.04.2013 07:24
Алексей Сиднин
Старожил форума
01.04.2013 12:30
Привет други. Вроде опять в Якутию зовут. Может опять лето поработаю в знакомых местах.

Viktor
естно говоря в скайп я давно уже не выходил. Да и с паролем дочка что то напутала. Вышли свой по почте, так и отметимся.
Алексей Сиднин
Старожил форума
01.04.2013 12:30
Привет други. Вроде опять в Якутию зовут. Может опять лето поработаю в знакомых местах.

Viktor
естно говоря в скайп я давно уже не выходил. Да и с паролем дочка что то напутала. Вышли свой по почте, так и отметимся.
Viktor49A
Старожил форума
02.04.2013 13:20
2Алексей Сиднин:

Ну что ж !
Это же хорошо, если зовут. Дай то Всевышний, чтобы срослось и
ты смог подзаработать Алеша.

Мой Скайп viktor49a
Но в рабочие дния я его "включаю" по предварительной согласованности
почтой. Как надумаешь - черкни.
Nik K 47147
Старожил форума
04.04.2013 17:55
Всем, Здравствуйте!!!
В командировку тут меня носило.

Горы -
http://photos.streamphoto.ru/f ...

и грязь дорог, как земных -
http://photos.streamphoto.ru/9 ...

так и воздушных -
http://photos.streamphoto.ru/8 ...
Viktor49A
Старожил форума
05.04.2013 11:47
Доброго дня, тем кто ещё есть здесь !:)

2Nik K 47147:
Боюсь спрашивать о "роде Вашей работы", чтобы не спугнуть как Валерия, излишней любознательностью ;)

Спасибо за фотографии !
Горы очень похожи на наши, Казахстанские....
Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 10:08
Давно собирался, рассказать вам друзья, более подробно, о событии тридцатилетней давности, когда наша эскадрилья пережила один из чёрных дней, своего существования.


Летно-подъемный состав авиаотряда уже более-менее успокоился, после череды авиакатастроф, и перейдя в восьмидесятые, стал бодро набирать силы, накапливая кадры и опыт, в том числе и на нашей любимице-вертушке, которую «инженерные силы МГА СССР» постоянно доводили до ума различными доработками.

Апрель 81-го года установился жарким и наши «авиа-лесники» срочно начали стряхивать «зимнюю паутину» после холодов и планировать производственные полеты совмещая их, когда можно - с тренировочными, для натаскивания вновь набранных десантников-пожарных.
А поскольку пастухи на севере Алма-атинской области, как обычно - стали выгонять скот на пастбища выжигая после прохождения стад оставшуюся зелень - обеспечивая таким образом - как они утверждали, хороший рост травы для корма скотины на следующий месяц-другой, то нужно было срочно остановить спорадический вал огня и тушить стихийные пожары, не давая им быстро распространившись заходить в лесопосадки вдоль реки. Ведь там погибнет, ещё и вся фауна.

12-го апреля, в нашем лётном отряде прошли очередные занятия к ВЛН (весеннее-летняя навигация), и после занятий, комэска остановил в дверях Жору Д. – крупного мужчинку «с солидным животиком» - весельчака и балагура которого привыкли видеть, как человека заведшего, наконец, семью - всегда с неподъемным рюкзаком огромных размеров.
Жора недавно женился во второй раз и вскоре ожидалось пополнение в семье, да и за кооперативную квартиру надо было рассчитываться, вот он и крутился как белка в колесе.

- Жора, у тебя закончилась проверка техники пилотирования и ты завтра стоишь в плане с Алексеичем, «на лес» - выдал, оторвавшись от бумаг на столе, комэска.
- О кей командир ! – привычно белозубо, осклабился тот.
- Гена, а ты в курсе ? – обратился комэска к командиру звена, повернув голову в его сторону.
Геннадий молча стоял у противоположной стены комнаты с незажженой «беломориной» в зубах – застыв с фуражкой, надвигаемой обеими поднятыми вверх руками на затылок, и почему то молчал.
У него тоже была молодая семья, и жена «на сносях».

- Ген, ты как ? – снова спросил комэска, и мы, следуя взглядом за ним повернули головы.
Геннадий Алексеевич продолжал стоять, отрешенным взглядом вперившись в стену, словно видел там, что-то из ряда вон выходящее.
Наконец, он медленно повернул к нам лицо, и кивнул, в знак согласия и понимания.

- Ну, тогда давайте оформляйте «Задание на тренировку» и завтра, вперед ! – завершая задачу, подытожил комэска. - Послезавтра ты снова стоишь в плане, а через день- вылетаешь в командировку, в Алексеевку – коротко уведомил командир, теперь уже Жору, и тот, обрадовано и согласно закивал в ответ.

Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 10:14
На следующий день, 13-го апреля, у нас был разбор в авиа-отряде и после разбора мы весело зубоскалили в родной эскадрилье, рассосавшись по свободным местам.
Кто-то устроился на длинном диванчике из кожзама, кто то - на стульях, а кто - и на столе "верхом".
Мы понемногу готовились, «определяясь» с «транспортным вопросом», и «падали на хвост» имевшим автомобиль. «Таких» было немного, и те кто успел «забить место» - облегченно вздыхали и засекали время, дожидаясь разрешения на отъезд по домам.

Резко распахнулась дверь и на пороге возник комэска, которого куда то вызывали, десять минут назад.
- Ребята садятся «на вынужденную» в районе Баканаса – буднично сообщил он. Сдох один движок – продолжил командир, и мы, выслушав, повернули головы назад, продолжая трёп, т.к. «это» - стало делом обычным в нашей эскадрилье и заканчивалось «обычно-благополучно». Вот и не придали особого значения, информации, так как подобные события, с завидной регулярностью и пока благополучно, происходили в нашей «эскадре».

- Там - два опытнейших летчика – думал каждый из нас. Один с большим налетом на
Ми-1 и Ми-2, второй - на Ми-8 и Ми-2, и мы спокойно делились новостями и последними анекдотами. Только всё тише становился треп, а вскоре - стих совсем, потому как снова зазвонил телефон, и командир с побелевшим лицом убежал «на вышку».

- Ребята не отвечают на вызовы диспетчера по КВ после посадки. Наверно сели в зоне плохой связи – предположил комэска, вернувшись. Там, летает «на чуме» Валера С., и я попросил его «проутюжить» квадрат и позвать мужиков «по УКВ» – с надеждой в голосе закончил он.

…..Потянулись томительные минуты ожидания….

Откуда то промелькнул слух, что они - нашлись. И вскоре выяснилось: позвонили из небольшого села, в том районе, сказав, что селянин видел… «падающий вертолет».
Что именно тот имел в виду, под этим словом, мы - не знали, и надеялись на благополучный исход полета, тем более машина была с двойным управлением.

Затихшие было коридоры авиаотряда - ожили, зашумели - затопотали в сборах дежурного экипажа, но, вскоре - всё опять стихло. Быстро собралась комиссия во главе с командиром объединенного отряда, и «аварийно-спасательная восьмерка» унеслась в предполагаемый район вынужденной посадки.
Нам тогда даже в голову не приходило, что ребят уже нет в этом мире, так как мы надеялись пережив тяжелые для отряда и эскадрильи, «чёрные семидесятые» - когда через год-два хоронили наших товарищей. – Мы надеялись, что закончилась наконец то, «полоса несчастий», и стали относительно спокойно, нажимая на «профподготовку», работать.

Эту «профподготовку» напористо и грамотно, вёл человек, которому мы все как один, абсолютно доверяли. Он хоть и был ещё очень молод, но имел достаточный самостоятельный налёт на Двоечке и почти все «лётные допуска», а самое главное - был хладнокровен в сложную минуту, и четко - аналитически грамотно - мог разобрать любую ситуацию. Твердая рука и крепкое сложение этого человека - довершая картину образа замкомэски, внушали всем нам доверие и спокойствие. В результате постоянных тренировок в реальных условиях и крепкого спроса командира «за наше знание теории», крепла и наша уверенность, в своих силах, вкупе с доверием к «Ласточке».
Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 10:19
Уверенней и безбоязненно, стали чувствовать себя и молодые пилоты, недавно пришедшие в «эскадру». Ребята спокойно и собрано действовали в аварийных ситуациях, и
благополучно садили неповрежденные машины, на площадки подобранные с воздуха. Садились,
в том числе и в горах, благополучно, - надо отметить.

Время потянулось «как сопля», и мы - понемногу цепенели, хоть и отгоняя тяжелые мысли, сами собой роившиеся в буйных головушках.
Кто-то вошел и сказал:
- Передали, что вертушка лежит на боку, сплющенная. Принимаются все меры по быстрой эвакуации ребят.
Мы - облегчённо вздохнули. Да только, не надолго.
Замкомэска медленно открыл дверь в эскадрилью, и мы - уже поняли, что, он скажет. Командир, опустившись на стул, выдавил: Всё! Наши сели, возле вертушки.
Поднял голову и, увидев немой вопрос в наших глазах, закончил: Погибли. Все.

Все, это значит – пилот вертолета Жора, пилот-инструктор Геннадий и летнаб Василий Барабан – крепкий, с мощной грудной клеткой, молодой мужчина.

- Твою дивизию ! – только и смог вымолвить наш старый вертолетчик, один среди сплошной молодежи.
Стараясь не смотреть в глаза друг другу, ждём «восьмерку», улетевшую на место катастрофы и тупо слоняемся по опустевшим коридорам авиаотряда

Часа через три - под заход солнышка, - «восьмерка» медленно зарулила на перрон аэровокзала, а мы - окружили её до последнего цепляясь «за соломинку» надежды.
Но, она - рухнула, когда увидели переломанные и окровавленные тела ребят в открывшиеся створки и стали перегружать их в машину «скорой».

Экипаж поисковой вертушки пряча глаза, убирал окровавленный брезент с пола, а кто-то, летавший на место катастрофы, сказал горько и безнадежно:
- даже карты, наклеенные на картонные листы, в портфеле Василия, сломаны, в крошку – такой силы был вертикальный удар, ...чего уж говорить о ребятах. Машина фактически сложилась: пол сошелся с потолком кабины. Лопасти несущего винта загнуты «в саблю».
- Вася лежал сзади, на диване – продолжил он. И мы - надеялись, что хоть он выжил, но - опустил руки, и замолк, говоривший.
Молча провожаем глазами, «скорую», медленно увозившую наших ребят, с бывшего для них родным, аэродрома....
Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 10:25
Очень долго и с нетерпением, ждали заключение Госавианадзора. Когда дождались, наконец, был внеочередной разбор летного отряда, на котором, оправдывая скупость данных о происшествии из-за отсутствия средств регистрации параметров полета, по данным заключений экспертизы топливной аппаратуры предположили «последовательный отказ обоих движков». Причем, отказ второго - предположительно на высоте десять-пятнадцать метров.
Этой высоты - было слишком мало, чтобы успеть чётко среагировать и принять правильное решение. Такая ситуация была очень непроста, тем более - мы никогда с ней не сталкивались и даже теоретически не изучали…..
Представив себе, шок ребят, все были в полной прострации, понимая их чувства в этот момент и взрыв эмоций бессилия….



Учитывая методику снижения и посадки тех лет, нас учили «выжимать» из работающего движка всё и «тянуть» с небольшой вертикальной скоростью, до ближайшей подходящей площади, а иногда - и до ближайшего аэродрома.
Были счастливчики - надо отметить, летевшие по полчаса до родимой полосы, следуя этому указанию, а были и такие, у которых не выдерживали нервы, и они садились прямо перед собой.
После длительных обсуждений и анализа РЛЭ в части отказа двигателя и пилотирования вертолета в этих условиях, была пересмотрена методика посадки при отказе одного двигателя, которая предписывала:
- «немедленно выполнить посадку перед собой.
- выдерживать на снижении рекомендуемую согласно РЛЭ - «по верхнему пределу» - вертикальную и поступательную скорости снижения и быть в постоянной готовности к переходу на авторотацию, т.е. - в постоянной готовности к мгновенному сбросу «шага до пола», в случае отказа и работающего двигателя.
Выдерживание этих параметров, используя повышенную энергию вертикального снижения, теоретически увеличивало способность перехода несущего винта на авторотацию и сохранение оборотов винта для дальнейшего использования их, при посадке, увеличивая тем самым, шансы на выживание экипажам.

Такое указание, для нас - имевших большинство рабочих точек на равнине, было вполне выполнимым, и вводя в строй молодых ребят, некоторые из инструкторов выполняли тренировки и посадки на одном двигателе, на "спарках", в производственных условиях, в реальных а не только в аэродромных условиях, снимая тем самым напряжение и страх у молодых пилотов.
Конечно, инструкторы очень рисковали, но зато реальные, а не стерильные условия посадки, и вырабатывали бесценный опыт у ребят, что было, очень важным фактором.
Учитывая, что ввод молодых пилотов в строй происходил на казахстанских просторах, особой сложности это не представляло.

Прошло время; мы - вновь спокойно работали, хоть и продолжая иногда «класть вертушки», но «это получалось» у нас, «более-менее благополучно» - если так можно сказать.
Некоторым «удавалось» раза по три, «приложить» родную Двоечку «о Планету», но она, будучи «не обидчивой» и верной машиной, снова и снова «позволяла» остаться целыми и невредимыми - и её «водителю» и пассажирам....

Вместо послесловия:
Гену, Жору и Василия похоронили рядом, как один экипаж.
А вскоре - родились трое детей... без отцов, как бывает в таких случаях, иногда, в нашей работе....
Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 12:44
Таким образом, гибель наших товарищей послужила "катализатором" для пересмотра методики аварийной посадки, и нам, пилотам, позволила повысить выживаемость.
Светлая и добрая память наша, ребятам....
nikolai
Старожил форума
13.04.2013 16:06
Ну, Степаныч, нагнал тоски.
nikolai
Старожил форума
13.04.2013 16:12
Неизбежность, неподвластная человеку,
называется "объективная реальность".
Viktor49A
Старожил форума
13.04.2013 17:24
2nikolai:
Есть маленько.
Прости, Филиппыч.
KudretsA
Старожил форума
14.04.2013 00:45
Тоски никакой не нагнал, это Жизнь и от этого никуда не денешься. Хорошо, когда есть возможность учится на ошибках ошибившихся. Хуже, когда нЕ на чем, нЕ кем, и нЕ кому. А рано или поздно, делать это придётся.(В смысле, возрождать то, что забыто, похерено и т.д.). И будет, как бывыло уже:
На вертолёт, сказала партия.
Комсомол ответил:"Есть!"
И понеслася пи..братия
В кабины лезть.
Спасибо, дядь Вить, что есть ещё такие как ты, глядишь и стронется с места дело винтокрылое. И не количество строевых смотров, нашитых шевронов и написаных тетрадок будут опрелелять профессиональный уровень экипажей, а выполнение задач по предназначению. Думается мне, нелёгкий это труд, но уж очень хочется хотя бы начать движение именно в этом направлении.
Ещё раз спасибо за жизненнный рассказ.
С уважением, Андрей
Viktor49A
Старожил форума
14.04.2013 09:05
Доброго здоровья - как говорит Михаил Иванович, винтокрылые - как говорит Андрей !:)

У нас Весна в поном разгаре, правда с невесенней температурой. Плюс 25-28 и солнышко
печет так, что по дороге на рынок, прячемся под начинающими распускаться, деревьями....
Но, осенью мы стонем, что нам - слякотно, зимой, что - холодно. Пришло время поныть,
что солнышко печёт =:)

2KudretsA:
Спасибо и тебе, Андрюша, за теплые и ободряющие слова.
Сегодня всё зависит от вас братцы, и от более молодых, тех, кого вы учите.
Дай то Бог, чтобы наладились дела в авиации, независимо от её принадлежности.
Жму кисть.






Viktor49A
Старожил форума
15.04.2013 15:16
Подсмотрел у сына на страничке.
И хоть я сам... "не шибко шпрехаю", - смеюсь от души =:)


- Что-то Гугл всякую фигню выдает по запросу "Businassman"

= А что должен ?

- Ну, что-нибудь про бизнесменов.

= Ну так ты и пиши про бизнесменов, а не про человека с автобусом в заднице
nikolai
Старожил форума
15.04.2013 16:30
Степаныч, по-моему, это underground.
Viktor49A
Старожил форума
15.04.2013 16:39
2nikolai:
В смысле ?
Почему под землей или - в метро ?:)
Alexz
Старожил форума
15.04.2013 17:21
Интересное кино по стройку капитализма, а Андрей на своем может так. как швейцарец?
http://rutracker.org/forum/vie ...
nikolai
Старожил форума
15.04.2013 18:30
Степаныч, GOOGL всё знает!Про автобус-это
направление культуры-underground, как-бы,
"ниже плинтуса".
Viktor49A
Старожил форума
15.04.2013 19:19
2nikolai:
Понял, Филиппыч.
Больше не буду =:)
Viktor49A
Старожил форума
15.04.2013 19:54
2nikolai:
Дошло, Филиппыч !
underground - это ж уровень городской канализации !!!
Во докатился..... =:)
nikolai
Старожил форума
15.04.2013 20:08
Cтепаныч, ты, шокировал меня своим выводом!
Не, ты, докатился, а авторы этого направления
в культуре.Есть высокая культура.А есть низ-
кая.У всякой есть своя причина и мотивации.
Ниже низкой культуры есть низменная.Анти-
гуманная.Вобщем-то-это околонаучные размы-
шления, к которым я склонен...
1..233234235..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru