Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..219220221..285286

nikolai
Старожил форума
13.08.2012 20:26
"Viktor49A:
...чувствовал во рту вкус сала..."

А чего его чувствовать?Сало-оно
i е сало!
Sky_Coyote
Старожил форума
14.08.2012 11:31
)Про бараний вес улыбнуло! Зато соотношение мощности и веса (то, которое есть свободная тяга) если на Ми-2 = 0 при 3550 то у этого выше крыши. Вот и носинт его винт с эластичной втулкой по "заоблачным" высотам.
ПетроПавел
Старожил форума
15.08.2012 07:54
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2012 09:54
Что значит - военная вертушка !!!
Даже с заклинившим несущим, на одном рулевом, могут долететь.
=;)

2Sky_Coyote:

Да понятно, друже, про соотношение то =:)
И ему ни к чему умные мозги пилота =:)
Сиди себе, нажимай кнопочки - она сама и летает =:)
То ли дело Ми-2 !
Ледчик должен быть в постоянной боевой готовности !!!
(Шутка:)
shurik25753
Старожил форума
15.08.2012 14:10
Что значит - военная вертушка !!!
Даже с заклинившим несущим, на одном рулевом, могут долететь.
Всё верно. Двигателей ведь два. Один отказал - лети на втором. Так же и винты. Их специально для такого случая два и делают. А приказ - есть приказ. Прикажут и полетишь. И на метле и без винтов.
Alexz
Старожил форума
15.08.2012 15:38
Не помню где прочитал
Разговор двух блондинок
-Ты знаешь для чего навертолете большой винт?
-Нет.
-Он обдувает пилота, что бы ему не было жарко. У нас недавно на посадке винт остановился так пилот сразу вспотел.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2012 16:56
=;)
Sky_Coyote
Старожил форума
15.08.2012 17:36
Alexz, йа пац сталом :-) Но в этой шутке доля правды очень большая!)))))

Когда нам на гоне орёл всунулся головой в воздухозаборник левого двигателя, мы с пилотом тоже вспотели.
Хотя, признаюсь, частенко мне химия снится и работа на Ми-2 да так снится, что тоже потею))))))
shurik25753
Старожил форума
15.08.2012 18:22
Да, братцы. Знакомое ощущение. Вот в реальной жизни ни разу не тянул шаг до оборотов 88-86%. И в горах не работал. И к проводам близко не перемещался. А во сне несколько раз конкретно видел и провода над кабиной и скалы во всё лобовое стекло и обороты 86%. Что это ? Может мне именно это было уготовано судьбой, но Бог миловал ? Или это я сам как-то исхитрился отскочить ? И теперь судьба меня догоняет ? Напоминает ?
Я не верую ни в чёрта ни в Бога. Не верю ни единому слову от попов и разных священнослужителей. Но как быть со скалами, проводами и оборотами ? Ведь я их вижу абсолютно чётко. Я не комплексую и не заморачиваюсь по поводу этих сновидений. Может кто-то расшифрует с чего бы это ? Ведь они(сновидения) должны быть где-то сначала прописаны каким-то образом.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2012 18:57
На мой взгляд Санечка, это - лежавшие "на полочках нашего мозга", остатки молниеносных проигрываний им, ситуаций. Это - результат обработки визуальной обстановки видимой пилотом, в виде допустимых ли расстояний, предельных ли оборотов, температур газов. Это - небольшие вбросы во сне во время его переключения и расслабления определенных отделов. Как маленький кинофильм из миллионов прогнозирований серым веществом, развитий ситуации на взлётной траектории, за лётную то жизнь. (Я так думаю).
Damaley
Старожил форума
16.08.2012 09:43


shurik25753:

Да, братцы. Знакомое ощущение. Вот в реальной жизни ни разу не тянул шаг до оборотов 88-86%. И в горах не работал. И к проводам близко не перемещался. А во сне несколько раз конкретно видел и провода над кабиной и скалы во всё лобовое стекло и обороты 86%. Что это ? Может мне именно это было уготовано судьбой, но Бог миловал ? Или это я сам как-то исхитрился отскочить ? И теперь судьба меня догоняет ? Напоминает ?


Согласно одному из законов Б. Брэда, "Если к неприятности очень хорошо подготовиться, она, скорее всего, не произойдёт".
Согласен со Степанычем: Это скорее всего результат многократного обыгрывания в голове собственных действий во внештатной ситуации. Ну а то, что не тянули шаг, не перемещались...
"Чем умный отличается от мудрого? Умный всегда находит выход из опасных ситуаций, а мудрый просто в них не попадает".
Damaley
Старожил форума
16.08.2012 14:18


shurik25753:

...Один отказал - лети на втором. Так же и винты. Их специально для такого случая два и делают...

Ах, во-о-от оно в чём дело... А я-то думал... Там же и в экипаже двое. А ещё основных стоек шасси - два; носовая стойка, правда одна, но опять же на ней - пара(!) колёс.:)))
shurik25753
Старожил форума
16.08.2012 18:02
ПРИВЕТ Вертушечникам ! С приближающемся праздником Вас !
Всем спасибо за участие и разъяснения. Думаю, наш Viktor прав. Каждый из нас мысленно представлял себе множество самых опасных ситуаций.И не раз. Своё внимание мы на эти ситуации не заостряли, но сознание и память аккуратно складывали эти опасные"картинки" в единый файл. Вот и получился цельный "фильм". Когда он нам приснится мы это помним. Слишком уж опасные ситуации, адреналин и всё такое, а когда нам снятся обычные сны, мы их до обеда просто забываем. Примерно так ?
А вот однажды мне задали простейший вопрос по конструкции планера и я к своему стыду не смог на него ответить. Вопрос задал авиатехник. А к авиатехникам я всегда относился очень уважительно, да и сам свой путь в авиацию начинал с должности авиа-моториста.
Вопрос звучал так:" Сколько деревянных деталей на в-те" ?
Ну и ? Кто как думает ?
Sky_Coyote
Старожил форума
16.08.2012 20:57
На каком типе? Если ворос без юмора. В чём я сомневаюсь
Sky_Coyote
Старожил форума
16.08.2012 21:04
а вообще я думаю, что всего одна деревянная деталь на всех верталётах....

... исключая те у которых элементы фюзеляжа лопасти из дельта-древесины.


по - моему эта деталь второй пилот называется.

сидит как бревно и не мешает командиру.....

именно по этому в симуляторе я летаю на Ка-50
111
Старожил форума
17.08.2012 06:06
если на Ми-2, то:
1. заглушки на трубах кресла пилота
2. направляющие тросов управления хвостовым винтом и стабилизатора раньше делались из бакелита (дерево пропитанное фенолформальдегидными смолами, сейчас что-то типа капролона.
3. защита контейнера основного бака (ставили фанеру 6-10 мм, в салоне поверх бака).
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2012 07:21
Доброе утро, вертолетная и "сочувствующая" им братия !:)

2shurik25753:
Поддерживаю вопрос Sky_Coyote =:)
А то если начнем с Ми-1, Ми-4, Ка-15, 18 то можно будет наверно наскрести, энное количество этого благородного строительного материала =;)
И снимаю шляпу перед 111м =:)
Sky_Coyote
Старожил форума
17.08.2012 12:44
Я таки думаю, что юмор. Юмор-значит точно вторй пилот! ))))


111
Спасибо! про заглушки на кресле не знал. А вот направляющие менял на текстолит по бюллетеню и основной топливный бак менял тоже.
111
Старожил форума
17.08.2012 13:24
наверно не текстолит (троса уделает), а гетинакс.
На последних стояли из белого пластика, напоминающего капролон или может быть что-то из фторопластов.

на "королевских вариантах", в советские времена, был еще откидной столик между баком и радио отсеком.

видел еще вариант ящика из облагороженного дсп под блок 020(выполнен был как сиденье перед радио отсеком)- заводское исполнение.
У нас правда подобные были из дюраля - это последние серии машин, которые к нам приходили ( на носу и на балке были кожухи под антенны).
shurik25753
Старожил форума
17.08.2012 15:03
ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЙ ПРИВЕТ ВСЕМ !
Ребята, вопрос абсолютно без юмора. Речь идёт о деталях, что называется, предусмотренных конструкторами.Т.е. действительно, об элементах конструкции планера.
На Ми-1 и Ми-4 ранних серий были деревянные элементы хвостовых винтов. По-моему.
Вопрос касается современных типов. Конкретно Ми-8. Знаю, но не на 100%, что такие же детали есть на Ми-2, Ми-6, Ми-10.
Уточняю конкретно : сколько деревянных деталей на Ми-8 и что это за детали ?
Уточняю ещё: эти детали входят в комплект сборки, выдаются со склада комплектовки и без этих деталей в-т не пройдёт приёмку. Это не "доработка", типа фанерного листа, Не изобретение местных Кулибиных. Это заводские детали. На них должны быть Т.У. и т.д.
Был случай: "знатоки" затеяли спор, - у Ан-2 два крыла, или всё-таки 4 ?
Самый правильный ответ дал авиатехник : Ан-2 самолёт-БИПЛАН.
Ещё был случай. В нашем УТО был преподаватель по конструкции планера. Гроза всех пилотов. А борт-механики, вообще, считали его зверем.И был у этого преподавателя такой вопрос:"Сколько заклёпок на в-те ? Кто ответит, ставлю 5 баллов и на мои занятия ответивший может не ходить". Но однажды и он нарвался. Встаёт один б/м и говорит, - товарищ преподаватель, точную цифру количества заклёпок Вам вряд ли кто-нибудь назовёт, но есть вариант. На заводе-изготовителе зайти на склад комплектовки. Там все до единой заклёпки просчитаны и выдаются по ведомости и по диаметрам. Правда, выдаются не в штуках, а в килограммах, Надо только выданный вес заклёпок разделить на вес одной заклёпки и получим количество. 5 баллов преподаватель ему поставил и на экзамене тоже.
Я летал с этим Бортмехаником. И очень этим гордился. Кстати этот бортмеханик на мой вопрос о деревянных деталях ответил мгновенно.
Damaley
Старожил форума
17.08.2012 16:32
Доброго всем здравия!
Насчёт количества заклёпок...
В 2001 году нас, инженеров аэроклубов РОСТО-ДОСААФ, собирали на КПК в Калуге. Так вот, на одной из лекций, произошло небольшое отклонение от темы и дядечка из ОКБ Яковлева огорошил нас числом в 150000 - именно столько заклёпок, по его словам, имеется на Ту-154 ! Почему-то никто из присутствоваших не изъявил желания проверить слова лектора и лично пересчитать на оригинале.:)))
Крайген
Старожил форума
17.08.2012 18:10
С праздником всех причастных! Ибо на моей долготе уже первые минуты новых суток.
Виктор Степанович, примите запоздалые поздравления с прошедшим ДР!
2 shurik25753:
Полагаю, что деревянные части на МИ-8 - это фанерные накладки на полу перед педалями, по которым елозят каблуки пилотов.
Про настилы в грузовой кабине - вопрос остаётся открытым, потому как они хоть и заводского изготовления, но выполнены на АРЗ, а это вроде и не совсем самоделка, но и не предусмотрена изготовителем ;-)
111
Старожил форума
17.08.2012 19:16
на Ми-6 лопасти хвостового винта были из бакелита, попал как-то в армии на разовую проверку.
Volodei
Старожил форума
17.08.2012 19:58
Лопасти ХВ на Ми-6 из дельта древесины. А щёчки рукояток кранов-остановов из дерева.
111
Старожил форума
17.08.2012 20:02
Дельта-древесина или бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его феноло- или крезоло-формальдегидной смолой под давлением порядка 6 атмосфер и температуре 270 °С, а затем склеивания или прессования. Дельта-древесина имеет в два раза большую, чем обычная древесина, плотность, но значительно превосходит её по прочности.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Д ...
Sky_Coyote
Старожил форума
17.08.2012 22:06
111 Да. всё-таки фторопласт. Нашёл одну у себя.





по Ми-8 умничать не буду. Изучал Т-шку на втором курсе универа в 97-98 году.)))) За неиспользованием получнных знаний забыл почти всё.
111
Старожил форума
17.08.2012 22:43
to Viktor49A

"И снимаю шляпу перед 111м"

зря.
не напечет?
или Солнышко уже не жгет? :-)
Ветеран ГА
Старожил форума
18.08.2012 00:27
C ДНЁМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ВСЕХ, кто считает таковым 18 августа, отмечавшегося всем народом во времена, когда авиацию уважали и вожди и народ!
Faza
Старожил форума
18.08.2012 02:06
присоединяюсь.. всех с Праздником!! Здоровья!
Damaley
Старожил форума
18.08.2012 05:10
Всех Авиаторов - с профессиональным праздником!!!

Прочитано несколько лет назад где-то на форуме, воспроизвожу по памяти:

Это счастье - с небом породниться!
Посвятить ему большую жизнь.
Управлять могучей грозной птицей,
Уносясь в заоблачную высь.

Никогда не кончатся высоты,
Если небом жить и высотой дышать.
Никогда не кончатся полёты,
Если есть крылатая душа!!!

Viktor49A
Старожил форума
18.08.2012 07:40
Доброе утро, уважаемые друзья !

Присоединяюсь к пожеланиям Ветерана ГА и с удовольствием поздравляю всех с Праздником !

Желаю здоровья и хорошего настроения, мира в дома ваши и страны, удачи в делах и обеспеченную старость тем, у кого она наступила или наступает !
Пусть сложится благополучно дальнейшая лётная жизнь у тех, кто ещё за управлением вертолета, и пусть работа доставляет вам удовольствие. Ведь все-таки она (работа) у нас необычная - связана с транспортом, который "летает по воздуху", и - такая красивая и романтичная =:)

А мы, сегодня, впервые собираемся бывшим коллективом 191-го лётного отряда Бурундайского ОАО, чтобы не проводить "очередника" в последний путь, а повидать и порадоваться своим товарищам, сказать друг-другу добрые слова пожеланий, которые может-быть прибавят им хоть немного лет жизни.

2Крайген:
Спасибо Сережа ! Заглядывай к нам почаще, когда есть возможность. Мы всегда тебе рады, коллега и виртуальный товарищ :)

111:
Напечет конечно, Саша =;)
Но я сделаю это ровно настолько, чтобы ты увидел не только мою лысину, но и уважительное отношение к тебе, наш старейший участник и сооснователь веточки ;)
Глядишь, солнечный зайчик от "неё" согреет и тебя. Ведь мы живем почти на противоположных концах "бывшей могучей" и в твоих краях значительно прохладней ;)
nikolai
Старожил форума
18.08.2012 08:01
С праздником!
Выше всех!Дальше всех!Быстрее всех!
HeliCap
Старожил форума
18.08.2012 12:01
С Праздником вас всех, участников и сопричастников делу воздухоплавания, здоровья на первую графу, мешков денежек в шкафу, ну и- традиционно- не терять обороты, ведь мы не обормоты- ураааа!!!))
shurik25753
Старожил форума
18.08.2012 13:03
ВСЕМ ПРАЗДНИЧНЫЙ ПРИВЕТ ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И УДАЧИ !
Крайген, Вы первый дали правильный ответ. Деревянные детали предусмотренные конструкцией это фанерные накладки на пол в кабине под педалями ножного управления. Их две пары, т.е. всего 4шт.
С праздником всех Вас. Летающие ваши души !
Ми-8мт
Старожил форума
18.08.2012 13:16
Всех приветствую!
Поздравляю всех C ДНЁМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА! Чистого и голубого неба над головой, летающим - легких взлетов и посадок, безаварийной летной работы. Здоровья, счастья, удачи и успехов во всём.
В честь нашего праздника, если кто читал прочитает с удовольствием еще и не раз, предлагаю почитать книгу ЕРШОВА Василия Васильевича "Раздумья ездового пса".
http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSH ...
Дядя Витя, Вам особенный привет и поздравление. Крепко жду руку.
С уважением, Алексей.
Ми-8мт
Старожил форума
18.08.2012 13:26
Дядь Вить! Вам приятной встречи с друзьями лётного отряда! Тем более в такой праздничный день!
Передавайте всем братский привет от вертолетчиков 394-го и 335-го полков ВВС!
С уважением.
Татьяна Залесская
Старожил форума
18.08.2012 16:10
С праздником, друзья! Счастья всем вам!
Viktor49A
Старожил форума
18.08.2012 16:58
2Ми-8Т:

Спасибо Алеша - светлая душа ! Спасибо от всех нас !
Буду звонить, узнавая как добрались домой - передам ребятам твои поздравления !;)
С уважением и благодарностью.

2Татьяна Залесская:
Спасибо Таня от всех "ветчан" !
С Праздником !!!


Встреча прошла нормально =;)

В президиуме - Аксакалы

http://photos.streamphoto.ru/a ...

"Остатки" бывших пилотов Ми-1(ещё один, уже уехал домой)
"Маленькому" в центре, 84 годочка =:)

http://photos.streamphoto.ru/d ...
Ветеран ГА
Старожил форума
18.08.2012 19:21
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
18.08.2012 22:28
Здравствуйте, уважаемые вертолётчицы и вертолётчики.

Присоединяюсь к поздравлениям и добрым пожеланиям.

Чистого неба!
Volodei
Старожил форума
19.08.2012 18:19
Пусть не летаем мы уже
Пусть мы не в моде
И за спиной прожитых лет гора.
Но авиаторы мы были, есть и, вроде-
Наш праздник есть
Ему: "Гип-гип-Ура!"
Viktor49A
Старожил форума
19.08.2012 19:36
Доброго вам вечера, уважаемые друзья !

2shurik25753:
2Крайген:
2Ветеран ГА:
2Faza:
2Damaley:
2nikolai:
2HeliCap:
2Ми-8мт:
2Татьяна Залесская:
2Алексей Павлович Крынин:
2Volodei:
2Sky_Coyote:
то 111:
2Alexz:
2НатальяА:
2Боби-Боба:
2KudretsA:
2Кама-27:
2ПавелК:
2Алёнка:
2Светлана:
2VaGa:
2Leonbron:
2Алексей Сиднин:
2АНЗ:
2Сергей С.:
2Сергей К.:
...Простите, если кого забыл...

Ещё раз - ВСЕХ с Праздником Воздушного флота !
Будем жить !:)

Кстати, таки опробовал моё давнее предложение, на одной из вертолетных веток - совмещение общего сбора отряда и видеоконференцию по Скайпу. Наш бывший комэска (Ми-4, Ми-8), живя хрен знает где сейчас, чуть не заплакал, когда увидел тьму своих орлов, склонившихся к "видеоглазу" над компьютером и поздравляющим своего Васильича =:)
Планировали вовлечь троих, но удалось только двоих пока.

Но - ничего. Все ещё впереди "у тех кому ещё рано или не суждено пока";)

В следующий раз сделаем коммутацию на большой экран телевизора и привлечем большее количество народу. В этом году у нас 40 лет окончания Кременчуга, и те, кто не сможет поехать на встречу, просят тех кто там будет - собраться в месте, где есть Wi-Fi с интернет-выходом. Ну и соответственно выйти в Скайп.

И если нам дадут адрес откуда будут выходить наши однокашники - в эфире будет тесно, жарко и приятно =:)
Кстати, в нашем выпуске есть кадры которые продолжают "бороздить", в здравом уме и ясной памяти :) а их детки - сильны в технологиях нынешних коммутаций на расстоянии.




Sky_Coyote
Старожил форума
19.08.2012 19:40
C Праздником Авиации! Действущим авиаторам благоприятных метео и жизненных условий, высокого неба и оплаты Вашего небесного труда!

А находямся на земле, на заслуженном: Здоровья, уважение и почёт!!!!!
С праздником, моя авиационная братия!
Сергей К.
Старожил форума
20.08.2012 23:23
Дорогие друзья, вертолётчики (цы) С праздниками!!! С целым созвездием авиационных праздников!!!
Здоровья, бодрости духа и всего, всего самого доброго!!!
Равнение на старшее поколение, которое бережно хранит и передаёт нам славные страницы памяти авиационной истории и вертолётной в частности.
Всегда с вами! В трудах и заботах, не прикладая рук!
С уважением, Сергей К.
Сергей К.
Старожил форума
20.08.2012 23:29
Прошу прощения. Фразу: "...не прикладая рук..." прошу читать, как: "НЕ ПОКЛАДАЯ РУК"
Ещё хочу поделиться подарком, который прислали мои друзья: http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
21.08.2012 07:36
Доброе утро, уважаемые друзья !

Праздники прошли, настали будни. Но, не надо расстраиваться - о НАС не забыли !!! Их теперь столько, что можно и не смотреть настенный отрывной календарь - как в фильме "Любовь и голуби", чтобы определить какой праздник сегодня - а смело начинать праздновать с утра,
в любой день и месяц года =;) Ну а для определения степени причастности к ним, можно всегда найти "связующее звено";)

2Sky_Coyote:
Саня, с тебя повесть или детектива, можно ужастик, но добрый, учитывая нашу "расшатанную неровную систему" (за слегка опоздание;)


2Сергей К.:
Спасибо за песню, Серёжа !;) (зачет;)
Sky_Coyote
Старожил форума
23.08.2012 13:51
А комедия пойдёт?


Давеча разгадываю кроссворд.
Вопрос: Бог еды, плодородия и достатка у жителей Крайнего Севера....
8 букв, предпоследняя "Ё".

Ответ: ВЕРТОЛЁТ....
Sky_Coyote
Старожил форума
23.08.2012 13:54

Давеча разгадывал кроссворд.

Вопрос: Бог достатка и благополучия у Жителей Крайнего Севера.

8 букв. Предпоследняя "Ё"

Ответ: ВЕРТОЛЁТ....
Damaley
Старожил форума
23.08.2012 14:08


Sky_Coyote:
....8 букв. Предпоследняя "Ё"

Ответ: ВЕРТОЛЁТ....

Это - даже не зачёт!
Это - прямая заявка на красный диплом!!
5 баллов!!!
НатальяА
Старожил форума
23.08.2012 23:44
Виктор, спасибо...
ВОЗВРАЩЕНИЕ МИ-2
Все готово к первому полету модернизированного вертолета Ми-2М с двигателями АИ-450. Вертолет опробован на земле «на привязи» с выходом двигателей на взлетный режим. В ближайшее время на ОАО «Роствертол» должен состояться облет. Наша любимая «двоечка» начинает новую жизнь. В новую жизнь с новыми двигателями и новыми летно-техническими характеристиками. Максимальная взлетная масса – 3700 кг; масса полезной нагрузки внутри кабины – 700 кг, на внешней подвеске – 800 кг; максимальная скорость полета – 210 км/ч, крейсерская – 180 км/ч; максимальная высота полета – 4510 м, статический потолок без влияния земли – 1250 м; дальность полета – 450 км. С нормальной взлетной массой 3550 кг Ми-2М может эксплуатироваться во всех вариантах применениях...
1..219220221..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru