Варвары... Всю обстучали... Без ложного шасси... Хоть бы покрышек подложили, что ли...
Alexz
Старожил форума
16.01.2012 22:54
На борту написано "МНС України", что с пожарников взять.
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2012 01:09
Что-то замерло всё...
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2012 01:15
Что-то замерло всё...
Ветеран ГА
Старожил форума
20.01.2012 12:52
Пока народ упорно трудится, чтобы не допустить снижения жизненного уровня, я просмотрел страницу в стремлении удержать ветку на виду. И нашёл чем...
Подлодкой. Вспомнил, где я подобное видел - на бывшем дне Азовского моря. "А ребята внутри и не знают..." (что воды уже нет).
А предыдущий пост (чесслово, один раз нажимал) в условиях зимы лучше бы изложить:
"Что-то зАмерзло всё..."
Доброго здоровья всем взлетающим и отлетавшим!
Leonbron
Старожил форума
20.01.2012 15:08
Добрый день всем нынешним и будущим труженикам неба, а ветеранам -
многократное "урра" и душевный приватный привет!
Виктор (Viktor)!
Отдельной строкой - сердечные пожелания твоим родным и тебе в
город Алматы! Очень давно не заходил я на Форум ( такой, вот, тайм-аут возник!),
и порадовался за сохранность (стабильное развитие!!!) "двоечников" и за
Форум в целом!..
Вернулся с кавказских гор в Питер, - город продолжает радовать
стоическим характером (ветра, наводнение было...) и долготерпением
(социальные трения как в колодочной карте!), но главнейшее -
город пока ещё сохраняет дух)))
И самолётки летают!
Жизнь продолжается!
Всем удачи и здоровья! С ув. Леон
Viktor49A
Старожил форума
21.01.2012 20:16
Доброго вечера, уважаемые !
Рад видеть, всех ещё заглядывающих сюда=:)
Безжалостное Время дает о себе знать, и потихоньку нет-нет,
да и притопит, и нашу веточку, как лакмусовую бумажку. Мол, вы ещё ритмично бьетесь в судорогах, Двоечники и примкнувшие к ним Влюбленные ?:)
Но, не дождется "оно". Вот дам ссылочку на ветку, своим коллегам начавшим осваивать
"тырнет", и вольют они, свежую кровушку, однако.
2Ветеран ГА:
Мы дышим через раз, Михаил Иванович, поэтому и замерли :)
2Leonbron:
Лео, рад слышать тебя !;)
Жизнь продолжается - согласен с тобой.
Тисни свои наблюдения "о жизни горной", если будет настрой ;)
KudretsA
Старожил форума
21.01.2012 23:18
Viktor49A:Мы дышим через раз...
Эй, товарищ, больше жизни! (с)))))
"Опять провоняем картошкой, "- ворчал штурман Саня, расчитывая маршрут на дальнюю точку для доставки им провизии.
"Настоящему Бульбашу, картошка не воняет, а пахнет", - был ответ командира.
Ветеран ГА:"Что-то зАмерзло всё..."
Михаил Иванович, всё не так плохо, бывает и хуже
--------
http://caricatura.ru/parad/kor ... Винтокрылым - добрых выходных. С уважением.
Ветеран ГА
Старожил форума
22.01.2012 00:15
Спасибо, Андрей! Утешил!
Меня после зимних каникул с внучкой на даче малость тоже ограничило в дыхании, как Виктор говорит: через раз. Вроде отхожу помалу. Видно, после чистого воздуха московский смрад не воспринимается лёгкими. А жить там одному как-то боязно.
Поскольку уже ночь и новые сутки - спокойной ночи всем и спортивного воскресенья. Все - на лыжню! Погода идеальная (только не в Сибири).
Ветеран ГА
Старожил форума
22.01.2012 00:41
А вот на ссылку я одним, ещё не спящим глазом, сразу не обратил внимание. Это наверное КВС Ту-154. Помню частушку из давних доакадемических времён: "Папа мой на Ту летает, сс-т на снег, а снег не тает." Тогда это был Ту-104.
Имел такую возможность в 1962 году. В Якутии попал под мороз ниже 60-ти. А в те времена в тех местах ещё не вошла мода на туалеты в помещении.
Viktor49A
Старожил форума
22.01.2012 06:58
2KudretsA:
Эй, товарищ, больше жизни! (с)))))
Мы - уже, Андрюша =;)
2Ветеран ГА:
Мдаа, Михаил Иванович, "допуск с проверкой, в реальных т.с.)" у Вас, будь здоров ! До минус 60-ти. У меня (просроченный правда), только до минус сорока. Можно считать - летом ;)
Думаю, что многим из нас, ниже перечисленное "до боли знакомо":
....если успел привезти "всё свое" в тёплый клозет, поселившись в городской гостинице, зимушкой, то - очень повезло :)
Если приперло облегчиться по-маленькому и сумел на ветру и морозе не обрызгаться, и "до конца слить отстой" - то в принципе, тоже повезло ;)
Про "не повезло" не стану говорить, чтобы не вызвать ассоциаций. Но иногда лучше бы в чистом поле и на ветру, "в темпе подумать", чем между сталактитов "дощатых удобств на улице", усаживаться, и не соскользнуть при этом никуда, одной ногой =:)
nikolai
Старожил форума
22.01.2012 14:45
"Viktor49A:
...и не соскользнуть при этом никуда, одной ногой =:)"
Знакомый "признак" соцреализма.
Ветеран ГА
Старожил форума
22.01.2012 21:34
Снова про Папу римского (в дедах я по этому вопросу, по моему, выступал).
В Волгограде в аэропорту он возжелал отлучиться по какой-то нужде. Кроме милых сердцу в начале шестидесятых годов неухоженных удобств на улице поблизости ничего не было. А дело было зимой и морозец прижимал крепко. Упомятые Виктором сталагмиты были в наличии. В связи с тем, что его святейшество не умел сидеть по-нашему и был подслеповат, то он с ходу уселся на эти неровности.
Скандал был неимоверный и приказ был нашего ГУ ГВФ оборудовать все аэропорты тёплыми туалетами.
shurik25753
Старожил форума
23.01.2012 00:16
Добрый день, Уважаемые ! Вчера в России был день Дедушки. Потому всех дедов ПОЗДРАВЛЯЮ !
Всего Вам доброго, товарищи деды ! И главное - НЕ БОЛЕЙТЕ !
Пользуясь случаем приглашаю всех на утренний рассол.
ps. У нас уже 23-е число.
Viktor49A
Старожил форума
23.01.2012 08:48
Доброго утра и доброго здоровья, уважаемые одноветчане, коллеги и собеседники,
а также просто любопытные и сочувствующие, втч недавно "спустившиеся с гор Кавказа", гор Алатау и другой пересеченной местности !;)
2nikolai:
Коля, я думаю, что прадеды наши ещё не знавшие соцреализьму, кто - увертывался от сталактитов, кто - палкой от волков, сидючи, отбивался. И мало кому из них, особенно селянам, выпало сидеть (я имею в виду родственников нашего с вами окружения) на тёплом горшке, подогретом, ласковым слугой собственной задницей =:)
2Ветеран ГА:
Представляю, и ощущения Папы и беспомощную оторопь наших ответработников,
понимающих, куда папа пошёл и "что" его там ждет =:) Айййййййй !
2shurik25753:
И тебя Саша, дважды поздравляем с "Днем деда" !;)
А выполняя пожелания, начинаем делать приседания, стараясь не перевести их
в "прилежание" на дивании =:)
Leonbron
Старожил форума
24.01.2012 14:20
Добрейшего дня, крепкого здоровья всем!
_______
Лео, рад слышать тебя !;)
Жизнь продолжается - согласен с тобой.
Тисни свои наблюдения "о жизни горной", если будет настрой ;)
_____
Виктор, спасибо за приглашение "к столу"!
Расскажу, конечно)))
Вот, только вспомню весь алфаБит, протру перья-ручки и...
за все эти (блин!) прошедшие годы буду навёрстывать
"вёрстки" словесные!
До связи!
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2012 17:30
2Leonbron:
Ок, Лео !
Ты - обещал =:)
Leonbron
Старожил форума
24.01.2012 17:52
Viktor49A:
2Leonbron:
Ок, Лео !
Ты - обещал =:)
Виктор, я тебе так рад!..
Давно... как не звучала взаимная речь,
и хорошо, что мы не теряем этот дар, -
всё самое лучшее в оптимизме)))
(немножко по-японски прозвучало,
это результат нынешнего состояния
дрессировки мыслей!.. Зоопарк
в голове)))
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2012 18:38
2Leonbron:
Это хорошо, что мы не утрачиваем "его", не смотря на морщины и отсутствие присутствия
кое-чего ;)
И я рад тебе, дружище. И не только потому, что мы - земляки, а ещё и потому, что работали в одной мощной системе, можно сказать рука об руку. И мне повезло, что чаще всего находили общий язык и помощь, в лице твоей родной службы УВД.
Любопытных прошу не путать с "Управлением Внутренних Дел";)
Leonbron
Старожил форума
24.01.2012 20:08
Re:Viktor49A:
Сейчас, сквозь дни прошедшие и оставившие сильные
ощущения от мощности некогда существовавшей авиационной системы,
затаив внутренние переживания, вспоминается сильнейшая увлечённость
Авиацией.. Правило "рука об руку" давало дополнительные гарантии,
ибо это было не коммерческое "нечто", но по-настоящему дружеское,
мужское восприятие необходимости сделать всё по-максимуму,
и радоваться общему успеху, разбирая полёты!
Как сейчас помню: над степью "издаля" и нарастая звучит
свистяще - стрекочущим кузнечиком трудяга - вертолёт, и пилот
(конечно же, и ты, Виктор!)стуча зубами с короткими передышками
докладывает, что входит в зону ответственности (вибрация... винты...
чтобы быть вертолётчиком - надо быть весьма отчаянным и смелым парнем!
Я, имея практику парения и опоры на плоскость, с дурью и
ужасом "подлётывая" иногда на "Ми" пассажиром, всякий раз спасительно
осматривал горизонты, дабы обнаружить-таки, место приземления
и успокоиться, выбравшись из этого уютного брюшка винтокрылой
машины!)
И как вы летали (летаете!) на них??!
А УВД в те годы - гарант БП, и братское отношение между
диспетчерами и пилотами было отнюдь не формальным, -
в условиях тяжёлых казахстанских (и не только казахстанских)
метеоусловий можно было верить в надёжность управленцев...
Понимаю, что и ныне всё так же схематично и регламентировано,
да только раньше было душевней, что ли?!
Виктор, а морщины, это словно след от пули, - они нас украшают,
придают нашим обветренным лицам дополнительную порцию мужественности)))
Правда, по ним ещё хорошо слёзы стекают, но у нас они только от
морозной погоды могут быть, или когда дым от костра... в остальном
нас не "заплачешь"!
А горы Кавказа мне так напоминают родные казахские гряды
пиковых гор, сопок.. Сильные ощущения (но об этом поведаю
художественно!), незабываемые)))
Виктор, привет супруге! Детишкам!
И всем вам, ребята, на этой ветке, на этом Форуме -
спокойного вечера и хорошего настроения!
Faza
Старожил форума
24.01.2012 20:57
2 Leonbron
с возвращением.. )))
Leonbron
Старожил форума
24.01.2012 21:16
Faza:
2 Leonbron
с возвращением.. )))
:))))
Спасибо!..
Ветеран ГА
Старожил форума
24.01.2012 21:32
Вертолёт Ми-6 трясся, конечно, лучше всех.
Пролетающий докладывает: Ры-ы-с-са-кк, ттр-ри-сс-тта дде-сся-яттый, пп-рр-ри-ёё-мм.
Ан-2 химический: чё заикаешься.
Ми-6: у кка-сс-сы рра-ззбер-рёмм-ся.
В шестидесятых оплата на вертолётах была в несколько раз выше, чем на Ан-2.
Но, вот что характерно: в МГА в отделе ПАНХ и МВЛ работали три пилота-инспектора, летавших на Ми-6 регулярно. Все они старше меня на пяток лет (а мне то 75 ещё в том году стукнуло) и, дай бог им здоровья, довольно бодры по сей день, а А.И.Ермаков так и бросил летать после 65-ти лет не списанным.
Мораль: амплитуда колебаний вертолёта такова, что вытряхивает всё вредное и утряхивает по нужным местам полезное.
Здоровья Вам, утряхнутого как надо, уважаемые вертолётчики.
Viktor49A
Старожил форума
25.01.2012 07:58
Доброго утра, уважаемые !
Солнышко встало нынче, хоть и в легкой поволоке, но пара игривых лучиков успела
подмигнуть: мол, Весна не за горами =;)
И я им не только верю, но и жду не дождусь, любимое время года....
2Leonbron:
Хорошо сказал, Лео.
Рука ищет, .... чтобы налить и вмазать по "джюз грамм", за твои слова, к которым ни добавить ни прибавить. Приветы передал. Прими и ты от них поклон, друже !
Ждем тебя на веточке, и "с рассказами и без":)
2Ветеран ГА:
Михаил Иванович, спасибо большое за Ваши пожелания ! Желаем и мы Вам здоровья, а сопутствующее "ему" хорошее настроение, само подтянется :)
Вспомнил, как на одной трясучей "четверке", у нас неожиданно сорвало верхний-правый амортизатор приборной доски, перед зависанием. Пришлось мне держать, беснующуюся махину с солнцезащитным козырьком, чтобы не сорвало и остальные, пока командир, очень любивший "по Кулпу" обязательно зависать на взлетном режиме на пустой машине, садился. Хорошо, что это было уже в порту.
KudretsA
Старожил форума
29.01.2012 12:08
Доброго здравия винтокрылым.
Ветеран ГА:
А в те времена в тех местах ещё не вошла мода на туалеты в помещении.
Мы как-то с Саней в командировке были, дык, хохотались до упаду увидев такое:
http://www.youtube.com/watch?v ... Наверное, для вельмож с охраной предназначено.
kama_27
Старожил форума
29.01.2012 13:43
Всем доброго времени суток!
Да уж, ТАКОЙ туалет трудно забыть! Удивлён был до предела. Чем думали конструкторы этого чуда- неизвестно. Хотя... Судя по тому, что они сконструировали, догадки посещают кое-какие.
kama_27
Старожил форума
29.01.2012 13:44
Всем доброго времени суток!
Да уж, ТАКОЙ туалет трудно забыть! Удивлён был до предела. Чем думали конструкторы этого чуда- неизвестно. Хотя... Судя по тому, что они сконструировали, догадки посещают кое-какие.
Ветеран ГА
Старожил форума
29.01.2012 16:27
Туалетная тема, тепло встреченная вертолётной общественностью, достигла апогея в Андреевом видеоролике. Отржунимагувшись, я вспомнил, что в академии зачем-то изучал философиюЮ начал размышлять. Думаю, что автор этого гениального проекта (кстати, у меня был соблазн стать конструктором унитазов: когда не прошёл на архитектурный факультет, мне предложили остаться на сантехническом), так вот, этот гений - большой любитель анекдотов определённой направленности.
В современных моноклозетах совершенно утратил смысл такой анекдот:
Сидят рядом Зяма и Изя в туалете.
У Зямы всегда что-нибудь на уме. Идеи всякие. И здесь ему вздумалось спросить Изю, не съел бы Изя кусочек каки за сто гублей. Изя не любил каку, но очень любил деньги. А тут целых сто рублей (эт в те времена, когда инженер огребал в месяц сто двадцать).
Подумав, он робко сказал:
- Зяма, я бы, невегно, съел кусочек каки за сто гублей.
Сказано, сделано. Сто рублей от Зямы перекочевали к Изе. Сидят дальше. Зяму мучает вопрос: вот Изя съел кусочек каки и хоть бы что. Ещё подумав немного, он говорит Изе:
- Изя, а ты знаешь, я бы тоже съел кусочек каки за сто гублей.
- Ну, съешь, Зяма.
Зяма съел. Сто рублей перекочевали от Изи к Зяме. А Зяму теперь мучит другая бухгалтерия.
- Слушай, Изя, тебе не кажется, что мы оба наелись каки, а остались пги своих деньгах.
Если кто-то скажет, что это старый анекдот, я не соглашусь. Не соглашусь потому, что он не старый, а очень старый, почти антикварный. Его рассказал нам, живущим в Калинковичах, по дороге на аэродром Бобровичи, почти двухметровый рыжий еврей, инженер-капитан, преподаватель бортового радиооборудования, в сентябре 1953 года. Тогда мне было почти семнадцать лет и впереди было много времени, но мало ясности.
Такой диалог в разделённых кабинках не имеет смысла. Не проконтролируешь оппонента.
Доброго здоровья всем и умеренной вибрации на всех режимах!
Leonbron
Старожил форума
29.01.2012 18:32
Славного вечера всем!
Здравствуйте!
2 Viktor49A:
Рука ищет, .... чтобы налить и вмазать по "джюз грамм",
Правильная рука, хорошо реагирует на посыл и команды))))
Рука пилота...
Считай, Виктор, что мы договорились - всякий
раз искать, чтобы налить)))))до краешка, и при
при подтягивании, не расплескав горизонт стакана, будем
вмазывать (долой расстояния)! Спасибо за приветы!
Вот, сидел в задумчивости, теплил (!) надежды похохотать,
как "на тебе" - туалетная тема))))) На мой смех домашние
сбежались, подивились сообща
-------
2Ветеран ГА:
Не зря у Вас такое крепкое "медвежье" имя-отчество (уж, простите..!),
Михаил Иванович! А если бы необходимость, подняли машину в небо??
Поскольку, в прошлом году меня на связи форумной не было, а по другому
и не смог бы, то в этом году с удовольствием поздравляю Вас
с 75-ти ЛЕТИЕМ! Мощностей Вам и бодрости!
Всем здоровья!
nikolai
Старожил форума
29.01.2012 19:10
Глвное, чтобы потребная мощность
не превышала располагаемую...
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2012 20:15
Отпахав воскресение, падаю в люлю, но передавая всем поклоны. Кому успею конечно махнуть:)
Звыняйтэ, что пришлось вчера вечером, на скоростях промчаться, через веточку, кивнув всем уважительно, вместо того, чтобы использовать высвободившиеся пятнадцать минут на написание обычного поста.
Посмотрев слипающимися глазами ролик Андрея, прочитал доисторический анекдот от Ветерана, и оторжавшись - как Михаил Иванович говорит, мухой нашёл ещё на горячем компе пару символических кадров, "по теме", которые и слепил воедино =:)
А уж затем рухнул в люлю.
Зато сегодня, - полный сил и задора, готов к выполнению новой поставленной задачи(если таковая поступит:) Чего и ВАМ ВСЕМ желаю =:)
2ANION:
А что может сказать, к примеру.... ученик сантехника, наблюдая за работой маститого... проктолога ?;)
Разве что, о знакомом запахе, конечного продукта:)
Меня удивляет - зачем они вообще туда пришли ?:)
И ещё об этом очень необходимом предмете в нашей жизни и его "комплектующих", из присланного Леней:
(С) "Для унитаза Новый Год тоже хороший праздник. Вместо задниц можно увидеть
много приятных лиц !"
Смешные люди ! Посадили рулон туалетной бумаги на цепь.
Но не учли, что мы же её (бумагу) можем и перемотать на старую то катушку,
"в процессе совмещения", т.с. =:)
А какой Папа Римский, Иоанн XXIII или Павел VI , посещали Волгоград?
Ветеран ГА
Старожил форума
31.01.2012 20:16
Иоанн XXIII. При нём начались контакты Ватикана с СССР. Даже Хрущёва приглашал к себе, но тот не добрался до Рима. Иоанн папствовал недолго - пяток лет с 1958 года.
Я тоже не смог ничего найти. Изложил из рассказов участников событий, которые вполне могли произвести в папы какого либо посланника Ватикана. Но туалетный приказ по этому случаю был.
Вот вся история за те годы:
"Первые «просветы в железном занавесе» появились во время Понтификата Иоанна XXIII (1958-1963 гг.). 25 ноября 1961 года, по случаю своего восьмидесятилетия, он получил – среди сотен поздравительных телеграмм от глав государств – поздравления от руководителя СССР Никиты Сергеевича Хрущева. А 7 марта 1963 года Иоанн XXIII принял на частной аудиенции дочь Хрущева Раду и ее мужа Алексея Аджубея, редактора газеты «Известия». Первый раз высокопоставленный советский чиновник (хотя и не имевший отношения к управлению государством) лично беседовал с предстоятелем Католической Церкви. Однако вскоре после этого Хрущев, известный борьбой с культом личности и его последствиями, вернулся к методам тридцатых годов и распорядился закрыть почти половину из еще действовавших храмов. Несмотря на это, Иоанн XXIII и Никита Хрущев обменялись письмами. В своем послании Папа, помимо всего прочего, отметил, что он рад успехам советской космонавтики. «Я часто молюсь о них, » – сообщил Епископ Рима.
Период наибольшего потепления советско-ватиканских дипломатических отношений пришелся на Понтификат Павла VI (1963-1978 гг.). 30 января 1967 года в Ватикан впервые с официальным визитом прибыл председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный."
НатальяА
Старожил форума
06.02.2012 19:51
НЕУЖЕЛИ КИТАЙЦЫ СПАСУТ "ДВОЕЧКУ"?!
Как стало известно сегодня, Москва и Пекин пришли к соглашению о создании совместного предприятия по производству российских вертолетов. По соглашению, заключенному между ОАО «Роствертол» и китайской самолетостроительной компанией, будет построен завод, где ежегодно будет выпускаться 100(!) Ми-2А. Завод должен заработать уже в конце июля этого года. Кроме выпуска вертолетов, производственная база будет использоваться в качестве ремонтного хаба вертолетов Ми в азиатском регионе.
Вот это масштабы и темпы.
Уже несколько лет специалисты задают один и тот же вопрос, кто спасет Ми-2. Неужели китайцы?!
УралВ
Старожил форума
06.02.2012 20:06
НатальяА:
НЕУЖЕЛИ КИТАЙЦЫ СПАСУТ "ДВОЕЧКУ"?!
---
Если они это сделают, то завоюют российский рынок средних и малых вертолетов, ибо никакие ЕС и Агусты, Ми2А в подметки не годятся.Машина по ТТХ замечательная и адаптированная к российским условиям.Удачи им!А нашему правительству позор!
HeliCap
Старожил форума
06.02.2012 23:01
Приветствую всех!-Виктор-ака-салям!)
Совершенно согласен с ув.УралВ-нет "двоечке"даже близкой альтернативы! Будем надеяться, что китайские товарищи с качеством не подкузьмят...
Viktor49A
Старожил форума
07.02.2012 09:13
Доброго утра, уважаемые ! Салам, Олег !
Китайцы - ребята вроде бы деловые, но как-то странно выглядит идея применить движки, ещё не опробованные длительным временем, именно на этой машине. Уж не соблазнились ли они, вкусной ценой по комплектующим.
Да и спрятанные под капоты воздухозаборники двигателей, лишаются такого мощного помощника при полетах в условиях обледенения как "воздухозаборники в виде маслобаков". Ведь чего греха таить - в межсезонье, в осадках и при температурах близких к нулю, это - "как здрассьте". Воздух все-равно будет засасываться в турбокомпрессор, через щели ли в капотах или ещё где-то, а закон Бернулли никто не отменял и не будут-ли "леденеть", эти щели, ничем не обогреваемые, и задыхаться двигатели(ИМХО).
И так ли уж солидна, фактическая экономия топлива на новых движках ?
И каков будет ресурс, для них - предназначенных работать в постоянно повышенном режиме ?
Поскольку эта машина - вертолет, то она и будет вынужденна отрабатывать свое назначение: - вертикальные маневры и нагруженные режимы работы двигателей.
А статистики - ноль !
Я скорее поверил бы цифрам годовых испытаний производственными полетами этой машины,
в которую напичкают столько новинок, что не будут знать - за что в первую очередь хвататься, чем громким обещаниям - вынужден это сказать. Может-быть, "китайских ребят" загипнотизировали ?;о)
О проверенных на Двоечках, "канадских движках" не говорю, т.к. понимаю, что здесь замешана не только крепкая цена, но и наверняка - политика и проч. А жаль.
Понимаю желание применить новое, но побаиваюсь этого в "нынешние времена".
И я бы с удовольствием поддержал желание улучшить Качество изготовления комплектующих проверенного временем ГТД-350, а современные методы и технологии применил бы для усовершенствования материала в целях повышения температуростойкости лопаток турбин, и уменьшения рабочего зазора между корпусом камеры сгорания и кромкой лопатки.
Это - точно дало бы, замечательный эффект увеличения мощности, а значит - и экономичности движков, т.к. уже не первый раз подтверждаю на страницах этой веточки случаи просто фантастической мощности, обычной рядовой пары двигателей, на нескольких Двоечках, встречавшихся в моей жизни. Ну и наверно, хорошо бы увеличить количество рабочих форсунок в камере сгорания, чтобы не срывало горение топлива из-за сбоя или засорения одной-единственной форсунки.
Мне не нравятся громкие фразы в СМИ, о создании практически нового вертолета... на базе старого, (в наши то лукавые времена !;) Ведь "вместе с этим", добавятся и многие "новые загадки - многочисленных новинок, внесенных в конструкцию", для эксплуатантов.
А это не есть хорошо.
С уважением.
УралВ
Старожил форума
07.02.2012 11:33
2Viktor49A: Судя по этим заявленным ТТХ http://www.vertolet-media.ru/h ... машина будет оснащена, в стандартной компоновке, двигателем АИ450(450лс), чего вполне хватит для Gmax3700, и они не будут работать на предельных режимах, как ГТД350.Крайний раз летал на двойке в 2006, так движки в лучшем случае давали 300лс на взлетном, а после полета сам весь в копоти.По поводу обледенения, на ВО105 точно такая же компоновка, двигатели за редуктором под капотами, есть обогрев ВНА компрессорным воздухом, вполне справляются с обледенением.По расходу, где то прочитал удельный расход Arrius-2(Turbomeca), получилось около 200л/ч, что в принципе сходится с ВО105 Эллисоном(450лс, 200л/ч), так что при сохраненных емкостях баков, Ми-2А сможет летать почти 5 ч, что не сравнимо с АС350 и ВО105(3ч).Про вместимость салона даже не буду говорить, вне конкуренции.
nikolai
Старожил форума
07.02.2012 12:38
Viktor49A,
согласен, новая техника-новые проблемы.
А Средства Массовой Дезинформации в чём
специалисты?
Не подскажем где, кто и почему так двоечку грузит?
http://www.youtube.com/watch?v ...