Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..205206207..285286

shurik25753
Старожил форума
20.11.2011 09:21
СПАСИБО, Faza. Просмотрел с удовольствием. Многое вспомнилось. Вой дв-лей, рокот лопастей......... Ностальгия настоящая......
Viktor49A
Старожил форума
20.11.2011 09:39
А меня - "не вставило", к сожалению. И я написал (и писал уже) об этом, В.Томаровскому.
Старею наверно =:)
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2011 12:43
Я думал, что меня счас затопчут: чего это тебе старче не ндравитса ?:)
А не понравились ни в первый раз ни теперь вот, завлекательные сроки обучения озвученные вальяжным Алёшей =:) и из-за непонятных целей ролика.

Увидел в сети, что взлетел-таки ещё один электровертолет, соосной схемы, который похоже, пока не имеет возможности настоящего вертолета к безмоторному снижению, хоть ничего об этом и не пишут. Нет автомата перекоса и осевых шарниров у довольно коротких лопастей. Похоже в угоду уменьшению веса конструкции и стремлениею опередить Сикорского, с его электровертолетом, решили просто стать первыми =:)

http://trended.ru/2011/09/perv ...

Если щелкнуть на картинке, то фото увеличится в размерах.

А это вертолет Сикорского и видно краешек "нормальной втулки";)
Совершенно очевидно, что конструктор то как раз думает, о том, чтобы не только подняться в небо но и в случае чего безопасно оттуда спуститься =;)

http://www.ecology.md/section. ...

nikolai
Старожил форума
22.11.2011 14:17
Viktor49A,
идея электровертолёта давно "висит" в воздухе.
Я, даже, представил себе, как на Ми-2 вместо двух
ГТД-350 стоят два, эквивалентных по мощности,
электродвигателя на 400Гц частотой.Вертолёт
(Ми-2Э!) связан электрическим кабелем (метров 20)
с преобразователем, подключенным к стандартному
электрощиту.Вертолёт можно использовать как про-
межуточное учебное пособие для курсантов.
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2011 14:30
К сожалению Коля, нынче такие примочки как тяжеленные э\дв и преобразователи - анахронизм, да и слишком узка сфера промежуточного учебного пособия. Все заменяет электроника.

Убрав шум дв-лей внутреннего сгорания - как пишут в статье, лишили пилота дополнительной(шумовой) информации о работе силовой установки =:) Ясен перец, что это не только дополнительная информация, но в ряде случаев - основная, когда нет времени отвлекаться на показания приборов: на малых высотах и т.д.

Так вот думается мне, что анжинерам вскоре "придет в голову" встроить "электрошумовое устройство" пониженного уровня шума, которое будет имитировать работу или отказ силовой установки =:) Я так думаю.
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2011 14:35
Вот на этом рукотворном чуде техники 80-х:) вместо движков справа и слева, стояли преобразователи По-250, связанные электрически с указателями оборотов двигателей на приборной доске.

http://photos.streamphoto.ru/d ...
nikolai
Старожил форума
22.11.2011 14:45
Я более оптимистичен насчёт электровертолёта
на привязи.Особенно в учебных целях.Думаю,
проклятые капиталисты оценят.
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2011 14:49
2nikolai:
Я не возражаю, Коля.
Ты мне на пальцах покажи, что можно будет на "нем" отрабатывать летчику, и технику ?:))
ПавелК
Старожил форума
22.11.2011 16:12
Здрасте, пановэ! )))
А чё, висение вполне.
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2011 16:39
2ПавелК:
Здравствуй, Павлуша !
Ну что ж, "вкус соли" есть, в этом, однако =;)
Ну а электродвигатели, на сегодняшний день, наверно уже имеются по-совершенней, имеющие солидный КПД
nikolai
Старожил форума
23.11.2011 00:09
"Viktor49A:
...Ты мне на пальцах покажи, что можно будет на "нем"
отрабатывать летчику, и технику ?"

Вот стану пилотом, тогда и объясню языком и на пальцах!
А, пока, могу только предполагать.Не исключено, что будет
по методике:"Гладко было на бумаге..."
Viktor49A
Старожил форума
23.11.2011 09:50
2nikolai:

- Ну что ж - киваю согласно тебе =;)
ПавелК
Старожил форума
23.11.2011 15:27
А ЗАПАХ КЕРОСИНА ??? Как жеж без этого? (((
Faza
Старожил форума
23.11.2011 15:51
керосиновую лампу в кабину - пусть дает запах.... )))))
ПавелК
Старожил форума
23.11.2011 16:19
Привет! Ну ты и затихарился! )))
Viktor49A
Старожил форума
24.11.2011 09:59
2ПавелК:
2Faza:
Ну вот, конструкторская мысль и забилась в вас, други =:)
А Коля сразу в кусты :)
nikolai
Старожил форума
24.11.2011 16:26
Я не в кустах...
Я знаю, что в одиночку ничего не сделать.
Нужен социализм!Т.е. много индивидуумов
вместе.
Faza
Старожил форума
24.11.2011 18:37
нужна заинтересованность... тогда и индивидуумы подтянутся... ))
Ветеран ГА
Старожил форума
25.11.2011 17:29
Привет винтокрылым мечтателям!

Ваш проект элетролёта вынудил меня восстановить пропавший почему-то вход на форум. Вопрос о применении смотрится чётче, чем это было при открытии связи на расстоянии. Тренировочная установка для отработки висения и перемещения - не конец песни. Могут быть проложены линии по типу троллейбуса куда угодно. Это дешевле, чем строить дорогу. Снятие с линии электроэнергии, думаю, задача не сложная. Расчёт за "заправку" - по счётчику. Остаётся вопрос с безопасностью при каком-то вынужденном прекращении полёта. Аккумуляторы, инерционный механизм... Дерзайте.
verto
Старожил форума
26.11.2011 03:13
У моего командира будучи в Афгане год 83-84, ночью ми-24 (на свободную охоту)после взлета Н-200-300м все потухло. Ночь вокруг и ночь в кабине. Оргазм. Начал щелкать на ощупь, справа туда-сюда энергетикой. И......... вспыхнуло, бухал неделю после посадки..
verto
Старожил форума
26.11.2011 03:16
Отвлекусь от темы

У моего командира будучи в Афгане год 83-84, ночью ми-24 (на свободную охоту)после взлета Н-200-300м все потухло. Ночь вокруг и ночь в кабине. Оргазм. Начал щелкать на ощупь, справа туда-сюда энергетикой. И......... вспыхнуло, бухал неделю после посадки..
verto
Старожил форума
26.11.2011 03:17
Отвлекусь от темы

У моего командира будучи в Афгане год 83-84, ночью ми-24 (на свободную охоту)после взлета Н-200-300м все потухло. Ночь вокруг и ночь в кабине. Оргазм. Начал щелкать на ощупь, справа туда-сюда энергетикой. И......... вспыхнуло, бухал неделю после посадки..
verto
Старожил форума
26.11.2011 03:26
Отвлекусь от темы! У моего командира в 83-84 году в Кандагаре, ночью на свободную охоту на Ми-24 после взлета Н-200-300м, в кабине все потухло, подумал все ппц, пощекал справа Энергетикой туда - сюда. Мля , зажглось. После посадки неделю бухал.( И после этого еще два Афгана пережил).ХЗ где свою судьбу найдешь
shurik25753
Старожил форума
26.11.2011 07:27
ПРИВЕТ, влюблённые ! На счёт отработки навыков висения и перемещения электро-вертолёт вполне канает. На счёт работы прикидываю, что эл.в-т сгодится при длительных и аккуратных восстановительных работах. Например на Чернобыльской АЭС или на Фукусиме. Или там, где невозможно установить строительный кран. Поставить 2-4 опоры-типа мачты. С мачты на мачту перекинуть трос. На трос подвешивается тележка с кабелем. Кабель подключается в гнездо на в-те, как кабель от АПА. Т.о. в-т поднимает за собой только 3-10 метров кабеля. Остальной кабель висит кольцами на тележке. Работа такого в-та обойдётся много дешевле. И этот в-т невозможно заменить обыкновенным фуникулёром, который не может переместить или уложить груз, высадить бригаду на несколько метров в сторону от силового троса. Эл.двигатель, думаю, лучше асинхронный, тогда меньше хлопот с редуктором и МСХ.Возможно МСХ, вообще, будет не нужна.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2011 08:59
Доброго "ноябьского" утречка ВСЕМ, уважаемые !;)
Оказывается возраст не помеха, конструктивно-фантазийному процессу, с некоторыми признаками (не буду смущать вас медицинскими терминами, характеризующими напряжение во лбу:)
А Главный податель идеи смущается, паниаишь. Придется скинуться и отправить его на курсы пилотов вертолетов, чтобы "совместить т.с. и пощупать", кхм.. кое-где =;)

И если уж мы самого старейшину заинтересовали, замахнувшись на самое святое для любого вертолетчика - евойный винтокрыл без привычного керосинового движителя, то - развожу руками, братцы, уважительно снимаю малахай, и одолжу ка у соседа кульман, на всякий случай, - если я правильно называю этот непривычный, почти железнодорожный прибамбас =:)
KudretsA
Старожил форума
27.11.2011 04:20
Переломанного дадьку, снятого с авариййного сухогруза, было предложение об колесо приложить, поскольку первый раз на вертолёте летал.
Не успели, скорая приехала быстро. Не при них же...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2011 09:01
2KudretsA:
Дай Бог здоровья ВАМ братцы, и спасенному вами !
А оклемается - придет, и сам приложится "об колесико-то";)
П.С. Я так думаю.

П.П.С. Горжусь вами.

С уважением.
nikolai
Старожил форума
27.11.2011 18:44
„B„ѓ„v-„„„p„{„y „Џ„|„u„{„„„‚„y„‰„u„ѓ„„„r„Ђ, „r„y„t„y„}„Ђ, „~„p „{„Ђ„‚„Ђ„„„{„y„u „‚„p„ѓ„ѓ„„„Ђ„‘„~„y„‘,
„~„p„}, „q„Ђ„|„Ћ„Љ„u „~„‚„p„r„y„„„ѓ„‘.„M„u„~„Ћ„Љ„u „Љ„…„}„…, „~„u „Ѓ„p„‡„~„u„„ („t„Ђ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u-
„|„v„~„~„Ќ„‡ „}„Ђ„}„u„~„„„Ђ„r), „‡„Ђ„‚„Ђ„Љ„Ђ „Ѓ„‚„u„Ђ„q„‚„p„x„…„u„„„ѓ„‘ „r „~„…„w„~„…„ђ „†„Ђ„‚„}„….
„I, „u„ѓ„|„y „t„p„w„u „M„y„‡„p„y„| „I„r„p„~„Ђ„r„y„‰ „~„u „Ѓ„‚„Ђ„„„y„r, „„„Ђ „y„t„u„‘ „Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„Ђ
„t„Ђ„|„w„~„p „q„Ќ„„„Ћ „‚„u„p„|„y„x„Ђ„r„p„~„p „t„|„‘ „„u„|„u„z „y „Ђ„q„…„‰„u„~„y„‘ „y „t„|„‘
„~„p„‚„Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ „‡„Ђ„x„‘„z„ѓ„„„r„p.„K„p„{„Ђ„z „r„y„t „Џ„|.„„„Ђ„{„p „r„Ќ„q„‚„p„„„Ћ-„‚„u„Љ„p„„
„ѓ„Ѓ„{„„y„p„|„y„ѓ„„„Ќ, „p„‚„s„…„}„u„~„„„y„‚„Ђ„r„p„~„~„Ђ.„E„ѓ„„„Ћ „}„~„u„~„y„u, „‰„„„Ђ, „‰„u„} „r„Ќ„Љ„u
„‰„p„ѓ„„„Ђ„„„p, „„„u„} „r„Ќ„Љ„u „{.„Ѓ.„t.„Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„Ѓ„‚„y„r„Ђ„t„p, „„„Ђ-„q„y„Љ„Ћ:ѓЕ.
nikolai
Старожил форума
27.11.2011 18:48
Ничего себе!Как на пианино-ноты!
А хотел написать:
Всё-таки электричество, видимо, на короткие расстояния,
нам, больше нравится.Меньше шуму, не пахнет (до опреде-
лённых моментов), хорошо преобразуется в нужную форму.
И, если даже Михаил Иванович не против, то идея просто
должна быть реализована для целей и обучения и для
народного хозяйства.Какой вид эл.тока выбрать-решат
спкциалисты, аргументированно.Есть мнение, что, чем выше
частота, тем выше к.п.д.электропривода.
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2011 19:15
2nikolai:
Не могу по этому поводу ничего определённого сказать, т.к. "не совсем в теме":
- "Зависимость, между частотой переменного тока питающего электродвигателем и его КПД":)
Могёт быть, внесет или вынесет ясность в сей вопрос, Кама-27, как "электро и радиогубитель" со стажем =;)
Faza
Старожил форума
27.11.2011 19:17
2 KudretsA

пасиб за клип, Андрей...
nikolai
Старожил форума
27.11.2011 20:15
„B „Ѓ„‚„u„t„Ќ„t„…„‹„u„} „ѓ„Ђ„Ђ„q„‹„u„~„y„y „‡„Ђ„„„u„| „t„Ђ„q„p„r„y„„„Ћ "„{.„Ѓ.„t."
„C„‚„u„‰„u„ѓ„{„p„‘ „q„…„{„r„p:ѓЕ.
nikolai
Старожил форума
27.11.2011 20:30
Причину выяснил.В обоих случаях хотел добавить
"к.п.д.-коеффициент полезного действия" одной
греческой буквой "этта".Увы, результат стран-
ный.Мне, пока, не доступный.
KudretsA
Старожил форума
27.11.2011 22:13
Спасибо, дядь Вить, тока болтаться между мачтами в шторм хорошего мало. Дай Бог поправиться тому дядьке.
Faza:
Миша, вот полная версия есть, оказывается
http://www.youtube.com/watch?v ...
Винтокрылым - доброй трудовой недели. С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
28.11.2011 08:51
2KudretsA:
Да я уж понял, зная твою немногословность, что мужичка в море не так то и просто, пришлось снимать. За это и благодарю. И от имени мужичка - тоже :)
Присоединяюсь к твоим пожеланиям, т.к. "я ещё тоже пока что" фунциклирующий, как Сергеич говаривал, мир праху его.

Звыняйтэ за ошибки в "склонении-спряжении", в посте "про моторы и "евойный" КПД".
Утром читал, и ржал сам над собой =;)
KudretsA
Старожил форума
02.12.2011 22:41
Так то оно так, дядь Вить, ток посидишь маленько без этого и бездельником начинаешь себя чуствовать.
Viktor49A
Старожил форума
03.12.2011 10:56
2KudretsA:
Да ладно тебе, Андрюша =:)
Вы - всегда при деле, пока на пенсион не уйдете, братцы-военные.
SVG
Старожил форума
04.12.2011 15:57
В тему электровертолёта.
Не вам мне говорить, какой КПД у двигателя внутреннего сгорания. У той же турбины. Общий КПД процесса сжигание топлива-производство пара-выработка мех. энергии паровой турбиной (КПД около 40%) - преобразование в электрическую - передача на NNN километров с несколькими повышениями затем понижениями напряжения трансформаторами - преобразование эл.энергии в механическую эл.двигателями = всё это даёт суммарный КПД между 30 и 40%. Так что использование энергии топлива в том самом месте, где из неё делают механическую, т.е. в том же авиадвигателе, будет всё-таки экономически более оправданным.
SVG
Старожил форума
04.12.2011 16:00
UPD
Да, эл. двигатель лучше постоянного тока. Или его реинкарнация в виде "непосредственного привода"
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2011 17:11
2SVG:
Спасибо Серёжа, за объективную ремарку =:)
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2011 17:47
Кто-то из нашего "племени" работал(ет) на ледоколе "Капитан Хлебников"

http://www.youtube.com/watch_p ...

http://fotki.yandex.ru/users/m ...
Space farmer
Старожил форума
04.12.2011 20:41
не знаю или в тему пишу
есть проблема с движками на Ми-2. При работе двигателя звук какой-то не естественный, как у непрогретого движка копейки что-ли, и время выбега ротора меньше нормы.
Температура газов в норме, масло чистое.
Может у кого было такое, подскажите в чем может быть проблема
nikolai
Старожил форума
04.12.2011 20:57
"SVG:
В тему электровертолёта..."

Да знаю я!Но очень хочется попробовать!
Есть ещё идея:пневмопривод на привязи!
111
Старожил форума
04.12.2011 23:42
to Space farmer:

выбег на обоих меньше?
Viktor49A
Старожил форума
05.12.2011 09:08
to Space farmer:

Чего замолчал то ?:)
111-й - старый авиатехник, "съевший все зубы" на Двоечке =:)
shurik25753
Старожил форума
05.12.2011 11:19
Старая подковырка : " ПОПРОБУЙТЕ БЕЗ ЗАГЛУШЕК "
Viktor49A
Старожил форума
05.12.2011 11:46
Раз речь идет об уменьшении выбега, то это - уже "после того, как сняли заглушки и завели мотор", Санечка=:)
Space farmer
Старожил форума
06.12.2011 01:30
to 111
нет, только на левом

to Viktor49A
да вот только до компа добрался
ОТК
Старожил форума
06.12.2011 01:53
Доброго времени суток всем!
А розенбаума вставлять на Авиафорум после его высказываний не западло?
Я как его услышал по ящику - все диски выбросил (раньше любил суку).
Извините коль не в тему...
111
Старожил форума
06.12.2011 03:46
to Space farmer:
наработка движка после последнего ремонта?
вращение турбокомпрессора вручную имеет отличие от другого двигателя?
1..205206207..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru