Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..200201202..285286

shurik25753
Старожил форума
31.07.2011 14:29
Двоечникам и др. ПРИВЕТ ! Наверняка многие заканчивали КЛУГА. Так вот в одноклассниках Виктор Ткачук добавил фотографии Колочкина, Шклярова, Киселёва, Шнурова и многих других.
Смотрел и наслаждался. Какие люди ?!
А ведь большего ДОБРА, чем они, нам никто в жизни не сделал. ОНИ ! Сделали нашу мечту реальностью.
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2011 16:48
2shurik25753:
Спасибо, Сашуля !

Получил большое удовольствие при максимальном уважении и доброй памяти, о многих, давших НАМ, путевку....в небушко =:)
Viktor49A
Старожил форума
01.08.2011 18:38
2shurik25753:
Посмотрел ещё раз фотографии по ссылке http://russos.livejournal.com/ ...
Видел. Грустное ощущение. А самое обидное, что много чего с этих машин продадут как новенькую запчасть. И кто-то будет летать, чтобы кормить семью, не подозревая, что свой же брат, приготовил засаду под названием "Повезет не повезет".
НатальяА
Старожил форума
12.08.2011 14:32
Второй день вертолетчики готовятся к МАКСу.
Сегодня вдоль МКАД прошла очередная "Семерка":
Впереди на "синем коне" Ми-38 ОП2,
за ним огромный темный Ми-26Т2, пятнистый Ми-171 (не уверен),
далее пара Ми-28Н и Ка-52,
замыкает пара бордовый Ка-226 и беленький Ансат.
Люди поднимали голову в небо интересовались...
shurik25753
Старожил форума
12.08.2011 18:27
Будем ждать видео. Лчень интересно посмотреть новые типы.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
12.08.2011 20:02
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.

Поздравляю вас всех с чередой наших авиационных праздников.

Будьте!

Здоровья авиационного на долгие годы, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
KudretsA
Старожил форума
21.08.2011 01:52
НатальяА:Люди поднимали голову в небо интересовались...

Моей авиацией вертолётной базирования корабельного можно гордится либо прошлой, потому как это Великая История, либо Будущей, потоу, как Надежда умирает последней. В настоящем можно летать на том, что есть.
Мои старенькие вертолётки. Лётчики, пригнавшие вас новыми из завода, давно на пенсии по возрасту.
KudretsA
Старожил форума
21.08.2011 01:56
НатальяА:Люди поднимали голову в небо интересовались...

Моей авиацией вертолётной базирования корабельного можно гордится либо прошлой, потому как это Великая История, либо Будущей, потоу, как Надежда умирает последней. В настоящем можно летать на том, что есть.
Мои старенькие вертолётки. Лётчики, пригнавшие вас новыми из завода, давно на пенсии по возрасту.
НатальяА
Старожил форума
21.08.2011 19:12
KudretsA, Вы правы. У меня нет ответа.
Лишь четыре слова про настоящее: "неумеренное восхваление своих достоинств"...

nikolai
Старожил форума
27.08.2011 21:43
Вечером был фильм "Мимино" по 1ОРТ.
Часто прерывали на рекламу.
HeliCap
Старожил форума
28.08.2011 04:08
Да такие фильмы лучше на DVD смотреть, а то контрастный душ получается -из той реальности-да в эту прыгать!))-привет всем!!
HeliCap
Старожил форума
28.08.2011 04:12
Да такие фильмы лучше на DVD смотреть-а то контрастный душ получается-из той реальности-да в эту прыгать))-привет всем, вертикальные!
HeliCap
Старожил форума
28.08.2011 04:15
....упс!-у нас тут охотничий сезон открыли-вот и бью дуплетом!))...
KudretsA
Старожил форума
28.08.2011 10:32
Такие фильмы, брат, наизусть надо знать))))
А у нас грибной сезон - вот и собираем багажниками
shurik25753
Старожил форума
28.08.2011 12:59
Вертикальным горячий ПРИВЕТ ! Прочитал про грибной сезон и не смог удержаться. Знаю, что не поверите. Правильно. И я бы не поверил. Но отвечаю за каждое слово. Итак :
Вышел я на большак ловить попутку до посёлка. Едет Нива. Проголосовал. В Ниве ехали знакомые мужики, потому и тормознулись. Спрашивают, - на коленки сядешь ? Тогда довезём. И только теперь я заметил, что с Нивой что-то не так. Спросил, - а что на заднем сидении нет мест ? А мужики говорят, - а ты погляди сперва. Глянул в правое заднее стекло. Мама дорогая. Позади передних сидений от потолка вниз до пола натянута брезентовка. А весь объём от брезентовки до заднего стекла сплошь засыпан БЕЛЫМИ грибами. И грибы, блин, один в один. Среднего размера чистенькие беленькие, хоть на выставку.Без переборки. Не поверил. Заглянул в заднее стекло, - беленькие грибочки. Не поверил. Заглянул в левое заднее, - беленькие грибочки. Представляете ? Полная Нива белых грибов ! Более богатого сбора грибов я в жизни не видел. А доехал я сидя на коленях у мужика на переднем правом сидении.
Дела давно минувших дней.
Предания старины глубокой.
kama_27
Старожил форума
28.08.2011 13:01
KudretsA:
А мне крайний раз показалось, что ты камни в багажнике вёз...
KudretsA
Старожил форума
28.08.2011 14:04

shurik25753:
Что ж не поверить -верим, сами такие, правда белыми грибами наш Север не богат, а вот подосиновиков - море.

kama_27:камни в багажнике вёз...
--------
Маскировка, чтобы грибные места не выдать
shurik25753
Старожил форума
28.08.2011 15:28
Да. Вот, кстати, напомнили. Я пока в той Ниве буквой ЗЮ сидел на коленках. Сделал вдох и на выдохе спросил мужиков, - это где они столько за раз вдвоём набрали ? На что тот, что за рулём был, спокойно спросил другана, - там у нас патроны ещё остались ? После такого ответа я вопросов больше не задавал.
Подосиновики и подберёзовики в наших местах часто собирали в бумажные почтовые мешки. Белые собирали в корзины и вёдра. Но чтобы вдвоём набрать машину белых......... Сам до сих пор удивляюсь. Зрелище незабываемое - полная Нива беленьких.......
KudretsA
Старожил форума
28.08.2011 21:18
Вот и мы с Санягой как-то по осени пережидали непогоду пару суток на забытой Богом площадке. Местным ребятам вертолёт в радость, это их возможность продолжать работу.После ужина нашлась гитара.Лучшей наградой за исполнение была фраза:"Принесите мне ружьё, я хочу это слушать всю ночь."
Песен было в достатке и без этого, так что ружьё не понадобилось.
kama_27
Старожил форума
29.08.2011 21:11
Хочу уточнить. Фраза звучала немного не так, хотя смысл схож.
- Принесите мне ружьё!
- Зачем это?!
- А я хочу чтобы он всю ночь пел!
Дело шло к 03.00 МСК и назавтра мы не летели 100%. Поэтому сделали проще. Развели ещё и слушали дальше. Благо, Андрей не выёживался, пел от души... Да и ружьё где-то гипотетически было рядом... :-)))
nikolai
Старожил форума
01.09.2011 11:11
Привет, авиабратцы!
С Днём Знаний, ВСЕХ!
KudretsA
Старожил форума
01.09.2011 14:47
nikolai:
Знаний ВСЕХ ???
nikolai
Старожил форума
01.09.2011 15:02
KudretsA,
ВСЕМ!ОТО ВСЕХ!ЗА ВСЕХ!
shurik25753
Старожил форума
01.09.2011 18:02
Главшпан нашего двора сразу поставил училку на место. Только училка закончила поздравления с 1 сентября, главшпан поднял руку и задал свой вопрос ^" А когда следующие каникулы ?"
KudretsA
Старожил форума
03.09.2011 23:46
- Всё пьёте?
- Почему всё? Только коньяк.
shurik25753
Старожил форума
04.09.2011 11:26
Не моё. " Дорогая, сегодня у нас на работе будет приезд иностранцев, так что я приду пьяный. - Не пьяный, а выпивши (хвать рукой за сковородку). - Всё, всё, выпивши, дорогая, успокойся. - Не всё-всё выпивши, а выпивши ! "
НатальяА
Старожил форума
05.09.2011 15:37
Кама_27, заранее извиняюсь за вопрос, скажите: Насколько важна длина амортстоек для посадки на качающуюся палубу. Не станут ли короткие ноги проблемой для корабельного "Аллигатора"?
НатальяА
Старожил форума
05.09.2011 21:37
Поздравляю с наступающим 50-летием двоечки!
22 сентября 1961 г. Герман Алферов поднял в небо первый опытный прототип Ми-2.
KudretsA
Старожил форума
05.09.2011 22:17
Снова осень, и птицы - на юг.
Дождь с утра поливает локатор.
Одеваем мы в шубы замёрзших подруг,
Лишь на Север спешит Аллигатор...
http://function.mil.ru/news_pa ...
http://russianplanes.net/search.php
cbhbec
Старожил форума
06.09.2011 01:14
Коллеги чья Двоечка проживает возле Переславля Залесского ?
cbhbec
Старожил форума
06.09.2011 01:19
Коллеги чья Двоечка проживает возле Переславля-Залесского?
kama_27
Старожил форума
06.09.2011 11:15
НатальяА:
Я думаю, что проблемой будет, скорее всего, неважнецкий обзор из кабины влево-вниз при посадке на БПК. А длинные стойки или короткие, это проблема прочнистов- подломятся в шторм или нет при трёхточечном шасси. Надо будет- усилят. Где ещё и когда эти вертолёты, что тут голову ломать... Как они их в ангар пихать будут с торсионами-то в колонке, складывать лопасти-то как? Тоже придумают, конечно, но-когда?
kama_27
Старожил форума
06.09.2011 11:18
НатальяА:
Я думаю, что проблемой будет, скорее всего, неважнецкий обзор из кабины влево-вниз при посадке на БПК. А длинные стойки или короткие, это проблема прочнистов- подломятся в шторм или нет при трёхточечном шасси. Надо будет- усилят. Где ещё и когда эти вертолёты, что тут голову ломать... Как они их в ангар пихать будут с торсионами-то в колонке, складывать лопасти-то как? Тоже придумают, конечно, но-когда?
НатальяА
Старожил форума
06.09.2011 11:25
Кама_27, спасибо.
Небольшое уточнение, вопрос не только прочности, но и длины хода амортизатора?
kama_27
Старожил форума
06.09.2011 22:02
НатальяА:
На наших пепелацах это не критично, главное, чтобы было нужное давление в стойках самортизировать при качке и, не дай Бог, не допустить земной резонанс на площадке. Можно ведь, кстати, такое давление дать в стойки, что вертолёт как Ми-10 выпрется вверх. Это я , конечно, утрирую, но приподымается брюхо знатно. Летать так нельзя, но смотрится!
НатальяА
Старожил форума
06.09.2011 22:12
Кама_27:)))
KudretsA
Старожил форума
10.09.2011 13:11
Нашёл авиатор в старых бумажках документ, где должность - старший пилот вертолёта Ми-2, а звание - сержант.
Сын потребовал уточнить, что такое ДОСААФ:
- Доброволное Общество содействия(ю?) Армии, Авиации и Флоту
- Значит, я - ДОСААФ.
- !!???
- Я же тебе иногда спину мну.
Сергей К.
Старожил форума
11.09.2011 00:50
Всем, всем пламенный привет! Извиняюсь за долгое отсутствие в вашем тёплом кругу единомышленников. Т.к, за истекший период, особенно рассказать не о нечем. Так себе, производственная (т.е. коммерческая ) работа: регулярные рейсы, лесопатруль и санитарные задания. Рейсы закончились вместе с летом, лесопатруль с началом дождливой осени, а санитарные задания не радуют сердце своей постоянностью. Может оно и лучше, что народ у нас болеет всё реже, но летать хочется чаще. Хотя аварии на наших дорогах продолжают иметь место быть, однако вертолёты для вывоза пострадавших или доставки к месту ДТП бригады врачей до сих пор остаются несбыточной надеждой тех, кто в этой помощи крайне нуждается. Ну не до мелочей же, когда страна идёт навстречу выборам:- (
Вертолёты «Ансат» до сих пор не сертифицированы в ГА, Ми-2А не «доиспытаны», Ка-226 стоят «всего» от 175млн руб. Забугорная техника и вовсе не полечу. Надежда остаётся лишь на наш, славный Ми-2, который несмотря и вопреки всё ещё в строю и продолжает быть настоящим трудягой на непаханом поле авиаработ!

Из сегодняшнего санзадания:
Про погоду: «Дождик лей и ветер дуй, нам пилотам… всё равно». Ну, в пределах разумного, конечно же! )))

Летая по области, всегда заносим в навигатор координаты вышек сотовой связи, которые растут, как на дрожжах:
- Вот, смотри, справа новая вышка сотовой связи!
- Да, она ещё маленькая, не подросла.
- !!!?
- В смысле недостроили.

- Фельдшер: Ребята, даме нужно срочно оказать помощь!
Мы деликатно отошли прочь.
Минут через десять выходят из вертолёта и, смущённо улыбаясь, говорят: спасибо.
Осматриваю парочку. Видимых следов медицинского вмешательства (бинтов, шин и повязок) не наблюдается. Призадумался…
В результате хитрейших комбинаций наводящих вопросов фельдшеру, ( хорошо, что не успели приступить к применению третьей степени устрашения), удалось выяснить, что дама, лишь получила инъекцию от гипертонического криза.
Ну, вот, опять забрюзжал. Пора в отпуск.
Всем удачи!!!
С уважением, Сергей К.
HeliCap
Старожил форума
11.09.2011 01:56
Привет всем!
Сергей, а чем плохи для Вас трофейные машины, коль не секрет?)
Сергей К.
Старожил форума
11.09.2011 16:02
HeliCap:
Доброго дня! Так я ж не против! Скажу по секрету, что они даже лучше по отношению: вес конструкции к массе перевозимого груза и расходу топлива. Про надёжность и эксплуатационные расходы - сами знаете. Полетав немного на MD-600N убедился в этом лично. Да вот цена...
"Двоечка" хорошая машина разработанная в середине прошлого века. Тогда керосин, никто не считал. Но на дворе 2011 год. Облегчить машину за счёт современной авионики, лопастей, увеличив при этом мощность за счёт установки новых двигателей - опять возвращаемся к Ми-2А. А это снова цена, приближающаяся к цене "трофейной" машины. Потому, что государство с 90 годов отошло от темы развития отечественной авиации вообще и вертолётной в частности. А фирма владелец торговой марки хочет выжить и выжать в современных экономических условиях.
И вообще, давайте лучше в личную почту. А то, опять матюгнусь:-)))
С уважением, Сергей К.
KudretsA
Старожил форума
11.09.2011 20:17
Сергей К.:
Если знаешь новые маты, черкни, ибо старые уже надоели
Сергей К.
Старожил форума
12.09.2011 09:27
KudretsA:
Приветствую! Живу старым запасом))) Из нескольких существующих матерных слов, используя различные комбинации их сочетания, склонений, ударений и падежей можно составить столько ёмких, увесистых определений, отражающих все аспекты нашей жизни, что аж дух захватывает! ;-)))
Умелое и грамотное применение этой, так называемой ненормативной лексики, бывает более доходчивым способом вбить в головы заумных индивидумов прописные истины.
Всегда с Уважением, Сергей К.
Как там у Вас на южном побережии...?
KudretsA
Старожил форума
13.09.2011 21:40
Ничеего, осень на побережье близится к своему логичному завершению, побаловав нас двумя необычно погожими неделями сентября, а так всё по-прежнему.
kama_27
Старожил форума
14.09.2011 12:49
Собрались внешнюю подвеску таскать. Нужно поехать груз осмотреть- поехали, конечно. Осмотрели. Встал вопрос к представителям отправки груза- а куда конкретно ставить-то будем? Площадка-то известна, а вот куда мостить груз? Ответ порадовал и улыбнул:
-а мы место там обвехуем вам!
-!!!?
-да это я просто буквы плохо выговариваю, не обращайте внимание"
"...велик могучих русским языках!..."
shurik25753
Старожил форума
14.09.2011 15:03
ВСЕМ ПРИВЕТ ! На счёт внешней подвески - до боли знакомая картинка и ситуация.
Однажды заказчик зуб давал, что нас с подвеской на месте встретят. А подвеска официально 3 тонны( фактически дольше, но не на много). Потому топлива брали ровно 1200 литров - на час +30 минут АНЗ. В итоге с четырьмя дозаправками дотащили. Нас встречают : посреди тайги неогороженой узкая просека с грунтовой дорогой. На дороге МАЗ(нашим матом крытый). В кузове МАЗа стоит стропальщик и машет (крытыми же) флажками. Покрыли матом и стропальщика. А ставить - то надо. Ну не переть же теперь до ближайшего аэропорта и там сдавать под охрану. Короче, еле-еле втиснули этот превентор(здоровенный падлюка и тоже надёжно нашим матом крытый)в кузов. Ну а на обратном пути казнь заказчику придумывали.
Дела давно минувших дней
Предания старины глубокой....
shurik25753
Старожил форума
14.09.2011 15:08
И всем поздравления. Наша тема перешагнула на 200 -тую страницу.
Сергей К.
Старожил форума
14.09.2011 19:48
И мои поздравления!
Из прошлой жизни (военной):
Пехотный командир ставит задачу: слетать, подежурить на площадке до сумерек. Площадка хреновенькая, но мы её обозначим.
Подлетаем, Смотрю, как положено, оранжевый дым. (думаю себе "вот млодцы, а то всё пехота, пехота. Могут ведь, когда захотят")Снижаюсь, делаю заход против ветра, как учили. Токо вот дым мешает, как раз с площадки валит. В аккурат в него приходится моститься. Блин!!! Боец стоит с факелом ПСНД. Точно посреди площадки!...
Еле, еле сдул его, сердешного, его маму и пехотных командиров и их начальников вместе с их мамами...
Но стойкий солдатик попался. Приказали ему и хоть умри!
А где наш основоположник и вдохновитель дядя Витя?
С юбилеем, с Двухсотой страницей!!!
С уважением, Сергей К.
HeliCap
Старожил форума
14.09.2011 20:23
И действительно-где-то Виктор-ака запропал?-привет всем!
А у меня через одну-посадка с дымом-лесоохрана, панимашь!))
Кстати, Сергей-к вопросу о "трофейной" технике-сейчас каждый день по 5-6 часов не выбираюсь из кабины-при всей моей любви к "двоечке" понимаю-умотался бы на ней в таком режиме вусмерть!Но-она-первая любовь, которая не ржавеет!))
KudretsA
Старожил форума
14.09.2011 21:18
Всем доброго здравия
Сергей К.:
Нам тут недавно с Саней по помойкам заполярным помотатся пришлось, (Господи, где только не живут люди) дык, площадки из аэродромки железной днём -аккурат под цвета природы не отличишь от ланшафта. А мужики, видать, никак нас упускать не хотели, и самого смелого в центр ея с развивающимся красным флагом поставили. Площадку не видно, а флаг видно. Как увидел, что мы его заметили, отбежал бегом. Видать, наученный.
Сергей К.
Старожил форума
14.09.2011 21:36
HeliCap:
Только и остаёться воздыхать и завидовать (белой, белой завистью)
KudretsA:
Намедни поехали на рекогносцировку площадки. Вёрст за 200. 8 км добираться пришлось в телеге. Тракторной. Другой транспорт тудыть не пройдёт. Деревня Нероново, Солигаличский уезд.
А мы про космос, про новое мЫшление...
С ув. Сергей К.
1..200201202..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru