Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..192021..285286

Viktor
05.05.2007 07:47
Приснился мне сегодня короткий сон, что нашли ребят на Дальнем Востоке...
KudretsA
05.05.2007 08:05
Доброе утро, винтокрылое племя

Viktor :поэтому не спрашиваю "про зелень"

У нас из свежей зелени, только лук на подоконниках, а за окном снег падат и падат, или то от яблонь цвет, не пойму спросонья.
Vladimir: выполил успешную посадку на скорости 180 км/ч
---------
Неоднократно слышал об этом случае, достойным уважения
АНЗ
05.05.2007 10:43
Модификации
В-2 Прототип. Изготовлен на заводе №329 в 1961 году.
В-2В Опытный вооружённый. Мог нести 6 ПТУР 'Фаланга' или 4 блока УБ-16-57. Изготовлен в 1965 году. В настоящее время находится в авиационном музее в Монино.
В-2М Опытный морской. Оснащался аварийными посадочными баллонетами. Изготовлен в 1965 году.
В-3 (W-3) Модернизированный. Разработан совместно с польскими конструкторами в 1972-1979 годах. Первый полёт состоялся 16 ноября 1979 года. Выпускается серийно с 1988 года. Изготовлено более 120 вертолётов.
В-20 С удлинённым фюзеляжем (проект). Рассчитан на 10 пассажиров. Разработан в 1964 году.
Ми-2 Первая серийная модификация.
Ми-2 'Платан' Воздушный миноукладчик. Для ВВС Польши переоборудовано несколько Ми-2Т.
Ми-2А Модернизированный. Отличается двигателями АИ-450, новой авионикой. Производство предполагается на Ростовском вертолётном заводе.
Ми-2Б Модернизированный.
Ми-2РМ Морская версия Ми-2Б.
Ми-2КР Разведчик-корректировщик. Оснащён бортовым разведывательно-корректировочным комплексом 'Рута'. В 1974 году переоборудован 1 вертолёт.
Ми-2М Модернизированный (проект). Отличался двигателями ГТД-550. Разработан в 1967 году.
Ми-2М Улучшенная военная модификация, с новой электронникой, с системой установки дымовых завес и возможностью установки УР 9М32 "Стрела-2".
Ми-2УРН Вертолет разведки огневой поддержки с ПУ "Марс-2" (16х55-мм НУР) и 12.7-мм пулеметом.
Ми-2УРП Противотанковая версия с 4 ПТУР 9М14М "Малютка". На последних версиях возможна установка УР 9М32 "Стрела-2".
Ми-2УС Вертолет огневой поддержки с 1 23-мм пушкой НС-23КМ, 2 7.62-мм пулемета установленных под пилонами и 2 7.62-мм пулеметами ПК в двери кабины.
Ми-2СХ Cельскохозяйственный. Отличался оборудованием (3 варианта комплектации) для распыления жидких или сухих химикатов. Поставлялся в СССР, Венгрию, ГДР, Ирак, Иран, Ливан, Югославию.
Ми-3 Увеличенной грузоподъёмности (проект). Был рассчитан на 10 пассажиров. Разработан в 1964 году.
Ми-22 (I) Увеличенной грузоподъёмности (проект). Отличался улучшенной аэродинамикой, двигателями ГТД-10А мощностью 1250 э.л.с., широкими сдвижными дверями, полозковым шасси. Разработан в 1965 году.
Нашел в своем архиве наши модефикации Ми-2.Особенно меня привлекли проекты.
kama_27
05.05.2007 12:46
KudretsA:
Эк тебя тыркнуло! От яблонь! На градусник посмотри, Андрей. Тепла нет и неизвестно!
Всем привет на ветке, в ближайшую неделю я побуду с вами. Это к вопросу об архиве рассказов. Я пополняю потихоньку, так что милости прошу, вышлю кому необходимо.
KudretsA
05.05.2007 12:53
kama_27:
А ты спроси у вашего бортового фельдшера, как мне спалось сегодня
Viktor
05.05.2007 13:49
Зуб даю, у Андрея окна на юг и там - весна, а у Саши на север, и там-мороззз:)
Привет робяты - северяне ! Высылаю вам кусочек весны:

http://photos.streamphoto.ru/7 ...
Павел
05.05.2007 14:01
Привет всем!Витя, с кондиционерами не сталкивался, в смысле какой для квартиры лучше?Сплит-системы каких производителей предпочтительнее, а то я уже запарился с выбором.Мож у вас погорячее и народ уже чего-то облюбовал по надежности и качеству.
Viktor
05.05.2007 14:13
Павел:
Привет, Павлик, с приездом !
Чего-чего, а в кондиционерах, я пока, не рублю...
Но, если деньги есть и выбор, оттолкнись от "цена-гарантии".Ну и, если выбирать между "китайцами и корейцами", я бы выбрал последних:)
Viktor
05.05.2007 14:26
Павлу:
Ну и ещё, не последнее дело, у кого купишь, гарантия безопасной, круглосуточной, автоматической работы, их установка, наладка, документы.
Павел
05.05.2007 14:33
Понял...Как их различить то, сейчас все корейцы-это китайцы, и не только корейцы...Мрак.Я их уже столько перелопатил!В жару хоть в подвал переселяйся, блин!
Павел
05.05.2007 14:39
Был в Полтаве, на фирму не попал, время все, как обычно.К ним америкосы приезжали, собираются покупать.К концу месяца будет сертифицирован сельхоз-вариант.Производительность как у КА-26, 0, 4л 95-го на гектар, час что-то в раене 70 уев со всеми делами.
Viktor
05.05.2007 14:49
Убежал за машиной на СТО:)
Viktor
05.05.2007 19:00
АНЗ:
Да-а, уж!
:)
А скажи Андрей, если бы у тебя на аэродроме, стоял личный Ми-2шка, старенький, слабенький. Но твой.
Чтобы ты с ним делал ?
:)
kama_27
05.05.2007 19:38
Viktor :
У нас ветер переменный, то есть отовсюду! Со снегом. Вот уже 6-й день заряды проносит через Кольскую землю, блин! Весна только по телевизору! Так что в какую сторону не смотри- везде снег... А окна с Андреем у нас как раз абсолютно одинаково смотрят- и на север есть(почти) и на юг(соответственно, тоже- почти).
АНЗ
05.05.2007 19:42
Victor :
Пылинки сдувал, и летал в свое удовольстви по большим праздникам.>:-)
В умелых руках и Ми-2 лайнер...
Viktor
05.05.2007 20:02
kama_27:
Ага, понятно Сашок.Я нанёс на карту и сориентировал по сторонам света:)
И у меня, есть окно на север и на юг(почти).
При расстоянии между ними, метров десять-двенадцать, разница в три градуса:)Из "южного" окна, вид на горы, а из "северного", ...нет:)


АНЗ:
Как я тебя понимаю, Андрей.
:)
Viktor
05.05.2007 20:33
Спокойной ночи, братцы, "восток" ушёл в люлю:)
АНЗ
05.05.2007 20:57
Good Nidht!
Vladimir
05.05.2007 20:57
Доброго всем вечера!
Что северянам нашим на погоду обижаться, если у нас в Кёниге на первое мая снег шел - метель настоящая была, такого за 20 лет, что здесь живу еще не видел. Да и сейчас по ночам заморозки, а днем на солнышке еще терпимо, а только в тенек зашел, сразу литовская погода: "Офигенас (это мягко говоря) колотунас:)))" называется.
Кто-то на днях грозился выложить фото полетной радуги, или я ошибся??
KudretsA
05.05.2007 23:39
Vladimir, моё почтение
Это я грозился и угрозу выполнил: вот так она начиналась, еле заметная
http://www.streamphoto.ru/user ...
а вот так шла за нами довольно долго
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
06.05.2007 09:36
Доброе майское утро, братцы и сестрицы !
У нас, почему-то тучки затянули небушко, но весеннее солнышко, верим, прогонит непрошенных гостей и согреет нам тела и души....
А пока - "колотунас", так, что мы - "офигенас"(ненадолго:)

KudretsA:
Андрей, мы тебе выкуем и вручим "Большой палец аксакала" в знак признательности за твои, прекрасные фотографии:)
Viktor
06.05.2007 13:53
Разная точка зрения:
...перебегаю улицу.На углу, искусственная речка, из прорвавшей канализацию, воды. Можно обойти, но далеко.
Можно напрямки, но по бордюру. Навстречу идут старики. Шустрая бабуля, поддерживает под руку менее активного дедулю. Бабуля держит "под контролем всё", включая обозримое пространство перед собой.
Я выбрал путь напрямую и балансируя руками с пакетом, полным продуктов, иду по бордюру, лысина блестит от пота.
Деда увидев меня, укоризненно качает головой.
Бабуля показывает большой палец, из под руки деда:)
Viktor
06.05.2007 14:19
Кстати, "некоторые штатские" пополнили альбом и скромно помалкивают.....
:)
hlcpt
06.05.2007 14:27
Здравствуйте всем!
Всех с выходными и с наступающим праздником.
Радирую прям с работы. Дежурю по СЗ, а Сергей К.выполняет "социально значимые" рейсы.
Viktor
06.05.2007 14:36
hlcpt:
С наступающим Дима !
Передай Серёже от НАС поздравления с наступающим праздником !
Выражаем ВАМ наше чувство признательности и гордости, что приносите пользу человечеству:), даже на таком маленьком, но гордом вертолётике:)
hlcpt
06.05.2007 14:43
Спасибо за поздравления. Пойду передам привет.
Viktor
06.05.2007 15:45
hlcpt:
Если Сергей будет спрашивать где привет, скажи, что отдадим ...музыкой:)
Vladimir
06.05.2007 18:44
Доброго всем вечера, товарищи авиаторы!
KudretsA - огромное спасибо за исполненную угрозу, жаль только, что камера просто не в силах передать всей той красоты:((
Ох как же я завидую Сереге К. подменить бы его хоть на денечек...
Серега - и еще, если можно, один тебе маленький советик. Таскай с собой камеру постоянно, снимай как и после полета, так и в процессе полета особенно (по приметам ведь только перед полетом нельзя). А когда от ручки отлучат, пересмотришь эти фотки не раз - гарантирую. Костерю себя сейчас по страшному, что в свое время этого не далал. Да и нас, отлетавших, порадуешь. И особенно горько-сладко будет смотреть снимки, сделанные как раз в воздухе, поверь мне.
Vladimir
06.05.2007 19:33

Это опять я. Наконец то потеплело, даже слышал сегодня как соловей пел. Правда на дождик собирается.

Решил немного похвастаться. Сейчас я это дело забросил, потому как на вертолетах там без педалей делать нечего. А на Цессне достиг вот таких результатов: http://photos.streamphoto.ru/c ...
Потом нашел дополнение к этой штуке - L-39, по кругу летал вполне успешно, на Ан-2 полетал, а потом цифровая камера появилась, и все это забросил.
Но, помню был сильно удивлен, когда обноружил, что у меня спина мокрая (по настоящему) после посадке на Цессне при нижнем крае 500 футов:)))

Вот по этому линку можно найти полезную информацию:
http://www.flyvip.ru/

А теперь вот это. Заранее предупреждаю, я только довожу до вашего сведения о существовании такого сайта и никого конкретно я в виду не имею:))) Кстати, с такими же предостережениями меня познакомил с этим сайтом Павел:))
http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
А вдруг кому по жизни и пригодится???
Vladimir
06.05.2007 19:55
Я тоже вот размечтался, а если бы у меня на аэродроме стоял свой Ми-2...
А потом полезли мысли - а чем бы я его "кормил", если в свою Аудюху Аи-92 по 20р.15 коп. за литр заливаю?
А сколько бы с меня за стоянку слупили?
Да и вообще, местные денежные мешки, имеющие Цессны и автожири, держат их пока в ангаре, потому как родное государство кислород им перекрыло и летать НЕ ДАЕТ!!!
И пришел к выводу, что в наше время такое удовольствие только Абрамовичам и то невсегда доступно:(((
Vladimir
06.05.2007 19:56
Ау! Народ, вы где?????
Viktor
06.05.2007 20:04
Да тут, смотрю, как ты думаешь вслух:)
Теже мысли и меня посещали....
Так чта, я покупаю себе самолётик Евгения

http://e12n.narod.ru/business.html
Viktor
06.05.2007 20:05
На симуляторах у меня терпения не хватает.Вот сделаю педали как Олег, наш Алма-атинский сделал из джойстика, тада начну учиться на самоле летать:)
Vladimir
06.05.2007 20:15
На самолетах вполне без педалей можо, в отличие от вертолета:)))
Даже и эта техника (по ссылке) для меня неподъемная.
И даже на это сертификация и разрешение требуется.
Пока ведь в нашем государстве насчет "полетать самому по себе" так ничего и не изменилось:((((((
Vladimir
06.05.2007 20:19
А по поводу симуляторов. Так просто - джойстик подергать, да. Тогда терпения не хватает. А если изучить все режимы работы двигателей и их выдерживать, ограничения по скорости и высоте, выполнять конкретные полетные задания (уже имеющиеся), или которые сам разработал, тогда довольно интересно получается.
Viktor
06.05.2007 20:44
Да, мой сын умудряется на палубу авианосца на "самолёте" садиться. Летает сейчас, на всём, Боинги, Ту-154, 134, Цессны, и др.
А я, скорее комп разобью:)
Viktor
06.05.2007 21:44
Спокойной ночи, други !
Пока:)
Сергей К.
06.05.2007 21:54
Доброго всем... и всего!
Братцы, как я понимаю вашу белую зависть. Сам такой. Никак не могу налетаться. Как говаривал один старый тунгус: "трубку, ружьё и жену (от себя добавлю и РУ) не дам никому"
Vladimir: Фотоаппарат постоянно при мне. Снимать есть что, да грустно всё это. Кругом разруха, запустение, брошенные деревни, разрушенные храмы и сплошное бездорожье. Лес - наше богатство разворовывается со страшной силой. Лишь редкими изумрудами на этом неприглядном фоне встречаются особнячки под черепичными крышами на берегу таёжных речушек, огороженные такими заборами, что хватило бы обнести весь наш аэропорт и ВПП вместе взятые. Да и фотографировать, собственно, некогда. По санзаданию присядешь на эвакуацию: то без выключения, то без ожидания. Некогда ходить кругами с фотоаппаратом, да и в полёте с больным на борту... В рейсах задействована однорукая машина, да ещё с пассажирами. То же как то не с руки. Вот на трубе... Есть задумка отснять всё, что было, когда то районными аэропортами. Стоят ещё, не всё разграбили. По самые окна, вросшие в землю, покосившиеся, но какие то крепкие ещё, коренастые. Только смотрят они пустыми окнами-глазницами на это поколение с немым укором и, кажется, спрашивают: за, что нас вот так то? Тысячам людей помогали они в свое время. Помнят ещё скрипучие половицы твёрдые шаги бывалых пилотов, шаркающие - дедов и бабуль, спешащих на самолёт, в город, к внукам, топот детских ножек и цокот дамских каблучков:Ээхх, блин!
Всем, кто поделился опытом пилотирования с выключенной ГС, огромное спасибо! Как и во всём, везде есть свои секреты. А делиться секретами по Двадцатьчетвёрочке, увы, никому стало не надо. Хотя, соберёмся, бывало за дружеским чаем: и полетели!
Вот хотел было ограничиться благодарностями, а тут опять понесло:
Удачи всем и с наступающим праздником Днём Победы! За дедов наших!
Снова отчалю, денька на два.
С уважением, Сергей К.
Vladimir
06.05.2007 22:18
Удачи тебе, Серега!
А фотать и одной рукой можно. Ты ведь летишь, вот и снимай общий план! Потом и это ценно будет, гарантирую:)))
Павел
07.05.2007 07:34
Сергей К !Всецело поддерживаю Вовика!Я вот сколько по трубе налетал и все без фото, как-то даже и не задумывался, а теперь вот жалею, сколько кадров классных потеряно...Так шта...Просим!
Viktor
07.05.2007 07:50
Сергей К.:
Присоединяюсь к Володе, - удачи тебе Серёжа !
И тебе и Диме и Алёше Сиднину и всем, кто ещё трудится в небе- здоровья, удачи и отсутствия серьёзных предпосылок к авиапроисшествиям.
Всех с наступающим Великим праздником !

Серёжа, я думаю, что тебе есть смысл собрать весь материал, касающийся полётов на Двадцатьчетвёрках, особенно в части, касающейся выживаемости лётчиков, приёмов и найденных способов, облегчающих пилотирование, раннее выявление возможных отказов м\ч, оборудования. Вначале, это всё выложится на страницах, а потом, можно систематизировать.
Можно материал выложить на отдельной ветке, для курсантов лётных училищ, а если подключатся ещё ребята и его соберётся много, обобщить и отредактировав, предложить министерству обороны.
Почему нет ? И если нет, то почему ?
(я так думаю)
Viktor
07.05.2007 07:52
Павел, Володя:
Сергей же говорит, что снимать, когда глаз плачет, глядя вокруг:(
Павел
07.05.2007 09:14
Так для себя и для истории, ну и для нас, это ведь не прошлое, а НАСТОЯЩЕЕ!
Виталий Коваль приехал в Полтаву на фирму и такими глазами смотрел на бортик и ребят, что директор не выдержал, говорит-видите что с человеком делается?Вытаскивайте вертолет, а то он умрет на наших глазах!Покатали и за ручку дали подержаться...Сколько потом "чая"было выпито при разборе!
Viktor
07.05.2007 09:34
Павлу:
Павлик, ты нас не слышишь:(
Viktor
07.05.2007 09:41
Пришла рассылка "Твистэйрклаб"
НАС УЖЕ МНОГО:

На сегодняшний день для участия в слете подали заявки больше 120 клубов и индивидуальных участников со всех концов страны, а также из Белоруссии, Финляндии и Казахстана.
Это больше 300 человек и больше 50 бортов.
Будут интересные аппараты, которых не было на прошлом слете, например, самолеты По-2, Jabiru, Cessna-150, 172, 208, ультралайт X-Air.
Т-клуб планирует показать на слете вместе с уже знакомыми двухместными свой новый одноместный автожир "Твист-Моно".
Из Питера собираются самолет "Дельфин-3" и летающая лодка Л-42,
из Самары - Аэропракт А-33.
Будут несколько интересных самодельных самолетов.

Список летательных аппаратов, заявленных на слет, см. здесь: http://twistairclub.narod.ru/s ...



О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Слет пройдет 24-27 мая 2007 г. на аэродроме г.Кольчугино Владимирской
обл.
Организаторы и волонтеры заезжают на место проведения 23 мая.
24 и 25 мая - технические дни. В эти дни будут проводиться
- технические осмотры аппаратов
- подготовка к полетам и тренировочные полеты
- подготовка документов и освидетельствование аппаратов техкомом
Центра сертификации МАИ - для желающих, см. ниже.
- технические семинары по различным вопросам
26 мая утром - торжественное открытие слета, весь день - фиеста
27 мая - продолжение фиесты, во второй половине дня - разъезд/разлет
по домам
28 мая - закрытие лагеря, отъезд организаторов

О РАЗМЕЩЕНИИ И УДОБСТВАХ

Как и в прошлом году, палаточный лагерь будет расположен прямо на
аэродроме. По прибытии необходимо будет отметиться в оргкомитете,
согласовать место размещения палаток и машин, получить памятку
участника и по возможности ее прочитать :)
На территории будут организованы: туалеты, запас питьевой и бытовой
воды, ларек с предметами первой необходимости. Электричество - только для зарядки мобильных телефонов (роуминг
в Кольчугино злой!) и радиостанций.
С собой обязательно иметь теплую одежду на случай непогоды, улыбки для
соседей и хорошее
настроение на случай плохой погоды.
Поскольку народу в этот раз будет, видимо, заметно больше, решено
КОСТРЫ НА ПОЛЕ НЕ ЖЕЧЬ - запасайтесь туристическими газовыми плитками
и прочими благами цивилизации. Костер будет один общий.
Обратите внимание: после 23.00 в лагере настотельно не рекомендуется
шуметь любым образом - т.к. у многих полеты начинаются рано утром и
людям нужен отдых.
Для тех, кто не хочет или не может жить в палатках: в 10 км от аэродрома в
пионерлагере будут подготовлены номера в отапливаемых помещениях. Там
же можно будет позавтракать и поужинать. Цены и условия мы сообщим
сразу же, как только получим.
В г.Кольчугино две гостиницы, но одна из них гостиницей считаться не
может (лучше вам ее не видеть вообще :). Вторая - "Ильмехотский стан"
- уютная и оч. приличная, но маленькая, всего 22 места: 4 люкса и 9 двухместных номеров.
В каждом номере : спутниковое телевидение, холодильник, телефон, душевые кабины, санузел.
К услугам гостей сауна, ресторан на 24 места, теннисный корт, стоянка.

Адрес: 601785, Кольчугино, поселок Труда, дом 4, строение 5
тел: (49245) 9-3366, 9-3603
Сайт Кольчугино - http://www.kolchugino.info/
Там вы сможете найти необходимую информацию о том, как добраться до
города. Схему проезда на аэродром разместим чуть позже на страницах
слета http://twistairclub.narod.ru/slet

О ТЕХКОМЕ

Тем, кто хочет пройти на слете техком, необходимо
а) подготовить нужные бумаги и
б) ЗАРАНЕЕ сообщить нам по эл. почте о своем желании с подробностями о
себе, об аппарате, о проблемах с подготовкой документации для техкома.
В двух словах: вам нужно подготовить:
- заявку
- проект акта летно-технической экспертизы (заполнить его мы вам
поможем, но вам придется попотеть, ЗАРАНЕЕ составляя схемы разных систем
аппарата и выясняя, в конце концов, какая у вас площадь руля высоты и
сколько весит аппарат :)
- программу летных испытаний. Ее необходимо составить заранее и
утвердить в Центре сертификации. Центр обещал максимально ускорить
этот процесс, но не надейтесь, что это можно сделать в один день - не
тяните!
На этом слете у нас есть реальная возможность сделать важный шаг для
нормализации жизни мелкой авиации в стране, но успех будет зависеть от
вашей активности.

О ПОЛЕТАХ

Принципиально полеты будут организованы так же, как и в прошлом году.
Только порядка будет больше. Инструкции пилотам и нашу дополнительную
анкету для тех, кто участвует с аппаратами, мы разошлем дополнительно
в ближайшие дни.
Еще раз напоминаю, что к участию в полетах будут допущены только те
аппараты и пилоты, кто заранее сообщил нам об этом. Перелеты на место
слета выполняются только по предварительному согласованию с летной
службой слета. Это правило - железное и для всех без исключения. Нарушителям -
красная карточка и дисквалификация на следующую игру без всяких
разговоров.
К полетам на слете пилоты и аппараты будут допускаться так же после
обязательного собеседования с летной службой. Как и в прошлом году,
тирании не будет, номы должны быть уверены в том, что и пилоты, и их
аппараты адекватно подготовлены к полетам при большом скоплении
народа.

О ГОСТЯХ

Администрация округа Кольчугино принимает активное участие в
подготовке слета, а жители города планируют быть нашими гостями. В
субботу от города на аэродром будут курсировать автобусы для гостей,
т.ч. народу на поле будет много и организация поля будет построена
несколько иначе, мы сейчас решаем, как это лучше сделать.

О ПРОГРАММЕ

Ваши предложения по любым вопросам слета можно размещать на форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... в
соотвествующих ветках.


ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ УЧАСТНИКАМ

Поскольку слет для всех нас - праздник, есть предложение отнестись к
нему, как к празднику. Возможности у всех разные, мы это понимаем, но
- давайте попробуем. Давайте заранее посмотрим на себя и свои машины:
что можно сделать красивее? Клубы могут подготовить для себя эмблемы,
клубные куртки-кепки-футболки, можно успеть слегка привести в порядок
свои аппараты. Вам будут задавать много вопросов о вашем аппарате -
сделайте себе симпатичный стенд, который ответит за вас на большинство этих вопросов и
сэкономит вам много времени, чтобы самим пообщаться с другими (кстати,
не забудьте взять с собой швартовы для аппаратов!)

И ВОЛОНТЕРАМ

На первом слете волонтеры проделали просто огромную работу. В этом
году нам снова понадобится ваша помощь, т.ч. - предлагайте себя.
Медалей, скорее всего, не будет, но полетать над слетом сможет каждый
волонтер - гарантируем. Правда, работы у вас в этом году будет больше,
но и организовывать ее мы будем так, чтобы все могли совместить
приятное с приятным.

Оргкомитет слёта
Faza
07.05.2007 09:44
2 Павел

подсвети мыло, пжлст, есть вопросы
Павел
07.05.2007 10:14
Faza:
Павел
07.05.2007 10:17
Вить, я не понял, чего я не слышу?
Viktor
07.05.2007 10:34
Павлик, не слышите, что говорит Сергей:(
Viktor
07.05.2007 10:36
(С)
.....>Vladimir: Фотоаппарат постоянно при мне. Снимать есть что, да грустно всё это. Кругом разруха, запустение, брошенные деревни, разрушенные храмы и сплошное бездорожье. Лес - наше богатство разворовывается со страшной силой. Лишь редкими изумрудами на этом неприглядном фоне встречаются особнячки под черепичными крышами на берегу таёжных речушек, огороженные такими заборами, что хватило бы обнести весь наш аэропорт и ВПП вместе взятые. Да и фотографировать, собственно, некогда. По санзаданию присядешь на эвакуацию: то без выключения, то без ожидания. Некогда ходить кругами с фотоаппаратом, да и в полёте с больным на борту... В рейсах задействована однорукая машина, да ещё с пассажирами. То же как то не с руки. Вот на трубе... Есть задумка отснять всё, что было, когда то районными аэропортами. Стоят ещё, не всё разграбили. По самые окна, вросшие в землю, покосившиеся, но какие то крепкие ещё, коренастые. Только смотрят они пустыми окнами-глазницами на это поколение с немым укором и, кажется, спрашивают: за, что нас вот так то? Тысячам людей помогали они в свое время. Помнят ещё скрипучие половицы твёрдые шаги бывалых пилотов, шаркающие - дедов и бабуль, спешащих на самолёт, в город, к внукам, топот детских ножек и цокот дамских каблучков:Ээхх, блин!
1..192021..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru