Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..177178179..285286

Faza
Старожил форума
21.11.2010 21:54
Степаныч, если б все было так (ну, почти так...) безоблачно... "все что не запрещено - разрешено" - это по прежнему из области фантастики... и даже не научной...
практика показывает, что относительно проще все-таки "партизанить".... конечно, мож я и не прав, поправьте.. ;)
Viktor49A
Старожил форума
22.11.2010 06:29
Привет, други !

2Faza:

Кому как не тебе, знать, как лучше сегодня, Миша.
А я не могу просто промолчать, понимая, как тяжело вам сейчас.
Особенно "одиночкам" и ещё тяжелее наверно, "партизанам".
Просто, рано или поздно "рамок партизана" не хватит, когда представится возможность взять постоянный объем работ. И будет очень обидно.
Недалеко от Алеши, знакомые ребята работают по нормальному, шаг за шагом "находя выходы из положений".

Желаю ВАМ, ещё летающие братцы, поворота Судьбы к ВАМ лицом.
111
Старожил форума
22.11.2010 11:03
;-)
KudretsA
Старожил форума
26.11.2010 23:33
Доброй пятницы винтокрылым. Вот маленько из будней:
Цезарь- собака аэродромная, ибо родился и вырос рядом с летающими и рулящими вертолётами. Он ничего не знает о собаке Баскервилий, а если бы и знал, то не стал бы с ней связываться, приняв её за карманную. У цезаря нет особых обязанностей, но своим долгом он считает проводить экипаж в полёт и встретить его после выключения.
Привычная процедура предполётной приёмки вертолёта перед ночным вылетом. Луч карманного фонаря добросовестно и скрупулезно освещает поочерёдно фюзеляж, шасси и несущую систему и, случайно не успев погаснуть перед тем, как очутиться в кармане лётной куртки, описывает на асфальте дугу перед любопытной мордой Цезаря. Один бросок опытного волкодава, и луч, будь он пушистым зверем, был бы растерзан в мгновение ока. Но луч невредим, а экипаж совместно с расчётом со слезами на глазах от смеха обучают виртуозного охотника фигурам высшего пилотажа. Одно слово – дети.
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2010 16:13
2KudretsA:

Привет и тебе, собрат и коллега !
Хорошая зарисовка !;)
Люблю наблюдать и я, братев наших меньших..
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2010 18:07
Судя по оптимистичной "улыбке" Саши - 111, у него нет проблем с полетами =:)
Сделал себе самолетик и, ... летает =:)
И ....положил на ВПП, РЛЭ, НПП, ФАПы и Мапы =:)
111
Старожил форума
27.11.2010 19:08
ну примерно так. :-)
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2010 19:17
to111:

Вот и хорошо, что хоть у тебя, всё нормально, с этим делом =:)
KudretsA
Старожил форума
27.11.2010 22:00
О, Сан Саныч, земеля, где был, что видел?
Ещё один Саня скоро на подходе, тоже, забив на все ФАПЫ-шмапы, будет радоватся жизни в остатках отпуска.
Viktor49A
Старожил форума
28.11.2010 10:05
2KudretsA:

Небось весь "фюзеляж", у его, в ракушках =:)
KudretsA
Старожил форума
28.11.2010 13:45
Viktor49A:
Хоть в осьминогах, лишь бы не в пробоинах
Viktor49A
Старожил форума
28.11.2010 14:18
2KudretsA:
Хорошо сказал =:)
kama_27
Старожил форума
03.12.2010 16:02
А и здравы будьте, бояре, на все четыре ветра! А я вернулся. И, несмотря на опасения Андрея, корпус цел. Только дырки в голове по причине 6-месячного путешествия. А так ничо, даже жена не испугалась.
Ветку ещё не читал всю, так что особо не вник в текущий момент, звыняйте- только что подключил ноут к сети. Сегодня в баню иду с сослуживцами отмечать приход из морей, так что в лучшем случае только завтра смогу вечером членораздельно писАть по-русски. А посему- до воскресенья, други. Всем удачи, берегите себя!
Faza
Старожил форума
03.12.2010 16:47
будь здрав и ты, боярин! с возвращением! и удачных выходных...
nikolai
Старожил форума
03.12.2010 19:53
kama_27,
дядя Стёпа в таких случаях говорил:
"Отдохну, надену китель, на диване полежу.
После чая заходите-сто историй расскажу."
111
Старожил форума
03.12.2010 19:59
""Сделал себе самолетик и, ... летает =:)""

здесь часть :-)
http://forum.rcdesign.ru/blogs ...
Ветеран ГА
Старожил форума
04.12.2010 00:46
2 kama_27:

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ К РОДНЫМ БЕРЕГАМ!

Николай-то настраивает нас на 100 историй. Мы не против. И к дедам на ветку - милости просим. Только ведь истории эти не позавчерашние, а горячие. Думаю что пока нам на них не стоит настраивать себя.

Будьте все здоровы!
С новыми сутками и спокойной ночи!
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2010 09:49
Доброго дня, ВАМ - други !
Рад слышать вновь возвратившихся из дальних странствий(2 kama_27), а также ВСЕХ,
кому эта веточка приветна !:)

Я который день "как собака":) - понимаю все, а сказать почти ничего не могу.
Мой "исполнительный аппаратик", подключен к компу через USB и если я нахожусь в интернете, то уже не раз и не два выбивает какую то там плату входа; тогда приходится в лучшем случае звать мастеров, а в худшем везти машинку к ним. Вот она в очередной раз выкинула номер, и хоть работа срочная, как всегда, я могу с полным правом, "включиться" и поздоровкаться, пока "оне, может быть, приедут" оказывать помощь:)

У нас наконец то наступила настоящая зима. Насыпало снегу и морозец вымораживает влагу из воздуха, а та, оседая вниз и вращаясь, красиво серебрится, в лучах яркого зимнего солнышка, напоминая детство и высоченные сугробы, крепкий семипалатинский мороз и серебрящиеся на солнце блестки возле парящей неглубокой речки Мариновки =:)

111
Старожил форума
04.12.2010 13:25
to Viktor49A:
да проблем то нет, накати линукс и забудь про эти заморочки. :-)
можно установить на флэшку и запускать линукс с нее для выхода в интернет, когда из под винды блокируется. Как говорится - было бы желание.
111
Старожил форума
04.12.2010 13:26
to Viktor49A:
да проблем то нет, накати линукс и забудь про эти заморочки. :-)
можно установить на флэшку и запускать линукс с нее для выхода в интернет, когда из под винды блокируется. Как говорится - было бы желание.
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2010 18:47
для111:
Усё у порадку.
Спасибо Саша =:)
Твое предложение для очень продвинутых. Я с этой операционной системой не знаком пока.
Слишком широкий спектр организационных вопросов на мне, поэтому эксплуатирую уже наработанное. Давно хочу на "сеть" подключить старенький, запасной комп.
Теперь - точно подключу =:) И пусть его блокируют, хакеры-шмакеры.
KudretsA
Старожил форума
05.12.2010 01:21
Винтокрылым - доброго здравия.
Не трогайте Саньку, надоть сначала к земле привыкнуть и избавиться от синдрома послать кого подальше, ато и табло набить за глупые вопросы в зависимости от степени их цинизма.

К ветке "двоечников" это, надеюсь, не относится, но в повседневной жизни - это сплошь и рядом.
Для сравнения приведу некоторые фразы, имевшие место быть там и режущие слух по приходу здесь. За каждой из них, поверьте, стоит конкретный жизненый случай, но дабы быть объективным - приведу лишь то, что пережил сам.

ТАМ:
* огонь по команде;
*(после боевой тревоги) на флоте есть две оценки: "неуд" задачу не выполнил, "уд" - задачу выполнил, сегодня всем - удовлетворительно;
*даже в тюрьме люди знают дату своего освобождения;
* полУчите осколок в ж...;
* крови в организме больше, чем керосина на корабле;
* щас бы супа с курочкой, да на печку с дурочкой;
* (по телефону) вы там с ума ещё не сошли?;
* заслуги перед Родиной аннуллируются в 00.00 каждых суток;
* летите-летите, там для вас новые ПЗРК подвезли.

ЗДЕСЬ:
* а вы кто?;
* кто же так рапорт пишет?;
* пока вы там загорали...;
* нет такого упражнения;
* куда валишь!? крен 15 положено по методике;
* и не думайте даже комиссию в кабинах вертолётов пересидеть;
* бумага кончилась;

Саня, тебе - особая благодарность за вчерашний сбор. Для соплеменников поясню: вчера в отдельном взятом помещении собралась толпа народу, которая на протяжении длительного прошлого и этого годов в разные их периоды, чего-то там делали, маленько летая над просторами мирового океана. Обменялись опытом, разрывая животы от смеха, а ведь поди ж некоторые поболей года друг с другом и не виделись, хоть и числятся в/служащими одной части.
Всем хорошего воскресенья. С уважением , Андрей.
kama_27:
Р.S.
Да, чуть не забыл, пока вы на обратном пути были, капраз Ахмеров, тот который менял нас и которого поменяли вы, правильные вопросы поднимал, дык ему главковерх спасибо сказал и то море зоной боевых действий назвал. Хочется верить, что сие сказано не для красного словца, а и законом закрепиться:
http://kremlin.ru/transcripts/960

KudretsA
Старожил форума
05.12.2010 01:29
Цифру не дописал, звиняйте
http://kremlin.ru/transcripts/9609
Viktor49A
Старожил форума
05.12.2010 18:27
Добрый вечер, тем, кого сюда заносит ещё !:)

2Ветеран ГА:
Дак и мы, просим "их же";)
Пока, не очень, что-то.

2KudretsA:
Мы не трогаем Александра, Андрей.
Мы - терпеливо ждем-с =;)

(С)* летите-летите, там для вас новые ПЗРК подвезли - "суперободряющее" выражение =:)

для 111:
Посмотрел я твои конструкции, Александр, - здОрово !
Завидую, твоему терпению и усидчивости =:)
А пропорциональное управление, ты тоже сам собираешь или готовое приобретаешь, под очередную конструкцию ?




111
Старожил форума
05.12.2010 22:58
управление готовое.
отдельно только сервы (исполнительные механизмы)докупаю.
все остальное из головушки-бестолковушки, ну и руками естественно.
komal_brn1
Старожил форума
06.12.2010 11:54
День добрый! Вертолетчики! подскажите пожалуйста по какой схеме взлетают и садятся вертолеты в Барнауле UNBB. итересуют разрешен ли взлет со стоянок в секторе МО и стоянки 35-26(борт мвд) или садятся на полосу потом до ближайшей рд и на стоянку, а взелет с рд на полосу, поворот на полосу на курс взелета и сам взлет. С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2010 16:01
to111:
Понятно.
Ну, насчет головушки - ты поскромничал, канешна =:)
Ты один из немногих, кто в свободное время, находит такое занятие для головушки и рук.
И это здорово - твоим внукам повезет, с рукасто-головастым дедом =:)

2komal_brn1:
Может быть, кто-то из наших и сможет ответить, на конкретно поставленный вопрос(HelyCap) - он в тех краях обитает, по моему.
Обычно такие вопросы, раньше решались путем чтения Инструкции по производству полетов конкретного аэродрома. И, если этот аэродром не имел свои винтокрылые машины, то как правило - нас заставляли "ездить", то бишь рулить и буксироваться.

А взлеты со стоянки и посадки на неё, были всегда проблемными, т.к. требовали соблюдения безопасных, согласно НПП ГА расстояний - ДО и НАД воздушными судами. И даже если мы могли их обеспечить, службы УВД старались не рисковать и не брать на себя ответственность, если эти маневры не отражены, в ИПП аэродрома.
Может быть сейчас ИПП конкретного аэродрома уже можно изучить в "сети" - я не знаю, но можно попробовать позвонить РП и поинтересоваться у него данным вопросом, если он так важен для Вас.
А узнать телефон этих служб, и раньше не было проблемой, а сейчас и подавно наверно =:)
Удачи !

Кстати, я всегда интересовался подробной информацией, необходимой для вертолетчика, когда собирался лететь в чужую республику, созваниваясь с РП - это очень удобно, тем, что УВД-шники слышали, что к ним собирается "чужак" и, что он будет тут делать - это сохраняло время и нервы при входе в "ненашу" зону. Узнав цель и примерный маршрут следования, "они" частенько давали очень действенные советы, за что я им очень признателен =:)

Собираю взносы ЕР
Старожил форума
06.12.2010 21:17
Помогите найти информацию по катастрофе МИ-2 в 1990 году вблизи аэропорта Иваново-Южный.
SKYPAN
Старожил форума
07.12.2010 00:55
Всем винтокрылым доброго времени суток!
Нашёл пару грустных ссылок...
Наверняка кто-то знает, где это...
Вот: http://ifun.ru/view/162484
и вот: http://ifun.ru/view/162482
Viktor49A
Старожил форума
07.12.2010 06:25
2Собираю взносы ЕР:
К сожалению, ничего не слышал об этой катастрофе.
Может быть АНЗ, если зайдет на веточку - даст информацию.


2SKYPAN:
Доброго дня и Вам !
Картина удручающая, и отражает НАШЕ отношение к труду других,
а "коммент" под названием второй ссылки, это подтверждает.
При этом, ряды аккуратно упакованных редукторов, наводят на мысль,
что их приготовили "не на переплавку".....

Когда то я очень расстроился, увидев, как списанного и ещё комплектного красавца Ил-14, резали автогеном и "бонзали".
Но окончательно плюнули в душу, когда какому то подобию человека пришла в голову мысль наср..ть, в растерзанной пилотской кабине. Мы с бортмехаником, вечером, после полета, зашли взглянуть "на дела рук человеческих", а увидели "дела её задницы".
komal_brn
Старожил форума
07.12.2010 11:58
Viktor49A:, большое спасибо за отклик. в инете нашел только старое ИПП. просто я не воздухоплпватель. а инфа нужна поэтому не знаю, будет ли со мной рп говорить... да, и ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!

Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 12:02
Витя привет! С праздником! Счастья , здоровья и задора побольше!
Viktor49A
Старожил форума
07.12.2010 19:22
2komal_brn:
Если не имеете отношения к авиации, то вряд ли РП поддержит сию тему.
Напишите мне в личку, для каких целей Вам это нужно, может быть мы найдем "консенсус" в соответсвующей оболочке, для запроса официально.

2Боби-Боба:
Привет, Боря ! Спасибо ! И тебя - с праздником !:)
Только у меня уже голова идет кругом, от их "обилия и разноообразия":)
Не уверен, что уж в это-то Праздник, я к нему (или он ко мне) точно причастен =;)
Faza
Старожил форума
08.12.2010 01:25
Степаныч, праздник-то называется "Международный день Гражданской авиации"... так что все имеем отношение.... ;))

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! и наших коллег-смежников так же! ;))))))
Viktor49A
Старожил форума
08.12.2010 06:56
2Faza:

Понял Миша =:)Спасибо ! С Праздником !
И я ведь, действительно "между народами":) - казахами, узбеками, татарами, немцами, корейцами, китайцами, болгарами, поляками, чеченцами, курдами, грузинами, дагестанцами, китайцами, греками, украинцами, белорусами (не путать с трактором:)и, ещё много-много народов - многие из которых, тоже крепко "держат" ручку управления воздушной машиной.
Значит, Праздник относится и ко мне =;)

С Праздником, ВСЕХ причастных !
komal_brn
Старожил форума
09.12.2010 06:13
Viktor49A. Спасибо, то откликаетесь. не отображается ваш е маил, мне это нужно для создания зд модели аэропорта Барнаула. (а именно, создание трафика) 100% достоверную инфу мне не нужно. хотя бы в общих чертах. Большое спасибо!
да занимаемся мы вот чем :http://www.youtube.com/user/si ... самое интересное после 4 минуты
НатальяА
Старожил форума
09.12.2010 09:28
РОЗОВЫЙ ШУМ, КИНО И ВЕРТОЛЕТЫ
Чем больше узнаю про шум вертолетов, тем больше удивляюсь. Шум – беспорядочное слияние звуковых колебаний самой разной физической природы с очень тонкой и сложной структурой. Многообразие видов шума, различающихся спектральными характеристиками, называются цветами соответствующего спектра света (белый шум, черный шум, коричневый шум, красный шум, синий шум, фиолетовый шум, серый шум, оранжевый шум, зеленый шум и даже розовый шум).
Розовый шум (1/f – шум), у которого плотность обратно пропорциональна частоте (с повышением частоты спектральная плотность уменьшается на 3 дБ на каждую октаву) – это звук пролетающего вертолета!
Дальше – больше. Розовый шум лежит в основе наиболее увлекательных фильмов. Ученые проанализировали 150 наиболее кассовых голливудских фильмов, снятых за период с 1935 по 2005 годов, в том числе "Звездные войны", "Красотка", "Идеальная история", "Бунтарь без идеала" и др., оказывается, при монтаже использовались закономерности розового шума. Самые захватывающие кинофильмы получаются "под шум вертолетов"...
Viktor49A
Старожил форума
09.12.2010 17:15
Привет други, хоть и на бегу как всегда !;)

2komal_brn:
Понятно.
Ролик быстро посмотрел. Вижуу, что его иллюзорная реальность, растет =:)
У вас есть хорошее занятие, делающее жизнь и свободное время более приятным, благодаря интересу к этой замечательной теме - полеты и вертолетов в частности.

Учитывая сказанное Вами, не заморачиваясь усложните работу - "сделайте" "взлет" со стоянки, через перрон с самолетами, соблюдая выше оговоренные дистанции(строго-приблизительно).
А расстояния до препятствий (прожекторная вышка) и Ми-26, надо бы зрительно увеличить.
То, которое у вас на ролике, маловато будет для подлёта или посадки на стоянку.
С уважением.
Удачи !

2НатальяА:
Да, брат, звуки играют в восприятии сего мира, огромное значение и иногда значительно сокращают нашу жизнь(голос сварливой жены или базарной тещи) или продлевают (щебет ребятишек=:)
Так и для меня звук летящего вертолета как хорошая, хоть и грустная музыка.
Правда, я все хуже и хуже слышу.... "благодаря" своей любимице =:)
komal_brn
Старожил форума
10.12.2010 09:44
Viktor49A спасибо большое
victorsh
Старожил форума
10.12.2010 21:19
Всем привет!!! Кто знает есть ли указание по изменению ресурса датчиков ДТА-10 на двигателе ТВ3-117ВМА, т.е использовать не по годам а по часам налета.
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2010 09:32
2victorsh:
Поищите здесь. Удачи !:)

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
victorsh
Старожил форума
12.12.2010 15:35
Victor49A Спасибо!!!
НатальяА
Старожил форума
21.12.2010 20:39
Показали фотографии нашумевшей катастрофы Ми-171 (кувыркался по склону).
Не могу понять:
1. Почему выключен один (левый) двигатель, а другой нет? Если уж выключать, так оба.
2. Почему выключена основная гидросистема и включена дублирующая?
Подскажите...
SKYPAN
Старожил форума
21.12.2010 23:46
2 НатальяА
Доброго времени суток Вам!
А может, ссылочка или скан упомянутых фоток возможны?
А то как-то никак, не видючи...
НатальяА
Старожил форума
22.12.2010 10:54
SKYPAN, к своему стыду нужно принаться, что совсем не владею технологией обращения фотографий. И тем не менее, попытаюсь переслать Вам фото.
На словах:
Положение "Стоп-кранов" на потолке кабины: правый - на защелке (вперед), левый убран (назад).
Тяга стоп-крана левого двигателя на НР в положении Закрыто, правого - Отрыто.
Панель гидросистем: выключатель основной гидросистемы в положении Выкл. (вниз), выключатель дублирующей - под колпачком Вкл. (вверх).
Указатели давления в ГС по нулям.
НатальяА
Старожил форума
22.12.2010 19:28
SKYPAN, загляните на почту.
SKYPAN
Старожил форума
23.12.2010 14:52
2 НатальяА
Ответ отправил.
НатальяА
Старожил форума
23.12.2010 15:28
SKYPAN, спасибо.
У нас вчера на стенде, двигатель так "хлопнул", что одна рабочая лопатка 1 ступени компрессора пробила корпус, остальные "огрызки" вылетели через входное стройство вперед. Разбираемся...
Алексей Сиднин
Старожил форума
28.12.2010 08:01
Здравствуйте други! Давненько не бывал в компании. Наконец то занялся любимой работой - готовлю очередного любителя неба на Ми-2. Тяжелый парень. Ушло почти 8 часов, пока нашел возможность подружить его с вертушкой.Мелочь: приучил будующего коллегу на висении держать руку на ноге , а не таскать её по всей кабине. Думаю, что до конца Новогодних праздников самостоятельно вылетит.
Посмотрел "выставку" авиатехники, которую пытаются перевести в металолом. Это МАРЗ по моему? Жалко и зубы скрипят. Хоть что то отремонтировали. В эти фюзеляжи воткнуть новые движки и редуктор и их бы разобрали. Цены бы им не было. Единственная проблема у "двоечки" - жрет много.
HeliCap
Старожил форума
28.12.2010 09:22
Всем привет, давно не виделись!
2НатальяА:по этой катастрофе 171-го и у нас тут периодически нет-нет-да вспомнят, очевидцев -хватает, но так и определились с основной версией.Единственный, кто мог бы внести хоть какую-то ясность-выживший 2 -й пилот, но -увы-наверно, дал обет молчания.Есть непроверенная информация, что" вертушку"крутило и пытались посадить-но-это на уровне слухов...
2Алексей Сиднин:неужели обучение-за счёт бюджета?
1..177178179..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru