Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..161718..285286

Viktor
24.04.2007 16:51
Матвей Глухарь:
Матвей, ну ты блин, даёшь !:)
Я например, под дулом гаубицы не вспомню, говорили нам про покраску и грунтовку или нет:)А сколы лакокрасочного покрытия, стоит-ли делать, кто будет приглядываться ? Только, если кто-то специально, к тебе придираться стане:)
Альбомчик - хорош ! С любовью собирал, чувствуем....
Viktor
24.04.2007 16:59
Vladimir:
Всё, вопрос и подозрения отпали:)Конечно, не стОит, из-за 100 грамм, терять работу.
Вот, Серёжа сказал про военкомат, и чего-то забелело у меня в памяти...чёрненьким:), точно, по-моему там, видел эту картинку...
Наверно спарка, - одному то, надо быть шибко отчаянному, бросить ручку и тянуться наружу:)
Матвей Глухарь
24.04.2007 17:40
Сколы ЛКП? Конечно, их стоит рисовать - ради достоверности. Как и "хвосты" копоти, потеки масла, глину на колесах. Техника, побывавшая в эксплуатации, должна и выглядеть соответственно- то есть, изрядно покоцанной.

Относительно тура по Австралии на автожирах, что там конкретно надо переводить? Весь текст, либо только подписи под снимками? В принципе, я могу заменить весь текст на русский, прямо на странице - есть у меня софт для этого.
Viktor
24.04.2007 17:49
Егору:
Ок! Ясно, спасибо Игорь :)
Viktor
24.04.2007 17:51
Матвей Глухарь:
Да, надписи под снимками, Матвей.Заранее признательны...
:)
Матвей Глухарь
24.04.2007 18:03
Ну откуда у меня надписи под снимками... я половину из сети натягал, тоже без всяких комментов, а вторая половина - это сканы из разных художественных альбомов. Могу только указать книги, откуда что взято.

С комментариями у нас только те снимки, что выложены у В. Кондратенкова на сайте. Те, что я в свое время у Рубина забрал.
Viktor
24.04.2007 18:36
Матвей, я насчёт снимков из тура по Австралиииииии:)
Сергей К.
24.04.2007 18:41
Про Ми-1. Точно помню, что он был рисованный. У него правая дверка фюзеляжа была срисована с дверцы кабины ЗиЛ-164. (кажется эту машину звали тогда 'Захаром') И так же открывалась вперёд по полёту!
Присоединяюсь ко всем по поводу всенародной скорби: о покойниках либо хорошо, или ничего. Так сказали древние.
С уважением, Сергей К.
Viktor
24.04.2007 20:14
Сергею К.:
Серёжа, "Захаром" был ЗиС-5:)
Может быть, ЗиС 150(мормон)-"круглоголовая кабина", потом, ЗиС-151, трёхосный, потом, Зил-157, трёхосный ?
- Неужели правда, с дверкой от автомашины:)
Viktor
24.04.2007 20:31
Звыняйтэ, хлопьята, уморывся я, аж очима нэ бачу.....
Спокойной ночи всем, до завтра !
:)
Сергей К.
25.04.2007 00:18
Если не изменяет память, ЗиЛ 164 был создан на базе ЗиС 150: http://ad.nsys.by/gazeta/324/2 ... С кругловатой кабиной. То был рисунок Ми-1. А поскольку двери на нём открывались против полёта, то художник их малёхо доработал.
По этому случаю вспомнил историю:
Было это во время учёбы в УАЦ ДОСААФ. Я тогда там ещё и шофёром работал. Стукнуло 18, только, только права получил. Ездить пришлось на всём, что было у нас в УАЦе. И, вот, как то раз, мужички, как положено ближе к вечеру, в пятницу собрались 'отметить' окончание рабочей недели. Купили товару на 3р 62коп, хамсы, копеек на 30, половинку чёрного на 8 коп, лук был свой, с обеда остался. И только было решили хлопцы приступить к банкету, как откуда не возьмись начальник гаража Иван Иваныч. Строгий дед, принципиальный. Говорят, в своё время Берию то ли возил, то ли охранял. Одним словом Сталинской закалки. Сам был примером во всём, и от других того же требовал. Смотрит, мужички лукаво глазами водят по сторонам, и прикрикнул на них: а, ну, займитесь, делом, тудыть вашу растудыть, что работы мало, полёты скоро начинаем, а вы слоняетесь без дела:И так завернул по матушке, что уши мои, не то что бы покраснели, а кровью налились вот, вот в трубочку свернуться. Деваться некуда. Забренчали гаечными ключами в карманах, шайбочки-винтики в руках крутят, глаза потупили, вздохнули тяжело и пошли прочь к боксам, где машины на ремонте стояли. Зашли, огляделись где бы устроится. В раздевалке не спрячешься - заглянуть может, за пожарным щитом - тоже боязно. И тут! Во, шоферская смекалка! Сказал Завгар работать, значит надо его слова себе на пользу применить. Сказано - сделано. Залезли в смотровую яму под какую то машину, аккуратно разложили драгоценный запас в нишах и на всяких полочках и приступили к священнодействию. Конспирация такая, что классики носу не подточат.
Когда уже оставалось по крайнему заходу, железная дверь в больших гаражных воротах неожиданно заскрипела и в проёме показалась грузная фигура Завгара. 'Ну, где вы попрятались?' вопрошает. А наши герои, зная, что в смотровую яму он не пролезет, даже стаканы прятать не стали. Крикнули из-под машины: Работаем, вот, тормоза прокачиваем, последний штуцер что-то не идёт. Не поможете, Иван Иваныч? Чуть не прослезился от умиления старый Завгар. Ребята, говорит, рад бы чем помочь, да не спуститься мне к вам, уж больно яма узкая. Может, что наверху поделать? А эти, в яме ухмыляются: сработал план, нас голыми руками не возьмёшь. Кричит ТэЗист Коля из под машины: Иван Иванычь, если не трудно, разве, что педаль понажимайте. А мы, уж тут и сами справимся. Завгар хоть и был начальником всей шоферской братии и поругивал их время от времени, но чёрной работы не сторонился. Даже какое то удовольствие испытывал, когда с простыми работягами общался и помогал им. Сам всю жизнь прошоферил, знает почём фунт лиха. А может, вспоминает чего. Взгромоздился он, пыхтя в кабину. Ну, что, спрашивает, готовы? Жать?
А ребятки, в яме разливают последки в стаканы и кричат ему: покачай педаль, пока не скажем, и задержи, мы закрутим. Хлобыснули водочки, тихонько занюхали хлебушком по восемь копеек и подают команду: теперь отпускайте. Спасибо Иван Иваныч за помощь, теперь уж протянем, протрём всё, да пойдём домой собираться. Смеётся Иван Иваныч: ну молодцы, что бы вы без меня делали.
Ушёл он. Так же тяжело проскрипела за ним дверь в высоких гаражных воротах, и всё стихло. Вылезли эти трое из под машины, стоят за задним бортом, улыбаются: провели всё таки старого деда.
Только собрались вымыть руки перепачканные хамсой, как, чуть не слетев с петель, взвизгнув распахивается настежь дверь и в бокс влетает разгневанный Завгар. Чередуя русские слова с общепринятыми в подобной ситуации, хватаясь правой рукой, за карман пальто, где, по его мнению должен был находиться револьвер системы Наган, что бы немедленно нас расстрелять, как изменников Родины, он прокричал монолог, который длился минуты три. Суть его, если отбросить все нецензурные выражения, сводится к следующему: 'Меня, старого шоферюгу, провели вокруг пальца'.
Не понимая, как он раскрыл наши карты и разгадал военную хитрость, робко выглядываем из-за кузова той самой машины, под которой несколько минут назад мы посмеивались над нашим Завгаром. Матерь Божия! Да ведь это 'ЗиЛ 164' с пневматическими тормозами, которые никто ни когда в жизни не прокачивал! Вот это влипли! Как не посмотрели подо что залезали. Хорошо сразу не накрыл нас на месте преступления. Давно машина стояла, воздуха в ресиверах уже не было.
Испытывая чувство глубокого раскаивания и готовясь понести заслуженную кару, чуть ли не с поднятыми руками выходим к нему. Строго тогда всё это было. А на молодёжь и не смотрели. Воспитывать было некогда. Чуть, что не так, и уволен. Однако смотрю, а на свирепом лице Завгара под густыми бровями в глазах сверкает смеющаяся искорка. Думаю: видно пытать сейчас начнёт: Кто зачинщик, кто в магазин бегал? Но нет, не угадал. Разглаживаются гневные складки на переносице, проступает улыбка, и, сменив гнев на милость, пальцем постукивает по часам. Кончилось ваше рабочее время. Свободны. Да и кому скажи, что старого деда заставили на ЗиЛе тормоза прокачивать - засмеют. Идите. Но что бы больше на рабочем месте, в рабочее время НИ, НИ! И мы, счастливые, что на этот раз всё обошлось, дав торжественные клятвы, что бы потом не раз их нарушить, пошли, поехали по домам.

Спешу поделиться охфигительными возможностями "Гугла":
Успел побывать во многих памятных местах. Чёткость картинки позволяет различать ВПП, стоянки вертолётов, дома. Если имеются заранее известные координаты, то поиск объекта намного облегчается. Вообще, это, даже, какое то подспорье в штурманской работе. Например, посмотреть кроки аэродрома, с привязкой к местности, район предстоящей работы и т.д. Правда наша территория, что то не очень чётко, по сравнению с Западом просматривается. Может, что не дожал?
С уважением, Сергей К.
Viktor
25.04.2007 07:41
Сергею К.:
Блестящий рассказ, Серёжа и очень живой:) Я ведь, тоже поработал и в гараже, и в экспедициях после школы, пока меня не забрали в армию, и мне посчастливилось пообщаться "с тем племенем, прошедшим войну", поэтому, всё что тобой рассказано, очень живо напоминает мне мои годы, спасибо! Да я думаю, рассказ понравился и ребятам - молчунам, на ветке:)

Серёжа, Зил-164, пришёл после Зи Л!-150, а создан, на базе ЗиС-150, конечно:)

Я после установки Гугля, тоже днями торчал в инете, бросив нахрен работу, невзирая на ворчание супруги, но, был не раз разочарован компьютерной каритнекой, -хотел показать места где работал, а они нереальные а "рисованные" "электронным устройством":(
Но, западная часть России, местами, Украины, хорошее, натуральное изображение. Я нашёл даже свою войсковую часть в Прибалтике, в которой служил в 68-70гг, а вот места работы, и самрое главное место моего рождения и отрочества, в "нереале":(
Удачи тебе и НАМ !
Ждем рассказов, Серёжа, у тебя хорошо получается, поверь:)
McFly
25.04.2007 10:46
Немного по автожирам

http://2wheels.nnm.ru/avtozhir ...
Faza
25.04.2007 22:31
2 Viktor

телефон Дубовского +38 0536 79-72-70 живёт ул. Победы (бывш. Б.Хмельницкого), д.25, кв. 85

звони, удачи
Viktor
26.04.2007 11:19
Faza:
Спасибо, брат:)
Как зовут тебя, друже?
Viktor
26.04.2007 11:42
McFly:
Спасибо за интересный материал !
Мысль человеческая не стоит на месте, "зуд творчества", движет вперёд воздушное братство, не представляющее себе жизни без неба:)
Матвей Глухарь
26.04.2007 11:56
Ну, в общих чертах. Для уточнения и выверки нужно смотреть текст, я пока этого не делал.

1. За день до отлета.
2. Самая восточная точка Австралии.
3. Первый день.
4. Утро второго дня.
5. Второй день - облет района....
6. Третий день. Пороги Мюсли возле Коэна.
7. Третий день. Еще раз по тысяче километров в день - вылетев из Скайранч, мы продвинулись максимально далеко на север, всего за трое суток.
8. Четвертый день. Отдыхаем и строим планы на ближайшие пять дней.
9. Пятый день. Прошло шесть часов, нужно сделать перерыв.
10. Пятый день. Отдыхаем.
11. Пятый день. Лучшее в мире филе баррамунди - обращайтесь в пивную Берктауна!
12. Шестой день. Сэндвич и героический визит на станцию техобслуживания.
13. Шестой день. Хребты, живописные скалы, реки и овраги - словами не опишешь.
14. Седьмой день. Вилли пришлось отменить взлет...
15. Седьмой день. Новый топливный насос на борту. Взлетаем...
16. Седьмой день. Мы пересекли пустыню и сели в Тельфере.
17. Восьмой день. Снова пороги на Мюсли, дозаправка и новый отлет.
18. Восьмой день. Самый кошмарный сценарий. Слишком тяжело вместить все в....
19. Девятый день. Так далеко на запад, как можем.
20. Десятый день. Взлетели еще до семи утра, при усиливающемся до 20 узлов юго-восточном ветре.
21. Десятый день. "Быстрая" посадка - 45 минут на дозаправку и замену пробитой покрышки у Мика. Затем летим дальше.
22. Десятый день. Еще четыре невероятных часа на малой высоте над пустыней, с дождем и несколькими радугами.
23. Одиннадцатый день. Вы где???
24. Двенадцатый день. Приземлился в Китченер, прямо возле железной дороги.
25. Двенадцатый день. Наконец, я прибыл в Юклу, и умудрился забить красной грязью колодку шасси.
26. Тринадцатый день. Первый час полета над песчаными дюнами и скалами Большого Австралийского залива был просто ужасен...

Viktor
26.04.2007 12:55
Матвей Глухарь:
Большое спасибо, Матвей !
:)
Viktor
26.04.2007 13:00
Братцы, я маленько приболел, но эпизодически выхожу на связь, на ветку:)
Куда вы ВСЕ подевались, денюшку заколачиваете-ете ?
....Куда бум тада их прятать ?
:)
kama_27
26.04.2007 13:06
Viktor :
Да все тут, Витя. Просто у народа сегодня созерцательный этап в жизни! Я вот только ВЛК прошёл, сижу, радуюсь жизни. Впереди ещё полгода спокойнной жизни, до углубленного медосмотра в октябре. Вроде и проблем-то нет, а каждый раз дёргаюсь, как пацан, блин!
Viktor
26.04.2007 13:39
kama_27:
Понял Саня:)
А я тащусь от рассказов: "деды- на рюмку чая" и периодически, оглядываю ветки, где есть нерешённые вопросы:)
Viktor
26.04.2007 13:40
kama_27:
Как тебе мотоцикл-автожир ? А четырёхногое летательное средство, на сайте "твистайрклаб" ?
kama_27
26.04.2007 14:02
Автожир, цитируя "Камеди клаб", сука, прикольный! Вот только страшно... Я ни на мотоцикле, ни на автожире не умею в качестве штурмана, блин! Да и лётчика, естественно!
Viktor
26.04.2007 14:43
Кама-27:
:)
:)
:)
Ничо-о, Саня, пагади, вот выйдешь на заслуженную пензию......пагади-и..
:)
Vladimir
26.04.2007 14:45
Всем доброго дня. Виктору доброго здравия:))
Вспомнилось. Коротенько.
Ми-8 по кругам летает. Правак там сидит. Ему скучно до смерти. А парень веселый был. Начали 3-й разворот выполнять.Он на абон. щитке СПУ-7 кнопчку ЦВ нажимет и голосом, похожим на голос РП, говорит:
-Кто у меня на 3-м, обозначте себя кивком головы!
Командир тут же башкой кивать начал. Бортовой к автопилоту сполз. Правак корчится со смеху.
Тут и до командира дошло.
-Убью, сука, орать начал. Подожди вот только сядем. А потом и сам ржать начал:)))
Viktor
26.04.2007 15:05
Vladimir:
Убил, а-аа!
:)
Viktor
26.04.2007 15:07
Привет, Володя !
:)
:)
:)
Ветеран ГА
26.04.2007 18:40
2Vladimir

Может это признак нехороший, дома никого нет, а за компом сидит солидный, в годах, дядька и ржёт.

В Ставрополе я летел как-то с заместителем командира четвертой эскадрильи Гуркевичем П.Ф. Маршрут короткий - в сторону Элисты до Дивного. На подходе к Дивному диспетчер попросил передать погоду. Взялся за это дело Петр Фридрихович.
- Отож, там вон туманчик, - показывает рукой диспетчеру, - и там вон туманчик, а, отож, в ту сторону, - продолжает доходчиво размахивать рукой, - низкая облачность.

Vladimir
26.04.2007 19:19
В 70-е годы в славном городе Днепропетровске базирвалась отдельная вертолетная эскадрилья.
Начало лета. Назначены полеты день с переходом на ночь. С утра на стоянке изнывают от безделья молодой прапорщик ДСЧ (дежерный по стоянке части) и боец ДСП (дежурный по стоянке подразделения). Заметили бегающего по аэродрому суслика. Быстро определили место дислокации его норы, притащили ведро воды и после непродолжительной борьбы суслик сдался. Жажда бурной деятельности заставили этих же товарищей смастерить ему ошейник и поводок. Походили с ним по стоянке - чего-то тут не хватает. Поняли чего. Нашли оставшиеся после перевода краски и добросовестно суслика покрасили.
Так и время прошло. На стоянке начал собираться техсостав. Среди них был и двухгодичник, выходец из одной из наших, тогда еще, прибалтийских республик. Подходит он к прапорщику с важным видом расхаживающим по стоянке с сусликом на поводке.
- Что это у тебя на поводке?
- Не видишь что - это японский пинчер!
- Слушай, давно хотел японского пинчера, продай!
- Ладно, так и быть. Только тебе! 20 рублей.
Так совершилась эта историческая сделка и поводок японского пинчера перекочевал в руки двухгодичника.
В это время инженер начал техсостав строить. Литеха встал в строй с живностью на поводке. Инженер шумит - уберите из строя эту суслятину. Двухгодичник в ответ - это мол не суслятина, а японский пинчер. Именно в этот момент пинчеру удалось сорваться с поводка и он т прямым ходом проследовал в свою нору.
После построения лейтенант прямым ходом к прапорщику. -- Ты меня обманул, немедленно отдавай 20 руб!
- А ты отдавай моего японского пинчера!
Народу только поржать. Всем весело:))
А в итоге прапорщик вернул только 10 руб., а 10 руб. оставил себе как затраты на поимку суслика, его покраску, на иизготовление поводка и ошейника:)))
Viktor
26.04.2007 19:27
Vladimir:
Ну вы блин, даёте !
Мне кто-то из моих знакомых рассказывал, что они решили кошку с парашютом, с вертолёта бросить.Так прилетели назад, с кошкой на голове !!! у бросальщика, когтями, намертво впившейся в кожу мучителя.
Делали кошке укол, чтобы когти вытащить:)Тому, кто делал укол, руку располосовала когтями.Вот так пошутили:)
Viktor
26.04.2007 19:36
Вот, чего откопал в недрах нашей старой ветки:

'Главное, ты только 'разинь варежку' - остальное, я всё сделаю сама' - присказка Двоечки, задумавшемуся пилоту..

Только и разговоров в городе: пропал диктор центрального казахского телевидения........
В АЭ тихо и спокойно, но, раздался звонок телефона и командир, обведя взглядом немногочисленную публику, не успевшую смотаться из комнаты, упёрся в мою скромную персону, пристроившуюся между стеной и сейфом и мирно дремавшую.
Виктор, ты у нас знаешь лучше всех, закоулки вокруг города, давай, на вылет, сейчас оперативники приедут, полетите диктора искать. Ошалело моргаю глазами, не понимая, о чём речь, - ну шо ты дывысся, шо, настоящёго араба нэ бачив, чи шо ?- обрубает командир остатки сомнений, вперёд, машину готовят, выписывай задание на полёт !
Всё !
Ходим вокруг города, заглядывая, где только можем, облазили верхнюю часть и предгорья, теперь, полегче - мы на западной, более-менее ровной и свободной от препятствий, площади. Проходим ферму, опер машет - сядем, посмотрим !- сверху то, ферма и ферма, а сели , ребята в туфельках по дерьму , как по бездорожью, попёрли, смешно поднимая ноги, как кошак, когда сходит, только не дрыгают ими.
Возвращаются, ничего- взлетели и кабина услаждается запахом коровьего помёта, с примесями трав, конечно. Опера устали, а я и того более, перенапряжение при полётах на предельно-малых высотах, крутёжка между проводами и деревьями сказываются, начинает рябить в глазах - мы дорабатываем заправку, налёт около трёх, с половиной часов. Я машу ребятам в сторону своего порта, показывая на топливомер, кивают - поехали, толковые попались, однако.
Отворачиваю влево, черта города, северо-западная окраина, запрашиваю пересечение полосы у центрального порта и мой взгляд натыкается на фигуру человека, лежащую в высокой, выгоревшей траве - такое впечатление, что он выгнулся дугой, вокруг основания столба и спит. Сердце колотится, толкаю опера, сидящего рядом, заваливаю крен и отматываю витки над столбом. Машут - садись, сел, побежали, крича в носимые рации что то своим.
Через пару минут, идут спокойно назад, взлетай, машут, набираем высоту и на мой вопросительный взгляд, кричит в ухо: бомжиха какая то, мёртвая. Вот те на ! Искали одну, нашли другую, но тоже человек, был, вот смерть, нашла в этом месте, не где-нибудь.

Заправились, перекусили и едем на второй вылет, только теперь, до меня доходит, что будем шукать в пяти минутах от порта, мама родная - у меня полная заправка, а температура наружного воздуха, около тридцати!
Ведь собирались сходить в сторону Фрунзе, потом по восточной стороне города, надо было ползать, я бы выработал керосин. Теперь, хоть садись и сливай.

Начали с отдалённого угла города, с запада и 'держа ушки топориком', плавно кручу виражи, пока, опер в бинокль, смотрит вдоль русел пересохших речек-ручьёв.
Открутили около часа, осмотрели все дворы, выхзывавшие подозрение оперов, и пошли к огромной, городской свалке, воняющей, как дохлая крыса. Между свалкой и посёлком Ужет, было болото, тоже заваленное наполовину мусором, иду к нему, снизившись, насколько мне позволяет квадрат из высоковольток, примерно, пятьсот на пятьсот метров.
И тут, меня толкает больно в ребро, опративник справа, смотри, вон она и показывает вправо-вниз, почти под нами. Заваливаю правый крен и успеваю увидеть розовое тело, спиной кверху, в воде. И тут, ухо, потерявшее на секунды бдительность, услышало звук падающих оборотов, очень характерный, неприятный звук и у винта и надсадный вой движков, тщетно пытающихся их удержать.
Всё, мы гудим вниз, ветер нам в зад, как говорится !
Похолодев, моментально нахожу площадочку под собой, в пахоте, клочок земли, с хренову душу, разворачиваться поздно против ветра - не успею.
Выравниваю вертолёт, пульсирую шагом, пытаясь восстановить или хотя бы не потерять имеющиеся обороты винту, держу посадочное положение, "на три точки", сейчас мы п-ся, - вертикальная приличная, ничего, лишь бы не оказалось под днищем каменюги или какой нибудь рельсины, вырвем ласточку перед землёй, не первый раз.
ОперА, видя моё окаменевшее лицо и глаза, вперившиеся в площадку под собой, замерли - они не понимают, что происходит, но по моей роже, догадываются, что это будет для них- сюрприз.
Вырываю шаг-газ, вверх, полностью, до вывода коррекции и жду удара, шмяк, просадка, удара нет, слава Богу, пахота под нами, взвыли движки и обороты винта, сбрасываю шаг, балансируя, что бы не опрокинуть вертролёт, плавно тяну, зависаю и разворачиваюсь против ветра, а ветерок приличный, вот зараза, ругаюсь про себя. Инспектора выскочили и рванули к болоту, где мы видели тело. Бегут, только комья земли разлетаются.

Я себе готовлю плацдарм для взлёта, зависнув, кручу головой, отмеряя расстояние до проводов и перемещаюсь назад, максимально удлиняя взлётную дистанцию.
Присел, 'молочу', жду оперов. Смотрю, бегут, держа в руках тело без головы, вроде ребёнка, маленькое для женщины, да и больно легко несут. Подбегают ближе - ё-моё, да это здоровенная кукла , без головы из розовой пластмассы ! Вот тебе на ! Из-за тебя, зараза, я чуть вертолёт не разгрохал, ругаюсь про себя, а потом, запоздало начинаю ругать за азарт и спешку, качества, в моей работе , вредные, до невозможности.
Ребята садятся в вертолёт, вкратце инструктирую их, на случай, если придётся пешком пройти с километр, если я не буду уверен в безопасности взлёта. Ребята, толковые, всё понимают с полуслова, кивают, ладно, мол !

Но мы благополучно взлетели, 'проштрафившаяся ласточка', виновато позвякивая высокими оборотами движков, бодро выдернула нас из колодца между проводов, слава Богу, - мы снова в воздухе !

Так и не нашлась диктор, ни сегодня, ни завтра, как будто сгинул человек, с этой планеты.

Viktor
26.04.2007 19:44
А это, который туркмен, .....

(С)
'Холодный фронт'
Или как шутили в Элисте

Дело давнее, можно рассказывать, думаю, что никто не обидится.
Самый короткий рейс в ежедневном расписании из Элисты в Махачкалу, летом, в самую жару, никто особо не жаловал, километров мало, а день все равно потерян. Кроме того, бортпроводница весь полет вынуждена была стоять за спиной у бортмеханика, дабы избежать неприятных запахов в салоне и плоских шуток в свой адрес. Контингент в салоне - в своем большинстве чабаны, везущие домой себя на побывку и мешки с мясом. Багажа обычно на этом рейсе по весу больше, чем вес пассажиров. Поэтому в салоне Як-40, даже при распахнутых настежь дверях, уже перед вылетом, человеку, не привыкшему к запахам Калмыцкой кошары, находиться довольно сложно. Система кондиционирования на Яке просто отличная, но даже она не могла спасти бортпроводницу от духана, распространяющегося от специфичного багажа и пассажиров, довольных, что сели в самолет. Уж не знаю, как у себя дома, а в салоне они все дружно снимали обувь, расстегивали все до одной пуговицы на одежде, и начинали балдеть, провожая жадными взглядами снующую туда-сюда стюардессу.
Но вот раздается жужжание, хлопок закрывающегося трапа, запуск, руление, взлет:. и аааа:.ааа, включаю кондейшен, кайф, свежий прохладный воздух наполняет кабину, проводница за плечами механика делает глубокий вдох и наконец приходит в себя. Набираем эшелон, через 15-ть минут в салоне собачий холод. Прошу проводницу посмотреть в глазок двери, как там салоне, джигиты не оделись? Оделись, мотает головой. Ну, что ж, пора отработать систему на тепло. Через десять минут опять глядим в глазок - ага, разделись, почти догола: Снова на холод. Опять оделись, даже ботинки зашнуровали. Час пятнадцать лету, однако. Ладно, пора снижаться, колеса мягко касаются бетона, шуршим, заруливаем:
На перроне ходит мужик с ведром белой краски и валиком, чем то жутко недовольный, и тычащий указательнм пальцем на только что нарисованную им ярко белую линию. Соображаю, что испорчу его шедевр, и сознательно ставлю переднюю ногу слева, в полуметре от осевой, с надеждой на минимальные потери. Дирижер на стоянке, скрестив крепкие волосатые руки над головой обнажил в улыбке золотые зубы. Стояночный! Три пары рук, мелькая по кабине, выключают все подряд, мелкие шажки проводницы торопливо двигаются в конец салона, в сед за ней несется бортмеханик, открывает трап и оба выходят на свежий теплый вечерний дагестанский воздух. Пробираясь сквозь кутули между кресел, ловлю вопрошающий взгляд аксакала, спрашиваю, всели нормально? Отвечает, что все отлично, спасибо, командир, только скажи, почему было то холодно, то жарко, то опять холодно а? Вспомнив кепку в Мимино, пытаюсь объяснить: дорогой, говорю, понимаешь, сначала пересекали холодный фронт, потом теплый, а дальше вообще фронт окклюзии пересекали:Мужик пногозначительно поднял палец вверх, и, качая головой, зацокал языком, ВВАХ!
Спустившись с трапа, встретился с раздосадованным лицом местного художника с валиком и ведром краски. Слушай, да! Для кого нарисовал, а? Что слэпой, туркмэн проклятый: Пытаюсь объяснить, что мы не из Туркмении, а из Калмыкии. Но он меня уже не слушал, пошел разрисовывать перрон, обильно осыпая нас местными ругательствами и размахивая рукой с валиком, мол прилетели тупые туркмены, рулить и то не умеют, слепые, косые, самолет по разметке поставить не могут, уроды:
Легкий вечерний бриз нес влагу теплого моря, погода: просто шепчет:, а ведь только что пересекали холодный фронт!

С уважением, Александр, г.Тверь
Viktor
26.04.2007 20:01
Всё, братцы, я на сегодня заканчиваю, - вчерашний вечер и сегодняшняя ночь, меня вымотали, - ухожу на боковую:)
Всем спокойной ночи !
Viktor
27.04.2007 05:14
Доброе утро, Двоечники и др.
:)
Егор
27.04.2007 08:36
>Viktor, что-то Александра не слышно давно, да?
Что ни расказ его - шедевр, сразу в копилку идет!
Спасибо, что напомнили эту историю.
Всем удачи!
ЗЫ: а Вы тихонько пересели на "рюмку чая"?
;-)
Viktor
27.04.2007 11:30
Егору:
Что-то, нашего Александра, действительно давно нет
на ветке, то ли работа поглотила, то ли надоели мы ему.....

Да, похоже, Егор ;-)
Только "большие деды", "маленького", с его "четырёхтрубным и т.д. гигантом"
не торопятся признавать:)
Там такие впечатляющие, захватывающие рассказы, Егор !
Однако, надо ехать в командировку, набираться новых впечатлений, т.к.....закончились воспоминания. :)
Матвей Глухарь
27.04.2007 12:29
Во я облажался!

вчера вечером стал переводить "За день до отлета", и вдруго понял, что Muesli- это и есть "Мюсли", то есть зерна с изюмом в плитках и пачках, а не географический обьект в Австралии.
Итак, пункт 6. "Третий день" - плитки "Мюсли" у Коэна. Пункт 17. "Восьмой день" - снова "Мюсли".

Профессионал, блин...
Viktor
27.04.2007 14:19
Матвей Глухарь:
Ну и что, не переживай, Матвей:)
Я собирался только перетащить фотографии в СТРИМ с твоими подписями.
Так что - всё нормально:)
Матвей Глухарь
27.04.2007 18:35
Да я не особенно переживаю. Скорее, смеюсь над собой. Как отписался один австралиец, попав в сходный конфуз - "не отвлекай меня, я жую свою шляпу...чав-чав..."
Viktor
27.04.2007 19:23
Матвей Глухарь:
:)

Послушайте гениальную вещицу, иностранцы её обзывают Nostalgie, а по русски, - просто тоска......

http://rutube.ru/tracks/43653. ...
hlcpt:
27.04.2007 21:21
Здравствуйте всем!
Пришел с работы..
Читаю..
Сергею К.
Серега! Принеси завтра на работу хоть страничку с твоего "Гугля", может на флешке.
Или его можно посмотреть только при полной установке ентой программы?
Су-37
27.04.2007 21:31
Viktor Я реально проникся! Мурашки по телу пробежали! А по поводу безопасности скажу, что ни кто не совершенен всякое бывает. А народ искренне жаль.
Faza
27.04.2007 22:57
2 Viktor

Ностальджи.... шикарная вещица.... действительно - ТОСКА.... скинь на мыло, плз! кстати письмо так и не дошло :(

2 hlcpt

поставь лучше ГугльМВ http://www.silber2004.narod.ru ...
умеет чуть больше чем Гугль, например вырезать кусок фото для местности и привязать его в проге OziExplorer, а там уже добавил GPS и можно использовать для навигации :)) не требует установки (распаковал в папку и пользуйся) и гораздо меньше "весит"... у меня, кстати, стоит и на флешке, только работает медленнее...
Faza
28.04.2007 03:08
2 Viktor

не нужно, скачал весь сборник Одинокий пастух, vol.3 :) Сижу, наслаждаюсь...
Viktor
28.04.2007 07:26
hlcpt::
Привет, Дима ! Рад слышать тебя здесь:) Только вчера тебя вспоминал.


Су-37:
:)Да, брат, понимаю и каждый раз надеюсь, что это-то уж, последняя жертва сволочной, партизанской, бесчеловечной войны.

Faza:
Прости, брат, только сегодня вышел "в эфир" и увидел твой пост. Я вчера всё вырубил, и ушёл, пытаясь уснуть....
А письмо, регулярно возвращается, почему-то :(
Позже, попробую ещё раз.
Viktor
28.04.2007 09:28
А это, одна из моих любимых мелодий, "Маленький цветок", файл около 5 vu,

http://rutube.ru/tracks/44000. ...
Viktor
28.04.2007 11:15
Я на веточке "Если Вы устали от слов", гружу "разного веса, любимые музыкальные ролики.
Заранее приношу извинения, если кто-то не сможет открыть мелодию, из-за её большого объёма:)
Матвей Глухарь
28.04.2007 13:38
Ах, вы тут музыкой меняетесь? Ну так у меня их есть!

Вот обалденная мелодия: даже если не знать, что фильм про старую авиацию, все равно понятно, по мелодии, что это - про небо...

http://www.zshare.net/download ...
Viktor
28.04.2007 13:39
Это, уточнённый адрес видео-муз-хранилища:

http://rutube.ru/users/20650/t ...
Viktor
28.04.2007 13:41
>Матвей Глухарь:

Матвей, зайди пожалуйста по ссылке, проверь, сколько там роликов и доступны-ли они всем ?
:)
1..161718..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru