Здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Viktor
10.02.2010 06:58
Доброе утро, други !
Вот к чему никак не могу привыкнуть, так это к обилию праздников, а также к смене дат и добавлению названий, в которых я совершенно запутался.
Но, раз народ ощущает Праздник, присоединяюсь и я к нему - ибо народ всегда прав =:)
С Праздником !
2Алексей Павлович Крынин:
Спасибо, за индивидуальное поздравление=:)
Поздравляю и я тебя Палыч, желая здравия и свободы которыми ты можешь распорядиться,
как сочтёшь нужным !:)
Viktor
10.02.2010 07:20
Пусть для всех, кто ЕЩЁ вдыхает запах небушка, ОНО всегда будет добрым.
А для тех, кто летает уже только во сне, пусть ОНО не станет бередить душу,
а даст хорошее настроение....и на следующий день =:)
Господа! Тем, кто первый самостоятельный вылет совершил на Ми-1.
Вопрос такой: сколько положено по курсу налетать до самостоятельного вылета?
Существовал ли КУЛПП Ми-1 или какой-то другой аналогичный документ?
Спасибо.
Viktor
12.02.2010 10:18
2Вопрошаюший:
Что касается ГА, то конечно был КУЛПП, насколько помню для Ми1, Ми-4
У ДОСААФ тоже был свой КУЛПП, вряд-ли сильно отличающийся от ГА.
И ППЛС-в для этих же типов (приказ МГА №357) в ГА была.
До самостоятельного (учебного), цифры наверняка у всех разные, и сегодня
не могу сказать точно. У меня переучивание после Ми-4 и ввод на Ми-1, после
КПП, составил 10 с копейками, часов.
Сергей С.
13.02.2010 23:10
Налёт на Ми-1 до первого самостоятельного вылета по КУЛПП ДОСААФ составлял 15 часов 42 минуты.
Viktor
14.02.2010 13:13
Простите меня ДРУГИ, в это Прощённое воскресение, если обидел, кого - неосторожным, резким, необдуманным словом или обидным молчанием, а кого - действием или бездействием...
Боби-Боба
14.02.2010 14:34
Да, хочется извиниться перед коллегами за необдуманные слова, но это все переживания по поводу непорядка в ГА сегодня! Счастья всем и пусть летается сколько хочется и можется!
nikolai
14.02.2010 15:22
Не дождётесь!
ПавелК
21.02.2010 21:32
!!!
Viktor
22.02.2010 09:20
...вот что удалось откопать в нете, на тему "незабвенного Санта-ГлобИно" и зарождения авиации в этом замечательном месте, начиная с 20х годов прошлого столетия....в коем, тоже получили "путевку в небо" многие из авиаторов - вертолетчиков =:)
Интереснейшие исторические факты об авиации Советов и не только.
....(С)
...В начале мая (1920г) 24-й и 41-й РАО(разведывательные авиаотряды) прибыли на аэродром у станции Глобино, к северу от Кременчуга.
Отсюда пилоты, уже научившиеся управлять «Де Хэвилллендами» и «Эсифайфами», совершили несколько полетов на разведку.
Остальные продолжали тренировки, но полностью завершить их так и не успели. Когда 20 мая авиагруппу 1-й Конной перебросили на прифронтовой аэродром под Уманью, в ней насчитывалось всего шесть боеготовых экипажей....
nikolai
22.02.2010 21:38
Привет, авиабратцы!
Всех с Праздником!
Будем живы, будем жить!
Виктор, о Глобино скопировал,
спасибо!
nikolai
22.02.2010 21:54
Привет, авиабратцы!
Всех с Праздником!
Будем живы, будем жить!
Виктор, о Глобино скопировал,
спасибо!
demon777
23.02.2010 01:24
Всех с праздником!
Кто подскажет, где сейчас вертолётчиков готовят для ГА?
Ветеран ГА
23.02.2010 01:54
Всех отставных и действующих защитников - с праздником!
Чтобы все крутилось, что должно крутиться, а прикрученное - не откручивалось!
Здоровья всем, несгибаемой воли к успеху во всех делах!
Viktor
23.02.2010 08:29
С Праздником, ВСЕХ причастных - как говорится !
Короче и не скажешь.
Да и чтобы не ударяться в сопливую полемику.
У нас сегодня рабочий день и приходится "финансово защищать"
свою маленькую семейную Отчизну =:)
Всем всех благ, как говорит НАШ Ветеран ГА !
Сергей С.
23.02.2010 09:50
С праздником друзья.
Здоровья, успехов, удачи.
Вертолетное училище ГА в Омске.
..
23.02.2010 12:05
Всех с праздником!!!
Алексей Павлович Крынин
23.02.2010 22:44
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.
Всем вам пламенный привет из древнего русского города Рыльска от бородатого прадеда.
Степанычу две руки в знак глубочайшего уважения.
Хоть и просидел я всю жизнь на скамейке запасных, но, думаю, потенциальный противник прекрасно знал о том, что мы всегда готовы вступить в схватку и защитить наши семьи от его посягательств. Этим мы и внесли свой посильный вклад в обороноспособность нашей Родины.
Присоединяюсь к уже прозвучавшим поздравлениям, желаю всего самого доброго.
Честь имею.
Старший лейтенант запаса
А.П.Крынин
Viktor
24.02.2010 08:59
Ну вот и 23е февраля кануло, в Лету.
С прошедшим - как говорится, всех поздравивших друг друга !:)
Надо готовиться к следующему рывку - 8е марта =:)
nikolai:
Я рад Коля, что и тебе пригодилась интересная информация. Не так уж много мы знаем об истории - "писаной-переписанной", вообще, а об истории авиации тем более.
Сергей С:
Сережа, не написал ли ты, что-нибудь ещё, о своей долгой жизни в гражданской авиации ?
Можно в почту.
Алексей Павлович Крынин:
Спасибо, Палыч !
Была у нас одна история, со старшим лейтенантом =:) Я наверно её рассказывал.
Ладно, повторюсь, уж больно хороша:
В нашей - отрядовской общаге, народ помоложе, отмечал 23е во главе с относительно старым волком - авиатехником. А он (волк), был недавно в военкомате. И, наверно как и все мы - горемыки, не служившие после УЗ запасники, были в среднем старшими лейтенантами, как и вышеупомянутый волк.
Вот он и говорит покровительственно, "молодым", между тостами, как бы между прочим:
- да хули нам, капитанам !? - многозначительно вглядываясь в лица сотоварищей, на что те, в ответ, уважительно и солидно, кивали буйными и пьяненькими головушками - мдааа, мол !
А кто-то из наиболее любопытных, полез в тумбочку "волка", достал его военник и открыв, прочитал изумленно открывшим рот, молодым:
- ага...так, ... присвоено очередное воинское...так, ага....младший лейтенант.
Видно, вписывавшую в графу - очередное - девочку, отвлекли, и получилось то, что получилось =:)
Немая сцена длилась прилично, но вскоре уже была забыта, т.к. у них ещё было =:)
А в случае повышения голоса "волком", в компании, ещё долго кто-нибудь говорил,
строго: да хули нам - капитанам ! И, все смеялись, кроме тех, кто не знал о чем речь...
В чем и подписываюсь:
"Страшный" лейтенант запаса - Виктор Алматы
НатальяА
25.02.2010 21:58
не может быть, удалось...
nikolai
28.02.2010 18:24
Viktor,
с интересом продолжаю читать историческое
исследование, предложенное тобой.
Со своей стороны предлагаю, тоже, адрес:
http://www.samurai-bengal.ru/f ...
Viktor
28.02.2010 18:51
2nikolai:
Да, и мне нравятся, эти "раскопанные факты".
Очень увлекательно читать, практически документальные данные,
об истории авиации в молодой стране Советов.
Кто-то уже давал мне, "истории от Марка", пару лет назад, Коля.
И я с удовольствием почитал, в "первозданном слоге",
эти примечательные и жизненные рассказы =:)
Спасибо !
Артист$
28.02.2010 19:40
Здравствуйте!Я студент ВСГТУ г.Улан-Удэ специальности "Самолето-вертолетостроения".Извините что обращаюсь, но не могли бы вы помочь мне в курсовом проекте по дисциплине "Проектирование агрегатов самолета".Тема курсового "Проектирование грузоподъемного устройства(тали) для грузового отсека Ми -8".Примерно это должна быть ручная таль(на тележке, или на кошках или еще как то) , которая крепится к балке(балка по центру) и перемещается по ней.Если у вас есть какие-либо чертежи, документы по данной работе, помогите пожалуйста.Вот мой Е-mail:shaxta5@rambler.ru
Спасибо!
..
01.03.2010 01:40
ну ты и Артист :))) ты ж должен сам расчитать и начертить, неужели настолько лениво?! тогда Google в помощь! один в один не найдешь, поработать все равно придется...
nikolai
01.03.2010 12:27
По-моему, для Ми-8 это устройство лишнее.
А на Ми-26, мне кажется, есть.
Артист$
01.03.2010 14:49
..:
Я искал в Google, и в других!Нету!Мне хотябы пример че как крепится, как балка крепится?
..
03.03.2010 16:24
2 Артист$
поднимай конструкцию вертолета :) есть силовые шпангоуты, крепи туда... как пример, посмотри крепление "паука" внешней подвески...
2 nikolai
конечно не нужна, согласен, больше мороки, утяжеление конструкции, опять же обслуживать надо... :)) зато студенты пусть мозгам пошевелят, как же они что-то новое будут проектировать, если на "старом" не потренируются? ;)))
Пилот Ми-2
03.03.2010 17:00
Приветствую всех водителей мельниц)), Виктор-ака-отдельный салям!Как ни стремился я в нутро родимой"двоечки", в итоге пришлось-таки осваивать трофейную технику.Пока я с ней на "Вы"(извините, мистер "Робинсон", будьте любезны, мистер"Робинсон")), но это пока не познакомились поближе.Теперь, видимо, придётся ник менять на более универсальный, рассмотрю любые варианты.Автору самого креативного в награду-полкило сердечных капель, например, "Метаксы")).Настроение весеннее, настрой боевой, чего и всем желаю!
Viktor
03.03.2010 18:53
Пилот Ми-2:
Привет и тебе, водитель мельницы !:)
...радуюсь за тебя Олег, честно.
Так ты на переучивании или на вводе в строй, сейчас ?
Viktor
03.03.2010 18:56
Пилот Ми-2:
Привет и тебе, водитель мельницы !:)
...радуюсь за тебя Олег, честно.
Так ты на переучивании или на вводе в строй, сейчас ?
Пилот Ми-2
03.03.2010 19:58
Пока на переучивании, но крылья размять уже удалось, ещё недельки две позаниматься-и вперёд, навстречу ветру.На сей раз, надеюсь, всё получится, благодарю за поддержку, Виктор-ака, и желаю всем исполнения задуманного.А как хорошо слышать снова за окном УТО-шной общаги рёв турбин!
Viktor
04.03.2010 07:14
2Пилот Ми-2:
Удачи тебе, дружище !
П.С.
После первого самостоятельного, надеемся на фотку =:)
RAS
04.03.2010 09:17
Артист$:
Вы хоть на обзорной экскурсии были в УУАЗ?
На практике же наверняка на авиазаводе работали..
Выпускник УУАТ 92 год
Алексей С
06.03.2010 07:10
Ура!!! у меня комп заработал! Первым делом в родные пенаты влез и с превеликим удовольствием "свинтопрульщиков" (это которые с винтом прут) послушал. Здравствуйте БРАТЦЫ!!!!! Особое приветствие Виктору Степанычу. Если бы вы знали как я по вам соскучился. Сейчас жена из-за компа выгонит. Завтра на вылет. Если опять агрегат выйдет из строя, то поздравляю всех наших сестренок с 8 марта. До встречи, думаю в следующий раз будет больше времени.
До связи.
Viktor
06.03.2010 08:14
Алексей С:
Здравствуй, Алеша !
Я тебя вчера только вспоминал. Думаю, запахался совсем наш Алексей - некогда заглянуть =:)
Сердечно желаем, чтобы твой любимый и многими нами агрегат, не подводил тебя !
Поздравь от нас, свою прекрасную половину и обеих дочек, с наступающим Днем 8е Марта !:)
Желаем им здоровья и счастья !
..
08.03.2010 22:02
ЛИСТЬЯ В НЕБЕ
Словно голодный - хлеба,
Я неба хочу - много!
Где бы я только не был -
В небо ведет дорога…
Это - необъяснимо,
Только я точно знаю-
Жизнь пролетает мимо,
Если я не летаю!!!
Это - начертано свыше
Это - как неизбежность
Или на землю «спишут»
Или - уйду в Вечность.
В небе свои порядки
Наша судьба такая
Больше не будет посадки
Я навсегда взлетаю
Золото в небо осень
Горстью листвы бросит
Я улетал в просинь
А оказалось – в проседь
Неба теперь - много
Исчезли ограниченья
Куда привела дорога
Уже не имеет значенья
Дома семья осталась
Жена и два милых созданья
Сегодня мне показалось
Что не было расставанья
Золото листьев осень
В небо уже не бросит
Я улетал в просинь
А оказалось – в проседь
Жизнь пролетела мимо
Только я точно знаю
Это необъяснимо –
Я ДО СИХ ПОР ЛЕТАЮ !
Уже весна, а утром на улице -22, и вчера, и сегодня. А ведь живу на широте Сочи. Честно говоря эта зима ну не Приморская, доходило до -40. Раньше на 8марта уже на шашлыки толпами ходили, подснежники дарили, а в этом году розы из магазина. НЕПОРЯДОК!
Зато на 7-8 немного размялся, полетал в собственное удовольствие и парашютные прыжки. Мелочь, а приятно. Женский батальон свой - поздравил, подарки подарил, вкусную здоровую пищу на стол поставил. Все довольны.И я сщаслив.
Viktor
09.03.2010 07:06
Доброе утро гостям и участникам !
Вчерашний день был полностью посвящен семье =:)
Присоединяюсь к поздравлениям, хоть и запоздало, и поздравляю всех с Праздником весны, а наших девочек - в особенности !
Желаю им здоровья и счастья, удачи и исполнения желаний !
Тем, кто ещё вдыхает запах неба и ощущает его вкус - желаю, чтобы оно всегда было добрым для них !:)
Алексей Павлович Крынин:
Конечно, Алексей Палыч, я благодарен тебе за поздравления в адрес наших девочек.
Вы с Мишей просто выручили меня - отсутствующего по ув. причине =:)
Миша, кто написал стихи ?
Очень красивые.
Алексей С.:
Да и у нас эта зима, была не совсем обычная, я уж и не говорю о погоде в родном Восточном Казахстане, где морозы доходили до минус 45. А ведь севернее нас, всего 1000 км...
Прочитал твои строки о счастье и улыбнулся, радуясь, что у тебя есть любимая работа и она
доставляет тебе счастье =:)
НатальяА
09.03.2010 10:21
ДЫМ В КАБИНЕ
После бассейна наступает какое-то особенно легкое состояние. Эйфория. Не хочется никуда идти. Сижу на остановке, жду свой автобус. Вдруг на красный свет с диким ревом рванули две пожарные машины. Странное дело, нигде пожара не видно, а во рту странный вкус дыма. Такой же противный, как много лет назад, во время одного из запусков "восьмерки". Белый, едкий дым появился неожиданно, винты еще не успели раскрутиться, и мгновенно заполнил всю кабину от пола до потолка. Самые нетерпеливые повыскакивали, разбивая головы о дверной проем. Наш АО-шник Володя, который ничего тяжелее отвертки в руках не держал, спокойно нырнул в кабину, что-то покрутил над головой второго пилота и обычным голосом сказал: Можно запускать! Двигатели на удивление легко запустились. Воздушный поток от несущего винта разогнал остатки дыма через открытые блистера, но стюарт еще долго не мог уговорить пассажиров, которые боялись лететь. Меня этот странный вкус дыма преследовал до самого вечера, пока машина не вернулась домой. И каждый раз, всматриваясь в горизонт, окрашенный лучами заходящего солнца и отыскивая глазами знакомый силуэт, я вспоминаю этот вкус треклятого дыма, дыма в кабине и становится тревожно на душе, пока не появится красный мигающий маячок: Иду домой, спешу домой, только домой...
Алексей С
09.03.2010 15:23
Мне приходится видеть довольно много бывших летчиков. Майоров и подполковников, которых росчерком пера сделали наземниками: это просто удар ниже пояса. Есть спившиеся, есть себя потерявшие. А ты Виктор прав, я счаслев что можно полетать, подойти к любимой "малышке", сесть в кабину и забыть о всех земных проблемах хотя бы на чуть чуть. А когда возвращаешься, уже на эти проблемы смотришь совсем по другому. Да и плевать на всех этих чинуш, которые создают правила ипользования воздушного пространства не зная его вкуса и ни разу не обнимая это необъятное пространство. Что бы это знать надо небо просто любить.
Viktor
09.03.2010 18:41
Алексей С:
Даа брат, жизнь частенько тасует нашу судьбу, не спрашивая согласия.
Горько было и мне видеть, как мои бывшие коллеги, ребята - самолетчики, особенно с Ан-2, потеряв такую привычную опору - работу, теряли и душевное равновесие.
И не всем удалось его восстановить.
У кого была крепкая, дружная и настоящая семья, тем было намного легче - была и есть душевная поддержка.
Кому с этим не повезло:......без комментариев.
Дай Бог, чтобы твоё нынешнее счастливое жизнеощущение, как можно дольше сохранялось !
Я тебе этого от души желаю, Алеша.
А с чиновниками будь осторожен, слишком всесильны они и могут, как говорится из вредности, легко разрушить твою, такую зыбкую, хоть и отлаженную, нынешнюю жизнь.
Удачи тебе, дружище ! Пусть всё будет хорошо =:)
Алексей С
10.03.2010 02:15
У меня есть хорошие знакомые, которые вылезли из этой ямы. Один , бывший истребитель, занялся бизнесом. Но не вынесла душа, купил себе сначала "Авиатику", Як-18т, поменял на Ан-2, поднапрягся и купил себе "Еврокоптер". Говорит, что его немного еще побаивается, но по большим площадкам летает. Хотя, как дело пошло в штопор входить начал.
Другой в 53 года научился летать на Ми-2. Через три года вышла малышка серьезно из строя. Продал последние штаны, но очередную двоечку приобрел. Жена и дети не вякают - мужик работает, на месте и здоров.
Много людей, которые с удовольствием сели бы за ручку, да две проблемы: не за что, или не где.
Есть у меня товарищ, в детстве летал на "БРОшке", а сейчас заначку делает, что бы хотя бы раз в месяц на "Тшке" полетать, и частенько приезжает на аэродром оказать посильную физическую помощь. За то есть смысл ....
Алексей С
10.03.2010 02:32
У меня есть хорошие знакомые, которые вылезли из этой ямы. Один , бывший истребитель, занялся бизнесом. Но не вынесла душа, купил себе сначала "Авиатику", Як-18т, поменял на Ан-2, поднапрягся и купил себе "Еврокоптер". Говорит, что его немного еще побаивается, но по большим площадкам летает. Хотя, как дело пошло в штопор входить начал.
Другой в 53 года научился летать на Ми-2. Через три года вышла малышка серьезно из строя. Продал последние штаны, но очередную двоечку приобрел. Жена и дети не вякают - мужик работает, на месте и здоров.
Много людей, которые с удовольствием сели бы за ручку, да две проблемы: не за что, или не где.
Есть у меня товарищ, в детстве летал на "БРОшке", а сейчас заначку делает, что бы хотя бы раз в месяц на "Тшке" полетать, и частенько приезжает на аэродром оказать посильную физическую помощь. За то есть смысл ....
Пилот Ми-2
10.03.2010 06:04
Не далее как вчера имел удивление от шасси"Еврокоптера".Четыре хитровыгнутых трубы стоят 35(!)тыщ еврорубчиков.Они там в европах совсем с крыши съехали, мне за ту сумму подержанный вертолёт предлагали...
Viktor
10.03.2010 08:20
Алексей С:
Немногим это удается, брат Алексей, и ты - это знаешь не понаслышке.
Хотел бы и я иметь подобные "последние, но такие ценные штаны":-)
Шучу конечно Алеша, но в жизни бывает стечение обстоятельств, когда они (обстоятельства) для одних счастливые, а для "обеспечивших" ими - не совсем. Я имею в виду ушедших в мир иной, родных, чья недвижимость, в зависимости от её котирования, иногда здорово выручает наследников - был свидетелем тому.
А вообще-то, жизнь наглядно показывает - настойчивым, практически всегда удается добиться сильно желаемого, т.к. включаются мозги на полную катушку, бурлит предприимчивость граничащая с безумием, и, преодолев всё, счастливый обладатель празднует победу, чаще всего доставшуюся ему, ценой невероятных усилий...а иногда и здоровья.
Но, каждый выбирает свой путь и мы не станем им мешать рекомендациями, типа - "мягкое безопаснее твёрдого":)