Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..151617..285286

Vladimir
22.04.2007 16:23
Пардон. Зарапортовался! Аноним это я . Забыл, что не со своего компа выхожу
Viktor
22.04.2007 16:39
Vladimir:
Мыло подсвети на майл ру:)
Пвлику: лови(те)
Viktor
22.04.2007 17:06
Vladimir:
Володя, я ведь ещё посылал файл...
Ты его, получил ?
Viktor
22.04.2007 17:24
Viktor:

Вчера все получил, а сейчас, с работы, имею доступ только к mail.ru
Vladimir
22.04.2007 17:26
Viktor:
Тысячу извинений, я уже перегрелся от халяви:)))
Viktor
22.04.2007 17:44
Vladimir:
А я увидел себя и подумал: всё, пора завязывать, с этой работой, - как у настоящих африканцев - ну товарышы ну хвашисты, ну скики можна, - учора газова камэра, сьогодни газова камэра, - шо, окрэм мэнэ, нема никого, чи шо ? - у мэнэ вид вашого газа, голова болыть и в ухах, черга гукаэ...

Счас я тебе на майл.ру закину немного музычки:)
Viktor
22.04.2007 18:16
Володя, ты полученные файлы перемести в приготовленную папку, назови её английскими буквами MP-3 и войдя в папку, слева должны появиться "услуги" по работе с содержимым, в том числе, - "воспроизвести всё", кликни по ней, и вся "музыка" в папке должна поочерёдно проиграть, если есть "проигрыватель", конечно.

Спокойного дежурства:)
Viktor
22.04.2007 18:19
Под "Тёмную ночь" на аккордеоне, стыдно сказать, иногда слеза течёт:(
Viktor:
22.04.2007 18:42

Огромное спасибо, сидим слушаем. Хорошая, душевная музыка...
Павел
22.04.2007 18:44
Флеш-гет еле-еле тащит, наверное после командировки скачаю.Завтра убываю на полтавщину, в окопы, на 6-ть дней.Приеду уже после праздника, 2-3 числа.Буду в Полтаве, если появится время, постараюсь заглянуть к производителям АК1-3, фото беру.
Павел
22.04.2007 18:47
Флеш-гет еле-еле тащит, наверное после командировки скачаю.Завтра убываю на полтавщину, в окопы, на 6-ть дней.Приеду уже после праздника, 2-3 числа.Буду в Полтаве, если появится время, постараюсь заглянуть к производителям АК1-3, фото беру.
Viktor
22.04.2007 19:09
Vladimir:
Здаётся мне, что вы робяты, не на сухую дежурите, ей:)

Павел:
Давай, Павлик, удачи !
Кстати, почему вертоль Санькой назвали, Паш, меня тут на ветке, ФАЗА спросил ? По-моему, ты говорил в честь внучкА ? Нет ?
Сергей К.
22.04.2007 19:54
Viktor :Спасибо за целеуказание. Всё отыскал. Теперь, надеюсь "Гугль" будет повержен!На ночь комп поставлю под загрузку.Музыку из-за дефицита времени и места, пока качать не буду. Загружаю морскую тему. ВЕЩЬ!!! Завтра, пока нет перерыва в лётной работе, иду в военкомат записываться в морскую авиацию.
Наши ребята молодцы!16 страницу заполнили плотно и быстро!
С уважением, Сергей К.
Viktor
22.04.2007 20:44
Нет, у нас с этим сторого. Постоянный контроль:(((
Alexz
22.04.2007 20:55
Сергей К.:
После операций, описанных Viktor , программа загрузится в компьютер, у меня папка "Мои загрузки" желтый ярлычок, после этого ее надо установить, и после установки появляется сине-белый кружочек и начинается поиск любимых мест, при включенном интернете.
Сергей К.
22.04.2007 21:08
Alexz:ОК! Спасибо. После загрузки, с утра попробую. Результаты доложу безотлагательно.
Viktor:Отправил письмишко. Если имеются подобные варианты, следующий файл отправлять не буду.
Павел
22.04.2007 22:08
Витя, добрый вечер, это у нас, а тебе-доброй ночи!
Бортик "Санькой"назвали в честь его создателя, Запишного Александра, он его родил, но из-за катастрофы с дельтапланом, вернее-из-за смерти в полете на дельтаплане, неувидел его летающим.Я у него дома был, видел макет кабины для изготовления остекления, детали редуктора в руках держал, хвостовую балку...На Алуэте вместе летали, мы в одном с ним предприятии работали около 20-ти лет...Дома у него до сих пор стоит моя спутниковая антена диаметром три метра с венгерской РРЛ, я ее снял с двадцати метровой мачты, потом ему отдал, вернее поменялись, я ему трех, а он мне 2.5м.Такие дела.
Павел
22.04.2007 22:25
Вот здесь описано.

ДИКАНЬКА

27 мая около Диканьки Полтавской области произошла трагедия. Хорошо знакомый всем самодельщикам Украины и стран СНГ, участник многих конкурсов СЛА, талантливый конструктор авиационной техники Александр Николаевич Запишный погиб во время выполнения полета на мотодельтаплане.

Мы пока не получили достаточно подробной информации об этом происшествии, но по предварительным данным у Александра в воздухе стало плохо с сердцем и летательный аппарат оказался без управления:

АКТ
РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

Место происшествия: Полтавская обл, Зиньковский р-н, с.Киряково.

1. Последствия летного происшествия: гибель пилота.

2. Дата: 28.05.2000 г.

3. Время: 20.14.

4. Сведения о пилоте:
ЗАПИШНЫЙ Александр Николаевич;
дата рождения: 1958 г.;
разряд - нет;
общий налет на СЛА: нет сведений, летает на МДП с 1985 г..

5. Сведения о мотодельтаплане:
Тележка: фирмы 'Класс', г.Конотоп;
двигатель: 'Rotax-532';
крыло - ОКБ АОН, г.Киев (S = 16 м.кв.)

6. Наличие системы спасения: отсутствовала.

Обстоятельства происшествия:
С подготовленной площадки, вблизи деревни Киряково, был произведен взлет мотодельтаплана. Присутствовало шесть очевидцев. Взлет был произведен в ПМУ при штиле, турбулентность - нулевая. После набора высоты 50 - 70 метров на удалении метров 500, был выполнен разворот вправо под углом 90 градусов, ориентировочно через 30 сек был выполнен разворот на курс, обратный взлетному. На этой же высоте, на траверзе места взлета очевидцы увидели появление крена влево, увеличение (плавное) его до критического, вход в крутую спираль и падение исправного, с работающим двигателем, аппарата.

7. Медицинское заключение: причиной смерти стал разрыв сердечной аорты.

8. Состояние аппарата и подвесной системы после происшествия: восстановлению не подлежат.

10. Выводы комиссии о причине летного происшествия:
Предположения опытных мотодельтапланеристов, в том числе Коркача Анатолия Зиновьевича (г.Днепропетровск), приехавшего на место аварии, говорят о том, что катастрофа наступила в результате резкого ухудшения самочувствия пилота в воздухе. МДП на всех этапах полета был исправен.
Сергей К.
23.04.2007 00:00
Спасибо Интернету! Не так давно, на его бескрайних просторах встретил своего однополчанина по Забайкалью Володю Л. У него, как и у большинства выпускников Сызранского ВВАУЛ, образца 80х годов была нелёгкая судьба. После училища попал в Могочу, затем Афган, немного понежился в Чехословакии и на вывод. А, дальше вся хрень, связанная со сдачей страны, которая называлась СССР. Пишет толково, грамотно, с юмором. В общем по-лётчески. Чувствуется что всё это им пережито, пропущено через сердце. Моя писанина и рядом не лежала.
Не буду понуждать всех, читать его рассказы, публикуя их на нашей ветке. Но с великодушного разрешения Володи даю ссылку на его адрес в Инете. Право, того стоит.

http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Viktor
23.04.2007 07:37
Сергею К.:
Спасибо, Серёжа, у нас есть склад, куда сгружены ролики с вертушками и не только в Рамблере, я по-моему, давал ссылку, счас поищу:
http://vision.rambler.ru/users ...

Сгружу туда ещё "прощальный полёт Ми-6" скоро. ОН есть на Рамблере уже, но я адрес потерял; на ветке ребят с Ми-6, есть ссылка на него, в конце где-то:)

Павел:
Спасибо, Паша, счастливо съездить.До связи:)
Viktor
23.04.2007 07:39
Сергею К.:
Мельком прочитал "Тоску", Володи Л., и у самого защемило в груди от слов, сказанных твоим однокашником. Очень хорошо пишет, позже почитаю ещё, - мне нравится:)
KudretsA
23.04.2007 08:05
Сергей К.:
Силища-рассказы, спасибо.
Всех с началом трудовой недели
Viktor
23.04.2007 08:36
KudretsA:
Доброе утро, Андрей !:)
С началом трудовой недели ВАС и весь НАШ народ !
:)
Viktor
23.04.2007 08:56
Сергею К.и др., кто не видел, ещё эту красоту, Ми-6:)

http://vision.rambler.ru/users ...
Viktor
23.04.2007 09:42
Пришла рассылка автожирных новостей:

ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОЖИРОВ BENSEN DAYS,

прошедший на минувшей неделе во Флориде, удался на славу, несмотря на то, что в самом начале фестиваля один из участников во

время соревнований по посадке на точность с имитацией отказа двигателя, с треском разложил об бетон аэродрома Вачулы свой

новенький SparrowHawk. Днем раньше известный пилот-инструктор Стив МакГован свой тандем Parsons с реальным отказом двигателя

посадил ювелирно и без повреждений. На фестивале побывал Василий Уваров (изобретатель квадролета, www.quadrolet.ru ), чей

рассказ с фото можно видеть на форуме АЭА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Этот фестиваль стал своего рода официальной мировой премьерой нового двухместного автожира с закрытой кабиной по имени

XENON

Автор этого аппарата - француз Рафаэль Селье с поразительным упорством шел к своей цели и был вознагражден - о машине,

которую лишь недавно стали узнавать в лицо, слышатся только хвалебные отзывы. особенно ценно то, что эти отзывы дают те, кто

понимает толк в автожирах. В США, например, официальным дилером Ксенона стал Роб Дубин, изветсный тем, что пару лет назад на

своем АЖ SparrowHawk за один сезон облетел все 48 континентальных американских штатов.
Правда, пока мало кто говорит о летных и эксплуатационных характеристиках Ксенона, но все сходятся по меньшей мере в одном:

среди других автожиров качеством своего исполнения Ксенон выделяется как "Лексус" в толпе "Жигулей".
Строит свои аппараты Рафаэль не во Франции, а в Польше, недалеко от Варшавы. Но место, видимо, выбрано было удачно и за год

там построено больше 20 машин. А очередь за винтокрылым "Лексусом" только растет. Похоже, что, несмотря на высокую (65-80

тысяч евро) цену, Ксенон вскоре догонит и перегонит по количеству выпущенных машин плодовитых немцев с их двухместным

тандемом МТ-03. Впрочем, немцы тоже не сидят на месте - в буквальном смысле. В эти дни четыре их аппарата проходят

УНИКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ПЕРИМЕТРУ АВСТРАЛИИ

13 с половиной тысяч километров - такой вот простенький маршрут нарисовала отважная четверка пилотов во главе с Отмаром

Биркнером, стоящим во главе компании-производителя автожиров МТ-03. Маршрут проходит через четыре оконечные точки Австралии.

Путешественники уже прошли самую восточную, самую северную и самую западную точки зеленого континента и сейчас идут обратно

по южному берегу, оставляя позади себя примерно по тысяче километров каждый летный день.
Фото с маршрута и сам маршрут можно видеть здесь: http://www.exfac.com/View_Expe ...

НОВЫЕ ПРИХОДЯТ - СТАРЫЕ УХОДЯТ

На прошлой неделе один из известнейших производителей автожиров - компания RAF - подтвердила в телефонных разговорах, что

прекращает производство и продажу автожиров RAF-2000. Это известие вызвало самые разные отклики в автожирном сообществе, но

многие вздохнули с облегчением, ибо "пасхальное яйцо", как в шутку часто называют АЖ RAF-2000, унесло слишком много жизней

доверчивых пилотов.
Впрочем, история на этом, возможно, и не закончится, т.к. уже давно ходят разговоры о том, что фирма RAF продает свое

производство в ЮАР. Что будет дальше - посмотрим.
Кстати, такие же разговоры ходят и в отношении фирмы Rotorway, производителя самого известного в мире кита легкого двухместного вертолета -

Exec-162F.
А в России тем временем появляются

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОЖИРОВ

Некоторые из них поражают своей смелостью В Новосибирске Борис Половинкин построил свой первый в жизни автожир. Не размениваясь на

мелочи Борис сразу взялся за весьма серьезный проект - его аппарат, если все будет хорошо, будет обладать прыжковым взлетом.

Сейчас насколько нам известно, идут первичные испытания и доводки аппарата. Надеюсь, вскоре мы узнаем гораздо больше

подробностей об этой интересной машине (о ней в прошлом году уже упоминалось в журнале "АОН").
В прошлом году Борис на слете в Кольчугино показывал первые фото своей, тогда еще строящейся, машины. М.б. есть надежда, что

мы увидим его аппарат на

СЛЕТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ СЛА-2007,

подготовка к которому идет полным ходом. К настоящему моменту подано уже около 80 заявок на участие в слете, хотя многие еще

только готовятся это сделать. Не откладывайте - организаторам важно знать, сколько людей и сколько бортов нам ожидать на поле

слета.
Информация по подготовке слета находится по прежнему адресу http://twistairclub.narod.ru/slet
там уже размещаются фотографии летательных аппаратов, заявленных на слет.
Обсуждение подготовки к слету и ответы на вопросы можно найти также на форуме АЭА по адресу

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Так же, ребята с этого сайта, на своих "волнах", призывают помочь в поисках пропавшего Ми-2 на Д.В., за что, им ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
Сергей К.
23.04.2007 10:01
С добрым утром! Всем, всем, всем! кто принял участие в оказании неоценимой помощи по освоению "Гугла" огромное СПАСИБО!!! Заработало!
Кстати про нашу авиацию: 24.04 в 00.40 по ОРТ будет передача про Торжок. (Центр боевой подготовки пилотов на вертолётах)
Viktor : Опасаюсь я эти автожиров, дельтапланов, парапланов и пр. пр. и т. д. и т. п. В кабине как то уютнее и спокойнее...
С уважением, Сергей К.
Viktor
23.04.2007 10:20
Сергей К.:
:)
И я, честно сказать, Серёжа, но...
НО, пройдёт лет десять-пятнадцать, и запростися душа в небушко, хоть на помеле. А ребята - МОЛОДЦЫ, мозги работают, словно в поговорке: чего только, эти русские не изобретут, чтобы дороги не строить:)
У меня, не раз и не два рука поднималась, влезть в кредит и взять махонький мотодельтаплан, самодеятелдьного конструктора, уже достаточно долго, оттачивающего своё мастерство изготовителя МДП за символическую цену ок.2500-3500 уёв, с доставкой и растаможкой. Он позволяет летать со скоростью 45-70 км\ч, рядышком, - "возле ноги" или машины, на природе.
Останавливает навык пилотирования, считай-самолёта, да ещё и с обратными действиями трапецией, который может оказать негативное воздействие при пилотировании мотодельтаплана(МДП), при критических ситуациях.

А в автожирах, пугает практический крах, в случае резкой, даже непроизвольной отдачи ручки от себя в полёте, из которого выйти невозможно, - автожир делает "кульбит" и матушка-земля, наконец-то, возвращает своё-себе:)
Может, быть, более совершенный винт, избавит эту прекрасную леталку с винтом, от такой беды ?
Не сидят светлые головы на месте, уже думают "приладить шаг-газ", да подключать дв-ль к винту, кратковременно, чтобы увеличить запас живучести аппарата, а вместе с ним и ....:)
Так чта-а, ждём-с, кто дождётся и полетает, тот и саабчит нам, про кайф, какой испытал:)
Viktor
23.04.2007 10:43
Егору или Матвею Глухарь:
Братцы, сделайте лёгкий перевод к ссылке про Австралию-ю-ю..:)
Бегло "схватывает" первый цилиндр, в дряхлеющем уме, а остальные не хотят. "Схватывать".
:)
Vladimir
23.04.2007 17:36
Добрый день всем!
После этого что-то нет никаго желания о чем либо писать:((

http://artofwar.ru/l/lisowoj_w ...
АНЗ
23.04.2007 17:48
Alexz :
Чьи это агрегаты не знаю, вроде одна "Морава", на них раньше летали в санавиации из Быково, самоделки и реплика может из "Мячикаго", я давно там не был, а сам аэродром закрыт, пытаются открыть, но дачники круче...

АНЗ
23.04.2007 17:54
Kama 27 :
Поступая в училише в 1978 году мы проходили психотбор, куда входили тесты (часы, приборы, компаса и т.п.), таблицы с цифрами , собеседование и приборчик проверяющий реакцию(лампочки выключать).Скромно сообщу что ваш покорный слуга по итогам психотбора был рекомендован к поступлению :-))
АНЗ
23.04.2007 17:55
Всем!!!
Снова ухожу со связи на неопределенное время-У МЕНЯ ВЕСЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ.
Viktor
23.04.2007 18:43
Vladimir:
АНЗ:
Ну Вы чего, мужики ? Тут у самого, кошки по душе "покакивают", и вы большой крен заваливаете.
Ольга звонила из Арсеньева, - места себе не находит, и мать, не может прийти на могилу, ни к сыну, ни к мужу, потому что нет могилы....
Но держатся, несмотря ни на что.
Так что, отставить тоску-печаль....слушать хорошую музыку, и можно соточку принять, как успокаивающее:)

А писать надо ребята, чтобы это не только в вашей памяти было, а и мы и пацаны наши и не наши, знали, что и как их отцы делали. Хотя бы им, для неповторения наших ошибок(фантазирую конечно, но а вдруг ?).
kama_27
23.04.2007 18:57
АНЗ:
Понятно, та же хрень!
Витя, нэ журыся, хлопче! Чё уж тут...
Viktor
23.04.2007 19:00
kama_27:
Саня, ты мне можешь ответить на рюсски язик: ты получи музыку или не получил ?
Матвей Глухарь
23.04.2007 22:08
Здравствуйте, люди!
За фотки спасиббы. Надо будет сюда подтащить мои, отсканированные... и еще, я, пожалуй, сделаю и выложу сюда картинку "без номеров", чтобы наглядно показать, какую именно схему окраски Ми-1 я имел в виду.
kama_27
23.04.2007 22:26
Viktor :
Витя, я получил всё. Только вот первую я скачал, а вторую, извини, пока не стал. Мне эти 9 Мб в копеечку вылетят, а мне идти платить лень(шучу). У меня интернет за траффик, поэтому, сам понимаешь... Я лучше 9 метров фотографий выставлю, если честно.
Vladimir
24.04.2007 00:07
АНЗ
Уточняю. По результатом психотбора (так тогда называлось) или теста на профпригодность (как сейчас это называется) каждому испытуемуму определялась одна из 4-х групп. С первой группой разрешали двойки пересдавать, а с четвертой не брали в училище, если даже все экзамены на пятерки были сданы. Причем эта группа абитуриентам, да и курсантам в дальнейшем, не сообщалась. Я случайно узнал, что у меня вторая группа, уже на третьем курсе, когда нас заставили в санчасти бумаги перетаскивать. Среди этих бумаг оказались и результаты психотбора. Дальше уже дело техники:)))
Viktor
24.04.2007 07:15
Матвей Глухарь:
Ок!:)

Кама-27:
Так Саш, я всем посылал ма-аленькие файлы, по 1.2 мгб,
Откуда 9 то? Или это все ?
:(

KudretsA:
Андрюш, ты на нас крест поставил, да ?:(
Получил-ли музыку от меня ?

АНЗ:
Андрей, на твой адрес и Sky Koyote возвращает назад файл, пачемута ?! Я прошлый раз тебе письмо отправлял с Рамблера, попробую ещё с него.:)
Viktor
24.04.2007 07:18
Vladimir:
:)
Кто от тебя под моим НИКом на связь с дежурства выходил ?
У тебя напарника тоже Виктор зовут ?
:)
Колись, по скока приняли на грудь:)
KudretsA
24.04.2007 08:02
Viktor :
Вы у меня в "избранныом" под номером 1, просто текучка замучила, музыку получил, но 15 мегов многовато для моих мощностей, чуть позже открою где-нить в интернет клубе.
Любопытно, какой интерес у отважного борттехника на подножке основной стойки шасси Ми-4 в отношении загнанных в лужу танкистов??)))
http://www.airforce.ru/photoga ...
Viktor
24.04.2007 08:09
KudretsA:
Ёпрст, как говорят военные, откуда нахрен 9 мегов, 15 мегов ? Интернет накручивает, ли чо ли ?:)
Всего четыре файла, по 1.5, да Жека Смольянинова на 5 тянет.
Там файлики, ма-аленькие, по полтора мегабайта, спецом, чтоба хрузить легша, вы чо блин ваще ?
:)
24.04.2007 08:12
KudretsA:
1)Он им тихонько пароль новый говорит:)
2)Или ориентировку восстанавливает: мужики, тута наши не того, не проплы...не пролетали ?
:)
Сергей К.
24.04.2007 09:36
Доброго всем утра!
Viktor :Подтверждаю: музыка и Ми-6 каждый тянет по 9-10 Мегов.Да и "Гугль" вчера подсадил мои "батарейки". Начинаю задумываться о спутниковой антенне. Пока изучаю ТТД.
KudretsA:Про Ми-4.Помню раньше, то ли в военкомате, то ли в УАЦе висели плакаты, на которых был изображён Ми-1. С которого, на висении (!) пилот со счастливой улыбкой на лице, протягивает танкисту срочный пакет. Потом в училище та же история с пакетом, но в ней принимает участие Ми-2. Ми-4 вижу впервые. Вроде подобная история была и с Ка-25. Там передавали всё тот же секретный пакет командиру подводной лодки. Думаю, что автором всех этих сюжетов был один человек с крайне ограниченным представлением о возможностях вертолётов. А может он работал на заказ от енералов, что бы не раскрывать остальные возможности нашей техники?
С уважением, Сергей К.
Viktor
24.04.2007 09:59
О!Анонимом стал:)
Сергею К.: Ну скажите мне, наконец, орлы: дык он вам чего, пришёл "спаяный" в 9 мгб что-ли, там же несколько файлов, по полтора. Едрёна корень, чо этот инет творит, зараза:)
Счас, я сгружу выложенную Rata-16, фотку в "Сокровищах семейных архивов".....

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
Ветеран ГА
24.04.2007 10:05
С добрым днем!

Прекрасная фотография Ми-4. Ми-1 уже был.
Виктор, сходи к дедам, там я начал новую байку. До вечера. М.Б.
Матвей Глухарь
24.04.2007 11:02
Ну вот, я вчера посидел над профилем Ми-1 пару часов.

http://photofile.ru/users/math ...

Размещаю эту картинку, исключительно, чтобы дать представление, какая схема окраски меня интересует в первую очередь. Отсюда и номер, который на данный момент абсолютно "от балды", и отсутствие служебных надписей типа "опасно вращающийся винт", бликов на остеклении, более утонченной прокладки тонов и всего прочего. Пока только общий, грубый набросок.

Кстати, вопрос знатокам "единички": внешние поверхности перед покраской, естественно, грунтовались; так вот, не использовалась ли на Ми-1 цинк-хроматная грунтовка: ярко-желтая, с прозеленью? Вопрос не праздный: я хочу попробовать, в качестве возможного варианта, "грунтануть" один из слоев на картинке, для достоверной имитации сколов ЛКП.
Vladimir
24.04.2007 11:04
Viktor:
А там дело было так. На работе выходил не со своего компа. У меня на домашнем где имя и e-mail стоят галочки "запомнить". А тут верхняя строчка пустая, вот я автоматом туда и забивал Viktor. В выходные можно целый день сидеть в инете, я скачивал оттуда всякие програмы, потом "хряки" к ним искал, уже видимо, шарики за ролики немного пошли. А сегодня ребята позвонили, что комп на работе накрылся. Как бы в процессе ремонта не обнаружилось, что мы выход в интернет нашли:(((
А насчет залудить на работе у нас строго. Проверяют по несколько раз на дню. Кто попался, сразу вылетает.
А такую работу - 2 дня через 2 (как раз для пенсионера) найти трудно. Стоит ли из-за 100 грамм потом как пацану бегать и прятаться, чтобы не унюхали:)))

На Ми-1, где якобы пакет передают, скорее всего спарка. Смысла, конечно, никакого, так - красивая и патриотичная картинка:)))
Матвей Глухарь
24.04.2007 13:01
Выложил все снимки, которые были у меня в папках Ми-1 и Ми-4, раздел Action. Адрес:

http://photofile.ru/users/math ...
Егор
24.04.2007 13:30
Насчет трафика:
При пересылке больших файлов любой почтовый клиент (программа)дробит их на пакеты, отсылает, получает квитанцию о получении, если пришли с ошибками, посылает вновь и т.д. В результате исходник объемом 1 мег может занять и 5 метров при получении - а все "она", протокол передачи. Это раз.
В-четвертых, и это о другом, про Австралию, http://www.exfac.com/View_Expe ... даже почитать толком некогда, не то, что перевод кинуть. Написано там с юмором, портить переводом на скорую руку не хочется. Мож когда потом у меня время будет, или Матвей возьмет на себя, у него всяко, у профи, опыта поболее...звиняйте :(
1..151617..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru