Народ, "привед" всем!
2dimivlev:
На каких условиях можно выклянчить у Вас РЛЭ?
Ни каких условий, это кусок моей жизни, может, в музей своего имени передам :-))
Если найду способ и время, то может только электронной версией.А так любую интересующую справку по РЛЭ выдам, это пожалуйста "без китайских церемоний"
Салям, Виктор-ака!
Ну ладно молодежь советуется, как площадку сделать, но ты-то, "ясный советский сокол", забыл с чего летали?
Как на АХР, в богатом колхозе бетонная полоса или площадка, победнее деревянный щит колотили, а когда сухо вообще с грунта работали, флажками зону приземления обозначишь, колодки для места посадки под левое нижнее остекление, канатно-флажковое ограждение от бестолковых колхозников вокруг "хвоста" да и самое главное, слева впереди "тещин язык".Дешево, но со вкусом.Главное, чтоб место для взлета было.А то был у нас один ярый химик.Работал с шести досок, положенных под углом, чтоб только колесами встать, а в процессе взлета разворачивался на 90 градусов влево, так как туда просека уходила, с которой он работал, зато рядом с полем.Да и другие площадки у него были не лучше.Зато выбирал так, что проверяющий не смог подкрастся или на легковушке к площадкуе проехать.Но что хорошо "рвачу", то просто пилоту иногда смертельно...
Что-то вы совсем примолкли ?:)
Ну и правильно. Чего воздух понапрасну молотить ?
Иногда и помолчать полезно, нам всем.
2dimivlev:
Спасибо Вам за раритетные кадры и страницы !:)
У меня от Ми-1 не осталось ничего. Разве что конспект =:)