Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..154155156..285286

Vladimir K
03.08.2009 22:39
Доброго всем вечерочка!


Viktor:
Это бывший польский вертолет, усиление набора по левому борту и левого нижнего блистера-там у поляков пушка стояла.
А сейчас это частная машина, и одному Богу да хозяину известно, что он там намутил в этими всеми прибамбасами. Помнишь раньше в СССР были любители Москвичи разными блестящими штучками украшать? Мне кажется, что и здесь такой же случай.
Vladimir K
03.08.2009 23:36
Доброго всем вечерочка!


Viktor:
Антенна на крышке аккумуляторного отсека имеет, скорее всего, декоративное значение, такие антенны работают только в паре: передающая-приемная. А вот одна не пойму какое практическое применение может иметь.
Два БАНО на всех серийных машинах стоят.
А о расположении трубки суфлирования подвесного бака на наддув или отсос хозяин борта, скорее всего, даже не догадывается:))
Alexz2:
04.08.2009 00:00
Vladimir K:
2 БАНО и 2 маяка стоят на военных машинах
http://www.airliners.net/photo ...
а на гражданских по одному
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Viktor
04.08.2009 06:57
Привет, други !

Vladimir K:
Володя, под этой странной антенной на носу, ниже, есть панель, под которой прячется выпускаемая посадочная фара. На всех машинах эта панель просто установлена, а здесь окантована резиновым или др. изолятором.
Мне каатса что это и есть приемная или излучающая хрень, работающая в паре с антенной от РВ.
Для кино машину не стали бы "маркировать" её родным названием, изменив слегка внешность.
А надпись - Мi-2 вверху, на капотах редуктора присутствует.
Viktor
04.08.2009 07:39
Vladimir K:

Володя, а те машины на которых ты в Ермании летал, были с двумя стеклоочистителями
или с одним ?

Интересно ДРУГИ - что делает, как вы предполагаете собственный вертолет, когда-то принадлежавший польским ВВС, под амеровской регистрацией на немецкой военной базе ?
А ?:о)))

Если только командир немецкой авиабазы, не бывший выпускник СВАУЛ или другой военного вертолетного училища и отчаянный фанат Двоечки =:о))) которому на день рождения её подарили друзья =:о))))))

И ведь стоит не в аэропорту или где-нить на грунте, как аппарат малоиспользуемый, а на нумерованной стоянке, на бетоне, в круге. И если это и площадка и стоянка для вертушек, то должна быть маркирована буквой "H".
Vladimir K
04.08.2009 23:37
Доброго всем вечерочка!

Viktor:
Нет, Витя, второй дворник поляки ставили только на свои боевые вертолеты, я так понимаю, что его применение было крайне ограничено (дворник по плексу-моментально царапины)и только при пуске управляемых ракет для точности наведения.
В Германии еще и сейчас есть американские авиабазы. Вот может пилот-американец, у которого хобби Ми-2 и прилетел с дружественным визитом на немецкую авиабазу;)))


Alexz2::
2 БАНО с каждой стороны ставили и на военные борта, и на гражданские, начиная так года с 1976!
На военных бортах тоже только один проблесковый маяк на концевой балке. А вот на Ми-2+ и на Кане поляки убрали проблесковый маяк с концевой балки и установили его в середине хвостовой балки. Причем там уже другая конструкция маяки. И кстати, правильно сделали. Из-за сильных вибраций на концевой балке век лампочек с проблескового маяка был очень недолог. Иногда они выходили из строя даже в течение одной 6-ти часовой летной смены:((
Vladimir K
04.08.2009 23:53
Доброго всем вечерочка!



Alexz2::
Вот и гражданский с двумя БАНО, но скорее всего, это бывший воееный:
http://www.airliners.net/photo ...
Vladimir K
04.08.2009 23:54
Доброго всем вечерочка!



Alexz2::
И вот еще:
http://www.airliners.net/photo ...
Vladimir K
04.08.2009 23:56
Доброго всем вечерочка!



Alexz2::
И еще:
http://www.airliners.net/photo ...
21-4
05.08.2009 12:30
"Viktor :

...Вот придёт L-13, он нас рассудит:)и скажет, что мы- правы. Всегда !

25/03/2007 [19:49:59]"

Больше не придёт :(((

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Помнишь, дядь Вить, как на старой ветке вы с ним выясняли летал ли он на Ми-1 - куда ставить ногу итп...
:-\

И.
мю
05.08.2009 12:45
не знал что планер такой коварный ......:( . L-13 безумно жаль.
Viktor
05.08.2009 13:14

Прими Господи душеньки ребят и прости им прегрешения их.
Viktor
06.08.2009 09:29
Доброе утро, други !

Вот не думал и не предполагал, что так повернется судьба к ребятам, погибшим во Франции, в частности к L-13. Он ведь обещал познакомить нас с человеком, сделавшим трюк с Двоечкой в фильме "Чтобы выжить". Но не получилось.
Хотя, кто из нас может что-то знать о своей судьбе ? Никто....
Я не знаком с ними и даже имени не знаю, кроме НИК-а, да коротюсенького виртуального общения - так уж получилось. Но я очень уважительно отношусь и относился, к этому сдержанному, грамотному и опытному человеку.
Может быть фотографии ребят и несколько строк в память о них, поместили бы в нашу папочку - "Чтобы помнили" ?

Наш Игорь Андреевич, о котором я писал выше, ушел, а его брат родной - копия Игоря и немного старше - живет и трудится - дай Бог ему здоровья, и ещё сто лет прожить.Вот и Судьба, братцы.


Vladimir:
Наверно так и есть Володя. А потом "он" щелкнул снимок на память и вставил в инет, чтобы мы голову сломали =:)

Всем доброго здоровья, как говаривает Михаил Иванович.
dedas
07.08.2009 23:43
dedas
07.08.2009 23:55
Всем привет. В гостевой книге по этому дресу http://my.mail.ru/mail/asug_as ... есть картинка с Антеем, весёлая, может это немного поднимет настроение всем.
Alexz2
09.08.2009 23:12
Vladimir K:
Возвращаясь к БАНО, на 52 варианте второе БАНО не ставили
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Да и на 54 варианте не везде ставили
http://www.airliners.net/photo ...
Машины относительно новые 100, 111 серия.
Ветеран ГА
10.08.2009 14:04
2Viktor и Всем - привет!
Это я в связи с тем, что Виктор упомянул меня в посте. Считаю долгом отметиться в рядах живущих.
Всем - доброго здоровья на долгие годы!
Viktor
11.08.2009 07:25
Доброе утро, други !
Доброе утро, Михаил Иванович !

Я влез по уши в неожиданно "подвалившую" работу, на малознакомом мне языке :)
поэтому практически не выхожу на связь =:) Звыняйтэ....
..но не теряйте =:)
Пилот Ми-2
11.08.2009 08:48
Неужто и до Вас добрался-таки английский?
;-)
Viktor
12.08.2009 16:20
Что ни день, то памятная ДАТА.
Угнетает, что человек чаще всего оказывается бессилен, перед "случаем".
Да ещё почему-то тяготит чувство вины перед теми, кого могли спасти и не спасли..
Может я просто ненормальный ?


ПИЛОТ МИ-2:
Не совсем, Олег.
Тот, у которых ниже пояса центр тяжести =:)


Хорошо, что жизнь не стоит на месте и, ... продолжают влюбляться люди и рождаться дети.
Вот и наш Vladimir Григорьич, вступил в славную когорту ДЕДУШЕК, с чем я его и поздравляю сердечно, хоть и завидую по-белому !:)

Всем доброго здоровья ! - с разрешения старейшины и автора =:)
АНЗ
12.08.2009 19:16
Всем привет! Хочу сообщить, что жив-здоров, просто наступила осенняя депрессия, да и цепануть некого и незачто.Живу на даче и коплю впечатления.Может на МАКС поеду.Кто поедет, то знайте, буду 21-го, в майке с надписью "МЯЧКОВО", если встретимся-выпьем по рюмке чая за ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ.
НатальяА
12.08.2009 22:31
КАК СОБИРАЮТ ДВИГАТЕЛИ
Во время испытаний двигателя на стенде после запуска и выхода на режим холостого хода произошло резкое падение расхода масла на упорный подшипник ротора силовой турбины. После двух дней мучительных разбирательств выяснили причину: неправильная сборка кулачков коромысла упорных колодок подшипника. При сборке кулачки поставили наоборот (без зазора). В результате перекрыли канал подвода масла к колодкам. Проверили другую турбину, точно такая же ошибка. Полная безграмотность одних и безответственность других.
все , полетели .
13.08.2009 22:48
ДРУЗЬЯ !
завтра день первого полета Черемухина в цаги ! Наш брат поднялся на 605 метров в 32 году , и благополучно приземлился . Самое удивительное , что он не был профессиональным пилотом !
Так и Дима Родин собрал ми- 34 с француским двигателем и , не будучи профессиональным вертолетчиком , показал перспективы легкого вертолета !!!! 605 пока не покорились ему , но все еще впереди !!
Пилот Ми-2
14.08.2009 04:36
Приветствую всех!Сколько раз наблюдал на видео горький финал самостоятельных попыток освоения вертолёта, причём иногда даже (!)проф.пилотами, тем интереснее предыдущий пост, я часто думал на тему:''а как же учились первопроходцы?''Знаю товарища, который купил одноместный Мини-500 и газует на швартовке-летать-то не умеет, страшно))
все , полетели . :
14.08.2009 13:19
Черёмухин Алексей Михайлович советский учёный, конструктор в области самолёто- и вертолётостроения, лётчик, профессор (1934), доктор технических наук (1937), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1947). Окончил Московскую школу авиации и курсы авиации при Императорском техническом училище (1916), МВТУ (1922). За боевые действия в 1-й мировой войне награждён 6 орденами России. В 1917-18 - инструктор Качинской авиационной школы...........
14 августа 1932 г. геликоптер ЦАГИ -ЭА достиг высоты 605 м. Зарегистрированный мировой рекорд высоты на геликоптере "Асканио" был 18 м. Таким образом, мировой рекорд был превышен примерно в 35 раз. Много лет спустя Туполев, вспоминая об этом достижении Черемухина, сказал: "... Нам не удалось в свое время опубликовать эти рекорды А.Черемухина, что бесспорно принесло бы ему мировую известность".........

http://www.helicopter.su/press ...
Это человек масштаба Сикорского И. , хотя они даже не были знакомы . И тот и другой , учились сами и учили летать технику . Ни КУЛПОв не было ни РЛЭ . Просто боги !
все , полетели . : :
14.08.2009 15:50
пилоту Ми-2
Ваш товарищ на мини -очень правильно делает , что газует на швартовке .Взлетать без навыка нельзя ! можно пригласить испытателей , получить у них рекомедации . А для собственного обучения использовать другой тип .
KudretsA
15.08.2009 02:55
НатальяА:
Алла Сурикова в финале фильма "Чокнутые" голосами своих персонажей обещала сделать фильм про авиацию, думаю, у неё получится.
АНЗ
15.08.2009 17:45
все , полетели . : : :

Пилот Ми-2:


Но ведь кто-то когда-то был первым...
Viktor
16.08.2009 09:26
С Праздником, "причастные к небу" и желающие стать ими !
Здоровья ВАМ, удачи, и свершений задуманного !:)
С уважением.
Viktor
16.08.2009 09:30
Viktor
16.08.2009 09:36
Алексей Павлович Крынин
16.08.2009 11:19
Привет всем из древнего русского города Рыльска от бородатого прадеда.

Поздравляю славное вертолётное сообщество и его бессменного предводителя, моего интернетовского друга Степаныча, с Днём Воздушного флота!

Праздник этот остаётся в наших душах как память о нашей молодости, когда трава была зеленее. Пусть и для всех молодых авиаторов он станет таким же светлым.

Здоровья вам и всего самого наилучшего! Привет семьям, которые всегда ждут вас дома.


nikolai
16.08.2009 12:13
Присоединяюсь к желающим здравствовать!
Здоровья, ВСЕМ и успехов!
Ветеран ГА
16.08.2009 15:28
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Пусть здоровье подольше держит "на плаву" летающих, а нелетающих (вообще или уже) - в хорошем настроении долгие годы.
Успехов Вам и благополучия.
Жаль, всем нам испорчен праздник вестью из Жуковского.
К сожалению, многих соратников с нами уже нет. Но жизнь продолжается. Третью, как всегда, за тех, кого с нами нет.
Живущим, выжившим и дожившим - многия лета.
Alexz2
16.08.2009 20:40
http://www.airliners.net/photo ...
Венгры засунули бак в кабину, судя по белой рубашке пилота, сделали это довольно неплохо.
НатальяА
16.08.2009 22:22
Поздравляю всех с замечательным Праздником.
У нас всегда Праздник "со слезами на глазах".

KudretsA, в технологическом паспорте записано: зазор 3, 8 мм. (на деле 0) и стоит роспись...
Canadian pilot
17.08.2009 02:32
Пилот Ми-2:'Знаю товарища, который купил одноместный Мини-500 и газует на швартовке-летать-то не умеет, страшно))


в Россию в 1998 были завезены два Mini-500, собраны в Питере. я облётывал оба после сборки. категорически не рекомендую никому без предварительных навыков полётов на R-22 садиться в этот вертолёт. вообще очень опасная для пилота машина.
Пилот Ми-2
17.08.2009 08:29
Я приподнял его на 50 см.и сказал тоже самое...
dedas
17.08.2009 22:17
Карлсона колбасит не по детски,
В воздухе случился инцидент,
Что вы наворили, автор шведский.
Не гуманен Ваш эксперимент,
РЕАКТИВНЫЙ не учли момент.
Всех с праздником кто так или иначе причастен к авиаци!И удачи во всех начинаниях.
Alexz2
17.08.2009 23:42
dedas:
http://www.airwar.ru/enc/oh/so ...
У этого, серийного, вертолета один винт-несущий, а как на нем учли реактивный момент?
..
18.08.2009 00:30
реактивный привод несущего винта вертолета можно обеспечить струями сжатого воздуха, истекающими из сопел на концах лопастей
dedas
18.08.2009 19:11
Карлсон был наверно инженером?
Реактивный момент компенсируется от момента сопротивления лопастей, да и хвостовое оперение имеет определённое действие при поступательнм полёте.
Литература:Аэродинамика и динамика полёта вртолёта.
Улыбнитесь господа пилоты!!!
Alexz2
18.08.2009 20:17
dedas:
Вам показали вертолет у которого нет рулевого винта, нет реактивного "компенсатора", как у некоторых MD, сделано было около 200 таких машин и они летали, то почему Карлсон не может?
АНЗ
18.08.2009 20:20
Всех истных авиаторов, бывших, настоящих и будущих с Днем Воздушного флота!
АНЗ
18.08.2009 20:32
К сожалению праздник имеет горьковатый привкус:при выполнении тренировки произошло столкновение самолетов группы "Русские витязи", в результате погиб командир группы, еще один пилот полкчил травму позвоночника.Из четырех действующих пилотов осталось в строю два.Кандидаты в полной мере пока не готовы, группы "Русские витязи" на МАКС-2009 НЕ БУДЕТ.Сама авиабаза Кубинка подвергается рейдерским атакам.В 90-е годы ВВС имели неосторожность сдать часть аэродрома частникам под аэроклубы и стоянки, теперь пожинают плоды непродуманной экономической политики.Поражает одно, неужели в составе Вооруженных сил нет хотя бы одного боеспособного взвода с АК-47 чтоб взять под охрану аэродром и поставить на место зарвавшихся толстосумов.Аналогичным способом уничтожен а\п Мячково, на месте которого уже автодром, дачи и еще непонятно что, но в ГА нет вооруженных взводов.Так неужели "олигархи" захватят и Кубинку?
dedas
19.08.2009 00:07
Наверно сможет если обожрётся чем нибуть, а так если обратиться к первоисточику к
(мультфильму), ничего оригенального в виде реактивнго привода я не наблюдал, да и вообще не надо принимать всё буквально, можно, неьзя, всё в жизни относительно, сегодня ходим ногами, а завтра будем летать под действием силы воли и перемешаться в пространстве и не надо придераться к шутке.
Alexz2:
19.08.2009 08:37
dedas:
Первоисточники надо читать, а не смотреть, а в книге все написано.
Пилот Ми-2
19.08.2009 13:16
Привет всем!У меня дружок летает на ''Робинсоне''с поплавками, так на запуске на воде он начинает вращаться в обратную сторону, пока ХВ не наберёт эффективные обороты...
Altfliger
20.08.2009 09:38
2 Пилот Ми-2 :

Ваш дружок пошутил. Летаю на R-44, поплавки только на R-44 Clpper, надувные, для аварийной посадки на воду, а перезарядка стоит кругленькую денюшку!!! А насчет вращения, это правда - Частенько сажусь на плавучие понтоны, так при выводе и вводе коррекции этот аэродром разворачивается.
Canadian pilot
21.08.2009 05:42
Altfliger: это вы плохо в школе учились. R-44 бывают на фиксированных поплавках, а не только оборудованные надувными баллонетами. например вот этот: http://www.controller.com/list ...
1..154155156..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru