Ладно ладно, я не против, главное что не забываете про меня, это уже радует.
Faza
25.05.2009 21:26
я сейчас сам занялся получением второго пилотского.. :) пока все в процессе, по окончании расскажу независимо от результата - положительного или отрицательного...
Viktor49A
25.05.2009 21:28
Не спите, люди ?:)
всё под контролем ?!
И правильно....=:)
...а меня эта с...ка, с эротичным именем Работа, так сегодня (и ведь завтра тоже приставать будет, кстати)...мда, так сегодня уработала, что ни петь, ни лаять =:)
Но ткнул наугад, перед сном, в ссылку, на музсайте Спросите Алену и все, попал(ся)
С кем спать теперь буду, не знаю. Наверно с Шариком положат у двери.
Так шта, кому хочется, чтобы спать не хотелось, и не лень, загляните на Уставшую веточку, там есть ссылочка =:) Дядя Храмков Вивальдину дает прикурить однако.
А я пошел к Шарику....
Санечка
25.05.2009 23:54
А кто-нибудь знает, можно ли девушкам в летное училище поступить на пилота истребителя какого-нибудь?если да, то куда
Viktor49A
27.05.2009 09:06
Санечка:
=:)
Санечка зэ бэст, у нас остались только вакансии истребителей
для насекомых =:) Тебя оставить или вычеркнуть, из списков ?:)
nikolai
27.05.2009 14:18
Интересно, у девушки есть опыт полётов,
хотя-бы во сне?
let41k
27.05.2009 18:50
Помпажу.
Попробуй позвони в Вологодское авиапредприятие.На Ми2 были нужны.Телефон О.К. 88172553647 и вертолётной эскадрилии 88172553653.
АНЗ
30.05.2009 21:09
Помпаж:
Есть намерение остаться в авиации в качестве пилота
Скажи, о неналетавшийся собрат, оно тебе надо?Тем более кому ты будешь нужен?
В конце 80-х пришел к нам в Мячково военлет с Ми-24.Майор, орден"Звезды", больше года в Афгане духов гонял.А у нас только два года выдержал.Армия и Аэрофлот были две большие разницы.Парень был прямолинейный, близко к сердцу принимал.Его на разборе КО немного пошкурил, а он буквально все принял и ушел.
Да и гибкости не было, на АХР в Тамбове работали, у меня аккумуляторы сели, недалеко от Тамбова.А наш военлет по трубе работал.Звоню, привези батареи, а он мне говорит, что конц работ дал.Подойди, говорю в АДП, обясни, тебе вылет дадут, тут 15 минут лету, все схвачено.
А он(вот военная дисциплина)-не могу.
А на восстановление, друг у меня прилично не летал.Сейчас на "Робинсоне" получил свидетельство любителя(это с 7000 налета, хе-хе), теперь после налета 200 часов может получить комерческую лицензию.Если интересует, могу расспросить его подробно.
Faza:
===========
Миш, а без английского никуда даже и на внутренних полетах?
Viktor49A
01.06.2009 10:18
Привет, робяты !
Восстановление на л.р. да ещё в другой-чужой "ипостаси"- это выношенное, как дитятя под сердцем, решение изменить жизнь, вступив дважды в одну и ту же реку - как впервые.
И это предстоит реализовать каждому, решившемуся на такой шаг. И сложится у каждого по разному, так уж её Величеством судьбой-матушкой, уготовано, братцы =:)
...только ведь "дорогу осилит идущий", как говорится....=:)
Удачи всем - принявшим РЕШЕНИЕ !:)
Faza
02.06.2009 00:35
2 АНЗ
сейчас на "внутренние" не берут (разве по блату на иномарку) да её здесь практически и нет - кризис, мля... набирают в основном "за бугор" и все на букву "А" - Африка, Афган... соответственно о трудоустройстве "без языка" никто даже не будет разговаривать с тобой. минимальный уровень не ниже 3-го... "внутри" радиообмен на русском ведется (пока?), не возбраняется и на английском - диспетчера все подготовленные... ;))
dimivlev
03.06.2009 12:16
Здравствуйте "Двоечники"!
Я сам не летчик, но давно с интересом читаю вашу ветку. Хочу показать вам несколько фотографий сделанных на авиационно-спортивном празднике в 2004 г. в Ижевском аэроклубе (Пирогово). В свое время здесь было подготовлено очень много пилотов Ми-1 и Ми-2. Но сейчас в аэроклубе только занимаются прыжками и вертушки работают на обслуживании нефтепроводов. Пилотов-"двоечников" осталось только четыре инструктора-аса: Онес Гарипов, Андрей Кузьмин, Юрий Кущей и Михаил Харин.
Если кому интересно могу еще добавить фото.
Ну вот, хотел напомнить о себе Виктору сувенирчиком как-бы извиняясь за редкое писание на ветке, и был отшлепан!Видит бог, "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя" и т.д...
Сейчас начало лета, пытаемся и в условиях кризиса организовать ребятам практику в аэропорту, а также какие-нибудь спортивные " развлечения.
Viktor49A
06.06.2009 09:35
Привет, всем !
2dimivlev:
Спасибо !
А в 2009м - есть ещё в живых Двоечки ?:)
2alemik:
Я очень ценю твое внимание. Спасибо Саша !:)
Помоги вам Всевышний, в таком хорошем деле - как занятия с молодежью !
Если ими не займемся мы, то они найдут чем заняться.
И не всегда это может оказаться полезным... и им и нам, втч =:)
Viktor49A
06.06.2009 11:03
2dimivlev:
Вы вот сюда загляните, тут много есть чего посмотреть =:)
МУЗЫКА НА ТЕЛЕФОНЕ
Сегодня, когда мобильный телефон стал доступен практически каждому, телефонная музыка льется со всех сторон. А каково на работе? Представьте себе КБ, большой зал конструкторов, разделенный невысокими перегородками, когда в разных уголках периодически раздаются музыкальные трели. Наша "молодежь" почему-то постоянно забывает свои аппараты на столах, поэтому приходится слушать музыку "разных народов". Телефоны мощные, музыка достаточно громкая, звонки продолжительные. Чтобы не реагировать и не отвлекаться, у меня есть своего рода игра, когда по звонку телефона, угадываю владельца. Несмотря на то, что владельцы любят часто менять рингтоны, угадываю практически со 100% вероятностью. "Скажи мне, какая у тебя музыка на телефоне, и я скажу, кто ты"! Да и свой "Полет Валькирий" не спутаю ни с кем…
Viktor49A
06.06.2009 15:29
НатальяА:
А представляешь на поминках ?:)
Вот мы тебя и раскололи: чем ты занимаешься на работе =:))))
Как меня Андрюша Кудрец, однажды подловил - раболтаете, значит =:о)
АНЗ
06.06.2009 22:48
НатальяА:
"Скажи мне, какая у тебя музыка на телефоне, и я скажу, кто ты"! Да и свой "Полет Валькирий" не спутаю ни с кем…
...А что сыграть?
- Мурку! ("Место встречи изменить нельзя")
Это значит я типа конкретный пацан, ваще в натуре?
НатальяА
06.06.2009 23:30
А у меня вопрос, про столкновения с птичками? Каково?
KudretsA
07.06.2009 00:46
Практически, штиль.Полная заправка. Посадка с одним работающим в учебных целях на аэродром.Чуствую - не идёт на зависание без пробега. Точно в круг, десять метров и останавливаемся. На корабле(одиночном) так не получится, там пробег недопустим, а слива топлива нет конструктивно.Вывод:если что, или на воду, или колбаситься на одном до выработки.
dedas
07.06.2009 02:23
Деды нам рассказывали один случай, летели они экипажем на Ми-8т в районе озера Чаны, это новосибирская область на траверзе города Барабинска, там в летний период всегда много парителей , для нас это были орлы, правда я не уверен в правильном их названии, но это и не главное, главное деды говорили эти птички не нападают на вертолёты но быть осторожными никогда не помешает, ведь никто не знает что у них на уме.Так случилось и в тот раз когда они летели в районе озера выше упомянутого.День был солнечный видимость миллион на миллион в такую погоду птички забираются давольно высоко иногда даже выше высоты полёта вертолёта, (обычно мы летали на 200м по приведённому давлению), так вот один (орёль) наверно был просто любопытным и приблизился на очень опасное расстояние к вертолёту, экипаж как и положено отвернул в сторону дабы уйти от столкновения и птица вроде стала снижаться под вертолёт.Командир попросил борттехника проследить за птицей и тот (борттехник) полез под козырёк, наверное глянуть в нижний блистер, в этот момент к ним и залетел курепчик через центральное лобовое стекло и ударил в дверь на которую так любят облакачиваться в полёте борттехники, с такой силой что дверь выгнуло и открыло.Когда после посадки экипаж выходил из вертолёта смеялась вся стоянка, кто-то ляпнул ну вот экипаж и оперился.
С воробьями сталкивались частенько, остаются только вмятины.
ПИЛОТ МИ-2
07.06.2009 11:04
Здравствуйте все, винтокрылое братство, Виктор-ака-салям), dedas-привет!Мне тоже довелось в новосибирских степях уклоняться от НЛО(нагло летящих объектов)).Как потом объяснили сведущие, у крупных хищников(орлы, коршуны)там свои епархии, и любой крупный летящий объект они могут принять за соперника, приводили в пример случай на Кавказе, когда орёл порвал крыло на дельталёте...
Vladimir K
07.06.2009 15:24
Доброго всем летнего денечка! Может у вас лето действительно, а у нас +10°С дождь и ветер!
По поводу музыки на мобилке. У меня когда супруга звонит идет стандартная запись с РИ-65: "Пожар левого двигателя! Пожар правого двигателя! Отказ гидросистемы! Катапультируйся!"
Viktor49A
07.06.2009 19:27
Привет, други !:о)
Привет, Олег !
Тока вернулись, надышавшись свежим воздухом.
Правда, пока проехали сквозь город, до дома - хоть назад возвращайся =:)
Или кислородную подушку с собой бери....
Канешна, "размер имеет значение", хоть некоторые это и отрицают лицемерно =:)
Это я о нагло летающих объектах, как говорит Олег(ПИЛОТ МИ2).
И если встретить летающую корову, то она не только может обгадить, но и лягнуть, как "Титаником облёд".
Птичка вроде невеличка - воробей, а на встречных курсах, как пуля братцы.
В нашей эскадрилье, один товарищ на Ми-1(все звали его любя Воробей), поймал пернатого коллегу в лобовое из плекса и, едва успел увернуть голову, а вот от воробья, на стенке - за спиной пилота, только брызги веером, и кучка перышек =:о)
На Ми-8 наши ловили орла. Мне удавалось уворачиваться до поры до времени, но на Двоечке мы со стрижом поцеловались-таки, на пересекающихся, по вертикали. Звук был - словно битой врезали, а из следов - только словно наждачной шкуркой шоркнутый, матово-серый след.
В горах действительно, видя орла, мы никогда не давили ему на психику - он обычно, хрен забивает, на нашу таратайку =:)
KudretsA:
Вот чего я не ожидал друже, так это того, что твоя ласточка может не зависнуть на одном движке...=:о) Честно =:)
Долго "колбаситься придется", однако, может статься, если что.....
На корабле надо обязательно зависнуть, чтобы "палубу поймать", да ?
Ведь наверно, палуба даже в штиль, слегка вниз-вверх "кокетничает".
Vladimir K:
Ржу как лошадь, представив себе звуки =:)
Пришли и мне Володя, этот голосок, я себе вставлю.
Ой не могу !:))))
alemik:
Саша, посылка дошла, спасибо большое.
Завтра позвоню одному товарищу.
Если разговор будет результативным - напишу тебе и дам ему твои координаты.
KudretsA
07.06.2009 21:04
Винтокрылым - доброго здравия.
Vladimir K:
Григорич - зачот автоматом. Рита на мобильнике - даже представить себе не мог.
Viktor49A:
В том-то и дело, что классический заход - это когда поступательная и вертикальная скорости уменьшаются постоянно, но соразмерно приближению к площадке и к моменту касания колёс одновременно становятся равным нулю, висение не поощряется потому как можно поймать галюник от качки. А неправильно отработанный глазомер может привести к плачевным последствиям. У пендосов на кораблях площадки - как футбольное поле, и то не попадают,
http://video.online.ua/3/3712.php http://rutube.ru/tracks/22017.html а у нас от конца лопастей до надстроек метра три от силы, вот и вся арифметика.
АНЗ
07.06.2009 21:26
НатальяА:
А у меня вопрос, про столкновения с птичками? Каково?
1984 год, лето, работаю с Брянска по нефтепроводу "Дружба".Площадка восточнее Брянска, с одной стороны дачи, остальное сосенки.Взлетаю и на первом попадаю в небольшую стаю стрижей, начинаю уворачиваться но гдето над потолком кабины звук удара.Сразу глазами на приборы: температура газов в норме, обороты норма, но удар был.Срочно на посадку и осмотр.На правой врхней части кабины вмятина в два кудака, глубиной до сантиметра, ни перьев, ни крови.Обошлось...
А о том, как птичий трупик помог летчику выпутаться из ЧП, я уже рассказывал.
so-su
07.06.2009 21:30
so-so:
2 Ветеран ВВС.:
продолжу чуть позже.
so-so а ты со-со на катастрофе 1959 гота?
dedas
07.06.2009 23:03
Граждане коллеги скинте Риту тоже хочется покуражиться-плиз.
НатальяА
08.06.2009 10:19
Спасибо
alemik
08.06.2009 13:38
А мне можно тоже Риту?
Viktor49A
08.06.2009 13:44
Привет, други !
Ну вот, привели примеры столкновения с птицами. Что обсудим ещё ?
Имеем интересную статистику по своему отряду:
ребята, пришедшие с Ан-2 - не все конечно, - на рулении норовили опрокинуть на бок вертушку - были несколько прецедентов.
Вот и расскажите пжлст, уважаемые, у кого был подобный опыт при обучении, вводе в строй или работе, и отчего это происходит ?;о)
KudretsA:
Андрей, а что "Карл Маркс"(РЛЭ) по этому поводу вам предписывает ? Кто-то из наших, приволок с собой из УТО, в спорных вопросах, сразу обращаться к собрату Фридриха Энгелса =:))))
Есть в особых случаях этот момент ? - когда экипаж имеет то, что имеет при экстренной(вынужденной) посадке, если мы конечно не посягаем на то, "чего знать всем не обязательно":)
НатальяА:
Я часом не обидел, попыткой панибратского тона ?:)
Если обидел - прости меня, заср...ца =:о)
НатальяА
08.06.2009 19:14
Viktor, никаких проблем.
Вы для меня отец-основатель любимой веточки...
Alexz
08.06.2009 19:27
Vladimir K:
Где можно скачать Риту?
Ветеран ГА
08.06.2009 23:03
Привет казакам, летающим на саблях!
Думаете, ну капец деду, на связь не выходит. А вот..., в смысле не дождетесь!
Потихоньку слежу за вашей веткой, да и другие просматриваю. Но как-то нет информации, чтобы создала творческий зуд.
А вот про птичек... Хоть и жалко птичку, но она крепко поиграла на нервах старшего сына. Поймал он ее на прошлой неделе на взлете в Шереметьево двигателем (Б-767). Началась довольно сильная вибрация, а в РЛЭ нет соответствующих ограничений. Вместе с инженерной службой не нашли оснований для возврата, на эшелоне вибрация значительно уменьшилась, но и оставшейся хватило, чтобы испортить настроение на много часов. А летели в Лос-Анжелес - что-то в районе одиннадцати часов с гаком. Там заменили четыре изувеченных лопатки, но и обратно не обошлось без вибрации. Так что и в беловоротничковой авиации свои прблемы, и проблемы не малые, соответствующие решаемым задачам.
Рад поздравить с началом лета и всем пожелать здоровья и успехов.
Faza
09.06.2009 02:27
всем трям!
http://files.mail.ru/IAC13P - здесь Рита, качайте на здоровье, завтра покопаюсь в архивах, были еще какие-то прикольные звуки... найду - выложу...
кстати, Контроль вышел на связь, заходим, читаем...
забыл предупредить - Рита в файле otkaz.mp3 (167.6 Kb)
второй файл - Спутник Mail.ru - "навязан" сервисом Mail.ru, не обращайте внимания :)
Viktor49A
09.06.2009 09:47
День добрый, всем винтокрылым и "танцующим с саблями" !:)
2Наталья:
Ну и замечательно - снял у меня камень с души....
Правда, на папу я не тяну, а вот дядей меня уже сделали =;о)
2Ветеран ГА:
Михаил Иванович, спасибо за поздравление ! И Вас с очередным временем года, когда, как говорят каждый кустик...может стать "гостиницей".
Рад Вас "слышать" и "видеть" в добром здравии и хорошем настроении. Нет ли, чего нового
- написанного, в заначке ?:)
Дак наверно и дельтапланеристу и парашютисту - и на вертолете и на большом корабле, когда попа таки оторвалась от родной матушки землицы, уже не остановиться и не отряхнуть птичьи перышки, выковыривая их, из "откуда ни попадя".
А СТРАХ, сковывает леденящими лапами, нашу сла-абую, хоть и горделивую плоть=:о))))
Если серьезно, то конечно громадная ответственность за сидящих позади пассажиров,
быстро преобразует адреналин... в холодный пот.
Однако ребята, по поводу Риты:
Володя не смог наверно вынуть Риту из сотки и теперь ловит похожую девушку,
чтобы дать ей микрофон и научить её говорить "железным" голосом =:о))))
2Faza:
Спасибо Миша !
Счас пойдем, качнем ка =:)
АНЗ
09.06.2009 23:01
Всем дорого вечера.
О!Я в отпуске, достраиваю именьице и в городе бываю редко.
Над головой крутятся "Витязи" да "Стрижи", по вечерам читаю книгу "Чкалов", написанную его дочерью.Узнал несколько новых фактов из жизни ВП.Оказывается, его настоящее имя Валерьян, а крестили как Аверьяна.
Виктор-ака, а тебе зачем Рита?Седина в бороду...
А вот насчет ребят, пришедших на "двойку" с Ан-2 случай был другого характера.Пришел к нам один летчик, уж за 30.ВВели в строй, но допуски только получал.Тогда я замещал КЗ и нас с ним послали в перегонку из Актюбы на базу.В первый день дошли только до Уральска, заначевали.А этот товарищ храпит так, что полгостинницы не выспалось.Утром говорю ему, что как хошь, но за день до базы надо дойти, или на поезде поедешь.Договорились рулить по очереди, тем более спарка.Я до Саратова, он с картой, до Тамбова он и так далее.Пока вылетели, пока дотелепались до Саратова, время обеда.А в столовую времени нет бежать, или до закрытия домой не поспеваем.Поэтому я подписывать, напарник в буфет за пищей.Взлетели, по очереди закусили, покурили.Живем!Подопечный рулит, я в окошко смотрю, тем более погода мильен на мильен, маршрут без карты помню, все на АХР исползано.Не долетая минут 15 до Балашова вертолет клюет носом и кренится.Подхватил, огляделся, а пилот смотрит непонимающими сонными глазами.Разморило после еды на солнышке, вот и захрапел.Предложил покемарить ему, а сам порулил.Спит сном младенца.Очнулся уж над Тамбовом.
Видно на Ан-2 дедовщина дремучая, командир дрыхнет, а второй пашет.Вот и не отвык.Потом с ним в командировку съездили-стал днем бодрствовать.
АНЗ
09.06.2009 23:10
KudretsA:
В свое время учился в УТО с ребятами из Мурманска.На ледоколах работали.Так вот интересный парадокс рассказывали.По тогдашним требованиям НПП количество АНЗ должно быть не менее чем на час полета при полетах в арктике, а максимальный взлетный вес не должен превышать 3300 кг, то есть максимально допустимый для полета на одном двигателе.А от ледокола разведка ведется до 100 км, вот и думай как работать.Желающие могут взять в руки НЛ-10 и посчитать, сколько пилот с ледокола, следуя требования руководящих документов, мог находится в воздухе за одну заправку.Парадокс, однако!
dedas
10.06.2009 00:16
Faza
Миша, спасибо за Риту, уже стоит.
Гражданеесть вопрос, а на ветке поднимали вопрос о полёте на предельно малой высоте?
Я имею ввиду высоту от 5м до 20м , как в гражданской авиации летают на таких высотах, или за такие полёты можно и по шапке получить?
НУ и может какие интересные моменты были.
ПавелК
10.06.2009 10:20
Так по трубе летают... Кто там контролирует?Доложил 100, а там... В "мутные"времена приходилось 2000 набирать чтоб связаться.
ПИЛОТ МИ-2
10.06.2009 10:50
Привет всем!Тоже поставил ''хорошую девочку Риту'')), а ночью друг возьми да позвони, редиска такая, хорошо, что рычаг''эджект''не работал)).А на предельно малой у нас на Алтае Ми-171 зимой летал, итог все знаете.Кстати, о ПМВ-история взаимоотношений вертолётов с проводами так трагична, что куда Шекспиру.Всё думаю, неужели сложно придумать и создать аналог ТКАС по этой теме?
TCAS по проводам - реально улыбнуло! Воистину авиаюмор неисчерпаем!
Витя! Ты еще трудишся в небе?
KudretsA
10.06.2009 14:40
Доброго здравия винтокрылым (понравилось: летающим на саблях)
Viktor49A: Маркс и его однофамилец Энгельс скромно умалчивают о возможности посадки с отказавшим двиглом на одиночку, и лишь фраза "действовать согласно обстановке и указаниям РП" успокаивает немного, но ненадолго.
АНЗ:
А парадоксов у нас всегда хватало, как же без них))))
Viktor49A
10.06.2009 16:23
Привет вам, други !
АНЗ:
Я так живо представил себе выражение лиц, сидящих рядом со мной в машине, когда зазвонит телефон от моей половины =:) что не мог отказать себе в удовольствии, подтвердить догадки, ЧТО с ними в этот момент будет....=:)
Да и вот, Рита, человеку какую пользу !!! принесла (dedas), а ты Андрей Николаич говоришь зачем ?:о)
Полеты на ПМВ - это песня канешна =:)))
Особенно над бесконечной степью, перемежающейся холмушками и невысокими горушками.
Как на суперскором поезде однако. А вот в пересеченной, населенной местности - может стать засадой, последней в жизни.
Работ, официально разрешающих малые высоты на вертолете, не много, но есть, как вы все знаете.
Таже химия, поисковые и аварийно-спасательные работы, гравиметрическая и топосъемка с посадками через малые промежутки времени, монтаж и т.д.
Насчет патруля газопроводов на малой высоте Павлуша - это реально, но небезопасно и зависит от дисциплинированности командира, т.к. поймать вихрь в свище несложно, на старом газопроводе, а стать факелом после этого, не хоца =:о))))
Боби-Боба:
Нет Боря, с 92 года я пенсионер. Мы с сыном поменялись местами =:)
Кстати насчет ТКАС или ему подобных:
Думаю не за горами, при нынешнем прогрессе, визуализация искусственных препятствий на ДжиПиЭске, а там глядишь, и на лобовое стекло будет выводиться линия препятствия.
В прошлом году по моему, заходил к нам на веточку товарищ, спрашивавший о необходимости подобных приборов, и мы тогда вместе подсчитали скорость полета и удаление до препятствий при обнаружении которых, летчик имеет шанс от него "усклизнуть"...
Конечно, такой прибор не предназначен для любителей адреналина с "плохо прибитой крышей", но иногда, для работы и в особых ситуациях, просто жизненно необходим. На том же спасении, - в тумане или ограниченной видимости, на АСР, санзаданиях и т.д.
KudretsA:
Нет, ещё бы тебе, Андрей Викторыч - летающему на этих саблях, да Михаилу Иванычу, не нравилось такое =:)
Хотел быстро в нашем общем альбоме, найти твой корабль, с изогнутыми задержкой затвора фотоаппарата - лопастями, да не нашел.
Но и это (вверху, из альбома Александра 111го)....аэродинамическое чудо, не может
оставить никого равнодушным. И мне одно время, страшно хотелось переучиться на этот аппарат с замечательными характеристиками.
Каюсь =:)
Да-а, братцы. Не хватает букв, чтобы сложить особые матерные слова, характеризующие мое "отношение к разрешению того, чего нельзя", "но если тебе это надо, то ты и делай":)
Это я по поводу ограничений в РЛЭ и не только.....