KudretsA:
Мы догадываемся Андрей, что ты очень занят - служба есть служба.
И рады всегда любой твоей весточке =:)
Ты фотоальбом пополнял, нет ? - новым содержанием ?:о)
nikolai:
Да, брат Коля, главное - чтобы не мешали и не учили хлеб сеять, хлебороба...
35-4:
Про выведенную коррекцию - это больше относилось к поршневой технике, Ми-1, Ми-4. Там, забедняя смесь - имея приборы перед глазами в виде наддува и темп. головок цилиндров и затяжеляя шаг, до минимальных оборотов по винту - можно было добиться ощутимых результатов.
На Двоечке и я практиковал вывод коррекции - по привычке, когда шибко прижимало.
Тоже вроде был эффект, но не такой ощутимый, как на поршневой, я так думаю =:)
Про взлет с выведенной коррекцией:
это задачка из разряда... про стеклянные органы и эксперименты с ними...извини.
Про отличие в Инструкциях, наверно лучше расскажут ребята, если захотят - которые их
выполняли обе =:)
Наталья:
Спасибо дружище, за чрезвычайно интересный материал ! А способ получения живой воды, предложенный автором, обязательно опробую, т.к. продолжаю употребление просто питевой воды - из под крана и отстоявшейся, и замороженно-размороженной и советую другим, подверждая её полезность.
Товарищ, летающий на 8ке расказывает:
При выведеной коррекции можно реально сэкономить топливо
Так расход у 8ки 900литров реально сокротить до 700
ибо отключаем работу НР-40
Дядь ВИТЬ, а на 2ке такие фокусы пройдут?
В чом засада? Чтото здается мне можно на...тить.
Впрочем рассказывал он и про то как летом при +30 залезли на 3000метров
для экономии и поймали там обледенение
Собираюсь на выходных полетать на нашей 2ке
10минут--3000рублей
но душа просит, что поделаеш, фотоотчет выложу вместе с фпечатлениями !