Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..131415..285286

Viktor
18.04.2007 11:33
Кто не в курсе!!!
Это, реквизиты дочери одного из пилотов пропавшего на дальнем востоке, Ми-2, в конце декабря прошлого года.
Кто чем можем


Итак, снова:
1)Карта Аэрофлот
Виза 4276500010551115
Расчетный счет: 40817810950040008311
получатель: Дягилева Ольга Анатольевна

2)Почтовым переводом:
Арсеньевское отделение № 7718 Сбербанка России
Корр. счет 30101810400000000615
в РКЦ г.Арсеньев
БИК 040504615
ИНН 7707083893
СЧЕТ 30301810450040607000

можно перевести на предъявителя
- мое имя и отчество Дягилева Ольга Анатольевна.
Нам нужно их найти и мы будем стараться изо всех сил. Да, может нужны мои паспортные данные:
0503 551576 от 15.04.2003г. овд г.Арсеньева
прописана при в/ч 93828 3-я площадка.

Виктор: Также удобен перевод по системе Western Union
в валюте.
Получатель
Дягилева Ольга Анатольевна, г.Арсеньев, Приморский край.

Телефон Ольги Дягилевой: 8(42361)30664(дом);
8 9241381105 (сот).

e-mail:volga_prim@mail.ru
Viktor
18.04.2007 16:25
Ну и чего ВЫ замерли, орёлики :) ?!
Жизнь продолжается, но сделать попытку найти людей, пока дикие звери не завершили свою работу, а ребята нашли последний приют в родных местах, а не в тайге, просто необходимо.
Никто никого ни к чему не принуждает и не обязывает.
Каждый из НАС, оценив свои возможности, примет своё решение. И каким бы оно(решение)не было, оно будет правильное, так как здесь собрались, "уже большие мальчики."
Удачи НАМ !
Viktor
18.04.2007 18:26
Раз вы, всё-равно молчите, расскажу вам грустную историю, произошедшую у нас:

......За время работы в авиаотряде, было очень много катастроф, в том числе и на Двоечке, но ни одна, не затронула нас, так, как эта:
- Март 1992 года, 26 -е число
Мы сидим на занятиях по английскому, в славном граде Санкт-Петербург и уже не очень-то радуемся, что поехали. Все заканчивали школу, с "немецким языком", а курс английского, в училище никто всерьёз не воспринимал, поэтому учёба идёт тяжело, - я старшина
группы и уговариваю ребят держаться - такой возможности может не представиться больше.
Экономим деньги, как все аэрофлотовцы, на всём, стараясь, что бы что-то осталось для дома.
Пришел Борис, звонил домой и ему сказали, что пропал со связи наш экипаж МИ-2, командир вертолёта Серёжа Клещеев и авиатехник Саша Гаридулич. Ушли из Байконура в Алма-ату и доложив траверз к\о, пропали со связи. Мы сидим, все слегка приглушённые, давно горе не посещало нашу эскадрилью, надеемся на хорошее, но внутри холодеет от мыслей, приходящих в голову.
Для меня эти ребята, почти моя семья, - с Серёжей, летали вторыми на МИ-4, в 70х, потом, я вводил его в строй на Двоечке и передал ему всё, что умел и знал сам.
- Он, славный русский парень, улыбчивый хохмач и любитель розыгрышей, стоит перед глазами - мы собираемся лететь в Питер, зовём Сергея с собой, а он стоит у окна, смеётся и говорит: вот вы отучитесь, а потом я поеду !
-С Сашей, а\техником, мы вместе не раз работали в командировках , а когда однажды, облётывая вертолёт, произошёл мощнейший заброс оборотов винта на взлёте , после уменьшения режима работы двигателям, благополучно сели , мгновенно выведя коррекцию и затяжелив винт - привычка от МИ-4, Ми-1, не дав отстегнуться лопастям.
У обоих подрастали дети, строили планы, оба были уже не мальчишки, а зрелые мужчины и спецы своего дела.
Для меня, много лет проведшего в одиночестве за ручкой, да и по возрасту был старше всех, кроме нашего деда, моего бывшего КЭ на МИ-1, все в эскадрилье, были мне как братья, и когда я был рядовым и когда стал к\з. Я всех называл по имени-отчеству и им это нравилось, а один, обозвал меня квочкой, может кто и обиделся бы, а мне было приятно.
......Ночью приснился сон, будто встречаю в техническом вагончике Сергея и от радости что всё нормально, перехватывает дыхание, я почти кричу -'мы же вас потеряли', а Серёжа, в синем, техническом халате, с сильно обожжёной стороной лица, отвечает: сгорели мы, Виктор ! И всё, сна - как не бывало !

Утром, опустив глаза, рассказываю ребятам, - они неодобрительно молчат , оставляю эту тему, в надежде, что сегодня будем звонить домой и нам скажут - нашлись, движок ли встал, а может, что-то ещё, в жизни столько всякого бывает !
Не нашлись, ни на второй день, ни на третий, ни через месяц. Мы отучились в Питере и вернулись домой.
Нам рассказали, что керосина было достаточно, в салоне был закреплённый дополнительный бак, но, время ограничивал нелётный прогноз, с 16-00 и они спешили, что по докладу, шли по северу, вдоль гор Каратау, т.е. по равнине, и доложив пролёт контрольной точки, на связь больше не вышли и это - ВСЁ.
Поиск вёли - АН-30 -аэрофотосъёмщик, вертушки и самолёты, искали водолазы в озерах, где якобы увидели радужные разводы.
Высматривали их и мы, возвращаясь с юга Казахстана- Чардары, с летнабом и техником, - шли, снизив скорость до минимума, вглядываясь в переплетенья ущелий, под нами.И ведь, прошли над ними, не увидев, как выяснится, спустя время.......
Но, нашли их охотники, ровно через три месяца, практически наткнувшись, на то, что осталось от вертолёта и экипажа. Вертолёт разрушен, лежит на дне глухого, т.е. не имеющего выхода ущелья, с южной стороны гор, - ребята погибли, практически - сгорели.
Мы провели на карте линию, от К-орды до Джамбула, - на этой прямой, их и нашли.
...Не хватило всего нескольких метров, - на верхнем краю ущелья следы касания лопастей. Что произошло, знают только ОНИ!
А экипаж ВС, шедший с запада, по приборам рассказал, что встретил мощный снежный заряд, в районе Туркестана, как раз недалеко от места, где погибли наши братья по штурвалу. А через некоторое время, Судьба преподнесла нам очередной сюрприз, - наш экипаж, Ми-8МТВ, работавший в Непале, пропал без вести в горах. Не нашли до сих пор.....

Упокой Господи души наших ребят, погибших в полёте !
На востоке говорят: 'человек жив, пока его помнят' ! Так вот, эта катастрофа, сплотила нас, несмотря на то, что все 'пилоты-одиночки', сами по себе и по-жизни.
Мы на протяжении 15-ти лет, встречаемся в этот день, и радуемся каждому, кто ещё на этом свете, клятвенно обещая встретиться в очередной раз, не на похоронах.
Viktor
18.04.2007 20:59
Ушёл с вахты.Спокойной ночи ВСЕМ !
Vladimir
19.04.2007 01:32
Прошу прощения за длительное отсутствие на сайте. Доченька у меня приезжала на каникулы из Мюнхена, а тут вот несколько дней собирали ее в дорогу, а вчера проводил:((
Начиная вот с этого места http://www.streamphoto.ru/user ...
можно посмотреть иллюстрации к рассказу о Дамгартене и др. там комментарии есть.
Всем удачи, ухожу в люлю:))
VaGa
19.04.2007 06:22
Всем привет! Занят был по самое немогу! Но ветку читал регулярно.
to Viktor: позвонили с Алматытелеком. Дают добро на ADSL. Так на какой же тариф садиться? Ты уже спец, подсказывай. Хотя переход с тарифа на тариф - проблем нет. Короче говоря - как тебе Megaline? Буду делать, как ты скажешь.
Viktor
19.04.2007 06:32
VaGa:
Привет, Вадим ! Рад слышать тебя, на ветке:)
Megaline-Hit, конечно. Время работы не ограничено, единственное, - при скачивании, по-моему более 1Гбт, скорость падает. Но с начала нового месяца, снова устанавливаются скоростные режимы по договору. Учти, что переход с тарифа на тариф, только с первого числа каждого месяца, т.е. захотел изменить, - изменил, но деньги будут считать, по последнее число месяца.
Если этот тариф установишь, в личный кабинет можешь не заглядывать, если любой другой, ушки топориком и в личном кабинете отслеживаешь данные.
:)
Viktor
19.04.2007 07:05
Vladimir:
Спасибо, Володя ! Впечатляют габариты аэродромов. Никогда не подозревал, что столько озёр в Германии:)
А фото самого острова на озере ? Или там размеры таковы, что только с воздуха можно охватить ?
:)
VaGa
19.04.2007 08:37
to Viktor: Как я понял - совет однозначный: даешь Megaline-Hit! Есть, понял, выполняю!
Viktor
19.04.2007 10:01
VaGa:
:)
Viktor
19.04.2007 10:18
Алексей Сиднин:
Срочно проверь почту !
Vladimir
19.04.2007 12:27
Viktor:
Так этот остров с городком на маршруте, на солидном удалении от аэродрома, и снимок этот, где же его найдешь:(((
Павел
19.04.2007 15:37
В Одесской области вертолёт зацепился за высоковольтную линию

Один человек погиб, еще один тяжело травмирован
Вертолет, который применяли для сельскохозяйственных работ, зацепился за высоковольтную линию. В результате аварии погиб авиамеханик, а пилот с ожогами и травмами отправлен в больницу, его состояние оценивают как тяжелое.
Павел
19.04.2007 17:24
Уточнение...


// 18.04.2007 // 10:42 //
В Украине разбился вертолет
MIGnews.com.ua
Вчера в 14.05 вблизи села Вороновка Одесской области пилот вертолета Ка-26 (экипаж два человека) во время опрыскивания полей не справился с управлением и совершил столкновение с высоковольтной линией электропередач.

Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, это привело к падению вертолета и пожара в нем. В результате падения вертолета один человек погиб, второй с травмами и ожогами в тяжелом состоянии госпитализирован.

алексей сиднин
19.04.2007 18:02
В1992г, 1 октября, при заходе на посдку на берег р.Амур, в р-оне Н.-Тамбовка Вертолёт Ми-2 с экипажем КВС Кулагин Володя, бортовой Генадий Андреевич Петряшин (оба военные пенсионеры) и я метрах в 300 от берега нырнули в холоднющюю водичку. Доплыл я один, Петряшина нашли через 6 месяцев рядом с местом падения (Вода спала и его возле коряги рыбаки увидели) и Кулагина через 8 месяцев в 80 км ниже. Но в то время перестройка только начиналась, поэтому поиски почти весь первый месяц велись людьми из клуба и месными жителями, использовались моторные лодки местных и вертолёты ВВС. Потом летали на каждый вызов, а их было не один и не два.Техника была и ДОСААФ, и ВВС, и ГВФ и ни когда не сщитали количество топливо или сколько оно стоит. А теперь оно дороже чем жизнь.
Viktor
19.04.2007 19:18
Павлу:
Да, Павлик, знаем и скорбим о технике и желаем выздоровления пилоту...

Алексей Сиднин:
На эту тему, даже не хочется говорить, Алёша, настолько всё повернулось. Хорошо, хоть в России продолжают выполнять рейсы по санзаданию, - у нас этого давно нет.
Сергей К.
19.04.2007 20:30
Да, уж...
Viktor
19.04.2007 20:38
Сергей К.:
О чём молчим, Серёжа ?
:)
Сергей К.
19.04.2007 20:52
Молчу по затронутой теме.
Vladimir опять выставил новые (старые) фоты. Снова грусть-печаль. Кстати подскажите, пжалста, как с энтим "Гуглем" работать?
Viktor
19.04.2007 20:58
Сергею К.:
Есть ссылочка на старой ветке, кликни по ней, установится-загрузится программа, довольно тяжёлая, мегабайт 10. А когда она установится, появится шарик земной на мониторе и приближая мышкой нужный район, ждём пока комп, отработает на необходимое увеличение:)

Ухожу с поста, честно отпахав сегодня по-стахановски.Публикую старый рассказ, чтобы не грустили.Спокойной ночи:)


'Месть репейника':

Привычка высаживать заказчика практически в точку, отмеченную им на карте или фотографии высокого разрешения из космоса, сработала и в этот раз, когда мы ходили по переменному маршруту, в пересечённой местности, с перепадами +- 50-100 метров.
Когда Володя, мой 'заказчик' ткнул карандашом в очередную точку на фотографии, а потом, взглянув на местность, показал мне склон расщелины, на вершине невысокой горушки, я автоматически отметив её ширину, достаточную, для входа корпуса вертолёта, пошёл на снижение. Мы подошли очень близко и Володя показал уступ, на правой стороне расщелины, на глубине - примерно три метра. Глаз отметил достаточную ширину и отсутствие препятствий, на тёмной, выжженой солнцем поверхности, для входа вертолёта на полкорпуса вниз, а руки-ноги сделали всё необходимое - аккуратно и плавно повели вертолёт. Напрягшись, выдерживаю направление , чтобы вертолёт строго паралельно снижался в шель, - 'мотания' хвостом, здесь недопустимы, неизбежен удар о склон и как следствие - авария, в лучшем случае.
Вертолёт коснулся основным и передним колесом склона щели, шириной, примерно, пять-семь метров; Володя с помощником, выскочили из вертолёта и присели у колышка, а я вышел вверх и сместившись назад и присев на краю, стал ждать ребят.
Из-за бугорка, выглянул сурок, взбудораженный страшным шумом для здешних мест, ну надо же, не боится, смотрит, стоя на задних лапках.
Воздушным потоком, кладёт наземь траву, - её изнаночная сторона светлее и кажется, что струи серебристо-зелёной влаги, скользят по земле, растекаясь в разные стороны. И только молодой репейник, неохотно качается в потоке воздуха - колючее создание природы, не хочет кланяться исскуствено созданному ветру. Репейник невысокий, меньше полметра в высоту - здесь, на севере Казахстана, климат не очень-то, позволяет расти в высоту. Тоненький, колючий кустик, будет в сантиметрах от границы поля вращения винта, когда я стану забирать ребят. Вот тогда то, ты и поклонишься нам, думаю, улыбаясь.
Взмах руки Володи, - беру 'шаг' и одним движением, 'втискиваю' вертолёт в расшелину, прямо к ногам ребят, они чуть ближе, на сантиметры, на уступе, чем я их высаживал, - привычно, точно и уверенно, отмеряю 'погружение вглубь', а несущий винт, вращаясь, скользит над поверхностью земли, там наверху. Открывается дверь и заказчики, быстро усаживаются в салон, друг за другом. Привычка втискивать вертолёт между камней, скал, выработалась довольно быстро, едва я начал работать на пересечённой местности - не всегда есть место, на нагромождении камней и тогда, глаз, вымеряя расстояние между валунов и высоту , бывает гиганского размера, позволяет рукам-ногам, аккуратно пилотируя, 'втиснуть' меж них, машину.
Винт - над скалами, а мы- между ними и всем есть место. Так и в этот раз, не подозревая ничего плохого, медленно и ровно выходя из щели, боковым зрением, отметил слева, три ярко-жёлтые точки, рядом, друг с другом.
Уже ложась на курс, сознание встревоженно, дало сигнал - что то не так, - этих точек не было, зрительная картинка, позволяющая тренированному мозгу, возвращать изображения, чуть ли не посекундно, из прошедшего отрезка времени, отпечаталась ярко и замедленно. Нет, не было, точно. Значит, они появились, после моего последнего, 'входа-выхода' вертолёта в ушельице. Пристальный взгляд на конус винта, чертящего свою неровную линию в полёте, перед стеклом пилота, не дал ничего, криминального. Сдвинул блистер и вслушиваюсь в звуки снаружи, сняв наушники, нет , - всё нормально, никаких посторонних звуков, которые обычно появляются, при повреждениях лопастей винта, не обнаруживаю. Когда то, на Ми-4, у нас в полёте вылетел кусочек обшивки лопасти, так звук был такой, что страшно было слушать.
Тревога, возрастая, не даёт мне покоя, привычка доверять интуиции, даёт о себе знать. Быстро сажусь и выключаюсь. Володя непонимающе смотрит, - делаю ему знак, - сейчас, подожди !
Ну вот, винт останавливается, быстро осматриваю лопасти - возглас досады вырывается из моего горла - так и есть, одна лопасть, точнее, её законцовка, из прочного дюралиевого сплава, смята, как будто, провели пальцем по тёплому пластилину, вторая меньше, а третья не тронута совсем. Отомстил значит мне, непокорный колючий кустик, за сантиметры просчёта в 'автоматических' расчётах. В остальном, лопасти целы, лишь, слегка шоркнуты, точнее - примяты, лёгкими вогнутыми 'тянучками', недалеко от концов лопастей, видимо, срубленным, молодым кустиком .
Пришли домой, показываю технику - Серёже, он разводит руками, что я могу - из инструментов -отвертка, пассатижи, да пара рук. Спрашиваю Сергея: 'сможешь открутить законцовки ?'
'Попробую', отвечает.
Назавтра, у нас день отдыха и я, сделав в мокром песке, вперемешку с глиной, форму, оттиснутую целой законцовкой, снятой Серёжей, приспособлениями, выстругаными из поленьев, рихтую неподатливый металл. Одна, законцовка -сильно 'ранена', - отняла у меня, почти весь день, а со второй, я разобрался играючи.
Установили всё на место, уже при свете лампочек, от нашего 'движка', а мотаясь на следующий день, по степям, 'присели' у полевой МТС, взяли немного нитрокраски, защитного цвета и окончательно привели в порядок, лопасти.
Вот тебе и травка, молодой репейник. А если бы, он был старый ?! Наверно, так легко, я бы не отделался.

kama_27
19.04.2007 22:01
А я вот такую себе обложку сварганил для наших рассказов с ветки...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...

И поздняк ругаться и спорить, уже заламинировал и вставил в книгу. Уж больно мне название города нравится- Кустанай. Смотрю в паспорт- родился там...
kama_27
19.04.2007 22:05
http://www.streamphoto.ru/user ...

Поправка, вот НАСТОЯЩАЯ сцылка! Прошу пардону!
kama_27
19.04.2007 22:09
Фото называется в альбоме TitleList.jpeg
Чё-то хрень какая-то с этими сцылками. Пойду-ка я хлопну 50 мл. и спать. Урекался чё-то за день с этой подготовкой к ВЛК...
Viktor
20.04.2007 07:32
Доброе утро, друзья !
Приношу извинения за покидание поста, но, как Саня говорит: урекался я донельзя, отпахав с 8-00 до 23-00.
И сегодня мне это-же предстоит-заказ взял объёмный и трудоёмкий, работа - ручная.Позже "фоткну образэс" и выложу ВАМ посмотреть.

Кама-27:
Я обалдел от обложки, Саша ! По-моему - супер !
И кустанайская обл. есть и море узнаваемо и курсы-мурсы, ЗМПУ-рсы, и надпись, Володей красиво сделанная и вертик-красавчик !!!
Ты, - Мозер, Саша:)
kama_27
20.04.2007 10:53
Viktor:
Ты того, не ругайся! А то я этих новомодных ЖЖшных слов не розумею! Мозер- это что? Типа- молодец, что-ли? Тогда согласен.
Сегодня сабантуй в полку. Проводы Нач.Штаба на ДМБ. 29 лет в армии, 15 лет НШ полка. Уходит старая гвардия, блин. Грустно... Хороший мужик и, наверное, самый грамотный НШ на севере у нас. Был... Всё чаще ловишь себя на мысли, что после 40 лет больше в прошедшем времени думать начинаешь. И говорить. Плохо это, но, видимо, тут уж ничего не поделаешь.
Viktor
20.04.2007 11:53
Кама-27:
Часы "Мозер" знаешь ? - Хорошие ведь часы:)
ПО остальному, вздыхаю в ответ, ничего не говоря...
:)
Vladimir
20.04.2007 12:01
kama_27:
Картинка получилась супер!!! Все время смотрел и думал, что чего-то на ней не хватет. Теперь вот понял чего:)))
Viktor
20.04.2007 12:14
Vladimir:
И я говорю - Мозер !
:)
Vladimir
20.04.2007 12:26
Я тут 12 апреля на природу выезжал, поснимал немного, потом слепил панораму одного красивого местечка
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
20.04.2007 12:44


Vladimir:
Мне нравится, - красивый вид.Чем-то напоминает берег оз.Балхаш, в хорошую погоду:)
А это, - наши кадры, горы, изумрудного цвета, цветущий по-моему, каштан.
И дело рук моих, маленькая визиточка, а делается вручную, на позолотном прессе, каждая.Всего надо сделать 2000 шт:(
Диплом, - тремя прогонами на разных принтерах и потом, припекание золотой фольгой....
Качество снимков-крах, из-за дрянного фотика в сотке.А на цифру никак рука не поднимается:)

http://www.streamphoto.ru/user ...
Павел
20.04.2007 13:02
Вовик, привет!Кого снимал-то?Ась?
Vladimir
20.04.2007 14:06
Павел:
Дочку с будущим зятем на море вывозил:)))
Не подумай, не немец, наш хлопец - из Ужгрода)))

Viktor:
А насчет цифровика, и думать не надо, давно пора. У меня уже второй, раскатал губы уже и на третий, но финансы пока не позволяют:((( Гарантирую, не пожалеешь, только на форум тогда времени меньше оставаться будет:)))
Viktor
20.04.2007 14:11
Vladimir:
Так уже пришла нужда с меня ксерокопию сделать, - разрываюсь, блин...
Павел
20.04.2007 16:08
Вовик!Свадьба надеюсь на исторической будет?
Витя!Привет!Цифровик рулит, это другое качество жизни, выбрось пленочный в окно...
kama_27
20.04.2007 17:08
Vladimir:
Панорамка ничё так вышла. Могу дать совет, как не корячиться потом в Ф/шопе или ещё где с тоновой и световой коррекцией. Панораму нажно снимать или полностью в ручном режиме, как вариант- с приоритетом диафрагмы(это самый надёжный вариант, 100% качество, переходов ВООБЩЕ не видно), либо начинать снимать в автомате(при отсутствии ручных настроек)с самого яркого участка будущей панорамы. Но снимать так: проэкспонировал первый кадр, потом экспонируешь точно в то же место, где был первый, зажимаешь кнопку на полхода, аккуратно смещаешь фотоаппарат без нарушения линии горизонта(вертикали)во второй кадр и дожимаешь затвор. Запоминаешь, где закончился второй кадр, наводишь фотик обратно в точку первой экспозиции, затвор на полхода, переводишь в третий кадр, дожимаешь. И так всю панораму. Пролучается здоррово, чесслово.
Сделано с вертолёта, без стабилизации моим первым фотоаппаратом. 2 Мп матрица, стыковка из трёх кадров:
http://www.fotokritik.ru/photo ...
Так что есть лазейки, есть. Успехов!
kama_27
20.04.2007 17:12
Поправка, я разобрался и понял, что лопух. Первая ссылка на превьюшку, вот нормальная:
http://www.fotokritik.ru/photo ...
Viktor
20.04.2007 18:32
Кама-27:
КАКАЯ КРА-СО-ТА-А !
Это с какой-жа вы высоты фотали, а, Сань ? Тыщ с шести-семи ?
Обалденная панорама !
Viktor
20.04.2007 19:11
Посмотрте, ребята, кто видел, ещё раз, кто не видел, полюбуйтесь:)

http://www.chimkent.by.ru/

http://www.almadf.kz/
Павел
20.04.2007 20:39
Почитайте, расслабьтесь...
Мужская хитрость.
- Прибрался?
- Угу.
- И полы вытер?
- Вытер, вытер.
- Вижу, что вытер. А раньше спорил всегда со мной.
- Я и до сих пор не вижу смысла елозить тряпкой по полу после моющего пылесоса. Просто легче вытереть, чем потом наблюдать, как ты моешь абсолютно чистый пол с демонстративно обиженным лицом и видом 'Ну давай я, бедная-уставшая и полы вымою раз тебе трудно.'.
- А если я такого лица не надую, ты не станешь мыть. Это женская хитрость. Женщина всегда сможет обхитрить мужика.
- Да что ты говоришь?
- И не надо иронизировать. Я же добилась того, что ты сам убираешь квартиру.
- Правильно. Пока ты бегаешь за продуктами на рынок. Потому как на рынок ходить я люблю меньше, чем пылесосить 50 квадратов.
- И пол протереть! Я приучила тебя. Обиженным видом и прочими хитростями я добилась того, что ты убираешь квартиру и протираешь полы, несмотря на то, что считаешь это бесполезным. Вот. Помню как ты пытался даже хитрить и говорил, что вытер. А на самом деле пылесосил только. Я же всегда вижу - протер ты или нет. Женщину не проведешь.
- Эт точно. Я например не вижу разницы.. Что после пылесоса, что после тряпки - по-моему одинаково чисто.
- Ну что ты. Разница очевидна. Так что и не пытайся даже. Я сразу увижу.
- Признайся - в чем разница, а?
- Пыль остается - ее видно.

- Ну не знаю. Может у вас глаза по другому устроены...
- Вот-вот.
'Хихихи...Подумаешь, хитрость. ' - думала она про себя - 'В общем коридоре половая тряпка если сухая - значит полы не мыл.'
'Интересно, что будет, когда она узнает, что я, уже второй месяц, после уборки, просто мочу тряпку и кладу ее на место?' - думал он.
Viktor
20.04.2007 20:49
Павлу:
:)
Спасибо, Павлик, как-будто про меня....
+ - шаг.
Viktor
20.04.2007 20:59
Упал в люлю....
Спокойной ночи ВСЕМ ! Остался последний рывок, - 500 штук:)
Alexz
20.04.2007 21:03
К разговору о модернизации Ми-2, один из вариантов
http://www.airliners.net/open. ...
но тоже заглох, из-за двигателей.
Реально летающий только этот вариант
http://www.airliners.net/open. ...

АНЗ:

Это ваши или залетные
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
Павел
20.04.2007 21:14
Это скорее о НАС!
Sky Coyote
20.04.2007 21:33
Ка-шка легла.... Не ЛЭП, землю штангой поймал.... Узнаю еще инфу-напишу.

((( и вообще почитал ветку - настоой сааб зэрро...
давече прилетал Газёл. Французский вертолет таких у нас штук 8. есь видео: выпускал-снял на телефон. Куда кинуть?!

С пилотом общался. при макс взл 1750 мощность двигла 670 л. с.!!! Офигеть... у Ми-2 на его 3550 приходится столько же если не меньше... (((
Буржуи....
Вчера сон паскудный приснился-опять лопасти по мне летели от 20955.... К чему это?!
В стране черт знает что... уже считают доход от Евро-2012 по футболу... а доживем ли????
ДЕПРЕСНЯК У МЕНЯ!!! ХЕЛП МИ!!!!
Сергей К.
20.04.2007 21:56
Добрейший всем вечерок!
Viktor! Вчера до часа ночи перебирал страницы старой ветки. Искал сцылку на 'Гуглу' Начал с 40, закончил 29. Нашёл много интересных рассказов, которые то ли пропустил, то ли подзабыл, впервые знакомясь с веткой. Рухнув головой в клавиатуру, понял, что надо идти спать. НУЖНОЕ не нашёл.
kama_27! Сегодня бродил по городу, искал Avid Liquid v.7. Приказчики в лавках на мои расспросы отвечали, что лучше Пиноклы 10-й версии ничего нет. А этот :Avid Liquid v.7, скорее всего лишь патч к той же Пинокле. 'Премьер', тоже есть, но, как то с ним не работал. Про фото: Панорама впечатляет. Там, хоть есть живые люди, что нить работает, рыбы в воде водятся? Зверь, какой по этой тундре ходит?
Сон видел, будто выпала мне дорога в те края в конце мая этого года:
С наступающими выходными! И, всем удачи!
С уважением, Сергей К.
Сергей К.
20.04.2007 22:09
Кстати:www.aviasalon.com Может будут у кого, какие соображения?
Vladimir
20.04.2007 22:19
kama_37:
Спасибо, учтем при дальнейшей работе.
У меня Kodak Z740
Alexz
20.04.2007 23:11
Сергей К.:
http://earth.google.com/
попробуй отсюда, загрузи бесплатную версию, установи и запускай, но при хорошей скорости интернета хорошо набегают мегабайты.
Sky Coyote
21.04.2007 00:54

Павел,
Гхээээ! ЭТО про НАС!!! Даааа! про меня точнео!!!Й )))) Шпасибо!!! депресив согнал!!!
Viktor
21.04.2007 08:22
Всем доброе утро !

Сергею К.
Меня Саша - "Алекс", опередил, за что ему большое спасибо :)
Я когда установил Гугль, не вылазил из-за компа, - искал знакомые места, - где служил, где работал - интереснооо! Правда, не везде картинка истинная, в основном -компьютерная, а это не нндравицца:(
Насчёт авиасалона, - я б тебе компанию составил, но, мои троллейбусы туда не ходят.Сегодня не ходят.А жаль:)

Sky Koyote:
Отставить хандррууу, ты же - АЛЕКСАНДР ! Посмотреть на небушко, посмотреть на солнышко, растянуть рот от уха до уха и сказать: аа-а, хоро-со, бля-я !!!
- Я - жив, дышу, смотрю, радуюсь, остальное, - проходяще:)

Vladimir: Kama-27:
Ну порадуйте нас, вашими великолепными фотами. Ещё. А?
:)

Всё, отключаю клаву и начинаю работать, как Вовка-большой, говорил: аботай, аботай...и т.д.

1..131415..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru