Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..285286

Vladimir K
23.01.2009 21:19
Доброго всем вечерочка!

АНЗ:
У нас в КУЛПе расписывался порядок выполнения упражнения, но вот направление взгляда не указывалось.

На этапе первоначального обучения висению взгляд курсанта должен быть направлен как можно дальше, чтобы была видна линия горизонта. Тогда обучаемый быстрее замечает, как говорится, даже тенденции к отклонению и своевременно парирует их. Ну а в процессе дальнейшего обучения, с накоплением опыта и навыков, курсант самостоятельно, без всякой уже подсказки будет направлять взгляд как ему более удобно в конкретной ситуации.
Alexz
23.01.2009 21:55
Ми-8мт:
В Прибылово Ми-6 слегка поломали потом восстановили и своим ходом перегнали в наше училище, правда потом почему-то моментально разобрали. Все что армия нам оставила видно на этой фотографии, на заднем плане.
http://photos.streamphoto.ru/a ...
Подобные фокусы в Аэрофлоте не скрыть.
На "химии" приезжаем утром на площадку и обнаруживаем левая штанга химаппаратуры поломана, лопнула одна из растяжек, на одной лопасти видимые забоины, похоже поверяли на прочность или искали спирт, сторож как-то странно удалился, попрощавшись издалека.
Мы экипаж пилот Игорь, только начал самостоятельно летать, без КЗ справа, Паша техник, первая самостоятельная "химия" и я мех, потому только после училища и без единого допуска, посовещались и поняли, что вины нашей явно не просматривается, значит можно докладывать и Паша на своей машине рванул на базу, работали недалеко, посоветоваться.
Пока он докладывал начальству АТБ о случившемся, весь аэропорт уже знал, что вертолёт "разложили", мало того его брату Ивану, тоже технику, уже в подробностях рассказывали как "разложили" вертолёт, минут через 20, после Пашиного появления в порту.
Вскоре на площадку приехала портовская машина с руководством и куратором от КГБ, я показал поломки и тут приехала штурмовая группа КГБ, похоже что на "уши" поставили областное и районное КГБ, хорошо хоть "маски-шоу" не устроили, а посидели где-то в стороне, а их руководитель разобрался с куратором.
Вскоре Паша привез часть штанги, минут за 10 поменяли, КЛО облетал и дал добро на продолжение работ.
Несчастная поломка химаппаратуры наделала столько шума.
dedas
24.01.2009 01:31
Алексей С:
В Авгане не был, Серёгу Воронина не знаю, хотя фамилия знакомая. Насчёт того что я только восне летаю, это точно но мне 42 и я ещё пробую найти возможность востановиться, сейчас учу английский разговорный и сижу на ветке.

Faza:

Насчёт мерится и длинну, перебор, никогда этого не делал, просто по было такое ощущение что на ветке зелёный пальци гнет.Если бы да кабы, если бы у бабушки была борода и прибор, она была бы дедушкой.Главное что всё хорошо закончилось.Деды, рассказывали случай был, на РСНВ сели всё нормально, а на пробеге попали передней стойкой в лисью нору и подломили.Что теперь лису будем винить.
Vladimir K
24.01.2009 01:55
На сон грядущий пример удачного сокрытия небольшого ЧП в армии:))
Летали на лагерном аэродроме "Звезда". Начало сезона, отлетали буквально пару недель. За осенне-зимне-весенние месяцы, пока на аэродроме не начинались полеты, местное население беспрепятственно ездило по нему на своих авто. И довольно неохотно лишалось возможности спрямить крюк в несколько километров. Так было и тогда. Летали во вторую смену и уже ближе к вечеру через аэродром лихо маневрируя между квадратами для висения помчал Жигуль кирпичного цвета. Полетами руководил комэска, вышестоящих кадров на старте не было и он дал команду ст. летчику Ч. "пугнуть наглеца, чтобы не повадно было". Замученный квадратом и курсантами пилот лихо понесся к нарушителю на высоте метров 5. Лихо завис перед носом Жигуля и действительно изрядно напугал водилу и его спутницу. Этим и ограничиться бы, но возыграл охотничий азарт и Юра решил постучать передними колесами Ми-2 по крыше авто. Рычаг "шаг-газ" перемещается легко, и порой забываешь, что ему подвластны несколько тонн.
В итоге большая вмятина в том месте, где лобовое стекло переходит в крышу, все стекло в трещинах, а мы эскадрильей собираем деньги на ремонт Жигуля, чтобы это дело не получило широкой огласки.
Обошлось:))
Алексей С.
24.01.2009 10:36
Алексей С.
24.01.2009 11:37
Местечко "Звезда" мне хорошо знакомо. Я там самостоятельно вылетал.

По капоту и крыше передним колёсиком обкатывал, вмятин, царапин не оставил. Пршлой зимой бросал парашютистов и порывом ветра их разнесло. Я и сел на дороге для забора группы. Передомной остановилась легковушка, из кабины женщина вышла с фотиком. Я решил прелесть любимой "двоечки" продемонстрировать; разгон в сторону машины и низенько низенько, а хвостик повыше..... Один раз в жизни видел перекладку руля с лева на право. Потом мужик к нам пришёл и сообщил, что хотел на обочину быстро съехать, а "такая махина на меня с таким рёвом прёт, руки не так заработают со страха".

Была у меня одна посадочка на РСНВ очень неудачная. Я только инструктором стал и переучивал командира самолётного звена на вертушку. Перед днём авиации. День бешенный;подготовка к показухе, работа с парашютистами , с утра с лесниками полетал и друган к самостоятельному полёту рвётся. Делаем два зхода на РСНВ, всё в норме. Я и расслабился; локоть на блистер, глазки в сторону.Высота метров 30 ."Уходим на второй". Видно у самолёччика что то не так сработало, он шаг резко под мышку и зажал. Шаг вниз опустить не могу, просадка пошла, обороты падают , а движки только только начинают выходить с малого газа. Посадил я борт на основные мягенько, да в конце полосы сыро было. На основных пороехал, а носовая зарылась и начала машина на нос становиться. Всё ничего, да шаг то под мышкой и движки как раз вышли на взлётный. РУ на себя; бесполезно. Лопасти по земле, по балке, бах, бум, "двоечка" на нос становится.... Не помню как, но я с правого кресла вылючил аккумуляторы, закрыл пожарные и стопкраны. Честно говоря ждал что на втулку ляжем. Нет, на носу на 180 градусов развернулись и опять на основные. Перед глазами обрубленная балка, лопасти обломаные валяются и тишина..... Мы на местах и без царапины.
Кончилось всё просто. В верха сообщили о "поломке", друзья с ремзавода в автомобильном боксе "аэрогеодезистов" заменили балку, валы , редуктора и т.д. Машина залетала лучше, чем раньше. Да видно невезучая красотка была. Через четыре года вьехала в сопку. Из семи человек один живой остался. Мой товарищ. Я с ним 15 лет отработал. Ему сейчас тоже царство небесное. Само удивительное, что заявка на этот вылет прошла под моей фамилией, а с именем Саши не прошла, Полетел он. На собственных поминкая я побывал и соболезнования моему бате высказанные послушал.

Всё, время свободное закончилось, дочь проснулась.
КРАЙНОВ
24.01.2009 14:58
2dedas:искренне желаю успеха, просто занимаюсь тем же и знаю, каково...
АНЗ
24.01.2009 16:58
Vladimir K:

Так когда я учился, то у нас и КУЛПа на Ми-2 не было.Инструктора использовали КУЛП по Ми-4 и Ка-26.Поэтому и учили так, как считали нужным.Вообще неплохо получилось, судя по нашему выпуску.Хотя тов. Яровой, будучи ответственным работником ГА добился(он сам хвалился, с..ка) отмены выпуска основного набора на Ми-2.

Alexz:
----------
А у меня тоже была "ситуация" на химии.Работал в Смоленской области, совхоз "Замощанский",
Отработал на поле, иду на площадку.Глянул в "зеркала заднего вида", а уменя левая штанга погнута.Сел, осмотрели.Выправили штангу-там дыра, прогнила, да плюс изгиб.Повезли в кузню варить, а труба рассыпается под сваркой.Плюнули на нее, запаяли сверху.А дюралевый подкос лопнул наглушняк.Так мы с техником разлом выровняли, вставили в подкос палку и стянули контровкой.Котровку проверяли, через день новой стягивали, но доработали.Аппаратуру снимали, так сломанный подкос в траву выкинули и тишина...А еслиб все официально могли и по голове настучать, да очень больно.Ведь штангой я явно за дерево зацепил, поля ведь на Смоленщине что ущелья в горах Кавказа, только уже, на гону иной раз еле помещался.


Alexz
24.01.2009 17:09
АНЗ:
Нам на земле поломали, наверно машина, "ЗИЛ-130", задом сдавала и зацепила, а те штанги что ломали в полете, старались по тихому менять, иначе сам знаешь, чтобы было.
Бя
24.01.2009 17:10
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
..
24.01.2009 17:45
2 dеdаs

проехали... ;)
Yastr
24.01.2009 17:47
Теперь понял."это" на всех ветках, пусть проспится........
dedas
25.01.2009 00:54
Да, двоечка это как велосипед, если на ней научился летать, то всё для земли ты потерян.
А сколько она ошибок прощала... .Один только всевышний знает.

Бя:
Не будь бякой.Уважай наши глаза.
А то что пилот спас людей, так мастерство-то не пропьёшь. А в воздухе все едины и US и РСФСР и все остальные нации.
Vikto49A
25.01.2009 13:14
Привет, други !:)
Пока моя половинка спит, обессилев после лечебных процедур, я забежал на веточку и переношу сюда, "результаты наморщенного лба", в течении нескольких дней =:)


...однажды, в длиннющей очереди, начал писать, а потом, позже, несколько дней дописывал в свободную минуту, "ето сочинение" «на аэродинамическую тему».
Мож кому и пригодится, а может кого то заставит, тоже наморщить лоб, сидя в теплом клозете =:) в раздумьях о вечном...

Как говаривал один мой знакомый, «тоже профэссор»:
«еслиф, не обижать профэссорей»….. ...в данном случае - аэродинамики вертолета, и не заставлять их ворочаться там, где мы будем все, когда придет время, можно, весьма приблизительно конечно, тАк сказать о принципах самовращения несущего винта и его работы в моторном полете, да простит меня, мой преподаватель, деда Михаил Степаныч Яцунович:

Вращение винта в полете и создание тяги при этом, это результат работы всех лопастей, вращаемых силой, исходящей от двигателей. И эту работу можно грубо сравнить с гребцом на лодке, загребающим воду и толкающим посудину, пропорционально «своим усилиям», где перемещение лодки по воде, есть - «результат взаимодействия» гребца, лопасти весла, и...воды.
Один гребец – одна скорость перемещения.
Два гребца – быстрее гребут, быстрее плывут.

Работа же несущего винта на самовращении - это совместный результат работы всех лопастей винта, где рассчитанные конструктивно, минимальные углы атаки лопастей( в данном случае - установочные), если пилот среагирует адекватно, и вОвремя, ПОЗВОЛЯТ продолжить вращение винту С ПОМОЩЬЮ «результирующей вектора тяги» на элементе лопасти, и её горизонтальной составляющей (проекции, от вертикальной), направленной вперед - по вращению винта, «появившейся» КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «настроенной для этого режима лопасти» и, набегающего потока воздуха, выполняющего к тому же, положительную задачу-работу.

Эта «горизонтальная составляющая – проекция от результирующей», по мере перехода,
с моторного на режим СНВ, если пилот своевременно выполнит необходимые операции, вырастает до величины, превышающей силу сопротивления вращению.
При этом, она направлена по вращению винта, и, «очень похожа» на «проекцию результирующей вектора тяги» паруса, «тянущей» лодку - почти против ветра (под небольшим углом к ветру).

П.С.
«Кстати о птичках»:
Сила сопротивления вращению лопасти и винта в целом на углах атаки лопастей для моторного полета(как весла в воде, загребающие воду под большим углом) будет при отказе двигателей так велика, что, если "не ослабить" это сопротивление уменьшением углов атаки лопастей «вручную т.с.», и срочно, то вращающийся по инерции несущий винт, очень быстро потеряет обороты, «не подпитываясь» энергией извне, - т.е. от двигателей.


Да, ещё: результирующая вектора тяги, на каждой лопасти, ведь создает к тому же и подъемную силу на СНВ, уменьшая тем самым, вертикальную скорость снижения (падения)., «впахивая т.с.", всем несущим винтом вертолета, ему же - «на пользу».
И, в зависимости от индивидуальных особенностей винта – установочных углов его лопастей, а также веса вертолета, скорости полета на снижении, можно подобрать такой режим (если есть время этим заниматься, конечно) что, вертикальной скоростью на снижении и теоретически – траекторией, можно варьировать в некоторых, небольших пределах.
Иногда, кстати, в очень даже подходящих, для неопытного пилота. Создавая ему тем самым, запас времени на принятие решения, и упрощая т.п., в конце концов.

А уж, равнозамедленное, равноускоренное или установившееся вращение винта получится при этом, будет зависеть от углов изначальной установки лопастей.
Также, они, – обороты, будут зависеть и от обтекания винта воздушным потоком, как «результат получившейся траектории полета в воздухе» при этом. И для каждого винта
и вертолета, могут значительно или незначительно отличаться друг от друга, т.к. на обороты, будут иметь влияние и другие факторы.
Такие, например, как полетный вес вертолета, тангаж вертолета и, поступательная и вертикальная скорости, при этом.

Таким образом, перефразировав Андрюшу Миронова:
падение...легко и быстро превращается, легко и быстро превращается, быстро и легко превращается, в регулируемый и, слегка заторможенный процесс, похожий на «преобразующий энергию падения во вращение», семечка клена, с крылышком =:о)



Что касается вращения винта в обратную сторону, на авторотации – то это интересная тема и ситуация, вряд ли когда-нибудь серьезно обсуждаемая, поскольку не имеет применения, и не такая простая, как кажется, на первый взгляд.

Попробую пофантазировать:

1) Если представить себе, что пилот вел машину на достаточно большой, для нашего «эксремента», высоте и опупел, после отказа, настолько, что ничего не трогал в управлении вертолетом, то винт, быстро теряя обороты, остановился бы. Обязан остановиться.
Прочитав выше - принцип работы винта, поймете, - те, кто не представляет себе его, что горизонтальная составляющая тяги на элементе лопасти, являющаяся в моторном полете просто «трутнем, на шее приложенной энергии от двигателей» вдруг исчезла, спереди лопасти, и, появилась снова - только сзади, тормозя лопасть, а значит, и весь несущий винт.

Так вОт, думаю, что потеряв обороты совсем, пролетев теоретически на снижении достаточно много, несущий винт мог бы таки, начать вращаться - в обратную сторону, т.к. стоящие на больших углах лопасти начинают "обтекаться" воздушным потоком, снизу медленнее, сверху быстрее.
Лопасти стоят на закритических углах и на их "спинках" будет срыв потока, но скошенный воздушный поток на пузике лопасти, будет создавать давление, толкая тем самым лопасть назад, как у ветрянной мельницы.

Какие бы при этом обороты винта могут получиться ? - загадка.
Сколько для этого понадобилось бы высоты ? - хрен знает.
Отрубил бы себе в этом случае чего-нить вертолет ? – вапрёс.

Причем, что САМОЕ интересное, теоретически канешна:
...заставляющая вращаться винт в противоположную сторону энергия от падения вертолета, это тоже её преобразование и её затрата, и, по идее, должна бы - работая,
хоть и незначительно, но уменьшать вертикальную скорость падения-снижения =:о)

2) Но, вот что пришло в голову, после разговора с нашим старым и опытным, грамотным
и рассудительным пилотом, имеющим высшее лётчицкое образование.
Сначала он, а потом и вместе, начали сомневаться, что винт начнет вращаться в обратную сторону и вот как обосновали:

Теряющий обороты несущий винт, теряет и подъемную силу, позволяющую лететь прямолинейно. Исчезла сила – изменилась и траектория полета. Вертолет с опупевшим нах КВС, начал падать, наклонив нос, т.к. ометаемая площадь винта гораздо выше, работающей площади стабилизатора, соответственно в большей пропорции меняется (уменьшается) и подъемная сила на нем, хоть стабилизатор и имеет рычаг – балку..

Опустив нос, винт, а с ним и лопасти, следуя за фюзеляжем, тоже наклонятся вперед, стремительно уменьшая углы атаки, уходя из «закритической зоны» и делающие
их, - углы, оптимальными, для самовращения винта.
Винт начинает раскручиваться, подъемная сила увеличивается, меняется траектория снижения, а вместе с ней, и углы атаки несущего винта.

Что же будет дальше ?

А дальше, опупевший пилот приходит в себя, передумывает биться о матушку-землю, быстро и незаметно для нас, сбрасывая шаг-газ, со словами: ну и хрень-же, людям в голову приходит, бля =:)
nikolai
25.01.2009 15:13
Viktor,
согласен, методисту приходиться изощрятся, чтобы
"опупевший" курсант понял, что вертолёт летит не
только потому, что курсант держится за "ручки".
При этом любые способы хороши.
Когда я уже работал инженером по рационализации
(и изобретательству), один п/и придумал и собрал
интересное устройство.Оно, как-бы, отражало поведение
вертолёта на висении.Ручкой циклического шага нужно
было удержать шарик на вершине сферической поверх-
ности.Ручка была кинематически связана с поверхностью
и поверхность, при этом, "подкатывалась" под шарик, кото-
рый старался скатиться со сферической поверхности.
Увы, до сих пор чувствую себя виноватым-не смог довес-
ти дело до вознаграждения автора.Не смог выявить
положительный эффект от этой "игрушки".Хотя, думаю,
принцип интересный и нужно-бы продолжить разрабаты-
вание, чтобы курсант, садясь в вертолёт, уже знал "чувством",
чего от него хочет одновинтовой вертолёт продольной схемы.
ПИЛОТ МИ-2
25.01.2009 15:49
Почему-то кажется, что до полной остановки винта вертолет не дотянет-перевернется, аэродинамика, блин:-)
Vikto49A
25.01.2009 17:26
Ох, братцы, дед Яцунович меня в угол точно бы поставил, за выражение "результирующую вектора тяги". Тяга у несущего винта. А у схемы сил "лопасти в разрезе" - подъемная сила =:)
Так что, правильно будет "результирующая вектора подъемной силы", однако.
Старею блин, а туда же =:)
Ну да, акамедики заглянув сюда, и поправят и простят, надеюсь =:)

nikolai:
Интересная задумка, Коля =:)
И если её, можно сказать, изобрел летчик понимающий "процесс", то она должна была передавать ощущения, близкие к тем, что испытывает пилот на висении.
Но, мне кажется, что всё-таки живая машина, запомнится навсегда, особенностью манипулирования "тремя органами управления, одновременно и поврозь =:)
Возможность чувствовать вертолет, совершенно индивидуальна и неповторима, Коленька =:)

ПИЛОТ МИ-2:
Рад слышать коллегу - "камикадзе", на веточке. Где работаешь и как зовут ?:)
Или уже на пенсии ?
Не исключено, дружище, не исключено, что вертолет не станет ждать, когда "охреневший пилот" очнется, или когда "углы атаки с векторами и проекциями", начнут действовать на элемент лопасти.
Возьмет, да и перевернется, невзирая на заумные мысли, пенсионера =:о)
ПИЛОТ МИ-2
25.01.2009 17:39
Инструктор я, из страны ДОСААФ .К 40 годам понял, что жениться и трудиться надо по любви, вот, взялся восстанавливаться.Эх, чуть бы пораньше, на годик
Viktor49A
25.01.2009 17:51
ПИЛОТ МИ-2
Сам же знаешь - всё, что ни делается, .... одобряется "ТАМ" - наверху =:)
Значит, пришло время. Удачи !:)
ПИЛОТ МИ-2
25.01.2009 18:00
Viktor49:спасибо , удача очень пригодится, Вам долголетия и здоровья:-)
Viktor49A
25.01.2009 18:13
2ПИЛОТ МИ-2
Спасибо !:)
"ТАМ" возьмут, да и послушают тебя =:)
dedas
26.01.2009 00:19
Пилот МИ-2:
Кинь мыло пообщаться надо по поводу востановления, плиз.

Всем остальным на ветке. Я думаю при обратном вращении НВ изменится обтекание лопасти как отдельно взатого элемента из за вытянутости что естественно изменит поведение лопасти. Она увеличит обратную тягу, что приведёт к увеличению вертикальной скорости, это можно проверить взяв винт для авиамодели воткнуть в отверстие палочку и крутнуть её в обратную сторону, эфект будет на лицо. Мы так чудили в авиамодельном кружке. На вертолёте же скорей всего лопасть завернёт под балку.
dedas
26.01.2009 02:41
Граждане.
Подскажите где можно радиообмен на английском языке найти, желательно с переводом на русский
Canadian pilot
26.01.2009 05:17
dedas: я тэбэ адин умный вещь скажу... (с)
не учи радиообмен. это ошибка многих пилотов. не надо. учи английский. просто разговорный английский. а потом останется только глянуть пару раз на некоторые термины авиационные и всё пойдёт.
а если будешь только радиообмен учить, потом шаг в сторону от терминологи в эфире или помехи какие - и всё, ты ничего не понимаешь уже. что может закончиться плачевно. особенно по ПВП.
ПИЛОТ МИ-2
26.01.2009 06:08
2dedas:пишу с мобильного, с''мылом''не разобрался ещё, могу написать номер мобильного: +79237112177, Олег
ПИЛОТ МИ-2
26.01.2009 07:11
...а радиообмен сейчас в любом УТО есть в продаже, по моему, с МР-3 дисками в придачу...
dedas
26.01.2009 11:20
Canadian pilot:
Я учу разговорный английский, но хочется разобраться что к чему в радиообмене, а радиообмен на МР-3 я в Саратове не видал.
..
26.01.2009 16:27
2 dedas

смотри почту, скинул для ознакомления... ;)
АНЗ
26.01.2009 16:42
dedas:
---------
Что конкретно надо?
Есть отдельно "Скайток", фразеология радиообмена есть как дополнение в "Английско-русском словаре по гражданской авиации".Кстати неплохое издание, помимо всего в приложениях есть международных сокращений, терминология, названия элементов конструкций, навигации, инструментов.Словом ценная книга.
Но это все установленная.Когда учился на курсах, то нам давали слушать и плюс оаспечатку "живых"разговоров по нестандартным ситуациям.Плюс еще распечатка по этим разговорам.Так судя по этим материалам, надо достаточно знать и разговорный.Тут Canadian pilot всецело прав.


Viktor49A:

Ну ты Виктор прямо план испытаний для целого ЛИИ разработал.Дай бог, что читают люди опытные, а вдруг кто-нибудьиз начинающих, или еще хуже из тех, кто только за ручку держаться научился решится на эксперимент?:-))
..
26.01.2009 17:31
2 АНЗ

ага, и о результатах эксперимента сообщат в прессе...
dedas
26.01.2009 18:32
Так прошу про прессу не намекать, недождётесь, у меня налёт за 1000ч просто есть перерыв в летной и чтоб было проще востановиться и меньше тратить бабосов на востановление, мне проще выучить, тем более я деньги не рисую.
АНЗ:
Я так думаю что в комплексе и р/обмен и нестандартные случаи, а что такое скайток.
И ещё я учу разговорный американский, различия между английским большое?
..
26.01.2009 19:02
про прессу - это для Viktor49
Скайток - это самый популярный курс изучения радиообмена
dedas
26.01.2009 19:27
Так прошу про прессу не намекать, недождётесь, у меня налёт за 1000ч просто есть перерыв в летной и чтоб было проще востановиться и меньше тратить бабосов на востановление, мне проще выучить, тем более я деньги не рисую.
АНЗ:
Я так думаю что в комплексе и р/обмен и нестандартные случаи, а что такое скайток.
И ещё я учу разговорный американский, различия между английским большое?
dedas
26.01.2009 20:00
Я уже понял про прессу, про скайток тоже благодарю
..
26.01.2009 21:44
2 dedas

почта прошла? там файл больше 2Мб, могло не пройти...
dedas
27.01.2009 00:05
Всё отлично кило восемьсот пришло
dedas
27.01.2009 00:07
Всё отлично кило восемьсот пришло .
Если МР-3 отправлял то нет его, а в тексте всё есть
..
27.01.2009 00:39
:) МР3 по почте не пошлешь - много очень... Надо куда-то выкладывать... подумаю...
dedas
27.01.2009 01:47
Благодарю
Viktor49A
27.01.2009 06:50
Ну вы блин да-али, мужики - пригвоздив меня нах=:о)
Неужто так плохи дела у нас, братцы ?:)

А ведь какая хорошая была задумка !!!
Подтвердись она, и можно было бы выиграть возможное военное противостояние, с любым врагом - достаточно разослать в их вертолетные подразделения эту "тему" и считай, победа !- так-как, рванули бы лёчики, плюнув на дисциплину, проверять "теорию" !:о)

Вот стою тепрь, пристыженный, потупив взор, от вашего "совмэсно строгого выражения лица", - как у Иван Васильича, где он меняет профессию, стою значит, склонив голову и ковыряя в носу, смущенно, запалом для гранаты....и, задумался вдруг, увидев на кончике запала, козюльку:
- как думаете, мужики, правильнее будет избавиться от неё ?:о)

1 - Завернуть назад, в гранату ?
2 - Щелчком, как по сигарете, сбить на пол ?
3 - Или дёрнуть за чеку ?

Сразу предупреждаю: Не повторять !
Выковаривать козюлю посторонним предметом, опасно.
Для предмета =:)
Прапору ведь сдавать гранату надо =:о)

2nikolai:
Ко-оля, пошли-ка по пивку... и, к девчонкам =:-)
Тута сурьезные мущины собрались.
..
27.01.2009 10:24
2 Viktor49

:)) дядь Вить, ты как всегда, мыслишь глобально! значится так.... dedas учит аглицкий и делает перевод твоих мыслЕй, а Canadian pilot занимается "внедрением в умы"... Миш, возьмешься?! ;
Viktor49А
27.01.2009 10:50
..:

Ну то то, Михаил =:о)


2nikolai:

Ко-оля, остаёмса ?:)
...и уже не идем к дефчонкам.
Сегодня.
Мы к ним... потом пойдем.
Если сможем.
Дойти =:)
А вот пивко оставлять на потом, нельзя, как и торможение - на конец полосы =:)
БоСтах:
27.01.2009 14:11
Vladimir K:
Повезло Вашим курсантам, примите и мою признательность Вам и в Вашем лице всем НАСТОЯЩИМ инструкторам. Мне вот в родном Безенчукском полку с инструктором не повезло. Сраный лейтенант предыдущего года вып. (1983) решил, что он - охренительный методист и, начал методично гвоздить по "дыне" и по правой конечности всю лётную группу за исключением прапорщика - слушателя, который был старше его. Вывозная, естесстно, не пошла. Но, нет худа без добра. Видя безобразие, ком.эск. поручил вывозить нас заслуженным товарищам.
Низкий поклон КЗ - Панфёрову Паше, Ст. л-ку- Винтушкину Александру, ШЗ-Кабалину Евгению.
Когда говорят, что лётчик - инструктор должен обладать, как минимум, тремя качествами: быть кротким - как голубь,
быть говорливым - как попугай,
быть мудрым - как сова, то это про них. Мужики моментально прочухали кому чего надо, кому "в дыню", а кому доброе слово. Меня, например, до конца вывозной программы убедили, что я - самый одарённый, в смысле лётчицкого таланта. Ничего, вылетел. Правда, потом, для порядка, поставили обратно на место.
Vladimir K
27.01.2009 15:37
БоСтах::

Все понятно, пошел ваш лейтенант бездумно по самому легкому пути, наслушавшись разговоров старших инструкторов в курилке, а может его самого так учили:(( Просто вам немного не повезло, думаю, что со временем он опыта набрался. Недаром говорят, что по первому году не инструктор учит курсантов, а они его:)) А индивидуальный подход нужен, был у меня курсант С., который говорил: "Тов капитан, вы меня пи...даните, тогда лучше получается!":))
Панферов Паша мой однокашник, от так в Безенчуке и остался...
Кабалина и Винтушкина тоже помню:)), я в декабре 1982 г. в ГСВГ заменился.

Алексей С.:
Может где и пересекались, я в Безенчуке с 1977 по 1982 г. был в 4-й эскадрилье
Vladimir K
27.01.2009 15:40
Viktor49А:

Так вы уже ушли к дефчёнкам-то? А пиво не забыли?
Viktor49А
27.01.2009 15:47
Vladimir:
дак...сидим вот, пьем.
пивко.
мы к ним. потом. пойдем.
может быть. если дойдем.
тока не помню.
а мы что. к ним собирались. да ?:)
Vladimir K
27.01.2009 15:51
Viktor49А:

А что, головки самонаведения не включали?
Viktor49А
27.01.2009 16:02
2Vladimir K
не. не. невклю.чали
азс. не нашли. ещё.
Vladimir K
27.01.2009 16:06
Viktor49А:

Ишшы-ишшы, должон быть:))
не
27.01.2009 16:08
не
1..133134135..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru