Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..131132133..285286

Viktor49A
07.01.2009 16:01
Вот на такой, примерно, "пальчик", при ветре под 15-17 м\сек, пришлось мне когда-то "карячиться", с геологами, только в степях Семипалатинска, а не Мангышлака.
Думал, около него и найдут нас, измельченными =:)
А потом, высадив, еле забрал ребят с прибором. Стал "легче" на троих =:)
И "шматало", ещё сильнее...
А слезть сами, они не смогли бы, без альпинистского оборудования.
Точка эта была, примерно в ставосьмидесяти - двустах км, от более-менее приличного, райцентра =:)

http://aqtau.narod.ru/html1/lm ...

На этой ссылочке, большой фотоальбом суровых красот Мангышлака, который нечаянно нашел в недрах инета...

http://aqtau.narod.ru/fotos.htm
Сергей К.
07.01.2009 23:15
Доброго всем здравия! С наступившим на всех нас, дорогие Двоечники и др. влюблённые в вертушки Новым годом! С Рождеством!
С трудом выползая из подполья, в который меня загнали современные Интернет –технологии рад видеть всех вас полными сил и энергии на нашей замечательной и неувядающей Ветви. Ветви, созданной и объединяющей людей преданных авиации вообще и вертолётной в частности!
Жизнь моя проистекает серо и буднично. И писАть про это скучно, а порой, даже бывает и вредно. Не всё деяния, которые творятся в малой авиации, опишешь нормальными человеческими словами, какими мы привыкли с вами общаться. Больше всего, наверное, для оценки состояния того положения, в которую её сейчас поставили, подойдёт ненормативная лексика. Что бы от души!
По поводу незапуска двигателя: В прошлом уже году, когда работали в жаркой стране, на моей Двоечке двигатель на запуске выходил на 20-23 процента, однако поджига топлива не было, но через 12-15 секунд происходило воспламенение и энергичная раскрутка оборотов двигателя до 60 %. Снимали трубочки, продували, искали искру, меняли свечу и форсунку, проверяли работу СКНД. Заменили НР. Было дело, даже техник бегал вокруг вертолёта и раскручивая лопасти! пытался помочь СТГ! Не помогло.
Всё оказалось проще – поменяли автомат запуска и, как говориться процесс пошёл. Виновата была мембрана. А когда пришло время замены двигателя, то для этого использовали электрокар. Я уже этого не видел, уехал, но ребята рассказывали, что водитель этого погрузчика сработал очень ювелирно!
Всем всего доброго и самые наилучшие пожелания вам и вашим близким!!!
Для АНЗ: 2 января не стало Коли Яковлева.
С уважением, Сергей К.
Алексей С.
08.01.2009 00:26
Алексей С.
08.01.2009 00:39
На обрезке лопасти я раньше много раз снимал. В этот раз пришлось таль вешать на рабочую лопасть. Длинна комля немного маловата. Фалл по лонжерону чуть вперёд сдвинули, полутился по диаганали и всё тип топ.
По форсункам не лазил. Запуск идет нормально, но обороты не доходили до включения второго канала основной форсунки. После выключения СТГ падение оборотов и повышение температуры.
Все , погнал на площадку. Думаю сегодня опробуем. Парашютня воет.
Алексей С.
08.01.2009 00:42
На обрезке лопасти я раньше много раз снимал. В этот раз пришлось таль вешать на рабочую лопасть. Длинна комля немного маловата. Фалл по лонжерону чуть вперёд сдвинули, полутился по диаганали и всё тип топ.
По форсункам не лазил. Запуск идет нормально, но обороты не доходили до включения второго канала основной форсунки. После выключения СТГ падение оборотов и повышение температуры.
Все , погнал на площадку. Думаю сегодня опробуем. Парашютня воет.
Vladimir K
08.01.2009 00:55
В начале 80-х в училище очень часты отказы двигателей были. Ребята из техмощи так напрактиковались, что в поле в течение 2-х часов двигатель меняли. В качестве подъемного устройства на огрызке лопасти была закреплена ручная лебедка от Ми-4.
А однажды решили двигатель менять по причине повышенного расхода масла. Сказано-сделано. Двигатель поменяли, облетали по программе №1, сели документацию заполнять. И тут выяснилось, что заменили нормальный двигатель, а облетывались на хреновском:))
Viktor49A
08.01.2009 07:14
Доброе утро, други !:)

Сергей К.:
Рады слышать тебя вновь, Сережа.
Если сильно достали, ну поругайся маленько, чего уж там =:) Не барышни чай...
Так у тебя в альбоме мужик на трахторе с ковшом по моему подавал чего-то тяжеленькое в в кабину через основную дверь, мимо отведенной лопасти. Я шляпу снял тогда и на связь не выходил =:) Если у рабочего человека руки откуда надо выросли, то он ими умеет пользоваться =:)

Vladimir:
Ну и рассмешил ты меня, дядька !:) Это ж надо - заменили нормальный движок на хреновский !:о)
Я думаю, мы ещё долго будем, иногда икать от ТОЙ жизни, припоминая её,
когда надо и не надо.
Кто-то ведь так и не прижился в этой жизни, не смог. А то время пох..ма, уже закончилось, оказываэтса =:)


Я вчера искал свои рабочие книжки и насколько смог, разобрал некоторые каракули, почти сорокалетней давности. Привожу вам краткие данные, которые нам давали по прилету с оперточек, в суперсжатой форме - сорри.
Думаю, что ситуация мало изменилась, за это время....


71й год

Ми-4 КазахУГА, вынужденная по погоде.
Ми-1 КазахУГА повреждение, зима, не заменили смазку на зимнюю в шарнирах.
Ми-4 Казах УГА вынужденная, (забило суфлир. льдом)
Ми-1 КазахУГА ктф
Ми-1 КазахУГА , вынужденная (вода в бензине)


72й год

Ми-2 Кубань, ктф, пьянка
Ми-4 выпал пассажир, Чарджоу.
Ми-6 зацепил грузом за землю, Север.
Ми-1 КазахУГА Усть-каман, хулиганство

73й

Ми-4 Корякский ОАО повреждение лопастей, упал на склон
Ка-26 лесопатруль, перевернулся (неграмотно принято решение)
Ка-26 Винница ?
Ми-2 Фрунзе, пожар, спас людей.

74й

Ми-1 на гравике, примерзла лыжа, опрокинулся
Ми-4 (Север) подсосало в горах(халатность)
Ка-26 Украина, обзор химработ ?
Ка-26 Уфимского ОАО упал
Ми-8 Таркасале ктф
Ка-26 Кишинев хулиганство, пьянка, ктф
Ми-6 Коми ктф
Ми-2 Латвия А\П опрокидывание на склоне ?
Ми-1 Узбекский, ктф, ночью, без топлива, пьянка.
Ми-1 Заводское, поломка, нарушение РЛЭ
Ка-26 Хаапсалу упал, (недисциплинированность)
Ми-2 КазахУГА, ктф, выключение дв-ля в облаках, в горной местности, зимой.

Причины нарушений:
……………………………………………………………………..
Отсутствие личного руководства руководителя подразделения.
Недостаточно высокий уровень дисциплины ЛПС
Слабые знания руководящих документов

75й

Ми-4 Архангельского ОАО, ктф
Ми-4 Магаданского поломка
Ка-26 Молдавия(пьяный, вылет ночью, просил прогноз)
Ми-4 Дальневосточный ктф
Ка-26 Угац ктф
Ми-4 Магаданский авария.
Ми-1 КазахУГА , не справился с т\пилотир. на заснеженной местности, зимой, в развороте, столкнулся с землей, все живы, от вертолета ничего не осталось.
Ми-4 КазахУГА, засосало в сор (гравика) повредили хвост.

76й

Ми-4 Якутский, полмкА, при подборе
Ми-2 Мячковский, авария(попутник)
Ми-2 Молдавский, поломка( полеты на малой высоте)
Ми-1 Казахский ктф, полет на предельномалой высоте, закрывая створки отвлекся, убил пассажирку.
Ми-2 Казахское, ктф в горах, сгорели техник и командир (предв. заклин г\сист)
Ми1 Пермский опасная предпосылка.
Ка-26 Николаевский, АХР поломка.Ми-2 Красноярского ОАО поломка
Ми-2 Угац поломка(ошибка в т\пилотир)
Ми-2 Казахского УГА, гравика, поломка
Ми-2 Казахского, предпосылка к АП
Ми-2 СКУ ктф, столкн. с птицей

77й

Ми-2 Киргизы, отказ дв-ля, посадка на размокший грунт(авария)
Ми-2 Усть каман гравика, на белизне, заход с попутным, потеря пространственного положения, поломка.
Ми-8 Якутия, охота, положили набок.
Ми-2, Кахзахское УГА, вынужденная (сильная турбулентность)
Ми-8 Казахское УГА - Каражамбас(Шевченко) попутный, предпосылка
Ми-4 Казахское УГА, Шевченко, рыбалка на Каспии, зацепили хвостом воду, легли набок. Один член экипажа умер от переохлаждения.

78й

Ми-2 Усть каман, гравика, авария.
Ми-2 Казахское УГА тлп, КС-13, нарушение НПП, РЛЭ
Ми-4 Нарьян маар ктфМи-4 Магадансокий ктф, перегонкаМи-10, Тобольск, ктф
Ми-2 Казахское УГА, оборвало антенну р\ст и в хвост.
Ми-2 Казахское УГА, хвост (резкое гашение)
Ми-4 Казахское УГА, ЧП пьянка на оперточке
Ми-8 Тюмень, л\пр. снижение в тумане, ниже Нбез
Ми-2, Казахское УГА поломка подкоса осн.шасси(дефект)
Ми-8 Казахское УГА опрокид в Талды-кургане на рулении
Ми-8 в Тюмени.Авария. (Отрыв концевой балки)

79й

Ми-2 КазахУГА отказ дв-ля
Ми-2 КазахУГА, поломка(попутный, грубая посадка)
Ми-8 КазахУГА Столкновение с птицей
Ми-2 КазахУГА отказ дв-ля на взлете (керосин)
Ми-8 Тюмень, перегрузка, столкн. с землей.
Ми-2 Молдавия, отказ дв-ля АХР, авария.
Ми-8 Сургут, авария.
Ми-6 Нюрба, перетяжеление, АП
Ми-8 ДВУ авария, тренировка, на перемещении.
Ми-2 Актюбинск, вынужденная, топливо без ТГФ-а
Ми-4 Батагайского ОАО, ктф, отстрел.
Ми-4 Якутия, ночью. ктф
Ми-2 ДВУГА с\з потеря ориентировки, и посадка ночью (недисципл. и низкий уровень подготовки )

Анализ:
Выводов не сделано, меры не приняты, мероприятие 06 от 77 г выполнены формально.
Возросло кол-во а\п на 82 %
Не обеспечивается БП, рядом авиапредприятий.
Причины:
1 - Нарушение правил полетов и дисциплины.
2 - Недостаток в организации полетов и нарушение правил эксплуатации авиатехники.
3- Неудовлетворительное обслуживание авиатехники.
4 - Конструктивные недостатки.

80й

Ми-8 КазахУГА поломка, гравика, горы
Ми-8 КазахУГА, Актюб обл, вынужденная, лопасть н.в.

Ми-8 КазахУГА, сломали переднюю ногу.
Ми-8 Антарктида, потеря простр. положения на взлете, поломка
Ми-2 Мячково АХР, ктф (провода)Ми-8 Усть-кут, авария
Ми-8 Бодайбо, ктф, посадка на непредусм. заданием площадку, предпосад подг. не проводили, заход с попутным..
Ми-6 ТуркменУГА на маршруте Уфа – Б.Куганак, потеря прод управл. из-за выпадения болта качалки.
Ми-6 Хабаровск, ктф, потеря простр.положения
Ми-8 ДВУ ГА, ктф, снегопад, спрямление, столкн. с горой.
Ми-8 Колпашево, зацепил подвеской, малая высота полета.
Ми-6 Якутск, подвеска, перегрузка, снежный вихрь, авария.
Ка-26 Ленинградского УГА авария.

Осн.причины АП на ПАНХ 80-81 г.г.:

1- Нарушение экипажами дисциплины и правил полетов.
2- Слабая профессиональная выучка.
3- Слабая организация и контроль за работой экипажей.
4- Нарушения со стороны УВД


Анализ основных причин АП за 80 й год:

1 - Нарушение экипажами требований НПП ГА 78
2 - Нарушение установленного минимума погоды.
3 – Полеты без необходимого запаса топлива на возд. судне.
4 – Нарушение экипажами технологической дисциплины.
5 - Производство взлетов и посадок, без расчета эжкипажами взл. Массы с площадок не отвечающим требованиям РЛЭ
6 - Нарушения РЛЭ
7 – Низкий уровень воспитательной работы в авиаподразделениях.
8 – Употребление спиртных напитков.
9 - Недооценка экипажами условий и неправильный выбор метода взлета.

81й

Ми-6, АП (керосин)
Ми-2, УГАЦ тренировка, выключили оба дв-ля
Ми-2 Украинцы, повреждение лопастей подбор.
Ми-8 УГАЦ, сложили переднюю стойку, разгоняясь на малой высоте.
Ми-4 вынужденная. Нарушение НПП ГА в части принятия решения. Плохая погода.
Ми-4 Красноярск, без в\п перемещение назад, хвост.
Ми-2 Украина, с попутным ветром, осматривал площадку, вертолет самопроизвольно снизился и упал.


Недостатки авиационной техники, на которые необходимо
обратить внимание в ОЗН:

- Обрастание сеток фильтров льдом, кристаллами.
- Зависание оборотов дв-лей из-за обмерзания жиклеров.
- Чрезмерная усадка амортстоек шасси при отр. темп.
- Обмерзание концевых выключателей.
- Подтеканиее масла и топлива в дюритах, из-за потери эластичности.
- Образование льда на тросах, тягах, из-за скопления конденсата.
- Изменение натяжения тросов.
- Замерзание влаги в концевиках.
- Отказы мембранно-анероидных приборов.
- Скопление влаги в баках, не заполненных топливом.

Принять меры для не повторения подобных случаев:
………………………………………………………….
- Выпуск ВС со снегом в воздухозаборниках.
- Запуск и попытки взлета на летних смазках
- Взлет с непрогретыми дв-ми.
- Не включение ПОС , согласно РЛЭ
- Взлет с непригодной площадки для конкретных условий.
- Взлет и посадка на захламленные площадки.



В ОЗН:
Произвести тщательную подготовку ВС к навигации.
Организовать занятия с ЛПС и ИАС по особенностям эксплуатации авиатехники в ОЗН
Разработать план по подготовке мероприятий
Изготовить и внедрить памятки экипажам.
Повысить контроль за применением смазки в ОШ с записью в б\ж
При стоянках более двух часов, и тнв ниже 15 град. аккумуляторы снимать и уносить в помещение на ночь.

Главные задачи всего ЛПС и ИТР:

1 - Принять все меры для устранения характерных, повторяющихся отказов авиатехники
2 - Изучить основные ошибки ЛПС в ОЗН
3- Тщательно подготовить авиатехнику к осеннее-зимней навигации.





ЧАЙНИК
08.01.2009 11:53
забыл действия при сигналах ''РЕЖИМ''и'СТРЕЛА'', вот дожил
..
08.01.2009 17:38
начался новый год... :((

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
..
08.01.2009 17:38
начался новый год... :((

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
..
08.01.2009 17:39
начался новый год... :((

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ПавелК
08.01.2009 17:57
Миша, написали-от плоского штопора??? Откуда Алуэт?
ПавелК
08.01.2009 18:00
Посмотри на стримфото моя страница, не тот ли?
Viktor49A
08.01.2009 18:45
АНЗ
08.01.2009 20:54
Всех запаздало поздравляю с Рождеством Христовым!(независимо от вероисповедания, ведь с Рождения Христа началась Новая эра)
Желаю светлых помыслов, добродетели, любви к ближнему, мира и согласия!



Сергей К
-----------
Уже донесли эту печальную новость.Веселый был человек, упокой Господь его душу.
ЛЕТЧИКИ НЕ УМИРАЮТ, ОНИ ПРОСТО УЛЕТАЮТ.
Помянем стопкой доброго человека и хорошего летчика, вечная ему память!
Алексей С.
09.01.2009 00:07
Движку запустил, облетал. Всё в норме. Сезон полётов в этом году открыл.
Спасибо всем за советы и поддержку.
Viktor49A
09.01.2009 08:34
Привет, робяты !:)

АНЗ:
Взаимно, Андрей !

Алексей С.:
Ну и слава Богу.
Удачи ВАМ, Алеша !
Viktor49A
09.01.2009 11:54
Лень было переписывать свои каракули. Почерк конечно не каллиграфический,
но разобрать суть, при желании можна.
Прим.через восемь лет, после того, о чем писал выше:

http://photos.streamphoto.ru/e ...

http://photos.streamphoto.ru/9 ...
Алексей С.
09.01.2009 15:32
Виктор, ты мою фотку получил?
КРАЙНОВ
09.01.2009 16:03
И у нас в Горном Алтае Ми-8
ищут
Матвей Глухарь
09.01.2009 21:32
У вас в журнале запись про Ми-2, что под Витебском упал. В 1987 году. Это памятный случай. Они тогда в снежный заряд попали. Ручка управления с разбитой "двойки" у моего приятеля лежит.
Viktor49A
10.01.2009 09:46
Алексей С.:
Нет Алеша, не получал. Ты на какой адрес отправил ?

Крайнов:
Да, опять тревожная весть.
Помоги Господи, людям, похоже попавшим в беду.
Что ещё, должно произойти, и в каких масштабах, и как воздействовать на НАС, чтобы при современном уровне технологий, на борты ставили нормальные аварийные излучатели ?!
У меня не возникает другой мысли, кроме как "поднять", хотя бы "Феликса, из могилы" и дать ему в руки если не меч, то хотя бы нагайку.

Матвей Глухарь:
Вот и вся, простая история, вертушки, собранной людьми для людей....Матвей.
И для чего ему этот "сувенир" ?
Я бы понял того, кто отработал на этой машине долгие годы и в добрую память
оставил её частичку, а не "кусочек".


...записи из своей книжки, я привел здесь для того, чтобы МЫ - авиаторы, сделали хоть
какие то выводы, для себя. Чтобы эти выводы, послужили на благо людям.
Матвей Глухарь
10.01.2009 12:32
Мой друг вертолеты уважает...просто судьба распорядилась по своему. Ну, не довелось. Он в итоге на станкостроительный завод попал, а я стал переводчиком.
Viktor49A
10.01.2009 12:42
Матвей Глухарь

Понятно.
Алексей С.
10.01.2009 15:04
Виктор
Посылал на fanja2006@mail.ru может на какой другой
hlcpt
10.01.2009 16:42
Здравствуйте Всем!
Поздравляю всех посетителей с Новогодними и Рождественскими праздниками!
Отдельные поздравления-вам дядь Вить!
Наладил таки доступ в инт со своего компа! Надеюсь теперь буду чаще выхлдить в мироую паутину.
А я праздники втретил так сказать на боевом посту. 31, 1, 3-мы работали, и соответственно предполетный отдых не нарушали.
Год начался к сожалению, с плохих вестей, ушел из жизни Коля Яковлев-один из тех кто учил меня летать на МИ-2.......
Перед новым годом, руководство известило о уменьшении заработной платы, в связи с кризисом.Боюсь, как бы следующим шагом не было сокращение.Меня уже сокращали один раз, больше оч не хочется.
Вчера узнал о Газпромовском вертолете на Алтае. Сегодня у нас -25, мы работали, не смотря на хорошее обмундирование, на стоянке мороз чувствовался... Ждем новостей.Ну дай бог-все обойдется. ...и опять не сработал АРМ, , , !!!!

Viktor49A
10.01.2009 17:38
Алексей С.:

Вот твое фото, Алеша.
Называется "Меняем движок":)

http://photos.streamphoto.ru/a ...

Удачных и благополучных полетов, ребята =:)


hlcpt:
Привет, Дима ! С Новым годом !
Да, действительно, и этот год не радует, своим "началом"...

А попасть под сокращение - это старый в мире, но новый для НАС, Дамоклов меч, который висит над всеми работающими сегодня. И не только в авиации, и ничего не попишешь.
Мне сегодня звонил мой коллега и пожаловался, что его, как самого старого, сократили
из-за кризиса и падения объемов. Хоть его работа и не связана с авиацией.
Вот ещё один "оскал, полудикого неокапитализма".

Отсюда вывод:
Будь готов спасти себя и семью, как в поговорке про утопающего, хватающегося за соломинку. Проанализируй, что бы ты мог делать сам, не нанимаясь к работодателю, если
все-таки "гром грянет". Ведь пенсию ты оформил уже.
Выпиши на бумагу все приемлимые варианты, востребованные на сегодня - да хоть торговлю горячими пирожками на рынке (автостоянке) или курьерские услуги в городе. А потом, отсей самые неподходящие, и те, к которым душа не лежит.
Глядишь, постепенно "обсасывая идею со все сторон" и станешь работать сам на себя.
Кстати, курьерские услуги в одном лице, имея мобильную связь и быстрые ноги, не такой уж плохой вариант.
Прости, если я мой совет тебе не понравился =:)

лопастник
10.01.2009 19:11
Viktor49A: 07/01/2009 [15:37:40]

Думаю что мысль об таком аналитическом сборнике правильна , rotor60@mail.ru дядя Витя , ваш адрес админ стер , хотелось посоветоваться по этой теме ? черканите плиз.
Алексей С.
11.01.2009 08:46
Виктор спасибо. Недавно мой комп заартачился и пришлось его проветривать . Пароль альбома выдуло.
Алексей С.
11.01.2009 08:46
Виктор спасибо. Недавно мой комп заартачился и пришлось его проветривать . Пароль альбома выдуло.
Vladimir K
11.01.2009 14:32
Найден пропавший борт на Алтае.
8 погибших, 3 человека в тяжелом состоянии.
Как я понял из официальных сообщений, чиновники на охоту летали.
Тем не менее, упокой, Господи, их души...
АНЗ
12.01.2009 11:03

Всем доброго здоровья.
По поводу вертолета на Алтае.Непонятно, почему так долго искали.В советское время подобный рейс считался бы подконтрольным, а то и литерным, с подробной схемой полета у диспетчера.А сейчас что получается, разгул анархии.Конечно, отстал я от жизни, чего-то не понимаю, но все-таки не понимаю этого положения дел.
Когда работал , то дежурство по САС было одновременно и дежурством по АСР.

Viktor49A:
----------

Менял "винт", пароль для фотоальбома остался на старом, открыть пока не получается, продублируй на "мыло"
Алексей С.
12.01.2009 13:40
По Алтаю
Земля им пухом.
Кто живой - выкарабкаться, не стать стрелочником.
ПавелК
12.01.2009 16:42
http://www.vedomosti.ru/newsli ...

Вот снова...Все живы.
ПавелК
12.01.2009 16:51
http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...

Интересно, как они в нем разместились? Журналюги снова?
Viktor49A
12.01.2009 19:22
Привет, робяты ! Извиняюсь за отсутствие присутствия.
Жисть - жистянка. На том и ограничусь.

2лопастник:
Думаю, дорогой мой товарищ, что наши с тобой потуги, вряд ли кому будут интересны, учитывая вышенаписанное. Я ведь не зря выписал эти случаи.
И если проанализировать, даже сильно не напрягаясь, то можно сделать простые и надежные выводы, укладывающиеся в "Бюллетень из трех строчек" :

1 - Уважай труд другого, принимавшего участие в этом полете, от чертежника - конструктора у кульмана в КБ и сборки твоей машины на заводе, до её заправки, мойки и обслуживания.А значит - береги машину.

2 - не считай себя "венцом" этой затеи - полета, закончив "бурсу" за два-три года и сев из-за школьной парты в кресло пилота. Нас посадили в кресло, доверив технику, а самое главное жизни людей, ничего не подозревающих, ни о наших намерениях, ни о дурном или хорошем характере, ни о пьянке, всем экипажем - накануне вечером.Они сели к нам, чтобы безопасно переместиться из точки А в точку Б.

3 - Выполняй неукоснительно правила, которыми руководствуется авиаторы, так как они написаны предыдущими товарищами, см.выше п.1, иногда выработавшими их, ценой своих жизней. И если хватит мозгов и дисциплинированности, получив достаточный опыт, добротное образование, принимай участие в выработке новых правил, доказывая их необходимость, не убиваясь сам и не убивая других.

Не сердись, и если имеешь идею и желание, напиши на мыло: midvami@mail.ru


Мы - человеки, так уж устроены, что предпочитаем учиться на собственных ошибках. И даже если напишем с тобой, дорогой мой товарищ, золотыми буквами этот бюллетень, мало кто его воспримет всерьез, для себя.
А если и писать такой сборник, то в нем должны участвовать все, а не сидеть молчком, посмеиваясь, читать нашу писанину, и выискивать ошибки, в написанном, вместо участия - я в этом уже убедился, на страницах этой веточки.

...на любые вопросы отвечу, исходя из своего, нажитого опыта и понимания =:) если хватит слов, канешна....

Мой старший коллега (в этом году грянет 63) продолжает трудиться на Двоечке, на просторах России и на мой вопрос, как ему работается в горах, на нашей любимице, ответил дословно:
- а я хрен забил, на необоснованные претензии заказчика. Хочешь работать ? - давай работать. Хочешь в горы ? - давай посчитаем горючку, загрузку, подвезем заправку поближе, организуем ребят, и, бум работать.
Я спрашиваю: ну и как ? - не бастует ЗКЧ ?
Не - говорит, не бастует, а радуется. Третий год работаем, и делаем работу, а не выёживаемся.


2 ЖШ:
....я разговаривал с ним, насчет тебя.
Там нужен пилот, с опытом работы в горах до 2000 и подбором естесственно.


Алексей С.:
АНЗ:
Отправил ребяты, вам пароли, они остались прежними: ..."па-ру-чик ! - отстреливаться до последнего патрона....":о)

Наталья
12.01.2009 19:41
Экран Вылетов в одном из далеких аэропортов
Петербург (Россия) задержка 6 часов
Петербург (Россия) задержка 7 часов
Дюссельдорф (Германия) on-time
(Польша) on-time
Домодедово (Россия) задержка 8 часов
Киев (Украина) вылет на 15 минут раньше :)
КРАЙНОВ
12.01.2009 20:58
2ПавелК.
Думаю, опечатка , не 14, а 4
Vladimir K
12.01.2009 22:41
Неудачно для нашего брата, вертолетчика, этот год начался:((

Такое же неудачное было начало 1983 г., кстати, это в копилку Виктора будет. ГСВГ. В те времена на Новый год особо не расслаблялись и полеты учинили уже 3-го января. Летали на полигон, в том числе штурмана должны были стрелять по наземным целям из бортового пулемета на Ми-6. День отлетали нормально, а ночью облачность понизилась до 200 м. , тем не менее полеты продолжались, экипаж Ми-6 в таких условиях с первого захода цель не обнаружил и был отправлен руководителем полетов на полигоне на повторный заход(!), в это же время с аэродрома подошел Ми-8, в районе 4-го было опасное сближение, командир Ми-6 для предотвращения столкновения допустил глубокий крен, из которого так и не смог вывести машину. Шесть гробов перед клубом, жены, дети - такое долго не забывается:((
Но все руководящие кадры полка остались на своих должностях...
КРАЙНОВ
13.01.2009 05:58
Это что за непонять в ХМА0:в 15.36 Ми-2 обнаружен , все живы, говорят по мобильникам , а в 21.00 прибыли спасатели и...никто не выжил???
?
ПавелК
13.01.2009 11:00
Viktor49A
13.01.2009 12:36

Нет слов, братцы. Нет слов.
Я о торопливой и непроверенной информации СМИ, ни дна им ни покрышки.

Жаль погибших ребят - наших коллег, и двоечников, и восьмерошников, упокой Господи,
их душеньки и прости прегрешения...
dedas
13.01.2009 13:01
Всем привет!
Конечно жаль погибших, но жизнь продолжается.
Не забыли? Сегодня ведь старый Новый год, Традиции нада блюсти.
Всех поздравляю и удачи всем в Новом году на земле и в небе.
лопастник
14.01.2009 00:36
Дядя Виктор
Все принял , если не возражаете возьмем эпиграфом ваши три правила , намыло отпишу завтра , с новам годом вас и все вартолетное сообщество ! Считаю все равно здоровыи оптимизм , лучшее лекарство от старости !!! Поэтому не теряя оборотов неССущего винта вперед в новыи год !
лопастник
15.01.2009 21:03
дядя Виктор
Отправил, взгляните в мыло .
лопастник
15.01.2009 21:03
дядя Виктор
Отправил, взгляните в мыло .
Vladimir K
16.01.2009 00:03

Доброго всем вечера!Если он действительно добрый!
Две авиакатастрофы, в каждом случае большое опоздание с помощью пострадавшим.
В каждом случае не сработал аварийный радиомаяк АРМ-40. В мое время их еще не было. Судя по сообщениях на форумах, штуковина крайне ненадежная.
Вот и хотелось бы услышать мнение людей, знакомых с этим "девайсом" реально.
ПавелК
16.01.2009 10:49
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Мастерства не пропьешь...
..
17.01.2009 20:47
кому может интересно будет - добавил фото в альбом, пароль как для входа на сайт...
http://photo.stream24.ru/users ...
voenlet
17.01.2009 21:14
Павлу- я вообще не понимаю, причем тут месяцы. Я инструкторил на Ми-2, Ми-4, Ми-8 и основным критерием был налет на вывозной программе. Насколько мне память не изменяет до самостоятельного вылета средний налет (в военных училищах) был что-то около 14 часов (программы мкнялись, менялся и налет). Сам я вылетел самостоятельно, налетав на Ми-1 14 часов 24 минуты. При переучивании на другой тип(например с Ми-1 на Ми-4- 4 часа 54 минуты). Если курсант не усваивал программу, командиры в зависимости от должности, могли добавить от 10 до 30 полетов по кругу или на висении. Если это не помогало, курсант отчислялся "по нелетной".
1..131132133..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru