Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..127128129..285286

лопастник
24.11.2008 21:15
Дядя Витя и ВСЕ ВСЕ ВСЕ !!
Здравствуйте !!!
Посмотрел видео на сайте ассоциации http://www.helicopter.su/
( скопированная откуда-то ) не могу не поделиться восторгом !!!! Как дымы в плюс работют , красиво очь ! Как на химии выглядит за распылением , а ? !!
Удачи всем .
И красивых полетов . ( Ну хоть во сне , как мне... )
Faza
24.11.2008 22:12
привет всем!

у Писаки новый рассказик... оцените: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

всем доброй недели!
Vladimir K
25.11.2008 00:55
лопастник:

Спасибо огромное, порадовал:))))
Viktor49A
25.11.2008 06:55
то лопастник

Здравствуйте =:)

Да, красивое видео, спасибо !
Вот здесь, в этом хранилище, есть ещё ролики, втч, вот этот, посмотрите =:)
И Вам удачи и полетов во сне ...и наяву !


http://vision.rambler.ru/users ...
kama_27
25.11.2008 17:21
Vladimir K:
Вот ужточно, будет что вспомнить. Одно радует- домой к родителям смог в Архангельске заглянуть. Пока там сидели неделю, съездил, повстречался. кухню новую поставил с отцом, и вообще... Самогона хлебнули от души за встречу...
А рассказать, дядь Витя всегда есть что, жаль не всё можно.
Уворачивались от стаи гусей, у них преимущество было. Явственно крутили крылом у виска в догонку- они-то на юг, а мы домой, на Севера.Огромное количество прекрасных и не очень людей по пути. Первые намного преобладают, к счастью. В целом-то рутина стандартная, но в хорошей компании, да когда можно- под шашлычок с испытателями с Балтики... Вполне комплекс мероприятий получился зачётный.
По поводу пиратов- не наш ареал обитания, мы по прошлогодней схеме, разве что подольше получится. Смотрите в новостях- как только авианосец, значит и мы там где-то. Как без нас-то... Не прощаюсь, хотя уже скоро. До встречи, всем удачи и здоровья в пропорции. Остальное- кто где сколько возьмёт, то у того и будет! Пока!
лопастник
25.11.2008 20:16
Вообще ,
друзья, немного странно : почему отсутствует пропаганда ( слово страшное ) вертолетов в нете . Откуда подростку вааще знать о красоте полета , о тех ощущениях которые испытывает чел., поднятый на триста метров , овозможностях винтокрылой техники !!! На вашей ветке общаются красивые люди , занятые красивым делом ( или занимавшиеся ). Думаю если бы каждый летающий или выпускающий снимали на телефон хотя бы и выкладывали здесь вертолетные сюжеты , получилась бы классная фильмотека !!!
Програм то авиационных - мало в ТВ , а в нете вся молодежь погружена . Может и конкурс в вертолетные училища поднимется. Всем Удачи.!!!
лопастник
25.11.2008 20:28
http://www.youtube.com/watch?v ...

Всем ! Всем ! Чтоб просыпаться уже с чувством подЪема - ВОТ такой будильничек "вертолетный ".
Vladimir K
26.11.2008 00:04
Доброго всем вечерочка из заснеженного Калинингсберга!

лопастник:

Спасибо, повеселил:)) Только вот боюсь, что психом можно стать после такого вертолетного будильника:D Помню в молодые годы был супербудильник-это если обычный механический будильник в оцинкованное ведро:))

kama_27:
Своим рассказом про гусей напомнил, как давно уже (в лейтенантскую пору) пристроились мы к стае лебедей. 60 км/час идут и часто оглядываются. А потом тоже показалось, что они сейчас крылом у виска крутить начнут (точно как гусь волку в "Ну погоди!") Стыдно нам стало и мы оставили их в покое:))
Георгий Петров
26.11.2008 00:11
Рацпредложение.

Эту историю я услышал на сборах начальников ВОТП в славном городе Воронеже в середине 70 х годов.
Сборы проводил трижды герой Иван Никитич Кожедуб. Доклад он прочитал быстро. Спросил, какие будут вопросы по организации сборов. Из зала кто-то громко пожаловался, что в буфете нет пива.
- Как это так? - удивился генерал полковник, и приказал, чтобы к перерыву пиво в буфете было.
Вечером в нашей комнате в гостинице собралась небольшая компания, вспоминали разные истории, обменивались опытом … Заглянул к нам и один из преподавателей, инженер-полковник Борщевский. Скучно ему было у себя в номере, вот он со своим референтом к нам и зашёл. Историю, которую он начал нам рассказывать, закончил его коллега – капитан, поскольку вскоре у полковника задрожали губы и увлажнились глаза.
В молодости Борщевский служил в ТЭЧ вертолетного полка. В то время развитие вертолётостроения задерживалось из-за проблемы с прочностью лопастей. Не было надёжного метода индикации микротрещин, лопасти могли просто неожиданно разрушиться в воздухе … а это – чревато. А был у офицера к тому времени сын – подросток, а у сына – велосипед, на велосипеде же – настоящие резиновые колёса с камерами. И вот камера на заднем колесе постоянно «травила» при исправном ниппеле. Проверка методом погружения накачанной камеры в воду результатов не дала, очевидно, отверстие в камере было слишком маленьким. И вот пришла в голову пытливому инженеру идея: создавать в вертолётных лопастях избыточное давление, а индикацию наличия этого давления вывести в прозрачное окошко. Поршенёк он придумал такоё, с ожной стороны – пружинка, а с другой – воздух давит. Как только усилие пружинки становится больше, чем давление, оказываемое воздухом – поршенёк перемещается и в окошке появляется красная метка. Вот и всё – просто и надёжно, а при необходимости даже сигнализацию в кабине установить несложно.
Поехал наш инженер-капитан в город Люберцы, к заму Миля по лопастям. Принял его какой-то сотрудник генерального, фамилия тоже на -ский заканчивается, выслушал внимательно и схода предложил фифти-фифти, 50 на 50, значит. Жалко стало Борщевскому денег, ведь премия могла бы быть очень большой, и отказался он от помощи в оформлении изобретения. А для того, чтобы приоритет за собой оставить, написал заметку в журнал секретный «Авиация и космонавтика».
В Америке в тоже время вертолётная катастрофа крупная состоялась с гибелью людей и разрушением лопастей несущего винта. Сикорский премию объявил в миллион долларов за простой и надежный метод индикации микротрещин. А у него ребята в бюро научно-технической информации сидят, и всякие журналы со всего мира читают шпионами доставленные. И вот некий человек в таком бюро читает заметку, написанную черным по белому: «Метод обнаружения микротрещин в лопастях вертолёта», подписанную Борщевским. Фирма пробила эту идею по приоритетности как оформленное изобретение, но ничего такого не нашла. Сотрудник бюро получил свой миллион, а индикацию падения давления в лопасти вывели от мембраны.
Борщевский же получил таки свои 14 рублей за рацпредложение …
Vladimir K
26.11.2008 00:31

Георгий Петров:

Огромное спасибо за интересную и познавательную информацию. Когда первый раз сие устройство увидел, задумался было о том, что все гениальное просто и о человеке, который это придумал. Ну а потом начал принимать как должное...
Viktor49A
26.11.2008 06:55
Доброе утро, други !

Фазе:
Спасибо Миша за ссылочку на Писаку. И мне нравится его горячечная и цепляющая за душу, "писанина".

Vladimir:
А у нас безснежное(безслякотное=:), безветренное, безморозное и, ...безденежное утро =:о)
Так шта, шли понемногу, всего...=:)

Рад, что живет веточка своими постоянными участниками =:)

Kama-27:
В твоих нескольких скупых строчках Саша, целый рассказ, если наморщить лоб немного =:)

лопастнику:
прикольное изобретение человека =:) можно и родимчика схлопотать, от такого будильника,
в самую сладкую минуту сна =:)
Один молодой пилот(на оперточке)попросил своего изобретательного авиатехника, чтобы тот сделал громкий будильник от електричества(220)- чтобы выключался, только если выдернуть из розетки в дальней комнате. Понятно, что, для того чтобы выключить, надо встать.
На третий день, от такой варварской побудки пилот вспомнил школьные годы и, нашарив под кроватью горсть шплинтов в коробке, практически с закрытыми глазами, вставил в розетку над головой два и кинул сверху третий...
Разбудил его таки, матерящий всё и вся, наш проверяющий на точке - КЗ, который брил в соседней квартире электробритвой, трехдневную щетину.

2Георгий Петров:
Да-а уж, спасибо человеку, изобретшему такое гениально простое решение для сигнализатора.
Оно послужило нам хоть и не часто.

Пока други.
Пошел пахать дальше (больше=:) чтобы забодаться знать, куда тратить =:)
dedas
26.11.2008 15:59
Наталья!
Про "Честь имею" и "Здравия желаю" это вы здорово написали.Снимаю шляпу.Но есть одно но в уставах прописан порядок отдания воинской чести, я думаю здесь не правильная формулировка.Отдать Воинскую Честь-она одна, я думаю было бы лучше "Воинское Приветствие".
Ну а всё остальное зависит от воспитания и заслуг.Ведь всё началось с1917г.Когда кадровых офицеров не вочто не ставили, а жаль.Тогда и воспитание было другое.
А можно вопрос? Почему такое теплое отношение к вертолётам, что заканчивали.Если не секрет.Я вот Саратовсое ВВАУЛ в 87г окончил.
Наталья
26.11.2008 17:54
dedas, список моих учебных заведений слишком длинный, открывает его ЛГУ, затем была Рига и пошло и поехало... Но главная, на мой взгляд, школа - это жизнь.
Тепло отношение объясняется просто, мы ВЕРим-чТО-ЛЕТаем.
dedas
26.11.2008 18:12
Наталья, браво!
Красиво пишите, так и продолжайте.А откуда такое тёплое отношение к вертолётчикам?Если не секрет где учились.Только Честь Имею и Здравя Желаю это одно, отдать честь это другое.Честь одна, не отдаётся, думаю правильней было бы сказать Воинское Приветствие.Ну а всё остальное от воспитания.Я заканчивал Саратовский ВВАУЛ в 87г.
dedas
26.11.2008 18:13
Наталья, браво!
Красиво пишите, так и продолжайте.А откуда такое тёплое отношение к вертолётчикам?Если не секрет где учились.Только Честь Имею и Здравя Желаю это одно, отдать честь это другое.Честь одна, не отдаётся, думаю правильней было бы сказать Воинское Приветствие.Ну а всё остальное от воспитания.Я заканчивал Саратовский ВВАУЛ в 87г.
dedas
26.11.2008 18:43
Непонятно, что ветка закрылась.
..
26.11.2008 19:43
конец 80-х, обычный рабочий день, рейс Батагай-Куйга-Казачье, залететь к рыбакам, что-то перевезти, кого-то перекинуть на другую точку, затариться рыбой и к вечеру вернуться домой... Никто из нас и не предполагал, что именно в этот день увидим одну из редких птиц, обитающих в Якутии - стерха.
вошли в зону Лаурника, отработали с диспетчером, как неугомонный б/механик Витя толкает в колено - смотрите... Небольшим клином, чуть ниже и в стороне навстречу величаво плывут три птицы - две крупные и одна чуть мельче, явно семья собралась в теплые края... Под рукой как назло нет фотоаппарата... Сделав аккуратный круг в отдалении чтоб не тревожить птиц, продолжаем свой полет на север...
А вечером, на обратном пути снова пересеклись наши пути... Около ста километров за семь с лишним часов полета - не слишком большая путевая и далекий путь впереди... Но как величаво плыли эти красивые птицы в остывающем осеннем воздухе навсегда останется в памяти...
Alexz2
26.11.2008 19:57
dedas:
27.11.2008 00:04
Faza:
Благодарю за подсказку, что поделаешь-юзер, но не во всём.
dedas::
27.11.2008 00:30
Я как-то в районе оз.Чаны на высоте ста метров то же наблюдал полет двух лебедей.Красиво, так и хотелось подлететь так близко чтобы можно было погладить этих красивых птиц, но пугать жалко было.
Наталья, а чем сейчас промышляете, я имею ввиду по работе.
Наталья
27.11.2008 19:04
dedas, иногда испытываю двигатели...
nikolai
27.11.2008 22:01
Привет, ВСЕМ!
Полюбуйтесь-ка на этот полёт:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Сергей К.
27.11.2008 23:12
Здравия всем желаю!
Вволю отдохнув от всяческих путешествий, объездив некоторую часть нашей страны, навестив родных и знакомых, снова вернулся к родным пенатам.
Моё длительное отсутствие на наших добрых страницах отчасти связано с продолжительными поездками, а отчасти с новыми интернет-технологиями.
Купился я на USB -модем от сотового оператора "Билайн". Как говорят теперь "повёлся" на рекламу. Обещали высочайшую скорость приёма-передачи данных, беспроводную сеть и прочие блага современной связи, но получилось, как всегда. Что-то не заладилось у них с сетью, что-то с трафиком, одним словом: то, что раньше можно было передать-получить по проводам за несколько секунд, теперь на это уходят минуты. А от проводного уже успел отказаться. Мой вам совет: не торопитесь подключаться к услуге "Интернет дома" от компании Билайн. Пока слишком сырое это дело. Доведут до ума, потом - будем посмотреть.
Кстати только недавно узнал почему говорят: "Вернуться к родным Пенатам", не в родные пенаты, а именно к родным... Оказывается, в некотрых странах Пенатами называли Домовых, которые проживали практически в каждом доме. Вот к ним, родным и возвращались...
Удачи всем и, конечно, здоровья!
С уважением, Сергей К.
P.S. Огромное спасибо всем за то, что наша веточка, затеянная Дядей Витей живёт, несмотря на мировой кризис!
Сергей К.
27.11.2008 23:19
Здравия всем желаю!
Вволю отдохнув от всяческих путешествий, объездив некоторую часть нашей страны, навестив родных и знакомых, снова вернулся к родным пенатам.
Моё длительное отсутствие на наших добрых страницах отчасти связано с продолжительными поездками, а отчасти с новыми интернет-технологиями.
Купился я на USB -модем от сотового оператора "Билайн". Как говорят теперь "повёлся" на рекламу. Обещали высочайшую скорость приёма-передачи данных, беспроводную сеть и прочие блага современной связи, но получилось, как всегда. Что-то не заладилось у них с сетью, что-то с трафиком, одним словом: то, что раньше можно было передать-получить по проводам за несколько секунд, теперь на это уходят минуты. А от проводного уже успел отказаться. Мой вам совет: не торопитесь подключаться к услуге "Интернет дома" от компании Билайн. Пока слишком сырое это дело. Доведут до ума, потом - будем посмотреть.
Кстати только недавно узнал почему говорят: "Вернуться к родным Пенатам", не в родные пенаты, а именно к родным... Оказывается, в некоторых странах Пенатами называли Домовых, которые проживали практически в каждом доме. Вот к ним, родным и возвращались...
Удачи всем и, конечно, здоровья!
С уважением, Сергей К.
P.S. Огромное спасибо всем за то, что наша веточка, затеянная ещё тогда, в незапамятные времена Дядей Витей живёт, несмотря на мировой кризис!
Сергей К.
27.11.2008 23:22
Это всё те издержки, о которых я говорил выше.
Сергей К.
27.11.2008 23:23
Это всё те издержки, о которых я говорил выше.
Сергей К.
27.11.2008 23:27
Пардоньте, друзья, опять умолкаю.
Vladimir K
28.11.2008 01:31
Сергей К:

К Скай-Линк подключаться надо было:))
dedas
28.11.2008 02:01
Наталья:
Везёт же людям хоть что-то испытывают, а тут.., хотелось бы снова испытать это чувство восторга, когда выполняешь первый самостоятельный полёт, да ты можешь управлять этой непокорной до недавнего времени вертушкой, но нет пока не получается.Так до сих пор во сне нет нет а полетищь.
Viktor49A
28.11.2008 12:44
День добрый, други !

Как приятно слышать ваши голоса на веточке. И временно отсутствовавших, ..по веским причинам, и начинающих "пробу пера" тоже, между прочим =:) И новых членов вертолетной братии от...."dedas"

Миша, лиха беда начало. Ждем описания какого-нибудь запомнившегося случая, даже если в нем ничего особенного не было. Это тогда казалось, что нет ничего особенного в нашей работе(службе), просто каждый, делает свою работу(несет службу). Но проходит время, и память неожиданно выдергивает мгновения страшного или прекрасного из забвения.
И переделать бы некоторые и радуешься другим, вспоминая.

Сергей К.:
Спасибо за сноску по Пенатам =:)
Я не знал, хоть и слышал много раз.
У тебя может тоже чего-нибудь в памяти "привстало" из нынешней, или из прошлой жизни, а Сереж ?:)

Vladimir:
Володя, я ничего не получил от тебя, из того, что я просил =;)
dedas
28.11.2008 21:18
Слышал я одну историю, рассказанную одним ПДСником точно кем не помню.Может утка а может и нет.НЕ знаю.Есть такой прибор ППК на парашюты ставят ну вы знаете.Так вот один умелец, тогда не было сигнализаций, что бы обезопасить свой гараж поставил на калитку этот прибор, а чтоб было слышно ещё и сирену.Как-то ночью его разбудили звонком в дверь два милиционера и попросили пройти в его гараж и отключить сирену, которая мешала спать людям близ лежащих домов.Когда открыли в гараже калитку и включили свет, увидели картину от которой долго держались за животы. В углу сидел мужик, глаза на выкоте и орёт помогите, больше не буду.Когда отключили сирену у этого горе воришки и "репутация" оказалась подмоченой.Ну а было это иль нет не мне решать.
dedas
28.11.2008 21:18
Слышал я одну историю, рассказанную одним ПДСником точно кем не помню.Может утка а может и нет.НЕ знаю.Есть такой прибор ППК на парашюты ставят ну вы знаете.Так вот один умелец, тогда не было сигнализаций, что бы обезопасить свой гараж поставил на калитку этот прибор, а чтоб было слышно ещё и сирену.Как-то ночью его разбудили звонком в дверь два милиционера и попросили пройти в его гараж и отключить сирену, которая мешала спать людям близ лежащих домов.Когда открыли в гараже калитку и включили свет, увидели картину от которой долго держались за животы. В углу сидел мужик, глаза на выкоте и орёт помогите, больше не буду.Когда отключили сирену у этого горе воришки и "репутация" оказалась подмоченой.Ну а было это иль нет не мне решать.
Наталья
29.11.2008 15:18
ПРОСТО ВОДА
Обычно я не обращаю внимания ни на какие россказни, но когда по "ящику" сказали, что у воды есть память, пришлось задуматься. Ведь, когда прихожу в бассейн, мне кажется, что вода меня узнает. Прыгаю в воду – она подхватывает и держит! Это непередаваемое ощущение от встречи со старым, добрым и поэтому очень дорогим тебе другом, который всегда подаст руку и никогда не предаст. Это как самый первый глоток холодного пива после бани из запотевшей "до слез" кружки... Каждую пятницу мы встречаемся, словно закадычные друзья, без слов и сюсюканий и без ты меня уважаешь(?). Если позаимствовать запредельную искренность из старого к/ф "Доживем до понедельника" – это когда тебя понимают.
Я люблю свою воду. Моя вода красивая: синяя, синяя, словно, небо, в котором пловцы парят, как птицы. На дорожке – два моряка ныряют от бортика до бортика, и пока я барахтаюсь на ПМВ, они параллельным курсом медленно проплывают-проходят на глубине-высоте, разбрасывая руки, как плоскости у огромных лайнеров…
Когда у MDD ничего не получалось с системой NOTAR и хотели уже все бросить, разработчики решили арендовать бассейн. Поместили туда фюзеляж вертолета. Раскрасили рыбные чешуйки и запустили в воду для имитации воздушного обтекания. Так вот, вода подсказала конструкторам, что вдоль хвостовой балки должны быть продольные щели для выхода воздуха, который подается туда вентилятором. Щели позволили создать эффект Коанда (если буквы не путаю) при обтекании балки воздушным потоком от НВ и получить дополнительную боковую силу для компенсации реактивного момента. Сегодня вертолеты с NOTAR летают по всему миру. К черту сомнения, у воды есть не только память, у воды есть разум!
Viktor49A
29.11.2008 17:28
Наталья:
Интересная и замечательная тема, друже.
Спасибо и за добрые слова, в адрес водицы - замечательной жидкости, которую мы не ценим по заслугам.
П.С.
Не даром, вода узнаёт тебя...=:)

Эта без сомнения, живительная влага, до конца, мне кажется, как и многое другое, ещё не изучена, я имею в виду её чудесные свойства.
Одна дама уже преклонного возраста, (Майя Моргулан) перенеся тяжелейшие заболевания сделала вывод, который подкрепил независимой оценкой другой человек, с ней не знакомый.

Мужик этот, - врач, сидел в зиндане, в одной южной стране и ждал казни. Не помню за что. В камере был кран с водой. И когда одного сидельца прихватил приступ жесточайшей язвы, не имея под рукой никаких лекарств, он дал выпить страдальцу стакан воды. Через полчаса боли стали стихать, тогда врач дал ещё стакан воды. Приступ на время, был снят совсем.
Времени для размышлений у него было предостаточно и он сделал для себя интересные выводы о свойствах воды. Опираясь на них, стал проводить эксперименты с больными в камере, а потом и в тюрьме. Волей судьбы ему было предоставлено время для проведения этих исследований.
А через какое-то время, был написал труд, по материалам которого изданы книги.
Доктора звали Батмангхелидж. Очень интересные мысли, приносящие пользу любому человеку, а тому, кому за сорок, и болезни наступают, можно даже прислушаться =:)У меня была книга которую я прочел и подарил другому человеку, нуждающемуся в её советах, на мой взгляд.

Вот, нашел ссылку на статью об этом докторе, кому интересно.
П.С.
(Мой бывший коллега, всей семьей, уже несколько лет пользуется советами Майи Моргулан и не жалеет об этом, а другой - пьет регулярно обычную сырую воду и радуется, что вовремя узнал о её целебных свойствах =:)

http://ariom.ru/wiki/Firejjdon ...

Также интересна теория талой воды, какое-то время сохраняющей структуру молекул, подобной структуре молекул здорового организма человека. И когда её регулярно пьют, то происходит обмен информацией(подзарядка), между водой находящейся в клетках тела человека, и талой воде.

А интереснейший опыт, о сохранении информации заложенной в воде провели-таки, и подтвердили не только способность воды сохранять информацию, но и передавать её через "тело земли" и её вОды, на огромные расстояния.
Вот и задумаешься, прежде чем плюнуть на землю, или в воду....други мои.
=:)
kama_27
29.11.2008 21:56
К сожалению, всё хорошее заканчивается рано или поздно. Собраны крайние вещи, упакованы и запомнены где что лежит- пора в моря, други. Всем удачи в делах, здоровья, любви и радости от меня и Андрея который KudretsA(у него по-прежнему нет инета, проблема, блин!). Мы с ним сваливаем с грешной планеты в не менее грешный океан. По возвращении состыкуемся, до скорого!
PS: Надеемся, что ветку найдём на том же месте, не в архиве форума! Всех со всеми наступающими праздниками, до свидания ещё раз!
Vladimir K
29.11.2008 22:27
Доброго всем вечера!

Все привыкли, что вода - она и есть вода, может и ученые мало ей занимались в силу кажущейся простоты. А оно вон как.


kama_27, KudretsA:

Удачи вам, хорошей погоды, семь футов под килем и всего, что в таких случаях полагается. И желательно, чтобы это мероприятие не затягивалось. Новый год по-любому лучше дома встречать:))
dedas
29.11.2008 23:09
Прочитал тему по поводу воды, да интересно.Хотелось бы немного добавить от себя.Да вода живительная влага и определённый носитель информации который несет не только информацию взятую из земли но и прередоваемую людьми, которые на 90% состоят из воды.Правда почему-то ни кто не сказал о её вкусе.Вкус воды, вот набрали её из крана-привкус хлорки, не то, а вышел в лес, прошёл знакомой тропинкой среди красавиц берёз, дубов вековых, мачтовых сосен, надышавшись чистым воздухом, получив заряд бодрости и только положительных эмоций дошли до маленького мало приметного родника.Ну вы поняли-вот он вкус, вот оно наслождение истинного вкуса воды.А кто ни будь хоть раз был на Сахалине, этот дивный край, где траву за лето косят не единожды, где под лопухом можно спрятаться от дождя, где запах багульника дурманит голову и уходимь из леса просто не охота, а ягоды..., одна только "клаповка" чего стоит.Ну и конечно ВОДА, обычная родниковая, пьёшь, аж зубы ломит и вкус этот неповторимый слегка сладковатый вкус.Этот вкус пришедший из далёкого детства, его трудно забыть, идёшь по лесу, один родник, другой, трерий и у каждого разный вкус, пьёшь и напиться не можешь.В лес за грибами пойдёшь, зачем бутерброды и чай, ягоды и вода вот тебе завтрак и обед, ЛЯПОТА.
nikolai
29.11.2008 23:44
От "сугубо гражданских" наилучшие пожелания!
Faza
29.11.2008 23:47
про воду был замечательный фильм ВВС, так вот, чистый Н2О для человека яд... мертвая вода из сказок... особенно поразили опыты какого-то японца по воздействию звука на замерзающую воду...

2 kama_27, KudretsA

присоединяюсь к Володе - удачи, мужики! и "до обратного"... ;)




Наталья
30.11.2008 07:40
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
Года три назад сильный ветер вывел из строя Ми-26, сломал лопасть. Вы когда-нибудь видели, сломанную ветром лопасть самого тяжелого транспортного вертолета? Непередаваемая картина, огромный и совершенно беспомощный гигант стоит на стоянке, а лопасть переломилась, словно спичка, (можно изучать сечение профиля без технического описания) и преспокойно лежит на втулке НВ.
При осмотре втулки НВ на двух рукавах был обнаружен наклеп на упорах ГШ (взмахи лопастей были настолько сильными, что рукава били по упорам). Втулку заменили и отправили в ремонт (ремонтирует втулки Ми-26 один единственный завод). После ремонта "злополучная" втулка вернулась. Поставили на вертолет. Не успели налетать десяток часов, как одна из лопастей не встала на упор и ударила по хвостовой балке. Повреждения балки оказались незначительными. Надо отдать должное экипажу, вовремя заметили выпадание лопасти из конуса и выключали по команде наблюдателя (после прохождения балки).
Сделали все, как положено, вызвали представителя завода, заменили ограничитель свеса, который был сильно (мягко сказать) деформирован. Что интересно, разрушение произошло именно на том рукаве, на котором был наклеп! Вопрос, что произошло на этой же втулке, через некоторое время? Правильно, аналогичный случай произошел на втором рукаве... Будьте внимательны.
Viktor49A
30.11.2008 11:17
Добрый день, други !

2Кама-27, KudretsA:
Удачного вам похода, ребятушки !
Да будет благосклонным к вам владыка морей Посейдон, мирным, уставший от войн Марс,
а сопроводит хорошей погодой, бог неба Сварог и его "зам по метео" Догода =:)
Ждем возвращения.

Да, братцы, о воде мы многого не знаем.Есть она и есть и...хорошо.
Меня лечила одна бьабуля когда-то(от лени=:) Так вОт, она "зарядила" мне руками три пятилитровых банки с водой из под крана, наказала закрыть их полиэтиленовым пакетом и пить регулярно.А мы маханули в отпуск в Украину, на два месяца. Когда вернулись, я переживал, что вода задохнется. Но ничего подобного, она была вкусной и чистой, словно только набрали.
В разных источниках читал, что хлор распадается в хлопья и выветривается...на солнце в течении нескольких часов. А работая в экспедиции не раз видел, как степняки очищали воду из стариц глиной, размешав две-три горсти и взбаламутив. Отстоявшаяся вода была лишена всяких запахов и привкусов тины.

наталья:
Надеюсь, к нам заглянут братья с гиганта Ми-26 и скажут тебе своё спасибо =:)
Да и Двоечники задумаются.
На Ми-4 частенько дубасили по упорам, было дело, на Ми-1 только во время раскрутки винта, иногда, а на Двоечке не помню случая.
nikolai
30.11.2008 22:33
"Меня терзают смутные сомнения", что все перейдут на "воды".
Vladimir K
01.12.2008 02:01
Доброго всем вечерочка!

По поводу лопастей и ветра. В свое время служил в ГСВГ на аэродроме Ораниенбург. Это первая половина 80-х годов прошлого столетия;) и были там все существовавшие в те времена вертолеты СССР. Т.е. Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-8МТ, Ми-9, Ми-24. И однажды, после можно сказать небольшого урагана, оказалось, что практически на всех типах на одном-двух бортах были вывернуты в ГШ лопасти. Миновала сия чаша только Ми-2 и Ми-6. На последнем, с его огромными "махалками" это было особенно удивительно. Передняя лопасть на нем, даже в пришвартованном положении вообще доставала до бетона и и законцовка ее была бы разбита, если бы заблаговременно под нее не подложили автомобильную покрышку.
Vladimir K
01.12.2008 02:04
По поводу воды:))
А почему же тогда в известной песне пели:"Губит людей не пиво, губит людей вода!"
Viktor49A
01.12.2008 10:24
Привет, други !
Смеётесь да ?:)

"Кстати о птичках": у кого будет какая-нибудь непонятная проблемка (тьфу-тьфу) со здоровьем, рекомендую попробовать испить стакан-другой чистой сырой водицы, глотками - отпил, подождал, и т.д. Через полчаса ещё стакан, потом ещё. Результат не преминет обрадовать вас =:)
Если водица постоит на солнечном свете, ещё лучше. Один мой хороший друг, перед питием переливает из стакана в стакан на солнечном луче водицу, и только потом, пьет.
П.С.
Но это - для особо терпеливых и кому петух постучал в одно место =:)
Алексей С.
03.12.2008 14:58
Народ, я опять вырвался на любимую веточку. То работа, то проблемы , то семья. А потом и сам комп сдох. Сегодня запустился связной экран и я влез. Хотел все быстренько, да не получилось. Придётся домашние работы отложить. Как я по вам всем соскучился. Не знаю с чего начать. Ладно, сегодня подумаю, а в следующий раз что нибудь напишу. Нового не много.
Дочка моя малая теперь если "Двоечку" увидит , то сразу кричит: Это я и папа, а маму брать не будем." . Бардак в голове
nikolai
03.12.2008 19:35
Viktor,
ну конечно-же, если человек на 60%
состоит из воды, то и зависит от неё
он тоже неоднозначно.Например, я сейчас
на пути "вступления" во второй клуб.
Называется "melamogulit", по русски-
"каячники" или "байдарочники", так-вот,
вчера, во вторник с 21 до 22 часа у нас,
по календарю тренировка на каяках в
местном плавательном бассейне.Для того,
чтобы чувствовать себя уверенно при
любой волне, нужно из перевёрнутого поло-
жения уметь возвратиться в нормальное.
Мне, пока, при попытке перевернуться,
удаётся только выскочить из каное
с максимальной скоростью-инстинкт "однако".
Тем не менее, после каждой тренировки на воде
прихожу домой бодрый и "работоспособный",
даже бывает трудно заснуть, иногда.
Вода, брат, основа жизни!
Viktor49A
04.12.2008 09:05
День добрый, други !

Ну вот и Алеша проявился "с краю света":)
Доча у тебя - правильный товарищ =:)
Как у вас погодка ? Зима пришла, снегу принесла ? А то у нас все никак снежком не побалует. Сухо и относительно холодно. Вчера ночью? было минус 11
Летаешь ли, Алеша ?
=8:)

nikolai:
говорят, на 80, если не на 90 прОцентов, Кольша, мы состоим из этой самой водицы.
Занятия в воде, я где-то читал, весьма полезная штука - человек в ней расслабляется, поддерживаемый ею, как в утробе матери =:)
А как твое сердце ремонтированное, на эти занятия реагирует ?
Алексей С.
04.12.2008 10:37
Доброго здоровья. Зима наступила. Вчера +5 +7 , сегодня ночью слабый дождь, днем сильный дождь до обеда плавно перешедший в сильный снег. Завтра дают слабооблачно без осадков, а послезавтра опять плюса.
Летать летаю. Пошли они все далеко далеко. Бумаги пишут, но ничего, кроме "НИЗЯ" сделать не могут.
Мой товарищ (тоже партизан) за это лето налетал на лесоохрану около 200ч, заплатил штраф за нарушение ИВП, а осенью от главы администрации нашего края получил медаль " За спасения на пожаре". Я спрашиваю: "А штраф то вернули?". Ответ не сообщу.
Тоже немного полетал на пожарах. "Восьмёрку" не выпустили: военных на полигон выпускали слетать. Хоть и в 40 км от точки "лесников", но всёравно "а вдруг вас не заметят". А то , что лесные пожары тушить - до балды. Смотался быстренько на "двоечке". Давенько я так не летал. Погода черт с ней, "лесники" по звуку навели. Вытаскивать из колодца 7 человек со шмутками и с площадки с наклоном. Вспомнил молодость. Молодца наша любимая "двоечка".
И уже недавно лесоруба из тайги ночью вытаскивали. Обратно в снег попали. Хоть и старушка, а себя отлично показала. Друг мой молодец, машину держал хорошо, даже почти вмешиваться не пришлось. Буквально за 1, 5 месяца до этого случая убедил его под "шторкой " полетать. Все потеть не хотел. Убедился, что я был прав. Ведь все к нему бегут, что глава администрации, что нач. милиции.
Блин, опять времени не хватает, за дочкой в детсад пора. Самое главное начало положено.
АНЗ
04.12.2008 11:21
Бодрое утро, господа вертолетчики, сочувствующие и иже с ними!
Закончилась осенняя депрессия и я снова тут, на этом месте.Прочитал, да не все очень внимательно.Но по поводу ветра вспомнилась одна история.
Было это в 1983 году, в славном граде Кострома, аэродром Сокеркино.Люди старшего поколения может и помнятчто в тот год по территории Ивановской области промчался смерч.До Костромы не дошел, рассыпался над Волгой.Но последки долетели и до нас.Полоса шквалистого ветра полосой прошлась по стоянкам Ан-2, не причинив этом благородным и надежным лайнерам никакого вреда, только сдув метров на 200 в сторону химический бункер от Ан-2.Затем этот порыв завернул на стоянку Ми-2.Здесь было интересней.Два вертолета из "калашного ряда"(то бишь без лопастей, двигателей или еще каких агрегатов)свел носами воедино, благо без последствий.А вот "боевому" резервному борту не повезло.Стоял он зачехленный, пришвартованные лопасти, "намордник".Так его бедолагу приподняло и завалило на бок, при этом напроч сломало одну лопасть.
Доложили командиру отряда.Командир(тогда был незабвенный тов.Ямочкин)бежит на стоянку, видит беспомощную, поломанную "мушку", и с грозным выражением лица кричит:
-А! Это пьяные техники взлететь пытались!Вот! И чехлы на лопасти успели натянуть!

Потом видит придавленный кабиной "намордник", смолкает, резко поворачивается через левое плечо и стремительно уходит...
Мораль: как говорил товарищ Саахов в бессмертной комедии:"Не, торописся не надо, нет!"

Под хорошее настроение вспомнил еще одну байку.Рассказал нам преподаватель на курсах подготовки к зарубежным полетам в 1991 году.
Когда наши экипажи начали летать за кордон, то радио обмен по англииски вели так, как перевели наши переволчики радиообмен по русски.При чем перевели дословно, как идет так сказать "авиаарго".Все было более-менее пристойно за ислючением посадки.
Запрос посадки нашими переводчиками был переведен как:"Request seat down, please".
Какое-то время на это не обращали внимание, но в один прекрасный день эмпульсивный французский диспетчер(дело было в аэропорту Шарль де Голь)заявил командиру:
-You, -тыкал он пальце в командира, -Seat down! Aircraft, -Тут он начал яростно махать в сторону самолета, -Landing!Landing!Landing.
После этого Аэрофлот взялся за Skytalking более серьезно.
1..127128129..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru