Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..121122123..285286

Quoondo
06.09.2008 12:57
Кстати у ранцевах вертолетов был бы свой плюс, как фактор очень сильно влияющий на экономиу РФ.
Ми-8мт
06.09.2008 18:20
Еще раз всех приветствую!
Сергей К.:
Даю свой рабочий тлф., он со мной круглосуточно, позвоните мне, скажу домашний Алексеевича - 8-926-840-2339.
До связи.
С уважением ко всем, Алексей.
Alexz2
07.09.2008 19:08
Viktor:
Посмотрели это кино http://kinosbornik.net/boeviki ... ?
Пилотаж интересный, а ехидные вопросы типа "А что это Меньшов включал, перед взлетом?" задавать не будем.
Viktor
07.09.2008 20:04
Alexz2:

Добрый всем вечер, ДРУГИ !

Alexz2:

Спасибо Саша, за три дня, не спеша скачал фильм.
Завтра отнесу ребятам, чтобы сделали копию с последнего "полета-боя" Двоечки, и её гибели и выложу на веточку.
Посмотрев ещё раз и ещё, подумал вначале, что наверняка, машина была спарка.
Ведь в полете, Меньшова снимали слева за управлением и неужели пилот, совершавший этот смертельный трюк, сидел готовый - справа, перед падением, отстегнул ручку и выбросился вправо - на песок ?
Тем более, пилота не видно в просвете кабины, когда пошли "голова-ноги".
Даже не знаю, что и думать. Мало вероятно, хоть и может быть...
Вся страшилка такого трюка - в ручке - пока винт вращается и обломленные лопасти срывают упоры, ручку мотает по кабине так, что запросто может намотать кишки - по собственному опыту знаю.
Если только, пилота не притянули ремнями к сиденью и не сделали каркас жесткости, вокруг него, как у гонщиков.
Носилась машина без правого колеса, а уронили с колесом.
Может быть на съемках были две машины, почему нет ?
Здесь, некоторую ясность мог бы внести, один очень опытный товарищ, когда то посещавший нашу веточку, если он ещё заглядывает сюда.
Viktor
07.09.2008 20:13
....машину приложили очень ювелирно - на три точки, с небольшим левым скольжением...
Так что, всё-таки полет-падение, был управляемым, однако...
Снимаю шляпу перед пилотом.
Не знаю, за какие деньги, я повторил бы его трюк и повторил-ли бы...
Наталья
08.09.2008 16:58
МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ ПРО ВЫДЕРЖКУ И НАХОДЧИВОСТЬ

В субботу вечером в метро людей немного. Можно даже сесть. Делать нечего. Разглядываю пассажиров. Напротив сидит мужчина, закрылся и читает газету. С обратной стороны на меня посмотрела большая фотография Леонова. И вспомнилась эта история, которую много лет назад сам Алексей Архипович и рассказал.
Случилось это после первого полета. Возвращались мы с женой с кремлевского приема в Звездный городок на машине. За полночь. Подморозило. На одном из поворотов машину занесло. Выбросило с дороги. Вылетели на замершее озерцо. Проскочили несколько десятков метров по тонкому льду и провалились. Темно. Повезло, что не перевернулись. Ситуация, похлеще, чем в космосе.
Новая "Волга", сделанная для космонавтов на заказ, оказалась достаточно герметичной, воду не пропускала. Что делать? Попытался открыть дверь. Бесполезно, вода не дает. Принимаю решение приоткрыть окна и набрать воду. Вода холоднющая. Сам в парадном мундире, жена в вечернем платье. Когда салон заполнился наполовину, одновременно по команде открываем двери. Поток хлынул прямо внутрь. Выталкиваю супругу, и вместе всплываем на крышу автомобиля. Вода доходила до груди. Мимо проезжали редкие автомобили, освещая нас фарами, но никто не остановился. Лишь спустя несколько часов, одинокий "москвич" не поверил своим глазам. Звездное небо, в воде полузамершего озера стоит известный на весь мир космонавт в орденах и медалях с женой на руках. Остановился.
После купания жена попала в больницу, а Алексей Архипович еще летал в космос.
Viktor
08.09.2008 18:07
У меня весь день не работал интернет, что-то делали на АТС.
Но, все позади и я гружу обещанный эпизод из ролика, благодаря
Саше, скачанного из инета....

2Наталья :

Интересная история и очень реалистичная.
Как часто происходят такие случаи, когда мы, принимая за
пьяного(пъяную) обходим человека, лежащего на мостовой... это есть, к сожалению.
А тут - ночь, шоссе.
Спасибо=:)
Продолжай нас иногда, радовать строками из жизни, пожалуйста =:)
Viktor
08.09.2008 19:10
Это адрес ролика, эпизода падения, из к\ф Чтобы выжить....

http://rutube.ru/tracks/993343 ...
Vladimir K
08.09.2008 22:41
Доброго всем вечера!

Viktor:
Посмотрел ролик-впечатляет. Мелкие ляпы есть, конечно. Летал без левого колеса основного, а падал уже с колесом. Меньшов грамотно закрыл сто-краны и пожарные краны. Правда после этого еще полетал немного:)
А сам момент падения внимательно несколько раз посмотрел с паузами и у меня сложилось такое впечатление, что в кабине никого нет. Возможно камеру установили под небольшим обрывчиком, и к краю этого обрыва вертолет просто подрулил на скорости. Вот только одна неувязочка, как пилот выпрыгивал и не попал под колесо основное? Или вертолет был на привязи с фиксированными на быстрое руление органами управления буквально за несколько метров до обрыва, трос перерубили и вперед?
Давно уже читал в журнале "Смена" как снимали эпизод падения самолета Ан-2 в фильме (не помню уже названия, недавно его показывали по телеканалу "Звезда")там еще Папанов играл командира Ан-2, потом его списали, он стал диспетчером и руководил посадкой Ил-14 без правой стойки шасси, когда правое крыло поддерживал грузовик.
Так вот, там установили 6 камер (думали, что только один дубль будет), зацепили Ан-2 на внешнюю подвеску Ми-10 и сбросили. Самолет сел сам!!! Так же получилось и на втором дубле!!! А упал он только после того, как ему зафиксировали управление на пикирование с креном.
Vladimir K
08.09.2008 23:01
Доброго всем вечера!

Viktor:
Если внимательно посмотреть, то этот эпизод тоже снят тремя камерами. Четко видно, как хвостовая балка отламывается один раз, потом второй и третья камера - уже общий план.
Насколько я помню, в титрах указана фамилия летчика, пилотировавшего вертолет - Болвачев. Он в свое время был летчиком-инструктором в Сызранском ВВАУЛ. Там стал чемпионом СССР по вертолетному спорту и перешел в ЦАК ДОСААФ в Тушино.
А Меньшова в кабине снимали на земле в неподвижном вертолете-двигалась только камера:)
Vladimir K
08.09.2008 23:13
Доброго всем вечера!

Viktor:
И еще немного. Ручка управления больно дерется:( У меня после отказа одного двигателя на висении на высоте 25 метров передняя амортстойка в кабину залезла, зацепила тяги управления под полом, ручка пошла влево и вперед и прошла по внутренней поверхности левого бедра, в результате чего там огромнейший фиолетовый синяк получился:(
Viktor
09.09.2008 09:48
Добрый день !

Зашел на минутку - сегодняшний день оказался напряженным уже с утра
и это хорошо, значит будет на что покупать и пить пиво "сраками":)

Vladimir:
Да Володя, много вопросов возникло у меня, как и у тебя, но учитывая скорость перемещения вертолета в воздухе - на глаз около 60-70 кмч, а это около 20 м\сек, выброситься пилоту было бы очень опасно. Не менее опасно, чем падение с вертолетом.
Может быть, уважаемый L-13 зайдет на веточку и кое-что пояснит, ведь он говорил, что знаком с пилотом, сделавшим этот трюк....
Надо попробовать поразмыслить, как бы я, организовал этот полет. Ведь разработал всё пилот(коллектив пилотов), значит, у нас есть возможность, пофантазировав малеха, прикинуть реальные способы =:)

До вечера.

П.С.
Ты прав, ручка больно дерется =:)
Сергей К.
09.09.2008 12:46
Доброго всем дня!
Заинтересовался и я кадрами из фильма. Прохронометрировал его и вот, что получилось:
На 26 секунде - закрытие стоп-кранов
На 34 секунде - закрытие пожарных кранов
На 36 секунде - вертолёт начал энергичное снижение.
"Хорошая машина!" как сказал в своё время В. П. Чкалов
Viktor
09.09.2008 17:58
Привет ДРУГИ !
Отработав день, сижу возле компа - вдвоем с температурой почему-то, и пока жена не шуганула, пишу "соображения":)

Да Сережа, машина - гут и "пилот" гут =:)
Ну да, это ерунда, по сравнению с "головоломкой" в кадрах =:)

Я все-таки, тоже склоняюсь к мысли, высказанной Володей, что полет был без пилота на данном отрезке полета, не исключено - с радиоуправлением...
И над этим трюком, поломали головы и двигателисты и радисты и аэродинамики и пилоты, однако =:)
...мне каатса, вертолет находящийся во взвешенном состоянии на платформе, оттриммеровали и
пустили вниз, убрав упоры из под колес, одновременно.
Когда колеса в кадре, прошли над камерой сверху, дистанционно по радио, уменьшая коррекцией режим дв-м, чтобы было устойчивое снижение, вскоре выключили один дв-ль, тоже дистанционно.
На это похоже - по скольжению влево и...пук синего дымка, из правого, выпускного патрубка, словно дв-ль выключили с режима.
На стопкадрах, в оконном проеме, видна ручка управления и шаг-газ.
Пилот должен быть суперхудым, чтобы его не было видно в проеме левой сдвижной двери пилота.
Смущает одно - проход трясучего режима, если пускали с платформы....при его прохождении вертолет начнет задирать нос и требуется значительная отдача ручки для парирования.

Vladimir K
09.09.2008 20:55
Доброго всем вечерочка!

А мне кажется что все происходило так. Пустой вертолет с зафиксированными педалями молотит метрах в 10 от обрывчика, под которым стоит камера, ручка триммерами загнана на передний упор. По готовности подходит пилот через открытый блистер растормаживает колеса и быстро-быстро убегает. Скорость то увеличивается не мгновенно и время убежать есть.
А разворачивать влево вертолет начало уже после того, как он ударился хвостовым винтом о край обрыва. Ведь в кадр он входит уже с деформированной хвостовой балкой.
Vladimir K
09.09.2008 20:55
Доброго всем вечерочка!

А мне кажется что все происходило так. Пустой вертолет с зафиксированными педалями молотит метрах в 10 от обрывчика, под которым стоит камера, ручка триммерами загнана на передний упор. По готовности подходит пилот через открытый блистер растормаживает колеса и быстро-быстро убегает. Скорость то увеличивается не мгновенно и время убежать есть.
А разворачивать влево вертолет начало уже после того, как он ударился хвостовым винтом о край обрыва. Ведь в кадр он входит уже с деформированной хвостовой балкой.
Quoondo
09.09.2008 20:56
Народ, а для сверхлегких вертолетов какая схема лучше? Классическая или соосники?
Quoondo
09.09.2008 20:58
Вообще странная фишка получается, тут народ соосники хвалит - http://forums.airbase.ru/2001/ ...
однако соосники делают только Камовы, все остальные производители отказались, и все мировые гранды коммерческого вертолетостроения сделали выбор в пользу классческой схемы. вот этого мнене понятно эээ.?
Vladimir K
09.09.2008 20:59
Доброго всем вечерочка!

Viktor:
Ни о каком трясучем режиме и речи нет. Когда вертолет в кадр входит, у него скорость не более 40 км/ч. это визуально хорошо видно.
Ладно фантазировать, может найдется человек, который реально знает историю съемок этого эпизода.
Viktor
10.09.2008 13:19
Vladimr:

Володенька, меня поборола простуда, поэтому я шибко не спорю, лежа под одеялом =:)
Супруга отлучилась ненадолго, вот я и решил быстро заскочить в инет =:)

Насчет загнанной вперед ручки триммерами - не согласен и с ударом балки о край обрыва тоже, так как вертик сразу начал бы активный кульбит вперед, после края обрыва =:)
Динамика полета вертолета очень стабильна и эта стабильность - дело рук людей, а не случая, Я ТАК ДУМАЮ =:)))
Скорость полета действительно невелика, - можно прикинуть по времени полета и удалению от места падения, только нужно-ли ?:)

Володя, вынеси эту тему на главную страницу форума =:)... типа Вертолетчикам желающим построить теории съемки трюка =:)
А там, глядишь и свидетели съемок найдутся....

Я же говорил - интересные кадры, ещё год назад =:)
Убегаю...
nikolai
10.09.2008 21:35
"Quoondo:
...для сверхлегких вертолетов какая схема лучше?"

"Не проси у дизайнера построить мост, проси способ
переправиться через реку."
Alexz2
10.09.2008 22:35
Viktor:
А начальный пилотаж вам не понравился?
Viktor
11.09.2008 11:44
Привет, ребъята !

Ох и хреново болеть и температурить, в хорошую погоду, бля =:)
Зато - полет фантазии, хрен остановишь, хоть и не мальчик.

Всё "запускаю", вертолет, с работающими дв-ми, с горки, с платформы =:)
Одно мы с Володей выяснили точно - что полет был, без пилота...осталось немногое выяснить =:).

Вот так я, это попробовал бы сделать.
Чего упустил, из-за "воспаленных мозгов", пишите =:)

Alexz2:
Да нет, понравился, просто файл тогда, неподъемный был бы =:о)

http://www.streamphoto.ru/user ...

http://photos.streamphoto.ru/d ...

Успокоенный, пошел вылеживать дальше =:)
Пока...
Viktor
12.09.2008 13:03
Да-аа, а тутаааа - полный облом-с.

- это уже...или диагноз - нам всем

....или приговор – мне одному =:)

Да и хрен с ним.
Все равно, терять, окромя цепей, как настоящему пролетариату, в прошлом, - нечего.

Вижу, что ленивое внимание, которое оказывают-таки страничке, сводится к ленивому же ожиданию – когда, наконец, сюда зайдет тот, который делал этот трюк ?

Поскольку он сюда не торопится, а меня, допустили временно к компу, закончу «мысь», даже если она и мало кого интересует, шибко и не развернутую мной на веточке и отвалю «нах», раз нет необходимости, пока.
Да и "простуда - сука", не хочет отпускать меня быстро, почему-то в этот раз, который день, изматывая силы.

- что вертолет в кадре, садился с работающими дв-ми, нет необходимости говорить – это всем очевидно.
Да и хорошо видно, как землю активно «пашет втулка», с обломанными лопастями.

Не исключено, что всё, что я нафантазировал с самосвалом, в действительности, сделали проще:
Бригада полупьяных землекопов, аккуратно «скруглила» последнюю - перед обрывом – площадочку (см.рисунок ниже).

http://www.streamphoto.ru/user ...

Пилот подрулил к первому уклону - у обрыва, как сказал Володя; куча народа – держала, навалившись на основные шасси справа - слева, чтобы пилот выставил режим дв-м, оттриммеровал ручку управления, в положение, записанное в полете, зафиксировал педали для полета.
Потом вышел, вертолет отпустили – катись, дорогОй:.. как получится…
- переднее колесо скатилось, по радиусу «скругления», и, заставило «задрать вверх хвост», уводя его от столкновения с обрывом, а отсутствие земной тверди, под основными колесами быстро набравшими скорость вместе с беспризорным вертолетом, вынудило соскользнувший в бездну вертолетик, с работающими в режиме снижения дв-ми, отчаянно матеря режиссера и пилота - отправиться в свой, последний полет…
Может быть.

Только вертолет для съемок, даже отработавший полностью ресурс, киношники не бесплатно получили, и пускать такой коронный кадр в фильме, на самотек, вряд ли режиссер согласился бы (моё мнение).

Поэтому, я и думаю, что: либо один дв-ль выключили, либо, просто увели на пониженный режим - оба, путем дистанционного же выключения ЭЦН-ов - подкачивающих насосов, или вывели коррекцию влево, а это приведет к управляемому изменению траектории полета, что и нужно было, чтобы столкновение произошло в заданных пределах (поле), обусловленных установленными камерами.

Поскольку исполнители трюка – авиаторы, в первую очередь, то они понимали, что в рядах зрителей окажутся и вертолетчики и авиаторы, вроде «крупного, казахского, великовозрастного, специалиста», временами впадающего в детство», как ваш покорный слуга, ...которые будут искать скрытый смысл там, куда создатели фильма, его не «зарывали».

- Почему я набросал рисунок, с самосвалом и платформой, вчера ?
Я думал, что это поддержит и «оживит» воображение, уважаемой вертолетной публики на веточке и развитие темы, придется сдерживать, с помощью ОМОНа.
Думал также, что кто-нибудь, озвучит идею с посылом вертолета, в «последний моторный полет», толчком - как из катапульты.
Наверное, многие видели ролик выёживания вертолета, на ходившей ходуном палубе корабля и помнят, как его бедного подбрасывало в воздух, даже на пониженном режиме работы дв-лей.
А здесь, такой же «катапультой», мог быть и быстро поднимающийся кузов самосвала, втч.
Но, похоже я ошибался, насчет "оживления":)

Самое смешное будет, когда заглянет сюда человек - задумавший и осуществивший трюк, и скажет:
Он (вертолет) - упал так, как получилось =:)

Пока.
nikolai
12.09.2008 23:02
"Но механика разубеждать не стал.
Пусть думает, что командир молодец."
Viktor
13.09.2008 09:24
Добрый осенний день, ДРУЗЬЯ !
Сегодня, я уже почти как огурец, "малосольный":)

К уже сказанному выше, хотел добавить ещё вчера, лежа на процедурах, что для уточнения параметров, и с целью пристреляться к главному этапу трюка, можно было бы сделать несколько пробных «скатываний» вертолета, с пилотом в кабине - на режиме, позволяющем уйти на второй круг, имея связь с коллегой на земле, корректирующим и контролирующим эти пробы.
А после этого, имея представление обо всем, обеспечивая 80-90% успеха, загрузив для балласта пару мешков с песком, отправить в последний полет, нашу любимицу...



На этом ДРУЗЬЯ, с вашего молчаливого согласия, я и хотел бы поставить точку, в моем
активном присутствии, на нашей веточке =:)
Думаю, что моё полное отсутствие на веточке, даст ВАМ больше возможности говорить о том, о чем хотелось бы, не оглядываясь на меня.
- «Выключаюсь» без обид и претензий к кому бы то ни было.
- С извинениями ко всем, кого мог обидеть - ненароком.
- «Не закрывая за собой навсегда дверей», а просто, тихо, их прикрыв – ведь в жизни всяко бывает.
- Храня в душе, огромную признательностью ко всем, кто поддерживал здесь беседу, особенно к тем, кто шел с нами, с самого начала.
Оставляя веточку ВАМ - ДРУГИ, практически уверен, что она «не засохнет», давая пристанище коллегам по небу и отдушину желающим рассказать, - тем, кто поймет рассказанное.
Присутствие таких зубров-летчиков по Ми-2, как Vladimr - по военной линии и Александр
г.Тверь - Alexz3, Сергей С. - по гражданской, и двух Александров: Alexz-a и 111-го – по технической, придаст уверенного «веса» нашей веточке и обеспечит ответы на любые вопросы, а периодический приход в гости наших девочек – Жанны, Алёны и Светы, внесет нормальное оживление среди мужчин =:)

Чтобы мне не пришлось отвечать на посты, обращенные ко мне на веточке - возвращаясь снова, пишите в известную вам почту:

midvami@mail.ru.

Пока =:)
Всегда на связи, Ваш Виктор, Алматы =:)
П.С.
Удачи, ДРУГИ !:)
nikolai
13.09.2008 15:32
А, Вам, слабо?:
http://www.membrana.ru/article ...
nikolai
13.09.2008 15:32
А, Вам, слабо?:
http://www.membrana.ru/article ...
Vladimir K
13.09.2008 23:48
Доброго всем времени суток!

Учитывая пожелания Виктора, открыл новую ветку "Как разбивали Ми-2"

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Прошу заглядывать, может какой интересный материал появится и свои версии можете выкладывать там же.
Удачи всем!

Сергей К.
14.09.2008 09:48
Здравствуйте всем!
Спасибо Владимир. На открытую тобой ветку, учитывая пожелания Виктора, пришло, как мне кажется очень достоверная информация от Вадима Л. Скопировал:
Кинофильм "Чтобы выжить" снимался летом 1992 года на базе в/ч 22588 (аэродром Каган Бухарская обл. Узбекистан). Вертолётов Ми-2 было два. Один живой летающий, второй (который взорвали) списанный. Пилот вертолета - Болвачев, мастер спорта.
Ко взрыву вертолёта готовились долго, т.к. дубль был только один. Кинокамер было несколько в разных точках. Силовой набор фюзеляжа был подпилен. Вертолёт, оттриммерованный (без пилота) столкнули с обрыва. Отсюда и киноляп с колесом, т.к. без него он (вертолёт) прыгать с обрыва не хотел.
По сюжету фильма взорвали ещё и Ми-8. Весьмёрка списанная, принадлежала Каганскому полку. Её хорошо "приложили" в горах на операции "Мак". Два дня пиротехники пилили силовой набор и закладывали взрывчатку. По сюжету в грузовые створки Ми-8 на большой скорости влетает авто ВАЗ 2108 и вылетает через остекление кабины, но пиротехники на микросекунду раньше нажали кнопку взрыва и машина сгорела внутри вертолёта. Просто чудом спасся каскадёр.

Практически одновременно в Кагане снимался ещё один кинофильм "Афганский излом" с Микеле Плачидо в главной роли.

Вадиму Л. спасибо за информацию!
С уважением Сергей К.
Vladimir K
14.09.2008 12:41
Доброго всем денечка. Хотя добрым его назвать трудно, я имею в виду катастрофу Боинга в Перми.

Как видите, наши предположения подтвердились, единственное, до чего мы не додумались-так это силовой набор пилить. Ну это киношники, им эффект нужен, а у нас рука не поднялась бы.

Сергей К.
Рано встаешь. Спасибо за информацию. Долго еще греться на южном солнышке намереваешься?
Сергей К.
14.09.2008 12:55
Володя, привет!
Настроение чемоданное. Жду замену. Скоро домой!
Vladimir K
14.09.2008 15:24
Cергей К:
Так а потом снова туда или одноразово?
Наталья
14.09.2008 23:24
Виктору. Лично мне, Вас будет очень не хватать...
Сергей К.
15.09.2008 10:02
Здравствуйте все!
Vladimir K: Будем посмотреть. Работёнка здесь, вроде, есть. Пока подтягиваю своих. А там можно и снова на "зимние квартиры".
Наталья :Виктор сказал: "Всегда на связи"
Давайте дадим нашему кормчему отдохнуть. Сколько себя помню на нашей ветке, он постоянно "в теме" и не разу в отпуске. Поддерживаете?
Всем удачи.
С уважением, Сергей К.

Alexz2
15.09.2008 22:32
По поводу фильма, въезжал ВАЗ-2104, а пилотаж интересный, но надо скачать весь фильм.
Vladimir K
16.09.2008 00:01
Доброго всем вечера!

Безмерно жаль, что так случилось в Перми, пусть всем погибшим земля будет пухом. Помянем их...
Но я не об этом. Сейчас я спорные вещи говорить буду, но высказаться хочется.
Обилие всякого пилотажно-навигационного оборудования на современных лайнерах, это конечно благо. Но в нештатных ситуациях оно зачастую приводит к трагедиям.
Стараюсь регулярно смотреть программы об авиакатастрофах по каналу National Geographics. Нашему брату, российскому вертолетчику, у которого для захода на посадку даже при минимуме погоды в лучшем случае есть только ОПРС+РСП, а зачастую только ОПР, (думаю, что каждый может рассказать о посадках при условиях гораздо ниже минимума, в тумане и т.д.) кажутся дикими катастрофы причиной которых были отказы или отсутствие курсо-глиссадников, РСБН и т.д. но при этом был в наличии и исправно работал АРК. Тем более, что всем известно, что вертолет намного тяжелее в управлении, нежели самолет. У нашего брата, как правило, совсем другие причины катастроф и аварий.
Кстати, на форуме AVIA.RU появилась новая ветка "Вертолеты" (кто заинересуется-найдет)начали там неплохо, а потом в личностные споры ушли и читать неинтересно стало.

Вывод простой-обилие пилотажно-навигационного оборудования облегчает жизнь пилоту, но и расслабляет его-это раз. Второе-необходимо досконально знание этого оборудования, не только сильных, но и слабых его сторон, действий при его отказах. Ну и третье - увеличить, причем значительно, объем тренировок с использованием простейшего (дублирующего оборудования).
А то ведь частенько и такое бывает (в данном случае авиационная радость-никого не убили, и слава Богу):

http://hectop.livejournal.com/ ...

Хотелось бы ваше мнение по этому поводу услышать
Vladimir K
16.09.2008 21:29
Доброго всем вечерочка!
Vladimir K
17.09.2008 11:03
Vladimir K
17.09.2008 20:41
Пришел, увидел, прослезился
..
17.09.2008 23:49
не серчай, мы здесь.
Сергей К.
18.09.2008 10:26
Прмлетела ЗАМЕНА!!! Меня рвёт на...
VladimirK;
18.09.2008 12:37
Доброго всем денечка!

Сергей К.
Счастливо домой добраться и отдохнуть полноценно:))
2Vladimir K;
18.09.2008 12:38
Доброго всем денечка!

Сергей К.
Счастливо домой добраться и отдохнуть полноценно:))
..
18.09.2008 21:42
Прмлетела ЗАМЕНА!!! Меня рвёт на...


как Штирлица, на Родину? ;) Это бывает при заменах... ;))
АНЗ-проба
19.09.2008 21:58
Раз, два, три, проба.
Пробую комп после ремонта, слетела Винда, накрылся Винт.Поменяли с моим вундеркиндом, заодно поставили клевую Винду с кучей интересного Софта.Вечером только закончили, все прочитать не успел.Знаю что Витя заболел, сам тоже чихаю.Все после...
Vladimir K
20.09.2008 21:52
Здорово винтокрылые!

Как поживаете?
Предлагаю отметится на веточке, что все живы и здоровы.
А то я что-то уже волноваться начал.
kama_27
20.09.2008 22:06
Vladimir K:
Да тут мы, тут. Здоровеньки булы, громадяне! И выходные нет покоя, летаем, летаем... А и ладно, все полёты не перелетаешь, но стремиться к этому надо! Чтобы потом было что вспомнить на пенсии...
..
21.09.2008 13:13
всем трям!

короткий отчёт за то время пока отсутствовал: продолжаю ремонты в двух квартирах, продлил пилотское в России, прошёл ВЛЭК в(на) Украине, решал вопрос по валидации пилотского, заменил четырёхколесный транспорт на новый и, самое печальное, 19-го похоронил тестя...

веточку читал постоянно, не хватало времени на ответы... на связи был ПавелК, он пока в Лубнах, не имеет доступа до инета, просил всем передавать огромный привет...

с уважением, Михаил ака Faza ;)
Ми-8мт
21.09.2008 16:22
Всех приветствую!
В Москве установилась погода "миллион на миллион".
Один из друзей прилетел из творческой командировки, другого жду в конце месяца.
Продолжаем трудиться, по мере везможности и наличия свободного времени, над проектом "Авиация в локальных конфликтах":
http://skywar.ru/afgan.html
Всем добра.
С уважением, Алексей.
1..121122123..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru