Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..116117118..285286

Viktor
27.07.2008 20:17
Vladimir K:
Как хорошо, что нетуууу =:)
Ан2
27.07.2008 22:28
Ездил сегодня на чемпионат. Вертолетами никогда не увлекался, но после увиденного . . . А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?! Какого было мое удивление, когда из красного, думается робинсона, RA-04163 вылезли 2 очаровательные девушки!:)) Захватывало дух: зависание 10 вертушек, пилотажная группа, крайняя партия парашютистов, ну которые прыгали со 100 метров, и, пожалуй, танцевальный коллектив:)
Ан2
27.07.2008 22:49
Ездил сегодня на чемпионат. Вертолетами никогда не увлекался, но после увиденного . . . А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?! Какого было мое удивление, когда из красного, думается робинсона, RA-04163 вылезли 2 очаровательные девушки!:)) Захватывало дух: зависание 10 вертушек, пилотажная группа, крайняя партия парашютистов, ну которые прыгали со 100 метров, и, пожалуй, танцевальный коллектив:)
..
28.07.2008 16:05
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

мои поздравления!
Алексей С.
28.07.2008 16:52
Вполне...
nikolai
28.07.2008 23:01
Viktor,
здесь Глобино, если у тебя ещё нет:
http://mapm36.narod.ru/map1/im ...

Viktor
29.07.2008 07:35
Привет, ДРУГИ !

Я в мыле =:)
Поэтому пока ношусь, насколько возраст позволяет, .....по деламммм...


Ан-2
Значит можно, подкопив деньжать малеха, поехать на ближайший аэродром(чик) где есть вертушки и "подержаться" за управление.
А там, глядишь, и хобби, тайное от жены, появится =:)


ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕНКУ и её напарницу !!:о)
Гордимся НАШИМИ сестренками =:)
Так держать !!!

nikolai:
Мне Alexz дал как-то ссылочку на неё, Коля, спасибо !:о)
Наталья :
29.07.2008 10:44
"ОТДЫХ"

День первый. День прилета.
Виски (из Duty Free).
Завтрак. Пиво. Пиво.
Обед. Пиво. Пиво. Еще Пиво.
Полдник. Белое. Красное. Красное. Красное лучше.
Ужин. Пиво. Красное. Джин. Коньяк. (Все включено). Водка. Водка. Еще Водка. Как говорит мой друг Сережа, нужно обязательно "шлифануть", поэтому опять Пиво. Еще Пиво...
Утром, хорошо бы Пиво, и зачем вчера Водка!?
Обед. Вода с лимоном.
Ужин. Вода с лимоном.
Какое там Пиво?!
Ни одного вертолета!

День второй. День Лежака.
Подъем. Бассейн. Лежак.
Завтрак. Море. Лежак. Море. Лежак. Бассейн. Лежак.
Обед. Кровать.
Полдник. Море. Лежак.
Ужин. Концерт. Полулежак. Море. Лежак.
Отбой. Опять Кровать.
Уж лучше бы Пиво.
И ни одного вертолета!

День третий. День обжорства.
Завтрак. Яйцо, нежное такое. Яйцо-песенка. Сыр. Булочка. Ах, какая воздушная булочка! Вишневое варенье. Мед душистый. Сладкий, сладкий Арбуз. Кофе. Кофе. Мусс, еще не точка. Неужели столько можно съесть?
Второй завтрак. Блины. Пицца. Пирожные. И опять эти воздушные Булочки. А обед?!
Обед. Салаты. Помидоры. Огурцы. Грибы. Суп. Печень. Почки. Рис с котлетами. Фри. Рыба под лимоном. Арбуз. Дыня. Торт. Пирожное. Как все это переварить?
Полдник. Блины. Пирожное. И уже тортик. Арбузик... Утону!
Ужин. Салатики. Почечки. Курочки. Рисик. Вермишелька. Картофелька. Капустка. Белое мясо. Красное мясо. И опять, тортик, пирожные, фрукты. Мусс, все точка. Сдохну!
Отбой. Слава богу! А перед глазами эта воздушная булочка, фри, рыбка, мяско, фруктики, тортики, пирожные...
Все равно, Пиво лучше.
Но ни одного вертолета?

День четвертый. День Магазинов.
Завтрак. Автобус. Магазин. Автобус. Яхта. Магазин. Магазин. Базар. Опять Магазин. Яхта.
Обед. Автобус. Магазин.
Отбой. Ох уж эти Магазины.
Пиво точно лучше.
Хотя бы один, самый, самый "задрипаный" пролетел.

День пятый. День спорта.
Подъем. Бассейн. Плавание.
Завтрак. Плавание. Волейбол. Парашют. Плавание. Бросание шаров с водой.
Обед. Шахматы.
Водное поло.
Полдник. Стрельба из пневматической винтовки.
Ужин. Настольный теннис. Плавание.
Отбой. Все болит.
Наверно, лучше бы Пиво.
Вертолетов катастрофически нет. Оборачиваюсь на каждый похожий шум. Глаза по привычке ищут и не находят. То катер, то газонокосилка... Это как "рыбу ловить в ванне", бесполезно.

День шестой. День нырка.
До старости лет так и не умею нырять, но очень хочу, поэтому сегодня устраиваю День нырка. Завтрак, обед и ужин только ныряю, в бассейне, на море, в голове, на кровати. Ныряю стоя, лежа и с колена. Падаю с бортиков и берега, с разгону и без, с очками и без, с матрасом и без, с задержкой дыхания и нет, передом, задом, головой, ногами, боком, кувырком и плашмя...
Соседние мальчишки немцы, поляки и турки сначала думали, что у меня что-то с головой, а затем сами включились в игру. Ныряем вместе. Родители с удивлением наблюдают с лежаков. Из ушей уже вода. Перед глазами, только солнечные зайчики на кафеле и пузыри. А нам хорошо.
Правда, у них лучше получается. Наверно, все нужно начинать во время. И, тем не менее, не смотря на косые взгляды, разницу в возрасте, мы визжим от радости каждой встречи с водой. У нас День нырка!
Отбой. Перед глазами чистая, чистая вода, лучи солнца и изумительный по красоте кафель с дельфинами. И конечно, счастливые детские лица, жаль, что среди них так мало из нашей глубинки. Они-то точно заслужили День нырка.
И никакого Пива не нужно.
Вертолеты не пролетали.

День седьмой. Грустный.
Завтрак. Обед. Ужин. Прошли незаметно.
Все. Нужно собираться домой.
Отбой. Как быстро время пролетело.
Завтра. Подъем. Автобус. Самолет.
Виски Duty Free? Нет, скорее всего кружечку нашего...
И опять на "каторгу". Еще долго буду вспоминать Пиво. Булочку. Море. Бассейн. Магазины. И, конечно, День нырка и счастливые лица мальчишек и девчонок! А вертолеты? Вертолеты обязательно будут, куда я от них денусь!
Неожиданный для себя вывод: Оказывается, нужно писать ПИРОЖНОЕ, а не пироженое! Стыд-то какой!
Наталья
29.07.2008 10:50
проверка
Viktor
29.07.2008 19:08
Привет, люди !
У нас сегодня, похоже плюс сорок с хвостиком ...
тяжелооо
жаркоооо
душноооо
Но, сумасшедший день окончен и можно маленько передохнуть, распахнув настежь окна,
слушая звенящий с переливами, с вновь построенной детской площадки, детский визг и смех....
Недавно, лежа с приступом головной боли, услышав этот визг, внезапно, как озарение, вспомнил детские ощущения, - внутри, когда вот так, - взахлеб, визжишь, от переполняющей грудь радости, смеси восторга со смехом и, ... понимаешь, как давно не испытывал этого состояния....
=:)

2Наталья:
=:)
Нужно было записать на кассету, звук вертушки и периодически врубать маг под лежаком, брат, чтобы все шарили глазами по небушку, а ты - кайфовал, от родного звука на отдыхе =:))
Ну разве можно тебя посылать на отдых, одного и без вертолетов ?:о)
П.С.
Зато мальчишкам, была нормальная мужская компания, ... наверняка, они на всю жизнь запомнят этого взрослого..мальчишку =:)
nikolai
29.07.2008 22:36
"Наталья:
...Суп. Печень. Почки..."

Печень...чья?Уже?
..
30.07.2008 10:23
Всем трям!

вечерняя телефонограмма от ПавелК, принята в маршрутке Киев-Кременчуг:

"Везут на север, местоназначение неизвестно. Здоровье и настроение отличное. Не терять, при первой возможности доступа к инету отзовусь (или "обзовусь" - неразборчиво...). Всем громадный привет!"


пошел заниматься ремонтом, меня так же не терять... ;)
Vladimir K
30.07.2008 17:29
Доброго всем денечка!
Viktor:
Понимаю, сочувствую, у нас около 30, но влажность:(

Наталья:
Внимательно анализируя все вышесказанное можно сделать вывод, что нашему брату для полного счаться постоянно нужны только вертолет и пиво:))

..:
Пусть Паша не дуркует о неизвестном местоназначении, у него GPS наличествует:)) Так что хотя бы направеление определить возможно:))
..
30.07.2008 18:11
направление ему известное - на север... :)) был ещё в движении...
..
30.07.2008 18:12
Vladimir K
направление ему известное - на север... :)) был ещё в движении...
Viktor49A
30.07.2008 19:59
2Vladimir:
У нас сегодня на севере Казахстана рекорд - под 50 !
А что говорить про нас, южан ?:о)
Плавятся остатки мозгов, други =:)
П.С.
Упал в люлю
Наталья
30.07.2008 22:06
ПРО БАЛБЕСА
Наша купальная зона огорожена буйками, такие шары белого цвета, а по середине – большой вытянутый – ярко морковного цвета с ручкой. Я называю его, Балбес.
Каждое утро, когда на пляже еще никого нет и море спокойно, плыву на границу зоны, чтобы поздороваться с Балбесом. У нас с ним особый ритуал. Одной рукой беру его за ручку, другой – дружески хлопаю по боку. Здравствуй, Балбес! Он молча с достоинством переваливается с бока на бок. Это у него высшая мера дружеского отношения.
Однажды во время моего приближения супружеская пара из Германии отдыхала рядом с Балбесом. Что делать, не плыть же обратно. Я прошу разрешения, поздороваться со своим другом. Они расступились. Благодарю за понимание, подплываю...
Через два дня на пляже мне рассказали историю, которой со всеми делится русская-немка, активно загорающей top-less. Оказывается, что на этом пляже есть такая примета: с утра нужно поздороваться с Балбесом и тогда день будет удачным (после имени Балбес почему-то именно немцы громче всех смеялись). Как тесен мир!
Покидая отель, пришли на море, попрощаться. Море было тихим-тихим и удивительно спокойным. Балбес был, как всегда, на боевом посту. Кто-то бросает денежку, а я мысленно прощаюсь с Балбесом. Мне показалось, что он мне кивнул в ответ. Увидимся ли еще, не знаю. Но точно знаю, что словоохотливая русская немка будет еще долго рассказывать "свою" историю про Балбеса. Пока же меня мучают сомнения, правильно ли было раскрывать нашу маленькую тайну. Мы в ответе за тех, кто нам верит.


Наталья
30.07.2008 22:14
ПОСАДКА В ЛЕТНЕМ РЕСТОРАНЕ
Летний ресторан. Мы уже долго сидим. Успели соскучиться в ожидании официанта, а его все нет и нет. День был жарким. Устали. Лень даже говорить. Нужно куда-то себя деть. От безделья разглядываю свои персонажи, ничего выдающегося. И тут на мою удачу, прямо по курсу выплывет упитанная, скорее хорошо упитанная особа. Нельзя так про женщин, поэтому буду пользоваться аббревиатурой НОБИТ (ну очень большой и тяжелый) транспортник. Итак, мой НОБИТ на мгновение замирает, оценивает обстановку, подбирает площадку и по кругу заходит на посадку. Четвертый разворот. На прямой. Столик. Рука привычно отодвигает стул и НОБИТ зависает, отклонившись назад и начинает снижение. Но что это? В последний момент стул ускользает из-под огромного фюзеляжа, словно не желая оказаться под предельной допустимой посадочной массой. Первая попытка приземления оказалась не удачной, как впрочем, и вторая, и третья. Пауза затянулась. Мои спутники обратили внимание, куда направлен мой взор. Все включились в процесс посадки. Переживают. НОБИТ с завидной настойчивостью делает очередную, кажется восьмую, и отчаянную попытку. Задняя часть фюзеляжа вроде бы уже был на стуле, но тот невероятным образом выскальзывает. НОБИТ не успевает взять шаг, и зад приземляется мимо стула прямо на пол. Посетители ресторана не могут сдержать смех. Но не тут-то было. НОБИТ, словно мячик, на хороших амортизаторах, отскочил от пола и уселся на стул. Все! Схватка завершена. Стул повержен. НОБИТ завел стойки шасси на ножки стула и включил систему подтяга. Сбросил обороты и после небольшого охлаждения (обмахивания меню), выключил двигатели, громко потребовав: Официант! Официант мгновенно появился, словно бы ждал своего выхода, наблюдая из-за ширмы за посадкой. Все довольны, никто уже не обижается на официанта.
Вопрос, что будете пить, вернул к реальной жизни. Конечно, Б-и-и-и-р! Много б-и-и-и-ра! Мне нужно увидеть, как НОБИТ будет взлетать. Судя по заказу, заправка предстоит долгой.
..
31.07.2008 00:42
2 Наталья

бравО!!! замечательный слог - как в живую смотришь... :)))

ждем-с продолжения...

Viktor49A
31.07.2008 07:09
2Наталья:
=:)

Вчера мелькОм увидел старую новинку или новую старинку=:)
Только, как обычно, журналисты перепутали наверняка, божий дар с яичницей =:)
И реактивный и поршневой и... впрочем, сами посмотрите и послушайте...

http://news.ntv.ru/137207/
Viktor49A
31.07.2008 07:16
Ну и потренируйтесь движениям танцев камчадалок(Миша то их выучил наверно=:)
а также маленький эпизод, с моей любимицей и Валериной(ан-2) кормилицей...

http://news.ntv.ru/136534/
Сергей С.
31.07.2008 10:33
Наталья:
Прекрасно. Читал с удовольствием.
nikolai
31.07.2008 12:12
Viktor49A,
подобно этому:
http://news.ntv.ru/137207/
давно уже в US хлопцы пытаются.
Был "Solo trek", не знаю, как они
за кредиты расчитываются, может
через армию, как исследовательские
работы.Согласен, идея заманчивая и
вполне реализуема.Риск, естественно,
есть, но что нам, пацанам...
АНЗ
31.07.2008 14:03
Привет, чатлане!
Слов нет, устал как собака.
Только и хватило сил прочитать, клево.
Слабеющей рукой набираю адрес музея в Кубинке :

www.tankmuseum.ru
Довольно интересно
KudretsA
31.07.2008 14:35
Наталья:И ни одного вертолета!
----------
Почему-то вспомнилось из пляжного.
-Девушка, разрешите с Вами познакомиться.
-А ты кем работаешь?
-Фрейзеровщиком.
-Вот и представь: приходишь на пляж, а там станки-станки(с)

А Балбес есть у каждого, думаю, свой, у меня, например, утёс в виде головы доброго дельфина, нос которого всегда показывает курс домой.

И про Нобита всё правильно, будешь долго моститься на палубу, окажешься за бортом, нужен точный расчёт, а если что не так - лучше уйти на второй.
35-4
31.07.2008 17:26
Наталья
31.07.2008 18:54
ТЕСТ
На пляже, каждый день детвора строит свои замки из песка. Что делать, включаюсь в игру. Через несколько мгновений у меня получается что-то вроде маски. Седой старец. Овальное лицо, высокий лоб с большими карими и почему-то грустными глазами, мощный нос и тонкие еле заметные губы. Небольшая черная бородка плавно переходит в белоснежную седину. Но белых камней отчаянно мало, меня не хватает. Детвора, переключившись на мой-наш проект, шумно собирает их по всему пляжу и приносит. Постепенно борода переходит в тоненькую нить. Когда же мы одели на старца шапку с длинным белым пером, получилось что-то вроде оси, которая выходила из моря и, рассекая старца, улетала в небо. Зачем, спрашивают мои помощники? Это мудрец, а ось – связь со вселенной. Маска готова! Но меня больше интересует не сама маска, а реакция. Лежу на лежаке и наблюдаю. Одни, проходя мимо, наступают и уходят. Другие, увидев маску, бережно обходят. И лишь единицы, останавливаются, оглядываются и задумываются. Эти интересуют меня больше других. У них светлые лица. Один мальчишка даже расплакался, никак не хочет уходить. Как мать его не ругает, а он не уходит. Интересно, кем он будет, спрашиваю себя. И тут же отвечаю, наверно, Хорошим человеком. Следующий, наш русский мужчина, здоровый, сильный, без признаков сентиментальности, остановился, задумался, склонился над маской, украдкой добавил несколько своих штрихов и как-то очень по-доброму внутренне улыбнулся. И мне на память пришла старая история. Много лет назад, волею судеб меня надолго заперли в больнице. Ничего нельзя. Тюрьма! Что делать? В окно смотрели красивые и одинокие сосны. Прошу, принесите коры. И начинаю вырезать маску. Через пару дней в нашей палате уже висели настоящие духи. Стали приходить больные и медработники смотреть, обсуждать. И только начальник отделения отругал, что за грязь развели! Через неделю маски резали, красили во всех палатах. Еще через пару недель в больнице был организован конкурс на самую, самую маску. На конкурсе мои маски проиграли. Чепуха, по сравнению с тем, что на следующий день в палату зашел начальник отделения. Взрослый нашел в себе мужество извиниться перед ребенком и поблагодарить. Тогда он сумел пройти свой тест...
Viktor49A
31.07.2008 19:57
Наталья:
=:)

Замечательно.....
Ждем ещё.
Viktor49A
01.08.2008 09:01
Пока Наталья и Сережа С пишут замечательные рассказы, почитайте интереснейшие материалы, ставящие под сомнение существующий якобы факт, о полете на Луну.Один из этих материалов взят с одноименной веточки на форуме, а второй - с сайта Рамблер.
Честно признаюсь, я до последнего восторгался и гордился разумом человеческим, считая по наивности своей, несмотря на "дивный":о) возраст, что люди на Луне были...


http://www.rambler.ru/news/sci ...

http://www.revolutiy.narod.ru/ ...

У нас с утра уже 30, что будет к вечеру ?!
Вчера было +46! Почти как у Сережи К. в его "песках":о)

Пока...
Serega_55
03.08.2008 13:39
Привет коллеги. Счастье подвалило, наше Алма ТВ запустило канал шансона.Сижу, смотрю, душа радуется. Пренебрегаю советами профессора Преображенского. Александр Городницкий "Кожанные куртки" Помните? Если у кого в заначке есть ссылка ПОДЕЛИТЕСЬ!!!
..
03.08.2008 17:23
всем трям!

беготня-беготня... а тут ещё друг "родил" - девочка, 2.800, 49 см... где ж здоровья набраться.. :))) фото чуть позже...

2 Serega_55

Яндекс нам поможет ;))))

http://www.moto.kiev.ua/users/ ...
..
03.08.2008 17:31
н-да... искал по ссылке выше и нашел...

Мое самое первое в жизни воспоминание связано с опасностью. Сейчас это
кажется мне смешным, но я-то помню...
Мы идем по Ришельевской и останавливаемся у светофора на Дерибасовской.
Этот знаменитый перекресток был первым, который мое сознание записало на мой
"хард-диск". Мы - это, конечно, я и еще двое взрослых. Наверное, это были
мои отец и мать. Лиц их я не видел, я шел своим ходом, на в меру упругих
двухлетних ногах. Мои руки были подняты вверх, и это было очень неудобно -
трудно было глазеть по сторонам. Мою левую руку держал отец. Это я сейчас
так думаю, потому что я видел только его коричневые брюки. Правую - держала
мать. Я видел ее голые ноги и легкую юбку, которая под порывами ветра иногда
закрывала мое лицо. Мы подходим к светофору и ждем зеленый, чтобы перейти
Ришельевскую и пройтись по Дерибасовской.

Я не помню, было ли в тот день тепло, но я помню яркое солнце. Уже
потом, когда я стал взрослым и часто пересекал этом перекресток, я видел его
под солнцем в разное время суток, и понял, что тогда , в мой первый раз, я
был на нем в полдень. Пока не загорелся зеленый свет, я крутил головой в
разные стороны и запомнил огромное серое здание Оперного театра. Мой
"хард-диск" записал и его. Когда загорелся зеленый, мы ступили на мостовую и
стали пересекать Ришельевскую. Нам оставалось пройти совсем немного, когда с
Дерибасовской на Ришельевскую стал сворачивать черный автомобиль. Он
остановился в одном метре от меня. Я слышал, как отец что-то громко говорил
шоферу, возможно, что ругал, но я был в ужасе. Нет, я не плакал. Я просто
остолбенел. Меня потрясли эти огромные блестящие на солнце фары! Наверное, я
уже успел проэктраполировать на доли секунды вперед и ужаснуться...

http://lib.meta.ua/?book_id=11556
Андрей (АНЗ) - Виктору, Виктор - в копилку, "Копилка" -Serege_55
03.08.2008 18:02
=:)
http://rutube.ru/tracks/862702 ...

...:

Спасибо Миша, интересная ссылочка...
Этот текст, что ты привел выше, оттуда или
это твоё ?:о)

Наталья
03.08.2008 21:22
AVIAMUZEJS
В Латвии проездом. А как попасть в Рижский музей авиации? Посоветовали, Вы позвоните Виктор Петровичу. Созвонились, мгновенно договорились о встрече и вот мы на пути в аэропорт, на латышском звучит, как-то по-женски: "Лидоста" (Lidosta). Шикарная автострада "Рига – Юрмала". Треугольный знак с самолетиком уводит нас в сторону. Безупречный асфальт упирается прямо в современное стеклянное здание аэропорта. Небольшой указатель у земли aviamuzejs направо. Поворачиваем, слева длинный бетонный забор и железные ворота, которые уже не могут скрыть от нас ни кили самолетов, ни винты вертолетов. Поставить машину негде, местные власти запретили даже остановку рядом с музеем. Правда, несмотря на запрещающие знаки, рядом с входом уже стоит машина. Рискуя нарваться на гнев полицейских, и соответственно немалый штраф тоже останавливаемся и подходим. Закрыто? Два британца с фотоаппаратами прыгают около ворот. Объясняют, что задержка вылета, и они пришли посмотреть. Очень жаль, что не пускают. Нажимаю кнопку звонка. Вдруг откуда не возьмись, появляется загорелый «дядька-черномор» в шортах. Спрашиваю Виктора Петровича. Это, я! Хозяин добродушно открывает ворота. Британцы сразу бросились к самолетам, меня притягивают вертолеты.
Приятно, что встречает посетителей музея старенький поршневой рыжий Ми-4, прямо «Рижский бальзам» на душу. Справа, на ухоженных стоянках, две «двоечки» Ми-2 №21 и №22, слева – камуфлированный военный Ми-8Т, за ним угловатый Ми-24А – из первых, чуть дальше аэрофлотовский Ка-26, а по середине – огромный Ми-6А смотрит на нас свысока. Хозяин приглашает посмотреть на новый экспонат – Ми-1. Не без гордости: «Недавно достали на киностудии им. Довженко. Собираем, жаль, что нет подредукторной рамы. Вы тут смотрите, а мне нужно работать».
Аэропорт живет своей жизнью. Рядом взлетают и садятся самолеты. Не громко шумит заточной станок. Все стоянки аккуратно подстрижены, ухожены, летальные аппараты, вооружение, средства наземного обслуживания расставлены со смыслом. В каждом шаге чувствуется безграничная любовь к авиации. Здесь под Ригой действительно любят вертолеты и самолеты. Музей сохранился и живет благодаря этому замечательному человеку – Талпа Виктору Петровичу. Спортивная фигура (понятно, зачем здесь в музее перекладина и брусья), черный загар, как-то по-особенному оттеняет совершенно белую голову, казачьи усы и безгранично добрый взгляд. Улыбается. Извините, совершенно нет времени, нужно торопиться на поезд. Мы тепло расстаемся. Не могу отказать себе в удовольствии, чтобы не сфотографироваться в обнимку с "двоечкой".
Рижский аэропорт, уже вплотную подступающий к музею, в ближайшее время планирует расширяться, объявлен конкурс на строительство нового терминала. Наступление на музей продолжается, более того, что музей находится на частной земле. Кажется, что еще чуть-чуть и проиграет. На выходе подъехал еще один автомобиль с латышскими номерами, их которого вышли двое мужчин, разговорились. «Не отдадим»! Очень хочется верить, что все это не зря.
Несколько лет назад в авиационном музее, что на Ходынке, вертолеты, словно бараны, согнаны в стадо, лопасти в безобразном положении (тяги автомата перекоса безжалостно вывернуты). На вопрос мальчишки, можно посмотреть? Охранник грубо одернул: "Нельзя"! Странно получается, что имеем, не любим, потеряем, хнычем. Не любить авиацию, не уважать себя.
И последнее, Виктор Петрович просил, если у кого-нибудь есть информация по подредукторной раме Ми-1, не сочтите за труд подсказать.
Viktor49A
05.08.2008 08:46
2Наталья:
У нас на веточке, был Саша - alemik, он активно помогает, вместе с ребятами, в восстановлении жизнедеятельности музея и возрождения молодежной авиаспортивной
организации в Риге.
Он давал ссылочку на сайт музея, который есть на страницах НАШЕЙ веточки, просто я после переустановки программ, утратил их.
По поводу подредукторной рамы:
Мы постараемся поспрашивать, наших старых работников, может быть, кто видел её в качестве подставки под бочки и т.д.
На это надежды мало конечно, и я уже предлогал Саше сделать её
самим, т.к. Ми-1, восстанавливается как образец, а не действующий экземпляр.
Свою книгу по кострукции Ми-1 я им отправил почтой, там есть все чертежи и если найти толкового сварщика и хорошего авиатехника с золотыми руками, то можно из подручных материалов изготовить раму, на первое время.
А там, глядищь общими усилиями и отыщем где-нибудь, эту раму. На форуме была веточка, где писали, что есть "кладбище" Ми-1 в Белоруссии, где-то рядом с бывшим авиаучилищем.
Это реальный вариант, раздобыть хоть какие-нибудь "железяки".
Ребята, что прислали нам снимки живого Ми-1(фото есть в нашем фотоархиве, продали или передали Ми-1, пожелавшим продать его как раритет, вместе с запчастями, втч и рамой.

http://www.streamphoto.ru/user ...

Я попробую найти кого-нибудь в Актюбинском авиаремзаводе.
Там ремонтировали Ми-1 когда-то, и на постаменте стоит экземпляр, но это практически дохлый номер.
Мы теперь туда вертушки на ремонт не гоняем, и все контакты утеряны.
Хотя, если кто-то из моих ребят там будет пролетом, я попрошу зайти на завод, разузнать у работяг, если он ещё функционирует.
Vladimir K
05.08.2008 12:42
Доброго всем денечка, винтокрылое сообщество!
Попались мне сегодня такая вот подборка фотографий "Россия с высоты птичьего полета"
http://allday.ru/2008/08/05/ro ...
Душу растравило здорово конечно. Ребята, у кого есть еще возможность летать-снимайте, снимайте и снимайте.
Поверьте мне, когда от неба отлучат - ох как же вы на эти фотки смотреть будете!
И мы, старички, с удовольствием посмотрим:))
Потерявшийся Ветеран ГА
05.08.2008 14:24
Привет, винтокрылая братия!

Маленько я отвлекся от интернет общения. Не управляюсь со всеми направлениями этой, еще интересной, жизни.
А спровоцировал меня Виктор таким смачным и кратким упоминанием о жаре. И мне вспомнилась

М А Р Ы Й С К А Я Ж А Р А

Сорок два или сорок три днем – какая разница! Уже сейчас, в девять утра, в кабине самолета металлические детали обжигают пальцы. Кто придумал застекленную сверху кабину! Шторка и газеты на ней не спасают от этого раскаленного чудища, протянувшего лучи-щупальца к беззащитному в голом поле летательному аппарату. Такое впечатление, что все излучение направлено в одну точку на земле – на этот забрызганный химикатом Ан-2, добравшийся, наконец, до стоянки после двух десятков полетов на дальнюю карту хлопчатника. Двадцатый полет – это уже экскурсия в ад. Даже в полете воздух в кабину поступает горячим.
Сегодня у меня - это третий экипаж. На двух площадках я побывал ранним утром. Сюда прибыл к восьми часам. Слетал с командиром и вторым пилотом, чтобы посмотреть маршрут, и дал им отдых. Полетел один.
Быстрая заправка. Шланг отсоединен. Оставляя тучу пыли, отрываю самолет от жесткой пустынной земли и направляю на восток. Вот и громадный участок, обрамленный арыками с метровыми брустверами. Снижаюсь до пяти метров. Включаю химаппаратуру. В зеркале – красивый шлейф за самолетом. Но пять метров, узаконенных инструкцией – это для раннего утра. Сейчас – это напрасный труд. Половина воды испарится на пути к листьям хлопчатника. Ближе к ним, ближе, так, чтобы колеса шли сантиметрах в тридцати от верхних листьев. Вот и сигнальщик с двухцветным щитом убегает на очередной рубеж по брустверу арыка. Чуть увеличиваю высоту, выключаю аппаратуру – и вверх, на любимый всеми химиками эшелон пятьдесят метров и стандартный разворот. За второй заход выливаю оставшуюся половину жидкости на хлопок, чтобы листья с него опали, и на аэродром.
Эта работа, как рисование картины. Как сработаешь, такая и будет картина. Некачественная работа тут же проявляется оставшимися зелеными островками не опавших листьев.
Освободившись от химиката, самолет резво несется к площадке. Посадка на границу площадки, чтобы по инерции, не поднимая пыли, подрулить под загрузку. Заправка жидкостью без выключения двигателя – и снова в полет.
За десять первых минут полета слилось с меня литра два пота. Дермантиновое сидение, горячее и испаряющее жидкость, как сковорода на огне, не справляется. Сижу в лужице стекающей без остановки жидкости.
Четвертый полет. Двадцать – с теми, что сделал утром экипаж. Все. К рычагам не притронешься. На стоянку.
Пока техник с механиком делают свое дело, присоединяюсь к пилотам, сидящим под камышовым навесом. Рядом, метрах в пяти, потрескивает саксаул в костерке. Не для обогрева. В костре чугунный кувшин с кипятком для зеленого чая.
Вода для чая – из арыка. В эти арыки мы льем на выходе с участка химикат. Рыба, неосторожно попавшая сюда, быстро всплывает вверх брюхом.
Пьем чай. Мечтаем о ведре холодной колодезной воды. Да и из-под крана пошла бы. Припасть бы губами к ведру и, не отрываясь, всю воду выпить.
А вокруг – хлопок. За хлопковыми полями – пустыня. Это – Кара-Кум с узкой зеленой полосой хлопчатника вдоль водохранилища Хаус-Хан.
После чая – снова в самолет. Это мой тренировочно-связной борт. Без него мне с двумя десятками самолетов, работающими в районе Мары, не управиться. Он, хоть и раскален не меньше химического, но не столь ароматен. Скорее вверх от раскаленной пустыни.
- Кубань-2, к посадке готов.
- 949, посадку разрешаю.
В аэропорту – только местный лимонад с неистребимым привкусом ила.
О воде из-под крана или из колодца без этого привкуса остается только мечтать. До осени. Экипажи меняются. Командир сводного отряда назначается на всю двух-трехмесячную экспедицию. В сентябре закончится мое третье марыйское жаркое лето. Лето 1970-го года.

Всем, доброго здоровья на долгие годы и удачи во всех делах!
Viktor49A
05.08.2008 16:12
2Ветеран ГА:
Здравствуйте Михаил Иванович!
Если я скажу, что рад Вашему возвращению, то это будет неточно.
Это просто подарок НАМ и НАШЕЙ веточке, Ваше возвращение, чесослово =:)
Узнаю задор юноши и слог пилота, которых нам так не хватает.
Присоединяйтесь к НАШЕМУ общему костерку, в котором есть и ваш"хворост", уважаемый Ветеран =:)

Кто-то стесняется рассказать своими словами, тот или иной эпизод из своей жизни,
а кто-то побаивается, по старой привычке.
Ну что ж, это нормально и с возрастом пройдет =:)
Может быть....

Как мало нам надо - послушать рассказ коллеги и...полетать с ним - на утренней зорьке-ли
или в пекло, обжигая руки о металл, а может быть, дотянуть домой, "на лампочке".
Делая при этом своё обычное дело - выполняя просто полет или делая непредвиденный ремонт в условиях зимы, "рабочей лошадки", на "свежеповатом" ветерке =:)
Наталья
05.08.2008 17:00
Виктору49А, спасибо!
Viktor49A
05.08.2008 17:03
Vladimir K:

Ох и хороши снимочки, Володяяя !
Правда, пролетаемая местность, нехарактерна, ... для наших-то краев =:)
Но все равно - интересна.
Спасибо !
Viktor49A
05.08.2008 17:12
2Наталья:

Да за что, дружище ?:о)
Viktor49A
05.08.2008 18:54
2Ветеран ГА:
Хоть я и немного общался с ребятами-химиками-самолетчиками, но наслышан об этом изматывающем и однообразном труде, требующем кроме мастерства от пилота, ещё и сильного чувства ответственности и самодисциплины.
Ведь работа в отрыве от базы, где сам себе хозяин, частенько испытывала на прочность искушениями ребят, и не всегда хватало силы воли и чувства осторожности, чтобы с ними справиться.
А если еще и коллектив большой, когда все друг у друга на виду - очень непросто....

Рассказывайте Михаил Иванович, о любых сторонах летной работы - это очень интересно. Особенно, КАК в той или иной ситуации, поступает(решает) командир(пилот).
Это ведь так непросто - выработать в себе качества, жизненно необходимые командиру, пусть даже небольшого воздушного судна, типа По-2, Ан-2 или Ми-1, Ми-2, Ка-26.
Каждый из нас эту задачу решал для себя сам - и ставил и решал.
Или "плыл по течению"...и такое было, а как без этого ? - все мы люди.
АНЗ
06.08.2008 11:51
Всем доброго здоровья!
Давненько не брал я в руки шаш...Тьфу, клавиатуру.
Прочитал рассказ Михал Иваныча и нахлынуло...

Тамбовская область, населенный пункт Снежеток.Работаем по яблочным садам.Прекрасное время!
Тиха Тамбовская ночь!Но вот заалел "восток зарею новой" и наш доблестный экипаж ругаясь поднимается с постелей.Наскоро умывшись и , зажевав дежурный легкий завтрак из вчерашних котлет или холодных вареных яиц, бредем, шаркая по доржной пыли, к стоянке.Тихим шагом до нее 10-15 минут пути.Господа педанты, пользуясь линейкой НЛ-10, вычислят, что площадка находится менее 1 км от деревни, что является вроде бы нарушением санитарных норм.Но если их выдерживать, то в центральной России нет почти полей для АХР.Поэтому как в известнеом фильме:"Тот кто нам мешает, тот нам поможет!".В планшете храниться, любовно завернутое в целофан, разрешение от главного санитарного врача области на сокращение санитарных зон.
Наш скорбный утренний путь пролегает по бескрайним клубничным полям, что как-то скрашивает наше командировочное бытие.Вот неспеша, наслаждаясь природой и клубникой доходим до площадки.
Площадка мечта "химика", выдержаны все основные требования для проверяющих.Пруд с водой на краю, он же пожарный водоем, химикаты в сарае за посадкой, рабочие трезвые и не опаздавшие, словом работай-не хочу.А вот с сигнальшиками проблема, не было их.Но это не так страшно, летаешь вдоль рядов, ряды ровные, на одинаковом расстоянии.Остается посчитать количество рядов за заход и не промахнутся после разворота.
5 часов утра, самая работа.Пока прохладно и нет ветра, ведь на садах скорость на гону 40 км\ч, взлетный 3470 кг, высота 5 м над верхушками, норма расхода химиката 400 кг\га.
Взлетаю, набираю высоту, вызываю диспетчера, больше для очистки совести, так как знаю, что Тамбов работает с 6.00.Надежда только на информатора Валечку, которая сидит на рации в Сосновке, и придет минут через двадцать.Валечка свой человек, передаст, что начал в 5.00 по фактической погоде, Тамбов уже воспринимает спокойно это партизанство.
Начинаем брызгать, на гону смотрю в зеркала заднего вида и вижу радугу вокруг распылителей.Это восходящее солнце светит вслед.Ну пошли дела по-немногу, кручу до заправки.Примитивно до безобразия.Взлет, правый разворот тут же снижение на гон, повторный заход, выход и уже в коробочке для захода на посадку, только деревья на краю поля не дают расслабиться, грозя схватить своими ветками за все что угодно.
Ну вот и заправка керосином.Техник вставив пистолет открывает дверь и протягивает мне банку со свежесобранной клубникой, это уже ритуал.Моторист сбегал на поле и обеспечил стартовый завтрак.
В 7.30 идем на завтрак, и продолжем потом летать до 9.00-9.30, пока агроном Михаловна не замашет руками:все, жарко.
Утренняя смена закончена, теперь часов до семи вечера мы свободны.Спим, купаемся, благо в Снежетке прекрасное озеро, ездим по колхозу и окресностям.Можно подумать райская жизнь.Но если такой дом отдыха полтора месяца, на одном месте, одним режимом, то это тсрого на любителя.
Но одному человеку точно приносим радость.В столовой работает молодая симпатичная повариха.Муж у нее человек положительный, но злоупотребляющий спиртными напитками.Но когда в колхозе работает вертолет, в рот не берет проклятую.Как рассказали местные жители, когда-то жена пригрозила, если будет пить , то она уедет с летчиком.Вот он на время химработ и превращается в идеального мужа.Не пьет, встречает жену с работы, водит в кино и т.д и т.п.
Так что когда прощаемся с колхозом, верю в искренность поврихи, которя желает нам счастливого пути и говорит:"Прилетайте еще и поскорее".
АНЗ
06.08.2008 12:04

Serega_55:

А вот еще рекомендую, очень душевные песни, особенно Ан-2 и Пишем пулю.


http://pilot-842.narod.ru/links.
Viktor49A
06.08.2008 12:21
Ветеран ГА:
и АНЗ:

Бальзам на душу =:)
Ещё хотим....
Хочу в Париж...
06.08.2008 12:28
Доброго дня, прошу сообщество помочь в одном тонком вопросе...
Общаюсь с человеком. который рассказывал что долго летал пилотом на Ми-2, но при этом однажды упомянул о том что на его вертолете стояла ГШ-23

Насколько мне известно, гш никогда не ставили на вторые, там должна была быть НС-23, а понять насколько этот человек искренен и тот за кого себя выдает - очень важно.

Не могли бы вы мне помочь его проверить, есть ли в ми втором какието особенности, по знанию или незнанию которых можно вычислить правду или нет он говорит?
Понятно что ответ не должен вываливаться при тупом вопросе в яндексе....

Понимаю что тема гниловатая, но очень надо и важно, для меня...

Заранее спасибо
Vladimir K
06.08.2008 13:22
Доброго всем денечка!

Хочу в Париж...:

Человек этот, скорее всего, говорит неправду, если только он в польской армии не служил.
В ВС СССР на Ми-2 никакого вооружения (кроме ракетницы) никогда не было.
Пушки, пулеметы, управляемые и неуправляемые ракеты, постановщики дымовых завес - все это было в польской армии.
Единственный случай, так это сразу после ввода наших войск в Афган, куда общим скопом и Ми-2 захватили. Умельцы ставили на нем вместо левого подвесного бака пулемет, но это были только самодеятельные эксперименты и дальше этого дело не пошло. А Ми-2 вскоре в Союз вернули.
Хочу в Париж...
06.08.2008 13:40
На мой вопрос "странно - вроде на втором ставили нс а не гш?" он ответил что на его машине демонтировали НС и 2 пулемета и воткнули ГШ-23. модификация вроде была Ми-2УС (Mi-2US???)
Vladimir K
06.08.2008 14:01
Хочу в Париж...:

Кроме того, что сказал, мне добавить нечего...
Vladimir K
06.08.2008 14:04
Хочу в Париж...:

Кстати, пройдетесь вверх по веточке, там не так давно давали ссылку на монографию по Ми-2 в одном из авиационных журналов, вся нужная информация найдется
1..116117118..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru