Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..112113114..285286

Viktor
07.07.2008 14:49
2Калабин Сергей:

Вряд ли кто-то выжил, Сережа, хотя информацией не обладаю.
Может это знаменитый подхват на восьмерочке.

На первый взгляд - выход на запредельные углы по крену и потеря поступательной скорости, в связи с этим, уменьшение результирующей тяги, предназначенной уравновешивать вес вертолета, как следствие - быстрый рост вертикальной скорости и при отсутствие запаса высоты, невозможность уйти, от столкновения с препятствиями.
Мне показалось, что была попытка вывести вертолет из крена, между 10-12 секундами.
Могла встать на упор, и ручка управления, на выводе из крена...
что было у меня на Ми-1, когда-то.

И ещё. Когда я первый раз увидел ролик, у меня было ощущение, что пилота охватила сильнейшая эйфория, которая могла быть усугублена (спровоцирована)"большими погонами" внизу, "девушками - корреспондентками", а также, морем синего небушка, вверху-справа, что на сотую долю секунды, могло дать ошибочное представление, о достаточном запасе высоты, пилотом.
Если бы ещё иметь расшифровку средств объективного контроля....


2ПавелК:
Хотелось бы надеяться, что ты ошибаешься, Павлик.
Или, не на столько прав.
Смешной ролик.
Похоже - надо стирать штаны, тому, кто кнопку нечаянно нажал =:)


2Светлана:
Вы так давно к нам заглядывали девушки, что мы начинаем ВАС забывать...=:)
...И.И. не спорит с И.Н. они - просто беседуют =:)

KudretsA:
Ну и хорошо, Андрюша.
Тем более, у тебя боец подрастает =:)
ПавелК
07.07.2008 14:51
"Вообще интересно, как работает система охраны природы. Вокруг нефтегазовых разработок проводятся очень серьезные исследования состояния дикой природы – берут пробы воды, грунта, проводят огромное количество всяческих измерений, даже считают количество рыбы на единицу объема воды в озере или реке. Потом, через какое-то время все эти измерения проводят снова, и по изменениям в состоянии природы определяют влияние промышленности на регион. Ну а уже потом дают рекомендации, выступают политики, «зеленые» идут на демонстрации, в общем происходит всевозможная сопутствующая шелуха. Естественно, это только одна, малая часть работы по охране природы, та, которая видна мне"

nikolai:-это цитата из ссылки.
Взяли бы они пробы вокруг наших компрессорных...

Viktor
07.07.2008 14:56
2ПавелК:
Сорри, Павлуша.


2nikolai:
Хотелось бы надеяться, что ты ошибаешься, Коля.
Или, не на столько прав.
Смешной ролик.
Похоже - надо стирать штаны, тому, кто кнопку нечаянно нажал =:)

ПавелК
07.07.2008 15:02
Вить, за что мне соРить?
Viktor
07.07.2008 15:17
ПавелК:
За слова, предназначенные Коле, а сказанные тебе, в верхнем посте =:)
ПавелК
07.07.2008 15:34
Ну тогда сорЮ...
Canadian pilot
07.07.2008 21:18
Vils: спасибо большое! очень полезная информация, буду в Питере - схожу обязательно. надоели сплошные комбезы, хочу раздельный.

nikolai:
canadian pilot,
это, случайно, не твой адрес:
http://home.cogeco.ca/~mikle/i ...

да, мой. сейчас обновление в код HTML запихиваю, как закончу - выложу.


KudretsA:
ну вот и поговорили. ты не обижайся, просто неоднозначная проблема. за живое берёт по некоторым причинам.
ЖШ
08.07.2008 10:30
По теме про модернизацию вертолета:
эх, ему б еще дальность увеличить немного!
Потребность в чартерных рейсах по Московской и соседним областям существует.
НО!
Столкнулись с проблемой, что в радиусе 500 км от Москвы легально заправиться негде.
Большинство небольших аэродромов либо вообще не работает (Орел, Тула), либо не работает по выходным (Ярославль, Череповец и т.п.).
Точнее, работает "по запросу", т.е. за отдельные деньги.
Оплачивать выход целой смены -нереально, рейс становится невыгодным.
У еще режим работы МДП УВД оставляет желать лучшего.
Летом световой день длинный, но Тверская и Калужская зоны, например, работают до 18.00.
С Тверскими у нас был договор о продлении регламента работы по запросу, т.е. летали туда регулярно.
А вот когда чартер, на каждое предполагаемое направление договором не запасешься...
Viktor
08.07.2008 10:46
ЖШ:

Когда-то и меня оч. волновал этот вопрос и я "мозги сломал", подыскивая пригодный вариант.
И пришел к выводу, что единственно приемлимый вариант - прицепы с бочками под ГСМ, (несколько штук, в рассчитанном радиусе) оборудованные по всем правилам, с притороченным ФЗА и ящиком с песком, кошмой и т.д., стоящие у частника, в его личном подворье, в подходящем для дозаправки, населенном пункте.
Вопрос вопросов, КАК найти "честного частника", да ещё с возможностью по звонку с мобилы, отбуксировать прицеп, на временную площадку, координаты которой имеются официально, в пунктах УВД, имеющую кроки, "обозначение", и т.д.?!
Но если есть сильное желание и много терпения, то обследовав карту полетов, съездить в тот или иной населенный пункт(хутор)кордон и т.д. и на месте за небольшую и регулярную плату, попытаться "навести мосты".
П.С.
Камнями не кидать - возражать конструктивно =:)

П.П.С.
Я облазил тогда, несколько автобаз, специализирующихся на перевозках ГСМ и видел несколько, от 2.5 до 6 куб емкости, которые можно было бы восстановить и оборудовать....
Но, перестройка, развал СССР, "набирая обороты" подмяла всё... и меня втч, с моими бочками =:)
nikolai
08.07.2008 18:08
canadian pilot, спасибо,
прочитал и просмотрел всё с интересом,
как в Канаде побывал.
KudretsA
08.07.2008 19:11
Винтокрылым - доброго здравия.

Viktor:несколько штук, в рассчитанном радиусе
--------
Такой способ применяли "восьмёрочники", когда из Чили к Южному Полюсу летали, ток тама пингвины, и им по-барабану заныканное заранее в Антарктиде топливо, а тута вона сколько желающих на него, отсюда - вопрос с охраной и, как ты говоришь, дядь Вить, с "оборудованием по всем правилам".

Canadian pilot:
Я - без обид. Давай-ка лучше о Небе и всём что с ним связано.
У нас, к примеру, +5 градусов жары сегодня с низкой облачностью, ветром и дождём, а мне тёплая Испания с Португалией мерещатся:
http://www.streamphoto.ru/user ...
или жаркая Африка с её Мадагаскаром:
http://www.streamphoto.ru/user ...
Может быть, сильно радужно, но ведь средь всего плохого надо о хорошем думать.
Vils
08.07.2008 20:27
to Canadian pilot:
Пожалуйста, мне не сложно:))
А сайт у Вас хороший. Прочитал от корки до корки. Завидую белой завистью... :))
Canadian pilot
08.07.2008 22:31
KudretsA:
Canadian pilot:
Я - без обид. Давай-ка лучше о Небе и всём что с ним связано.


тоже неплохая тема. у нас потеплее сейчас, да я и не в Арктике. тайга вокруг. медведи, правда чёрные только, гризли нет. олени всякие. вчера на обочине дороги видел волк ел оленя убитого. неприятное зрелище, но ему тоже что-то кушать надо. носимся по тайге с подбором. всё болотистое, если шаг опустить, в большинстве случаев хвост начинает проваливаться. поэтому высаживаем народ в основном с висения. выключался только один раз - и тут же пожалел об этом. мошка налетела так, что еле успел сетку на морду лица натянуть. эти твари в тепле и влажности совсем озверели, делают что хотят, мессершмидты хреновы. следующие несколько дней будем носиться "не вынимая" с какой-то аппаратурой, без посадок. это легче, летай себе, любуйся окрестностями... чего и вам желаю.
Canadian pilot
08.07.2008 22:38
Vils и nikolai: спасибо за добрые слова. не перехвалите, а то летать перестану, буду только на сайт писать и на диване валяться :-)))
Сергей С.
08.07.2008 23:21
Доброго всем времени суток.
Canadian pilot:
Прекрасный сайт. С удовольствием читал и смотрел фото. Спасибо.

На тему о модернизации Ми-2. Связь по КВ оставляет желать лучшего. Р-842 которыми вооружены двойки это не радиостанция, а бесполезный баласт.

Что касается погоды, то теперь я представляю как чувствует себя белый медведь в московском зоопарке летом. Хорошо что со вчерашнего вечера стало прохладнее и пошел дождь.

Вот еще рассказик. Названия я еще не придумал.
Было это давно. Детей своих еще в детсадик водил. Гостила у нас тогда моя мама. Как то вечером привел я детей домой. А сын и заявляет: «Папа про тебя в газете написали». Я, конечно, это заявление мимо ушей пропустил. Что про меня можно в газете написать? Но мама моя просмотрела последние местные газеты и действительно в одной из статей упоминается моя фамилия. Прочитал статью и вспомнил недавнее дежурство по санзаданию.
Приступаем мы к дежурству в восемь утра. Обычно дежурные экипажи по санзаданию и поисково-спасательные некоторое время толкутся в штурманской. Поболтают о том, о сём и где то через часок расползаются в гостиницу или в отряд.
Дело было в субботу, дежурил я один. Поэтому пройдя медосмотр и доложившись в ПДСП, пошел сразу в гостиницу. Но в вестибюле гостинице меня развернули обратно сообщением о поступившем санзадании.
ПДСП сообщило, что лететь надо в район реки Малой Вяткиной, медработник и человек, знающий, куда надо лететь уже ждут на борту. Больной с диагнозом «язва желудка» лежачий. Команду техникам снять спинку пассажирских сидений уже дали. Заправки на борту 480 кг.
Проанализировал ситуацию. Речка не длинная, топлива хватит облететь ее с верховьев до устья. В АДП принял решение. Бегом на борт. Тут уже ждут техники, готовые к запуску, знакомая фельдшер и мужчина лет 35-40. Запомнилось его не бритое лицо, а точнее та усталость, которая отразилась на этом лице.
Запустились, полетели. Пассажир мой достаточно хорошо ориентировался в полете и минут через десять мы уже были над местом, где должен был находиться наш больной. В полете по СПУ он рассказал мне, что оставил больного на опушке поляны под деревом и прикрыл его белым мешком, что бы его лучше было видно.
Достаточно быстро нашли место с белым мешком, а больного нет. И только в метрах в двухстах увидели ползущего по земле мужчину. Надо сказать с большим трудом удалось мне приземлиться рядом с больным. Там где остался лежать мешок место было поприличнее, видимо и об этом позаботился мой пассажир. Забрали больного и на скоростях в Печору.
И забыл бы я об этом полете, если бы не статья в газете.
На севере километрах в двадцати тридцати от нашего городка протекает река Малая Вяткина. Местные рыбаки любители ходят туда ловить хариуса. Около шести часов хода по старому зимнику до реки, часа два три на рыбалку и в обратный путь. Далеко, но ведь рыбалка отменная. Главное вовремя остановиться, больше ведра не ловить, иначе обратная дорога будет тяжела. Некоторые рыбаки дабы увеличить полезную нагрузку отрезают хвосты и обезглавливают рыбу. За тяжелую дорогу к реке и обратно рыбаки назвали Малую Вяткину «мученицей». Так как в наших широтах уже в мае устанавливаются белые ночи, некоторые рыбаки предпочитают совершать такой поход в ночное время.
В один из вечеров пятницы некий рыбак, к моему стыду я не запомнил его фамилии, собрался и пошел на «мученицу» порыбачить. Преодолев путь к реке, он почти сразу наткнулся на другого рыбака, который лежал, согнувшись от боли на тропе. Говорят что при язвах желудка ужасно сильные боли. Вот и в данном случае больной не мог ни встать, ни тем более идти. Нести его на себе на такое расстояние тоже было невозможно. Выход был только один, идти за помощью. И вот наш рыбак только что проделавший многочасовой путь отправился в обратную дорогу. Рано утром он пришел в город, сообщил жене больного, о беде, случившейся с её мужем. Жена позвонила на «скорую», «скорая» в санавиацию и тут встал вопрос, а куда лететь за больным. Пришлось рыбаку лететь со мной и показывать место, где он оставил больного.
Надо полагать, что больной выжил. Газетная статья называлась толи «Тяга к жизни», толи «Стремление к жизни». В ней рассказывалось об описанных выше событиях, о мастерски выполненной мною посадке вертолета, о чуде, которое совершили врачи. А я вот думаю, что не проявил бы я ни какого мастерства, а врачи не явили бы чуда, если бы наш рыбак не преодолел бы свою усталость от долгого пути, не поддался соблазну получить удовольствие от рыбалки. Под угрозой была жизнь другого, совершенно не знакомого, человека и, отставив в сторону все свои интересы и желания, приложив не малые физические усилия, он сделал все от него зависящее, что бы помочь.
Трудно сказать, как формируется сознание человека в части отношения к окружающим его людям, как создаются такие понятия как честь, долг, совесть. Может, на этот процесс влияют суровые условия севера. Человек отчетливо представляет, что могут возникнуть такие ситуации, из которых он в одиночку не выберется, а значит необходимо помочь ближнему, чтобы и он тебя в беде не оставил.
Когда то мне довелось перегонять старенькую «волгу» от самой Украинской границы к нам, на севера. И когда на последнем переходе, на зимнике из-за неисправного термостата из системы охлаждения выкинуло тосол, то первая же идущая машина взяла меня на буксир. Дело было в выходной день, автосервисы и магазины не работали, так буксировщик притащил меня в гараж милиции. Оказывается, это был местный судья, возвращающийся с охоты.
В гараже механики определили причину неисправности. Выкинули встроенный термостат, долили в систему воду и, посоветовав почаще контролируя температуру в системе охлаждения, ехать дальше. Так и ехал я еще двести километров по зимнику, периодически останавливаясь, чтобы погреть двигатель. Дело было уже ночью, и мороз перевалил за тридцать. И если в момент моих вынужденных остановок мимо проходила другая машина, то все они без исключения останавливались и интересовались, не нужна ли их помощь.

35-4
08.07.2008 23:32
День добрый всем! Ребята и девчата недумал перессорить вас так изза поднятой мной темы про малую авиацию, но рас уж виновник то обязуюсь держать народ в теме, Дядь ВИТЬ--молодец -- я уж сам был нерад , вчужой монастырь да со своим Евангиелим, но видимо бьет нетолько меня по сердцу------за державу обидно.Всем мягхих взлетов и посадок, и ненадо грызни--политику государства определяет государство гражданинами которого являемся мы.
35-4
09.07.2008 00:23
Дядь ВИТЬ ну что за ерунда-- почему комп по умолчанию невидет 113 страницу а толлько 112--ну ладно мы допетриваем а девчонки или кто другой, или диверсия кокая, или враги?
nikolai
09.07.2008 10:47
Canadian pilot,
"покой нам только снится!"
...Я всё время занят...занят...
АНЗ
09.07.2008 16:51
Приветствую всех, кто еще здесь!

EGF:

Влюблённым в МИ-2, хотелось бы узнать Ваше мение

Мнение только одно, соглашусь с опубликованным выше: Ми -2 не выработал , не вылетал того , что в него заложили.Я уже тоже приводил на ветке отрывки статьи одного из конструкторов по модефикации Ми-2.Действительно, заменив движки(был вариант установки одного двигателя, мощью 700-800 лошадок), комплектуя различные варианты оборудования, даже изменяя фюэеляж, можно было получить целую ветвь вертолетов различного назначения.Но вот именно, что было можно.Сейчас , на мой взгляд, время упущено.Непродуманное решение советского правительства по передаче прав на изготовление Ми-2 в Польшу, лишило КБ Миля возможности вносить доработки в конструкцию, а все то существенное, что делали поляки, до нас не доходили.Я летал на машинах разного года выпуска.Главное их отличие только в приборной доске да и в присутствии внутренней обшивки на машинах более позднего выпуска.
Помню номер одной "двойки"-81597, она вообще была передана в наш отряд из Гос НииГА, а к ним попала с Милевской фирмы.

Canadian pilot

Не смотря на мое к Вам уважение, хочу заметить, что мы в 70-80-е годы не имели другой учебной машины кроме Ми-2, некоторые застали Ми-1.
И целиком и полностью согласен с Vladimir K в убеждении, что Ми-2 был одной из лучших учебных машин.В доказательство приведу Вам пример на своей скромной персоне.
За время работы на Ми-2 приучился плавно работать рычагами управления.Ком АО Шорохов, давая мне допуск на первый самостоятельный на Ми-2(который кстати состоялся 20.07.79, еще желающие успеют поздравить с годовщиной, только пожалуйста не все сразу, а по очереди, а то не успею ответить словами благодарности), сказал, что с Ми-2 нужно нежно обращаться, но уверенно, прям как с девушкой.Так я и обращался.А когда получил права и сел за руль, точно так же нежно обращаюсь и с машиной, ни одного резкого поворота рулем, иногда быстро, но плавно.
Ми-2 и с автомобилем научил обращаться, УНИКАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ!
Но это мое сугубо субъективное мнение


Viktor:

Вить, не смотря на твои благодатные прогнозы , позволю с тобой не согласиться.
Ты знаешь, как я отношусь к Ми-2, но должен признать, что возродить его не получится.Я пока слежу за Казанским объединением, может все-таки у них получится, пусть не Ми-2, но все ж что-то очень близкое.
А Ми-2, как я мечтал ранее, поставить на личном вертодроме, пылинки с него сдувать, и летать по большим престольным праздникам, что б видела молодежь, на какой выдающейся технике мы летали и работали.Но помечтали и забыли...А точнее "забили".
АНЗ
09.07.2008 16:59
P.S.
Извиняюсь за неточность, еще вертолеты разных лет выпуска отличались наличием блистера или сдвижной двери.Но, сами понимаете, склероз, однако.
(предвосхищая опонентов, предупреждаю, что технических доработок "начинки" и движков с 1 по 4 серию не касался.По причине того , что не все помню, да и тогда, справедливости ради, нужно было бы все бюллетни упоминать, а на это не имею физической и технической возможности.Ведь одних изменений к РЛЭ я пережил целых 24, согласно таблицы поправок.)
АНЗ
09.07.2008 17:05
Сергей С.:

Знакомое название Малая Вяткина, напомни пожалуйста, поточнее местоположение, а то ночь спать не буду, пока не вспомню :-)
АНЗ
09.07.2008 17:28
для ЖШ:

Что сейчас удивляться.Даже в сравнительно благополучные годы было такое "Ау", что хоть стой, хоть падай(в буквальном смысле, без горючки)
Летая по МВЗ, в качестве запасных помимо аэродрома вылета, мы , "наивные нанайские мальчики", еще брали и такие как Внуково, шереметьево.Вылетел я однажды в конце февраля по трубе, запасной Мячково и Шереметьево, все согласно НПП.Отработал, сел на площадку за Зеленоградом, Шереметьево рядом, километров 20 по прямой.Высадил заказчиков на взлет и на базу.В этот момент наше уважаемое Шереметьево извещает, что на аэродроме посадке снег, видимость 2000, Быково тоже 2000, снег.Парадокс был в том, что минимум Мячково был 150\2000, минимум ПВП по МВЗ 250\3000, а мой личный 100\1000.
Но , короче, мне возврат на точку.Вста над точкой в круг и торгуюсь с Шереметьево, к вам на запасной.Они не разрешают, отсутствие мест стоянки.Пардон, говорю, согласно приказу министра ГА, отсутствие мест стоянки не является причиной для откакза в приеме для вертолетов(был такой, мы выписку с собой возили.Очень часто в перегонках запрещали прилет по этой причине).Диспетчер ни в какую, запрет и все.А потом и до ШРМ снег дошел, и диспетчер как заверещит радостно, у нас 1900, вам срочно посадка на точке.Так и пришлось ночевать на станции перекачки, благо площадка за забором, и на ночевку устроили.
По всем документам прав, но отказ.Со станции звонили в Мячково, в Шереметьево, время на полет до базы было, да погода, на взгляд УВД, не для полета.
Надо было конечно, начихать на запрет и к ним на запасной.Приняли, никуда бы не делись.Нервы тоже бы попортили, но ничего бы не вменили, все по бумагам.
Непонятная логика была.Да почти по всем аэропортам, кроме "родных".В аэропорт, на полосу с огнями, с приводами, а то и с локатором у диспетчера ты зайти не можешь, видимость на 100 м меньше или облачность на 10 м ниже, а где-то в тундре , в лесу при такой же погоде, если не хуже, будь-те любезны.И все довольны, все смеються, а до тебя нет дела, ведь если гробанешься, то не у них на полосе, все человеческий фактор опять виноват...
Viktor
09.07.2008 18:09
Canadian pilot:
Миша, твои несколько слов, заставляют фантазировать дальше.
Может быть, ещё несколько строчек. Периодически. У тебя ведь, иногда "прорезает":о) и очень образно=:) я уж и не говорю о твоей страничке на сайте, о котором ребята говорят.
Но мы - ленивы по природе и поэтому, если ты скопируешь десяток предложений из какой-то запомнившейся тебе ситюэйшн, мы будем признательны, кивая тебе - молча и одобрительно головами, прихлебывая пивко...=:)


Сергей С:

СПАСИБО, Сережа, порадовал, меня точно, новым рассказом.
...Все-таки пилоты, "выросшие" сидя в однопилотном вертолете, гораздо наблюдательнее, предприимчивее и деятельнее, чем "экипажные", "развращенные коллективом":о)

Мне нравится понятный смысл твоих рассказов, Сережа.Это очень здорово, что мы не только гребли налет не упуская возможности но и умудрялись видеть, слышать и участвовать "в жизни рядом с нами".
Ведь она - жизнь, была внизу, на пролетаемой под нами земле...

Пиши пожалуйста, я тебя очень прошу.


35-4:
Ты о чем, Дима ?:о)
Ни боже мой - никаких эксцессов не наблюдаю...=:) на вверенной НАМ веточке.

АНЗ:
Это не прогнозы Андрей, это монолог-эпитафия Ми-2, и себе самому =:)
Давай-ка ДРУЖЕ, рассказывай, как с ШРМ и ДМД общался =:)

Напимнил мне, как сев на запасной Караганда-центральный, в период начала его "фунциклирования", меня поставили между двумя большими Тушками =:)
И Старт, на мои запросы запуска, утром, оч.нервничал, не видя меня под крылом моего большого "соседа".
А когда я запросил руление на исполнительный, чуть раньше других, рулящий сзади Туполь, вежливо пропустил меня на ВПП.

Я взлетел, словно Юра Гагарин с космодрома Байконур, на корабле Восход, провожаемый, как мне казалось, дружелюбными "взглядами, стаи больших кораблей", стоящих друг за дружкой, в очереди на Исполнительный...
..
09.07.2008 23:51
Все-таки пилоты, "выросшие" сидя в однопилотном вертолете, гораздо наблюдательнее, предприимчивее и деятельнее, чем "экипажные", "развращенные коллективом


Эт точно...
Ми-2 в журнале "Авиация и время"
10.07.2008 00:26
Монография по Ми-2 "Вертолет с двойным гражданством" (№6 2004г) и первая часть статьи "Битва за хлопок" из последнего номера (№3 2008г)- АХР в Египте в начале 90-х гг.
Ссылки http://www.rapidshare.ru/726232
или http://dump.ru/file_catalog/939085
..
10.07.2008 01:32
а это так - улыбнуться... малая сфотогафировала в Балтиморе...
http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...
..
10.07.2008 01:47
если не пускает майл.ру....

http://www.streamphoto.ru/user ...

http://photos.streamphoto.ru/b ...
Canadian pilot
10.07.2008 01:47
АНЗ: Canadian pilot

Не смотря на мое к Вам уважение, хочу заметить, что мы в 70-80-е годы не имели другой учебной машины кроме Ми-2, некоторые застали Ми-1.
И целиком и полностью согласен с Vladimir K в убеждении, что Ми-2 был одной из лучших учебных машин.


почему "не смотря"? я разве утверждал, что кроме Ми-2 было что-то ещё? вы знаете, всяк кулик своё болото хвалит. если бы вы учились на Ка-26, Ми-8 или даже Ми-26, то эти вертолёты и называли бы самыми лучшими для тренировки. ещё раз хочу сказать, что, прежде чем утверждать, что машина самая лучшая для чего-то, надо попробовать и другие машины тоже.
вы рассуждаете с точки зрения советского пилота, а не с точки зрения процесса обучения в общем. лучше - это не только летание, это ещё и цена. если бы вы платили за учёбу из своего кармана, и имели бы выбор между Ми-2 и R-22, то уверен, что выбрали бы R-22. он тогда был бы для вас лучшим. или Schweizer-300, например, или ещё что-то. уверяю вас, что и на них бы прекрасно научились летать, как это делают люди во всём мире. и летали после этого на других машинах также плавно и аккуратно. и говорили бы что они одни из лучших. так что давайте избегать выражений "самый лучший", пока не определимся с критериями "лучшести" и не попробуем для тех же целей и другие машины.
лично я не вижу ни в Ми-2, ни в Ми-8, ни в каком другом вертолёте никакой УНИКАЛЬНОСТИ. или скажем так - каждый вертолёт уникален.
сравните Ми-2 с другими, равными по классу, на которых вам лично удалось поработать, тогда и поговорим, хорошо?
Canadian pilot
10.07.2008 01:51
Viktor: фантазировать неохота, а реально работать завтра буду. сегодня перерыв, заказчик аппаратуру устанавливает. написал обновление на свой сайт, втиснул в код и текст и фотографии из Арктики, а обновить сайт не могу. хозяин хостинга уехал в отпуск, не дустучаться. я, похоже, перебрал отведённое мне место на диске, больше ничего выкладывать не могу пока. надо с ним говорить когда приедет.
Viktor
10.07.2008 08:49
Faza:
Миша, я сгрузил ссылку, а открыть не могу =:( в какой проге она ?:о)

Фото хороши... =:)


Canadian pilot:
Я про фантазии о себе говорю =:) Ты легкомысленно обронил пару фраз, а я продолжил их в мыслях.
И про мошку и про болото... и ваще=:), как и от Андрея (АНЗ=:о)



KudretsA
10.07.2008 12:37
Винтокрылым - доброго здравия.
..:
Зачот!

Canadian pilot:
Вспомнил, как в бытную курсантность вспыхивали разговоры о "лучшести" вертолётов, до драк, но онажды проходящий мимо человек обронил фразу, ничего больше не объясняя:"Вертолёт здесь ни при чём, всё зависит от того, что умеет его лётчик".
И сайт действительно интересный, спасибо.

Р.S. Ток, я не понял - значит, полчища комаров убивают наповал бедных оленей и, наевшись вдоволь, оставляют волкам их доедать, а вертолёты вынуждены выбрасывать людей с висения, чтобы увидевшие эти ужасы не запрыгивали обратно?)))))))))
ПавелК
10.07.2008 15:55
Canadian pilot:
"Респект и уважуха"-сайт очень понравился.Ждем-с обновлений!
Сергей С.
10.07.2008 18:49
Доброго всем времени суток.

АНЗ:
Река Малая Вяткина протекает В 30 км от Печоры с востока на запад и впадает в р. Печора между населенными пунктами Уляшово и Родь.
По поводу МВЗ. Прежде чем перегнать в МАРЗ вертолет нас заставляли здавать зачеты на допуск к полетам в этой зоне с записью в пилотское. Ну а на поверку оказалось что ни чем эта воздушная зона не отличается от прочих. Диспетчера так же не слышат и не видят тебя и все время просят докладывать о пролете поворотных. А когда перегоняли арендные вертолеты в Подольск В Кузнечики находились под управлением Домодедово. При подходе к Кузнечикам попыталтсь установить с ними связь, но безуспешно. И уже находясь на четвертом развороте увидели стоящего среди поля аэродрома человека машущего нам рукой. Докладываю Домодедово:"Связь с Кузнечиками установил с вами конец связи, досвидания".
Vladimir K
10.07.2008 19:43
Доброго всем вечерочка!
Сергей С:
Приходилось и в Тушино садиться и МАРЗ ДОСААФ. Допуск в летную книжку (потому как у нас пилотского вообще не было) не писали. В полетном листе делалась заверенная печатью части запись: "Допущен к полетам в МВЗ". Больше всего доставал полет над МКАД строго по часовой стрелке на 100м. А против часовой ни-ни:)) Диспетчера, скорее всего, и вправду на наших высотах бывало не видели, а вот ПВО там все видела:))
А перед каждым межокружным перелетом всегда в Ригу на контроль таскали, т.е. специального контроля к полетам в МВЗ не было:))
Vladimir K
10.07.2008 20:11
Canadian pilot:
Применительно к нашему государству, разумееется. О Ми-2 как о лучшей учебной машине всех времен и народов вспомнили, после того, как "светлые" головы убрали их из Сызрнанского училища в 1989 г. и вывозную программу проводили на вертолетах Ми-8 и Ми-24. Страшно подумать в какую копеечку это влетало, и это в те "веселые" времена.Да и не прочувствуешь так машину на этих тяжелых машинах с автопилотом. Вот и выпускали летчиков с налетом в 50 часов за 5 лет учебы. А в 2004г. здравый смысл все-же возобладал и Ми-2 в училище вернули. Понятно, что не от хорошей жизни и за неимением лучшего они трудятся там и по сей день.
Все время задаюсь вопросом, как же так получилось, что за более чем 20 лет мощнейший советский авиапром так и не создал ничего на замен Ми-2?
nikolai
10.07.2008 21:22
Потому и не создал, что не создавал.
Ми-2 в журнале...
10.07.2008 22:43
Viktor:

Faza:
Миша, я сгрузил ссылку, а открыть не могу =:( в какой проге она ?:о)

Звиняюсь, то не Миша :))...
Заархивировано в 7-Zip , WinRAR тоже должен брать, в архиве один файл PDF и еще один DjVu
Viktor
11.07.2008 11:56
Ми-2 в журнале...:

Открыл =:)
Спасибо !:о)
35-4
11.07.2008 12:59
Доброго дня всем. Не являясь специалистом МИ-2 всеже скажу пару слов.С курсанских времен запомнилось, да и сейчас обратил внимание----машина уж больно шумная, внутри разговаривать кроме как по внутренней связи невозможно(непомню название), два преоброзователя воют как резанные, да и над головою вой будь здоров.До сих пор бывает закладывает правое ухо.Садился на днях у метро 145 EUROKOPTER, забирал раненых в дтп, задолбали инностранные "летчики" на Газелях, так вот, бросилось в глаза--такая мощная машина --и такая тихая--думается отстали мы порядочно в этом деле.(сугубо мое мнение). Ребята подскажите пожалуйста----имеем EUROCOPTER AS 355 NP , из ПОСов только обогрев ПВД , Надо выполнить рейс Москва --Вологда и обратно при температурах в районе 0 . Тобиш "сопли" что для Москвы и области уже закономернно--но Вологда северней и там возможно уменьшение температуры, протяжонность маршрута 550--650 км (заход и посадка на точку клиента по желанию), и думается на нем погода крайне нестабильна. На мой вопрос к техникам о ПОСах и вообще как все это будет выглядеть???-- отвечают---Мы тебя химией противообледенительной опрысним--тебе хватит да и с собой дадим, лопасти винтов из пластика, да и обороты здесь поболе так что лед сам отлетает.НУ незнаю, хоть и друзья конечно но грохнуть машину за почти 3000 000 евро да с людьми совсем неохота . Летом другое дело но лезть в нули??? Вот и хочется узнать Ваше мнение, может кто летал на таких машинах, Мож Канадский летун чего подскажет. C уважением ко всем влюбленным в небо!
35-4
11.07.2008 13:09
http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/ кстати интерейснишие рассказы
Vladimir K
11.07.2008 13:13
Доброго всем денечка!
Помню еща в начале летной карьеры в Безенчуксом полку Сызранского ВВАУЛ, где выпала честь 5 лет проинструкторить, инженер полка со всей ответственностью заявлял, что двигатели ГТД-350 слямзили с вспомогательной силовой установки самолетов B-52 - отсюда и такие бешенные обороты, и высокий температурный режим, потому как двигатели эти на длительную работу не проектировались.
Если у кого информация, которая может это подтвердить или отвергнуть?
111
11.07.2008 18:42
похож на Allison 250, но конструктивно отличается
111
11.07.2008 18:48
http://www.rolls-royce.com/civ ...
здесь от ролса
Canadian pilot
12.07.2008 06:45
KudretsA:
Canadian pilot:
Р.S. Ток, я не понял - значит, полчища комаров убивают наповал бедных оленей и, наевшись вдоволь, оставляют волкам их доедать, а вертолёты вынуждены выбрасывать людей с висения, чтобы увидевшие эти ужасы не запрыгивали обратно?)))))))))


не, не так. полчища комаров, размахивая кастетами, пытаются сменить истинно народную власть в Канаде. пилоты вертолётов, верхом на оленях, борются за демократию. иногда олени падают замертво от сюрреалистичности происходящего. и тогда приспешники комаров, волкИ пАзорные их поедают. :)))

вообще-то погодка наладилась, жара кончилась. +20С и ветер под 30 узлов, что хорошо. заказчик просит зависать над координатными точками на 150 футах - без ветра в жару было бы проблематично. залились полностью, полный салон зевак, через 10 мнут после взлёта попросили зависнуть. ха-ха, не тут-то было, при 100% мощности сыпемся вниз, сбросил шаг, ушёл, хорошо что метров 15 над деревьями было разогнаться - лично для себя оставил. отсюда извечная вертолётная мысль - ну почему бы не поставить движки помощнее! а в ответ внутренний голос говорит: сколько бы лошадей в движках не было, всё равно ведь загрузят так, что мощи не хватать будет. али я не прав? ребята с AW-139 говорят, что он при полной загрузке при отказе двигателя на взлёте уходит в набор на одном. вот это я понимаю!

после работы иду в номер, заказчики машут руками, зазвали, усадили, антиресуются: пьёт ли российский пилот канадский виски. оказалось, что российский пилот, впрочем уже канадский, виски не брезгует. странная манера пить - держит в руках стакан и потихоньку отхлёбывает. тост один раз в начале, а потом все пьют сколько хотят. практика показала, что так удобнее. кстати, мой личный опыт показывает, что когда "злоупотребляют" соотечественники, вне зависимости от места пребывания, очередная тост всегда - повторяю, ВСЕГДА!!!! - начинается со словами "НУ ЧТО?". соберётесь на посиделки, не говорите про это наблюдение, просто понаблюдайте - все выпьют, закусят, посидят, поговорят, потом кто-то скажет "ну что?" - и ни у кого не возникает сомнения, что это было приглашение наполнить снова. интересно, почему?

35-4: вообще-то у нас круглый год летают сотни машин по канадским северам, и почти ни на одной из них не стоит антиобледенительная система. в том числе Твинстары. просто не надо лезть в обледенение, анализировать погоду - да что я вам банальные истины буду говорить, сами лучше меня знаете. у нас климатические условия такие же как и у вас. никакими жидкостями не обливают, игрушки всё это. интенсивного обледенения они не выдерживают. налипание снега можно пережить, но если лёд начнёт нарастать, то скучно будет. в общем, подсказка одна, всем известная - смотрите погоду и не суйтесь в прогнозируемые и фактические. смотрите на стекло. начался лёд - возвращайтесь. когда начнёт падать торк - возвращаться поздно, надо садиться. ну и помнить надо, что основная опасность обледенения не в том, что двигатель теряет мощу и т.д., а в том, что при необходимости перевести вертолёт в режим авторотации, обледеневшие лопасти практически останавливаются, на них нет никакой аэродинамики, чтобы продолжить вращение.

во понаписал-то! НУ ЧТО?
KudretsA
12.07.2008 14:03
Canadian pilot:
30 узлов это примерно 11 м\с, и комарьё сдувается напрочь.
Если когда-нибудь винтокрылым придётся слышать фразу от англоговорящих "За Нас", это тоже Русские их научили.
Мой, кстати, при отказе одного 2 м/с в наборе - без проблем.
Наталья :
12.07.2008 19:18
НЕВЕРТОЛЕТНЫЕ ЗАМЕТКИ ИЛИ ПРОСТО НЕЗАМЕТКИ...

СМЕХ
Детский смех.
Женский смех.
Мужской смех.
Пьяный мужской смех.
Пьяный женский уже не смех.
Капризный детский плач...

СТАДИИ ЗАГОРАНИЯ
Первая, ничего не делаешь, бегаешь все лето раздетым, загорел как негр.
Вторая, после занятий спешишь на озеро, мучаешься на лежаке, чтобы после каникул похвастаться загаром перед одноклассниками.
Третья. Загораешь только животом, остальное и так загорит.
Четвертая, сидишь под тентом и смотришь, как другие загорают.

СТУПЕНИ ЗАГАРА
Белый, как клык.
Красный, как рак.
Облезлый, как кот.
Шоколадный "заяц".
Черный, как негр.

ОЙ!
Свет погас, как всегда неожиданно. В полной темноте среди грубой, гортанной немецкой разноголосицы: "Ноххх", "Аххх", "Оххх"... вдруг отчетливо слышу такое до боли знакомое и родное звонкое "Ой" (как-то очень по-русски) и на душе становится светлее. Свои!

А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО
Говорят, что нужно знать себе цену. А как ее узнать?

Скажи, кто твой сын, и я скажу, что ты за отец.
Скажи, кто твоя дочь, и я скажу, что ты за мать.

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Чтобы стать сильным, нужно быть очень добрым.
Чтобы быть добрым, нужно быть очень сильным.

СЧАСТЬЕ НЕ В ШОКОЛАДЕ
Турецкая баня. Очень красивая раскрасневшаяся женщина выходит после шоколадного обертывания. Вся в расстройстве. Хозяин заведения услужливо спрашивает, что случилось, мадам? Не понравилось?
Все очень понравилось, отвечает женщина, даже не пытаясь оспорить "мадам" хозяина на "мадемуазель". Только вот кто оближет?
Оказывается, счастье не в шоколаде и не в его количестве, а в том, что есть, кому облизать...
35-4
12.07.2008 22:39
kUND--=--НУ ВЫ ВООЩЕ.а по делу или в загуле? Канадцу-----спасибо но всеже--полез бы ты парень со своим опытом в это??
Canadian pilot
12.07.2008 23:00
35-4: не полез бы в обледенение - это точно. однако, на Северо-Западе много лет отработал на вертолётах Ка-26, никакой противообледенительной системы не было. так что не рисуйте себе лишние трудности, летите спокойно. будет обледенение - подождите, оно когда-то закончится. температуры около 0 абсолютно не значат, что будете леденеть. как же тогда все летают. я бы на вашем месте просто летел бы куда надо и смотрел по дороге погоду.

Наталья : если честно - только последнее про шоколад жЫзненно. остальное - фигня какая-то. зачем оно?

KudretsA: комарьё сдувается, слепни нет. ну и в лесу за деревьями не дует. тут деревья высокие, метров по 30, и лес густой. так что как в "колодец" сядешь и выключишься, так полный вперёд, сразу эскадрильи супостатов атакуют со свистом. сегодня какой-то демон умудрился под рукав забраться и укусить. в ООН что-ли пожаловаться на неконвеционное ведение б/д?
про 2 м/с на одном движке. я понимаю, что два ТВ3-117 - это очень вкусно. какой у вас максимальный взлётный? 11000? то есть при максимальном взлётном при максимально разрешённой температуре в случае отказа на взлёте тянет 2м/с? если так, т это очень круто. мечта, можно сказать.

про веб сайт. написал продолжение, фото, всё... запихал в html. а выложить не могу. мне мужик один место под сайт забесплатно дал, всего 50 Мб. а я уже туда около 100 закачал. стал сейчас обновление заливать туда, а оно не закачивается, говорит, что лимит места превышен. до хозяина не могу достучаться, он в Европу в отпуск уехал, не появляется. так что только подождать остаётся... всем, кто хотел почитать и посмотреть - глубочайшее сорри :(
Alexz
12.07.2008 23:30
Canadian pilot:
У нас пилот , Михалыч, работал во Владивостоке и рассказывал, что когда на Ка-26 работали с китобоями, вертолет был оборудован спиртовой ПВС но ее не использовали, а со льдом боролись методом встряски НВ, на сколько это реально на Ка-26? Михалыч пилотом был хорошим, летать с ним было нестрашно, но трепач, подкольщик, теоретик был еще тот.
1..112113114..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru