Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..285286

Alexz
03.07.2008 19:23
Чего ему не хватило
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Vladimir K
03.07.2008 20:19
Доброго всем вечерочка!
Рекомендую посмотреть, и немедленно. Мне очень понравилось:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Canadian pilot
04.07.2008 06:16
Alexz:
Viktor:
Про кабину Ка-26 надо у Канадского летчика спросить

после посадки пилот рассоединяет трансмиссию. это же поршневая машина, у двигателей с трансмиссией жёсткая сцепка через муфту.
Viktor
04.07.2008 08:08
Alexz:
Да вроде все ему хватило, Саша...по этой ссылке=:)
Ты наверно ошибочно дал ссылку.
Там где Ми-2 с правым разворотом рухнул ?

http://ru.youtube.com/watch?v= ...

Я описывал, отчего произошло падение этой Двоечки, на "Отчаянных пилотах".
...Пилот очевидно шел с "попутником" (я сужу по пыли, сносимой после падения и дыму из под вертолета) и гася скорость, "уронил" обороты дв-лей (т.к. вертолет "не хочет тормозить из-за попутного ветра", пилот (я так думаю, т.к. нет средств объективного контроля, но это часто встречающаяся ошибка) "тормозил" сбросом шага, что при довольно низкой приемистости ГТД-350, имеет "подлый результат"), да ещё - стал вправо разворачиваться - и, ...отобрал остатки имевшейся тяги на винте, помешав тем самым - движкам ! - создав им дополнительную нагрузку в виде "интенсивного затяжеления винта"(пилот стал брать шаг-газ более быстро, чтобы погасить быстро растущую в этой ситуации, вертикальную скорость) да плюс, расход оставшейся располагаемой мощности на тягу хвостового винта при развороте вправо, привели к тому, что произошло перетяжеление винта и приземление с большой вертикальной скоростью...

Vladimir K:
Посмотрел=:)
Тот, который ты раньше презентовал, мне больше "ндравился" =:)
Да ещё где Двоечка "танцует":)
Старею я наверно, Володя....=:(

Canadian Pilot:
Миша, а где находятся стоп-краны на Ка-26 ?
Если у тебя были случаи отказа дв-ля, на Ка-26 - расскажи(если можно конечно =:)
Canadian pilot
04.07.2008 08:48
Viktor:
Canadian Pilot:
Миша, а где находятся стоп-краны на Ка-26 ?
Если у тебя были случаи отказа дв-ля, на Ка-26 - расскажи(если можно конечно =:)


на Ка-26 стоп-кранов в понимании пилота турбовинтовой машины нет. есть два тумблера под красными колпачками, они находятся на центральной панели и перекрывают топливо к двигателям. но выключают двигатели не ими, а магнето.

у маня было два отказа двигателя на Ка-26 (один на Ан-2, один на Mini-500, одно преднамеренное выключение двигателя в полёте из-за роста Тм на Sikorsky-76). первый раз на Ка-26 летел с к/зв В.Устименко. над лесом вдруг встал двигатель, но повезло - впереди была замёрзшая болотина, куда мы и сели. я почти не управлял вертолётом, к/зв в основном сам сажал. болото было замёрзшее, -40 на улице, поэтому не провалились. причина банальная - при ТО техник забыл законтрить главный топливный жиклёр, инженер забыл проконтролировать. в полёте через 1 час 10 мин от вибрации жиклёр открутился и выпал. там, в нижнем капоте его и нашли. прокуратура завела на инженеров дело. чуть не посадили. дурь какая-то!
второй раз на том же самом вертолёте через два года на том же самом маршруте, но уже при подлёте к городу, услышал сильный удар где-то сзади, потом скрежет, шум, вибрация. вертолёт стал терять обороты, скорость, высоту. сперва подумал, что это редуктор, чуть от страха не помер преждевременно. потом понял что это двигло. пока облетал город стороной совсем снизился, на полосу садился с пробегом. оказалось, что заводской дефект, была раковина в подшипнике главного шатуна. в полёте он разрушился, ну и стало там всё молотить друг о друга, одни осколки внутри. никакой индикации стружки не было, хотя полный фильтр бронзовой стружки обнаружили. за оба полёта выписали по благодарности в трудовую книжку с какими-то героическими формулировками. смех да и только.

ну и до кучи: на Ан-2 сам дурак был. диспетчер Рейкьявика дал набор FL80, то есть около 2300-2400. я не дал полностью обогрев карбюратора, на 2200 двигло встало. внизу Атлантика, сыпанулись вниз, но на 1800 двигатель заработал снова. если бы не заработал, до земли не доехали бы. почему двигатель заработал опять не знаю. причину подозреваю обледенение, хотя осадков и облаков не было.
на Mini-500 (однодвигательный поршневой) просто на висении на 5 метрах встало двигло, зимой, -25. сперва посадил вертолёт, только на земле понял, что это был отказ двигателя. причину не нашли, думаю, что обледенение карбюратора.
на Sikorsky-76 стала расти температура масла. быстро выключили двигатель, сели в ближайшем аэропорту. причина - чисто механическая, инженеры разобрались, через пару часов на нём же полетели дальше.
Viktor
04.07.2008 09:30
2Canadian pilot:

Спасибо Миша !:о)
И в самом деле - магнето ! - я ведь сам летал на Ми-1=:)
А вот, что касается электрокранов для топлива - интересная примочка.
Когда откручивается что-то в авиации, которое забыли закрутить - это нонсенс конечно, но, жизень - есть жизнь. И никто от ошибок не застрахован.Даже робот.
К чести нашей "техмощи", не так уж и часто, хотя бывает...=:)
Как и у летчика мозги коротнуть могут - как я запускал Двоечку....без движков когда-то =;о)

Про второй случай: интересный и страшноватый случай - от грохота, неожиданного, сзади, можно крепко дел натворить - были случаи на Ми-1, Ми-4, Ми-2, когда от простого загорания табло, слабонервные пилоты падали на авторотации, ломая вертолеты. Хотя, это были просто информационные табло..

Так ты этот движок дополнительно обезвредил выключением всего, что положено ?
Или сел, ничего не трогая, кроме органов управления ?
Кстати, противопожарная система на Ка-26 есть ? и если есть - то предусмотрена ли автоматическая её работа ?

Про Ан-2 .. так движок запустился сам, да ?

Про записи в трудовой книжке:
Я с тобой не согласен, Миша, хотя понимаю, что ты говоришь это и шутя тоже, оценивая то время, исходя из опыта теперешнего.
Все равно - тебе было приятно, когда громадная машина Аэрофлот, .. видит своих работников, хоть мы - "и весом с комара" на её теле...=:)
П.С.
Вот видишь, дяденька, как опасно работать в авиации ?:о))))
П.П.С.
Миша, расскажи пожалуйста, ещё что-нибудь. Про любую, запомнившуюся тебе командировку.
Ведь, хоть они все примерно одинаковы - своей работой, событиями, но ведь потом, мозг выхватывает какой то момент, врезавшийся в память... и выплывает, подробная картина, почему-то берущая за сердце.
..и Нас =:)
..И вас =:)



Для ВСЕХ:

Леня Ш. прислал очень интересную ссылочку, про девушку-пилота.
Я бегло, не обладая добротным знанием английского, пробежал текст, и вечером, не спеша разберусь, что к чему. Особенно понравилась концовка, где эта красивая девушка пишет о вертолете:

THE HELICOPTER IS MY OFFICE.
IT IS A PLACE WHERE I EXPERIENCE MANY EMOTIONS AND LEARN MANY LESSONS. IT IS A PLACE OF WORK, BUT ALSO A KEEPER OF DREAMS. IT IS A PLACE OF DEADLY SERIOUS ENCOUNTERS, YET THERE I DISCOVER MUCH ABOUT LIFE. I LEARN ABOUT JOY AND SORROW, PRIDE AND HUMILITY, FEAR AND OVERCOMING FEAR. I SEE MUCH FROM THIS OFFICE THAT MOST PEOPLE WOULD NEVER SEE. AT TIMES IT TERRIFIES ME, YET I CAN ALWAYS FEEL AT HOME HERE. IT IS MY PLACE, AT THIS TIME AND SPACE, AND THE HELICOPTER IS MINE FOR THESE MOMENTS. THOUGH IT IS A PLACE WHERE I CAN QUICKLY DIE, THE HELICOPTER IS A PLACE WHERE I TRULY LIVE.

(Я думаю, на ветку заходит Егор - и "быстро набьет нам перевод", хотя смысл, и так ясен)


http://copterchick.blogspot.com/


Очень интересно и грустно, что у НИХ, старая техника, не продается на металлолом и не выламываются на сувениры приборы, а машины работают, принося пользу людям и пилотирующим их, их и тем, что вокруг...
Canadian pilot
04.07.2008 09:58
Viktor:
нет, я ничего не делал дополнительно, я не знал что делать, и в РЛЭ такие случаи не описаны. не было никакой прямой индикации отказа, ни табло не горело, ничего кроме грохота над головой и потери оборотов и скорости. если бы движок просто встал, то тут всё прямолинейно по РЛЭ, а у меня всё тряслось и грохотало, фиг его знает что там внутри происходит. да и руки заняты были. так что просто сел. противопожарной системы на Ка-26 нет.
на Ан-2 просто двигатель сам заработал. винт-то крутился, я даже шаг не менял. не помню, то ли я, то ли мой второй пилот, кто-то вроде качнул альвейером. давно было, 15 лет прошло, забываются детали.
про записи в книжке. меня после посадки со сломатым двигателем в аэропорту попросили написать в обьяснительной, что отказ произошёл после посадки на стоянке. ну, чтобы комиссию не создавать, лишние бумаги не писать. я так и сделал. за это пообещали дать премию. дали. стоимостью ровно одной бутылки водки. и записали в трудовую всё очень обтекаемо - "за мужество и хладнокровие, проявленные в сложной ситуации в воздухе". какое нафиг мужество, я чуть не умер от страха когда сзади грохнуло!
извини, пока больше ничего не расскажу, у нас ночь, я сегодня по жаре налетал 8.5 часов, 27 посадок с подбором в тайге, устал очень, спать хочу. уже не 20 лет, чтобы после такого рабочего дня пол-ночи буянить в большой компании, а остальные по-ночи буянить с симпатявой подружкой. уже немного отдыха иногда требуется :-)))
Viktor
04.07.2008 10:10
Canadian pilot:

Спасибо Миша и за этот рассказ =:)
Теперь мне прояснило маленько, мозги....
Память не хочет помнить плохие моменты из жизни.
Но иногда - сама выплеснет чего-нибудь...
Отдыхай друже.
И заходи к нам, даже если у нас неприятные бывают(относительно) разговоры.
Пока !:о)
Viktor
04.07.2008 10:20
ЖШ:
Жанна, ничего нету в "ящике".
Почтовом !:о(
nikolai
04.07.2008 10:33
Viktor,
перевод с помощью:
http://www.google.com/translat ...
"THE HELICOPTER IS MY OFFICE. IT IS A PLACE WHERE I EXPERIENCE MANY EMOTIONS AND LEARN MANY LESSONS. IT IS A PLACE OF WORK, BUT ALSO A KEEPER OF DREAMS. IT IS A PLACE OF DEADLY SERIOUS ENCOUNTERS, YET THERE I DISCOVER MUCH ABOUT LIFE. I LEARN ABOUT JOY AND SORROW, PRIDE AND HUMILITY, FEAR AND OVERCOMING FEAR. I SEE MUCH FROM THIS OFFICE THAT MOST PEOPLE WOULD NEVER SEE. AT TIMES IT TERRIFIES ME, YET I CAN ALWAYS FEEL AT HOME HERE. IT IS MY PLACE, AT THIS TIME AND SPACE, AND THE HELICOPTER IS MINE FOR THESE MOMENTS. THOUGH IT IS A PLACE WHERE I CAN QUICKLY DIE, THE HELICOPTER IS A PLACE WHERE I TRULY LIVE.
Вертолет моем кабинете.
Это место, где я много эмоций опытом и узнать много уроков. Это место работы, но также хранитель сновидений. ЭТО МЕСТО смертоносных серьезных столкновений, но там я узнать многое о жизни. Узнать о радости и скорби, гордости и смирения, страх и преодоление страха. Я вижу, многое из этого отделения, что большинство людей никогда не будет видеть. Временами она TERRIFIES меня, но я всегда можете чувствовать себя как дома здесь. Это мое место, в это время и пространство, и вертолет с разминированием, для этих моментов. Хотя это место, где я могу быстро умирают, вертолет является местом, где я действительно живут."
Немного смешно получилось, но можно обработать литературно...
Viktor
04.07.2008 11:01
nikolai:

Спасибо Коля =:)
Я смысл, бегло понял...да он и не сложен: человек любит свою работу, свой вертолетик и счастлива, что приносит пользу.
nikolai
04.07.2008 11:07
"Canadian pilot:
противопожарной системы на Ка-26 нет."

Противопожарная система на Ка-26 есть!
Помню сам монтировал красную трубку с отверстиями
для распыления фреона сразу за девятью цилиндрами,
вокруг них, под капотами.
Михаил просто мог забыть.По-моему, даже на редукторе
Р-26 есть противопожврная система.
KudretsA
04.07.2008 12:09
Доброго здравия винтокрылые:

Canadian pilot:
"за мужество и хладнокровие, проявленные в сложной ситуации в воздухе". какое нафиг мужество, я чуть не умер от страха когда сзади грохнуло!

Мужество - это когда о том, что страшно, знаешь ты один(С).Машина без дополнительных повреждений, экипаж - цел и здоров, так что формулировка в трудовой правильная.Удачи с наилучшими пожеланиями.
111
04.07.2008 18:23
"Противопожарная система на Ка-26 есть!"
нет там ничего кроме переносного балона между кабиной экипажа и пассажирской.
Что толку от нее, если вентиллятор на валу двигателя все моментально выдует.
Canadian pilot
04.07.2008 20:32
nikolai: мне кажется вы путаете Ка-26 с каким-то другим вертолётом. на Ка-26 никакой противопожарной системы нет кроме ручного огнетушителя, как точно подметил 111.

KudretsA: спасибо! ну вот, видишь, теперь уже все знают, как мне было страшно, а не я один. :-))
Viktor
04.07.2008 20:33
KudretsA:

Мужество...
Эта тема сейчас, практически мало освещается.
А напрасно.
nikolai
04.07.2008 20:58
Да, последний раз я выполнял ТО на Ка-26
в конце 70-х годов.Мог и забыть конструкцию.
"Ка-26 первым среди отечественных вертолетов
был сертифицирован по американским нормам
летной годности FAR-29."-из интернета.Подумал, что
по этим нормам п/пожарная система должна быть.
Canadian pilot
04.07.2008 22:15
nikolai: это был бред. Ка-26 никогда не был сертифицирован в США. он был сертифицирован в других странах по нормам, эквивалентным FAR-29, но не по самим FAR.
Alexz
04.07.2008 23:22
Canadian pilot:
Шуму по поводу сертификации Ка-26 было много, в частности и здесь об этом пишут
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
Первый опытный вертолет Ка-26 совершил первый полет 18 августа 1965г. (летчик-испытатель В.И.Громов), в 1966г. на международной выставке сельскохозяйственных машин и оборудования вертолет был удостоен золотой медали, а в 1967г. демонстрировался на 27-м международном Авиакосмическом Салоне в Париже. Вертолеты Ка-26 успешно прошли испытания и впервые для отечественных вертолетов были сертифицированы по американским нормам летной годности FAR-29. Серийное производство вертолетов Ка-26 началось в январе 1969г. на авиационном заводе в г. Улан-Удэ и продолжалось до 1977г; всего было построено 850 вертолетов, из которых 150 были поставлены за рубеж в 13 стран, где применялись в основном для гражданских целей, а в Болгарии и Венгрии - и для военных целей. На вертолетах Ка-26 установлено пять мировых рекордов, среди которых рекорд высоты 5330м для вертолетов взлетной массой в классе 1750-3000кг и рекорд скороподъемности: достижение высоты 3000м - за 51.2с.

Viktor:
Я просто подключился к ADSL и теперь увидел много нового, на "бешенной", для меня, скорости 512 Кбит,

Canadian pilot
05.07.2008 00:01
Alexz:написать много чего можно. в вашей цитате написана откровенная фигня. (вы тут ни при чём, не в ваш огород камушек). например, при чём тут FAR-29? в США, где эти нормы применяются, Ка-26 НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН. если какие-то другие страны используют стандарты FAR-29, то надо и говорить о сертификации в этих странах, а не создавать впечатление, что вертолёт сертифицирован в США. далее, про рекорды. масса Ка-26 3250, поэтому он не попадает в категорию 1750-3000 кг. следующее. может на заре своего создания его и строили в Улан-Удэ, но основная масса вертолётов была построена в Румынии. в общем, доверия данная заметка не вызывает из-за неточностей в мелочах.
KudretsA
05.07.2008 00:14
Canadian pilot:теперь уже все знают
---------
Теперь уже - не считОво, это только в памяти. Главное - от произошедшего до посадки.

Viktor: практически мало освещается
-------
Значит, в темноте пока полетаем.
ЖШ
05.07.2008 09:19
2 Viktor:
см.почту
Viktor
05.07.2008 13:11
KudretsA:

=:)

AlexZ:
Понятно.
=:)
Привыкай брат.
К хорошему быстро привыкаешь....


2ЖШ:
Ничего =:(

Проверь адрес.

midvami@mail.ru
Alexz
05.07.2008 17:14
Canadian pilot:
На этом сайте много "интересного" и про Ми-2 написано
"а) для опрыскивательных работ - с двумя резервуарами по 600 л из слоистого пластика для жидких химикатов и тремя штангами опрыскивателей (по бокам хвостовой части фюзеляжа и под хвостовой балкой). Боковые штанги имеют длину 25 м, а задняя - 14 м;"
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi ...
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi ...
"Практическая дальность, км
нормальная 580
с максимальной загрузкой 340
с дополнительным баком 790
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или до 8 солдат"
Нормальная художественная литература, как и Викпедия.
Serega_55
05.07.2008 19:18
Внимание всем, особенно Алматы и окрестности!!! Пропала девочка 6 лет. Помогите распространить информацию с этой страницы http://www.liveinternet.ru/use ...
Алексей С.
05.07.2008 20:11
Добрый день вертолётчмикми! Сегодня нашёл время (2часа ночи) что бы просмотреть последние три страницы и похвастаться. Сегодня моя дочка (2 года) пролетела со мной на вертолёте (правда это был перелёт со стоянки на площадку парашютистов) хоть и на руках у мамы , но без страха и потом сообщила, что ещё полетит ! Послё первого полёта(8месяцев назад) она даже меня не хотела подпускать к вертушке. Вчера гуляли по аэродрому, подошли к друзьям, менявшим движок. Она сама погуляла вокруг "двоечки", поговорила с ней, погладила, выяснила что "не злая", залезла в кабину, одела гарнитуру. Сегодня приехали на прыжки с мамой. Она меня за руку и к "ветототу".Я спросил: "Полетели", она: "Да" , "Не боишься?" ... "Нет". Фотки в телефоне, дочка старшая на сборах, а я в этой технике не очень разбираюсь. Появится - сброшу. Вам смешно или нет, а я рад. Так что девчата вам смена готовится! А "сатотот" она не уважает.


Теперь о "беспризорниках". Так нашего брата называют в управе ГА.
Мой курсант, мужик уже взрослый, выполнил свою мечту детства: научился летать и купил себе "двоечку". Сначало придёт вечером с работы на аэродром, запустится, полетает по кругу или в простенькую зонку. Потом научил его на косы садиться, начал на рыбалки подлётывать. По маршрутам с картами и GPSками потренировались (хотя он эти районы в радиусе 300-400км с детсва знает)- всё как положено. Началась весна - начались лесные пожары. Как всегда , то техники, то топлива, то денег не хватает. Управа администации к нему за помощью.Летает с летнабами и с десантниками. С помощью его "двоечки" спасены несколько деревень, снабжены групы пожарников , вывызены из тайги и т.д., т.е. как настоящий . А раз группа управы из местной авиакомпании приезжала закрывать аэродром, а он улетал. Крик, шум, прокуратура....
Ему это дело обошлось 2500р штрафа и грамота от Шайго, плюс еще спасибо от администрации района и людей. Как летал так и летает.
Был недавно у него в гостях. Забегает нач.милиции:" Срочно вылететь нужно. Гад один с ружьём одного ранил, отобрал мотоцикл и уходит. Он повернул на поля и убегает в тагу. Оперы его потеряли. Выручишь?" А что бы вы делали?
EGF
06.07.2008 00:22
Влюблённым в МИ-2, хотелось бы узнать Ваше мение если перспектива выполнения работы по теме "Технико-экономическое обоснование ОКР по замене двигателя на Ми-2 ГТД-350 на АИ-450"
Условия, двигатель АИ-450 реально есть. Вертолёта реально (в производстве)нет. Всё-таки при всём том, что вы говорите о Ми-2, его время ВЫШЛО и необходимо двигаться вперёд, а не заниматься фантастичесими прожектами, или я не прав. И ещё ни о какой модернизации трансмиссии и несущей системы речь не идёт, про оборудование тоже молчок, вот и вся перспектива МИ-2 на сегодня. И ещё интересно если это не коммерческая тайна стоимость лётного часа, если знаете в Ваших регионах какова, по нашим расчётам с 01.07.08 средняя стоимость лётного часа МИ-2 в РФ должна быть не ниже 2, 5...3 тыс. у.е. При существующей системе ресурсообеспечения Ми-2 протянет ещё не более 5 лет. Дальше он станет экономически неэффективен, и будем мы летать на иномарках, это опять же моё мнение. Может я не знаю того, что знате ВЫ и МИ-2 стоит заниматься в принципе?
Vladimir K
06.07.2008 01:34
EGF:
Я думаю, что все со мной согласятся, что слабым местом Ми-2 изначально были его двигатели. Были еще проблемы с МСХ, но сейчас они уже позади.
Управление, трасмиссия, остальные агрегаты исключительно надежны, констукция очень удачная, немаловажен тот факт, что на Ми-2, даже при экстемальном маневрировании, не было случая удара лопастями НВ по хвостовой балке.
Как учебная машина Ми-2 показал себя с лучшей стороны, в ВВС в свое время бытовала пословица:"Кто летает на Ми-2 тот будет летать на всём":))
Новые и экономичные двигатели вдохнули бы в него новую жизнь.
По моему скромному мнению, ближе всего к решению этой задачи приблизились в Польше. Я имею в виду их Ми-2+. Модернизация там минимальная. Он до сих пор успользуется в санитарной авиации. Новые лопасти (очень напоминают лопасти Ми-24, практически без комля, GPS, курсо-глиссадная система, современные радиостанции. Вот только нового двигателя они так и не смогли найти:((
Еще, по моему мнению, очень неудачно расположение основного топливного бака в контейнере, который отнимает львиную долю полезного объема грузовой кабины. А еще моя спина настоятельно напоминает о необходимости установки энергогасящих сидений:))
Алексей С.
06.07.2008 06:13
EGF
Ми-2 машина которая своё в наше время ещё не отработала. Если её сделать хотя бы менее "прожорливой" уже большой плюс. Вопрос: сколько будет стоить доработка? Продление календарного ресурса и сертификация "двоечки" такого типа? Не выгоднее будет ли приобрести более новый вертолёт?
Canadian pilot
06.07.2008 07:47
Vladimir K:
Как учебная машина Ми-2 показал себя с лучшей стороны, в ВВС в свое время бытовала пословица:"Кто летает на Ми-2 тот будет летать на всём":))

я вам тоже самое могу сказать про Robinson-22, Schweizer-300, кто-то такое же скажет про Gazelle, кто-то про Exec-162F, кто-то ещё про что-то и все будут правы. есть реальность - в настоящее время проводить первоначальную подготовку на двухдвигательной турбовинтовой машине намного дороже, чем на однодвигательной поршневой. после приобретения первоначальных навыков можно пересаживать курсанта на что-то посерьёзнее.

про Ми-2, Ми-8, Ка-26 и т.д.... нет такого понятия, как старая машина. есть понятие - выгодно или не выгодно на данной машине летать. у нас на севере летают и возят грузы DC-3 выпуска 40-х годов прошлого века. я летаю на Bell-212, который практически ровестник Ми-2. в некоторых компаниях летают на Bel-204 и 205, на которых ещё вам инженеры покажут залатанные пробоины со Вьетнама. летают - значит выгодно поддерживать годность. другое дело, что на большинстве западных машин не существует календаря, фюзеляж ремонтируется по состоянию, в основном в условиях АТБ компаний, а двигатели и агрегаты меняются. если бы такие условия были поставлены при создании советских машин, то летали бы ещё во всю и на Ми-2 и на Ка-26.
Viktor
06.07.2008 08:49
Serega_55:
Уже, Сережа.
Спасибо тебе, что откликнулся и ты.


Алексей С.:
Привет, Алеша.
Дело несомненно хорошее, о котором ты говоришь. Ещё бы ему, таже администрация, помогла с текущими и капитальными ремонтами в Арсеньеве, чтобы эксплуатация вертолета, была согласно Закона и здравого смысла. Ведь все когда-нибудь кончается...а хотелось бы, чтобы ещё и люди начинали понимать необходимость придерживаться старых добрых правил, пока не придумали новые.
Удачи тебе, Алеша !
Поклон супруге и дочам !:о)

EGF:
Считать нужно.Тогда, будет понятно, - есть смысл по деньгам, втравливаться или нет.
А что касается установки двигателей более мощных, чем ГТД, нет даже сомнений, что они очень даже взбодрят старушку - Двоечку.

Полностью согласен с Володей.

Все правильно сказал пилот из Канады.

Почитав, много написал, но всё стер.
Это - Слова, слова, слова...
А нужны - совесть, деньги, совесть, деньги, совесть...

здесь уже звучало как-то:
...дорогу осилит идущий...
Так что, если есть желание и силы, принести пользу авиации, не обидев при этом и себя, напрягайте мозг, дерзайте и пробуйте.
Даст Бог и получится так, как Вы задумали.

Удачи Вам !
Viktor
06.07.2008 11:11
И ещё. Никак не могу оставить эти мысли =:)
Позволю себе "помечтать" немного, на эту тему =:)
(С)...Если б я была царица....
Я бы, начал скрупулезную и основательную "кампанию", по выяснению потребности в гражданских вертолетах по России, всех классов, включая Ми-2.
Учитывая, что в роли заказчиков, в основном выступают частные компании(организации) разослал бы запросы: желают ли они использовать долгосрочно вертолеты более новые, модернизированные или импортные и какие типы, приложив сравнительные цены.

На основе сведений, полученных любыми, втч нелегальными способами, сделал бы анализ потребностей в вертолетах, типах и желании участвовать в долгосрочной акции по постепенному обновлению вертолетного парка, путем закупок новых вертолетов и проведения капитальных работ со "старыми вертолетами", которые есть смысл восстанавливать.

Паралельно, постарался бы "выявить" наличие вертолетов, с малым выработанным ресурсом и отсутствием запаса календаря и возможность их выкупа у хозяев, по реальным ценам.

Заключил бы договора на КВР на "ещё стоящем на ногах" авиаремзаводе, и продлил бы ресурс старым вертолетам по объективным показателям, при условии поставок для ремонта з\ч, непосредственно от их изготовителей, на условиях рассрочки платежей и страховании обязательств сторон, при этом.
Причем, поставку з\ч отдал бы под контроль правительству, как жизненно важную необходимость, написав письмо в ДУМУ, для принятия такого закона.

На основе проведенного анализа необходимости в вертолетах, заключил бы договора с заказчиками на условиях частичной предоплаты и рассрочки платежа, со страхованием обязательств, в серьезных страховых компаниях.
В случаях, когда заказчиков - несколько, и с малыми объемами, объединил бы их в "единого заказчика", на условии вложения определенных рассчетами средств каждого, в общую "казну" для использования вертролета(ов), выполняя заявки несколькими, оперативно правильно расставленными вертолетами, в аэроузле.

П.С.
Для EGF:

Использование достаточно распространенного и широко использовавшегося вертолета как Ми-2, выгодно еще и тем, что в стране (странах СНГ) есть огромные человеческие ресурсы, подготовленные, имеющие опыт и желание работать, втч восстанавливать авиремзаводы (не без помощи государства, конечно), а став их акционерами, станут ещё и совладельцами.

И ещё: кроме вышеперечисленного, этот вертолет при небольших габаритах и нормальных дв-лях, имеет достаточное оснащение, включая приличную ПОС и возможность запуска без подогрева, хранение под открытым небом и т.д.. для полетов по всей России, от юга до севера.
Под нормальными дв-ми, я также подразумеваю и ГТД-350, выдающие требуемые параметры.

Мечталку выключил.
Огонь !:о)
Алексей С.
06.07.2008 14:06
Кап ремонтом ни Арсеньев, ни Хабаровск уже не занимаются.Нет лицензий.Пытался военный АРЗ-не вышло. МАРЗ и бешенные цены. Одна доставка чего стоит. Полевые бригады: лучше сам сделаю, надёжнее. Тем более, что машина 73г.А налетала мелочь. Сама по себе мощная. Может решат что нового, МОЖЕТ ЗА КОРДОН ГЛЯНУТ. Там стариков уважают.
Vils
06.07.2008 15:56
to canadian pilot:
Вы интересовались комбинезонами отличными от "ТЕХНОАВИА". загляните сюда. http://www.galaxyuniform.ru/ca ...
Сам крайние два года отлетал в комбинезоне из подобной ткани, только в сплошном. Довольно удобно и практично...
Canadian pilot
06.07.2008 19:14
Vils: спасибо большое. только мне это не подойдёт, у нас отделения сбербанка нет, соответственно оплатить и получить комбез не могу. придётся просто когда в Россию приеду зайти в магазин Техноавиа и купить за наличку. но всё равно спасибо, интересный магазин.
KudretsA
06.07.2008 23:04
Доброго здравия, винтокрылые.
Сегодня семейством прогуливались по Североморску. Видно, у новобранцев был день Прияги, потому что много их лысыголовых по городу в новом обмундировании ходило с родителями.Почему-то хотелось пожать руку их отцам.
Canadian pilot
07.07.2008 03:16
KudretsA: чисто любопытно... ты никогда ночью в казармы не заходил? бритоголовых новобранцев из-под дедовского мордобоя не вытаскивал? или только руку отцам пожать охота? извини, если задел, ничего личного. просто мордобой в вашем Североморске в казарме, дикий беспредельный мордобой, лично видел. при этом офицерьё сидело в ротной канцелярии и занималось своими делами.
Viktor
07.07.2008 07:29
2Canadian pilot:
Дедовщина была и в 60-е, когда я служил. Правда, такого как сейчас творится, я не видел - был обычный ритуал присяги и выполнение распоряжений деда - трехгодичника с крутой прической =:)
Новобранцы по разному относились к этому - в основном отказывались принимать присягу
(несколько приличных ударов "кухонным, здоровенным разводящим" по заднице, стоя на тумбочке).
А выполнение распоряжений дедов не обсуждалось, т.к. их распоряжения, в основном были по мелочам - принеси, поделись, прикрой самоход.
И когда кто-то из молодых крепко возбухал, мордобоя не было - все можно было решить путем переговоров.
Тема дедовщины сейчас, имеет отражение от нашего сегодняшнего общества и неумения или боязни пацанов, постоять за себя, при полном или частичном попустительстве младших офицеров, переложивших воспитание молодежи на дедов.
А этот дед - сам только волосы отрастил, но толком, пороху-то и не нюхал. Я имею в виду, то физическое и моральное воспитание, которое было в 60-х, включая маршброски, учения и жизнь солдат бок о бок, в этих условиях.
Не знаю, как с этим в частях, участвующих в действиях в горячих точках. Мне кажется, там это не так извращено и понятно почему.

Для того, чтобы в армии что-то изменилось, нужно немало времени - ведь воспитатели растут из нас...и уменьшение срока службы, планируемое правительством, вряд-ли что-то изменят.
Нам нужно научиться уважать друг друга прежде всего, а это человеку нужно впитывать с младых ногтей, примером от родителей, общества, и воспитания, соответствующего порядкам в обществе, а не отличающимся в корне от них.
То есть, меняться нужно всем нам. Сколько времени на это понадобится, одному Всевышнему известно, а самое главное, захочет ли сегодня, человек меняться ?
То, что родители отдают детей служить - это показатель доверия тому, что сегодня происходит в стране. А как справятся дети с такой психотерапией - это, как их родители воспитали. Один будет биться до конца, второй в суд потянет, а третий - сбежит.

Андрей(KudretsA), мужик немногословный и я понял, что он этим хотел сказать. Что его, как военного и тоже отца, радует картина медленных, но изменений в лучшую сторону, в армии и поэтому, он выражает благодарность родителям, отдающих детей на службу, прекрасно понимающим, что сильно рискуют своими детьми, но тем не менее, отдающим.
Чтобы из тех, выросли мужчины, а не слюнтяи... Отдают, надеясь на Бога, руководителей, на нас с вами, понимая, что одни генералы, защищать Родину не смогут. А генералы росли и из солдат тоже, когда-то. И они - генералы, тоже бывают разные, как и мы, все. Одни своих детей посылают туда, где горячо и теряют их там, а другие - всячески оберегают чада, расчищая дорогу и покупая им звезды и погоны...

Так что, Мишенька, не надо истерик, а лучше посоветуй или помоги, как изменить НАС САМИХ...
Canadian pilot
07.07.2008 07:44
Viktor, Б-г с вами, какие истерики! вы что-то не так поняли. у меня нет особого желания обсуждать эту тему. просто Андрей обрисовал радужную дневную картину, а у меня перед глазами всплыла другая, ночная, которую я наблюдал в казарме в Североморске, будучи случайным гражданским свидетелем. и вызвала несколько противоположные чувства. у меня есть много чего вам возразить, но не думаю, что это стоит тут делать.
Viktor
07.07.2008 08:23
2Canadian pilot:

Видишь, какие мы разные =:)
Ты увидел, а я - услышал.Не потому, что я "весь такой-этакий", а именно потому, что мы, все - разные и по разному воспринимаем и принимаем.

Кстати, не исключено, что Андрей, когда выйдет на связь, скажет, прочитав: ну ты д.Вить и наговорил тут !- я сказал только то, что сказал.
А ты - и услышал чего-то, и нафантазировал тут и т.д. (и ещё в угол меня поставит =:)

Это уже здорово, Миша, что ты имеешь возражения.
Напиши мне в почту. Если не лень =:)
Мне они интересны и может быть, у тебя есть возможные конструктивные предложения.
П.С.
Мне можно говорить "ты", - между нами не так много разницы в возрасте.

midvami@mail.ru
Canadian pilot
07.07.2008 08:27
Viktor: в почту лень. лучше в Скайп, так быстрее.
Viktor
07.07.2008 09:18
2Алексей С.:

Ясно. Значит и у вас, на всякий случай перекрыли кислород. Его ведь проще перекрыть, чтобы "задыхающиеся" попытались...реже дышать или, не дышать вообще...=:)

Жизнь, конечно, "расставит все по местам".
Только где взять "элексиру молодости", чтобы дожить, до этого славного времени ?:о)
Калабин Сергей
07.07.2008 10:58
Кто знает, здесь кто-нибудь выжил? И что это было? Демо полет понятно, .. но ветра нет (судя по деревьям). Остается тока переоценка сил и отказ чего нибудь... http://ru.youtube.com/watch?v= ...
nikolai
07.07.2008 12:00
Viktor,
не первый раз касаемся взаимоотношений между
людьми.Это очень тонкая сфера.
Скажу только своё мнение:рядовой состав в Армии-
это "осадок" Отечества, ниже этого осадка-зона.
Можете спорить.

Посмотрите и чуть улыбнитесь:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Vils
07.07.2008 12:09
to canadian pilot:
А почему? Её представительство есть в Питере. Так что когда будете в СЛАВНОМ граде можете туда и зайти. Вот адрес ниже есть и телефон....:))
ЗАО "Компания Галактика"
190020, Санкт-Петербург, ул. Циолковского, д.9 "А", кор.2.
Тел./факс: (812) 331-35-10
Vils
07.07.2008 12:18
to canadian pilot:
Здесь контакты в Москве и Питере и схемы проезда.
http://galaktika.avia.ru/conta ...
ПавелК
07.07.2008 12:22
Да чего там говорить, "феня"употребляется даже официальными лицами!О ЧЕМ говорить и с КЕМ?
Светлана
07.07.2008 13:12
Здравствуйте все!
На работе чуть-чуть появилось свободное время, надо написать что-нибудь, а то совсем мы с Аленкой пропали. Ну ладно, Аленка хоть соревнуется, медали завоевывает, а я сижу за бумажками. Хоть и в Москве. Веточку, правда, регулярно читаю (отупела, наверное, совсем, смысл спора "Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем" потеряла где-то после третьего поста).
У нас же свои проблемы: авиация РОСТО "сидит", что делать- не знаем.

nikolai
07.07.2008 13:50
canadian pilot,
это, случайно, не твой адрес:
http://home.cogeco.ca/~mikle/i ...

KudretsA
07.07.2008 14:21
Винтокрылым - наш пламенный из Заполярья.
Canadian pilot:ты никогда ночью в казармы не заходил
--------
Не, в казармах не часто бывал, всё больше на кораблях, но там нам каждому по паре радужных очков выдавали днём, а ночью - к ним насадки специальные, чтобы радуга и в темноте была видна.Так что, почитай, и не видел ничего такого.

Viktor:и я понял, что он этим хотел сказать
--------
Спасибо, дядь Вить, понял правильно.
1..111112113..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru