Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

1..110111112..285286

Viktor
01.07.2008 09:00
Alexz:
Посмотрел неспеша, несколько раз, Ка-26 на гоне.
Очень понравился и ролик и полет, и внутреннее убранство кабины, и седоголовый пилот - спокойный и несуетливый...
Эти рычаги перед лицом пилота, что он выключил после посадки - отключают трансмиссию наверно ?
Я думал, что это стоп-краны двигателей.
Понравился разворот на 180 - практически на месте.
Интересная машинка.
Хотел бы попробовать полетать на ней =:)

Мне лет цать назад, в самый разгар "разброда и шатания" предложили перегнать Ка-26, по сути дела, брошенный хозяевами - Кокандцами по моему.
Мол, передали его лесникам ? и можно будет летать ?!
(Интересно, как представляли себе это те, кому пришла в голову идея забрать чужой вертолет ?!)
Я ответил что в махинациях не участвую, а приключений на свою задницу, имею уже достаточно =:)
ЖШ
01.07.2008 09:26
http://www.cpilot.info/pilotu/ ...
Не знаю, какой тут процент правды (пусть комментируют коллеги, работающий "там"), но меня когда-то потрясла эта статья.
А по теме спора: можно игнорировать малую авиацию, делать вид, что ее нет в принципе.
И будет, как с валютой в СССР: рынок валюты был, но т.к. официально "запрещено", то черный...
Вы представляете последствия черного рынка авиатехники?
А он уже существует, и отнюдь не маленький (читайте посты Натальи, и поймите, что у нас порой не лучше, чем в Африке).
Не так давно пилотов Робинсонов собрали на встречу в Подмосковье. Из нашей АК тоже были ребята. Приехали, рассказывают на полном серьезе: представители Управления ГА попросили их легализовать хотя бы 10% своих полетов

Я не знаю, что тут комментировать.
Но "запретить", и даже "отложить до лучших времен" -однозначно на руку взяточникам.
Может, стоит принять хотя бы проект закона, основываясь на опыт других стран?
Предложить его обсуждение. Корректировать по мере возникновения проблем.
Виктор, у меня сменился ящик, напишу Вам в почту, не все могу обсуждать на форуме!

Кстати, очень рекомендую последнюю книжку Ершова "Аэропорт-2008". Мне -понравилось, хотя отзывы разные.
АНЗ
01.07.2008 09:53
Всем привет!
На улице светит солнце, уезжаю на дачу.

Для Анонима (:

Все, настроение у меня хорошее, поэтому общение на тему "любителей" игнорирую.
А насчет того в теме или не в теме, так я не летаю с 1994 года и восстанавливаться не собираюсь, нельзя войти в одну реку дважды.
Вообще эта ветка собирает вертолетчиков и сочувствующих, а для проблем "крылатых чайников" есть форумы по теме.

Так что прошу пока не беспокоить серьезного дядьку , у меня очень насущные проблемы.ВСЕ! Я на ранчо.
Viktor
01.07.2008 10:18
ЖШ:

Жанна, большущее спасито за ссылку !!!
К написанному в ней, практически нечего добавить.
Есть только горечь, почему -по моему комментариев не нужно.
Но это - как кому =:)

АНЗ:
Удачи Андрей ! - и не перетруждайся!:о)
Помни, что ты пенсионэр только по выслуге, а ещё нужно дождаться пенсии по возрасту, чтобы с ней дожить до сотни...лет =;)

ВСЕМ НАМ ЖЕЛАЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ИНТОНАЦИЙ В ГОЛОСЕ, ВХОДЯ на веточку.
Ведь мы так нуждаемся в общении и чтобы с каждым из НАС разговаривали, а не ругались =:)
Так и давайте разговаривать, а доказывая своё, выбирать выражения и слова, словно говорим с собой-любимым =:) Думаю тогда, НАС услышат =:)

Вот тут, мужик говорит правильные слова =:)

http://rutube.ru/tracks/174763 ...
ПавелК
01.07.2008 10:39
Здравствуйте шановни!О КТ-112 не все так хорошо.Все на ограничениях.Лететь можно при
1 000 000 * 1 000 000.Сертификации еще не прошел, поэтому и Юща не покатали.Информация из первых рук.
Viktor
01.07.2008 10:44
ПавелК:

Как будет видео по нему - не забудь про нас, Павлик =:)
ПавелК
01.07.2008 11:10
Viktor:
Меня приглашают на оглядыны, но после беседы почему-то расхотелось.Все очень сырое.Бензин автомобильный, а впереди лето.Во главе фирмы бывшие с красными погонами, дальше рассказывать?
Viktor
01.07.2008 11:53
ПавелК:

Да пусть они будут хоть с аксельбантами, лишь бы лiтак, был стоящий.
Сейчас, как никогда, мозги у ребят работают - как из г-на конхфэтку сделать.
Самое интересное, что получаются, конхфэтки-то, иногда...=:)
(
01.07.2008 12:37
Анониму АНЗ:
Я вам уже доказал, что вы документы не знаете и соответственно являетесь как ни странно "любителем".Меня вы к ним напрасно причисляете.Я вам открытым текстом уже писал мне за полёты деньги-зарплату платят.Форум не ваш личный и вы даже не модератор.Так, что командуйте у себя дома, на даче, в гараже.Занимайтесь "насущными проблемами" "сурьёзный" дятька.Такие как вы регулярно на работу приходят проситься.Некоторых даже брал и даже толк был с них.
Alex R
01.07.2008 12:51
Слегка офф - вы все таки не путайте класс G и General Aviation. Большинство полетов в США проходят в классе E, а не G - радиосвязь не обязательна, заявка не обязательна, но есть жесткие правила по видимости (и рекомендуется все таки запрашивать радарное сопровождение).

А класс G - это для дельталетов, для совсем паршивой погоды, для полных самоделок. В нем практически не летают.

В остальном все верно - даже на Украине уже поняли, что не нужно изобретать велосипедов, начали с G, дальше думается и E сделают - нее как в США но хотя бы как в Европе... И только в России чиновники не могут жопу с кресла поднять... (конечно, объясняя все высшими соображениями).
ПавелК
01.07.2008 12:56
Viktor:
Смотри почту.
(
01.07.2008 13:24
Alex R:
А кто путает?G это класс пространства.И неважно кто летит General Aviation или комерческий оператор.Только не надо говорить, что это для "дельталетов, для совсем паршивой погоды, для полных самоделок" и тем более, что в нём практически не летают.Можно пролететь всю америку вдоль или поперёк, наискосок или зигзагами, что и делают пользуясь этим самым классом G.В америке сам не бывал, но знаю людей которые так делают регулярно.Сам так летал по Европе.Требования по видимости существуют и в классе G.Если любопытно зайдите например сюда:
http://www.faa.gov/
..
01.07.2008 17:34
Всем доброго дня!

как у вас сегодня интересно :))

2 ЖШ
интересная статья. и, как мне кажется, весь обсуждаемый вопрос объясняется фразой

Проблемы возникают с выходцами из Восточной Европы – из Югославии, Болгарии, России. У нас в школе 80 процентов – иностранцы, большинство из них профессиональные пилоты, они приезжают за американскими правами, чтобы потом устроиться на высокооплачиваемую работу в Западной Европе. Так вот, у них очень задранная самооценка, они считают себя самыми умными, самыми способными. Они действительно хороши: рассудительны, образованны, профессиональны. Но не желают следовать правилам и инструкциям, у них на все есть свое мнение – они лучше других знают, что важно, а чем можно пренебречь.


мы ж, типа, особенные...

2 (: & АНЗ

я не подстрекатель, но всё равно ведь не подерётесь... ;))))))))))

2 Viktor

сегодня получил "хлебную карточку" у медицины, осталось поставить печатку... есть большая вероятность, что конец месяца проведу не в Твери, а в Бурундае... ;))
Viktor
01.07.2008 17:53
..:

...Ну ты, блин даёшь !!:о)
..
01.07.2008 17:54
ещё понравилось:

Территория аэропорта огорожена легкой сеткой. За нею, через дорогу – кладбище. Видимо, для того, чтобы душа человека, устремленного ввысь, прониклась чувством вечности.

неверно говорить, что ... был плохим пилотом, просто погода не соответствовала уровню его мастерства.

Пилот должен более-менее слышать и видеть. И еще у него должна быть ясная речь – для связи с диспетчером

Радио очень важно при подлете к аэропорту, а собственно сесть можно без него. На башне есть световые сигналы (light gun): зеленый – можно садиться, красный – нельзя, красный и зеленый – смотри очень внимательно, мигающий красный, и тому подобное. Отсутствие радио в самолете допускается. В американской глубинке в маленьких аэропортах садятся по «светофору». Радио и транспондер нужны в больших и контролируемых аэрпортах.

На поездах ездить опасно, потому что на них самолеты падают

..
01.07.2008 17:55
2 Viktor
ну, дык!!! 8о)
ЖШ
01.07.2008 18:00
2 Viktor:
подсветите мыло, пожалуйста!
Viktor
01.07.2008 18:06
...:
Надолго ?
Вроде они без работы сидят...=:(

2ЖШ:
Чтобы не возиться "включением-выключением":)

midvami@mail.ru
ЖШ
01.07.2008 18:14
..:
Ну да, пока не утратили понятие "школы" -особенные.
Правда на ветке, где обсуждается книга Ершова, нашлись умники, которые уверяют, что "школы" нет, типа это -миф...
Мне их искренне жаль. Жаль, что не довелось людям понять, увидеть, прочувствовать, что такое -опыт поколений пилотов, опыт производственных полетов, опыт войны, севера, юга, гор... Я корявенько, может кто покрасивее скажет. Но вы же понимаете, что "школа" это то, чему не учат в книжках и училищах. Это те знания, которые можно на граните высекать.
Ими щедро делятся на этой ветке.
..
01.07.2008 18:35
2 Viktor

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

2 ЖШ

попробуй midvami на mail.ru :)
..
01.07.2008 18:41
2 Viktor
до конца недели определюсь - подскажу...

2 ЖШ
если честно, для меня осознание человеком понятия "школа" - это определяющее... у всех у нас своя _школа_, и если человек этого не понимает, мне его жаль... а уж говорить и, тем более спорить, чья школа лучше - алес... :))))) конечно же "моя"!!! ;))))
..
01.07.2008 18:42
не успеваю за вами, други... :)))
nikolai
01.07.2008 22:59
Всё будет хорошо!
"Я так думаю..."
35-4
01.07.2008 23:04
Щаас спою
35-4
01.07.2008 23:12
ДА ХВАТИТ СРАТСОТАКУЖЕ, , ---БЫВАЛИ ДНИ ВЕСЕЛЫЕ, ХОРОШИЕ ДЕНЬКИ!!!
Alexz
01.07.2008 23:23
Viktor:
Про кабину Ка-26 надо у Канадского летчика спросить, а разворот практически на месте это фокус. сколько штанг поломали, на Ми-2, при выходе сгона, разворот без набора высоты.
Viktor
02.07.2008 08:31
Привет ВАМ - винтокрылые, безкрылые, безлошадные и не теряющие НАДЕЖДУ =:)

Леня Ш. прислал замечательный ролик, с лучшими фотографиями года.
К сожалению мои технические возможности, не позволяют воспроизвести его целиком, но я выбрал несколько кадров и показываю их ВАМ, ДРУГИ...
А из двух, соединив вместе - получилась забавная картинка =:)

Надеюсь, никто из наших недругов, не станет искать "параллели и..похожести" ?;о)))

http://www.streamphoto.ru/user ...

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Viktor
02.07.2008 08:53
Alexz:
Да нет, Саша, Камов-26, да и наверно любой другой Камовский, имеет такую особенность, благодаря отсутствию "хвоста", разворачиваться практически на месте.
Я обратил внимание, что и автожир, также крутит разворот =:)

Где-то у меня в "копилке", есть ролик с автожиром.
Надо поискать.
Viktor
02.07.2008 10:06
Вот, с двадцать пятого раза, загрузил, наконец-то ролик =:)

http://vision.rambler.ru/users ...

Правда, мужик в пылу полетов, выполнив два разворота, потерял столько высоты, что наверное, в его "главный сигнальный прибор" внизу организьма, иголку было не просунуть в этот момент =:)
ПавелК
02.07.2008 11:28
Viktor:
http://www.cpilot.info/pilotu/ ...
Кхм...С Вашего позволения!
ПавелК
02.07.2008 11:31
Прошу пардону...Это уже было.Стареем, блин!
Viktor
02.07.2008 14:02
Не знаю как у кого, а у меня втянулись...эти...как их ?:о)

http://vision.rambler.ru/users ...
ПавелК
02.07.2008 14:15
Вить, у меня не втягиваются...Говорят, чтобы втянулись, необходимо версию флеш-плеера обновить.И как быть?
Viktor
02.07.2008 15:23
ПавелК:
Искусство требует жертв, Паша =:)
ПавелК
02.07.2008 15:55
ПавелК
02.07.2008 15:58
Витя, я не понял в чем искусство?В количестве, или в самом процессе??:-)))
Viktor
02.07.2008 16:06
Нет слов, да они ничего не изменят, к сожалению..........


ПавлуК:
В процессе конечно, Павлик.
ПавелК
02.07.2008 16:17
АНЗ
03.07.2008 11:11
Всем привет!

Viktor:
Пошли дожди, приехал с дачи, но не перетруждался.Опять наслаждался полетами "Стрижей" и "Витязей".Камеры под рукой нет, да и не снимал никог8да на камеру, ведь это уметь надо, показать именно в пространстве, а не просто кувыркание.


Особливо для (:
Так Вы еще здесь, уважаемый АНОНИМ, Я несказанно рад.
Вы оказывается еще и решаете судьбы таких как я, которые приходят просится в Авиацию вновь.
Хочу Вас немного огорчить: я не приду проситься.Как я уже упоминал выше, по словам моих китайских "друзей", нельзя войти в одну реку дважды.
А кроме того "за базар отвечаю по полной".Как оставили без работы в далеком 1995, в сердцах заявил, что раз я не нужен в авиации как летчик, то завязываю с летной работой накрепко, буду только созерцать со стороны.Так что обвинять меня в незнании действующих летных документов в некотором роде противоречит положениям "учебника по формальной логике", который Вы мне настоятельно рекомендовали купить.;-)
А кроме того Вы тоже не совсем знаете документы, несколько выше на ветке один добрый человек выложил приказ начальника департамента Воздушного транспорта о восстановлении на летной работе.Там есть ограничения:перерыв не более 10 лет и возраст не более 50.Если по возрасту пока подхожу, то перерыв, увы, более.Так что вернусь в строй только по призыву военкомата(если призовут не дай бог) или подобный Вам начальник уговорит, но я бы не советовал меня уговаривать, спокойной жизни не дам, люблю, понимаете ли до истины докапаться, да и бухгалтерию знаю...Может для интереса выслать Вам свое резюме? ;-))

Ну а теперь немного информации для сторонников бесконтрольных полетов.
20 апреля 1960 года произошло столкновение "Ферчайлд F-27" и частной "Сессны-310". F-27 снижался в аэропорту Хикори, штат Северная Каролина, а пилот "Сессны" доложил, что через 15 минут произведет посадку по ПВП в данном аэропорту.Оба борта держали связь с местной станцией ФАА, в обязанности которой не входит управлениевоздущным движением, а "вышки" в Хикори не было.В результате снижения и одновременного захода на посадку произошло столкновение, в результате котр\орого погибли 4 человека, находившиеся на борту "Сессны".Виновником был признан пилот "Сессны", который должен был уступить дорогу более тяжелому и скоростному F-27.
Буквально через месяц в аэропорту Орли.было аналогичное столкновение биплана "Стамп" с "Каравеллой".В результате погиб пилот биплана.
31 августа 1986 года в Калифорнии произошло столкновение ДС-9 и частного "Пайпер-28", кстати очень популярного среди пилотов-любителей.
Пилот "Пайпера" собирался, согласно полетного листа, подбросить своих приятелей в курортное место.Согласно плана, маршрут должен был проходить вне воздушных зон кркпных аэропортов. ДС-9 заходил на посадку, и в этот момент сразу два частных самолета вторглись в зону посадки: "Тайгер" и упомянутый "Пайпер". "Пайперу" повезло меньше, он врезался в хвостовое оперение ДС-9.Результат: 67 погибших на обоих самолетах, 15 местных жителей, так как ДС-9 рухнул на кварталы города Церритос, 5 домов разрушено, 7 сильно пострадали.
Эти случаи можно продолжать, взял первых два из своих архивов, первые что попались под руку.
Это только факты, и ничего больше.Выводы сделали комиссии.
Вот мы все киваем на запад, вот как у них вольно летают, формальностей меньше.
А я хотел бы в качестве расширения кругозора узнать от пилотов летающих "за бугром", а как у "них" карают за нарушения таких демократичных правил полетов.Может кто просветит, буду вельми признателен.

АНЗ
03.07.2008 11:44
Viktor:

Мне лет цать назад, в самый разгар "разброда и шатания" предложили перегнать Ка-26

Виктор, у меня тоже был подобный случай.Я еще работал, в 1994 году мой КЗ тоже предложил с Дальнего Востока в Якутию перегнать партию Ми-2.Толи они от ДОСААФ остались, толи армейцы от них избавлялись.Но деньги по тем временам предлагали не слабые.Но КЗ человек мудрый, прежде чем давать согласие втроем(еще один товарищ хотел втянуться в авантюру) пошли в штурманскую, взяли карты, прикинули(благо делать нечего было, только АСР да и разовые заявки)и решили что не лететь спокойней.
Но вертушки все-таки кто-то перегнал, возможно работали, может на запчасти пустили.Но если за перегон платили вполне, то можно представить, сколько кто-то поимел, возможно на чужом горе.
А еще раскажу один случай со времен диких 90-х.Нашему предприятию подвернулся неплохой контракт за "бугор", в Испанию на лесопатруль, минимум 3 вертолета.Нас послали учить английский.Целых четыре месяца зубрили в Жуковке.А контракт уплыл.Вышли на посредников ушлые дядьки в погонх, наобещали горы золотые, помимо патруля еще и авиашоу к праздникам, ДОСААФ думали привлеч.А на момент подписания оказалось, что половина летчиков не имело пилотских, а другая половина и представления о лесопатруле не имела.В конечном итоге поехали в Испанию поляки на тех же самых прекрасных Ми-2.
Тут уже упоминалось, что авиацией ПАНХ командуют люди в погонах.К бодьшому сожалению и в России знаю пару подобных фирм.
А в тех же 90-х была одна фирма, которая предоставляла авиауслуги по откровенно заниженным ценам, отбивая работу у подразделений ГА.
Рынок, скажут некоторые, от этого никуда не деться.
Да нет, это не рынок, а базар.Специально не называю название этой фирмы.Но создали ее люди в погонах, и низких цен они достигали за счет топлива.Топливо списывалось этими дельцами, как потраченное на подготовку пилотов ВВС.Об этом проговорился один товарищ по пьяни.Его бездумно попросили из фирмы, а он что-то знал.
Словом если все вспомнить, то много томов получится.
(
03.07.2008 12:10
Уважаемый АНОНИМ АНЗ:
Судьбы как вы выразились решает любой руководитель при приёме на работу.Слава богу я сейчас этим не занимаюсь хотя ранее доводилось.
Учебник всё же купите раз пытаетесь рассуждать на тему основных понятий которых не знаете.
С перерывом не знаете как справиться?Это ваша проблема.Кто хочет решает.Ничего сложного тут нет за исключением денег.Это просто ещё одна организованная кормушка.И путь есть совершенно законный, но к сожалению затратный.
Вам напомнить или сами найдёте где и при каких обстоятельствах произошла самая страшная по количеству жертв катострофа?Там как вы выразились "бесконтрольным полётом" и не пахло.Можно ещё напомнить пару тройку подобных случаев?Так, что не занимайтесь демагогией.
И где вы видели призывы к безнаказанности.Права подразумевают и обязанности и ответственность за их нарушение.
Viktor
03.07.2008 12:42
2АНЗ:
2(:
Братцы, ну вы же, уже большие и мудрые мальчики...

Ну бросьте вы оба назидательный тон.
Особенно, я попросил бы Вас уважаемый (: товарищ =:)
(Вы первый начали "ликбез", кстати).
Или Вы нам не товарищ ?:о)
У меня от вас обоих, уже голова кружится =:)
Я ведь смотрю налево-направо, налево-направо на ВАС, уважаемые, стараясь не упустить ничего....=:)

АНЗ:
Андрей, мне каатся, ты "уехал" с темы, я кстати тоже туда "съехал" вначале.
Если я правильно понял, товарищ не предлагает бесконтрольноть, он сетует на огульное запрещение =:)
Я вначале, целую горячую речь написал, про то, "что ты рассказываешь", потом почитал "вынимательно" и стер нах=:)

Давайте лучше про девчонок =;о)
Они вон какие, до сих пор - хорошенькие=:)
А мы - все старее и старее, (все злее и злее) блин !:о)
ПавелК
03.07.2008 13:22
Это зеркалА такие становятся...
Vladimir K
03.07.2008 14:41
Доброго всем денечка!
Цапаетесь вы тут цапаетесь, так давайте я вам дровишек подброшу. Поначалу не хотел об этом говорить, но ваш спор достал немного. Что уж там говорить о летной работе - я тут на днях пытался в одну уважаемую авиафирму диспетчером по центровке пристроится. По образованию подхожу, по навыкам работы с компьютером подхожу, а вот по возрасту не подхожу видите-ли. 45 лет - потолок!!! А тут целых 54 панимашь!!! Такие вот требования высокие, а работникам зарплату за май еще не выплатили. Блин! И это фирма, которая на слуху!!!
Не желаете ли скрестить шпаги по этому поводу?
ПавелК
03.07.2008 15:12
Ну, скажем так, еще не 54...?:-)))Не нужно нас дурить.
Vladimir K
03.07.2008 15:43
АНЗ:
По поводу перегонок. В начале 90-х купили у нас в части коммерсанты (тоже из полковников, кстати) два Ми-2. Надо было их перегнать на доработку на авиаремонтный завод в Каунас.
Два наших экипажа перегнали, но обули ребят, ни копейки не заплатили. Пришло время забирать из назад из Каунаса. Выбор пал на меня и еще одного пилота. Теперь мы уже были мудрые и согласились при условии - деньги вперед. Как известно, у вояк по субботам все перелеты только до 15:00, а Ми-8, чтобы доставить нас в Каунас пришел только в начале второго. Сели прямо на завод. Там нас никто не ждет, выходной, ходит только один дежурный по части. Руководил полетами дежурный летчик с военного аэродрома расположенного через дорого от завода.
Представителей завода нет, АПА нет, и дежурный орет, что если сейчас не улетите, то Рига не выпустит вас по светлому времени. А это значит, что нам надо оставаться здесь до понедельника. Уж дудки! Открывать капоты хотя бы для беглого осмотра бортачам уже некогда. А работ сделали немало: из зеленых борта стали белыми с голубой полоской, внутри всю обивку салона поменяли на велюровую, на сиденьях белые чехлы:))Приняли решения улетать даже не открывая капоты:) Вытолкали первый борт руками на более-мене открытое место. Аккумуляторы вообще "дохлые", не тянут. Смогли запустить только один борт, выдернув предохранитель на 48В:)) Немного он помолотил, потом его аккумуляторы мне, мои ему. Бежит дежурный по части:
- Рига вылет вам запретила, не успеваете по светлому времени.
- Передай, что мы уже улетели.
Славка ушел, вытолкали мой борт, еле-еле запустился, и молча следом. Руководитель запрашивает нас, дает команду на возвращение.
- А!?? Что!?? Проверьте работу радиостанции у вас сплошной треск, проверьте работу радиостанции! Связь по направлению имеем, с вами конец!
А стемнело уже и мы как наши деды, используя "компас Кагановича", т.е. строго над железной дорогой, пошлепали домой:))
Сейчас вспоминаешь все это - какие же беспечные по молодости были. Вертолеты 2 месяца на заводе простояли, что там с ними делали - никто не знает. И даже отстой не сливая и не заглядывая под капоты - шаг подмышку и вперед! Слава Богу, что все обошлось.
Но на этом приключения с этими бортами не закончились. Простояли они у нас почти год. Потом командир поручил их перегнать по одному на аэродром ДОСААФ. За плату, естессно:))
А инженеру не проплатили, и он выкачал из них топлива, сколько смог. На выруливании у меня уже загорелась лампочка аварийного остатка. Но лету там всего около 5 мин. На 15-20 м. и пошлепал. Сел, бежит начальник аэроклуба (до сих пор с Ан-2 парашютистов бросает) - в одной руке огурец, в другой кусок хлеба и дохнув перегаром орет:
-Убирайся нафиг отсюда, Ми-2 это вертолет-убийца!
-Да погоди ты, у вас же договоренность с коммерсантами, я борт у вас оставляю, за мной приходит машина и я второй переганаю!
-Ничего не знаю, нафиг отсюда и все!
-Видишь, у меня уже топлива нет, я сейчас выключаю, приезжают коммерсанты, и ты с ними решаешь все вопросы!
-Нафиг отсюда, если сейчас не улетаешь, вызываю ВОХР и они открывают огонь!
-Мужик, у меня же топлива нет!
-Будем стреляь, давай уе... отсюда!
Куда деваться, я шаг под мышку и назад на свой аэродром. А там уже доброжелатели нашлись, в ПВО позвонили.Оттуда командира теребят - кто там летает. А он им в ответ - это коммерсанты, я ничего не знаю.
Так и простояли они у нас еще несколько месяцев, пока их не перепродали в Литву.
АНЗ
03.07.2008 15:45
Vladimir K:

Кому как повезет!У меня друг механиком в S-7 устроился, а ему уж за 50.А так не лучше держаться на пенсии подальше от авиации?Попробовал-нормально.

Viktor:

Может и съехал с темы.Но до того скучно-о-о.А тут повод пословоблудить.Тем более неужели ты думаешь, что я что-то серьезное имею ввиду.Люблю поржать на разные темы.Тем более заведешь кого-нибудь, и наслаждаешься потугами собеседника заставить потерять душевное равновесие, пусть даже и путем косвенных оскорблений.
Вот сейчас фильм смотрел, классное там выражение:
-Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите!
А так можно и насчет девчонок.Но ведь тут у многих переходный возраст:молодые не любят, а старых мы любить не хотим ;-))
Да и вообще, скорее бы отпуск кончился, а то отдыхать устал.Поэтому и едешь не в тему.То ли дело на работе, никто не мешает думать о вечном, прекрасном.Подумаешь-глядь что-то благородное родилось в голове.

А хотите еще про какую-нибудь катастрофу?
Вообще все катастрофы страшны и противоречивы самой сути жизни.Но из тех , что я знаю на меня особо угнетающе подействовали две.Это 11 августа 1979 года столкновение двух Ту-134А под Днепродзержинском.При полетах в аэропорт Днепродзержинска можно было видеть на подлете здоровый кусок обшивки, его не сразу убрали.
А другая 12 августа 1985 года в Токио.В-747 из-за разрушения гермошпангоута потерял управления и столкнулся с горой.520 погибших.А экипаж целых тридцать минут боролся за спасение самолета!Это каким хладнокровием надо обладать, чтобы в полностью безнадежной ситуации еще искать выход из критической ситуации.Героические ребята, хоть и японцы.А вот причина-некачественный ремонт гермошпангоута.Вот вам и хваленое японское качество.Не знаешь где найдешь, где потеряешь...
Vladimir K
03.07.2008 16:31


Вот, кстати, одна из тех двоечек в Литве на аэродроме Паневежис. Видимо уже давно не летает:((

http://photos.streamphoto.ru/8 ...
АНЗ
03.07.2008 17:10
Vladimir K:

Такой печальный пейзаж...Подобные фото вообще болезненно переношу.
Viktor
03.07.2008 17:20
АНЗ:
Это другое дело, Андрей Николаич =:)
А то лоб нахмурил, брови - домиком =:о)))

Ох, разбередил ты память, Андрей !
...Мне так тяжко было, когда нам рассказали на разборе, о том, как наши братишки, на Ми-6 боролись до последнего.
У них тогда, по моему поводок а\перекоса оборвало и вертолет летал "как ему нравилось".
Мужики "рудами" регулируя режимы, зашли таки на прямую.
Но, видно так, у них на судьбе было написано, чтобы, по моему между приводами, вертолет стал быстро набирать высоту, а потом - о земь...мир праху ребятушек.

Vladimir:
Эх и озорники вы были !!:о)))
А Ласточка - красуняяя =:)

1..110111112..285286

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru