Сообщений: 3318
Украина
Пол:
Re: "Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украи
Ответ #43 - Сегодня :: 10:21:03 repair писал(а) Вчера :: 22:14:39:
Осталось чтоб данные правила были так же хороши в жизни как в теории
ОК! Поясню для тех кто в каске)))
При грамотном выполнении данных правил ВЫ как пилот и владелец ВС имеете бронированный лист под своей задницей!
Теперь в случае нахождения вашей ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЙ площадки ВНЕ CTRа , если "кто то" попросит дать объяснения " почему вы летали без заявки" будет послан...учить первоисточники , а именно ПРИКАЗ №416 от13-06-2008г. ГАСАВИААДМИНИСТРАЦИИ
Кроме того этот приказ наконец то однозначно отрегулировал полёты сухопутных одно и многодвигательных ВС над водной поверхностью.
Открыта дорога для легальных полётов в аэропорты, с отрегулированными наконец то тарифами. Напоминаю , что они составляют 10% от комерческих сборов за взлёт - посадку и безопасность ...и ВСЁ!
В первые отрегулированы полёты парапланов и дельтапланов ! Теперь НИКТО не вправе требовать от них на склоне горы " подачи заявки на полёты" !
И самое важное ... полёты без заявки в классе G
Все возможные утверждения "бывалых" о НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ данной бумаги, можно смело посылать
Друзья я повторюсь , РРL и государственную регистрацию ВС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
Наверх
Viktor
26.06.2008 18:19
35-4:
Спасибо за информацию =:)
Ну что ж, молодцы браты-украинцы !:о)
Начало положено...
26.2 При виконанні польоту в неконтрольованому повітряному просторі G, нижче дійсної висоти 300м (1000 фут.), заявка на політ та диспетчерський дозвіл не потрібний.
Viktor
27.06.2008 07:31
Интересно, каким путем пойдут "контролирующие органы", в этом непростом направлении ?:о)
Будут набивать собственные шишки или по образу и подобию западных организаций ?
Откроют кружки с надписью над входом: кто купил литак и не знает, что с ним делать, а также, что будет, если захочешь полетать над "папиной" резиденцией =:о)
Как выдают PPL в Украине ? - также как покупали права или, таки проверяют людыну на благонадежность, как когда то, при покупке оружия в МВД ?:о)
Похоже, что ребята доведшие до совершенства, модели автожиров и проведшие их сертификацию, будут стонать от заказов, как наиболее дешевого летательного средства для массовых полетов "крестьян...и рабочих депутатов":о)
Viktor
27.06.2008 08:50
Безлошадные пенсионэры, копите денюшки на автожир=:)
Как только будет стройная система сертификации и получения уд-я летной годности, эта штукенция ещё себя проявит. Не нашел ни слова, о "вышесказанном", на сайте, кстати =:(
Мож, искал плохо ?:о)
Но, есть интересные статьи, в которых освещаются некоторые "злободневные вопросы", связанные с автожирами и мелкой авиации втч.
Кое-где палку перегибают конечно, (на мой устаревший взгляд) но это не страшно - ведь "молчаливая компания" - какая бы она большая не была, молча не найдет истины, выразительно глядя друг-на друга, умными глазами =:)
Привет всем!
to Viktor
Полеты-нормально!Освоился более-менее."Налево"-пока не чувствую себя готовым, так-что не спешу.Сейчас занимаюсь оформлением пенсии.Добил таки на пятом десятке.Жене торжественно объявил-с сегодняшнего дня будешь жить с пенсионером.На что она помолчав спросила-не ударился ли я где нить головой.
Павлу К
В Селькупе был недавно.Таскали подвеску на МТВ.И Александр Сергеевич в порядке.
Привет передам.
Viktor
27.06.2008 10:16
hlcpt:
Дима, рад, что ты немного успокоишься, получив "заветную хлебную книжечку":)
и присоединишься к рядам "дедов":о)
...насчет жены: ты наверно "не на том акцент" сделал, говоря о себе, как о пенсионере =:)
Вот она и подумала, что у неё последнюю радость(утеху=:) отбирают ":)
ПавелК
27.06.2008 12:25
hlcpt:-
Саня сейчас на море пузо греет, вчера общался.
Спасибо Саша=:)
Примерно ясно, шо воно такэ.Ещё бы видео посмотреть.
Если откопаешь - покажешь ?
Viktor
27.06.2008 20:24
Интересные странички я надыбал нечаянно:
Здесь, есть фотографии "падения" вертолета возле МКАД.
Если бы это была наша Двоечка, думаю, что мы имели бы "гармошку"
А здесь, стоит практически целый вертолет, даже лопасть одна видна почти неповрежденной, это в лесу-то ?!!!!
Браво капиталисты !:о)
KudretsA:
Просто восхищен снимками, Андрей !!!
Особенно "золотым островом". Да и остальные - просто чудо...
Снимай Андрюша, у тебя глаз особенный=:)
Viktor
28.06.2008 07:02
Я давно так не смеялся...=:)
Спасибо Лене...
- Мистер Гонтмахер, учитывая ваш преклонный возраст, экзамен на гражданство мы проведём на русском языке. Мистер Гонтмахер, вы слышите меня? Что вы смотрите наверх?
- Что-то сказали по радио...
- Это - не радио, это я разговариваю с вами. Я!
- У меня правое ухо не слышит.
- Хорошо, я скажу слева.
- А слева я не вижу.
- Как же вам задавать вопросы?
- Лучше через мою жену Фиру, она всё знает.
- Нельзя. Интервью - с вами. Вопросы будут по анкете и истории США.
- Вот! Если я из России, так всё на одну голову!
- Мистер Гонтмахер, как ваша фамилия?
- Джордж Вашингтон.
- Ваша фамилия. Ваша!
- Джефферсон. Мне сказали, если не Вашингтон, то Джефферсон.
- Мистер Гонтмахер, вы не поняли вопроса.
- Что вы придираетесь, мне 98 лет! Я что помню, то помню.
- Сколько вам лет?
- 112.
- Вы же сказали - 98.
- Я округлил.
- В вашей анкете в графе "First name" вы написали шесть имён. Вы разве аргентинец или бразилец?
- Нет, я - евреец. Но я написал всё, как было. Когда я родился, меня называли Мотя, в школе - Митя, на работе - Дмитрий Иванович, хотя по паспорту я - Абрам Исаакович. В разведку, в войну, я ходил под кличкой Ганс, а мои позывные были "Сокол". "Я - Сокол! Я - Сокол!" Я же не мог кричать в эфир: "Я - Абрам", таких позывных не было. А здесь, в Америке, я - Дэвид. Ковбой из Бердичева.
- Мистер Гонтмахер, вопрос по истории. Кто победил в войне Севера с Югом.
- Вы что-то спросили?
- Была война Севера с Югом...
- Какая война, на севере был Челюскин. Его еле сняли с льдины.
- В Америке! Когда президентом был Абрахам Линкольн...
- А мне сказали, Буш!
- Не сейчас, в 1865-м. Кто победил в войне Севера с Югом?
- Слушайте, вы меня запутали. Фашисты меня пытали, я ничего не сказал, коммунисты пытали, я ничего не сказал, жена 53 года... Я - молчаливый человек. Но если вас интересует, кто победил, то я скажу - НАШИ.
- Какие "наши"?
- А кто был на юге? Белогвардейцы, Махно, Петлюра. А Красная Армия - на севере...
- Мистер Гонтмахер, мы говорим об Америке. Аме-ри-ке!
- А что Америка? Антанту помните, ей тоже досталось!
- Скажите, какой праздник "4-го Июля".
- Это я знаю!
- Слава Богу.
- "4 Июля" я запомнил на всю жизнь!
- Ну?
- Такой простой вопрос: как я могу забыть "4 Июля"?
- Ну, так скажите!
- "4 Июля" мы с Фирочкой расписались!
- "4 Июля" - День Независимости.
- Вот независимость я как раз потерял, но я не жалею.
- А что значит "Сенксгивин Дэй"?
- Это, когда едят индейку.
- И когда же этот день?
- У меня - каждый день! Я уже говорю Фире: "Сколько можно?" Она говорит: "Индейцы научили американцев разводить индюков, и теперь их некуда девать". - "Так я что, должен за всех отдуваться?" Жена: "Завтра будет "чикен дэй".
- Мистер Гонтмахер...
- Называйте меня просто Аба, вы мне так симпатичны. Вы, случайно, не еврей?
- Нет.
- Это так, к слову пришлось.
- Мистер Гонтмахер, ещё вопрос: Кто открыл Америку?
- Фима Розенблат. Он уехал раньше всех, а потом уже вызвал остальных.
- А имя Христофор Колумб вам знакомо?
- Конечно. Он тоже открыл, но я не помню, до Фимы или после.
- В 1492 году! Вашего Фимы и духу не было.
- Это вы зря. Вы поговорите с Фимой, он помнит Царя Соломона. И он сказал, что Колумб был не совсем еврей и здесь находился нелегально, без статуса "беженец", не имел ни Медикейда, ни фудстемпов, поэтому вернулся в Испанию. Он у вас проходил интервью на гражданство?
- Нет.
- Какой же он американец?
- Мистер Гонтмахер, вы изучали Историю США?
- А как же, 3 месяца!
- Хорошо, расскажите, что вы запомнили.
- Что я запомнил? Один гешефт.
- Какой гешефт?
- Манхэттэн купили у индейцев за 24 доллара! Представляете, 24 доллара! Где я был в это время? Я бы дал на один доллар больше и сейчас имел бы весь Манхэттэн, а не эту однобедрумную нишу. Как хороший гешефт, так меня там нет.
- Мистер Гонтмахер, последний вопрос: зачем вы хотите стать Гражданином Соединённых Штатов Америки?
- Честно?
- Честно.
- Для Зямы, моего приятеля, он остался в Бердичеве. Я приеду к нему, покажу АМЕРИКАНСКИЙ ПАСПОРТ, он посмотрит и воскликнет: "Этот шлимазл таки стал американцем!"
KudretsA
29.06.2008 21:57
Доброго здравия, винтокрылые.
Не стал Абрам Исаакович менять гражданство, потому как после собеседования ему таки перестало быть интересно.
АНЗ:Если выпьет и его к дамам тянет или добавить- нормальное явление.А вот если выпив летать рвется-гнать его без суда и следствия, пока дров не наломал"
именно такой не видел. самое экзотическое, что видел из Ка-26 - это морской вариант с балонетами и спиртовой противообледенительной системой, перегонял его из Винницы с завода.
Alexz: спасибо за видео Ка-26. вспомнилась юность. проняло. хотел бы сейчас полетать на нём немного для удовольствия.
в ответ могу предложить только день нынешний. захожу на площадку, парень с камерой слишком близко подошёл, потом испугался чего-то и убежал: http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Viktor
30.06.2008 08:37
Доброе утро, ДРУГИ !
KudretsA:
=:)
......
Alexz:
Спасибо Саша, за интересные кадры...=:)
Вертолет с винтами, вращающимися рядом друг с другом - настолько неожиданен, что я бросил все в прошлом году, когда впервые увидел его по Дискавери. Очень понравилась, симпатичная и необычная машина, прущая опору, куда то в горы, легко и непринужденно...
Canadian Pilot:
Вот ещё тебе, "Камов" на палубе =:)
С баллонетами не нашел пока.
Чтобы не только Двоечников ностальжи донимала ...=:)
Они же...Летчицы-инструкторы Егорьевского аэроклуба Татьяна Зуева (слева) и Надежда Еремина (справа) после рекордного ( по высоте и скороподъемности) полета на вертолете КА-32.
Ну и пуганул ты человека - это надо же так оборваться =:)))))))))
АНЗ
30.06.2008 10:51
День добрый, "наркоманы" авиации!
Тут будучи на даче и наслаждаясь полетами "Стрижей" и "Витязей"(над моей дачей их зона), я обратил внимание с каким удовольствием наблюдает за полетами мой сын.
Спрашиваю:
-А самому не хотелось так покувыркаться?
Ответ меня поразил, ведь я думал, что его кроме компьютера ничего не интересует.
Он с грустью ответил, что хотел бы, но добавил, что уже не получится, ведь у него зрение -2.
У меня даже сердце сжалось.
Успокоил, говорю пойдешь в МАИ, как брат, или в Жуковку.А то может и в Федоровской клинике могут помочь.
Вот так.
И пока отцы летают, и пока берут вершины
Дома быстро подрастают настоящие мужчины...
Viktor:
... Летчицы-инструкторы Егорьевского аэроклуба Татьяна Зуева (слева) и Надежда Еремина (справа) после рекордного ( по высоте и скороподъемности) полета на вертолете КА-32
У нас в Мячково была пилотесса, командир Ми-8, Копец Инна Андреевна.Тоже ставила рекорды на Ми-8 и Ми-26.Экипаж по всему союзу набирали, в частности бортмеханик была с Нижне-Вартовска, не помню ее имени.В мою бытность летала бортчем на "восьмерке"
АНЗ
30.06.2008 10:57
Viktor:
Я давно так не смеялся...=:)
Спасибо Лене...
Виктор, я тоже смеялся, но я таки не понял, получил этот поц Моня американский паспорт или купил его у Зямы в Бердичеве? ;-))
АНЗ
30.06.2008 11:12
35-4:
Все это может и хорошо, я даже немного вспомнил Украиску мову, но...
Позавчера по Чисменой Волоколамского района Московской области упал, как объявили в прессе, спортивный вертолет.До сих пор не могут выяснить, откуда он, чей, куда летел и зачем.
Как сделают более доступными любительские полеты, получим в небе тоже самое, что на дорогах.Летать будут все кому не лень, кого к велосипеду нельзя пускать, не то что в авиацию.А страдать будут все скопом, и ворчать на очередные запреты и ограничения.
Авиация дело интресное, но серьезное, вседозволенности в воздухе быть не должно.А у нас в России она будет точно.Ведь уже был случай, когда частны вертолет допустил опасное сближение с Ми-8 компании "Россия" во время литерного рейса.Получим, что пьяные нувориши будут гонять , как сейчас гоняют на "тачках" по дорогам, еще и литеры будут за "бабки" получать.А истинные любители от этого пострадают.
Нет, при нынешнем положении дел разрешать летать всем, кто захочет еще рано, должен быть порядок.
(
30.06.2008 11:41
АНЗ:
Купите учебник по формальной логике, а то у вас с ней напряжёнка.Вы пишите:"Летать будут все кому не лень", а чуть выше "Позавчера по Чисменой Волоколамского района Московской области упал, как объявили в прессе, спортивный вертолет.До сих пор не могут выяснить, откуда он, чей, куда летел и зачем.".Получается, что эти самые "все кому не лень" и так летают как хотят, а все запрещения бьют в первую очередь по тем кто пытается летать разумно и законно.Только вот невозможность сделать это без "рожания слона" и выпихивает нормальных людей в "партизаны".
Присутствие пьяных на дороге почему то не приводит к запрещению личного автотранспорта и подаче заявок за сутки в ГИБДД при желании съездить на дачу.К тому же знаю только один случай за последние несколько лет, где достоверно установленно присутствие алкоголя в крови погибшего пилота.
И напоследок маленькое наблюдение о так называемых "любительских полётах".Разбитых вертолётов в "любительской" авиации на совести "профессиональных пилотов" не меньше , а больше чем у любителей.
Отметили 100-й прыжок у парашютиста. Заодно и вертолет красиво над камерой прошел...
35-4
30.06.2008 12:50
Хочу выложить свой полет с Надеждой но как соберусь так слезы глаза режут, соберусь , остыну.... попробую.
35-4
30.06.2008 13:08
Весь лоб себе разбил пытаясь переболеть , переварить, пережевать проблемы малой авиации. Надоело обманывать, подмазывать, придумывать, изворачиватся , видеть как продлевают ресурс, выдумывают, изворачиваются, выкручиваются---надоело донельзя чувствовать себя зверем на которого устроили охоту за егоже деньги. В РОССИИ ДОЛЖНЫ быть понятные, доступные, продуманные--ПРАВИЛА. Сказать НЕЛЬЗЯ нет ничего проще, чтото грамотное разработать и внедрить -- это надо голову понапрягать, сидеть в кабинете и принимать конверты оно приятнее.
ЖШ
30.06.2008 14:45
35-4: ППКС!
АНЗ
30.06.2008 15:45
To (:
Обзовись, а то как-то разговаривать на тему логики с анонимом в высшей степени абсурдно.
to 35-4:
Не надо "разбивать" лоб .Мы еще не доросли до такого широкого использования авиации как автомобилей.Любительская авиация больше атракцион, чем средство передвижения.Вот и пока пусть летают в зоне аэродрома.Не стоит сразу идти на рекорды.Может кто из людей постарше вспомнит перелет под эгидой ФЛА, точно маршрут не помню, но что-то типа кругосветки.Это понятно, рекламный трюк.Но летели они на Як-18т, с двойным управлением, с каждым ФЛАшником сидел испытатель, шуму поначалу было много, потом затихло, что-то не заладилось и якобы поставленную задачу не выполнили.Это я все к тому вспомнил, что надо понимать, для чего вся любительская авиация.Если для удовольствия-вот вам аэродром, крутитесь до тошноты, пока деньги есть.Ведь не просто так утверждены трассы, проложили их пользуясь какими-то соображениями.
Может кто-то меня обвинит в ретроградстве, дескать призывает ущемить права авиа любителей.Но пардон, а если над моей головой, когда я на отдыхе, какой-то дилетант начнет ради своей прихоти кренделя выписывать, то разве это не нарушение моих прав.
И мне вспомнился старый анекдот в тему, я его молодым перед тренировками рассказывал.Перевозят зверей в самолете, в зоопарк в Антарктиду.Перелет длинный, скучно.Вот попугай и начал прыгать.Подходит к нему обезьяна:
-Ты что прыгаешь?
-Да так выеживаюсь.
-Я тоже хочу.
И запрыгала.Другие звери тоже захотели повыеживаться.И запрыгали.В конечном итоге пол проломился, звери высыпались из савмолета и летят к земле с курьерской скоростью.Подлетает попугай:
-Звери, а вы летать умеете?
-Нет!
-А какого хрена выеживаетесь?!!! (правда места фразеология немного другая, нецензурная.Люди лишенные "формальной логики " поймут, остальные через одного)
Хочу вставить и я, очень осторожно, пару слов, если можно Друзья, на эту непростую тему.
Принятый Закон (Правила), плох он или хорош, должен пониматься и исполняться всеми одинаково, раз ОН принят к исполнению, а кто его не усвоил или не принимает к исполнению и сведению, не может допускаться - ни к управлению бричкой, ни к управлению воздушным судном.
Как организовать действенный контроль над НАМИ САМИМИ - вопрос вопросов !
Я видел по Дискавери, как осуществляется допуск пилота-любителя, за рубежом.
Очень осторожно, последовательно и взвешенно, должен сказать.
(:
Думаю, что в ближайшем будущем, НАМ не придумать "срЕдства", как обуздать САМИХ СЕБЯ, вот в чем главная проблема, на мой взгляд. А умению себя обуздать(т.е. подчиняться Закону)- думаю, Вы согласитесь, ведь нужно практически с рождения, т.е. с воспитания индивидуума.
И что было бы очень здОрово - личным примером.
Ведь "пьяный или трезвый, но - пох...ст", "найдет", рано или поздно, на "просторах вселенной", кого-то из НАШИХ близких, летающих ли по Закону на своем личном воздушном транспорте, либо просто пассажиром, на пассажирском самолете(вертолете) не приведи Господи...А что ещё страшнее, так это дурной пример для другого человека, так как действует быстро и безудержно, словно неуправляемая цепная реакция, ведущая к Хаосу...
(
30.06.2008 16:21
АНЗ:
Легко обзовусь.ЗНА устроит)))))Можно ещё НАЗ, АЗН, ЗАН, НЗА.выбирайте.
Должен заметить, что после ваших высказываний типа "Любительская авиация больше атракцион, чем средство передвижения.Вот и пока пусть летают в зоне аэродрома." и "Это я все к тому вспомнил, что надо понимать, для чего вся любительская авиация.Если для удовольствия-вот вам аэродром, крутитесь до тошноты, пока деньги есть.Ведь не просто так утверждены трассы, проложили их пользуясь какими-то соображениями." говорить с вами не о чем.
А говорят динозавры вымерли))
Может талоны на колбасу вспомним.Ностальгия не мучает?
Кстати кто вам сказал, что именно вы знаете для чего эта "любительская" авиация?И почему это она любительская?Во всём мире она General aviation.Перевести или сами справитесь?
Можем поговорить и о нарушении прав.Если я хочу ничего не нарушая, не заходя туда куда нельзя перелететь из пункта А в пункт Б то почему меня должно волновать, что вы отдыхаете?Как насчёт конституционных свобод?Подберёте подходящюю сами?Да и ещё где написано, что пусть по вашему "любители" люди второго сорта?)))
Я кстати не "любитель", но только потому, что мне за полёты зарплату платят, но как только лечу ради своего удовольствия считаю себя "любителем".
(
30.06.2008 16:32
Viktor:
Виктор при всём уважении к вам вы не правы и упорно не желаете видеть главного в этой проблеме.Те о ком вы пишете давно забили на всё и ЛЕТАЮТ, сейчас летают , а те кто хотел бы это делать честно не могут потому, что "держать и не пускать".Вот таким образом и множат армию "партизан".Вы сами написали дурной пример заразителен.Не надо валить в кучу.Вопрос ответственности это вопрос соответствующих законов.Вы считаете, что у вас в Казахстане народ дисциплинированней с рождения?Или новый "казах" лучше "нового русского"?Почему у вас приняли более менее разумные правила полётов, а мы "не готовы"?На Украине наконец приняли более менее разумные правила.Правда посмотрим как на практике будет.
Viktor
30.06.2008 16:56
(:
Я и не валю все в кучу...наоборот, вываливаю из неё =:)
Вы не услышали главного в том, что я хотел сказать:...для того, чтобы навести порядок во всем, не только в небе и кабинетах, нужно, чтобы там сидели порядочные, образованные и грамотные в вопросе люди. Так ведь ? А где их взять, чтобы туда посадить ? И кто определит, что этот - порядочный, я уж не говорю про образованность..?:о)
И т.д.и т.п. - идет качок бычается +:)
У нас пока ничего подобного пока не приняли, откуда Вы взяли ? Да ещё и приплюсовали сюда "критической массы из цепной реакции" про умный народ с рождения и казахов дисциплинированнее русских...
Давайте кончим на этом, чтобы "не включать" - "моя твоя не понимайт, а значит, ты есть не прав":)
АНЗ
30.06.2008 17:35
to (:
Дорогой "господин" Аноним!(Мои имя и фамилия есть на ветке, кстати и ящик подсвечен)
Можете считать меня хоть диназавром, хоть мамонтом, хоть сторонником "политики военного коммунизма", но мое мнение было и остается прежним : Любительская авиация имеет право на существование, но при соблюдении единых правил полетов, основанных на действиях ВК, ОПП, то есть документов обязательных для всей авиации без исключения.Это во-первых.Потому что начиная с ФЛА все любители требуют исключительного отношения к себе.Я понимаю их запал и энтузиазм, но если разрешать , то всем.
Привожу пример.Один "любитель" организовал комерческое катание всех желающих на мотодельтоплане.Было это году в 1997-98.Населенный пункт Апрелевка Московской области.Люди сведущие поняли, для несведущих поясню, что это приверно ТВГ при работе аэропорта Внуково с северо-восточным курсом.Сначала этот горе-"пилот" летал не выше 100метров, потом почувствовал видно пилотом "Боинга" поднимался на 200-300 м.
Так что это с его стороны, уважаемый Аноним, "конституционная свобода" или вседозволенность.Если Вы пилот, то должны представлять , что могло быть.
Но благо его вовремя остановили.Видно поднялся слишком высоко этот "доморощенный чкалов " (именно с маленькой буквы), засекли видно радаром, подъехали "ответственные товарищи" и устранили угрозу безопасности.Этот случай наблюдал лично.
Во-вторых: любительские полеты все-таки для удовольствия, и нет ничего плохого если удвлетворять свои растущие потребности наши граждане будут в районе специально выделенных аэродромов.Сам собираюсь полетать как любитель, только время выберу.Но ребята предупредили сразу, что полеты только в районе аэродрома.НУ и пусть, ведь это для удовольствия, подышать немного на высоте, понюхать запах сгоревшего топлива.
А если использовать любительские полеты по ПАНХ, перевозке пассажиров то это , пардон, уже не любительские полеты.
А насчет того где летать, и кто там внизу отдыхает, бесценный Аноним, так вот сначала надо выучить Правила Полетов, а потом уже летать .В качестве расширения Вашего кругозора хочу привести тот факт, что в 80-е годы ФЛА бились над вопросом создания особого положения ОПП для "любителей", но к сожалению тогда я был далек от вопроса любительской авиации, потму что был профессиональным пилотом, и поэтому не знаю подробностей данного документа.
Ну и напоследок, драгоценный Аноним, спасибо за доставленное удовольствие от полемики с Вами.А то сижу в отпуске, на дачу не поедешь-дожди, скучно.А тут демагогия на ветке, словом встряхнулся и повеселился, теперь возьму зонт и схожу за пивом.А Вы , уважаемый Аноним, подумайте на досуге, чем отличается АНЗ от НАЗ и ЗНА.Надеюсь справитесь или помочь? Уou can to look this words in NPP or OPP.
Viktor
30.06.2008 17:53
Alexz:
Спасибо Саша, за фоты !:о)
35-4:
Ничего Дима, нам не к спеху - выложишь фотографии, как будешь в силах...
На твой крик души, скажу, что есть лекарство от всего, что ты сказал, только лечение им очень медленное - может жизни не хватить, чтобы вылечиться.
Всем нам, Дима.
Потому что из каждого из нас и состоит Государство, в котором каждый уважает и признает Закон.
ЖШ:
Жанна, Миша рассказал, как быть, если ты не видишь своего поста на странице.
На предыдущей странице посмотри =:)
Я пробовал тебе написать, но комп сказал, что этот адрес не существует или заблокирован...=:о)
Переведи, шо такое ППКС ?:)
АНЗ:
Вот Леня пришлет очередную порцию анекдотов, узнаем =:)
Думаю:.. таки не купил. Надо же платить !
(:
АНЗ - это аббревиатура от имени, отчества и фамилии, которые мы знаем.
А зовут его Андрей Николаевич =:)
АНЗ:
Придётся провести ликбез))
Аноним это тот у кого вначале сообщения стоит слово"Аноним".А если хоть что то стоит то это "ник".Если не знаете, что это такое посмотрите в викепедии.Опять же поясню это не ругательство.Ваше АНЗ: это тоже "ник" даже если это вам не знакомо))Мне абсолютно всё равно как вас зовут в контексте данного форума.Если я обзовусь например Николай Андреевич я для вас буду более понятен?
Теперь пару слов по сути.
Где вы читали, что я призываю создать особые праваила для "малой", "любительской" или ещё как вы там её обзовёте авиацию?Всё с точностью до наоборот.Правила как и на дороге одинаковфы для всех.Но требования различны в зависимости от вида полётов.Автобусы ведь чаще техосмотр проходят чем частные машины и это нормально.И вовсе не все как вы называете "любители" требуют этих самых "особых правил".Как раз наоборот.Пример с "покатушечником" как раз доказывает, что это не проблема.Соответствующий орган власти выполнил свою работу и пресёк нарушенин.На дороге же вы как и все нарушаете иногда и попавшись платите штраф или его незаконный эквивалент(но это опять же ваш выбор и ваша ответственность).
По поводу вашей "большой учености" должен сказать, что не вы одни "самый главный лётчик" знающий про НАЗ, АНЗ... могу продолжать ещё сходу десяток другой абревиатур.Могу вас огорчить я в курсе , что НАЗ в отличие от АНЗ может пригодиться и на земле.Конечно закуска бывает и получше, но если больше нечего))
С документами вы похоже не знакомы.Нет такого определения в ВК "любительская авиация" есть АОН цель которого как и всей ГА "удовлетворение потребностей экономики и граждан".
Да и правила полётов можете назвать как правильно называется соответствующий ФАП?Сдаётся вы более знакомы с уставами.Я прав?Ничего обидного в этом нет, но всёже это другая жизнь.
К тому же кто вам сказал, что я эти самые правила не знаю?Или , что я их не соблюдаю?
Предлагаю мерянье "членами" исключить.Налёт, должности, класс и т.д. никак к сожалению впрямую не влияет на знание или незнание пишущего.
Вы вот определённо не в теме, а позволяете себе обвинения в демагогия.Помните кто первый кричит "держи вора"?
Viktor:
Лично для вас выдержка из официального документа:"Воздушное пространство класса G является неконтролируемым воздушным пространством. Полеты в этом воздушном пространстве производятся по Правилам визуальных полетов в соответствии таблице N 3 и без связи."
Документ в свою очередь называется:"Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан
Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 712
САПП Республики Казахстан, 2003 г., N 30, ст.290
Поищите в сети там ещё много интересного))Я взял для примера видимо самое шокирующее для вас и АНЗ.
Viktor
30.06.2008 19:18
(:
Да-аа, товарищ...крепко Вы меня озадачили, хотя хотели шокировать =:)
Ай-я-яй ! Разве можно шокировать пожилого человека ?:о)
Думаю: вот это да-аа, все паниаишь, летают, а я до сих пор только мечтаю. Об автожире.
Пришлось потревожить своих бывших коллег, ещё работающих в авиации(я уже не в теме, как Вы говорите, 16 лет).
Так вот, в Казахстане не приняты и следовательно, не действуют пока, так называемые Джаровские правила, а пункты ОПП, касающиеся полетов легкомоторной авиации не совершенны, хоть этот документ и утвержден. Поэтому эта тема у нас, закрыта пока. Когда откроется, знает только Всевышний =:)
Так что, не верьте написанному, верьте тому, что в руке =:)
(
30.06.2008 21:32
Viktor:
Эти правила действуют не только на лёгкомоторную авиацию.Какой нибудь МИ-8 врядли к ней отнесёшь.Совершенства вообще нет на свете))Но то, что эти правила у вас написаны уже плюс.Да и по факту доводилось летать с вашими пилотами именно так.Может быть они и нарушали, но никто пальцем не грозил.Так, что у вас пусть не все. но летают.К тому же в этом документе много другого интересного.
АНЗ:
Насчёт пива хорошая идея.Я уже сходил))
(:
Вот ребята сейчас и мучаются, с этими "Правилами", не зная, каким концом они по ним врежут, если чего приключится =:)
Пишут мужики свои соображения по доводке документов, регламентирующих летную работу и отправляют, "как в бездонную яму" - наверх =:)
Конечно, пройдет время и многое переменится в лучшую сторону, только доживем ли мы, до этих времен ?:о)
А хотелось бы =:)
Надо будет почитать на досуге, этот документ, раз Вы говорите, что там есть много чего интересного.
(Это мне интереснее и ближе, чем сериалы с мордобоем смотреть =:)
Калабин Сергей:
Спасибо Сережа =:)
Алексею привет и наши пожелания почаще заглядывать на веточку =:)
Ого !
...трэба обэрэжно сидать и бутi =:о)