Всем привет, и с наступающими!
Vladimir K:информацию принял.
Временно удаляюсь на огород. Всем удачи!
С уважением, Сергей К.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
С наступающим всех светлым праздником!
Сергей К:
Тут можно и без гидроупора обойтись. Я не знаю ни одного случая, чтобы на Ми-2 лопастями по балке били, что ему не делай. (Вру, был один случай, когда в Безе лопасти хвостовой частью вперед поставили, тогда лопасть даже под балку ушла:))) Не было такого случая и на Ми-6 с его огромными махалками, он, как и Ми-2 рулить назад может. По моему личному мнению это из-за того, что плоскость (полик) размещения двигателей с редуктором находится под некоторым углом относительно хвостовой балки, т.е. ось вала НВ несколько больше наклонена вперед, но этого хватает. А если присмотреться к Ми-8 и Ми-24, то там это одна прямая.
И еще в продолжение темы "гидроупора". Спрашивается, почему на истребителях ручка управления прямая как палка, а на вертолетах изогнута? Ответ - чтобы "гидроупор" не мешал.
И еще. Один мой бывший коллега называл "гидроупор" "курганом славы на поникшим героем"
А по второму вопросу боюсь, что "рубеж возврата" уже пройден:(( Может даже потому, что для каждого - наше дело теляьчье. Кстати, из перечисленного списка больше половины и так у государства числится.