Viktor:
У нас наметилась некоторая тенденция к улучшению погоды, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. И остальным того же желаю.
KudretsA:
Андрей, да, тут явный позитив. Чувствуется вера в будущее, не в том смысле, что "ну его нафиг, докуем завтра", а явные признаки оживания природы, предчувствие тепла и всего с этим связнанного:))
А по поводу тех погон - так это же курсанский фольклор:))
Мы начинаем верить, что весна на самом деле пришла и насовсем, наверно услышав пожелания Володи, аж из Калининграда - солнышко вновь порадовало наш "северный"...от Пакистана край =:) хотя ночью было около нуля, что равносильно для нас, десяти-пятнадцати "минусам", наших российских товарищей.
nikolai:
спасибо за ссылочку =:)
Начинаю иногда смотреть передачи, снятые с юмором и без мордобоя.
Радует, что они появляются и постепенно избавляются от непременной пошлятины прошлых лет, хотя, наверно если поискать, то можно и найти =:)
kama_27
20.04.2008 11:49
KudretsA: Ты бы, Андрей, рассказал для кого и в каком месте "мрачный крест" поставлен и по какому поводу. А ещё лучше- фотку общего плана со стороны. Поржали бы вместе.
По поводу возраста было
20.04.2008 16:10
Возраст не помеха
http://www.sciam.ru/news/2007/ ... Пока Федеральное авиационное агентство США обдумывает целесообразность увеличения пенсионного возраста пилотов коммерческих авиалиний с 60 до 65 лет, недавнее исследование показало, что в летном деле возрастные ухудшения компенсируются приобретаемым опытом.
Сергей С.
20.04.2008 19:52
Доброго всем времени суток.
По поводу возраста пилотов. Не знаю еще сколько лет было у КВС разбившегося в Пермской области "двойки", но судя по налету в 15000 часов, немало. Они зацепили нулевой провод лэп в 10км от заданного маршрута. Других подробностей пока нет. Вывод только один- от ошибок не застрахован ни кто.
KudretsA
20.04.2008 21:59
Доброго вечера, винтокрылые.
Vladimir K:
Это, Григорич, не оставило вас равнодушным, поэтому художественное добавление приветствую.
kama_27: Ты бы, Андрей, рассказал
------
Есть в нашем селении один активист. Насобирал настоящих танков, САУ, пушек и гаубиц и с помощью грубой военной силы организовал их доставку прям на въезд в авиационно-морской посёлок, не болше не меньше - настоящий музей бронетанковых войск , там же стелла по случаю юбилея А.С Пушкина, там же и крест, что в общем скоплении не вызывает впечатления о едином архитектурном ансамбле, судя по ращищенным и подготовленным местам - вскоре должно появиться ещё что-нибудь.
На моей родине, в Беларуси, на вьезде почитай что в каждую деревню стоят подобные кресты, бережно, охраняемые и ухаживаемые местным населением.Хотя лично я считаю, что каждому памятнику - своё место, но смеятся над этим мысли у меня не возникало.
Сергей К.
20.04.2008 22:33
Желаю всем доброго здоровья.
Выходные, проведённые вдали от цивилизации, пролетели в трудах и заботах о будущем урожае. Точнее в битве за него. В результате затяжных позиционных боёв наши войска отбили у неприятеля ещё несколько десятин земли, перекопанных и обильно политых пОтом её защитника. Ессесно в роли противника моя дражайшая половина, а в роли защитника ваш покорный слуга. В ходе стратегического наступления, при активном использовании средств малой механизации на занятом плацдарме планируется высадить (чуть не написал: тактический десант) газонную траву и декоративный кустарник.
Таким образом, используя грубую физическую силу в сочетании с искусными дипломатическими приёмами, удалось сократить посевные площади ещё на треть! Оставшихся земель, по моим расчётам, должно хватить на ягодки-цветочки и салатики-морковки. Долой рабский труд, да здравствует свободное времяпрепровождение!
Не буду вдаваться в спор, но справедливости ради хочу отметить, что исследования (по ссылке http://www.sciam.ru/news/2007/ ... проводились:
«С помощью авиатренажера исследователи изучили летные качества 118 пилотов некоммерческих авиалиний в возрасте от 40 до 69»
Считаю, что только медицина может давать заключение о годности к лётной работе. Если есть здоровье у пилота, даже в 69 лет, то он должен летать. Ну а в этом возрасте, если он летает регулярно опыта столько, что лётчик просто обязан его передавать. Передавать тем, кто пришёл в Авиацию не только и не сколько за хорошей деньгОй, но и для того, чтобы…! Короче: кто живёт на этой ветке, думаю, меня поймут.
С уважением, Сергей К.
Светлана
20.04.2008 22:39
Добрый вечер всем!
У нас вторая серия весны! Сначала было +20, потом пошел снег, теперь опять тепло, и все на протяжении недели. Поэтому мы то мерзнем, то греемся. У девочек весенние заботы (огороды), поэтому на форуме бываем редко. У Аленки вот 10 соток...да еще и полеты...
Тема памятников, больших и маленьких, зацепила. Андрей прав - "Хотя лично я считаю, что каждому памятнику - своё место", и фотография его пронзительно печальна, но, за исключением действительно мемориальных мест, можно найти и повод для юмора. Если кто бывал в Харькове, там есть улица Сумская, пешеходная зона. В самом начале этой улицы на фасаде дома установлена фигура пролетария, держащего знамя. Так курсанты у нас сфотографировали эту фигуру в таком ракурсе, что показать девчатам не рискнули, только хохотали до икоты. Кто догадался, чем знаменит пролетарий?
Простите, просто весна...
Сергей К.
20.04.2008 22:48
Опять могут спросить о критериях здоровья.
Наверное, лётчик в полёте, не должен терять сознание от болевого синдрома в результате обострения хронического заболевания, умирать в кабине от внезапной остановки сердца, видеть показания приборов и посадочные знаки (хотя знал одного близорукого пилота, который подкрадывался к земле по приборам), иметь устойчивую психику (независимо от количества выпитого) и большое чувство юмора.
Буду благодарен всем, кто дополнит этот медицинский портрет пилолта.
KudretsA
20.04.2008 23:04
Светлана:
В Харькове не был, к сожалению, но завтра поспрошаю чубатых соплеменников. Заинтриговала.
Сергей К.:
Я не понял, в битве за урожай поддержка авиации с воздуха будет иметь место?
Про лётчика - при наличии устойчивой психики после выпитой поллитры должен выговорить без запинки: сиреневенькая глазовыколупывалка с полувыломанными ножками.
Из характеристики:
В полёте ведёт себя мужественно, но постоянно шевелит губами.
Целесообразно использовать на лётной работе в период очередного отпуска в качестве пассажира гражданских авиакомпаний.
Сергей К.
20.04.2008 23:14
Светлана: Добрый вечер. В Одессе установлен замечательный памятник основателю города Дюку де Решилье. Народный эпос гласит:
"Если встать на крышку люка
посмотреть на руку Дюка... Дальше текст не помню и приводить его здесь не могу по этическим соображениям. Но, думаю можно догадаться, если представить, что он может держать в руке вместо свитка. Кстати был и я на том люке: ракурс, что надо, впечатление ОГО-ГО!
KudretsA: Авиация спЕшилась и окапывалась МСЛ (малой сапёрной лопаткой)
KudretsA
20.04.2008 23:39
Сергей К.:
Чтож БСЛ(большая совковая) пока без надобности?)))
Не памятник, но не смог пройти мимо.Света, снято в Саратове:
http://www.streamphoto.ru/user ...
Сергей К.
20.04.2008 23:50
KudretsA: БСЛ пригодится только осенью. Когда урожай соберу, потОм продам, а, вот денюжку, как раз той лопатой и буду грести!
Vladimir K
21.04.2008 00:46
Доброго всем вечера!
Весна и у нас наступает, но уж больно медленно. Сегодня вроде и солнышко было, но результаты его работы на нет сводил свежий северный ветерок.
KudretsA:
Компоновка снимка, этот черный крест + диагональ уж больно на психику давят, возникло непреодолимое желание ослабить это давление и добавить веру в будущее:)) Ведь жизнь продолжается.
Светлана:
У нас есть памятник Родина-Мать, так если на нее под 90° слева посмотреть, то получается, что Родина одновременно и мать и отец. Завтра попробую сфотать.
Сергей К:
БСЛ сейчас уже на произвол судьбы бросать не надо, необходимо ее тщательно почистить, смазать и спрятать в укромном месте:))
По поводу летного долголетия.Если летается в удовольствие, то и летается долго, а если
чисто для зарабатывания, да с солидным превышением саннорм, или как тяжкую обузу это делать, так и в воздухе кондратий хватить может.
Сергей С:
С этим нулевым проводом кому как повезет.
В нашей части в конце 80-х на Ми-24 рвали такой провод, тащили его за собой, садились, но с первой попытки отцепить не удалось (торопились), садились повторно. По нижнему обрезу переднего стекла оператора вся краска ободрана была и створки основных шасси погнули немного. Командиру экипажа это вылилось в увольнение из армии.
В родном учебном полку в первой половине 70-х закончили полеты, старт собрали, уже обедали, когда от местных властей начались звонки - не ваш ли борт упал. Начали проверять плановую таблицу полетов - точно, один борт еще "в воздухе" получается. Заново старт разбили, отмотали магнитофонную ленту, начали запрашивать. Тоже врубились в нулевой провод, но ЛЭП посолиднее была, чем в случае с Ми-24. Видел фото вертолета - без балки и довольно помятый. Итог - у курсанта и бортача ушиби и кровоподтеки, инструктор руку сломал. Его тоже из армии уволии.
Но в одном и в другом случае люди живы остались. Так что в таких случаях видимо и элемент везения может присутствовать.
Viktor
21.04.2008 09:35
Доброе утро, ДРУГИ !
Чувствуется - отдохнули, раз пообщались =:)
Светлане:
Осмелюсь предположить из рассказанного тобой, что левая рука знаменосца, держит кусочек древка, без продолжения кверху =:)
Та же "история" с Сережиным Дюком, однако =:)
Помните перлы школьных сочинений:
Не берусь быть точным, но что-то в этом роде:
...Сквозь рваные штаны Григория, виднелось его здоровое пролетарское происхождение
Что касается проводов и пр. препятствий:
полностью поддерживаю Сергея С.- от ошибок не застрахован никто.
Даже "самый самый".
Причем, чем "самее" пилот, тем смешнее и нелепее может быть ошибка, я бы назвал её -
"Его Величество случай". И примеров мы все можем здесь привести - уйму...
Храни вас Бог - летающие(и передвигающиеся на любом виде транспорта), от "нахмурившейся" Судьбы !
Сергею Калабину:
Спасибо за фотографии, вы - действительно, отрываетесь по полной программе =:)
Началась трудовая неделя и народ волной смыло, в погоню за хлебом насущным =:о)
Ну что ж, никуда не денешься... кушать-то хочется всегда=:О)
ПавелК
22.04.2008 12:08
Привет всем присутствующим!Вот сообщение человека, очевидно компетентного, по поводу Одесской катастрофы:
Автор: Vik
На борту вертолёта был груз для гарнизона о.Змеиный, в том числе металлические стеллажи в хвостовой части. Когда вертолёт резко клюнул носом вниз - стеллажи сорвались и газонокосилкой порезали людей, выжил старлей, сидевший в хвосте. Он успел упасть меж двух топливных баков, выпирающих изнутри по бокам - стеллажи проехали над ним.
Земля пухом погибшим.
22.04.2008 14:45
Vladimir K:
Сергей С:
С этим нулевым проводом кому как повезет.
Осмелюсь заметить, что у ЛЭП высокого напряжения по принципу действия нет нулевого провода. Этот "нулевой провод" - грозозащитный трос - длинный такой, во всю линию, молниеотвод. Сечения, и правда, бывает разного 50 или 70 мм квадратных. В основном "везение" заключается в степени ржавости этого троса - он стальной, бывает сам по себе падает, разъетый коррозией в труху, а бывает недавно поменян...
Аноним:
В тех случаях, о которых я рассказывал, Ми-24 рвал и тащил провод ЛЭП небольшого размера на бетонных опорах, а Ми-2 не смог порвать провода настоящей ЛЭП на металлических опорах, причем на фото было видно, что он лежал всего в нескольких метрах от этой самой опоры.
АПНст.
22.04.2008 22:37
Приветсвую винтокрылых!
Копался в киношках и нашёл для вас песню.Нам понравилось.
Если видели-не ругайтесь ))).
Ищем что-нибудь подобное о самолётах.
http://rutube.ru/tracks/532084 ...
Алексей С.
23.04.2008 05:11
Привет!
Серёга Калабин меня с выходом опередил. Молодец. Он ближе к морю на 5км, у него весна раньше.
Наконец то наступила весна. Тепло пришло. Сегодня первый раз спал с открытым балконом. Кошмарик прилетел. Даже приятно. Утром БАЦ!!! лужи. Небольшой дождик. Под хорошее настроение тоже приятно. Сегодня вечером с малой к родителям. Там внучку ждут и меня тоже. Ура! Весна наступила, в жизнь с новыми силами.
edge-henning
23.04.2008 11:45
Итак, на встречу в Айзенахе к вертолетному чемпионату мира в 2008
Несколько дней подряд, хоть у нас и сильно глючит сервер в Алматы, забегал на ветку мимолетом, радуясь, что она живет пока, правда, её "ритмика", больше похожа на "ритмичные...судороги" =:)
Никто не хочет брать на себя внимание, опасаясь резких слов или нелицеприятной реакции в ответ. Жаль конечно. Веточка многих объединила у себя на "огоньке" и многих приветила, только нынешнее состояние показывает, что мы все разобщены.
Да что говорить о ветке, если государства разобщены, а государства состоят из людей, т.е. из нас с вами.
Не теряю надежды, что вольется в наш коллектив, авиационный человек с заводным характером и воспрянет она вновь.
Спасибо всем, кто поддерживает её любыми интересными ссылками и способами =:)
АПНст.:
Спасибо, за ссылочку, многие её видели из нас, но она интересна и думаю, что её увидят те, кто ещё не видел.
Вот по этому адресу, я скопил несколько интересных роликов на вертолетную тему.
Есть там и пара "самолетных", очень интересных, на мой взгляд.
Поддерживайте "огонек" на веточке, ДРУЗЬЯ, она нам ещё послужит, я так думаю =:)
nikolai
23.04.2008 19:40
Viktor,
по-этому я изредка напоминаю слова Ильича:
"Человек-существо политическое.".
А от себя добавлю:-склонное к объединению.
Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!
Viktor
25.04.2008 08:26
Доброе утро, мои "молчаливые" ДРУЗЬЯ !
Как в том анкдоте:
Кстати о птичках...так вот, кстати о проводах.
В своей жизни, имел неосторожность и счастье одновременно, избежать тяжелых последствий, благодаря счастливому случаю, избежав развитие ситуации в катастрофическую, о чем рассказывал на страницах этой веточки.
...Однажды, сел с подбором в лесу, выключился и когда заказчики ушли по своим делам, стал обходить вокруг вертолета. Подошел к хвосту и похолодел : в нескольких десятках сантиметров от перьев винта, натянут кусок провода от ветки до ветки деревьев....
Кто натянул и зачем ? - никто не знает, и не узнает.
То ли туристьы на поляне для своих нужд натянули кусок провода, то ли шпиёны морзили Рейгану, использовав провод в качестве антенны =:)
Волосы встали дыбом. (Тогда, они ещё были у меня =:)
Потом, через много лет, взлетая с узкой косы на речке, в глухомани, увидел тонкий провод перекинутый поверху деревьев через узкую прогалину вдоль воды, - метров двадцать. Благодаря тому, что взлетал из тени на свет - увидел. Было бы наоборот, там бы и остался, - груженый, и полный топлива.
Потом на АСР, "нашел" провод в центре площади посёлка, на фоне черной, мокрой земли, - тонкий телефонный провод, не было видно совершенно, а натянут он был по нижней части стрехи крыш домов.
Кроме как на площади, сесть больше было негде, из-за затопления долины водой.
Порвал провод хвостовой пятой - случай или судьба ?!
В нашем отряде, несколько человек попадали в перекиды в ущелье, рвали его (благополучно) и тянули за собой. Благополучно потому наверно, что столкновение происходило лобовым стеклом или стыком кабины и маслобаками - ВНА.
Паренек на АХР, на взлете, заработавшись, взлетая под острым углом к солнцу, на ЛЭП, порвал верхний провод, оторвал себе хвост и вращаяясь, упал на ...старую яблоню, самортизировавшую и спасшую ему жизнь.
После этого случая, он еще дважды !!! на АХР испытывал судьбу, оставаясь в живых, после отказа дв-ля и падения перед собой с малой высоты.
Один раз из них - в болото, "встав на голову".
Конечно, когда площадка подобрана с земли и проверена на отсутствие проводов и т.д., посадка на неё безопасна.Если заход на неё выполняется по методике посадки на такие площадки, соблюдая траекторию и расстояния, согласно РЛЭ.Только это - из области фантасики, и вы это знаете, не хуже меня. Конечно, безопасна посадка на такую площадку, при условии, что она - поддерживается в таком состоянии =:) и побывавший там, посторонний человек, не оставит после себя надпись: здесь был Петя(Вася) и не натянет веревку для сушки трусов, забыв потом её снять =:)
Можно предположить, что у нашего "безголового менталитета" нечему завидовать любому инстранцу, почему-то свято соблюдающему букву закона, нормы поведения в общественных местах, не вырезающие ножом свои имена, на стволах деревьев и прочее.
Всем удачи и не сталкиваться с проводами и проч...
=:)
alemik
25.04.2008 08:41
Извиняюсь за отсутствие.Предъявляю оправдательную объяснительную www.youngpilotsclub.org Надеюсь, будет зачтено.Кое-что будет понятно без лишних объяснений из внимательного рассмотрения фото.А вот так мы провели праздник - 12 апреля.Первые официальные с записью в летную книжку http://www.youngpilotsclub.org ... ...
Viktor
25.04.2008 10:36
alemik:
Зачёт, без сомнения, Саша !:о)
Пора бы и тебе уже, закосить под "югенд" и сесть за штурвал =:)
Как восстановление Ми-1 ? На нуле наверно....
Алексей С.:
Удачи и осторожности тебе Алеша !:о)
Летай, пока летается ....
edge-henning:
Переведите пжалста, чуть подробнее =:)
nikolai:
Ты опять намеками, Коля=:)
Давай по "сучеству"....=:)
В связи с отушиной в работе, ушел чинить ласточку(первую:)
AIRMAN
25.04.2008 10:38
Работа на Ми-2 за кордоном
В Эмиратах представитель: +971504833864
oleg_lysenko@list.ru
Это мое обьявление, очень извиняюсь, что пропал со связи. Представитеть часто пропадает в пампасах.
Так что, все МИ-двоешники(пилоты, техники, стюардессы:) кто чувствует, что пора на ЮГ-шлите резюме на мой адрес
е-майл: afrline@yahoo.com
Oleg
Я перешлю их сам представителю и сообщу ответ каждому лично.
Если желаете-связь напрямик.Условия-конфидициально, по запросу мылом.
Ловлю.
Viktor
25.04.2008 10:57
AIRMAN:
Олег, не хочет народ разговаривать даже не зная, о чем речь...нихто не хочет =:)
Шли на моё мыло информацию: что куда, почем, на чем.
Я суды писАл - oleg_lysenko@list.ru, ответа нет.
А ребята говорят, на нет и суда нет и туда нет =:)
Viktor49
25.04.2008 11:01
midvamiсобакаmail.ru
nikolai
25.04.2008 11:19
"Viktor:
государства разобщены, а государства состоят из людей, т.е. из нас с вами."
Это, ты, не считаешь политикой?
Мог-бы пойти техником на Ми-2.
Куда ехать-то?Правда, пошёл уже 61 годок, нужно восстановить допуски,
да здоровье-бы чуть поправить...
25.04.2008 12:27
nikolai:
Коля, если смотреть на окна в женскую баню которая выше этажом, став на табуретку, поставленную на стол, то можно увидеть то, что хочешь увидеть, только надо ли искать во всём "голое", как в бане ?:о)
Сними "напряжение с бровей", Николай, и мы к тебе потянемся =:О)))))
Как Аноним Анониму
25.04.2008 12:34
Аноним:
nikolai:
Коля, если смотреть на окна в женскую баню которая выше этажом, став на табуретку, поставленную на стол, то можно увидеть то, что хочешь увидеть, только надо ли искать во всём "голое", как в бане ?:о)
Сними "напряжение с бровей", Николай, и мы к тебе потянемся =:О)))))
В музыку его! В музыку!!!!! Пусть немного улыбнется!))
25.04.2008 13:39
Пилоты ВВС России опробовали «Ночных охотников»
12:13 «Известия»
В Торжокском центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации прошли учебно-тренировочные полеты военных летчиков на новом вертолете Ми-28Н.
В конце января 2008 года компания «Росвертол» передала ВВС России первые две винтокрылые машины этого типа. «Первым освоил “Ночного охотника” начальник центра генерал-майор Александр Черняев, — сказал начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. — Теперь началась интенсивная подготовка экипажей».
Новый вертолет призван поддержать Сухопутные войска огневой мощью днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Для этого у него есть все необходимое: высокая скорость полета, боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения. «Ночной охотник» оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое обеспечивает решение пилотажных и навигационных задач в любое время суток в сложных метеоусловиях, уточняет ИТАР-ТАСС. Вооружение вертолета состоит из пушки, управляемых и неуправляемых ракет класса «воздух-земля» и «воздух-воздух». Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибром 30 мм.
Vladimir K
25.04.2008 14:33
Аноним:
Собственно чем восхищаемся то?
Что морально устаревшая машина наконец-то в Торжке появилась в количестве аж 2-х штук?
Их бы туда как минимум 10 лет назад...
nikolai
25.04.2008 22:26
"Как Аноним Анониму :
Сними "напряжение с бровей", Николай, и мы к тебе потянемся =:О)))))
В музыку его! В музыку!!!!! Пусть немного улыбнется!))"
Нет, не восхищаюсь. Просто ветка для всех вертолетчиков, вот и хотелось
с вами поделиться новостью. Извините, если что не так.
nikolai!
У вас отличный юмор!))
Сергей К.
25.04.2008 23:47
Доброго всем вечера, дорогие друзья!
Рад всех вас видеть и слышать! Появляюсь эпизодически. На то воля судеб наших.
Viktor: Нет повода для пораженческих настроений! Во первых: основной состав здесь. Ни кто никуда не уходил. Даже, как я понимаю, наши друзья из Германии оставили нам свои координаты: http://www.luftfahrt-eisenach.de/. Хотя может и ошибаюсь. Виноват, что время, иногда, хватает только на то, что бы прочитать написанное вами.
Во-вторых: Нелицеприятные разговоры и нравоучения, хотя и бывают на нашей мною уважаемой странице, но ведь сам знаешь в Авиации без подъё..Колок, как без контровок. Без них, была бы однопартийная система. Мы о ней знаем, на ней выросли с ней, и предстоит жить, пока.
Про проводА: Помню случай, будучи молодым летёхой, в Забайкалье, увлёкшись полётами на предельно малых высотах по маршруту, созерцая прекрасные виды осенней тайги, пролетающей внизу, под брюхом вертолёта, очнулся от криков лётчика-оператора: «Вода, Ёпрстт, вода! Воздев свои очи по курсу предполагаемых событий, ожидая увидеть новые, живописные, притягивающие взгляд красоты природы, внезапно, перед глазами заметил набегающие на меня провода. "Перекидка" над платформой ж/д станцией Топтугары. Сколько их там было не помню, да и считать было не когда. Время хватило только на то, чтобы, помня, как бы не рубануть себе несущим винтом хвостовую балку, энергично потянул РУ на себя. Тогда ещё о «Подхвате» я имел только теоретическое представление. Бог миловал.
Разбирая тот полёт, как тогда водилось, «неформально», удалось установить, что ввиду внезапности и быстротечности событий, скорость нажатия на тангенту СПУ не совпадала со скоростью и высотой полёта. Произносимая оператором речь, опаздывала ровно
на три буквы: проВОДА!
Аноним: Рад за своего окашника Сашу Черняего. Слушайте и смотрите 29 апреля известия из Кремлёвского дворца.
Vladimir K: Как говорится: чем богаты…
С уважением, Сергей К.
P.S. о чём (или о ком) это, всё AIRMAN заботится? Самому интересно стало. Пиши, уважаемый AIRMAN. Весь лётный состав ждёт известий с замиранием сердец!
AIRMAN
26.04.2008 00:45
Коллеги, сегодня разгребу почту, свяжусь с представителем. Работа-Афган, уе соответственно, Сегодня оттуда друг с 8-ки прилетает, просидел там год, должит обстановку, за этим задержка, не хочу брать греха на душу.Предварительно знаю, что несчастлив из-за дернули оттуда на ВЛЭК, он хотел там поселиться навсегда, как отец Федор на горной вершине.
Стендбай, я держу руку на пульсе.
Vladimir K
26.04.2008 00:58
Доброй всем ночи!
Аноним,
Сергей К.
Просто обида и досада берет, что безнадежно отстаем, и отставание с каждым годом увеличивается, а никому из тех, от чьих решений это зависит, и дела до этого нет:((
Vladimir K
26.04.2008 01:00
Доброй всем ночи!
Аноним,
Сергей К.
Просто обида и досада берет, что безнадежно отстаем, и отставание с каждым годом увеличивается, а никому из тех, от чьих решений это зависит, и дела до этого нет:((
Сергей К.
26.04.2008 01:01
Да, вот, кстати: На "Двадцатьчетвёрочке" для предотвращения резкого перемещения педалей в системе путевого управления установлен гидродемпфер, и ещё одна хренотень, ограничивающая ваше желание резко сунуть правую ногу. В зависимости от плотности воздуха.
На "Двоечке" этого, к солжалению нет.Приходиться доводить конструкцию и безопасность полёта самому.
Совершенно бесплатно, исключительно для внутреннего употребления: до этого на вертолётах не использовалось. Дабы не рубануть самому себе хвостовую балочку, в случае резкого взятия РУ на себя, предлагаю установить гидродемпфер. Суть конструкции заключается в том, что в результате систематического употребления алькогольного продукта под названием "ПИВО" ёмкость, предусмотренная для наполнения этим напитком в вашем организме увеличивается в размерах. Эти самые размеры не дают возможности безконтрольной работы РУ в продольном отношении.
Испытано на себе.http://www.streamphoto.ru/user ...
Сергей К.
26.04.2008 01:11
AIRMAN: Я не понял. Собрал чемоданы в ОАЭ на "Двоечке", А опять про "Работа-Афган на "Восьмёрочке"" читаю? На что срочно переучиваться?
Сергей К.
26.04.2008 01:28
Vladimir K: Володь! Как говорил тов. Бывалов из "Волги-Волги": "Хочеться рвать и метать..." Но, к сожалению, наше дело телячье...
Если есть конструктив, пиши. Я, чё й то не вижу бескровной войны за передел. Эти ребята, что украли, своё просто так не отдадут.
Моё видение: Земля, Недры, Транспорт, (Авиация в первую очередь), Армия, Менты, Граница, Таможня, Дороги, Спирт, Пенсии - государству, а остальное в частные руки. Может не до всего допёр. Но это, считаю главным. Кто может дополнить, поправить - пожалуйста.