Щас химия начинается, удобрения.Свалю через неделю
Анатольич
13.04.2008 19:05
Янаверное самый старый КВС Ан 2 в этом мире.Ну ничего. Завтра ухожу на удобрения в Ульяновскую область
Viktor
13.04.2008 19:13
Анатольичу:
Не ты не самый старый =:о)
Ты - самый опытный =:)
Анатольичь
13.04.2008 19:24
В 92 году летал я на Ан2 кз. Прилетели в Уральск. Моим достался Джамбейтинский район.По саранче работали. Совхоз Аккозы. Бляха, пока вэтой полупустыне Аккозы нашли сами охренели.Но нашли.№ раза садились. Нашли.На свою голову. Этот дурдом точно. Работали, пили, летали
Сергей С.
13.04.2008 20:24
Доброго всем времени суток.
С прошедшим праздником друзья.
В пятницу вечером что то горло запершило, в суботу затемпературил, сегодня с утра насморк, кашель, голова побаливает. После обеда позвонил КЛО, на понедельник поработать надо. И удивительное дело, через час голова перестала болеть, через два насморк прекратился и кашель. Короче говоря, выздоровил. Совсем как в байке про старую кавалерийскую лошадь и зов трубы.
Завтра заканчиваю ввод в строй КВС-стажера на Ми-2. Парень десять лет отслужил в армии, потом десять лет по земле ходил, но востановился очень быстро. Несмотря на то, что налет общий менее 1000 часов. Лишний раз убеждаюсь в великолепной старой школе. Хорошо готовили летчиков в СССР. Навыки привиты правельные и очень крепкие. С годами не стираются.
Интересно какая сейчас молодеж выпускается. У нас молодых давно небыло.
Viktor
14.04.2008 11:05
Анатольичу:
Понятное дело =:)
Так и бежим по кругу - как ишак за морковкой
висящей на веревочке, на конце палчки,
в руках..."седока" =:)
Сергей С.:
И на меня действовало как лекарство - работа и обязательства.
Наступало душевное равновесие, спокойствие, и сопли проходили,
как по волшебству....
Конечно Сережа, согласен с тобой - такая подготовка, когда от простого к сложному, размеренно и уверенно, готовили, и дает такие результаты и через столько лет.
Думаю, такого уже не будет....а жаль.
ЭЙ - Народ - а ну встрепенулись, отряхнулись !!!
Берите пример с "Сергеев" - вон как пашут-то =:)
Сергей К.
14.04.2008 22:13
Доброго всем здоровья!
Со вчерашнего вечера, как только вернулся с сада-огорода, пытался проникнуть на нашу веточку. Но, чтой то, какая то засада получилась. В Инете открывалось ВСЁ, кроме форума на авиа.ру. А сегодня, просто прелесть! Все на месте. Общаемся. Viktor: как всегда, всем уделил внимание, для всех нашёл минуточку времени и добрые слова. Мы, уже на 101 странице! (не путать со 101 километром)
Хочу поделиться важной новостью. Ничего не выдумываю. А только исключительно из средств массовой информации жителям нашего города стало известно, что наше предприятие посетил губернатор области. После непродолжительного знакомства с состоянием дел им было принято решение с начала лета организовать пассажирские перевозки по маршруту Кострома – Москва. Для этих целей предполагается закупить несколько самолётов шведского производства СААБ. Вот так вот!
К сожалению, о том, что долги по зарплате тянутся с февраля месяца и налёт на вертолётах с Нового года не превышает 15 часов на одного пилота, в расчёт не принимаются. Люди потихонечку уходят туда, где есть работа, и где она нормально оплачивается. Согласен с многими, что сегодня можно купить любую железяку, даже импортную. Но где взять тех, кто будет на всём этом летать и обслуживать, как оформить необходимые документы для организации «регулярки», как, в конце концов, выполнить работы по поддержанию аэропортового хозяйства на должном уровне? Об этом можно только догадываться.
Я с большим трудом верю в сказки, а в чудеса тем более. Но, как говорится: Надежда умирает последней!
С уважением, Сергей К.
Vladimir K
14.04.2008 23:00
Доброго всем весеннего вечерочка!
Сегодня у нас наконец-то +16°С и сразу первая гроза:))
Сергей К:
Не принимай близко к сердцу - это все сраный пиар. А за державу обидно, понимашь...
Мы переживаем важный исторический момент - на наших глазах Россия из великой авиационной державы превращается в... в... короче не матерных слов не нашел...
Сергей К.
14.04.2008 23:40
Vladimir K: Эээээ-х!!!
Viktor
15.04.2008 08:57
Доброе ВСЕМ утро, ДРУГИ !
Неделя погодного блаженства закончилась, и зима, шипя как подколодная змея и извиваясь, лезет мелким и противным дождиком, за шиворот летней курточки. Словно говорит: ра-аано вы портки то поскидали да юпчонки понадевали коротенькие "до дальше некуда" =:)
Сергей К.:
Vladimir:
Таже "попуря", как говаривал мой кэ на Ми-4, и у нас.
Нету вертолетчиков, ни с "английским, ни с зимбабвийским".
Стремительно стареет народ и уже ничего не хочет.
А потребность в летчиках очень велика.
Авиакомпанию создать не так уж и трудно и вертолет купить тоже, но, как ВЫ - друзья, точно заметили, летать на них - некому....
К сожалению, мы вряд ли что-то можем изменить, разве что - посоветовать.Только кому ?
Но не будем о грустном.
В который раз убеждаюсь в правоте изречения: ничто так не ценно, кроме здоровья и свободы...
Когда есть и то и другое, то будет всё.
Если захочешь.Если очень сильно захочешь, будет ещё больше =:)))
Желаю ВСЕМ ВАМ ДРУГИ - ЗДОРОВЬЯ И СВОБОДЫ !!!
Чтобы ВАМ - и хотелось и моглось =:) невзирая ни на возраст, ни на пол, ни на вероисповедание =:О)
Ми-8мт
15.04.2008 11:39
Всех приветствую!
Слов не хватает возмущению. Мой командир приезжал, принял решение восстановиться на летную работу.
В январе месяце вышло распоряжение - тем кому за 50 - штык в землю и по самую рукоятку!
А мы говорим, что летать не кому! Человек снова хочет летать, а НЕЛЬЗЯ! О перерыве в летной работе не говорят. Тут еще была какая-то логика. Хотя, уверен на все сто, что посади его сейчас за управление - как вчера из полета! Теперь пошли возростные ограничения. Человек здоров как бык! Топай теперь до конца жизни по земле!
Эхххх! А мы с ним всю ночь просидели до шести утра - запускали и тешку и эмтэшку, куда и как только не летали! Даже действия в особых случаях повспоминали. Все напрасно.
Одно успокаивает, коньяк был хорошим и посидели душевно.
Всем удачи и исполнения желаний.
С уважением, Алексей.
Viktor
15.04.2008 11:43
Ми-8мт:
Привет, Алеша =:о)
А в Казахстане президент отдал распоряжение: кто хочет летать из "дедов" - летай, если комиссию проходишь...
Так шта, скажи командиру, хай до нас iдэ =:о)
Не расстраиваийся, друже, понимаем и тебя и командира, ...и поддерживаем =:)
AIRMAN
15.04.2008 12:34
Viktor:
to AIRMAN: Олег по-моему
Пока никого нету из старых волков с Ми-2, да ещё с аглицким =:о)
Воспитывай(те) молодежь, да привлекайте ребят из военных вертолетчиков, с опытом.
Наши двое, здесь в Алма-ате, у которых английский есть, уже никуда не хотят :( я звонил им сегодня.
Толик Проценко, где-то в Кременчуге, есть из работяг, да Коля Есин где-то в глубинке России, затерялись. Оба с английским. Нет их адресов.
А у меня и возраст, и здоровья уже "того" нет.
Так шо, звыняй ДРУЖЕ =:о)
AIRMAN^:Victor (B???)
Да любых надо, там доведут. УЕ достойные, сам бы сорвался бы на такую работу, да с новым типом с-та завязался...
Если на Ми-8 летают-на Ми-2 100% летали.
Ми-8мт
15.04.2008 13:04
Viktor:
Виктор! Спасибо за слова поддержки.
Может еще что-то поменяется, посмотрим. А про Казахстан расскажу.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Viktor
15.04.2008 13:49
to AIRMAN:
Я ещё поговорю с ребятами, только вряд-ли.
Вот если бы на ребят с Усть-каменогорска выйти, да там пошукать...
Ты мне черкни на мыло, хоть страну и пределы уёв, я с ребятами хоть предметно буду говорить. С английским уже никого нет точно - мы были последней группой отсюда, на Ми-2.
Есть один серьезный и опытный человек, поговорю с ним, но ты черкни мне хотя бы минимум иформации.
midvami@mail.ru
Viktor
15.04.2008 14:01
Ми-8мт:
Не на чем, Алеша =:)
Ми-8мт
15.04.2008 14:56
Viktor:
Виктор!
А у командира российский паспорт. Это не станет перед ними горой?
Если у Вас координаты АК?
С уважением, Алексей.
Viktor
15.04.2008 15:28
Ми-8мт:
Это вопрос канешна.
А пилотское то у него военное наверно =:о(
Это - засада...
Доброго всем и всего!
Viktor: Думаю себе. что это вариант из бессмертной комедии "Джентльмены удачи":
-... ты туда нэ ходы, ты суда ходы. Снэг башка попадёт, совсем мортвый будэш!
Помню, когда был совсем маленьким, научился впервые складывать из букв слова. Иду по улице, точнее меня родители тащат за руку, а я по слогам читаю все вывески, которые попадаются по дороге. То ли там букву ветром оторвало, то ли её кто то стащил для хозяйственных нужд, но я долго был уверен, что то место, где отправляют и принимают письма и посылки называется ПОЧА.
Дак вот, дядь Вить, проверь, пожалуйста свою ПОЧУ. (електронную ессесно)
Viktor
15.04.2008 19:59
Привет, ребята !
nikolai:
Этот агрегат в более крупном исполнении я видел в инете, в качестве трелевщика и авиакрана с умопомрачительными ТТД =:)
Сергей К.:
Уже Сережа и отписал.
=:)
Также как мне почему то казалось, что фашистов правильно писать по другому.
Дедова мясорубка от "царя гороха", с диковинной надписью на боку,
выдавала продукт, называемое бабулей-хохлушкой "хварш" =:о)
Ми-8мт
15.04.2008 20:35
Viktor:
Виктор!
Военное. У нас и пилотских-то не было, у нас летные книги.
Тут вышли на своих ребят, попробуем решить вопрос в России, индивидуально. Так сказать, в виде исключения. Все же у командира два Афгана, Чечня, Таджикистан, Ангола. И налет хороший. И не одной дырки в бортах за все это время. Просто удивительно! Надеемся, что проблемку решим.
С уважением, Алексей.
Сергей К.
15.04.2008 21:13
Ми-8мт: Доброго здорровья! Ты про Алексеича?
Viktor: Спасибо, получил! Отвечаю.
AIRMAN
15.04.2008 22:10
Viktor:
to AIRMAN:
Я ещё поговорю с ребятами, только вряд-ли.
Вот если бы на ребят с Усть-каменогорска выйти, да там пошукать...
Ты мне черкни на мыло, хоть страну и пределы уёв, я с ребятами хоть предметно буду говорить. С английским уже никого нет точно - мы были последней группой отсюда, на Ми-2.
Есть один серьезный и опытный человек, поговорю с ним, но ты черкни мне хотя бы минимум иформации.
midvami@mail.ru
Виктор,
Меня попросили помочь с инфой по персоналу Ми-2, я бы не желал влезать с суконным... в тонкие материи финансов. Прочитайте-и решайте сами, я лично ничего обещать не могу. Не тот калибер:)Только напрямик все финансовые вопросы напрямик в Эмираты/ Прямо скажу-ни копейки за этот сервис не имею, так, по старой дружбе решил помочь ребятам.
В Эмиратах:
представитель: +971504833864
oleg_lysenko@list.ru
Одно скажу баксами не обидят:)Количество Ми-2 будет постоянно увеличиваться.Работы валом.
Выйду к тебе по мылу, но можете напрямик отработать с представителем. Работа на штатовскую компанию. Больше ничего не знаю, кроме деталей.Но мой совет: обговорите все до мелочей, не потому что швыранут на баксы, это исключено, а потому что чем доскональнее контракт, тем сильнее дружба.С американцами, народом дотошным.
В той стране работает человек, пишет, что счастлив, еле выкурили на ВЛЭК :)
его мыло для инфы из первых рук, он возвращается на короткий отпуск на Украину через пару дней.
Регардс, жму лапу, спасибо.
Олег Чумаченко, Одесса
Мой мыло: afrline@yahoo.com
моб: +380681201244
Ми-8мт
15.04.2008 22:38
Сергей К.:
Доброго здоровья, Сергей!
Да, Алексеевич приезжал. Думаем, что не все потеряно. Еще поборемся.
С уважением, Алексей.
Сергей К.
16.04.2008 07:02
Ми-8мт: Есть тут одна небольшая зацепочка, но побороться стоит. Чем могу - помогу.
Скопировал с дружественного нам сайта. Сегодня достоверность уточню на работе:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007 Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет.
В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1 Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
1.1 При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 «Руководства по организации летной работы в гражданской авиации», утвержденного приказом МГА от 29.01.1987 года .N«25, не применять;
1.2 Разрешить восстановление на летной работе летного состава, имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000 часов и перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3 Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета выполненного с действующей квалификационной отметкой;
1.4 Предельный возраст авиационных специалистов при восстановлении на летную работу не должен превышать 50 лет;
1.5 При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам.
2 Руководителям авиапредприятий:
2.1 Восстановление авиационных специалистов осуществлять только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только в качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращений; 2.2 Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт-Петербургском Университете ГА по единым программам. 3 Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.
Руководитель
Г.К.Курзенков
Viktor
16.04.2008 08:05
Доброе утро, ДРУГИ !
AIRMAN:
Это уже что-то. Обзвоню вечером ребят.
Заходи к НАМ Олег, мы будем рады тебя видеть среди своих =:)
Ми-8МТВ:
Удачи Алеша, твоему командиру !
Мне думается, возраст 50 лет выбран, исходя из опыта восстановления на летной работе летных специалистов, после прохождения ими специальных тестов, втч психотбор.
С возрастом теряется способность концентрироваться, удерживая в памяти какой-то объем уже загруженной за единицу времени, информации. Я сужу по себе, управляя автомобилем сейчас и вспоминая, как управлял им лет цать назад.
Постоянное напряжение мозга, как зарядка, держало его в полной боевой готовности.
Стоило снять на некоторое время это напряжение, и мозг отключил или стёр, ненужные ему функции, которым не придают значения многие из нас.
Думаю, что любой летавший, после любого перерыва и запустит и взлетит.
Но, кроме этого, есть ещё потребность в обработке огромного количества информации и адекватного реагирования на неё, что не всем НАМ удается быстро восстановить после перерыва. А поскольку летная работа сейчас, подразумевает выполнение сложных элементов, невзирая на перерыв, недостаток времени для восстановления навыков, может привести к непоправимому.
Это я так думаю, вспоминая свои тесты после аварии, в группе, в которой был л\с под, и за - пятьдесят. И свои первые полеты с "подбором" тогда. А также, анализируя и отдавая себе отчет, в усвоение информации сейчас.
Пишу это все, только для того, чтобы каждый из НАС, восстанавливаясь на летной работе, трезво оценивал своё теперишнее психофизическое состояние и отдавал трезвый и правдивый отчет, прогнозируя свое лётное будущее.
Несмотря на занудство, написанное выше, Желаю ВСЕМ восстанавливающимся - восстановиться, а также - Здоровья и спокойной летной работы, после восстановления !
С уважением, Виктор
=:)
hlcpt
16.04.2008 09:00
Привет и здравствуйте всем!
Сегодня у меня выходной а посему с утра (местного-10.00)посетил местный инт-клуб, дабы, пока местная ребятня, играющая во всевозможные комп игры, находиться в школе, посидеть в инте.
Прочитал веточку.
Дядь, Вить, вам персональный привет!Вы как всегда на боевом посту!
Сергею К
Привет Сергей!
Узнал из твоих крайних постов что у нас, т.е. теперь уже у вас, опять открываються "НьюВасюки".СААБ-эт хорошо!А меня в зад возьмете? Или уже "списки" составлены и утверждены?
А к нам в компанию все набирают персонал.Тоже самое и у других "северных" компаний.Я думаю что это связано с довольнотаки интенсивным освоением нефте и газо месторождений, которые в, в свою очередь, нужно обслуживать, пока к ним не подтянут постоянные дороги.А где нефть и газ-там и деньги, и возможность использовать вертолеты-отнюдь не дешовую для заказчиков технику.
Вот, говорят, еще двух вторых пилотов взяли из армии, бортмеханника с КА-26 из Белгорода переучили на МИ-8.Складывается впечатление, что компании выбирают всех кто еще имеет какое то представление об авиации, и этот ресурс ограничен.
Работы обещают много уже с конца апреля.А когда встанут зимники(а это бывает в начале мая)-то вообще будет завал.В скором времени, наверно, предстоит освоить "подвеску" на МТВ.Для меня это ново.А пока налет около 50 часов/мес.Погоды стоят чудные.Вот уже 10 дней-с утра -25, днем -15 и ветер 7-12м/с.Я, поехав из дома, 3апреля, опрометчиво оставил пуховик, о чем пожалел сразу после выхода из самолета.
Вчера летали на север-перевозили вахту.Ветер был строго в лоб-путевая 130.Зато назад-"аки ласточки"!Первый раз видел диких северных оленей, и они меня тоже(так вот ты какой-северный олень)!Завтра опять туда же.
Передавай привет всем нашим и кто меня еще помнит.
Всем пока!До связи!
Viktor
16.04.2008 09:38
hlcpt:
Дима, рад тебя слышать ! Да ещё и летающим уже =:о)
Набирайся опыта, впитывая все, что сможешь - при интенсивной работе навыки будут "я те дам" (хорошие значит) =:о)
А там, время придет и глядишь, тяпнем по маленькой и за твое командирство =;о) если твой карахтер позволит ..."а кто, если не мы"? - говаривал кто-то из классиков ?:о)
Удачи тебе и совпадения количества взлетов с количеством посадок !
=:)
Про наших конечно, не про американских же =:о)
А НАШИ в режиме боевой готовности =:)
Serega_55
16.04.2008 20:17
Скорбные новости.Катастрофа МИ-2 Газпроиавиа в Пермском крае. В новостях минимум подробностей. Кто в курсе-поделитесь.
Сергей К.
16.04.2008 22:18
Serega_55 и все, все... Нальём, помянем... Пока достоверных данных нет, гадать не будем.
Остальное вырезал. Опять власть ругал. Нецензурно, матом и в хвост и в гриву...
С уважением к вам, кто по настоящему предан авиации.
Сергей К.
AIRMAN
17.04.2008 09:50
Ну что, мужчины, на Ми-2 не хочется полетать за уе? Звоните, пишите, все и ВСЯКИЕ. Контакты выше.
А то народ пошел скромный, себя не цените, планка у вас упала, настроения пораженческие, В нашей-то обстановке кадровой голодухи.
Справки по расшифровке:)
afrline@yahoo.com
Viktor
17.04.2008 11:44
Serega_55:
И нальем и помянем. А как же...
AIRMAN:
Привет Олег !
Я вчера поискал срелди своих. Из четверых один заинтересовался (хочет знать скока, куда), и английский есть и опыту не занимать, но шибко уставший от всего - семья в России, а он здесь на заработках. Вот жизнь пошла, бл.Трое отказались.
Я написал суды oleg_lysenko@list.ru но ответа пока нет.Так шта, если у тебя есть пределы в уях, то пиши мне на мыло, т.к. народ этот вопрос в первую очередь интересует, как Шарапова, в "Место встречи изменить нельзя" =:)
Как твоя переучеба ?:о)
17.04.2008 15:56
AIRMAN:Писали на оба адреса. Молчат. И, что думать?
Alexz
17.04.2008 17:41
AIRMAN:
Я звонил в Тернополь, ребята в "теме", потому что один из вертолетов они отправили а Винницу, на доработку.
Далековато и английский нулевой.
Viktor
18.04.2008 16:48
Ну вот, братцы, пишу вам из Эмиратов,
уехал я туды, вечерним троллейбусом,
от вас - молчунов =:о)
Буду зелень-мелень в уях косить.
Не то что Вас - лентяюги требушить.
Вот так вот, братва =:)
Сергей К.
18.04.2008 17:19
Ну, наконец то! Хоть дядя Витя объявился. Я уж, грешным делом, подумал туда все давно свалили. И теперь в поте лица косют эти самые уе. Написать некогда. А я, тут, один остался. Пожинаю тыры.
Дядь Вить, отпиши с дороги, на какой остановке выходить то? Скучно будет - денег шли!
Viktor
18.04.2008 17:25
Сергею К.:
Ну ужжж, неее...=;о)
Сам буду косить.
Разве шта мильён накошу, тогда ладно, - собчу, так и быть.
А пока еду - шью мешок.
KudretsA
18.04.2008 17:40
Эх, а может бросить всё и - к дяде Вите в глушь, в Емираты))))))))
Доброго здравия, винтокрылые.
Viktor
18.04.2008 18:32
KudretsA:
Давай, Андрюша =:)
А то живут эти бедные туземцы, не зная НАШИХ возможностей.
Главное пусть нас к УЯМ допустят, а там, уж мы развернё-ёмсяя.
П.С.
Что-то я глючить начал, последнее время.
Так за "бугор" и тянет, паниаишь...так и тянет.
Как бы супруга меня из командировки-то, не возвернула.
Что-то подозрительно тяжелое, в руках перекладывает, пока я тут с вами
фантазирую.
Надо спешно взад возвращаться, - (лучче ведь перебдеть, чем недоспать) как говаривал один мой знакомый.
А то загремлю под панфары с вами, други, чего доброго =:)
Serega_55
18.04.2008 19:18
Помянуть это дело святое, хотелось бы узнать обстоятельства.Неужели как всегда ползал на брюхе в связи с СМУ. Не хочется верить, все как всегда спишут на ошибку экипажа, а хотелось бы знать кто заставил совершить ошибку!
Viktor
18.04.2008 20:47
Serega_55:
Трудно сказать Сережа, не зная обстоятельств. Поэтому мы и не говорим ничего, чтобы не сотрясать воздух напрасно...
Каждый из нас в той или иной ситуации самостоятельно принимает решения, не спрашивая ничьего совета. И у каждого из нас, своя дорога в мир иной.
Мир праху погибшим.
KudretsA
18.04.2008 21:34
Viktor:
Думаю так, дядь Вить: уёвым- уёвое, а издатым - издатое, пока есть похер в похеровницах, и ягоды в ягодицах.
Лично мне - по душе наши северные просторы.
Это вторая попытка отправить сообщение, первая канула в бескрайние просторы Интернета:((
Viktor:
Если так сильно в забугорье тянет, рекомендую на историческую родину супруги съездить. И забугорье увидишь, и в местах боевой молодости побываешь, к Паше в гости заглянешь:))
KudretsA:
Мрачновато, у оставшихся сплошной негатив вызывает, аж мурашки по коже.
Надо как на старых погонах курсантов летных училищ, где по краю золотистых галунов черная каемка была. Как говаривали курсанты: "Голубое небо, золотая жизнь и черный конец". Мы такие погоны у прапора на складе за 3 руб. покупали, а Паняев с нас их срывал, как неуставные.
KudretsA
18.04.2008 22:31
Vladimir K:
Это не монтаж, Григорич, а у Природы ведь слов не выкинешь. А чёрную каёмку на погонах думаю, надо относить, к принадлежности авиации к кавалерии, из них охламонов, мы и возникли, потому как тогда они были самые быстрые на тот момент времени.
Доброе утро, ДРУГИ !
У нас наконец-то снова появилось солнышко,
отогревая заледеневшие листья деревьев и цветы яблонь.
Весна своё берет конечно, только все чаще феномены природы, наверняка спровоцированные человеком, лезущим во все "мыслимые и немыслимые дырки" и внося везде свою "лепту", за что природа нас и "благодарит" =:)
С субботой вас, уважаемые !
Отдыхайте и набирайтесь сил для очередной трудовой недели =:о)