GarikS 17/03/2015 [11:52:55]:
Эх...
Не впутывайтесь в это. Пусть сами управляют.
Правильно говорит AirDuct, не ваша это функция. Пусть дают своего человека и тот управляет ССО во время полётов. Боже упаси выкатится кто-то, в лучшем случае, и будете еще и виноваты.
Во Внуково начиналось с того, что решили натянуть на себя диспетчерское одеяло и закупили обзорный радиолокатор, решив самостоятельно озирать аэродромные площади на предмет, где какая машина находится... Потом, поняв, что юридически обойти существующие обязательные требования никак не получится, с трудом втюрили этот локатор ОрВД, там с третьих рук его и пустили в эксплуатацию, результат известен...
Насчёт проблемы "сапоги - сапожник, пироги - пирожник, а не наоборот" всегда вспоминается случай серьёзного авиационного инцидента в АП Нальчик, когда при заправке авиатехник присоединил тросик выравнивания потенциалов через зажим "крокодил" к металлу на передней стойке шасси Як-42, а после заправки водитель ТЗ, желая помочь технику, дернул за этот тросик, снял его и намотал на барабан, даже не понимая того, что "крокодил" остался на стойке. В результате, после взлёта передняя стойка после уборки не становилась на замок, "крокодил" мешал. После выработки топлива самолет белее-менее приземлился благополучно, но это уже рулетка. Вот во что выливается даже какая-то, казалось бы для водителя ТЗ, мелочь в авиации, какой-то "крокодил". И в процессе расследования, к тому же оказалось, что, согласно РЛЭ для Як-42 выравнивание потенциалов вообще не требуется, только заземление!
А вы уверены, S a n d r o, что монтер или даже инженер-электрик ЭСТОП в точности знает функции диспетчера старта (или у кого там управление пультом ДУ ССО) для выполнения положенных процедур, что так легко советуете?
Хотя, в одном Вы правы, посоветовав сиё согласовать с навигацией, - пусть своей рукой это согласуют, передадут сии функции, а аэропорт попробует принять их на себя, тоже зарегистрировав документально.
Тогда, «Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол!» (Максим Горький. Песня о соколе).
Разработайте инструкцию по управлению ССО на время проведения реконструкции, согласуйте с навигацией и работайте.
В нормативных документах отказ ДУ не влияет на категорию аэродрома. А у вас её вообще нет. Так что всё в ваших руках!