Нужен совет.
Наш аэропорт планирует сделать международным, соответственно проводят реконструкцию ССО и ТП. Возникают следующие вопросы:
- какими основными рук. документами придется пользоваться, остаются ли РУЭСТОП, НГЭА идр.?
- какие требования к оборудования, я так понимаю, что должны быть сертификаты МАК на всё или только на ССО?
- должен ли персонал иметь какие либо сертификаты и его количество(требования к персоналу)?
Может что пропустил, добавьте.
Не за что. :)
Если у вас такого нет, то наверняка у вас есть какой-то институт который их разрабатывает. Они индивидуальны, поэтому будут относиться только к вашему аэродрому. А вообще, у нас 14 приложение - настольная книга. Все внутригосударственные нормативные документы, естественно, разрабатываются в полном соответствии с документацией ICAO.
Что касается конкретного случая, то все мы знаем, что два неработающих огня подряд - табу. Будет у Вас одно кольцо, откажет одна лампа, что весьма вероятно, и получится провал в 240 метров. Во дыра. Правда? Как среагирует на это глаз пилота никто не знает. А это получится уже даже не два, а три огня к ряду в отказе. Боже сохрани выкатится борт, я уже не говорю о более серьезных последствиях, и тут же комиссия начнет искать крайних. Короче начнется такая головомойка, что не дай Вам Бог. Вот так как-то...