но если немного покапаться то найдешь!!!
Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты"
(с изменениями от 7 сентября 2007 г., 5 декабря 2011 г.)
19. Для осуществления аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа Организация должна иметь (с учетом выполняемых видов работ) на праве собственности или на иных законных основаниях:
здания и сооружения аэровокзального комплекса с необходимыми помещениями для обслуживания пассажиров и багажа, размещения авиационного персонала Организации, оборудованием и инженерно-техническими средствами, в том числе резервными источниками электроснабжения для работы систем, обеспечивающих технологические процессы по обслуживанию пассажиров, деятельности государственных контролирующих органов, обработке багажа, авиационной безопасности, оповещения (информации), водоснабжения, канализации и аварийного освещения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года приказом Минтранса России от 5 декабря 2011 года N 302. - См. предыдущую редакцию)
GarikS
Старожил форума
29.09.2012 01:37
Что-то затих форум...
ovi-I
Старожил форума
29.09.2012 17:02
Умер Александр Иванов - классный спец Центра сертификации. Уходят отличные ребята, тем более, соображающие в светосистемах. Очень жаль. Светлая память...
паломник22
Старожил форума
29.09.2012 18:07
...5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Организацию, полноту и КАЧЕСТВО летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО гражданской авиации обеспечивает РУКОВОДИТЕЛЬ организации, осуществляющей эксплуатацию этих средств и систем.";
...7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Своевременное и КАЧЕСТВЕННОЕ выполнение летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО экипажами воздушных судов - лабораторий авиационных предприятий, имеющих сертификат эксплуатанта в соответствии со статьей 61 Воздушного кодекса Российской Федерации, ОБЕСПЕчивает РУКОВОДИТЕЛЬ этого авиационного предприятия.";
…так все-таки, кто из них обеспечивает????.... во дают…с такими "афоризмами" НА НАРЫ НЕ ПОПАДЕШЬ. иль специально в этом ФАПе полно безответственнрости...
S a n d r o
Старожил форума
29.09.2012 22:10
28 сентября 2012 умер Иванов Александр Николаевич, руководитель Центра по сертификации ЭСТОП.
Много о нем хорошего слышал, в этом году должен был у нас сертификацию проводить. Светлая память...
Constov
Старожил форума
01.10.2012 13:35
Светлая память.. Хороший был человек, не раз приезжал на сертификацию, всегда нормально и квалифицированно работали.
sem22
Старожил форума
01.10.2012 14:09
Увы...так рано, "смерть самых лучших выбирает и дёргает по одному"- В.С.Высоцкий. А что случилось?
Евгений Булгаков
Старожил форума
02.10.2012 05:08
Очень очень жаль. Отличный человек, профессионал своего дела. Земля пухом и соболезнования для родных.Всем ребятам берегите себя.
MVV78
Старожил форума
02.10.2012 14:28
Добрый день всем.
Может кто знаком с конструкторским бюро "Прожектор", основные вопросы - как ведут себя РЯ, - можно ли комбинировать со "Свечёй-3" при эксплуатации РЯ "Старт-4;8"? Есть у кого практика использования комплектующих этой фирмы?
Ссылка ниже.
Благодарю за ответ.
http://projektor.ru/index.php/ ...
GarikS
Старожил форума
03.10.2012 00:55
MVV78:
Обратите внимание на выходной ток. В свечке используются трансформаторы 8, 3/6, 6. Конечно можно менять изолирующие трансформаторы по одному кольцу и ставить РЯ "Прожектор". Об этих РЯ я слышал, но ничего сказать пока не могу, т.к. сам не щупал. А совместное использование по моему всегда возможно. Мы вот установили CCR30 Honeywell в Свечу3. Подключили дистанционку к "Горизонту". Всё работает как часики. Уточните только какое напряжение у РЯ "Прожектор" используется в ДУ. Если подходит, то айда за орденами.
Cтепаныч-2
Старожил форума
04.10.2012 20:41
Вопорс к S a n d r o: Отчего умер Иванов Александр Николаевич, классный был мужик.Проверки проводил со знанием дела, после мог и в баню сходить и по стопочке выпить. Последнее время его отошли от дела, нервы не выдержали??
Он хоть и отошел от дел, но наш коллектив очень сожалеет о его раннем уходе из жизни. Люди уважали его и сожалеют.
MVV78
Старожил форума
09.10.2012 18:16
Для GarikS
Благодарю за сообщение. Разговаривал я по тлф с главным инженером КБ, ответил он мне что ДУ современного типа, но за ваши деньги можем переконструировать один РЯ. Конечно это накладно.
GarikS
Старожил форума
11.10.2012 01:35
to MVV78:
Та ничего мы в нашем случае не переконструировали. Регуляторы, о которых я говорил тоже нового типа и даже рассчитаны на ASD. Есть в них и ступень темперирования (нулевая ступень для работы ASD, мы используем эту ступень для постоянного подогрева ламп зимой, так они реже перегорают, не светят когда не включены, но нить всегда тепленькая), и вся начинка чисто электронная, и элементы управления далеко не галетные, и табло без стрелок. Просто дело в том, что даже в самых современных РЯ способ выбора ступени яркости не изменился. В них во всех всё та же старая добрая коммутация только разъемы другие. Просто нужно знать какие провода закорачивать для выбора той или иной ступени и изготовить соответствующий переходник для СДУ. Так что попробуйте достать схему, думаю, сами увидите. Но конечно же перед покупкой разведку провести надо. А в отношении доработок, на предприятии сделают то же, что Вы сможете сделать в условиях узла, только за хорошие бабки. Наверняка многие здесь уже с подобными доработками изготовителя сталкивались. ))) Так что ищите, думайте, дерзайте! А если мы тут все мозгами объединимся, то, уверен, что-нибудь придумаем. :)
С уважением!
GarikS
Старожил форума
25.10.2012 19:58
Совсем форум замолк. Все в отпуске? )))
ovi-I
Старожил форума
27.10.2012 23:40
Для GarikS:
Вы не забили о моей просьбе по кафедре ЭОАП (или как она теперь называется и вообще существует ли)? И о Нерете Велере?
ovi-I
Старожил форума
27.10.2012 23:40
Для GarikS:
Вы не забыли о моей просьбе по кафедре ЭОАП (или как она теперь называется и вообще существует ли)? И о Нерете Велере?
GarikS
Старожил форума
28.10.2012 01:35
to ovi-I:
Нееет! Конечно не забыл. Просто уже давно не с кем не доводилось встречаться оттуда. Вот скоро буду общаться по одним делам, обязательно спрошу.
MVV78
Старожил форума
07.11.2012 16:31
Комиссия за комиссией, комиссия на комиссии!:)
MVV78
Старожил форума
07.11.2012 16:46
Для GarikS
Благодарю Вас за сообщение!
Я согласен с Вами насчет переконструирования, схемку бы найти и тогда можно думать. Да так то уже потребность прошла. Работают наши старые добрые "Старты" и "ZKP-T". Что то ни кого нет на форуме. Комиссия за комиссией, комиссия на комиссии это у нас.
GarikS
Старожил форума
08.11.2012 01:56
Для MVV78:
Насчет комиссий, то же самое. Плюс еще и инвентаризация прошла. )))
Схему Вы наверное не найдете. Знать бы у кого такие стоят, тогда что-то можно. Но принцип дистанционки, думаю, один и тот же. Кстати, а что, у них никакой общедоступной литературы нет? Всегда можно найти нужную информацию даже в рекламе. Не думаю, что в России что нибудь более нового поколения выпустили чем Honeywell например.
MVV78
Старожил форума
13.11.2012 15:35
Здравствуйте Всем!
Подскажите пожалуйста, издавались ли изменения НГЭА СССР-92 со времен 92 года?
Заранее благодарен за ответ!
ait53
Старожил форума
13.11.2012 15:45
Уважаемые коллеги, у кого находится в эксплуатации мобильная противообледенительная установка Deicer? Прошу сообщить требования к источнику электропитания - система заземления, назначение шестого контакта в разъеме, установленная мощность, опыт эксплуатации.
Ну а комиссии - это уже что-то?!!!
MVV78
Старожил форума
13.11.2012 15:53
Для GarikS
Не распространяют они своё детище, сразу предлогают переконструировать под заказ! Я представил себе, регулятор яркости цельносварной без дверей и три кнопки. Нет схем, только инструкция как включать. На задней стенке регулятора табличка "Не пили болгаркой убъет!" :)))
ТП
Старожил форума
13.11.2012 16:35
для MVV78
Были изданы Поправки № 22 и № 25 , касающееся ЭСТОП, в основном ССО
GarikS
Старожил форума
16.11.2012 01:50
То MVV78:
Дас. Ну тогда придется искать счастливых владельцев. ))) Есть некоторые изделия иностранные, так они вообще монолитные и залиты чем-то вроде эпоксидки. Ничего, сел у нас толковый техник, взял много острых инструментов, и вычистил это устройство так, что на каждой детали номиналы видны были, вроде только с конвейера.))) Вот только для этого нужно иметь что обдирать... Ну что, поспрашиваю об этих РЯ у ученых. Может что знают.
GarikS
Старожил форума
16.11.2012 01:55
То MVV78:
Кстати. А чего бы Вам не прикинуться простачком. Задайте изготовителям вопросик, мол у Вас "Горизонт" стоит и вам нужно этот РЯ к нему на дистанционку посадить. Причем делать Вы это хотите самостоятельно. Если скажут, что можно так сделать, то нечего волноваться, принцип ДУ тот же.
GarikS
Старожил форума
05.12.2012 22:34
Мдас... Совсем темка замолчала...
ovi-I
Старожил форума
13.12.2012 21:04
Привет, коллеги! (Если ещё остались в живых). Хочется сказать, чтобы вы знали, слова благодарности группе тех.поддержки "TRANSCON". (Тут некоторые жаловались на своих производителей-продавцов). Работаю более 35 лет, но таких умниц и оперативных не встречал. Не ожидал, что получу дельный совет и БЕСПЛАТНУЮ помощь (а, может молчание и медлительность др. фирм приучили к этому). Не сочтите за проплаченную рекламу. Просто делюсь радостью. И удивлением, что в "натовской" Чехии есть уважаемые спецы и достойные люди.
GarikS
Старожил форума
13.12.2012 23:39
А в чем помогли-то?
GarikS
Старожил форума
20.12.2012 00:02
Мда. Поделились радостью, а рассказать так и не хотите. Ну просто интересно, чем помогли. Не бойтесь, мы пока не натовские ))), нам можно рассказать. )))
саранск эстоп
Старожил форума
27.12.2012 10:30
Нужна помощь. В следствии проведения ЧМ по футболу 2018 происходит расширение штата, в данный момент у нас два узла (СТОП и ЭТОП)по 6 человек в каждом + начальник - не справляемся. Мне нужна структурная схема вашей службы, у кого есть киньте на почту anton_aero@mal.ru.
S a n d r o
Старожил форума
27.12.2012 21:00
Не справляетесь? Чем вызвано?
Каждый аэропорт индивидуален, разное число подстанций, различные системы ССО, различное состояние.
Где то и ваши 6+6+1 уже много, а где то в 10 раз больше.
Вы сами должны определиться с необходимым количеством персонала.
саранск эстоп
Старожил форума
28.12.2012 12:23
Все больше вводится потребителей. Люди бегут, з/п низкая. Квалификации у персонала нет. В плане замена ССО в 2014 году. Штат увеличивать не дают, хотел показать пример других аэропортов.
MVV78
Старожил форума
28.12.2012 16:19
Для саранск эстоп:
Есть книжка, но она довольно так и старая уже Нормативы числинности работников ЭСТОП в ГА, может есть у кого новая, но новых нормативовов я ни где не нашел. В книжке расчитывается сколько подстанций, кабельных воздушных линий, производственных технических помещений, затраты часов, выводится определенное количество кабельщиков, монтеров, механиков и Т.Д.
GarikS
Старожил форума
28.12.2012 20:56
У нас в Борисполе наша служба называется РСТОП. Это отдел СТОП + радисты. Электрики (высоковольтники, обслуживание АВК, и другие, не имеющие отношения к ССО) у нас в другой службе - службе главного энергетика порта и мы, СТОП, с ними сталкиваемся только при оперативных переключениях и других работах с их стороны связанных с электроснабжением наших четырех подстанций на двух полосах. Отдел (до недавнего времени узел) СТОП состоит из двух групп. Группа ТО ССО и группа оперативного ТО ССО.
Группа ТО ССО делится на три подгруппы в зависимости от обслуживаемого оборудования:
1. ПП и ТР (планово предупредительных и текущих ремонтов) занимается ремонтом и обслуживанием наземки (ремонт огней и т.д.) и кабельных колец (повышение сопротивления изоляции, работа с адресными устройствами, в общем всё, что на поле. 10 человек на ежедневке. 1 ст. инженер, 1 инженер, 7 техников, 1 электромеханик. 1 водитель из службы ССТ и машина "Газель" от туда же (позывной "Луч-3");
2. СО и РЯ Всё оборудование подстанций кроме дистанционки. 4 человека на ежедневке. 1 ст. инженер, 1 инженер, 2 техника (один по совмещению еще и водитель "Газели" которая прикреплена к отделу СТОП и стоит у нас в собственном гараже, позывной "Луч-2");
3. Системы контроля и мониторинга (бывшие ТУ-ТС). У них вся дистанционка (релейная на одной полосе и компьютерная) и наше оборудование на КДП (пульты, мнемосхемы, компьютеры...)3 человека на ежедневке. 1 ст. инженер, 1 инженер, 1 техник.
Группа оперативного ТО ССО: все сменные. 4 смены по 3 человека в каждой 1 инженер, 2 техника и один подменный инженер на весь отдел (когда все смены укомплектованы, ходит на ежедневку) + по водителю ССТ с "Газелью" (позывной "Луч-1")на каждую смену. Смены по 12 часов: день-ночь-выходной. Руководство: начальник отдела СТОП, начальник группы ТО ССО. Отдел СТОП подчиняется начальнику службы РСТОП.
Всего нас - "воинов света" 32 человека. )))
саранск эстоп
Старожил форума
29.12.2012 10:37
Спасибо ВСЕМ, кто ответил на мою просьбу, жду еще откликов. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
MVV78
Старожил форума
31.12.2012 15:42
С наступающим Вас, коллеги!!!
GarikS
Старожил форума
01.01.2013 04:42
С Новым Годом!!! Хорошего настроения, здоровья, фарта и сильного ангела-предохранителя вам, коллеги!!!
atcspb
Старожил форума
17.01.2013 10:45
В Питере есть организация Авиасветотехника. Хотим заказать у нее светотехническое оборудования небольшого аэродрома. Есть ли какая информация о надежности этой организации
S a n d r o
Старожил форума
17.01.2013 17:15
Судя по описанию с сайта они предлагают оборудование всех производителей.
Купить то наверное можно, но брать запорожец по цене бентли решать вам.
S a n d r o
Старожил форума
17.01.2013 17:19
atcspb - это atcspb.ru? Т.е. Санкт-Петербургский центр обслуживания воздушного движения (ОВД) - структурное подразделением филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения»?
Рекомендую обратиться к производителям оборудования, а не брать у перекупщиков.
atcspb
Старожил форума
19.01.2013 14:10
2S a n d r o:
Нет, не СПб центр ОВД. Позывной взял интуитивно в середине 90-х для ЗАО "Учебный центр УВД", ныне структурное подразделение Университета ГА. А светоситему подбираем для аэродрома Бугурусланского филиала.
Признателен за рекомендации.
atcspb
Старожил форума
19.01.2013 14:19
Мы тут неопытны. А кто сейчас производит светосистемы? Нашел только Гусевский завад в Калининградской области. Но там рекламируют только прожекторы и то судовые.
MVV78
Старожил форума
21.01.2013 18:25
Для atcspb
Дннь добрый! Посмотрите пожалуйста ссылочку http://projektor.ru/index.php/home (Элементы ССО и Комплексы ССО). Это завод изготовитель, он же и занимается продажей. Интересовался я насчет РЯ, около 300 000 р.Еще гдето на работе адресочек был, гляну напишу. Удачи Вам!
MVV78
Старожил форума
21.01.2013 18:35
Странно, в Гусеве год назад шуруповерты да дрели электрические рекламировали...
S a n d r o
Старожил форума
23.01.2013 17:34
а сейчас что рекламируют?
ГАФ
Старожил форума
24.01.2013 11:51
Здравствуйте ВСЕМ!
Подскажите, может у кого остались з/части или комплектующие для ССО "Курс-1" (любые, не особо нужные), которыми не жалко поделиться. Очинна нуна!!! Особенно огни!
витал
Старожил форума
29.01.2013 03:45
Привет коллеги срочно нужны тех карты на ОМИ ТРАНСКОН.Если у кого есть скиньте пожалуста в личку eger30@mail.ru заранее благодарен!
GarikS
Старожил форума
29.01.2013 18:47
витал:
На 17й странице этого форума нашел сообщение от "Насяльника". Вторая строчка. Он пишет, что у него есть интересующая Вас информация. Попробуйте с ним связаться.
Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты"
(с изменениями от 7 сентября 2007 г., 5 декабря 2011 г.)
19. Для осуществления аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров и багажа Организация должна иметь (с учетом выполняемых видов работ) на праве собственности или на иных законных основаниях:
здания и сооружения аэровокзального комплекса с необходимыми помещениями для обслуживания пассажиров и багажа, размещения авиационного персонала Организации, оборудованием и инженерно-техническими средствами, в том числе резервными источниками электроснабжения для работы систем, обеспечивающих технологические процессы по обслуживанию пассажиров, деятельности государственных контролирующих органов, обработке багажа, авиационной безопасности, оповещения (информации), водоснабжения, канализации и аварийного освещения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года приказом Минтранса России от 5 декабря 2011 года N 302. - См. предыдущую редакцию)